Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО
Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.
Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности
Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.
При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лада калина ремонт стеклоподъемника
Причины неисправностей
Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.
Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.
То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:
- в двигателе;
- в ходовой части;
- в системе обеспечения комфорта и безопасности.
Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.
Неисправность двигателя
Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.
О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.
Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.
Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.
Неисправность трансмиссии
Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.
Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.
Неисправность электрической схемы
Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.
Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Не заводится Шевроле Авео: причины
Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.
Видео
Причины
Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:
- Топливная система.
- Зажигание.
- АКБ и стартер.
- Датчики и ЭБУ.
Методы устранения
Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.
Топливная система
Первым вариантом является засорённость топливной
Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО
Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.
Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.
Система зажигания
Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.
Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.
АКБ и стартер
Села батарея — первое место, где ищутся неисправности
Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной
Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.
Иммобилайзер
Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.
Датчики и ЭБУ
Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.
Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.
Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.
Самые частые поломки стартера Шевроле Авео
Большую часть поломок можно предотвратить, если хотя бы время от времени заглядывать туда, где он установлен. Ослабление крепёжных болтов стартера приводит к его смещению. Результат — нет механической связи между зубчатыми передачами стартера и вала двигателя. Это проблема номер один.
Вторая неисправность: неисправные или просто грязные контакты на втягивающем реле. Имеют свойство «слипаться», нарушая алгоритм работы стартера. Лечится такая проблема заменой реле.
Третья в списке, но не по значимости проблема стартеров Шевроле Авео: износ (повреждение) зубцов механического узла. Зубчатая передача не может обеспечить передачу вращения на вал двигателя в момент его запуска. Необходимо заменить бендикс.
Четвёртая проблема: износ подшипников, и выработка валов и шеек на валу якоря. Замена подшипников требует наличия определённых навыков и специальных инструментов (съёмников).
Проблема номер пять: ослабление креплений компонентов внутри самого устройства. Якорь вращается и задевает полюс стартера. Как минимум, это механические повреждения подвижных частей устройства и внутренней контактной группы.
Опытный автовладелец знает, что если машина ездила не часто и ресурс стартера не превышает 70 тысяч, а он уже сломан, то скорее всего, это заводской брак. Или неправильные условия эксплуатации автомобиля. В любом случае логично будет заменить это устройство новым, заведомо исправным.
Источник
Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео
К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения шевроле авео нет искры и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Шевроле авео нет искры стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.
3.1 Двигатель не заводится
Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Есть ли на проводах очевидные повреждения? Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса?
Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи
Есть ли повреждения шевроле авео нет искры крышке распределителя зажигания 74 кВт? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?
Влажная грязь способствует пробоям напряжения
При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы шевроле авео нет искры подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть.
Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит
Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах.
Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками!
Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.
Почему на Шевроле Ланос нет искры?
Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели. Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр.
Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это шевроле авео нет искры и шевроле авео нет искры, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.
В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.
Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она.
Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Электроника Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора шевроле авео нет искры его нормальную функциональную работу.
Не заводится шевроле авео причины
Правила оформления заголовка темы
В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».
Мурманская обл. г.Кировск
Профиль Группа: Старики Сообщений: 1844 Пользователь №: 1380 На форуме с: 24.04.2006
Парни,привет.Нужна помощь.Chevrolet Aveo 2008 г.в.,двигатель 1.4л.DOHC F14D4, Эбу MT-80 .Машину приволокли под вечер.История такова:Хозяйка авто-девушка ,поставила машину возле магазина,а через тридцать минут не смогла завести.Что имеем. «Скантроник-2» связался с автомобилем через жоп OBD2,ошибок нет.Также нет управления форсунками и искры.Ремень ГРМ на месте,бензонасос при включении зажигания срабатыват,давление топлива около 4-х кг.при прокрутке стартером-срабатывания бензонасоса нет.Сканер прокрутку «видит»,показывая обороты около 200 об.мин.Осцилку с ДПКВ прилагаю.Настораживает не большой «слом» выделенный белым цветом.С иммо связаться не смог ,ввиду отсутсвия данной опции в моём сканере.Ещё раз повторю,ошибок в моторном нет.Напряжение на форсунках и модуле зажиганя присутствует и не пропадает в момент прокрутки.Взял тайм-аут до утра.Друзья ,поделитесь мыслями.П.С.Дополнительной сигнализации нет.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль Группа: Старики Сообщений: 2584 Пользователь №: 476 На форуме с: 2.06.2005
моск. обл г.Раменское
Профиль Группа: Старики Сообщений: 838 Пользователь №: 19370 На форуме с: 13.01.2011
Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г."
Профиль Группа: Старики Сообщений: 3740 Пользователь №: 121 На форуме с: 10.10.2004
На МТ80 м.б. иммо, с дилерским SCAN100 работы на 5 минут, там по САN частично, часть по К линии. т.е коробка если автомат то там общение короче вот схемки, сам поймёшь.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г."
Профиль Группа: Старики Сообщений: 3740 Пользователь №: 121 На форуме с: 10.10.2004
Вот связь иммо и прочих на К линии. Там ещё получается разрыв К линии, который прерывает общение ЭБУ двигателя с диагностикой. Для начала попробуй скинуть массу на батарее, «на одну сигарету», на машинах GM с CAN иногда это помогает , особенно если проблемы по связи в сети. Если не поможет , то либо сканер имеющий вкладку «иммо» либо на дилерский SCAN100.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г."
Профиль Группа: Старики Сообщений: 3740 Пользователь №: 121 На форуме с: 10.10.2004
Индикатор иммо в часах, но он общий идля противоугонки и для иммо.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Мурманская обл. г.Кировск
Профиль Группа: Старики Сообщений: 1844 Пользователь №: 1380 На форуме с: 24.04.2006
Двукратный победитель викторины
Профиль Группа: Старики Сообщений: 1534 Пользователь №: 5 На форуме с: 6.05.2004
Не могу вычислить причину троения ДВС Шевроле Авео
Мотор f14d4. Пробег 150 т км, масло не ест, свечи новые, с зазором 1,1(по заводу), модуль зажигания-новый era, форсунки прочищены, питание к форсункам подается в 11 вольт, дроссель почищен, обороты особо не плавают.
На холодную заводишь, подтраивает или подтрухивает. Лампа «check» просто горит-ДВС работает более менее, подтрухивает, не захлебываясь на увеличении оборотов. Но бывает частенько, загорается и моргает «сheck», а вот когда моргает лампа чека, то мотор троит, захлебываясь немного на повышении оборотов.
Как правило определил, отключая питание форсунок, что не работает 3 цилиндр, но иногда отключив питание форсунки 4го цилиндра, двигатель теряет в оборотах, троит, а когда ставишь обратно питание к форсунками 3 и 4 цилиндров, то они как троили, так и троят, как будто питание я и не подавал им. «Чек» моргает в таких случаях. Заглушишь, сразу заведешь снова, работает, не троит, «чек» просто горит.
Заливаю бензин АИ92, на лукойл, ростнефть. Может и в этом проблема и ему нужен 98?
До этого стоял газ, я его снял, может и в этом проблема?
Свечи вынимал после пробега в 100км, легкая влажность на холодную и сухие на горячую. Имеется сухой, матовый, черный налет, не масляный. Искра идет на всех 4х цилиндрах.
Подсоса воздуха, методом распыления карбклинером на холостом ходу в вероятные места подсоса, не обнаружил.
Еще иногда после долгой стоянки, машина может завестись, поработать 2-3 минуты и сама заглохнуть. Сразу не заводится, нужно погонять стартером, нажимая педаль газа, около 2-3 раз. Потом не глохнет. На горящем «чек» едет отлично, на моргающем «чек» тупит».
На заведенном ДВС посторонних звуков, тресков не слышно, расход бензина +-литров 8-10 по городу. Крышку маслозаливного отверстия и щуп слегка присасывает, свиста и шипения из клапанной крышки нет. Когда крышку или щуп вытаскиваю, работа двигателя оживает, когда закручиваю\вставляю, ДВС слегка сбрасывает обороты, пыхтит и через 2-3 секунды настраивается\выравнивается. Ошибки на сканере:
- р0172-богатая возд\топл смесь,
- р0135-подогреваемый кислородн.датчик, неисправность(подогрев звонил-работает),
- р0481-эл.двигатель вентилятора(пробовал напрямую 12в-двигатель вентилятора работает),
- р0458-система улавливания паров топлива, низкии уровень сигнала,
- р0303-цилиндр №3, пропуски зажигания,
- р0079 и р0076- э\м клапан управл-я выпускными\впускными клапанами, банк1, низкое напряжение цепи(проверил датчики-чистые, напрямую 12в подал, работают четко).
Обрывы проводки и окисления контактов не нашел. Предохранители и реле все прозвонил, в норме.
Такое ощущение, что где то что то с проводкой или модулем зажигания, но он новый, только поставил и работа от старого модуля не отличилась, правда вот если у свечей сопротивление было +- 5 Ом, то на модулях на обоих сопротивление не было или не так мерил(отсоединенный). Уже не знаю, куда копать, что это может быть?
Источник
Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается
Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания).
Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.
1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль – нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.
2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.
3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.
4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера
Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя
В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.
5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.
6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. «Снятие и установка топливного модуля»).
7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека.
Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).
Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.
. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.
Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем
. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»).
Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.
Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Шевроле авео двигатель не заводится с первого раза
Участник
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.7.2010 Из: Белгород Пользователь №: 56825 Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo седан Откуда: белгород Регион: Белгородская область
у меня машина перестала заводится с первого раза. пробег 95 тысяч, на выходных перестала заводится вообще. почитал тут на форуме, говорят проблема в сеточке бензонасоса.Приехал к официалам,они говорят что мол меняем только весь топливный насос в сборе. а это больше 10 рублей. Спросил заодно у них что делают на чистке топливной системы они?менеджер ответил ,что по хорошему это надо бак снимать,чистить его, чистить все трубки где бенз находится,но на деле чистят только форсунки. поехал на авторынок,купил сеточку сначала от Нексии,выглядит как наша,но горлышко на сетке длинее намного чем у родной,поэтому стакан не защелкнулся,поехал купил другую, она выглядит также,но сама сеточка длиннее почти в 2 раза,подогнул ее, собрал насос, и о чудо:) машинка сразу завелась:) ну думаю, все отлично. простояла она у меня ночь, сегодня сел,попытался завестись. не получилось:( с 3го раза только завелась:( что это может быть,подскажите плиз?может свечи? но если она раз заведется,то потом целый день с 1го раза заводится, а вот как ночь постоит,так сразу не получается. Некоторые советуют поменять бензин,льюсь все время на Лукойле, раньше проблем не было,так что врядли дело тут в нем.
С утра стартер крутит бодро, топливный насос слвшно как срабатывает,но она не заводится. 2 недели назад делал ТО,фильтр топливный поменял.
что делать?хелп плиз
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Модераторы Сообщений: 2990 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 4524 Спасибо сказали: 454 раза
Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ Откуда: г.Люберцы Регион: Московская область
у меня машина перестала заводится с первого раза. пробег 95 тысяч, на выходных перестала заводится вообще. почитал тут на форуме, говорят проблема в сеточке бензонасоса.Приехал к официалам,они говорят что мол меняем только весь топливный насос в сборе. а это больше 10 рублей. Спросил заодно у них что делают на чистке топливной системы они?менеджер ответил ,что по хорошему это надо бак снимать,чистить его, чистить все трубки где бенз находится,но на деле чистят только форсунки. поехал на авторынок,купил сеточку сначала от Нексии,выглядит как наша,но горлышко на сетке длинее намного чем у родной,поэтому стакан не защелкнулся,поехал купил другую, она выглядит также,но сама сеточка длиннее почти в 2 раза,подогнул ее, собрал насос, и о чудо:) машинка сразу завелась:) ну думаю, все отлично. простояла она у меня ночь, сегодня сел,попытался завестись. не получилось:( с 3го раза только завелась:( что это может быть,подскажите плиз?может свечи? но если она раз заведется,то потом целый день с 1го раза заводится, а вот как ночь постоит,так сразу не получается. Некоторые советуют поменять бензин,льюсь все время на Лукойле, раньше проблем не было,так что врядли дело тут в нем.
С утра стартер крутит бодро, топливный насос слвшно как срабатывает,но она не заводится. 2 недели назад делал ТО,фильтр топливный поменял.
что делать?хелп плиз
Может бензонасос умирает. Там еще расходный элемент есть — сама турбинка. Проверяется так: Зажигание ВКЛ, двигатель не заводим, ждем пока насос отработает, зажигание ВЫКЛ, ждем 2-5 сек, зажигание ВКЛ и такой цикл проделать три раза. На четвертый попробовать завести. Другой вариант: крутишь стартером секунд 5, потом останавливаешься и через одну секунду снова пробуешь завести. Если заведется сразу в обоих случаях значит умирает бензонасос. Вариантов замены масса. Если не оно будем двигаться дальше.Еще вариант для автосервиса померять давление в топливной рампе. Это чтобы наверняка проверить.
Система зажигания
В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.
Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.
голоса
Рейтинг статьи
Неисправности системы питания двигателя
Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Повреждение топливной магистрали | Невозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта |
Забивание форсунок отложениями | Ухудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа |
Поломка бензонасоса | Авто глохнет на ходу и больше не заводится |
Забивание топливного фильтра | Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр |
Залит не тот тип горючего | Шевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива |
Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника
При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально
Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.
Chevrolet aveo (шевроле авео) не заводится
Проблема: Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) после поездки запаркован, всё нормально. На следующий день, стартер крутит, но не заводится родным ключом.
Решение: Этот случай, когда шевролет авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям. Чаще всего, если автомобиль не заводится, автовладельцы заблуждаются, обвиняя в этом чип ключ. О самой распространенной ошибке, когда иммобилайзер не видит ключ, мы уже писали, и рассказывали что в этом, как правило сам ключ не виноват.
Вот и в этом случае, когда Chevrolet Aveo перестал заводиться родным ключом, настроились на починку автомобиля. Но приехав на место стоянки автомобиля, сделали диагностику и проанализировав информацию, сначала не поверили: проблема оказалась в самом чип ключе!
Это большая редкость, когда сам чип в ключе выходит из строя, почти, как выигрыш в лотерею, только наоборот Было даже предположение, что по каким-то причинам чипа в ключе нет вовсе, но разобрав, убедились, что чип в ключе есть, но он вышел из строя.
На месте прописали в автомобиль новый чип, вставили его в родной ключ и автомобиль без проблем запустился.
Вот так бывает везет автовладельцам Chevrolet, когда встречаются настолько редкие неисправности, как выход из строя чипа в ключе. Теперь наша копилка опыта по данным машинам пополнена этим редким случаем.
Если Ваш автомобиль Шевролет Авео вдруг перестал заводиться, не усугубляйте ситуацию, не пытайтесь самостоятельно что-то чинить и ломать — обращайтесь, заведем. Запись на изготовление ключей, ремонт иммобилайзеров и чип-тюнинг Шевроле в Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06