Обзор датсун он-до 2020 года: цены и комплектации

Тюнинг datsun on-do

Как узнать, оцинкован ли кузов авто

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое

Горячее цинкование кузова

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.

Холодное цинкование металла

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Ответы (2)

Оцинкован, но не весь. Оцинковке подверглись самые главные элементы кузова, такие как днище, пороги, лонжероны, двери.

в целом, можно сказать, что у дастуна хорошая антикорозийная обработка.

Оцинкован или покрыт оцинковкой.Поцарапал немного багажник — 1 мм. Виден серый металл — не ржавеет. Оцинковка ?. За ответ спс. Теперь спокоен.)) Удачи.

Датсун ми-до 2015-го года. Катаюсь с января 2021 — 3 года. За это время красил заднюю дверь, немного позже пороги у передних крыльев справа и слева (краска пластами отходила). В районе прикосновения с уплотнителями на дверях тоже появляется ржа.

что за бред? как можно сделать оцинкованным только части кузова, если его погружают весь в ванну с цинком

Чем отличаются Лада Гранта и Датсун Он-До

Большинство опытных водителей обращают изначально внимание на двигатель. Силовая установка не зря называется «сердцем» каждого автомобиля, и основываясь на данных о моторе, можно сделать полноценный вывод о производительности авто и о других параметрах. Начинаем сравнение именно с этого параметра, чтобы выяснить, что лучше из тестируемых нами Датсун или Гранта

Итак, движок российской машины мощнее имеет 16 клапанов и мощность 106л/сил, мотор «японца» имеет 8 клапанов и мощность 87л/сил

Начинаем сравнение именно с этого параметра, чтобы выяснить, что лучше из тестируемых нами Датсун или Гранта. Итак, движок российской машины мощнее имеет 16 клапанов и мощность 106л/сил, мотор «японца» имеет 8 клапанов и мощность 87л/сил.

Лада оснащается еще и парктроником и имеет отличную обзорную функцию.

Сначала Гранта была дешевле 1-ой версии Датсун, затем все поменялось. Однако сейчас, после выхода в свет нескольких обновлений японского авто, появился серьезный ценовой перевес:

  • Datsun On-Do Dream – 455 тыс. рос. рублей.
  • LADA Granta – 423 тыс. рос. рублей.

Многих интересует вопрос, почему маломощный автомобиль стоит дороже? Всему виной ребрендинг. Каждая модель принадлежит к классу бюджетных седанов, они и по внешним параметрам практически не отличаются друг от друга. Многие считают, что лучше Гранта в данном параметре, поскольку она выглядит более гармонично, чем вытянутый и некрасивый багажник Датсуна.

Другие наоборот, считают, что у японской модели хорошее литье, и больше солидности за счет передней части, которая не характерна для Лады.

Он-До тоже стильная машина, несмотря на то, что Гранта куда более пропориональная и имеет больше площади остекления. Зачастую конкурент Лады имеет статусность за счет выразительного передка, нарядной световой техники и литых современных дисков. Однако это не помогает в выборе между Датсун или Гранта, поэтому продолжаем наше сравнение.

Родство двух автомобилей легко можно заметить, если их поставить рядом и сравнить. При этом отзывы владельцев говорят, что какие-либо преимущества не были ими выявлены после проведения теста подгонки внешних деталей. Отличить друг от друга авто не только по внешности, не каждый сможет, и для этого существует описание и соответственно сравнительные тесты.

Какие существуют отличия между Датсун и Грантой:

  • Радиаторная решетка;
  • Амортизаторы;
  • Задние форточки;
  • Он-До имеет удлиненный кузов и задний обвес;
  • Уровень звукоизоляции салона;
  • Дверные замки;
  • Конструкция кресел;
  • Приборная панель;
  • Задние и передние осветительные приборы;
  • Вакуумные тормозные специальные усилители;
  • Форма поставленных бамперов со всех сторон.

Продолжаем сравнение 2-ух популярных бюджетных авто, чтобы выяснить, что лучше из получивших недавно обновление Датсун или Гранта.

Он-До имеет такой недостаток, как довольно внушительный зазор между капотом и решеткой радиатора, образовался который из-за удлинения передка авто, ставшего теперь более массивным. При этом разница в размерах кузова небольшая — 77мм., однако она сделала багажник японской модели вместительнее. Еще конструкторами была предусмотрена ручка закрытия дверцы багажного отделения, которая отсутствует на Гранте.

Салон Гранты не может чем-то удивить. Ему не хватает выразительности, однако оснащен сенсорным дисплеем. Как сообщают отзывы владельцев, в данном устройстве были замечены минусы: маленькие значки меню, хотя, это не для всех недочет, кому-то это даже удобно. Поэтому это не показатель того, что надо брать Датсун или Гранта.

При проектировании Гранты, приборная панель для нее бралась от Лады, следовательно материалы остались прежние – недорогой пластик. При этом внешний вид интерьера стал значительно лучше. Рулевое колесо получило иную центральную накладку. Бардачок имеет меньше размер, он стал смотреться более аккуратно, и со своей функцией, по большому счету справляется.

Если сравнить, то печка Датсуна имеет не такие архаичные настройки, что является положительным моментом.

Кресла сильно не изменились, при этом получили более высокую посадку и стали жестче, чем недовольны стали водители с высоким ростом.

Звкоизоляция у «японца» гораздо лучше, ведь специальным материалом проложен весь салон, а не как у Лады частично.

Амортизаторы наполнены газом и являются представителями нового поколения. С ними Датсун отлично ведет себя на российских дорогах, которые, как известно, не могут похвалиться своей идеальностью. Подвеска у прототипа работает тише, опять же благодаря своим амортизаторам, это позволяет водителю в разы лучше контролировать машину, даже при экстремальных условиях.

Внешний вид, размеры

Седаны примерно одинаковы по размерам. Внешность их также во многом похожа, так как разработчик у данных автомобилей, по сути, один и тот же. Но при этом каждому из брендов удалось придать своим машинам оригинальность и узнаваемость.

Спереди Datsun On-Do привлекает внимание несколько рельефным капотом и оригинальной ромбовидной формой радиаторной решетки. У Лада Гранта решетка радиатора выполнена в виде хромированных полосок. После рестайлинга этот автомобиль получил хромированные Х-образные вставки на переднем бампере, что придает ему оригинальный вид и узнаваемость

После рестайлинга этот автомобиль получил хромированные Х-образные вставки на переднем бампере, что придает ему оригинальный вид и узнаваемость.

Сбоку японский автомобиль выполнен достаточно просто. Повторители указателей поворотов в зеркалах устанавливаются здесь только в дорогих комплектациях. Вторая машина имеет их даже в самых дешевых версиях. Кроме того, у Гранта на дверях установлены защитные пластиковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Сзади Датсун обращает на себя внимание ромбовидными задними фонарями довольно крупного размера. У его соперника фонари также достаточно большие, но при этом их форма несколько проще. Зато задний бампер у нее немного объемнее и выразительнее

Зато задний бампер у нее немного объемнее и выразительнее.

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

«Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

А что вы думаете о Datsun on–DO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

В свое время заявление о том, что российская автопромышленность берется за выпуск модели японского бренда, вызвала различные реакции. Мнения разделились, кто-то считал, что довести надо до ума сначала свои детища, а кто-то считал, что это возможность появиться новым отличным машинам.

Существует ли разница между автомобилем донором и его колоном? Что лучше из 2-ух вариантов Датсун или Гранта? Давайте разберемся в этом вопросе, и проведем сравнение.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

  • 8-клапанные — 82 л.с.
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой — 98 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённой системой ГРМ — 118 л.с. для комплектации «Спорт».

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Оцинкован ли кузов? Как узнать?

Антикоррозионная защита является одним из важнейших вопросов, возникающих при соприкосновении различных металлических конструкций с водой. Защита трубопроводов от коррозии, различных металлоконструкций, резервуаров – все это обязательные элементы, которые необходимо учитывать при монтаже и эксплуатации механизмов и систем. Не менее актуальна антикоррозийная защита и для автомобильных кузовов.

Porsche вывела на дорожные тесты кросс-купе Porsche Cayenne Coupe‍

Суть технологии холодной оцинковки состоит в добавлении в краску (грунтовку) мелкодисперсного цинка. Фактически — это качественная окраска кузова.

Доступные двигатели

Этот автомобиль получил три модификации 1,6-литрового двигателя, которые по мере нахождения авто на конвейере неизменно улучшались. Так, например первоначально предлагались простейшие версии с мощностью мотора в 82 лошадиных силы. В последующем этот же двигатель с минимальными изменениями начал выдавать уже 87 лошадиных сил. Начиная с 2021 года предложили уже более мощный вариант двигателя, который развивал 106 лошадиных сил. С таким мотором и механической коробкой передач Datsun on-DO показывал неплохую динамику, при этом мотор экономил топливо, что несколько сокращало расходы автовладельца.

Двигатель

  • Как поменять антифриз Datsun on-DO
  • Как поменять бензонасос Датсан on-DO своими руками
  • Как поменять блок управления двигателем Датсун он-ДО
  • Поменять водяной насос Датсан Ондо своими руками
  • Снять впускной коллектор Datsun on-DO
  • Как поменять втулку на стартере Datsun Ондо
  • Установка втулки шатуна Датсан Ондо
  • Как снять выпускной коллектор Datsun он-ДО
  • Поменять гидрокомпенсаторы Датсан on-DO
  • Установка головки блока цилиндров Датсан on-DO
  • Установка датчика давления масла Датсун Ондо
  • Установка датчика детонации Датсан Ондо
  • Установка датчика кислорода Датсун Ондо
  • Как поменять датчик коленвала Datsun он-ДО
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха Datsun Ондо
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Датсун Ондо
  • Как поменять датчик распредвала Datsun on-DO
  • Замена датчика температуры Датсун Ондо своими руками
  • Поменять датчик уровня топлива Datsun он-ДО своими руками
  • Установка датчика холостого хода Datsun on-DO
  • Как заменить дмрв Датсан он-ДО
  • Как снять клапанную крышку Datsun on-DO
  • Установка компрессора кондиционера Датсан on-DO
  • Заменить кран отопителя Датсан он-ДО
  • Снятие крышки двигателя Датсун он-ДО
  • Поменять масло в акпп Датсан Ондо
  • Как заменить масло в двигателе Датсун on-DO
  • Поменять маслосъемные колпачки Датсун он-ДО
  • Как заменить маслосъемные кольца Датсан on-DO
  • Заменить масляный насос Датсан on-DO
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Datsun on-DO
  • Как поменять натяжитель цепи грм Датсун on-DO своими руками
  • Замена натяжного ролика ремня генератора Датсун Ондо
  • Установка опор двигателя Датсан Ондо
  • Как поменять охлаждающую жидкость Датсун он-ДО
  • Как поменять подушки двигателя Датсун он-ДО
  • Как поменять подшипник коленвала Datsun on-DO
  • Поменять помпу Datsun Ондо своими руками
  • Как поменять поршневые кольца Датсун Ондо своими руками
  • Как заменить прокладку гбц Датсун on-DO
  • Поменять прокладку головки блока цилиндров Датсан on-DO
  • Ремонт прокладки клапанной крышки Datsun Ондо
  • Поменять прокладку коллектора Datsun он-ДО
  • Как поменять радиатор кондиционера Datsun Ондо своими руками
  • Ремонт радиатора печки Датсун он-ДО своими руками
  • Как заменить распредвал Datsun Ондо
  • Замена расширительного бачка Датсун Ондо
  • Как заменить ремень генератора Datsun Ондо
  • Поменять ремень грм Datsun он-ДО
  • Поменять ремень кондиционера Datsun on-DO
  • Как поменять сальник двигателя Датсун on-DO
  • Поменять сальник коленвала Датсун Ондо своими руками
  • Как заменить сальник распредвала Датсун он-ДО
  • Как поменять сальники клапанов Datsun Ондо
  • Как поменять стартер Датсун он-ДО своими руками
  • Как поменять термостат Datsun on-DO
  • Замена топливного насоса Datsun on-DO
  • Как поменять цепь грм Датсан Ондо
  • Поменять шкив коленвала Датсун on-DO своими руками

Чип-тюнинг на Datsun — за и против

До того как начать деление на «за» и «против» чип-тюнинга Datsun, надо заявить, что все нижеуказанные факторы можно считать чисто необъективными. По следующим причинам: плюс под иным углом сможет смотреться, как минус, а недочет, отталкиваясь от каких-нибудь размышлений, сможет трансформироваться в достоинство.

Плюсы чип-тюнинга

Чип-тюнинг имеет возможность обрадовать владельца автомобиля улучшением динамики, ликвидацией «подвисаний», экономией бензина и «провалов» мотора, повышением чувственности педали акселератора, корректированием черт двигателя и корректировкой погрешностей программы. Как говориться, не нужно говорить о плюсах чип-тюнинга на Датсуне не имеет толку, ибо они неоспоримы.

Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

Минусы чип-тюнинга

Ежели подумать про то, как «чипование» имеет возможность сказаться на моторесурсе, то надо напрямик заявить, что абсолютно ничего хорошего тюнинг не обещает. Хотя сразу стоит заметить, что и ничего смертельного в данном нет. Значимее то, что знаток чип-тюнинга не обеспечит практически никакую гарантию. Конкретно вследствие этого лучше обращаться в проверенные компании, которые форсируют моторы до не опасных пределов.

К слову, о гарантии. «Прочиповав» движок, автомобиль автоматом лишаетесь фабричной гарантии: кто попытается покрывать затраты на ремонт мотора, характеристики которого не подходят фабричным? Хотя есть иной эпизод: почти что любой чип-тюнер станет уговаривать хозяина машины в том, что перемены заметить нереально. Хотя неужто не нужно считать, что изготовитель так беспросветно глуп. Почти все фирмы сейчас используют спецсредства, позволяющие вычислить прецедент вмешательства в штатный софт.

Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

Что лучше выбрать?

Какой автомобиль выбрать – это решение каждого автовладельца. Оно в любом конкретном случае должно приниматься индивидуально, исходя из собственных пожеланий, предпочтений и возможностей. Но в данном случае такой выбор будет особенно непростым, поскольку Datsun On-Do и Лада Гранта – удивительно похожие автомобили. Они рассчитаны на среднестатистического российского потребителя и не могут удивить большим набором современных и полезных опций. Но при этом российский седан укомплектован несколько лучше японца, даже в самых недорогих комплектациях, а его стоимость – ниже. Правда, некоторые автовладельцы сомневаются в его качестве, что совсем напрасно. Ведь и «японец» на самом деле – совсем не японец.

Обе машины прекрасно подходят для города и загородных поездок. Это – отличные недорогие автомобили на каждый день. Они имеют довольно небольшие габариты, что не затруднит парковку в крупных городах. А их обслуживание и содержание может себе позволить практически любой россиянин. Кроме того, авто при своей простоте отличаются определенной надежностью, вопреки расхожему мнению. Ломаются они нечасто при правильном уходе.

А вот о скоростных качествах говорить не приходится. Эти автомобили не для быстрой езды. Они подходят для спокойных водителей. Правда, версии с самыми мощными двигателями иногда удивляют своих владельцев весьма неплохим разгоном. Но это совсем не относится к версиям с автоматом и роботом. Зато они прекрасно подходят для движения по городу. Кроме того, их могут оценить и девушки-водители. Но из-за скромного дизайна и довольно примитивного оснащения Гранта и Датсун не пользуются высокой популярностью у представительниц прекрасного пола.

Для дальних поездок седаны не очень подходящие, так как сзади в них довольно тесно. Если приходится часто путешествовать, то лучше приобрести отечественный автомобиль, салон которого немного просторнее. Зато обе машины отличаются огромным багажником и внушительным клиренсом, что весьма неплохо для тех, кто предпочитает отдыхать на природе и даче. Также седаны пользуются популярностью у тех, кто покупает их в качестве рабочего авто. Они просты, надежны и неприхотливы.

Второй автомобиль позволяет покупателям немного сэкономить и получить лучшую техническую оснащенность и стильный оригинальный дизайн, что особенно ценится молодыми водителями. Зато при покупке первого авто некоторые люди свято верят, что приобрели настоящее японское качество. Но зато здесь не будет никаких интересных дизайнерских изысков.

Так сложилось, что Он-До – это автомобиль, который чаще всего выбирают спокойные водители средней возрастной категории, его соперник же пользуется спросом и у молодежи, которая часто тюнингует его по своему вкусу.

Если Датсун выпускается только в одном типе кузова, то для второго автомобиля также доступны варианты в кузовах хэтчбек, лифтбек и универсал, что может быть востребовано определенными категориями автолюбителей. При этом они также недороги, как и седан. А их характеристики и оснащение практически идентичны.

Улучшаем внешний вид

Что касается тюнинга по кузову — тут все довольно-таки просто. На отечественном рынке автозапчастей продается масса обвесов, декоративных элементов и других полезных вещей для Datsun. Кузов автомобиля, в конце концов, всегда можно покрыть карбоновой пленкой по собственному вкусу, благо этого материала полно в каждом магазине автозапчастей.

В последнее время все чаще и чаще типичный автолюбитель, установив кучу накладок и пленок, подсветив диски или дно автомобиля уже не может остановиться. Тут в ход уже идут всевозможные способы улучшить ходовую: пружины обрезаются на несколько витков, меняются тяги и фиксирующие рейки. Основная работа в этом направлении представлена ниже.

  • Замена заводской подвески на кастомную (значительно улучшает ход автомобиля в городских условиях, и позволяет регулировать клиренс самостоятельно);
  • Установка низкопрофильной резины взамен стоковой (зазор между дорогой и автомобилем значительно сокращается, управляемость и общая динамика авто улучшается);
  • Обрезка пружин подвески (этим занимается чуть ли не каждый 3й автовладелец).

Улучшаем внешний вид

Что касается тюнинга по кузову — тут все довольно-таки просто. На отечественном рынке автозапчастей продается масса обвесов, декоративных элементов и других полезных вещей для Datsun. Кузов автомобиля, в конце концов, всегда можно покрыть карбоновой пленкой по собственному вкусу, благо этого материала полно в каждом магазине автозапчастей.

В последнее время все чаще и чаще типичный автолюбитель, установив кучу накладок и пленок, подсветив диски или дно автомобиля уже не может остановиться. Тут в ход уже идут всевозможные способы улучшить ходовую: пружины обрезаются на несколько витков, меняются тяги и фиксирующие рейки. Основная работа в этом направлении представлена ниже.

  • Замена заводской подвески на кастомную (значительно улучшает ход автомобиля в городских условиях, и позволяет регулировать клиренс самостоятельно);
  • Установка низкопрофильной резины взамен стоковой (зазор между дорогой и автомобилем значительно сокращается, управляемость и общая динамика авто улучшается);
  • Обрезка пружин подвески (этим занимается чуть ли не каждый 3й автовладелец).

Подвеска

  • Как поменять втулки стабилизатора Датсун Ондо
  • Как заменить задние амортизаторы Датсан on-DO
  • Как заменить задние пружины Датсан он-ДО
  • Замена задних стоек Датсун on-DO своими руками
  • Заменить задний ступичный подшипник Datsun on-DO
  • Как поменять колесо Датсун Ондо
  • Как поменять опорный подшипник Datsun on-DO своими руками
  • Как поменять передние амортизаторы Datsun он-ДО
  • Как поменять передние пружины Датсан он-ДО своими руками
  • Как поменять передние стойки Datsun on-DO своими руками
  • Поменять передний ступичный подшипник Датсун Ондо
  • Как поменять подшипник задней ступицы Датсан он-ДО
  • Как заменить подшипник передней ступицы Датсан Ондо
  • Поменять резинки стабилизатора Datsun on-DO своими руками
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Датсун он-ДО
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Datsun on-DO
  • Как заменить сайлентблоки передних рычагов Датсун on-DO
  • Поменять стойки стабилизатора Datsun Ондо
  • Как поменять шаровую опору Datsun on-DO
  • Как заменить шпильку колеса Datsun on-DO своими руками
  • Как поменять шпильку на ступице Датсан on-DO

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Чип-тюнинг двигателя Датсун он-ДО

В общих чертах, чип-тюнинг способен заметно улучшить характеристики — это касается как ходовых параметров двигателя, так и общей динамики. После такой модификации расход топлива заметно снижается, пропадают подвисания и прочие проблемы, знакомые на предыдущих моделях производителя. Модификация предоставляет широкий простор для творчества — можно увеличить/снизить чувствительность акселератора, избежать провалов в момент передвижения и откорректировать параметры двигателя под собственные предпочтения. Вопрос тюнинга Datsun on-DO даже не стоит у автовладельцев — несомненно стоит модифицировать.

Весь процесс чип-тюнинга Датсун он-ДО заключается в изменении стандартной прошивки, и установки ее на блок управления. В отдельных случаях, модификация требует перепрограммирования микросхем. На данный момент существует 2 метода изменения заводской программы: в первом блок вынимается для модификации работы отдельных микросхем, а во втором случае весь тюнинг осуществляется через специальный разъем блока управления.

Но как у любой медали, у подобного вмешательства есть 2 стороны. Давайте же обозначим достоинства и недостатки модицификации ЭБУ.

Преимущества:

  • заметно снижается уровень расхода бензина;
  • оптимизация работы двигателя и узлов, работающих под контролем электронного блока управления;
  • возможность увеличить мощность двигателя (расход топлива при этом может заметно увеличиться).

Недостатки:

  • лишение гарантийного обслуживания на производстве;
  • сложности и ограничения электроники (иными словами, неправильно установленная прошивка может привести к проблемам с авто;
  • дефицит квалифицированных специалистов (гаражный мастер может усугубить ситуацию своим вмешательством, кустарный подход тут совсем неприемлем.

Сравниваем кузова

Тут Приора впереди. Конечно, Датсун не ограничен каким-либо одним кузовом, предлагая покупателям не только седан, но и хэтчбек.

В кузовной гамме Датсун классика занимает почетное место.

Тем не менее, Лада может похвастаться вдвое большим числом вариаций – это седан, хетчбэк на 4 или на 2 двери, а еще универсал.

А молодежное направление отражает хэтчбек ми-До.

Следовательно, в арсенале ВАЗа имеются как классические и молодежные, так и хозяйственные версии.

Седан — лишь один из-х вариантов кузова Лада.

Хэтчбек выглядит очень современно, особенно 2-дверный.

Такой кузов отражает настроения молодого поколения.

Тем не менее, стандартный хэтч не менее популярен.

Обычный хэтчбек более практичен.

Но самой «универсалистой» является именно Приора в кузове универсал.

Универсал Лада Приора обладает вместительным багажником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: