Почему нет искры?
Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.
Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.
Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.
Самые распространенные причины
Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.
Контактная группа
Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.
В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.
Свечи
Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.
Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.
ВВ провода и модуль зажигания
Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.
Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.
Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.
Трамблер и «Деу-Нексия»
Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.
Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.
Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.
Самые простые причины
Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.
Бензин
Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.
Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.
Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.
В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.
Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.
Контакты и АКБ
Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.
Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.
Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.
Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.
Воздух
Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.
Проверка бензонасоса
Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.
Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.
Не заводится Daewoo Nexia
Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.
Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!
СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.
Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:
Daewoo Nexia 16V DOHC Не заводится после остановки двигателя более 5 мин
- Сегодня Ксения преподнесла мне такой сюрприз. День отъездил нормально,, с частыми остановками и соответственно остановкой и пуском двигателя, работаю курьером. А под конец дня заехал в магазин, минут 10 там пробыл — машина уже не завелась. Дернули тросом — двигатель запустился, после очередной остановки на 10-15 минут, такая же история. Вызвал друга, опять дернули тросом, завели, доехал до заправки, залил 10 литров, т.к. стрелка лежала и я по-началу грешил на недостаток топлива, машину не глушил, уворачиваясь от гневных взоров заправщиков. Отъехали от колонки, двигатель выключил. Попробовал завести — завелась и я довольный поехал домой. Уже во дворе, раза три заглушил/завел — все было нормально. Взял вещи из салона и багажника (минут 5 прошло), решил напоследок еще раз удостоверится — результат прежний машина не заводится.
Nexia 2007г.в. 16V DOHC. Стартер бодро крутит, бензонасос при повороте ключа зажигания гудит 3-4 секунды, искра есть, грм в порядке, в чем причина этой внезапной беды не могу взять в толк? Резюмируя — машина заводится только сразу после остановки двигателя, дальше самостоятельно никак. Помогите дилетанту советом
- Причин может быть много. ДПКВ, например.
- Почитал подобные темы, завтра собираюсь свозить к электрику, потому как скорей всего причина именно по этой части. Но хотелось хотя бы примерно знать где искать А ДПКВ у узбекской сборки частая болезнь?
- На машинах узбекской сборки (последних лет) электрика — китайская. Проблема может много откуда вылезти.
Такие симптомы (то заводится, то нет) говорят о том что наиболее вероятная причина — именно ДПКВ. Но, повторюсь, совсем не обязательно, что он.
- как то странно,с буксира заводится,может регулятор давления топлива
- ну чё чем закончилось то? или ещё не закончилось
- Еще к сожалению не закончилось, сегодня думаю будет результат
— — — Добавлено — — —
Проблема решилась заменой контактной группы замка зажигания. 400 руб — КГ (оригинал), за 200 можно было аналог взять, не стал.
300 руб — работа электрика, попутно замене КГ он также провел диагностику всех датчиков.
- хм, из-за КГ не заводится машина, но бодро крутит стартер…странно. Обычно, если КГ выходит из строя, то при повороте ключа кроме щелчка больше ничего не происходит..
- У самого подобное было недавно, навернулась контактная группа, причём пришлось два раза её менять, т.к. партия пришла, где много брака было. Вообще лучше сразу на неё реле ставить в FAQ была тема, но мне уже лень стало опять всё по новой разбирать и мудохаться с подключением реле!
Воздушный фильтр
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
Не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, но не схватывает
Лечим Нексию когда мотор Двоит троит, плавающие обороты или не заводится
В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях.
В других странах модель знали и покупали как Daewoo Racer.
Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле. Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.
Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.
Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.
Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т.
В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.
Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.
Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.
Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха.
Не заводится Nexia 2012 г.в.
Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.
Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы сами.
Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше.
Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.
Так что придется мириться. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег.
Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям. Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое —поймете, в чем дело. Замену нужно производить спустя полгода через десять тысяч километров — конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что пр
Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит
Все было хорошо-заводилась. Теперь после дождя или какой сырости не заводится
Обратил внимание заводится когда в салоне тепло. Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится
Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе.
То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать. Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос.
Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает.
Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.
Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.
Дэу Нексия не заводится причины
Стартер не работает При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит помощи мультимера.
Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле.
Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру.
Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить. В ситуации, когда двигатель глохнет после начала дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, причин неполадок может быть много.
Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти. Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты. Система зажигания Следовательно, поступаем так: На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой.
Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.
Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Высоковольтные провода.
Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная.
Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов. При замене проводов соблюдаем правильность их подключения. Начало не предвещало бедыхоть и были у нас в Новосибе морозы, машинка ездила сигналка с автопрогревомавтозапуски. Четыре дня заводиласьна пятый Снял аккомуляторзанёс домой.
На следующий день купил новый аккомуляторпоменял свечине заводится.
Не заводится Daewoo Nexia. Стартер крутит Daewoo Nexia
Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра. Содержание 1 Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия 1. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток. Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
Старый и новый бегунок. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Метки коленвала. Метка распредвала 8-клапанного двигателя. Метки на клапанном движке. Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает.
Разъём датчика дэу нексия 16 клапанная не заводится причины клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду.
Топливный фильтр под днищем автомобиля. Фильтр-сетка бензонасоса. Замена воздушного фильтра. Обсуждение 13 Валерий :. Рустам :. Владимир :. Лидия :. Аноним :. Ерсин :. Дар :. Наиль :. Алексей «спец по технической части» :. Александр :. Привет, у меня точно токая же проблема на 16клапанной, думаю что это датчик колен вала может кто что подскажет?
Я проверял Я счас работаю над темами : — » неустойчивая работа двигателя,»и как с этим бороться И опиши что с машиной происходит может есть нюанскоторый меняет твою проблему. Да, это может быть ДПКВ. Дэу нексия 16 клапанная не заводится причины в Вашем случае лучше сделать диагностику, чтобы не гадать. Доброе время суток
У меня токая проблемма поставил вечером машину на стоянку, обратил внимание что загорелся чек,заглушил за тем завел чек погас. Через два дня завожу машина схватывает но не заводиться
Бензин есть, искра есть насос работает давленние нормальное, свечи поменял, ВВ дэу нексия 16 клапанная не заводится причины но машина без изменений. Может кто что подскажет. Заранее спасибо. Вечер добрый!!! Делать только одно: ехать к дилеру и устранять все по гарантии. Самостоятельно никуда не лезть. Добрый день. Ребята помогите. У меня Нексия г. На днях началась проблема.
На горячую глохнет и не заводится. Потом как остынет заводится. По внешнему виду нельзя определить изношен бендикс или.
Меняйте, если пробуксовывает. Значит не отключена. Удалите её совсем, если не нужна, а цепи которые она блокировала закоротите. Вру, иногда заводилась, но всё реже и реже Все перепробовал: замена свечей,провода, бензин, фильтра.
Не заводится, стартер крутит
- Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите что могло произойти.
Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.
- контактная группа… менять скорее всего придется, либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах… хотя может у нас просто такие КГ приходят..???
- контактная группа… менять скорее всего придется, +100!
- если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально?? просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?
- Генератор в пусковых делах не участвует, катушка, если не работает, то навсегда. Причина в какой-то механической части. а это — КГ.
- если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально?? аналогичная ситуация… сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает,значит КГ точно
у меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону…
- что то нифига… поменял КГ, не помогло. Думал уже бензонасос, тоже поменял, т.к. машина 96г. до меня его похоже не меняли. появилось несколько вопросов: 1. Когда машина не заводится, то нет искры даже из центрального ВВ провода катушки, читал на форуме у некоторых тоже была такая проблема, но после замены катушки ситуация не изменилась у них, я вот тоже думаю что рано еще мне наверно менять катушку? Может проблема в датчике холла что в трамблере? но его я менял вместе с проводами, крышкой трамблера и бегунком летом.
2. после замены КГ, почему то не отщелкивается замок зажигания, как будто что то не так собрал, пробовал пересобирать, результат тот же. Собирал так — положения ключа на II, откручивал маленький штыречек, снял старый, поставил новый, ну и в обратной последовательности.
- В помощь по двигателю и другим агрегатам: Скачать Руководство по Daewoo Nexia http://depositfiles.com/files/5eigohcun
- Наконец то решил проблему. после столько долгих мучений оказалось все очень просто ) сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )
всем спасибо )
- Сообщение от frv Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите что могло произойти.
Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.
жаль что мне это решение не помогло! но ситуация аналогичная пока нет щелчка не заводится т.к нет искры и не открываются форсунки как я понял при изучении своей проблеммы! только щелчёк из блока с реле какого-то не пойму какого!?