Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Не работают стеклоподъемники при работающем двигателе

Размер щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Размер щеток – 4 мм х 5 мм х 8 мм. Отвод провода от щетки сверху, но это не принципиально и можно установить с отводом сзади.

В общем, берем новую щетку и приступаем подгонять ее напильником. Делается это довольно быстро. Главное не переусердствовать и не сточить больше необходимого

Важно! Изношенные щетки извлекайте вперед. То есть, не отгибайте заднюю часть щеткодержателя. В 99% случаев Вы ее отломаете

Поэтому выталкивайте щетку только вперед

В 99% случаев Вы ее отломаете. Поэтому выталкивайте щетку только вперед.

Также поступаем и со второй щеткой. Затем откусываем кусачками

Вот извлеченная щетка

Устанавливаем новую щетку, не забыв про пружинку

Осталось только припаять провод от щетки

Теперь берем якорь мотора стеклоподъемника

И хорошенько вычищаем его коллектор

Наносим средство для контактов и хорошо вытираем. Затем зубочисткой вычищаем между ламелями

Собираем электродвигатель обратно

Теперь подключаем стеклоподъемник и проверяем. Работает отлично

Собираем все в обратной последовательности и дело сделано.

Теперь об артикулах.

Снимаем обивку двери

Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.

Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик.

Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти.

Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки.

Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем его.

Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем ее. Обивку удерживают 3 фиксатора.

Отключаем проводную колодку охранной системы.

Извлекаем обивку полностью.

Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.

Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место .

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.


В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта. Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Размер щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Размер щеток — 4 мм х 5 мм х 8 мм. Отвод провода от щетки сверху, но это не принципиально и можно установить с отводом сзади.

В общем, берем новую щетку и приступаем подгонять ее напильником. Делается это довольно быстро. Главное не переусердствовать и не сточить больше необходимого

Важно! Изношенные щетки извлекайте вперед. То есть, не отгибайте заднюю часть щеткодержателя

В 99% случаев Вы ее отломаете. Поэтому выталкивайте щетку только вперед.

Также поступаем и со второй щеткой. Затем откусываем кусачками

Вот извлеченная щетка

Устанавливаем новую щетку, не забыв про пружинку

Осталось только припаять провод от щетки

Теперь берем якорь мотора стеклоподъемника

И хорошенько вычищаем его коллектор

Наносим средство для контактов и хорошо вытираем. Затем зубочисткой вычищаем между ламелями

Собираем электродвигатель обратно

Теперь подключаем стеклоподъемник и проверяем. Работает отлично

Собираем все в обратной последовательности и дело сделано.

Теперь об артикулах.

Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

В автомобиле Chevrolet Lacetti предусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя . В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 — 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом . Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике .

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

В зависимости от комплектации автомобиля Шевроле Лачетти, на него могут устанавливаться два (передние двери) или четыре (все двери) стеклоподъёмника, электрические схемы включения которых, будут немного отличаться тем, что через предохранитель Ef14 (20А) питание станет подаваться не только на электродвигатель правой передней двери, но ещё и на электродвигатели, установленные в задних дверях.

А электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери всегда получает питание через другой предохранитель Ef9 (20А). Оба этих предохранителя располагаются в монтажном блоке моторного отсека. Поэтому, в случае перегорания предохранителя Ef9, не будут включаться только электродвигатель стеклоподъёмника левой передней двери, а при перегорании предохранителя Ef14 прекратят работу остальные три стеклоподъёмника.

Напряжение на предохранители Ef14 и Ef9 подаётся через контакты реле стеклоподъёмников К8, которое также находится в монтажном блоке моторного отсека. Контакты этого реле могут не замкнуться по причине перегорания предохранителя F6 (10А), через который подаётся напряжение на обмотку реле К8 или выходе из строя самого реле К8. Предохранитель F6 , расположен в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

Учитывая то, что водительская дверь открывается и закрывается гораздо чаще, чем остальные двери автомобиля, что может привести к обрыву проводов, идущих к кнопкам переключателя из стойки кузова внутрь каркаса двери. Диагностику этой неисправности, можно провести следующим образом: включаете зажигание, нажимаете и удерживаете кнопку переключателя в положении «опустить стекло» и в этот момент то открываете, то закрываете дверь. Только делать это нужно не спеша, как бы пытаясь поймать контакт в разорванных проводах. Если это не помогло опустить стекло, то отсоедините резиновую гофру, закрывающую этот пучок проводов, от двери и убедитесь визуально, что провода целые.

К отказу работы стеклоподъёмников иногда приводить наличие плохого контакта в кнопках переключателя. Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить их. Если это не помогло, тогда потребуется тестер, для проверки наличия напряжения на клемме 3 переключателя установленного на водительской двери. При отсутствии напряжения на этом контакте, придётся прозвонить соответствующий провод.

При наличии напряжения на клемме 3 переключателя и нормальном состоянии контактов кнопок включения в работу стеклоподъёмника, придётся снимать обшивку двери и проверять, путём подачи напряжение напрямую с аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя для того, чтобы выяснить, исправен ли он.

Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток

Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.

Механизм электростеклоподъемника очень надежен и проблемы с ним начинаются только тогда, когда уже просто стерлись щетки электромотора.

В 99% случаев именно эта причина приводит к отказу стеклоподъемника.

Начинается эта проблема постепенно. Поначалу стекло без проблем опускается, но поднимается с небольшими рывками. Затем для поднятия стекла уже необходимо постучать рукой по карте двери. Так может продолжаться довольно долго — полгода, год, а иногда и до двух лет. Все зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Но в конечном итоге все заканчивается полным отказом и стекло уже невозможно поднять. Поэтому лучше до этого не доводить, чтобы не пришлось оставлять машину под магазином с открытым окном. Или еще хуже — не смочь закрыть окно под проливным дождем.

Да и ремонт легче осуществить, когда стеклоподъемник еще подает признаки жизни, ведь в процессе нам необходимо будет опускать стекло.

Ну хватит лирики. Поехали. Как всегда, постараюсь показать максимально подробно.

Замена щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Для извлечения щеточного узла, нам необходимо открутить три винта, которые я уже показывал

Щетки изношены полностью

Вот теперь настает более тонкая работа.

Тут у Вас снова имеется два пути:

  • Купить уже готовые щетки. Артикул я дам в конце страницы. Но в обычных магазинах их практически нет. Поэтому придется ждать доставку из интернет магазинов.
  • Купить более менее подходящие щетки в любом строительном или автомобильном магазине и подогнать их напильником. Этот вариант подходит, если Вам необходимо сделать здесь и сейчас. Щетки лучше брать медно-графитовые. Но при отсутствии таких, можно и обычные графитовые. Сколько-то все равно проработают.

Я же покажу подгонку щеток, чтобы раскрыть весь процесс, так сказать.

Как поднять стекло если не работает стеклоподъемник

XACe » 09.03.09 17:51

RAMAzzzIK » 09.03.09 17:53

Ganjubas » 09.03.09 17:54

XACe » 09.03.09 18:01

Ganjubas » 09.03.09 18:16

XACe » 09.03.09 18:28

Val » 09.03.09 18:31

Ganjubas » 09.03.09 18:34

Hranitel » 09.03.09 18:53

Замени на заведомо исправную кнопку. А ели хочеш повазится то переделай их на кнопки от 92 + они же ВАЗ 2110 (только качественные).

Ну а если совсем туго разбери кнопку и почисти контакты ели они не згорели. Но это не надолго.

Рем » 09.03.09 18:54

Val » 09.03.09 19:05

Hranitel » 09.03.09 19:13

А в чем ? Нету у скорпов интерфейса. Просто тупая схема растяжки проводов. Не поленись прочти ссылку что я кинул выше.Не ну конечно при условии успривности самих проводов. Тут кстате была как то тема. Но я не помню как она азывается. Какраз описывалась эта проблема. попробуй отрыть.

XACe » 09.03.09 19:37

Так у меня же 2 кнопи, на обоих дверях. Сомнительно, что они могут одновременно сломаться?Или они одна через другую подключены?

Ganjubas » 09.03.09 19:37

Val » 09.03.09 19:53

ska aka signmaker » 09.03.09 21:25

sadko » 09.03.09 21:41

jaffagold » 09.03.09 21:45

Если умерла водительская кнопка на стекло пассажира, то пасажирская кнопка справа у окна работать не будет, у них последовательное включение.

Не факт.Если кнопка нормально комутирует в ненажатом состоянии (а это очень возможно), то пассажирская кнопка будет работать.Описание работы и проверки кнопок стеклоподъемников я описывал тут

Val » 09.03.09 21:53

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Как работает система стеклоподъемников

Принцип работы понять на самом деле проще, чем вы думаете. Двигатель системы получает питание по проводке и регулируется предохранителем. Затем, когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, двигатель производит вращение. Оттуда регулятор внутри сцепления вашего окна преобразует это вращение в движение вверх и вниз.

В ручных оконных системах механизм почти такой же, и первоначальное вращение производится, когда вы поворачиваете ручку окна внутри автомобиля вручную.

Когда части внутри оконной системы с электроприводом или с ручным управлением начинают изнашиваться, это может привести к неправильному движению окна или его отсутствию вообще.

Как снять карту передней левой двери Лачетти

Снимаем накладку бокового зеркала. Просто дергаем на себя

Откручиваем тут крестовой отверткой

Откручиваем три самореза снизу

Отключаем разъем кнопок управления стеклоподъемниками

Дергаем карту на себя с этой стороны, а затем с противоположной

Теперь самый нудный этап процесса. Необходимо снять накладку ручки открытия двери. Когда карта свободна, эту процедуру выполнить легче. Там всего шесть защелок.

Поднимаем карту немного вверх и снимаем ее

Внимание! Резко не тяните карту, чтобы не повредить проводку к светодиоду иммобилайзера. Его необходимо отключить

Убираем карту в сторону и откручиваем кронштейн ручки двери

Отклеиваем пленку двери

Вот здесь расположен мотор стеклоподъемника

Если Вы решили менять щетки, тогда больше разбирать ничего не нужно. Достаточно просто открутить три винта электромотора и снять его со щеточным узлом

И можете приступать к замене щеток.

Но об этом далее, а сейчас покажу, как снять весь механизм, если Вы решили менять мотор полностью.

Для этого опускаем стекло, чтобы были видны шурупы крепления стекла к механизму

Их необходимо открутить отверткой и поднять стекло руками

Стекло либо поднимаем до конца вверх, либо, вообще, извлекаем из двери.

Не извлеченное стекло может слегка мешать вынимать механизм. Но не существенно.

Теперь откручиваем семь гаек ключом на 10 мм

После этого вынимаем механизм через низ двери

Не работают стеклоподъемники на Ниве Шевроле

Их определяют по характерным шумам и стукам. Устранение неисправностей начинают с проверки предохранителя, с него питание идет на оба стеклоподъемника. Если причина поломки не найдена, придется разбирать дверь. Предохранители и блок реле автомобиля Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение.

Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями. На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован не работают стеклоподъемники на шевроле нива узел и располагается в салоне.

Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования.

Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора. Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой. Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.

Выводим крышку из зацепления с панелью приборов. Приподнимаем ее вверх, выводим штифты из резиновых втулок и снимаем. На фото можно увидеть где находится блок реле и предохранителей.

В автомобилях Нива Шевроле защищает цепь питания подъемника стекол передней двери предохранитель F5. Реле стеклоподъемников расположен в блоке с выносными реле. Этот блок находится ниже монтажного.

Устраняем неисправности ЭСП Чтобы механизм стеклоподъемника передней двери не ломался, достаточно раз в год промазывать все его детали. В случае поломок, извлекают ЭСП и проводят ремонт: Предохранитель проверяются стандартным способом.

По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером мультиметром по сопротивлению, или не работают стеклоподъемники на шевроле нива.

Проверяем на исправность реле. Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между.

17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом

Реле ремонту не подлежит, его заменяют. Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить.

Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD Неисправный моторчик подлежит замене. Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно найти разрыв и устранить повреждение.

Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Если при проверочном включении, стеклоподъёмники начнут работать, значит, это реле придётся менять.

Наиболее часто, на автомобилях Шевроле Нива отказывается работать только один из стеклоподъёмников, а не все. Первой причиной, такого отказа, становиться кнопка его включения, которая иногда заедает и не позволяет водителю или пассажиру поднять опущенное боковое стекло, хотя вниз оно опустилось без проблем. Происходит это, в большинстве случае, по причине зависания кнопки не работают стеклоподъемники на шевроле нива нижнем положении в корпусе не работают стеклоподъемники на шевроле нива.

Из чего состоит стеклоподъемник?

Стеклоподъемники бывают двух типов: механические и электрические. Каждый из которых, имеет свою конструкцию.

Устройство механических стеклоподъемников:

Рисунок 1 — Механический стеклоподъемник автомобиля

  1. Ручка;
  2. Облицовка ручки;
  3. Розетка ручки;
  4. Механизм стеклоподъемника;
  5. Верхние ролики;
  6. Винты крепления прижимных пластин;
  7. Прижимные пластины;
  8. Кронштейны опускного стекла;
  9. Стекло;
  10. Трос;
  11. Нижний ролик;
  12. Болт;
  13. Натяжной ролик.

Устройство электрических стеклоподъемников:

  1. Подъемный механизм;
  2. Электропривод, состоящий из моторедуктора и опоры;
  3. Стекло;
  4. Соединительные провода;
  5. Блок управления.

Рисунок 2 — Электрический стеклоподъемник автомобиля

Замена передних СП

Снимают механизм ЭСП с передней двери для проведения ремонта деталей, или полной его замены. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Необходим стандартный набор инструментов.

Последовательность проведения работ:

  1. Снимаем пластиковую обшивку двери. Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали. Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.
  2. Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса.
  3. Снимаем динамик.
  4. Демонтируем стекло передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло.
  5. Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.
  6. Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки.
  7. Достаем механизм из дверного отверстия.Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Далее устанавливаем в обратном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, или заменяем новым.

Как проверить работает ли моторчик стеклоподъемника

Калина. Бывают случаи, когда владельцы этих автомобилей связываются с проблемой неработающих стеклоподъемников. Причин этого дефекта достаточно немного: мог сгореть предохранитель и реле, произошел разрыв провода, перебой в блоке управления устройства, механические поломки в самом механизме.

ВАЗ 2110. После необходимых проверок участка электроцепи, убедившись в том, что механизм ВАЗ 2110 перестал работать, то проблема может оказаться в нем.

Ее можно исправить следующим образом: снять мотор, вытащить ротор. Затем необходимо почистить нагар с помощью наждачной бумаги.

Вторая проблема может быть вызвана механическим воздействием, которая возникает следующим образом: жужжание после того, как открыли окно и оно осталось на месте. Такая проблема возникает из-за шестеренок. В таком случае ее надо поменять, только подобрать такую же деталь.

Если вы начали закрывать окно, и оно стало прыгать или дергаться, его могло перекосить или же туда мог попасть мусор. В этом случае, детали надо смазать, а потом настроить регулируемый механизм.

ВАЗ 2114. Причин в неработающем стеклоподъемнике на ВАЗ 2114 существует немного:

  • Окислились контактные соединения.
  • Поломался один или несколько элементов управления.
  • Обрыв питания.

В большинстве случаев детали модно чинить, а крайне сложных ситуациях остается только заменить новым устройством.

Приора. Если отсутствует напряжение, то:

  1. Это, может, поломка блока управления стеклоподъемника.
  2. Проблема в соединении проводов.
  3. Отказ ЦБКЭ.

Если напряжение есть, в таком случае ищите неисправность в другом месте. В большинстве вариантов она скрывается в следующем:

  1. Залипание или западание моторчика стеклоподъемника.
  2. У троса подъема истек срок эксплуатации, ему требуется замена.
  3. Перекосилось стекло.

Рено Меган 2. В этой марке автомобиля неисправность стеклоподъемников может быть вызвана в двух случаях. Первый – это механический. В этом варианте мог произойти обрыв или растяжение троса. Второй – это электрический. В этом случае неисправностей намного больше.

Отсутствует масса

Также причиной неработающего стеклоподъемника может служить масса. Место подключения у нее не самое лучшее, она находится в ногах у водителя слева у двери. Зачастую там происходят окисления, из-за чего теряется контакт и механизм перестает работать.

На один контакт приходит как масса центрального замка, так и стеклоподъемника. Поэтому диагностировать проблему можно и по отказу в работе охранной системы, но лучше зрительно оценить контакт на образование окислений и ржавчины.

Если обнаружили, что масса в ненадлежащем состоянии, стоит очистить место контакта и сами клеммы наждачной бумагой, после собрать и обработать специальным составом, который предотвратит появление различных примесей и защитит метал.

Дополнительные функции доводчиков стекол

Многофункциональные устройства способны выполнять следующие действия:

  1. Если проведена правильная настройка, то можно управлять сразу четырьмя стеклами, причем в одном или нескольких направлениях.
  2. Имеется возможность настройки функции для возврата стекла в автоматическом режиме на исходное положение. Другими словами, доводчики стекол сначала закрывают окна во время постановки на охрану. А после того, как сигнализация будет отключена, открывают окна. Это намного облегчает пользование автомобилем, водителю не приходится постоянно открывать и закрывать окна.
  3. Во время включения охранной системы доводчик стёкол в автоматическом режиме блокирует цепь, к которой подключается кнопка опускания и поднимания стекол.
  4. В наиболее функциональных приборах можно произвести настройку управляющего модуля, чтобы обеспечить его стабильную работу с различными типами и конструкциями электрических стеклоподъемников.

При необходимости автомобилист может подключить и произвести настройку дополнительных клавиш для более тонкой настройки электрических стеклоподъемников.

Как поднять стекло если не работает стеклоподъемник

XACe » 09.03.09 17:51

RAMAzzzIK » 09.03.09 17:53

Ganjubas » 09.03.09 17:54

XACe » 09.03.09 18:01

Ganjubas » 09.03.09 18:16

XACe » 09.03.09 18:28

Val » 09.03.09 18:31

Ganjubas » 09.03.09 18:34

Hranitel » 09.03.09 18:53

Замени на заведомо исправную кнопку. А ели хочеш повазится то переделай их на кнопки от 92 + они же ВАЗ 2110 (только качественные).

Ну а если совсем туго разбери кнопку и почисти контакты ели они не згорели. Но это не надолго.

Рем » 09.03.09 18:54

Val » 09.03.09 19:05

Hranitel » 09.03.09 19:13

А в чем ? Нету у скорпов интерфейса. Просто тупая схема растяжки проводов. Не поленись прочти ссылку что я кинул выше.Не ну конечно при условии успривности самих проводов. Тут кстате была как то тема. Но я не помню как она азывается. Какраз описывалась эта проблема. попробуй отрыть.

XACe » 09.03.09 19:37

Так у меня же 2 кнопи, на обоих дверях. Сомнительно, что они могут одновременно сломаться?Или они одна через другую подключены?

Ganjubas » 09.03.09 19:37

Val » 09.03.09 19:53

ska aka signmaker » 09.03.09 21:25

sadko » 09.03.09 21:41

jaffagold » 09.03.09 21:45

Если умерла водительская кнопка на стекло пассажира, то пасажирская кнопка справа у окна работать не будет, у них последовательное включение.

Не факт.Если кнопка нормально комутирует в ненажатом состоянии (а это очень возможно), то пассажирская кнопка будет работать.Описание работы и проверки кнопок стеклоподъемников я описывал тут

Val » 09.03.09 21:53

Разновидности электрических стеклоподъемников


Смотреть галерею Существует три типа стеклоподъемников с электрическим приводом:

  1. Тросиковые наиболее дешевые, зато справляются со своей основной задачей. Правда, скорость опускания и поднимания стекол очень маленькая. В том случае, если примерзают стекла, тросик обрывается. Весь привод выходит из строя, стекло падает внутрь двери.
  2. Реечные стеклоподъемники очень часто ломаются, когда промерзает стекло. Обязательно необходимо производить смазку механизмов, в противном случае их заест.
  3. Шарнирно-рычажные, наиболее дорогие, но и самые надежные. Перемещение стекла производится достаточно быстро, практически не издают шума, не ломаются в случае примерзания стёкол.

Так как правильно подключить стеклоподъемники можно только лишь при условии, что имеются все необходимые элементы, вам нужно убедиться в том, что комплектация прибора полная. В коробке со стеклоподъемниками должны быть провода, заглушки, крепежи, кнопки, манжеты. Наличие всех этих компонентов облегчит монтаж устройства.

Принцип функционирования автомобильного стеклоподъёмника

Возможность переключения между подъёмом и опусканием стёкол осуществляется благодаря оснащению электромотора реверсной системой питания. Конструктивно изменение вектора движения осуществляется либо с использованием реле, либо напрямую через выключатель. Стеклоподъёмники последних поколений устроены более сложно, что вызвано необходимостью увеличения безопасности их использования и увеличения комфорта. Функции современных механизмов автоматического подъёма/опускания стёкол:

  • равномерное движение в одном из направлений до конечной точки;
  • дискретное движение (например, на дюйм) в ту или иную сторону;
  • замедленная блокировка механизма;
  • возвратное движение (применяемое, чтобы успеть убрать из оконного проёма часть тела).

Блок управления стеклоподъёмником – мозги устройства, включающие, кроме управляющей микросхемы, реле электродвигателя, выключатели и электропроводку, соединяющую БУ с дверным замком и крышкой верхнего люка. Если задействовать режим подъёма окна одним касанием или командой, оно будет перемещаться в заданном направлении. Как только выключатель будет переведен в реверсное положение, мотор остановится. То же самое произойдёт, если ЭБУ электростеклоподъёмника получит соответствующий сигнал от платы двери.

Основная проблема, касающаяся использования режима одного касания, заключается в высокой вероятности получения травмы ребёнком, который высунулся из окна, даже частично. Режим возврата позволяет предотвратить подобные ситуации. Для этого к якорю электромотора монтируется ещё один коммутатор, задача которого – передавать ЭБУ специальный сигнал с частотой, пропорциональной скорости вращения силового агрегата. Если во время закрывания окна компьютер зафиксирует снижение скорости работы двигателя ниже определённого значения, он немедленно подаст команду на изменение направления движения стекла до его полного опускания.

Блок управления в состоянии рассчитать текущее положение окна на основании подсчёта количества полученных импульсов. Эта информация используется, чтобы не допустить реверсирования движения окна, если оно полностью закрывается или, наоборот, опускается. Однако ЭБУ должно знать исходное положение окна. Для этого производят операцию инициализации, заключающуюся во включении электромоторчика до момента полного открытия стекла, после чего производится обратная операция – его закрытие. Без инициализации стеклоподъёмники перестанут работать в режиме «в одно касание».

Некоторые модели стеклоподъёмников оснащаются датчиками Холла, упрощающие определение текущей скорости движения стекла. Еще один распространённый способ контроля скорости – слежение за величиной потребляемого двигателем тока, которая пропорциональна скорости вращения вала моторчика. Режим «медленная блокировка» используется, если требуется полностью заблокировать транспортное средство посредством подачи команды, посланной дистанционно с инфракрасного пульта. Эта функция использует связь между БУ стеклоподъёмником/верхним люком и дверным замком. Очерёдность срабатывания следующая: окна, люк, двери. В случае необходимости имеется возможность задействовать режим охраны – в этом случае стёкла будут закрываться по одному – это уменьшает мгновенное потребление тока (по сравнению с одновременным закрыванием).

Как снять карту передней левой двери Лачетти

Примечание. Как снять обшивку задней двери, показано тут – Как снять карту задней двери

Снимаем накладку бокового зеркала. Просто дергаем на себя

Откручиваем тут крестовой отверткой

Откручиваем три самореза снизу

Отключаем разъем кнопок управления стеклоподъемниками

Дергаем карту на себя с этой стороны, а затем с противоположной

Теперь самый нудный этап процесса. Необходимо снять накладку ручки открытия двери. Когда карта свободна, эту процедуру выполнить легче. Там всего шесть защелок.

Поднимаем карту немного вверх и снимаем ее

Внимание! Резко не тяните карту, чтобы не повредить проводку к светодиоду иммобилайзера. Его необходимо отключить

Убираем карту в сторону и откручиваем кронштейн ручки двери

Отклеиваем пленку двери

Вот здесь расположен мотор стеклоподъемника

Если Вы решили менять щетки, тогда больше разбирать ничего не нужно. Достаточно просто открутить три винта электромотора и снять его со щеточным узлом

И можете приступать к замене щеток.

Но об этом далее, а сейчас покажу, как снять весь механизм, если Вы решили менять мотор полностью.

Для этого опускаем стекло, чтобы были видны шурупы крепления стекла к механизму

Их необходимо открутить отверткой и поднять стекло руками

Стекло либо поднимаем до конца вверх, либо, вообще, извлекаем из двери.

Не извлеченное стекло может слегка мешать вынимать механизм. Но не существенно.

Теперь откручиваем семь гаек ключом на 10 мм

После этого вынимаем механизм через низ двери

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: