3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан будет осуществляться следующим образом:

  • Снимаем крышку, под которой находятся клапаны.
  • Для регулировки нам понадобится отвертка, накидной ключ на 10 и бритвенное лезвие.
  • Согласно паспорту, зазор на двигателях Лифан составляет 0,12-0,02 мм.
  • Лезвие нам нужно для проверки данного зазора. Стандартное бритвенное лезвие имеет толщину 0,08 мм.
  • Переходим к регулировке. Отпускаем гайку и ставим лезвие под клапан. Регулировать нужно до тех пор, пока лезвие будет чуть проскальзывать под клапаном. Вставляем отвертку в пазы и производим затяжку гайки.

Регулировка клапанов

Не работает стартер: что делать

Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:

  • Выход из строя вытягивающего реле – определить подобную неисправность достаточно просто: достаточно лишь напрямую подключить стартер к аккумуляторной батареи. Если электродвигатель начнет щелкать, то проблема в реле, если нет – причина может состоят как в электродвигателе, так и реле. Чаще всего подобные неисправности устраняются простой заменой комплектующих;
  • Короткое замыкание стартера – обычно происходит из-за обрыва изоляционной обмотки. Сгоревший стартер не поддается ремонту и требует полной замены изделия на новое.
  • Перегорание ротора или статора – причиной данной проблемы является привычка долгого кручения стартера. Попытки завести двигатель держа ключ более 10 секунд в положении зажигания негативности сказываются на состоянии всех электросистем двигателя, в том числе и стартера. При выходе из строя статора или ротора электродвигатель полностью становится мертвым и не реагирует на повороты ключом – исправить ситуацию можно только заменой поврежденных комплектующих;
  • Износ щеток якоря – возникает в случае долгой эксплуатации стартера. Наиболее выраженный признаком, определяющим износ щеток является проблемное заведение двигателя: когда мотор заводится спустя несколько секунд, независимо от рабочей температуры. Неисправность устраняется демонтажем электродвигателя и заменой выработавших ресурс комплектующих.

Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта

Цена и комплектации

Сейчас вышла новая версия, поэтому внизу указаны старые ценники. Средняя цена вторичного рынка примерно 250 000 рублей.

Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standard и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • 4-х электростеклоподъемников;
  • AUX;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя руля;
  • датчика света;
  • обогрева зеркал.

Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:

  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • кожаный салон.

Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.

Конструкция

Система зажигания ВАЗ «Ока» состоит всего из семи основных элементов:

  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Замком зажигания водитель управляет запиткой системы электроэнергией от источника – аккумуляторной батареи, при этом напряжение проходит через вспомогательное реле и предохранители. В замке есть три положения – «0», при котором все электропотребители отключены, «1» — напряжение подается на систему зажигания и ряд других приборов и «2» — осуществляется подача тока на стартер. Такая последовательность включения обеспечивает срабатывание системы зажигания в момент запуска мотора.

Датчик момента искрообразования

Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.

Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.

На «Ока» до 1989 года использовался датчик типа 55.3706, а после его заменили на модель 5520.3706.

Коммутатор

Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.

На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.

Катушка

«Ока» получила двухвыводную катушку зажигания, что позволило убрать из конструкции распределитель.

Примечательно, что подача высокого напряжения в этой катушке осуществляется одновременно на обе свечки. При этом за счет смещенных тактов в цилиндрах двигателя только один искровой разряд является рабочим, искра на второй свечке – так называемая «холостая».

Провода, свечи

Вся проводка состоит их проводов низкого и высокого напряжения. Первые используются для соединения всех компонентов до катушки. Это обычные провода небольшого сечения, что вполне достаточно, поскольку до катушки напряжение в цепи – невысокое.

Провода высокого напряжения используются для соединения выводов катушки со свечками. Для удобства соединения на концах этих проводов установлены наконечники.

Рекомендованными для использования на «Ока» являются свечи типа А17ДВР – с удлиненной резьбой и помехоподавляющим резистором, а также их аналоги.

Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2013 г.

LIFAN X60 , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв про Лифан x60. Изначально собирался брать Дастер (у дилера пытались откровенно кинуть, но это другая история). По поводу плюсов и минусов Дастера могу написать отдельно. Сравнивать в этом отзыве не вижу особого смысла, но минусов для своей цены, надо заметить, хватает и неприятный осадок остался.

Итак: 1. Машина Лифан Х60 цвет вишня. 2. Покупал в салоне 559 тысяч р. + 3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера + куплен комплект ковриков. 4. Пробег на данный момент 2400 км. 5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги). 6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше среднего. 7. Обычно у меня машины больше двух лет не задерживаются (после 80 000 км продаю).

Машина выбиралась для работы (вторая Санта Фе 2, 7 литра 180 лошадей АКПП, если не гонять, расход 15 литров 92 топлива), необходим был умеренный расход топлива, увеличенный клиренс, нормальная комплектация и адекватная стоимость в районе 600-700 тысяч р.

Посмотрел разные авто, в итоге остановился на Лифане Х60, покупался в Питере.

Машина с нормальной звукоизоляцией, неплохая музыка, хорошая оптика, не надо ставить ксенон, управляемость совершенно внятная, динамика разгона не впечатляет, но адекватная, четкая коробка переключения передач.

Обвесы, которые предлагают у дилера, лучше не ставить — очень хлипкие крепления.

Зимой поставил Шины General Altimax Arctic 215/65 R16 98Q (посоветовали ставить у дилера).

Очень порадовали, гребут снег с грязью на 5+, сажал правую сторону на защиту все равно вытаскивал (старался выше 3300 оборотов двигатель не крутить), не очень шумные, хорошо балансируются, протектор на фото.

Зимой вопросов не было, машина заводится с пол оборота (надо уточнить, что покупал в конце зимы морозы были макс -22), заправляется 95 топливом, расход в районе 8-9 литров (СПБ и Лен. обл. ). Надо заметить подогрев совершенно нормальный.

Штатную резину летнюю обратно ставить не стал, протектор мне не подходит, чистая шоссейная резина в итоге поставил Шины HANKOOK DynaPro HP RA23 215/65 R16 98H. Гребут грязь неплохо, но на короткие расстояния (протектор забивается быстро).

Влетал в большие ямы на скорости 80-90 км/ч, подвеска держит удар хорошо, не пробивается, машину надо отметить НИКУДА при этом не кидает.

В целом машиной доволен, проблем не было.

Интуитивно понятная приборная панель, приятная подсветка.

После первого ТО на 2000 км все ОК.

Минусы

Покупая машину, есть запах пластика, необходимо проветрить 2 дня (хорошо когда парковка крытая и охраняется: )

голоса

Рейтинг статьи

Мой список действий для запуска:

1. Отсоединение датчика уровня масла.

Данный датчик – поплавок в картере с маслом. Если он стоит неровно, то размыкает цепь зажигания. Зимой он часто примерзает к стенке картера и пока не встанет на место, завести двигатель будет невозможно.

Что делать?

Разомкнуть провод датчика на передней части картера.

p.s. Перед выключением датчика обязательно проверьте наличие масла в картере.

Снятие воздушного фильтра.

Так бывает, когда в камере сгорания для запуска не хватает кислорода. После последней работы бумажный фильтр набрал в себя влажный воздух, остыл, на бумаге возник конденсат, который замерз и не пускает свежий воздух в камеру сгорания.

Что делать?

Снять кожух фильтра, затем сам фильтр, пробовать завести.

3. Маслянистый осадок от бензина в карбюраторе.

Одна из причин это замерзший осадок в карбюраторе. Для решения проблемы с ним потребуется балон с эфиром (продается в любом автомагазине, полезная штука, в хозяйстве пригодится).

Что делать?

Снять кожух фильтра, затем сам фильтр, в отверстие под ним 2-3 распылить эфир и завести двигатель.

4. После всех этих операций двигатель предательски молчит?

Выкручиваем свечу, оставляем колпачок одетым на свече, подносим её к корпусу двигателя, смотрим на наличие искры (для этого медленно потяните трос стартера двигателя).

Нет искры? Меняйте свечу или чистите эту. Готово.

Эти советы – основа работы бензиновым двигателем, но они не охватывают все причины. Если замена свечи не даёт искру, то настала пора менять магнето, не помогло и это? Смотрите на работу маховика и так далее.

Мои статьи в тему:

Зачем садоводы отключают датчик уровня масла на своих мотоблоках

Чем убирать снег на мотоблоке? Сравниваю навесную лопату с шнековым снегоуборщиком

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

Лифан — популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими авто заключается в поломках системы зажигания, но это не единственная причина, почему не заводится Лифан Х 60. Чтобы решить проблему, нужно проверить работоспособность всех систем.

Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен

Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.

Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Статьи

В один не очень прекрасный день Вы садитесь за руль своего любимого автомобиля Хонда Цивик, вставляете ключ зажигания, но… машина не заводится. Печальная новость, которая зачастую становится очень обидным началом дня. Что делать в таких ситуациях и в чем может быть причина? Официальные справочные документы японского производителя дают несколько вариантов действий в случае, если авто не заводится. Так, руководство по эксплуатации Хонда Цивик предлагает определить, работает ли стартер. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания в позицию «START» и оценить ситуацию.

Если Вы не слышите работу стартера, то он не работает вовсе или коленчатый вал вращается недостаточно быстро. Если во время включения стартера яркость фар уменьшается, то это свидетельствует о разрядке аккумулятора или коррозии клемм. Если стартер работает, то диагностика потребует большего количества операций.

Что нужно проверить, если не заводится Хонда Сивик:

  • элементы трамблера: катушку зажигания, блок поджигателя;
  • кнопки отсечки топлива;
  • предохранитель, который отвечает за бензонасос;
  • заряд аккумулятора;
  • правильность установки сигнализации.

Если ничего не помогает – на всякий случай проверьте наличие бензина. Если же после всех выше описанных проверок Ваше авто не подает признаков жизни – Вам стоит обратиться в специализированный сервис по ремонту honda. где Вашей машине обязательно оперативно и профессионально помогут. Кроме того, посещение автосервиса желательно в регулярном порядке и для профилактики – регламент ТО Хонда Civic рекомендует проводить осмотр автомобиля каждый год или каждых 15 тысяч километров пробега.

Схемы проезда к автосервисам СВАО на Кольской и ВАО на Преображенском валу в Москве.

Необходимые консультации по интересующим Вас вопросам, а также получение информации о наличии запчастей, можно получить, связавшись с нашими менеджерами по телефонам СВАО (495) 987-39-80, ВАО (495) 747-65-97 .

О тдельное внимание стоит уделить проблеме вибраций. В автомобилях Хонда Цивик вибрация может быть вызвана дисбалансом колес

Если балансировка не исправила ситуацию, необходимо проанализировать:

  • равномерность жесткости и износ покрышек;
  • износ диска.

В наших автосервисах эти параметры диагностируются на профессиональном оборудовании, которое включает детектор дефектов шин. Этот инструмент позволяет оперативно определить причины радиального биения.

Озвученные проблемы не будут Вас расстраивать, если проводить постоянный техосмотр. В регламенте ТО Хонда Цивик предусмотрены обязательные и рекомендуемые работы, которые позволят Вам не переживать, что авто может не завестись или вибрировать на скорости.

Не заводится Лифан — Выездная техпомощь Брат-Домкрат

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Лифан не заводится — такая ситуация часто возникает у автовладельцев. Причин этого явления может быть довольно много. Иногда это связано с неумелыми действиями неопытного водителя, иногда – с вполне объективными причинами. Определить, какая именно из неисправностей стала причиной того, что двигатель заглох, под силу не каждому водителю. Для этого нужно провести целый ряд манипуляций – и они могут не увенчаться успехом. Поэтому советуем не спешить с выводами и обратиться к помощи специалистов. Возможно, неисправность, ставшую причиной проблем с запуском двигателя, можно быстро устранить – и отправиться в дорогу.

  • от 2 500 руб.
  • Вызвать специалиста
  • Обратный звонок

После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу. Профессиональная диагностика С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки. Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.

Почему не заводится Лифан?

Быстрого и односложного ответа на вопрос «почему не заводится машина» не сможет дать и опытный автомеханик, поскольку причины такого явления невероятно разнообразны и многочисленны.

В качестве основных, ведущих к трудностям с запуском двигателя машины, можно назвать проблемы с системой зажигания (отсутствие/плохое искрообразование или полное его отсутствие), и несоответствие топливной смеси необходимым требованиям, либо затрудненное ее попадание в камеру сгорания.

К наиболее частым причинам трудностей «включения» двигателя стоит отнести следующие:

  • залито некачественное топливо;
  • засорившиеся форсунки;
  • забившиеся фильтры топливной очистки;
  • малое давление в топливной системе, причиной чего служит вышедший из строя регулятор давления или сбои в работе самого насоса;
  • сильно загрязненный воздушный фильтр;
  • большое количество «мусора», скопившееся в клапане холостого хода (верный признак этого — машина заводится и глохнет через несколько секунд).

Все вышеперечисленное приводит к тому, что двигатель Лифан не заводится, хотя стартер крутит, но свечи (если их выкрутить) остаются сухие. Конечно, нельзя исключать и такую банальную для холодного времени года проблему, как замерший в выхлопной трубе конденсат.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить

Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

«Мастер» который менял блок предохранителей на «+» клеме забыл подключить 3 провод. Приехал профессиональный электрик, подключил проводок этот, поставил свой заряженный АКБ и она ожила. Сама то я боюсь в проводочки лезть, поэтому и была на 100% уверена что все на месте.

Большое спасибо всем за участие и советы! VIL вам отдельная самая большая благодарность!! Надо было сразу как вы советовали еще раз проводки перепроверять.

Нажмите для просмотра полного изображения



Т.е. как понимаю, если нет импульса от датчика на ЭБУ, значит от ЭБУ 1-е нет импульса на открытие форсунки, т.е. топливо не поступает (как написано в книге по ремонту Мули) и 2-е (что было бы логично) нет импульса на катушку, так как зажигать нечего.

От сюда следует, что симптомы (отсутствие эл. импульса на катушку) похожи по описанию на мою проблему. Сегодня продолжил свои исследования проблемы: 1. Прозвонил клемму от ДПКВ до ЭБУ — обрыва нет. 2. Снял ДПКВ — померил омметром обмотку, осмотрел на наличие механических повреждений (один из подручных вариантов диагностики, не 100% но все же) — результат по обоим пунктам говорит о неисправности.

  • Сколько тормозной жидкости в ваз 2107

      

  • Регистрация вебасто в гибдд

      

  • Замена сайлентблоков задних рессор уаз буханка

      

  • Где находится бензонасос на тойота платц

      

  • Как настроить стрелки на приборной панели ваз 2114

Заключение

Самодиагностика на Ниссан Кашкай и использование сканеров позволяют проверить наличие неисправностей. Своевременное их устранение продляет ресурс автомобиля

При самодиагностике от водителя требуется повышенное внимание, поскольку код придется считывать по миганиям надписи CheckEngine. Способ со сканером проще, но подходящее устройство надо приобрести или позаимствовать у знакомых

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.

Всем здравствуйте!Недавно поездил по делам, припарковал машину. Через пару часов завожу — движок чихнул и все. Стартер крутит — движок молчит

Обратил внимание, что мигает значок иммобилайзера. Проверил все предохранители, проводку под рулевой колонкой — все так же

Съездил за вторым ключом, пробую завести — аналогично, работает только стартер. Значок иммобилайзера мигает. Как я понял, он заблокировал бензонасос.Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается чек. Ну все, приплыли. Снял Эбу, отдал в диагностику — выгорел драйвер ДЗ. У нас в городе таких запчастей нет, заказал в Москве. Пока идет заказ, решил установить причину. Итак:1. Свечи стоят DENSO K16TT, сопротивление у каждой около 5 кОм.2. Проверил саму заслонку, нигде не подклинивает, ход свободный. Заодно и почистил.3. Проверил проводку под капотом, в т.ч. разъем у ДЗ, сидит плотно, провода не болтаются. Прозвонил все, до куда дотянулся. КЗ не нашел. Сами разъемы чистые, без каких-либо окислений, сидят плотно. Проверил пучок проводов в районе аккумулятора.4. У одной катушки зажигания оказалась порванная изоляция — в резине был разрыв длиной около 3 см до самых внутренностей. Возможно ли то, что с катушки пробивало на массу двигателя через этот разрыв, что, в итоге, и привело к смерти ЭБУ?5. Проверил провода и разъемы в салоне у левой ноги водителя и правой ноги пассажира. Обрывов и замыканий нет, разъемы чистые, сидят плотно.6. Нашел один провод с поврежденной изоляцией, идет в пучке на четвертую катушку. Неужто из-за него?Пока идей нет, куда еще смотреть.Предохранители в моторном отсеке и в салоне, а также все релюшки — целые.

Судя по схеме, если бы провод на 4 ноге коротил, то просто бы отключился цилиндр. Хотя возможно, что в блоке просто нет защиты от КЗ.

  • Гнет ли клапана на great wall hover h3

      

  • Как завести приус 10

      

  • Бесшумная постановка на охрану аллигатор

      

  • Автокондиционер свистит но не холодит

      

  • Св 78ба стартер воздушный принцип работы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: