Салон
В салоне предохранители располагается с левого торца приборной панели. Для обеспечения доступа к плавким вставкам необходимо предварительно снять крышку.
Салонные реле располагаются на специальном кронштейне под панелью вблизи педалей. Для свободного доступа к ним необходимо снять нижнюю облицовку панели, предварительно выкрутив два самореза из отсека для мелочей и сняв рукоять для открытия капота.
Расшифровка предохранителей салона
№ | Обозначение | Мощность, A | За что отвечает |
F1 | AIRBAG | 10 | ЭБУ подушками безопасности |
F2 | ЕСМ | 10 | ЭБУ двигателем, ЭБУ автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | TURN SIGNAL | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота |
F4 | CLUSTER | 10 | Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера* |
F5 | — | — | не используется |
F6 | ENG FUSE | 10 | Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света |
F7 | HVAC | 20 | Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля* |
F8 | SUNROOF | 15 | Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши* |
F9 | WIPER | 25 | Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя |
F10 | HANDS FREE | 10 | |
F11 | ABS | 10 | БУ АБС. исполнительный блок АБС |
F12 | IMMOBILIZER | 10 | Иммобилайзер, ЭБУ противоугонной сигнализацией, датчик дождя |
F13 | тем | 10 | Блок управления автоматической коробкой передач* |
F14 | HAZARD | 15 | Выключатель аварийной сигнализации |
F15 | ANTI-THEFT | 15 | ЭБУ противоугонной сигнализацией |
F16 | DIAGNOSIS | 10 | Диагностический разъем |
F17 | AUDIO/CLOCK | 10 | Аудиосистема, часы |
F18 | EXTRA JACK | 15 | Дополнительная розетка |
F19 | CIGAR LIGHTER | 15 | Предохранитель прикуривателя |
F20 | BACK-UP | 10 | Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач |
F21 | REAR FOG | 15 | Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение |
F22 | ATC/CLOCK | 15 | Часы, система климат-контроля, выключатель кондиционера* |
F23 | AUDIO | 15 | Аудиосистема |
F24 | IMMOBILIZER | 10 | Иммобилайзер |
Что делать, если не горит подсветка приборов
Расшифровка реле салона
В зависимости от модификации автомобиль дополнительно может содержать реле климат-контроля и принудительного головного освещения.
№ | Артикул | За что отвечает |
1 | нет данных | Блок управления системой защиты аккумуляторной батареи |
2 | 96312545 | Прерыватель указателей поворотов |
3 | 96344573 | Реле включения противотуманного света в задних фонарях |
4 | нет данных | Реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач) |
— | 96190189 | Реле парковки/нейтрали |
— | 96190189 | Реле вентилятора |
— | 96190189 | Реле предупредительного света фар (дневные ходовые огни) |
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
01.07.2020 . . Как-то в телепередаче «Главная Дорога» или в «Первая передача» показывали ролики с камер видеонаблюдения, как во время остановки на светофоре грабят автовладельцев. Женщина садится в свою машину, естественно сумочку ставит на пассажирское сиденье и начинает движение. Останавливается во время движения на светофоре на красный свет. Рядом останавливаются двое на мотоцикле. Задний наездник краем глаза осматривает машину женщины и видит сумочку на пассажирском сидении. Добыча определена, и они начинают, как говориться, вести эту машину. При удобном случае во время следующей остановки на светофоре или у магазина, подельник мотоциклиста незаметно подбирается к машине, резко открывает дверь, хватает сумочку, прыгает на заднее сидение мотоцикла — по газам, и поминай как звали. Догнать уже вряд ли получится, так как на двух колёсах можно пролезть почти в любую щель.
Вскоре я купил себе Лачетти и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте — центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.
И всё было бы ничего, но столкнулся с небольшой проблемой. Бывает, что во время поездки нужно кого то быстренько высадить по дороге, не глуша при этом двигатель, а двери то при остановке остаются запертыми. Вот и приходится правой рукой лезть через левое плечо, чтобы вытащить пипку открытия. А это очень не удобно, да ещё если стоит знак «Остановка запрещена». В общем давно хотел установить кнопку Центрального Замка. Даже купил в магазине электротовары маленькую кнопочку, рублей за 20 — не фиксирующуюся — это если нажал на правую сторону и отпустил, то она сама вернулась в среднее положение, нажал на левую, отпустил, а она опять вернулась в своё среднее положение. И вот только недавно нашёл время для установки. Подумал, что для меня удобнее поставить Кнопку Центрального Замка возле рычага переключения передач, а не в водительской двери, врезав её в блок управления стеклоподъёмниками. Как подключал кнопку и куда, лучше смотрите видео — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Перейти на главную
1) СЕДАН
Перевод обозначений на схемах >>> Как читать электрические схемы >>>
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов – передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов – задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
S302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
G301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S302
Процесс снятия и замены блока предохранителей и реле, его элементов
Каждый модуль на автомобиле ремонтируется и снимается с машины только после полного отключения питания бортовых цепей и надежной фиксации транспорта.
Как разобрать блок предохранителей
Процедура выглядит так.
Загнать машину на ровное место и зафиксировать ее. Снять клеммы с аккумуляторной батареи. Открыть крышку модуля. Для салона отщелкивается боковой элемент приборки со стороны двери. Для основного модуля – отжимаются клеммы верхней крышки. Далее потребуется открутить основные крепления панели к кузову автомобиля. После выполнения операции модуль аккуратно вытягивается с посадочного места. Сзади панели расположены контактные группы проводов
Их следует предельно осторожно вынуть. Далее деталь полностью демонтируется с автомобиля
Замена предохранителей
Для этого следует использовать пинцет или специальную прищепку. Деталь вынимается из гнезда и на ее место устанавливается новая
Важно! Недопустимо вынимать элементы из гнезд раскачивая их – это может повредить тонкие ножки
Ремонт центрального замка шевроле лачетти
Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?
WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.
С кнопки при закрывании поворотники моргают? Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления. Контакт 10 (цвет провода LgW ) — Импульс закрывания замков. Контакт 11 (цвет провода Y ) — Импульс открывания замков. После этой проверки делать дальнейшие выводы.
Доступ к радиомодулю: Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу. Приподнять заднюю часть подлоконника. Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом. Радиомодуль снимается сдвигом назад.
Стоит ли заниматься ремонтом?
Иногда прикуриватель Chevrolet Lacetti можно восстановить. Подробнее о снятии и том, как отремонтировать прибор – в видео. Ниже представлена таблица с рекомендациями.
Причина неисправности | Варианты решения |
Плохой контакт | Подогнуть металлические фиксаторы внутри патрона. |
Наличие окислов или ржавчины | Обработать надфилем контакты от налета. |
Перегоревший предохранитель | Снятие элемента F19 и замена новым с номиналом 15 ампер. |
Обрыв проводки | Проверить целостность проводов при помощи мультитестера, припаять или обновить оборванные кабели. |
Расплавление шайбы | Снятие и замена новым устройством. |
Выгорание металлической спирали | Замена. |
Источник
Установка и подключение автосигнализации на автомобили Chevrolet Lacetti
Установка и подключение автосигнализации на Chevrolet Lacetti
Полярность | Расположение | ||
+12 v | кр | положительная | Белый р-м за левой бочинкой |
Зажигание | роз | ||
Общий провод концевиков | бел | отрицательная | Белый р-м за левой бочинкой |
Откр. багаж. | кор | положительная | Жгут в левом пороге |
Триггер багажника* | син | отрицательная | Белый р-м за левой бочинкой |
Поворотники | син | положительная | Белый р-м за левой бочинкой |
гол | |||
Ц.З. запирание | салат\бел | отрицательная | Жгут левого порога |
Ц.З. отпирание | жел | ||
Бензонасос | сер | положительная | |
Датчик генератора | корич | положительная | Белый р-м за левой бочинкой |
*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод) |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Шевроле Лачетти 2007года. Не работает центральный замок .
СЕДАН
Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
S302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
G301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S302
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
01.07.2020 . . Как-то в телепередаче «Главная Дорога» или в «Первая передача» показывали ролики с камер видеонаблюдения, как во время остановки на светофоре грабят автовладельцев. Женщина садится в свою машину, естественно сумочку ставит на пассажирское сиденье и начинает движение. Останавливается во время движения на светофоре на красный свет. Рядом останавливаются двое на мотоцикле. Задний наездник краем глаза осматривает машину женщины и видит сумочку на пассажирском сидении. Добыча определена, и они начинают, как говориться, вести эту машину. При удобном случае во время следующей остановки на светофоре или у магазина, подельник мотоциклиста незаметно подбирается к машине, резко открывает дверь, хватает сумочку, прыгает на заднее сидение мотоцикла — по газам, и поминай как звали. Догнать уже вряд ли получится, так как на двух колёсах можно пролезть почти в любую щель.
Вскоре я купил себе Лачетти и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте — центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.
И всё было бы ничего, но столкнулся с небольшой проблемой. Бывает, что во время поездки нужно кого то быстренько высадить по дороге, не глуша при этом двигатель, а двери то при остановке остаются запертыми. Вот и приходится правой рукой лезть через левое плечо, чтобы вытащить пипку открытия. А это очень не удобно, да ещё если стоит знак «Остановка запрещена». В общем давно хотел установить кнопку Центрального Замка. Даже купил в магазине электротовары маленькую кнопочку, рублей за 20 — не фиксирующуюся — это если нажал на правую сторону и отпустил, то она сама вернулась в среднее положение, нажал на левую, отпустил, а она опять вернулась в своё среднее положение. И вот только недавно нашёл время для установки. Подумал, что для меня удобнее поставить Кнопку Центрального Замка возле рычага переключения передач, а не в водительской двери, врезав её в блок управления стеклоподъёмниками. Как подключал кнопку и куда, лучше смотрите видео — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Перейти на главную
Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики
Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.
Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.
Подключение сигнализации к автомобилю Chevrolet Lacetti универсал 2010 г.
Подключаем в левой кик панели к белому разъёму:
+12 V красный 4-й ряд сверху, 1-й или2-й пин слева
Зажигание розовый 5-й ряд сверху, 1-й пин слева
Стартер желтый 6-й ряд сверху, 2-й пин слева
Тахометр серый 3-й ряд сверху 3-й пин справа (сзади белый)
Ручник фиолет.\белый 7-й ряд сверху 2-й пин справа
Поворотники синий и голубой 2-й ряд снизу, 4-й и 5-й пин слева
Подключаем в жгуте левого порога:
При подключении к автомобилю сигнализации с дистанционным запуском двигателя провода зажигания лучше взять на блоке предохранителей, либо у замка зажигания.
Зажигание розовый толстый
АСС оранжевый толстый
Подключение к белому разъёму в левой кик панели, естественно, лучше производить с задней стороны, для чего лучше снять разъём, открутив гайку и болт.
-
Змеи в волге плавают
-
Большой расход топлива причины додж караван
-
Как починить аукс в магнитоле
-
Доработка открывания багажника киа рио 3
- Ремонт видеорегистраторов в омске
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Моторный отсек
Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.
Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.
Внутри выглядит так:
Расшифровка предохранителей моторного отсека
Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.
№ | Обозначение | Мощность, A | За что отвечает |
А — пинцет для извлечения предохранителей | FUSE PULLER* | ||
Ef1 | ВАТТ MAIN | 30 | Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач |
Ef2 | ABS | 60 | Блок управления АБС, исполнительный блок АБС |
Ef3 | BLOWERMOTOR | 30 | Электровентилятор климатической установки |
Ef4 | IGN-2 | 30 | Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер |
Ef5 | IGN-1 | 30 | Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя |
Ef6 | ELEC FAN LO | 20 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения) |
Ef7 | DEFOG | 30 | Электрообогрев заднего стекла |
Ef8 | ELEC FAN HI | 30 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |
Ef9 | POWER WINDOW | 20 | Электростеклоподъемники (кроме двери водителя) |
Ef10 | DIS | 15 | Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания |
Ef11 | ECM | 10 | Цепь питания главного реле |
Ef12 | HEADLAMP | 25 | Фары головного света, подсветка приборов и органов управления |
Ef13 | STOP | 15 | Сигнал торможения |
Ef14 | DR’S P/WDO | 20 | Элекгростеклоподьемники (дверь водителя) |
Ef15 | H/L HI | 15 | Дальний свет фар |
Ef16 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
Ef17 | A/C | 10 | Компрессор кондиционера |
Ef18 | FUEL PUMP | 15 | Цепь питания топливного насоса |
Ef19 | PASS F/BOX | 15 | Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника |
Ef20 | H/L LO LH | 10 | Ближний свет (левая фара) |
Ef21 | EMS | 15 | Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
Ef22 | INJECTOR | 15 | Форсунки, система рециркуляции отработавших газов |
Ef23 | IL LH | 10 | Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона) |
Ef24 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
Ef25 | MIR HEAT | 10 | Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида |
Ef26 | DOOR LOCK | 15 | Система центральной блокировки замков |
Ef27 | H/L LO RH | 10 | Ближний свет (правая фара) |
Ef28 | IL RH | 10 | Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона) |
Ef29 | SPARE | 10 | Не используется |
Ef30 | SPARE | 15 | Не используется |
Ef31 | SPARE | 25 | Не используется |
Расшифровка реле моторного отсека
Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.
Расшифровка:
№ | Обозначение | Артикул | За что отвечает |
1 | ILLUMINATION RELAY | 96190187 | Подсветка приборов и органов управления |
2 | HORN RELAY | 96190187 | Звуковой сигнал |
3 | MAIN RELAY | 96190189 | Главное реле/реле зажигания |
4 | HEAD LAMP RELAY | 96190189 | Блок-фары |
5 | FRT FOG RELAY | 96190187 | Противотуманные фары |
6 | A/C COMP RELAY | 96190187 | Муфта компрессора кондиционера |
7 | FUEL PUMP RELAY | 96190189 | Топливный насос, катушки зажигания |
8 | POWER WINDOW RELAY | 96190189 | Элекгростеклоподьемники |
9 | ELEC FAN LO RELAY | 96190189 | Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения) |
10 | DEFOG RELAY | 96190189 | Электрообогрев заднего стекла |
11 | ELEC FAN HI RELAY | 96190189 | Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |
Как вскрыть лачетти! — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW Nympho года на DRIVE2
Не было никакого желания что-либо делать с машиной или как-то освещать новости связянные с ней. Но сейчас вроде почти всё устаканилось и готов рассказать одну маленькую, но очень полезную историю для лачеттиводов. Короче закрылась у меня машина. Не спрашивайте, как это произошло, долго рассказывать, но проблема налицо. И её надо было как то решать. Решение нашлось за два дня. Кстати, скажу откровенно, российский лачетти-форум — редкостная шляпа, на просторах которой хрен чего найдешь.
Говорю не в укор. Как результат — российский форум кишит умниками которые запорят почти любой полёт мысли людей, пытающихся сделать этот мир лучше. Может я пошел по более долгому пути, но тем не менее, самый простой способ о котором я слышал- пошарить два часа шампуром в пространстве двери и задеть, наконец, тягу пипки ЦЗ — у меня провалился.
Берем деревяшку и вставляем её в щель между капотом и решеткой радиатора. Пластик решетки достаточно мягкий, чтобы конкретно его изогнуть и увеличить щель, через которую можно просунуть ключ к жалу замка капота.
Держится она на двух болтах на Болтики выскакивают хрен знает куда, находим их и оставляет на дальнейшую сборку. Под капотом нам нужен блок предохранителей и реле, а именно- реле с маркировкой Power Window Relay, которое отвечает за то, чтобы стеклоподъемники работали только на зажигании.
Вынимаем его и два ближайших к краю контакта замыкаем, итог- стеклоподъемники работаю всегда, даже когда ключа нет в замке. Далее- берем линейку, аккуратно отгибаем ей резинку, защищаюшую салон от попадания воды в месте посередине верхней кромки водительского стекла резинка эта закрывает кромку стекла на 1.
Не думаю что стоит молчать о подобном, угонщики используют намного более отработанные схемы угона авто, а воры зачастую просто бьют стекла чтообы что-то вынуть из машины.
Либо вырывают ручки, чтобы получить доступ к тягам в двери. Надеюсь, кому то будет полезна данная информация 4 года Метки:
3) УНИВЕРСАЛ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С351 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя левая дверь | Под передней стойкой со стороны водителя |
С361 (контакт 33, серый) | Кузов — передняя правая дверь | Под передней стойкой со стороны переднего пассажира |
С371 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя левая дверь | Под левой средней стойкой |
С381 (контакт 12, белый) | Кузов — задняя правая дверь | Под правой средней стойкой |
С404 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери — кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С405 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери — задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
S302 (коричн.) | Кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
G301 | Кузов | Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ
Ж/П ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
Ж/П ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА
S302
О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти
Машина шевроле abeo – это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное средство от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку. В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны.
Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее:
- используя для того, чтобы отключить иммобилайзер обходчик, водителю стоит вести себя очень аккуратно;
- при скачивании специальной компьютерной программы стоит убедиться, что она подходит именно для выбранной модели авто;
- в процессе демонтажа системы, владелец транспортного средства должен полностью опираться на инструкцию.
Советы для автомобилистов
На некоторых комплектациях легковых автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), кроме прикуривателя, расположенного на передней консоли справа от пепельницы, есть ещё одно аналогичное гнездо в нише консоли, которое можно использовать в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, которым требуется питание от источников тока, имеющихся на автомобиле. Хорошо то, что эти гнёзда получают питание через разные предохранители F18 и F19, номинал которых равен пятнадцати амперам.
Чаще всего гнездо прикуривателя перестаёт работать из-за перегорания предохранителя F19 (15А), расположенного в монтажном блоке, находящемся в торце левой стороны передней панели. Чтобы до него добраться, нужно распахнуть левую переднюю дверь автомобиля и открыть крышку монтажного блока. Предохранитель синего цвета F19 стоит в правом ряду, третьим сверху, а перегорает он из-за короткого замыкания в гнезде прикуривателя.
Если после замены перегоревшего предохранителя F19 и проверочного включения прикуривателя в работу, которое нужно делать при включённом зажигании, этот предохранитель вновь перегорает, то гнездо прикуривателя придётся снять с передней консоли и найти причину короткого замыкания. Чаще это происходит из-за того, что одна из положительных пластин коснулась корпуса гнезда, которое подсоединяется на «массу» автомобиля. В этом случае, при помощи плоской отвертки необходимо немного отогнуть внутрь эту пластину и гнездо вновь будет готово к работе.
Возможна и более серьёзная неисправность, когда на обратной стороне гнезда плавится специально установленная шайба из легко плавящегося материала, предназначенная для защиты от возникновения возгорания, которое может возникнуть из-за перегрева плюсового контакта. Такое гнездо прикуривателя придётся выкинуть, а вместо него поставить новое гнездо.
Иногда, при включении прикуривателя, он не может зафиксироваться в гнезде и обратно возвращается в выключенное положение. Происходит это по причине того, что сильно разогнулись два усика закреплённых на центральном положительном контакте, предназначенных для фиксации прикуривателя во включенном положении. Для восстановления работоспособности гнезда прикуривателя их нужно вернуть в исходное положение при помощи плоской отвёртки. Только делать это нужно с вытащенным из монтажного блока предохранителем F19, чтобы не произошло короткое замыкание.
На Шевроле Лачетти есть два гнезда, которые можно использовать как для прикуривания, так и в качестве питания для подключения различных внешних устройств.