Kia sportage 2020: покупать или нет в 2021? отзывы, обзор

Киа спортейдж не заводится с кнопки что делать

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой

Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена

[Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Двигатель не заводится!(дизель)

Mixfighter » 04 дек 2010, 17:32

Народ наступили холода, у меня дизель кореец 2005 г.в. механика, расказываю как все было. Значит утро на улице минус 23, решил завести саим ни фига, ни мур-мур ну думаю свечи подводят. позванил другу думаю с толкача щас заведу, и точно только чenm дернул и завелся. думаю надо свечи менять, поехал заказал свечи. думаю завтра поменяю. катался весь день все заводилось с пол-оборота. запрвил полный бак на лукойле. лег спать. утро следующего дня. минус 24 двигатель опять не завелся. ну думаю щас повторю проделанное вчера, сажаю спортягу на буксир и через 5 минут его завожу, решил не греть а сразу поехать и только я проезжаю 100 метров на развороте он у меня глохнет и со стартера не заводится, я его опять на буксир, думаю щас опять заведу, но не тут то было. перестал схватывать вообще. ну я его в сервис претащил. претащил. мужики говорят солярка самерзла щас отогреем и все ок будет. грели они его грели. поменяли топливный фильтр. стоял спортяга 2 дня там. нифига не заводится. думают топливная система засорилась парафином от замешей солярки. Их диагноз чистить всю топливную систему!Но сейчас времени нет. только в пн. Я отогнал спортягу домой в гараж. взял тепловую пушку..нагнал в гараже температуру 15 гр, прогрел движок ей что он стал прям теплым, купил размораживатель дизтоплдива, слил всю соляркку из бака. нагрел 20 литров новой сорярки добавил туда антигеля и размораживателя. залил в бак. снял топливный фильтр, налил туда размораживаля и солярки. решил завести. таже фигня. не хочет заводиться. таже не пытается схватывать.

Народ может там какая блокировка сработала? есть какие мысли.

НикВас » 04 дек 2010, 17:38

Mixfighter » 04 дек 2010, 17:43

При запуске чек тухнет, стартер крутит тяжело как надо

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Комп мультитроникс нашел одну ошибку, p1186, низкое давление топлива.

НикВас » 04 дек 2010, 17:57

MIXAM » 05 дек 2010, 21:21

Mixfighter » 06 дек 2010, 14:27

ipaq1940 » 06 дек 2010, 15:42

А чем завод с толкача, отличается от заводки стартером, с точки зрения ГРМ?

Fedor » 06 дек 2010, 16:44

завод с толкача на высокой передаче (3 передача и выше) по-идее эквивалентен тому что двигатель раскручивается в холостую этак до 2000 на стоячей машине и тупо бросается сцепление на соответствующей пердаче. Тут появляются достаточно значительные перегрузки, вызванные тем, колеса вынуждают двигло резко раскрутиться. Вот тут ремешок может подрастянуться.

Если заводить с толкача на 2-й пердаче с 20-кмч, то это примерно тоже самое что крутануть стартером.

В этом случае с точки зрения ГРМ – я лично разницы не вижу.

Mixfighter » 07 дек 2010, 22:35

Mixfighter » 20 дек 2010, 23:49

Alex_Leha » 29 апр 2011, 10:44

ромыч83 » 29 апр 2011, 11:38

adum » 29 апр 2011, 15:27

Alex_Leha » 29 апр 2011, 15:39

ipaq1940 » 29 апр 2011, 15:53

Вот бы сканером параметры посмотреть…. есть давление в рампе или нет…

Покупайте китайский OBDII сканер, софт найдете, полезная вещь. Я купил на ebay, всего 600 руб.

Alex_Leha » 29 апр 2011, 15:55

ipaq1940 » 29 апр 2011, 16:01

Салон Kia Sportage 2020 4

Салон Киа Спортейдж 4

Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime

Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку

Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.

Комбинация приборов Kia Sportage 4

Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Дисплей мультимедийной системы

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.

Второй ряд сидений Kia Sportage IV

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.

Багажник Kia Sportage 2020

Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.

Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.

Условия формирования ошибки 1505

Условиями формирования ошибки P1505 являются:

  • значение напряжения в бортовой сети находится в пределах от 11 до 16 Вольт; на протяжении 2 секунд и более;
  • управляющий выходной сигнал PWM (широтно-импульсная модуляция) находится в пределах от 20% до 80%;
  • имеется обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода на массу.

Примечательно, что у разных автопроизводителей оригинальное название ошибки P1505 на английском языке, как правило, отличаются. Но, несмотря на это, суть названия всегда сводится к тому, что возникла ошибка датчика холостого хода. Далее приведены официальные названия ошибки для разных автопроизводителей:

При этом сама по себе ошибка не является критической, и в большинстве случаев автомобилем можно пользоваться (конечно, за исключением тех случаев, когда двигатель глохнет прямо во время движения). Однако в таких условиях водить машину сложно, поэтому при малейшей возможности необходимо выполнить соответствующие диагностические и ремонтные работы.

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

Ременный привод ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Направляющая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов 10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной.


Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

Двигатель D4HA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1995 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Крутящий момент 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 136 (184) л.с.
Разгон 12,1 (9,8) с
Максимальная скорость 180 (195)
Средний расход 6,9 (7,1)

Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023

Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.

В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.

Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.

Решение проблемы

Неисправность сигнализации KIA SPORTAGE 2004-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой KIA SPORTAGE 2004-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков KIA SPORTAGE 2004-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Двигатели Киа Соренто 2.4: особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

  • При работе на холостых оборотах (или оборотах, немного выше холостых, например, при прогреве двигателя в мороз) машина внезапно глохнет, на приборной панели активизируется сигнальная лампа Check Engine. При попытке снова запустить двигатель это не представляется возможным.
  • Машина может заглохнуть прямо на ходу. Это весьма неприятная ситуация, особенно вдали от гаража или автосервиса.
  • При работе на холостом ходу отмечается, что значение оборотов «плавает» вплоть до полной остановки двигателя.
  • При опускании количества оборотов до 1000 в минуту возникает подергивание автомобиля. Ситуация исправляется добавлением газа с помощью педали акселератора.
  • Возможны варианты, когда при нажатии на педаль акселератора количество оборотов не поднимается, а падает до определенного уровня, например, до 800. 900 оборотов в минуту (зависит от ситуации и модели автомобиля).

Диагностика и коды ошибок ЭБУ KIA Magentis: описание Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

Проверка предохранителей и реле

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Плохо заводится в жару

Плохо заводится в жару

Igor&Yulia 19.06.11, 14:48:58

познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 12.06.09, 13:53:24 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 EXЧисто белая Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводится в жару

Master Noble 19.06.11, 14:58:16

Начинаем битву экстрасенсов

Вариантов поломок с подобными симптомами может быть много. Больше 10-ка точно!Моё предположение — подкачивающий насос в баке хочет сделать кирдык.

Сообщения:Зарегистрирован:Откуда:Возраст:Авто:Реальное имя:

ICQ

Re: Плохо заводится в жару

Igor&Yulia 19.06.11, 15:03:07

Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд: Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления? Просьба к тем у кого заводится нормально — проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 12.06.09, 13:53:24 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 EXЧисто белая Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводится в жару

Voland88 19.06.11, 22:12:14

специалист Сообщения: 209 Зарегистрирован: 01.11.08, 22:42:30 Авто: Kia Cerato 1.6

Re: Плохо заводится в жару

Master Noble 20.06.11, 06:52:34

Igor&Yulia писал(а): Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд: Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления? Просьба к тем у кого заводится нормально — проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

Ну вот, уже проще советы давать.Вы в принципе сами ответили на свой вопрос.Причиной низкого давления в системе питания может быть:1. низкая производительность насоса в баке2. утечка топлива (не дай Боже)3. неисправность обратного клапана на рейке

Сообщения:Зарегистрирован:Откуда:Возраст:Авто:Реальное имя:

ICQ

Re: Плохо заводится в жару

J-White 11.07.11, 16:20:18

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

Re: Плохо заводится в жару

Igor&Yulia 11.07.11, 17:08:18

познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 12.06.09, 13:53:24 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 EXЧисто белая Реальное имя: Игорь

Re: Плохо заводится в жару

J-White 11.07.11, 17:26:56

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

Re: Плохо заводится в жару

knopi 11.07.11, 17:37:29

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Плохо заводится в жару

J-White 11.07.11, 17:58:38

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

Re: Плохо заводится в жару

knopi 11.07.11, 18:14:47

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Плохо заводится в жару

J-White 12.07.11, 18:54:59

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

Re: Плохо заводится в жару

knopi 12.07.11, 19:30:26

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Плохо заводится в жару

BlackCat 12.07.11, 19:34:36

Сообщения:Зарегистрирован:Авто:Реальное имя:

Re: Плохо заводится в жару

knopi 12.07.11, 19:39:13

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Двигатели Sportage I поколения

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

FE

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

Двигатель FE SOHC (DOHC) 16V
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.2
Крутящий момент 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 118 (128) л.с.
Разгон 14,7 с
Максимальная скорость 166 (172) км/ч
Средний расход 11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

Двигатель RF
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 21
Крутящий момент 193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 85 л.с.
Разгон 20,5 с
Максимальная скорость 145 км/ч
Средний расход 9,1 л

Технические характеристики Kia Sportage 1

Полноприводный рамный внедорожник Киа представлен в варианте как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Рассмотрим технические характеристики подробнее.

Двигатели и коробки передач

Стандартная комплектация предусматривает 5-ступенчатую МКПП, а улучшенная, более дорогая модификация — 4-диапазонный АКПП.

Экономной модель назвать нельзя. Смешанный расход бензинового Kia Sportage составляет 10,2-12,6 л, дизель «съедает» 9,1-11 л на каждые 100 км.

Габариты и объемы

Кузов Киа Спортейдж 1 поколения (1998) модели Гранд был удлинен. Габариты удлиненной версии достигли 4430 мм в длину, ширина и высота увеличились до 1735 и 1655 мм соответственно. Клиренс как обычной версии, так и модификации Grand, составил 200 мм.

Полноприводная трансмиссия Киа Спортейдж 1

Трансмиссия модели предусматривает пониженную передачу, однако в модификациях с коробкой-автоматом она выручает только в труднопроходимой местности.

Не отличаются надежностью и игольчатые подшипники передних приводов. Нередко сальники начинают подтекать, сам узел подвержен коррозии и разрушению. О неисправности говорят люфты приводных валов и звон на неровной дороге. Если не заметить поломку вовремя, она может привести к стачиванию приводного вала, ремонт которого – дорогое удовольствие.

Своевременное шприцевание надолго обезопасит автомобиль от закисания заднего кардана и крестовины. Передний же кардан при редком использовании часто закисает, что приводит к выходу крестовин из строя.

Communities › KIA Sportage III › Blog › KIA Sportage 3 CRDi не заводится. Завелась

Доброго времени суток!

Вопрос к владельцам дизельных моторов.

У друга проблема с запуском двигателя KIA Sportage 3 2.0 CRDi 6AT, 2011 г.в.Пробег 170000 км.

Описание проблемы:Машина откатала день хорошо, были подёргивания секундные (как будто на гребёнку наехал), но штука незаментная и возникает очень редко, поэтому думал до диагностики потерпит. После семичасовой стоянки впервые за 7 лет упорно отказалась заводится. Изредка движок схватывался, но не проработав и секунды глох.

Не похоже, что дело в качестве топлива, так как заправлялся дня 4 назад и не раз на этой заправке.

Проверены предохранители и контакты реле отвечающих за топливную систему, всё целое и без окислов.

Какова наиболее вероятная причина именно на этой машине, может болячка у них есть какая?

Пока думаем заменить топливный фильтр, что наиболее простое в полевых условиях.

Замена топливного фильтра Sportage 3 дизельМашина стоит в глубинке МО, эвакуатор будет недешёвым удовольствием.

Обновлено:Приехали через 3 дня и завелась с полтычка. Очень-очень редко подтраивает на ХХ. Ошибок в ЭБУ нет. Что было — непонятно.

Обновлено 2:Ещё через неделю загорелся Check Engine, ошибка по EGR.

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3 Главная / FAQ / Аккумулятор На Киа Спортейдж 3 установлен…

Kia Sportage 2-й рестайлинг 2008, suv, 2 поколение, KM (04.2008 – 07.2010) – технические характеристики…

Сообщества › KIA Sportage 4 › Блог › Отзывы о Kia Sportage 4 В принципе,…

Отзывы о KIA Sportage 1 (JA)Всем привет!Хочу поделиться своим опытом владения кияшкой. Была у меня…

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: