93 Mazda Protege не искры …
Похоже, я не получаю сигнал от дистрибьютора. Можете ли вы проверить распределитель, сняв его с автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете импульсный сигнал на воспламенитель? Если да, то какая необходима настройка? Если я подключу положительную сторону батареи к бело-красному проводу, а отрицательную — к черному зеленому проводу и раскрутите ее вручную, не должен ли я получить «импульс» на белом проводе?
Ну я вытащил распределитель, подключил его к аккумулятору и вроде работает нормально.Подключил его обратно к машине, но он все еще не посылает импульс. Итак, возвращаясь к мысли, что у меня есть заземление где-то на обратной стороне, потому что, когда зажигание, катушка и распределитель отключены, я все еще вижу землю в этом проводе, который теперь должен быть разомкнут. Вернемся к преследованию призраков, и я думаю, снимаю проволочный ткацкий станок, чтобы посмотреть, смогу ли я найти там что-нибудь, потому что похоже, что распределитель, воспламенитель и катушка проходят испытания. Есть новые идеи? Местный менеджер по обслуживанию Mazda не имел ни малейшего представления о том, что делать после того, как я рассказал ему все, что я сделал, и результаты тестов.
Воскресенье, 17 апреля 2011 г., 5:10
Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?
Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).
Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.
Установка бегунка трамблера в нужное положение
Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!
Откручиваем болт крепления…
Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда
…вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.
Проверка искры на Мазда 626
Включаем зажигание. Но не стартер.
И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:
- Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.
2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:
- Не приходит питание от замка зажигания
- Неисправен датчик в трамблёре
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправен коммутатор
Последовательность действий такова:
При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах “Б+” и “К” (либо “+” и “-“) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.
Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.
Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.
Описание датчиков Мазда 626
- 02-17 — датчики положения коленвала, распределительного вала, температуры воздуха и жидкости, положения дроссельной заслонки, кислорода, клапана выхлопных газов, давления топлива;
- 25-28 — клапаны системы холостого хода, вентиляции и рециркуляции системы выхлопных газов;
- 67 — реле вентилятора охлаждения;
- 211-213 — система зажигания;
- 452 — датчик скорости;
- 511-513 — центральный блок управления;
- 522 — датчик АКПП;
- 998 — центральный блок управления.
что напряжение на клеммах аккумулятора превышает 11 В, что в коробке передач включена нейтраль, электрические потребители выключены, дроссельная заслонка закрыта и что двигатель прогрет до рабочей температуры. Диагностика Мазда 626ge,,с помощью лампочки и провода.
Основные неисправности датчиков Нужно ли сбрасывать контрольную лампу двигателя после ремонта? Ниже вы найдете все модели Mazda, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу. Если у вас есть ноутбук,нетбук,гуглофон,или даже смарт на симбиан,то ваши варианты первый и второй.
что напряжение на клеммах аккумулятора превышает 11 В, что в коробке передач включена нейтраль, электрические потребители выключены, дроссельная заслонка закрыта и что двигатель прогрет до рабочей температуры.
Основные признаки неисправности лямбда зонда
Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.
Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.
Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:
Как проверить коммутатор?
Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.
Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В. Подключаем её в разрез провода от трамблера к катушке зажигания по низковольтной цепи (имеет обозначение «К», либо «-«).
Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.
Как выставить бегунок
Надо снять крышку с трамблера, запомнив положение бегунка. Это сделать проще, если поставить его определенным образом. К примеру, напротив крепления крышки. Чтобы выставить так бегунок, надо поставить на нейтралку и повернуть коленвал за болт крепления, пока бегунок установится как надо.
Когда трамблер будет снять, ни в коем случае нельзя снимать с нейтралки и проворачивать коленвал.
Вытащив трамблер, надо положить его на мотор и взять свечку, которая точно работает. Затем подключить ее к ВВ-проводам катушки зажигания и тоже положить на мотор так, чтобы образовался контакт между металлом движка и резьбой свечи.
Теперь надо включить зажигание, не включая стартер, и проворачивать вал трамблера рукой. Исправная система зажигания сообщит о себе яркой искрой.
Далее доступны два варианта:
- Искра есть. В таком случае надо установить на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания и подсоединить к ней провод от катушки. Затем выкрутить свечи и положить на двигатель. Наблюдая за свечами, провернуть вал трамблера; отсутствие искры говорит о том, что неисправность кроется в бегунке или крышке трамблера.
- Искры нет. На то может быть 4 причины — коммутатор, катушка зажигания, датчик в трамблере или нет питания с замка зажигания.
Проверка коммутатора — подключить лампочку (3 Вт и 12 В) к разрезу провода, идущего от катушки к трамблеру по низковольтной цепи. Затем включить зажигание и повернуть вал трамблера: лампочка не вспыхивает — неисправность коммутатора или датчика (который придется проверить); лампочка вспыхивает, но искры нет — дело в катушке зажигания.
Куда подключать омметр
Проверка датчика трамблера — датчик на 626 Мазде собран с коммутатором, и для проверки его надо вытащить — открутить пару болтов, снять бегунок, открутить еще болт и демонтировать часть с центробежным регулятором. После этого следует отсоединить провода с коммутатора, выкрутить крепления и снять коммутатор. Далее, сама проверка, которая заключается в подключении омметра к выводам датчика и замере сопротивления, которое должно быть близким к 900 Ом.
Таким образом можно провести проверку и методом исключения установить, почему на Мазда 626 нет искры. И устранить эту неисправность, исходя из результатов проверки.
Мазда 626 – японский седан, имеющий уже более чем, сорокалетнюю историю. Первое поколение Мазда 626 появилось на автомобильном рынке в 1977 году. Второе поколение выпускалось с 1983 по 1987 году и отличалось не только дизайном, но и различными мощностными характеристиками. Третье, четвертое и пятое поколение Мазда 626 появились в 1987, 1991 и 1997 годах соответственно. В моделях четвертого поколения GE, в 1991 году, впервые был установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и объемом 2,5л.
Двигатели
FS. Данный 2 л двигатель использовался и на европейском и на североамериканском рынках. В первом случае его мощность составляет 113 л. с., крутящий момент – 170 Нм, во втором – 118 л. с. и 172 Нм. Данная разница в производительности обусловлена различной компрессией. Для европейского варианта она составляет 15 бар, для американского – 11,5 бар.
В Японии Cronos и Efini MS-6 имели другой ассортимент моторов.
Так, на внутреннем рынке предлагали два других V6: 1,8 л K8-ZE, развивающий 140 л. с. и 157 Нм, и 2 л KF-ZE мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 179 Нм.
Также в Японии применяли другую версию FS – FS-DE производительностью 125 л. с. и 173 Нм.
Наконец, на родине дизель RF-CX Comprex имеет полную производительность в 82 л. с. и 181 Нм.
Полная диагностика Mazda 626 GE, 91-2002 год. (Ford Probe II 93-97)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
При нажатии падали тормоза в БЭУ поступает сигнал, по которому БЭУ отключает режим круиз-контроль если он включен , уменьшает опережение зажигания и меняет цикловую подачу топлива на период замедления автомобиля. Два метра если будем тащить разъём в салон,полметра если просто переделываем переходник.
Проверка эбу диодом, на ошибки. Мазда 626 И вот такой не требующий присутствия стороннего устройства в виде компьютера или коммуникатора. Ниже вы найдете все модели Mazda, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу. Притащили мне как-то на ремонт автомобиль Мазда 626 1987 года выпуска с проблемой ехала и заглохла.
Contents
Подготовительные работы
Принципы работы
Полезные подсказки
Преимущества и недостатки
Тонкости монтажа
Сгорела лампа
Поломка датчиков
Сгорел предохранитель
Технические показатели
Если нет утечки тока в режиме покоя
Недавно, возвращаясь с работы, со мной возникла такая ситуация — при включении зажигания перестала гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, сама зарядка пропала, а стрелка вольтметра показывала лишь уровень заряда АКБ.
Поэтому, кое-как добравшись до дома, решил выяснить причину и, порывшись в интернете, приступил к работе.
Таким образом, чтобы устранить проблему нам надо последовательно проверить все элементы системы начиная с элементов «цепи возбуждения» и заканчивая цепью «генератор-АКБ». Вооружаемся мультиметром, отверткой-индикатором или лампочкой с проводом, и начинаем:
Это интересно: Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей
Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?
На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся
Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…
…и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.
Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен
Проверка датчика в трамблере Мазда 626
Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).
Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.
В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).
Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.
Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.
Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)
Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.
Тестируем каркасные шторки Трокот на автомобиль
Всем привет! Я тестирую продукт от Трокот – лидера рынке шторок – на предмет удобства установки и использования. Сделал для вас фото автомобилей без шторок, а потом его же, но с установленными автошторками. Смотрите здесь и читайте мой обзор на шторки для авто.
Схема подключения на коммутаторе такая:
“КЗ” – на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра. “Д” – на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно. “+” – на плюс катушки зажигания.
Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626
После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.
Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.
Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?
На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся
Коммутатор Мазда 626
Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…
Трамблёр Мазда 626
…и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.
Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен
Проверка датчика в трамблере Мазда 626
Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).
Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.
В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).
Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.
Старый коммутатор Мазда 626
Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.
Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)
Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.
Схема подключения на коммутаторе такая:
“КЗ” – на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра. “Д” – на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно. “+” – на плюс катушки зажигания.
Вот что получилось
Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626
После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.
Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.
Проверил ДПКВ — в порядке. Катушки зажигания в норме. Сигнализация Starline. Ехал нормально, остановился, заглушил. Постояла часик и все. Не заводится. Стартер крутит, нет искры. Аккум заряжен.
Выкрутил свечи — сырые. Эти же свечи пробовал на другой машине — искра есть
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
-
Замена замка зажигания ниссан серена с24
-
Вариатор ниссан не сбрасывает обороты
-
Не работает стеклоподъемник ниссан лиф
-
Выпускают ли митсубиси лансер в 2020
- Снять бачок омывателя субару форестер 2014
Замена предохранителей
При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел
Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отключить питание, скинув клеммы с аккумулятора, и заглушить двигатель.
- Устранить причину перегорания предохранителя.
- Заменить предохранитель на новый с соответствующим номером и силой тока.
- Подключить клеммы к аккумулятору и завести двигатель.
В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.
Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Мазда 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.
Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
В моторном отсеке блок предохранителей находится около аккумулятора.
Номер | Сила тока, А | Цвет | Элементы защищаемых цепей |
1 | 100 | Синий | Главная цепь электроснабжения |
2 | 40 | Зеленый | Фары головного освещения |
3 | 40 | Зеленый | Электропривод зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла |
4 | 30 | Зеленый | Система впрыска топлива |
5 | 40 | Зеленый | Магнитола, электропривод люка, указатели поворота, измерительные приборы, ЭБУ двигателем, электростеклоподъемники, система зажигания, передние стеклоочистители |
6 | 60 | Желтый | Лампы задних фонарей, лампы противотуманного света, сигналы торможения, лампы освещения салона, лампы аварийной сигнализации, электрические замки дверей, электропривод регулировки положения сидений |
7 | 60 | Желтый | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
8 | 40 | Зеленый | Вентилятор охлаждения двигателя |
9 | 40 | Зеленый | Отопитель, кондиционер |
10 | 40 | Зеленый | Кондиционер |
11 | 15 | Синий | Лампы задних фонарей, лампы стояночного света, комбинация приборов, лампа освещения вещевого ящика |
12 | — | — | — |
13 | 15 | Синий | Лампы противотуманного света |
14 | — |
Есть еще один вариант расположения блока предохранителей под капотом.
Расшифровка:
Предохранитель | Номинал, A | Цепь предохранителя | |
1 | AD FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
2 | ABS | 60 | Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей |
3 | IG KEY | 40 | Предохранитель для различных цепей |
4 | — | — | — |
5 | BTN | 40 | Освещение салона, центральный замок |
6 | HEATER | 40 | Отопитель |
7 | COOLING FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
8 | — | — | — |
9 | R. DEF | 40 | Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
10 | INJ | 30 | Система управления двигателем |
11 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
12 | — | — | — |
13 | HORN | 10 | Звуковой сигнал |
14 | HAZARD | 10 | Аварийная сигнализация |
15 | TAIL | 15 | Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
16 | HEAD C/U | 10 | Предохранитель для различных цепей |
17 | — | — | — |
18 | DEICER | 15 | Предохранитель для различных цепей |
19 | STOP | 15 | Стоп-сигналы |
20 | HEAD R | 15 | Правая фара |
21 | HEAD L | 15 | Левая фара |
22 | — | — | — |
23 | — | — | — |
24 | MAIN | 100 | Главный предохранитель |
В салоне блок предохранителей и реле расположен под пpибopами. Чтобы добраться до него, необходимо открыть крышку.
Схема расположения предохранителей в самом блоке.
Расшифровка:
Номер | Сила тока. А | Цвет |
предохранителя
Элементы защищаемой цепи
1
20
Желтый
Сигналы торможения, звуковой сигнал
2
15
Синий
Лампы освещения салона, система звуковой аварийной сигнализации
3
15
Синий
(Дополнительный предохранитель)
4
30
Зеленый
Электрические замки дверей
5
15
Синий
Аудиосистема,предохранитель прикуривателя, электропривод наружных зеркал заднего вида
6
15
Синий
Электропривод люка
7
15
Синий
Указатели поворота
8
30
Зеленый
Электропривод регулировки положения сидений
9
15
Синий
Измерительные приборы, лампа сигнала заднего хода, круиз-контроль
10
15
Синий
Аварийная световая сигнализация
11
15
Синий
Система управления двигателем
12
30
Зеленый
Элекгростеклоподьемники
13
20
Желтый
Очистители фар головного освещения
14
20
Желтый
Очиститель / омыватель ветрового стекла
15
20
Желтый
Очиститель заднего стекла
Еще один вариант расположения блока предохранителей и реле в салоне авто.
Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626
Замена ремня ГРМ на мазде 626
мазда 626-замена грм
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.
периборка двигателя на мазде 626 часть 5 (заключительная)
Замена Грм на мазде 626 ge V6 KL-DE
87 / 88 Mazda 626,2.2 Water pump issue
Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
Mazda 626 GE Эксперимент по установки угла положения трамблера
Диагностика и ремонт мазда кронос 2.0 объем
- Задние подкрылки на Мазду 6 2013
- Схема провдки Мазда 626
- Все модели Мазда трибьют
- Замена зеркала на Мазде 6
- Виды коробок передач Мазда
- Магнитола для Мазды 3 new на андроид
- Автомагнитола Мазда СХ7
- Тесты Мазда 6 2008 года видео
- Мазда кронос 1992 ремонт
- Электроклапан Мазда премаси
- Тормозной диск Mazda 3 2006
- Провода на Мазду 323
- Различия Мазда 3 рестайлинг
Наиболее частые поломки
О том, что система зажигания в Мазда 626 дала сбой, говорят следующие показатели:
Возможные причины: электричество не проходит через контакты прерывателя, отсутствие размыкания контактов прерывателя, недостаточная подача напряжения к свечам зажигания, электроды на свечах замаслены, увеличен зазор между электродами и свечами, повреждение свечей, нет искры, неправильная установка системы, нет подачи импульсов на коммутатор.
Возможные причины: преждевременное зажигание в цилиндрах, поломки в замке зажигания, увеличенный зазор между электродами, уменьшенный зазор между контактами предохранителя.
- Двигатель работает неустойчиво во всех режимах
Возможные причины: повреждение и загрязнение контактной группы в замке зажигания, износ электродов, трещины и прогары в роторе (в холодном и горячем режиме), обрыв в конденсаторе, износ втулки валика, поломка коммутатора.
Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?
Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).
Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.
Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!
Откручиваем болт крепления…
…вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.
Включаем зажигание. Но не стартер.
И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:
- Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.
2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:
- Не приходит питание от замка зажигания
- Неисправен датчик в трамблёре
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправен коммутатор
Последовательность действий такова:
При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах «Б+» и «К» (либо «+» и «-«) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.
Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.
Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.