Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Проблемы с фарами ближнего света

По правилам дорожного движения каждый водитель даже в дневное время суток при езде на авто должен включать ближний свет. Поэтому постоянное использование осветительных приборов именно с этой целью повышает риск их поломки и быстрого выхода из строя. Причины этого и здесь могут быть самыми разными. Слабый ближний свет фар может быть по причине плохого контакта, как и в том случае, что был описан выше. Чтобы решить проблему рекомендуется осмотреть клеммы, проверить, как они соединяются с крепёжными элементами. Чтобы в дальнейшем исключить процессы окисления, все контакты рекомендуется обработать силиконовой смазкой. Такой совет пригодится в осеннее и зимнее время, когда машина эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях. Помутнение оптики – это не результат загрязнения. Если чистка стекла не помогла, и свет не стал ярче, значит фару надо заменить на новую. И, наконец, третья причина – перегоревшая лампочка. Её надо всего лишь заменить.

Что не нужно делать

Ниже даны рекомендации, благодаря которым вы продлите срок службы не одной лампе ближнего света:

Заводите и глушите автомобиль при выключенных фарах, габаритах и стопах;
Одна сгоревшая лампа приводит к повышению напряжения в бортовой сети на 0.05 – 0.1 вольт. Поэтому замену изделия нужно проводить как можно быстрее

Не ездите с одним перегоревшим источником света, не важно фара это или подсветка номера.
Перед включением ближнего света, особенно в сильный мороз, в уже заведенном автомобиле включите на непродолжительное время одно из энергопотребляющих устройств (обогрев задних стекол, печку и т.д.).

Пообщавшись с некоторыми электриками, работающими на СТО, мы пришли к выводу, что на ранке сейчас много подделок, особенно из Китая, поэтому старайтесь покупать только оригинальные изделия.

Подделки, как правило, не соответствуют заявленным и требуемым техническим характеристикам, а поэтому быстро перегорают. Philips, Маяк уже давно проданы Китаю, поэтому неоригинальных изделий с той стороны очень много.

Некоторые спецы рекомендуют устанавливать лампочки Osram, так как их сейчас меньше подделывают, да и их характеристики соответствуют заявленным, но мы не можем рекомендовать вам продукцию, в качестве которой мы не уверены.

Чего боятся лампы

Любые лампы ближнего или дальнего света на автомобиле перегорят раньше времени если:

  1. На них попала грязь;
  2. Вы лапали их руками;
  3. Вы часто ездите по плохим дорогам и автомобиль постоянно трясет;
  4. Вы закрываете капот с усилием, к примеру, бросаете, при этом на находящиеся рядом лампы предается вибрация;
  5. Холода – при низких температурах уменьшается сопротивления в проводке, а значит увеличивается пусковой ток, поэтому и может перегореть лампа ближнего света при запуске двигателя на сильном морозе (продолжение темы читайте ниже);
  6. Перепада напряжения и повышенного тока.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Не горит ближний свет Лачетти | Мой Лачетти | Интернет-журнал для автолюбителей Нажмите пружинный фиксатор , которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары. Спрашивайте, я на связи!

Регулировка фар на шевроле круз своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля.

Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа:

1. сделать разметку на стене; 2. осуществить разметку ламп; 3. настроить ближний свет;

Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие параметры авто, как:

1. разницу в объемах шин; 2. состояние пружин, находящихся в подвеске; 3. полное распределение всевозможных нагрузок;

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту.

Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Здесь будет представлено два универсальных способа которыми регулировка света фар автомобиля выполняется своими руками.

1). Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.

Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины.

Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Не горят стоп сигналы на Лачетти: причины, ремонт, советы
На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Почему не работает дальний свет chevrolet lacetti. Блог, факты, видео Ef28 10 А лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы. Спрашивайте, я на связи!

Если контакты повреждены

Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

Напряжение

Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

Что сделать, если варианты не сработают?

Случается так, что после всех манипуляций насос по-прежнему не работает и тогда необходимо обращать внимание на проводку и состояние насоса в целом. Если два вышеописанных способа никак не повлияли на работоспособность топливной системы, то, скорее всего, вышел из строя сам бензонасос

Диагностировать его состояние можно при помощи вольтметра, проверив напряжения на контактах, и если оно присутствует, то это будет говорить только о замене агрегата, а вот если оно отсутствует, то имеет место разрыв или замыкание провода

Если два вышеописанных способа никак не повлияли на работоспособность топливной системы, то, скорее всего, вышел из строя сам бензонасос. Диагностировать его состояние можно при помощи вольтметра, проверив напряжения на контактах, и если оно присутствует, то это будет говорить только о замене агрегата, а вот если оно отсутствует, то имеет место разрыв или замыкание провода.

Видно не вооружённым глазом, что контакты оплавлены и нуждаются в замене.

Схема блока предохранителей в салоне Шевроле Лачетти

Описание

А Функция / компонент
F1 10 Модуль обнаружения и диагностики
F2 10 TCM, ECM, генератор, впуск с изменяемой геометрией, датчик скорости автомобиля
F3 15 Аварийный выключатель
F4 10 Панель приборов, сигнальная лампа фар, звуковой сигнал, выключатель тормоза, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, переключатель управления кондиционером
F5
F6 10 Реле компрессора кондиционера, реле обогрева стекол, реле стеклоподъемников, реле фар
F7 ветры Реле вентилятора, выключатель кондиционера, автоматическая система контроля температуры
F8 15 Выключатель зеркал с электроприводом, складывающееся зеркало, блок управления люком
F9 25 Электродвигатель стеклоочистителя, выключатель стеклоочистителя
F10
F11 10 Разъем маслопровода электронного блока управления тормозами
F12 10 Иммобилайзер, блок управления противоугонной системой, блок управления датчиком дождя
F13 10 TCM
F14 15 Аварийный выключатель
F15 15 Блок управления противоугонной системой
F16 10 Диагностический блок
F17 10 Звуковая система, часы
F18 15 Дополнительная розетка
F19 15 Предохранитель прикуривателя Chevrolet Lacetti
F20 10 Переключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрали, система помощи при парковке
F21 15 Реле заднего противотуманного света
F22 15 Часы, автоматическая система контроля температуры, выключатель кондиционера
F23 15 Аудио система
F24 10 Иммобилайзер

Реле

Число на схеме Имя За что отвечает
1 РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ Реле освещения приборов
2 РОГОВОЕ РЕЛЕ Реле звукового сигнала
3 ГЛАВНОЕ РЕЛЕ Главное реле или реле зажигания
4 РЕЛЕ ФАРЫ Блок фары
5 ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЕ Реле противотуманных фар (ПТФ)
6 РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА КОМП Реле муфты компрессора кондиционера
7 РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Реле топливного насоса (топливного насоса) и катушки зажигания
восемь РЕЛЕ ВЫИГРЫША МОЩНОСТИ Реле стеклоподъемников
девять ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
10 РЕЛЕ АНТИФРИЗА Реле обогрева заднего стекла
одиннадцать ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Плавкие предохранители и вставки

Число на схеме Имя Защищенная цепь Сила тока, ток в А
А Пинцет
Ef1 ОСНОВНАЯ ВАТА Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКПП тридцать
Ef2 Брюшные мышцы Блок управления ABS, блок направления ABS 60
Ef3 ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор кондиционера тридцать
Ef4 IGN-2 Электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, стартер тридцать
Ef5 IGN-1 Реле включения топливного насоса, ЭБУ двигателя, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания, топливный насос, клапан продувки бака системы EVAP, вентилятор охлаждения двигателя тридцать
Ef6 ЭЛЕК ЛО ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость) ветры
Ef7 DEFOG Обогрев заднего стекла тридцать
Ef8 ЭЛЕК ФАН ПРИВЕТ Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) тридцать
Ef9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНО Электрические стеклоподъемники (кроме двери водителя) ветры
Ef10 DIS Реле включения топливного насоса, ЕСМ, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания 15
Ef11 ECM Цепь питания главного реле 10
Ef12 ПРОЕКТОР Фары, освещение приборов и органов управления 25
Ef13 ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Тормозной сигнал 15
Ef14 DR’S P / WDO Электростеклоподъемники (водительская дверь) ветры
Ef15 H / L HI Фары дальнего света 15
Ef16 РОГ Звуковой сигнал 15
Ef17 ДО Н.Э Компрессор кондиционера 10
Ef18 БЕНЗОНАСОС Цепь питания топливного насоса 15
Ef19 ПРОЙТИ F / BOX Комбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, индивидуальное освещение, внутреннее освещение, освещение багажного отделения, датчик открытия крышки багажника 15
Ef20 H / L LO LH Ближний свет (левая фара) 10
Ef21 EMS Клапан продувки адсорбера СУПБ, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя 15
Ef22 ИНЖЕКТОР Форсунки, рециркуляция выхлопных газов 15
Ef23 LH Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (левая сторона) 10
Ef24 ТУМАН Противотуманные огни 15
Ef25 МИР ТЕПЛО Электроуправление и электрообогрев зеркал заднего вида 10
Ef26 ЗАМОК Система центрального замка 15
Ef27 H / L LO RH Ближний свет (правая фара) 10
Ef28 RH Освещение номерного знака, аварийная световая сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (правая сторона) 10
Eph29 ЗАМЕНА Замена 10
Ef30 ЗАМЕНА Замена 15
Ef31 ЗАМЕНА Замена 25

Почему в фарах ближнего света постоянно перегорают лампочки

Коллеги, статья переводная. Хотелось бы вам на суд ее дать, все же вопрос фар крайне будоражит общественность.

В последние годы, от автовладельцев часто можно услышать жалобы на лампы ближнего света, которые выходят из строя гораздо чаще других. Такое происходит не зависимо от года выпуска и страны сборки автомобиля. Кто-то склонен думать, что виной тому стали правила движения, согласно которым следует ездить с включенным светом. Это естественно влияет на срок службы ламп, но дело не только в этом.

Наиболее распространенные причины, по которым лампы установленные в фарах предназначенных для ближнего света выходят из строя, следующие:

Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти

Схема работы света.

Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.

Расположение блока предохранителей под капотом.

Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.

Схема блока предохранителей под капотом.

Предохранитель ближнего света в салоне

Расположение блока предохранителей.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

Расположение и электросхема

Чтобы вам было проще ориентироваться, опишем каждый блок Шевроле Лачетти отдельно. В моделях, выполненных в кузовах седан и хэтчбек, их расположение очень похоже, поэтому описывать по отдельности нет смысла.

С торца приборной панели

Расположение блока слева панели приборов

Первый блок расположен слева панели приборов. Чтобы получить доступ к нему, достаточно всего лишь открыть дверь со стороны водителя и открыть закрывающую блок крышку.

Ампер Назначение предохранителя или реле
F1 10 предохранитель, отвечающий за состояние подушек безопасности
F2 10 ЭБУ
F3 15 аварийка
F4 10 панель приборов, стоп-сигналы, автоматика кондиционеров, ГУР
F5 свободен
F6 10 кондиционер, наружный свет, подогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники
F7 20 отопление, рециркуляция воздуха, скорость работы вентилятора, автоматика кондиционера
F8 15 управление зеркалами и люком
F9 25 стеклоочистители
F10 свободен
F11 10 ABS
F12 10 иммобилайзер, сигнализатор дождя
F13 10 автоматическая коробка передач
F14 15 аварийка
F15 15 сигнализация
F16 10 разъем для диагностики
F17 10 аудиосистема
F18 15 розетка двенадцать вольт
F19 15 прикуриватель
F20 10 задний ход, датчик селектора автоматической трансмиссии, салонное освещение
F21 15 задние противотуманки
F22 15 автоматика кондиционера
F23 15 аудиосистема
F24 10 иммобилайзер

Блок электропредохранителей

Подкапотный блок

Подкапотный блок

Следующий блок с предохранителями находится под крышкой капота слева, рядом с аккумуляторной батареей.

Ампер Назначение предохранителя или реле
Ef1 30 аккумуляторная батарея
Ef2 60 ABS
Ef3 30 вентилятор системы отопления
Ef4 30 система зажигания
Ef6 20 охлаждение
Ef7 30 обогрев заднего стекла
Ef8 30 увеличенная скорость вентилятора радиатора
Ef9 20 электростеклоподъемники (правая и задняя двери)
Ef10 15 ЭБУ
Ef11 10 основное реле, электронное управление двигателем
Ef12 25 наружное оборудование, габаритные огни
Ef13 15 стопы
Ef14 20 электростеклоподъемник (дверь со стороны водителя)
Ef15 15 дальний свет
Ef16 15 звук, сирена
Ef17 10 кондиционер
Ef18 15 топливонасос
Ef19 15 панель приборов, складывания зеркал, лампы салонного освещения, освещение багажника
Ef20 10 левая фара
Ef21 15 ЭБУ, продувка адсорбера, охлаждение радиатора
Ef22 15 насос подкачки бензина, клапан рециркуляции отработавших газов
Ef23 10 левые габариты, освещения номера, предупреждающий сигнал
Ef24 15 противотуманки
Ef25 10 электропривод боковых зеркал
Ef26 15 центральный замок
Ef27 10 правая фара, ближний свет
Ef28 10 правые габариты
Ef29 10 запасной
Ef30 15 запасной
Ef31 25 запасной
К1 реле подсветки панели приборов и главной консоли
К2 реле звука
К3 главное реле зажигания
К4 запасной
К5 реле противотуманок
К6 компрессор кондиционера
К7 насос подкачки бензина, катушка зажигания
К8 электростеклоподъемники
К9 низкая скорость работы вентилятора
К10 обогрев заднего стекла
К11 высокая скорость работы вентилятора радиатора

Схема подкапотного блока

Под приборной панелью

Этот блок, в котором находятся только реле, расположен под панелью приборов на специальном кронштейне, вблизи педалей.

Ампер Назначение предохранителя или реле
1 реле-защита аккумуляторной батареи
2 реле-прерыватель указателей поворотов
3 реле-задние противотуманки
4 реле-блокировка стартера

Схема блока реле под панелью

Прочитав и изучив материал данной статьи, можно быстро отыскать, что в чем суть любой проблемы, которая связана с системой электропроводки в автомобиле Шевроле Лачетти седан и хэтчбек. Диагностика неполадок производится при помощи тестера.

Сменные наконечники

Говоря о замене неисправных компонентов электрической цепи, стоит сказать несколько слов о правильной замене лампочек.

Это должно быть выполнено в следующем порядке:

Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Откройте капот.
Откручиваем фару (для этого откручиваем болты с обеих сторон) и снимаем ее.
Снимите контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует выполнять очень осторожно).
Когда вы найдете пружинные зажимы, расстегните их.
Снимите неисправную лампочку.
Вставьте новую лампочку в пустой картридж.

Перестановка и установка блока фар осуществляется в той же последовательности, но в обратном порядке. При необходимости аналогичная процедура может быть выполнена со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно заменять лампы не голыми руками, а легкими перчатками — стекло колбы довольно тонкое, и при высоком давлении оно может лопнуть прямо в ваших руках.

Что делать, если плохо светят лампы фар?

В правилах дорожного движения четко говорится о том, что фары ближнего света необходимо включать даже в дневное время, в противном случае можно получить штраф.

По сути, формально яркость световых приборов не имеет важного значения. Для выполнения главного требования фары просто должны быть рабочими

Но, так или иначе, большинство ответственных водителей задумываются на тему того, как поддерживать хороший свет своих фар без каких-либо проблем. Все дело в том, что тускло горящие фары в ночное время могут стать серьезной проблемой, решить которую будет не так просто. К примеру, плохой свет дневных фар в темное время может привести к возникновению аварийной ситуации.

Причины плохого света. Как показывает практика, существует несколько причин плохого света дневных фар, которые заключаются в: повреждении контактов, засорённости или повреждении плафона, неисправности или старости лампочки, помутнении стекла, а также в неправильной регулировке освещения.

Выявив точную причину тусклого света, можно постараться устранить ее и это позволит нормализовать эксплуатацию автомобиля, исключив вероятность возникновения неприятностей в будущем. Водителям нужно регулярно следить за светом фар в автомобиле, так как это действительно позволит избежать проблемы.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве. Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Контакты повреждены. В случае, если у фары есть поврежденные контакты, которые отходят или контакты, которые не могут работать взаимосвязано, то это приводит к проблемам с освещением.

Напряжение. Дополнительно водителям нужно проверить уровень напряжения, который позволяет поддерживать оптимальный свет фар на протяжении всей эксплуатации автомобиля

Если уровень напряжения недостаточный, то нужно решать проблему, обращая внимание именно на этот нюанс

Плафон. Водители, которых не устраивает свет фар, должны задуматься о чистоте плафона. Очень часто плохой фар излучается из-за грязного плафона, а также его возможного помутнения, которое происходит со временем. Восстановить чистоту плафона можно благодаря использованию соответствующих средств и самостоятельному очищению элемента.

Лампочка. Иногда столь очевидна причина, по которой фары плохо светят, что делать приходится совсем немного. Стоит вспомнить: если дома плохо горит свет, первым делом мы проверим лампочку, установленную в светильнике. Такая же логика должна быть и у автомобилиста, столкнувшимся с плохой работой осветительных приборов в машине.

Полировка. Помутневшее стекло можно отполировать для того, чтобы свет фар вновь был достаточно хорошим и позволял спокойно эксплуатировать автомобиль без возникновения проблем. Выполнить полировку можно самостоятельно или обратившись к специалистам, которые будут готовы помочь с осуществлением данного процесса.

Регулировка. Иногда проблемы со светом возникают из-за неправильной регулировки фар. Если ближний и дальний режимы освещения у машины совмещены, то можно проверить и настроить только дальний. Ближний же самостоятельно подстроится под новые параметры. Отличается от указанного способа лишь регулировка противотуманных фар.

Заключение. Как правило, каждый водитель в состоянии самостоятельно разобраться с тем, что именно произошло с фарами. В случае если выявленная проблема не поддается устранению, то можно обратиться в сервисный центр для решения неприятности и устранения последствий. В редких случаях справиться с проблемой удается только полностью заменив фары на новые.

Запотевание фар

Отдельно поднимем тему запотевания фар – подобная проблема встречается повсеместно и, разумеется, свет проходит сквозь фары, покрытые изнутри конденсатом, куда хуже, чем через чистые. Запотевание фар нельзя оставлять без внимания, скопление влаги внутри фары непременно приведет к выходу из строя электронных блоков запуска, а их замена в некоторых случаях может оказаться весьма ощутимой с финансовой стороны.

Сильно запотевшая фара до и после ремонта.

Фары могут запотевать по многим причинам, но чаще это происходит либо из-за удара, либо из-за того, что штатный герметик рассыхается и фара теряет герметичность. Проблема решается поиском и устранением запотевания, а также и герметизацией новым герметиком.

Несмотря на обилие причин, по которым фары плохо светят, в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» мы решаем даже самые сложные задачи, обновляя и улучшая свет самых разных автомобилей с различным типом штатного освещения, добиваясь по итогам работы максимального прироста к свету.

Калина

Проблема перегорания ламп ближнего света не обошла и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а проблема обострилась.

Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины:

  1. Неисправность реле генератора – как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту;
  2. Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя. Чтобы этого не происходило, ближний свет нужно включить только после предварительной работы сильного потребителя тока (отопителя салона и т.д.). Т.е. завели машину, включили отопитель, дали ему поработать в максимальном режиме 30-60 секунд, а затем включили ближний свет фар.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: