Не заводится renault fluence

Когда не заводится рено флюенс причины и устранение неполадок

Не Заводится Renault Fluence Горит Зеленая Стрелочка. Дополнительные элементы | 👑 Империя АВТО

  • обнаружен обрыв обмотки мультиметром;
  • специальное устройство печатной платы проверяет цепь;
  • При визуальном осмотре обнаруживаем проводку коллекторных клемм.

У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении.

Предохранители и реле рено флюенс — расположение, схемы блоков и фотографии, назначение. Предохранитель прикуривателя. Данная проблема не бывает неожиданностью. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут «плавать» обороты. Все это происходит именно из-за того, что катушка зажигания доживает свои последние дни. Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены. Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился.

69 Comments

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Какое масло в вариаторе Рено Флюенс т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

69 Comments

А ошибки считывали уже? Коды есть? С охлаждением все хорошо?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ! Подскажите пожалуйста, при переключении с паркинга(P) в режим драйва(D) происходит удар и аж кузов тресется.. Что может быть?! Заранее Спасибо…

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день флюенс 2л 2010г. какая модель вариатора? С ремнем или с цепью вариатор?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо! Ничего серьезного. Дело было действительно в тросе переключения. Оказалось, что один из патрубков системы охлаждения опустился в место расположения троса переключения акпп, тем самым препятствуя его нормальному ходу при переключении, что и вызвало данную проблему с переключением передач.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, рено флюенс 10 года, пробег 140, дергает между первой и второй передачей, пропадает переодически на бортовой компьютере пропадаёт сигнал-лампочка о назначенной передаче, и требуется больше газу, при переключении обратно на парковку и на драйв снова становится все нормально, загорелся ключ и написал о самодиагностики, что это может быть?

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток, эксплуатирую рено флюенс 2014, 1,6 л, двиг. H4M. вариатор DK0-00, 40000 пробег. Подскажите какое масло в вариаторе, какие можно лить (смешивать) аналоги, Какова периодичность замены масла и фильтра тонкой очистки. Подойдет ли для него масло NS-3 (ниссановское). В настоящее время масло чистое (как слеза) запаха гари нет.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

Или NS-2 или NS-3 там. Если 2-го нет, то лить 3-й. Рекомендуем раз в 60 тыс. км., так что пока рано.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте ! рено флюнс 2011 год 2 литра, вариатор,. можно ли залить в вариатор масло ниссан н3 вместо эльфматик ств ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Взяла б/у 2010г.,автомат 1.6, пробег135 ; масло поменяла,а когда менять грм(знаю что до меня замена была на 80)? Спасибо.

Не наш профиль. Если меняли на 80, то скорей всего ещё 80 прибавить надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сколько будет стоить? Так вариатор у меня или акпп? Где вы находитесь,куда подъезжать?

Renault Fluence › Бортжурнал › Чик-пык, а Fluence не заводится… Первая поломка.

Это случилось!Впервые за почти 4 года и 87 тыс. км пробега я не смог поехать на машине, когда мне это было надо.Приехал в субботу на дачу, чтобы подремонтировать отцовскую машинку, понял, что не хватает сварки и хотел было сгонять за инструментом… сажусь в машину, поворачиваю ключ… все светится, щелкает, а стартер не крутит. Несколько попыток не увенчались успехом. Я уже читал, что у кого-то возникали проблемы подобного рода. У кого-то горели предохранители, у кого-то окислялась клемма стартера, но так как я сам с этом проблемой до сих пор не сталкивался, то даже не изучал вопрос, где находится стартер.Проверил предохранители, напряжение на клеммах аккумулятора, зачистил клеммы. Не помогло. Значит надо искать стартер А находится эта штуковина так глубоко, что ни сверху не увидеть, ни снизу без нормальной ямы или подъемника не разыскать. Ни ямы, ни подъемника на даче нет, а ехать надо. Снял правое переднее колесо, в свете фонарика удалось разглядеть торец стартера и клеммы, подходящие к втягивающему реле.

Место крайне не удобное для доступа. С помощью толстой проволоки сделал щуп и произвел проверку поступления напряжения на входы втягивающего реле. Все было в норме, но реле не срабатывало.И тут возник вопрос — как туда добираться?

Еще раз осмотрев расположение стартера и реле, запустил руку и на ощупь убедился, что туда можно дотянуться. Взял подходящие ключики с головками и разными удлинителями и смог открутить и снова закрутить клемму от АКБ к втягивающему реле.

Произвел попытку запустить двигатель и попытка увенчалась успехом. Значит, проблема именно в этом месте.Дабы не закладывать мину замедленного действия на будущее, решил, что надо еще раз открутить, посмотреть внимательнее, зачистить контакты и закрутить снова.

Еще несколько минут в неудобной позе и все готово.

Судя по всему, в моем случае проблема была не в окислении клеммы, а просто в ослаблении затяжки гайки, которая запрессована в эту клемму с возможностью вращаться в отверстии, но никакой гроверной шайбы там нет и в результате этого, соединение со временем может ослабнуть.

Собрал все в обратном порядке. Прошло два дня, уже было около 20 пусков и все работает нормально.

К слабым местам Renault Fluence относят:

  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска

  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя;
  4. Клиренс 125 мм.;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

В чем причина ошибки P0011?

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Флюенс Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Решение проблемы кода неисправности P0313: расшифровка, причины, сброс

Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик

Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс

При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.

Ремонт акпп Рено Флюенс || Ремонт коробки автомат Renault Fluence, диагностика, замена масла, гидроблок форум Просто хотелось бы узнать могли ли при замене сальника повредить акпп или что нибудь не правильно поставить. И кстати гул только после прогрева

Не заводится Renault Fluence

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Основные проблемы и способы их решения

Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как каждый автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.

Топливная помпа – это специальное устройство, которое применяется для подачи топлива в отделенный отсек, в котором и происходит его преобразование для запуска двигателя. Также выйти из строя может топливный шланг, так как он имеет свойство пересыхать, если долгое время автомобиль не использовался. Либо же он может оборваться, что влечет за собой не только отсутствие слаженной системы подачи топлива, но и вероятность столкнуться с заливанием деталей автомобиля. Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля. Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя

Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.

Похожее:

Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.

Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.

Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным

Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Тема: Renault Fluence 2014 Не заводится после аварии

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Мож кто подскажет, где собака порылась в данном случае.

Клипа нет (( Есть только Ланч. А что, получается, есть ошибки, которые Ланч не видит, а Клип увидит?

SRS, UCH и UPC. Не только они ссно. Панель доступна, Variable PAS (не могу понять что это), Injection, ну и остальные не влияющие на ситуацию.

Ошибок Ланч нигде не видит, ни в бодике ни в моторнике.

Есть еще момент. Есть у меня на руках китайский Консалт3. С горем пополам нашел рабочую версию Клипа. 156 кажется. НО! комплектные дрова от Консалта не работают с Wин7. Мож у кого есть программное решение по данному вопросу. Тешу себя мыслью, что Клип возможно решит проблему.

Чем ещё отличается новая версия?

Из внутренностей салона больше всего изменились отделочные материалы, форма. Если приобретается минимальная базовая комплектация – климат-контроль внутри отсутствует. Остаётся только обычный кондиционер без расширенных функций. Стандартные регуляторы механического типа отвечают за управление системой. Центральная зона и руль так же снабжаются клавишами, они управляют двухзонным климат-контролем. Рестайлинг почти не коснулся их внешнего вида.

Средняя и топовая комплектации практически схожи с предыдущими вариантами. Они отличаются наличием удобных ручек, поддерживающих естественный хват, внутри дверей.

10 версий заводской сборки образуют четыре основных заводских комплектации:

  1. Dynamique.
  2. Expression.
  3. Comfort.
  4. Authentique

В каждой из них покупатель может установить разные системы для воспроизведения звука. В каждой из таких систем присутствуют стандартные порты, позволяющие подключить любое мобильное устройство. Поддерживается беспроводное соединение Bluetooth. Рестайлинг затронул многие элементы.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

  • ключи на «8» и «13»;
  • крестообразная отвертка;
  • мультиметр;
  • пассатижи;
  • мелкозернистую наждачную бумагу;
  • чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
  • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
  7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
  11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
  12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
  13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
  15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
  16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
  19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
  20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Источник

Сравнение автомобилей

Главное отличие моделей – тип кузова. Megane – это хетчбек, а Fluence – это седан. Поэтому выбор зависит от целей, для чего приобретается машина. Если нужно возить много вещей в багажнике, лучше купить хетчбек. Если нужно возить пассажиров, то удобнее седан, так как в нем больше места сзади.

Что касается ходовых качеств, отзывы автолюбителей противоречивые. Кому-то не нравится подвеска у Флюенс, кажется слишком жёсткой, а на Мегане слабые передние стойки. Другим автомобилистам кажется, что Megane лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах.

Хотя Fluence появился позже, как замена Megane, к его дизайну у многих водителей остаются вопросы. На форумах автолюбителей многие советуют покупать Меган, потому что он выглядит более стильно, особенно в кузове хетчбек. Даже рестайлинг Флюенса не изменил это мнение.

Отделка салона у обоих автомобилей не вызывает восхищения. Самым богатым смотрится интерьер Fluence в светлых тонах. Он выигрывает и в эргономике: блоки управления магнитолой и климат-контролем расположены отдельно, поэтому водителю не придется путаться в кнопках. Даже в базовой комплектации есть доступ без ключа, но запуск мотора производится с использованием карточки.

Recommendations

Comments 23

Сегодня тоже не завелась при -20 хотя давала признаки на жизнь)))с 3 раза загорелся чек и неисправность в электронике.Сбросил акум, зарядил его.Машинка завелась и ошибки сами пропали.

есть один способ, который мне на мегане помогает:перед пуском двигателя включи зажигание на 20-30 секунд, а потом заводи машину, результат тебя поразит, и обязательно перед холодным пуском выжми сцепление, а потом плавно отпусти и будет тебе счастье

Автомат и кнопка старт

а какая разница? нажми на кнопку пуска и держи, никакие педали не нажимай — через 5 секунд включится зажигание, мотор не запустится, ну а дальше всё как я раньше говорил

Тоже самое было, вызвал эвакуатор, отвезли к дилеру и обновили прошивку.

если температура нижу 25, и машина успела остыть, то тащи ее в тепло, а так не мучай даже, я тут пару дней назад сжег стартер, а все из за того, что мозги коробки не дают машине завестись при низкой температуре, хоть че с ней делай.

Проблема та же, только заводится со второго раза, од сделать ничего не могут, поставили обратно свечи, которые стояли с завода и вуаля, проблема исчезла.

мне помогает регулярная ( примерно раз в год) чистка дроссельной заслонки. Два года назад «двойной старт» при 0 — 5 превратился в тяжелый старт при минус 23 грудусах. Думал пойду пешком. Стартер крутил, а вспышек не было вообще. раза с 10ого завелась. Заехал на теплую стоянку — почистил заслонку и проблема ушла. Сейчас у нас минус 20. Заводится легко. Могу предположить, что проблема в заслонке, если все остальное исправно.

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Основной признак неисправности

Что касается лета, то и в это время проблемный стартер будет хандрить. Вращается он медленно, с провалами и нехарактерным шумом. Неисправность аналогична описанной в зимнее время, только выражена она менее ярко из-за отсутствия экстремальных условий запуска. Так или иначе, поломку нужно срочно устранять.

Тестируем очки-антифары
Всем привет! На почту сайта приходит много вопросов про очки-антифары, постараюсь ответить. Рассказываю про любимые, подходят не только для вождения но и для работы за ПК и смартфонами. Все подробно читайте в моем блоге.

К наиболее частым поломкам пускателя на Рено Флюенс относятся:

  • износ щёток;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипников;
  • потеря питания из-за окисления или ослабления контактов клемм;
  • пробои в обмотках.

Безусловно, ещё одной распространённой неисправностью является повреждение бендикса. Проявляется это так — сначала двигатель заводится с третьего или четвёртого раза. Затем всё постепенно осложняется, автомобиль не завести даже с толкача. Первое, что нужно сделать в таких случаях, проверить утечку тока, работоспособность АКБ и генератора. Всё в норме — осматривайте обгонную муфту.

Если нет своевременной подачи напряжения на коллекторные пластины, то проверяются в обязательном порядке щётки. Их неисправность определяется по характерному свисту пускового устройства, и невозможности запустить мотор.

Мультиметр — классная штука, помогающая быстро выявлять неполадки со стартером. Например, им легко измерить ток питания, которого не хватает для управляющих контактов. Замеры тестером производятся при включённом зажигании авто.

Если напряжения нет, первым делом проверяются:

Таким образом, если стартер Рено Флюенс отказался выполнять свои функции, совсем необязательно тратиться на новое устройство. Можно легко провести ремонт, разобрав устройство и сделав несколько квалифицированных манипуляций:

  • снять крышку и проверить состояние угольных щёток;
  • вытянуть щёточный узел целиком, визуально оценить его состояние;
  • обработать смазкой все рабочие поверхности, подверженные трению — остатки засохшего масла легко убираются тряпкой, смоченной в бензине;
  • зачистить поверхность коллектора якоря с помощью дрели.

Самое неприятное повреждение стартера — это сгорание обмотки. Цена ремонта оборудования в этом случае равносильна стоимости замены. Поэтому редко кто чинит пробитое током устройство.

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Дизайн

Renault Fluence имеет свой собственный, неповторимый дизайн с плавными линиями кузова

, элегантным силуэтом профиля автомобиля и спортивным вводом всей конструкции.

Индивидуальность машине придают такие её черты, как передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки, окантованные блестящим чёрным фоном, большой трапецивидный воздухозаборник. Выгодно подчёркивают статус автомобиля его оригинальные легкосплавные диски R
17, а так же задние светодиодные фонари и хромированные накладки на крышке багажника.

Внутренний интерьер машины так же впечатляет, как и внешний вид Renault Fluence.

Здесь продуман каждый элемент конструкции. Отделка салона выполнена исключительно из высококачественных материалов, которые гармонично вписываются в общую концепцию оформления автомобилей компании Рено.

Приборная панель в Renault Fluence последних лет выпуска выглядит весьма привлекательно и сочетает в себе инновационные технические решения и чёткий и понятный интерфейс. Главный прибор панели – спидометр, имеет яркий дисплей с цифровым ЖК экраном.

Интересен будет и «суфлёр передач», который во время сделает подсказку, когда нужно сделать переключение скорости.

Водителю понравиться кожаная оплётка руля, очень стильная на вид и приятная тактильно. Такая отделка позволит в холодное время года рукам не мёрзнуть, а летом хорошо впитывает лишнюю влагу, препятствуя скольжению ладоней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: