Антиблокировочная система
АБС (ABS) – датчик устанавливается на каждый из двух тормозных контуров: передний левый (правый), а также заднего. Помимо механической части, к датчику подключается колодка с электрическим питанием. При неисправности датчика она выводит на дисплей аварийное уведомление.
Цена каждого датчика уточняется на момент покупки. Нередко приобретается иные детали, агрегаты, необходимые для ремонта
Всегда сверяйте каталожные артикулы с заводскими, обращайте внимание на стоимость. Никогда оригинальная продукция не стоит дешево
В максимальных комплектациях Шевроле Лачетти или по индивидуальному заказу проводится установка: парктроника, датчика удара, дождя на лобовом стекле. А также прочие опции, которыми не комплектуются базовые модели.
Как уже было описано тут и тут у машины наблюдался недуг в виде барахлящего датчика положения коленчатого вала.Перед грядущей зимой было решено его заменить, ибо не комильфо в морозный день где-нибудь встать из-за поломки (хотя следует отметить, что в сухую погоду датчик этот не доставлял неудобств).Было решено приобрести аналог (оригинал слегка дороговат — больше 2 тысяч), а именно SS10894 DELPHI за 821 рубль 00 копеек.Процесс замены элементарный. Датчик расположен под масляным фильтром и прикручен одним болтиком под шестигранник. Откручиваем, вытаскиваем, отсоединяем разъем и в обратном порядке цепляем новый датчик.
Дополнение по ДПКВ:В процессе эксплуатации работа приобретенного датчика не понравилась. Машина начала дергаться под сброс газа на первой передаче и при переключениях. Решил поменять на старый датчик. Дерганья со старым датчиком пропали и более не проявлялись.Думаю, что аналог покупать не стоит, ну или не стоит конкретно описанный вариант.
Так же под замену попал датчик массового расхода воздуха. С недавних пор машина временами начала пинаться на ходу, при переключении передач почти глохла, а на светофоре глохла окончательно. Дефект проявлялся волнообразно. Появлялся неожиданно и также неожиданно пропадал. Кстати на безопасность движения влияет в полной мере!Однажды, после таких недугов, на приборке загорелся чек и собственно ошибка по ДМРВ.В качестве замены был приобретен оригинальный датчик 25195786 GENERAL MOTORS стоимостью 1 773 рубля 00 копеек.Замена еще проще чем у ДПКВ. Датчик расположен на впускном коллекторе. К нему подходит вакуумная трубка и электрический разъем, крепится на одном болтике.Вакуумную трубку надо сказать тоже заменил на оригинальную 96451064 GENERAL MOTORS стоимостью 159 рублей. Заменил потому что резиновые наконечники стали трескаться и возможно даже подтравливали.До замены датчика проверил, не виновата ли трубка в том, что датчик не работает временами. Резиновые наконечники заменил на куски подходящего резинового шланга и в тот же день убедился, что дело в датчике.
В разделе датчик массового расхода воздуха дмрв представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET LACETTI. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали
Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик массового расхода воздуха дмрв для CHEVROLET LACETTI или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
Выберите поколение автомобиля
Антиблокировочная система
АБС (ABS) – датчик устанавливается на каждый из двух тормозных контуров: передний левый (правый), а также заднего. Помимо механической части, к датчику подключается колодка с электрическим питанием. При неисправности датчика она выводит на дисплей аварийное уведомление.
Цена каждого датчика уточняется на момент покупки. Нередко приобретается иные детали, агрегаты, необходимые для ремонта
Всегда сверяйте каталожные артикулы с заводскими, обращайте внимание на стоимость. Никогда оригинальная продукция не стоит дешево
В максимальных комплектациях Шевроле Лачетти или по индивидуальному заказу проводится установка: парктроника, датчика удара, дождя на лобовом стекле. А также прочие опции, которыми не комплектуются базовые модели.
Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти
ДАД установлен на патрубке забора воздуха. На основании переданных параметров ЭБУ анализирует и корректирует разрежение, снижает (увеличивает) нагрузку на силовой агрегат. Также стабилизируется пропорция топливовоздушной смеси в соответствии с нагрузкой мотора. Для увеличения мощности длительность работы топливной форсунки увеличивается за счет изменения угла дроссельной заслонки. Для снижения мощности угол изменяется, длительность работы распылителя сокращается. Неисправность работы агрегата сигнализируется индикатором на центральной консоли приборов Chevrolet Lacetti.
Диагностика автомобилей
Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.
При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.
Нажатие на кнопку одометра на приборной панели
Как выполнить самостоятельно?
Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.
Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:
- 1 — некорректно работает микропроцессор;
- 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
- 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
- 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
- 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
- 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
- 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
- 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
- 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
- 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
- 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
- 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
- 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
- 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
- 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
- 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
- 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
- 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
- 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
- 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
- 51 — неисправности ПЗУ;
- 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
- 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
- 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
- 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
- 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, Chevy / Chevrolet и т. Д.
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P215B, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между датчиком скорости транспортного средства (выходным) и датчиком скорости выходного вала.
Датчик скорости транспортного средства (выходной) и датчик скорости выходного вала предназначены для обнаружения транспортного средства. В системе, обозначенной кодом P215B, датчик скорости транспортного средства (выходной) расположен в дифференциале, а датчик скорости выходного вала расположен рядом с корпусом выходного вала трансмиссии (2WD) или раздаточной коробки (4WD).
Датчик скорости транспортного средства (выходной) и датчик скорости выходного вала являются электромагнитными датчиками, которые устанавливаются в непосредственной близости от зубчатого колеса или зубчатого колеса реактора. Роторное кольцо механически прикреплено к оси, выходному валу трансмиссии / раздаточной коробки, коронной шестерне или ведущему валу. Кольцо реактора вращается вместе с осью. Когда зубцы кольца реактора проходят в пределах тысячных долей дюйма от датчика скорости выходного вала, магнитное поле замыкает входную цепь датчика. Пазы между зубьями кольца реактора создают разрывы в той же цепи. Эти завершения / прерывания происходят в быстрой последовательности по мере того, как транспортное средство движется вперед. Эти замкнутые цепи и прерывания создают шаблоны формы волны, которые принимаются PCM (и другими контроллерами) как скорость автомобиля или скорость выходного вала. По мере увеличения скорости формы волны расчетная скорость транспортного средства и выходного вала увеличивается. Аналогичным образом, когда входная скорость формы волны замедляется, расчетная скорость транспортного средства или выходного вала уменьшается.
PCM постоянно отслеживает (выходную) скорость автомобиля и скорость выходного вала, когда автомобиль движется вперед. Если PCM обнаруживает отклонение между датчиком скорости транспортного средства (выходным) и датчиком скорости выходного вала, которое превышает максимальный порог (в течение установленного периода времени), код P215B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). .
Датчик скорости трансмиссии:
Симптомы кода P0108
Хотя симптомы кода P0107 / P0108 / P0109 практически одинаковы для всех случаев, следует отметить, что не все симптомы присутствуют всегда. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля, но по большей части наиболее распространенные симптомы включают в себя следующие:
- Горит CHECK ENGINE.
- Сохраненные коды неисправностей, которые могут в некоторых случаях включать ошибки конкретной марки и модели автомобиля.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности и производительности двигателя.
- Тяжелый запуск.
- Проблемы при ускорении в большинстве случаев.
- Непредсказуемый останов двигателя.
- Неровный холостой ход.
Видео «Как проверить автомобиль Нива Шевроле перед покупкой?»
Канал Двое в Ниве опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована инструкция по самостоятельной диагностике ошибок.
Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.
Алгоритм поиска неисправности
Приводная зубчатая пара на спидометре.
Для начала рассмотрим механические причины неисправности. В случае выхода из строя зубчатой пары привода датчика скорости стрелка может дёргаться, может нормально работать на холодной коробке, но после прогрева давать сбои. Это верный признак того, что вышла из строя, износилась или сместилась приводная шестерня, расположенная на корпусе дифференциала прямо за подшипником.
Шестерня привода спидометра.
Код оригинальной детали — 90125064, её цена в пределах 700–800 рублей.
Для замены или ремонта шестерни не обязательно снимать КПП целиком. К ней вполне можно добраться из-под машины, но для этого нужно:
- снять приводы колёс;
-
открутить поддон картера коробки передач;
- слить масло;
-
со стороны водителя снять пластиковый грязезащитный кожух;
- специальным ключом снять дифференциал и заменить или поправить шестерню, поскольку в ряде случаев она попросту соскакивает с посадочного места.
Заодно можно заменить и масло в МКПП, и осмотреть дифференциал с приводами. Это то, что касается механики, но есть несколько причин нерабочего спидометра, связанных с электрикой и электроникой.
Другие причины
Проверьте контакты датчика скорости. Они могли окислиться.
Для устранения неполадки достаточно снять клеммную колодку с датчика и очистить контакты.
Причина — негерметичный разъем, в который попадает влага и вызываемая этим коррозия контактов. Но также могут окислиться другие провода, которые связаны с датчиком и самим спидометром. К примеру, могут окислиться разъёмы С108, S202 или С202. Чтобы выяснить состояние контактов, достаточно прозвонить мультиметром соответствующую цепь.
Перегорание предохранителя
Расположение блока предохранителей под капотом.
Его номинал 15А, а расположен он в монтажном блоке под капотом. Предохранитель отвечает за подачу питания на приборную панель.
Проверка датчика скорости
Датчик скорости вблизи.
Проверить его просто. Для этого нужно снять датчик скорости в сборе, не отсоединяя разъем и при включённом зажигании вращать валик датчика рукой, электроотвёрткой или шуруповёртом. Если с датчиком все в порядке, одометр и спидометр будут работать — стрелка спидометра должна отклоняться плавно и без рывков при равномерном вращении валика.
Датчики концентрации кислорода
В штатной комплектации установлено два датчика: один (управляющий) на корпусе впускного коллектора, второй (диагностический) – на приемной трубе.
Первый кислородный датчик – лямбда зонд на основании импульсов, которые передаются ЭБУ, проводится анализ, корректировка, дозирование кислорода, топлива, количества выхлопных газов. Порции настраиваются в соотношении максимальной балансировки горючей смеси, снижения количества выхлопных газов.
Частицы кислорода, содержащиеся в отработанных газах, при взаимодействии с поверхностью датчика повышают (снижают) напряжение. При минимальном количестве оно равно 0.1 В, при максимальном — 0.9 В. В первом случае называется обедненной смесью, во втором – обогащенной. На основании показателей, переданных лямбда зондом, ЭБУ формирует настройки топливной системы.
Нередки случаи выхода из строя лямбда зонда по причине использования этилированного бензина, термостойкого герметика, силикона при сборке силового агрегата.
Диагностический датчик (нижний) в процессе работы систематически отслеживает концентрацию выхлопных газов, работу катализатора. Принцип работы схож с управляющим. При неисправности горит индикатор на приборной панели.
С целью снижения уровня фактической токсичности, экономии на ежемесячном обслуживании в СТО устанавливается обманка – металлическая проставка под лямбда зонд. Обязательной диагностике и замене подлежит клапан рециркуляции выхлопных газов – EGR (ЕГР).
Месторасположения датчика
Датчик неровной дороги располагается на переднем правом брызговике, закрепленный в вертикальное положение. Крепиться измеритель на специальном кронштейне. Чтобы его снять и провести диагностику потребуется отщёлкнуть колодку проводов, которая подает ток, а затем открутить измеритель от кронштейна.
Внешний вид датчика детонации дороги.
Re: Шевроле Лачети. Ошибка Р1396 Датчик Неровной дороги
Я бы начал с визуального осмотра ходовой в поисках этих датчиков, заодно проверил бы датчики АБС. Если там всё в порядке, тогда более сложное — поиск разрыва или замыкания в проводке
Приборы взяток не берут Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
andr9621 Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Откуда: Украина, Киев Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 63 раза Контактная информация:
Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)
DTC | Описание |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 | Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
+2
Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема выключателя замка зажигания
- Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
- Система зажигания.
- Датчики (2) системы управления двигателем.
- Датчики (1) системы управления двигателем.
- Топливный насос и форсунки.
- Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
- Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
- Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
- Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
- Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
- Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
- Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
- Ближний и дальний свет фар.
- Электрокорректор фар.
- Противотуманные фары и фонари.
- Сигналы торможения.
- Аварийная сигнализация.
- Звуковой сигнал.
- Освещение салона.
- Освещение салона с задержкой выключения.
- Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
- Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
- Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
- Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
- Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
- Электропривод боковых зеркал заднего вида.
- Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
- Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
- Электропривод складывания зеркал.
- Система автоматического включения ближнего света фар.
- Щиток приборов (электрические цепи приборов).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
- Электронные часы.
- Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
- Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
- Выключатель кондиционера.
- Климат-контроль.
- Аудиосистема.
- Электропривод замков.
- Система подушек безопасности.
- Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
- Электропривод люка.
- Блок управления тормозной системой.
- Датчики АБС.
- Диагностический разъем.
- Иммобилайзер.
- Зуммер.
- Противоугонная система.
Схема выключателя замка зажигания
Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
Датчики (2) системы управления двигателем.
Датчики (1) системы управления двигателем.
Топливный насос и форсунки.
Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
Ближний и дальний свет фар.
Противотуманные фары и фонари.
Освещение салона с задержкой выключения.
Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
Электропривод боковых зеркал заднего вида.
Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
Электропривод складывания зеркал.
Система автоматического включения ближнего света фар.
Щиток приборов (электрические цепи приборов).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
Система подушек безопасности.
Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.