Замена передних тормозных дисков Лансер 10
В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.
Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.
Признаки неисправности тормозов
О том, что с тормозами не порядок, узнаете по следующим «симптомам»:
- Понижение уровня тормозной жидкости. Такой признак может быть связан как с ее утечкой, так и с физическим износом тормозных колодок. Заметив «симптом», требуется тщательно обследовать суппорты, трубки, цилиндры, шланги и главный цилиндр на предмет подтеканий.
- Низкая тормозная педаль. Признак заклинивания систем авторегулировки барабанных элементов. Которые ответственны за разводку колодок тормозов. Чтобы избавиться от проблемы, делается прочистка/замен самой системы автоматического регулирования.
- Слишком большой ход тормозной педали. Среди вероятных причин — износ колодок, неверная регулировка барабанных тормозов, наличие воздуха внутри системы. При такой проблеме автомобиль перестают использовать до окончания ремонта — ведь педаль может провалиться в пол, отчего торможение окажется недостаточным.
- Скрежет. По такому неприятному звуку судят о сильно изношенной колодке — она трется о поверхность тормозного диска. Последнему требуется или расточка, или замена.
- Неестественно мягкая тормозная педаль в сочетании с пониженной эффективностью торможения. Следствие накопления воздуха внутри тормозной структуры. Этому предшествует как разгерметизация, так и проход воздуха из распределительной емкости, что наблюдается при понижении уровня тормозной жидкости. Другие причины «симптома» — перегрев, заклинивание рабочих цилиндров или проблемы с главным цилиндром.
- Излишне жесткая педаль. Можно говорить о проблемах с тормозным усилителем. Если он вакуумный, скорее всего, во впускном коллекторе имеет утечка разрежения. Среди других наиболее вероятных причин — какие-либо поломки в усилителе, шланге или контрольном клапане.
- Замедление хода автомобиля сопровождается свистящим, визжащим звуком. Первая причина — вибрация суппортов и колодок на высокой частоте. Вторая причина — низкого качества колодки. Эти элементы требуется заменить, а суппорт — прочистить, смазать.
- Тормозная педаль провалилась. Очень тревожная ситуация, причина которой — в разгерметизации или выходе из строя цилиндров.
- Неравномерное или малоэффективное торможение. Основная причина — тормозная жидкость или смазочная масса оказалась в рабочей зоне колодки. Требуется отыскать и устранить протечки, произвести замену колодок.
- При замедлении хода ощущается или вибрация всего корпуса авто, или пульсация в районе тормозной педали. По такому признаку можно судить как об изменении формы, так и серьезном износе дисков тормозов. Рабочие поверхности, скорее всего, перестали быть строго параллельными друг другу. Чтобы вернуть все к нормальному состоянию, диск растачивают или заменяют.
- При замедлении хода ТС тянет вправо или влево. Говорится о том, что одна из колодок сильно загрязнена или замаслена. Причина нередко кроется и в том, что диски и передние колодки неравномерно изношены или же фрикционные характеристики элементов тормозных систем правых и левых колес не совпадают.
Когда один из этих признаков для вас оказался знакомым, пора провести самостоятельную проверку:
Если есть система ABS (антиблокировка), убедитесь, что она исправна. В этом поможет диагностический индикатор на приборном щитке. Если он загорается/затухает на короткие промежутки времени, значит, что система просканирована и проблемы не выявлены. Если же индикатор не загорается вовсе или горит постоянно, это повод как можно быстрее проверить работу антиблокировочной системы. Проверьте шланги, вакуум-усилитель — и обращайтесь к такой самостоятельной диагностике периодически. Убедитесь, что тормозная система герметична. Для этого несколько раз нажмите на педаль. Если система исправна, вы будете ощущать сопротивление, нарастающее с каждым нажатием. В том случае, если оно не нарастает или не появляется вовсе, можно говорить о недостаточной герметичности. Проверьте состояние и уровень тормозной жидкости
Обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии находятся колодки и диски
Пошаговая замена
1. Демонтируйте колесо со стороны замены диска.
2. Выведите втулку крепления тормозного шланга из держателя на амортизаторе.
3. С помощью пассатижей демонтируйте запорную скобку крепления тормозного шланга на кронштейне амортизатора и извлеките шланг из кронштейна.
4. Отверните два болта крепления скобы тормозного суппорта ключом на семнадцать.
5. Снимаем суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг.
6. Подвяжите суппорт проволокой к примеру за амортизатор. Смотрите чтобы тормозной шланг не перегнулся.
7. Демонтируйте тормозной диск руками.
8. Ставим новый диск и производим обратную сборку.
Перед установкой нового диска очень тщательно почистите привалочные плоскости ступицы и самого диска от ржавчины и мусора. Мельчайшая частичка мусора зажатая между привалочными плоскостями способна вызвать биение диска и вибрации при торможении.
Диски меняются аналогично в не зависимости от стороны.
Если вы ставите диски бывавшие в эксплуатации, удалите напильником бортики с двух сторон диска.
Видео урок
https://youtube.com/watch?v=V1nJhUeQBGU
Это интересно: Разборка двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?
Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:
- Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
- Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
- Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
- Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.
Замена задних тормозных дисков Лансер 10
Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.
Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня
Главная Ремонт Мицубиси Ремонт Мицубиси Лансер 10 Тормозная система Мицубиси Лансер 10 Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Услуга: Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 | Стоимость Услуги наLancer X | |
Артикул: ML10-07-04 | ||
Время проведения: 2,0 часа. В работу входит: Снятие тормозного суппорта, замена колодок, чистка/смазка посадочного места, замена тормозного диска. Подробно. | 1700р. | |
Примечание: стоимость работ не меняется даже с Вашими з/ч. В стоимость замены диска входит замена тормозных колодок. |
Описание работ по замене передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 Запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси лансер 10 стоимость:
Запчасти Mitsubishi. |
Стоимость Услуги наLancer X | |
Передние тормозные диски Лансер 10 ориг. Mitsubishi 4615A069 (1шт.) | ||
Аналог: Тормозные диски передние для Мицубиси Лансер 10 Brembo 09A14810 (2шт.) | ||
Передние тормозные диски на Лансер 10 от Outlander XL 4615A179(рекомендуем для интенсивной езды) | уточните по телефону |
Дополнительные запчасти для замены тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10 стоимость:
Запчасти Mitsubishi | Lancer X 1,5/1,6/1,8/2,0 (руб.) |
Колодки передние Mitsubishi ориг MZ690568 | |
Аналог: Колодки передние Advics SN889(Япония) | |
Аналог: Колодки передние NIBK PN3469 (Япония) | |
Направляющая переднего тормозного суппорта MR475896 верхняя (с рез. фиксатором) | |
Направляющая переднего тормозного суппорта 4605A101 нижняя | |
Ремкомплект переднего тормозного суппорта 4605A259 |
Дополнительные работы по замене передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10:
Главная Энциклопедия ремонта Мицубиси Энциклопедия ремонта Lancer X.
/ Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer X
Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Lancer XИзнос тормозных диском Митсубиси Лансер 10
зависит от стиля езды. Ну «гонщиков» они могут пережить лишь один комплект колодок, а у спокойных водителей.
комплект тормозных дисков
может пережить 3-4.
комплекта тормозных колодок ММС Лансер
. Чем опасна езда на «уставших» дисках?
Lancer 10
может замедляться на так прогнозируемо как раньше. Вяло тормозить.
Тормозные диски Мицубиси Lancer X перегреваются
чаще и быстрее. Самое главное, что при экстренном торможении.
тормозной диск может лопнуть
. Стоит отметить, что для снятия дисков нужно снимать и колодки. Поэтому рациональнее производить эти две процедуры в паре. А так же не забывать.
смазать направляющие Mitsubishi Lancer 10смазать тормозные поршни
, проверить герметичность всех манжет.Сняв колеса, отворачиваем направляющие и выводим их вместе с тормозным суппортом. Откручиваем два болта крепления тормозной скобы.
Теперь снимаем старый тормозной диск.
Для того, чтобы избежать прикисания тормозного диска к ступице рекомендует нанести перед установкой специальную медную смазку, предварительно очистив ступицу очистителем.
Устанавливаем новые тормозные диски и производим сборку тормозных механизмов в обратной последовательности.
В нашем случае клиент произвёл сразу и замену передних колодок Митсубиси Лансер 10.
- skr-auto.ru
- zet-avto.ru
- skr-auto.ru
- skr-auto.ru
Это интересно: Средства пассивной безопасности автомобиля Lancer X
Какие диски лучше и что выбрать
На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:
- внешний диаметр;
- толщина;
- вес;
- тип вентиляции.
У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:
- внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
- толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
- вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
- тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.
Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.
Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:
- Тормозные диски «Легендарные Брембо» (Brembo) (артикул — 09.B647.10 цена — от 2500р);
- Тормозные диски Bosch (артикул — 0 986 479 783 цена — от 2800р);
- Тормозные диски NK (артикул — 313057 цена — от 1600р);
- Тормозные диски Otto Zimmermann (артикул — 380.2170.20 цена — от 4000р);
- Тормозные диски Otto Zimmermann с перфорацией (артикул — 380.2170.52 цена — от 6500р);
- Тормозные диски TRW (артикул — DF4933 цена — от 2700р).
- Тормозные диски Mitsubishi Original (артикул — 4615A115 (передние), 4615A119 (задние) цена — от 2600р).
В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.
Процесс замены колодок на Лансер 10
На одну сторону потребуется 40-50 минут, на другую меньше. Замена второй стороны будет быстрее. В начале и в конце работы понадобится ключ для гайки N°14, остальная работа будет проходить с использованием плоской отвёртки.
Для замены ручного тормоза потребуются плоскогубцы двух видов, набор ключей и плоская отвёртка. Перед началом работы поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо вместе с тормозными колодками и блоком суппорты.
Находим отверстие снизу для доступа к шестерне и начинаем крутить ее вверх. Эту шестерёнку называют гайкой для регулирования. Она даст возможность развести и свести колодки если регулировка из кабины не поможет.
Осуществить это возможно, повернув на 90° чашку находящуюся на пружине. Нажав на чашку выкручивается блок суппорты. Если не удается снять, находим на колодке отверстие в котором стоит заглушка из резины. Вынимаем ее.
Следующим шагом снимаем на задней колодке прижимающую и стягивающую пружину регулирующее устройство и пружину, которая покрашена жёлтым цветом на задней колодке и синим на передней. На каждую пружину происходит разное давление, поэтому сборку необходимо выполнить правильно во избежания опасности на дороге. Установить детали нужно в том же положение.
Снимаем планку служащую для распорки, опустив заднее колесо в низ. Расслабляем тросик ручного тормоза и снимаем тормозные колодки вместе с эксцентриком.
Разжав кольцо отвёрткой убираем рычаг, сняв кольцо стопора с-оси на которой установлена колодка. Снимаем шайбу прижимного действия, рычаг устанавливаем обратно на новую колодку соблюдая процесс разборки. В конце необходимо провести регулировку ручного тормоза. Натяжка пружины может поменять качество процесса при торможении и тормозной путь.
Замена передних тормозных дисков своими руками
Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:
- рожковый ключ или головка на «17»;
- плоскогубцы;
- балонный ключ;
- домкрат;
- проволока или шнур;
- растворитель или ацетон;
- специальная медная смазка;
- передний тормозной диск — 2шт.;
- тормозные колодки (желательно).
Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.
Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе. После чего ключом на «17» откручиваем крепления скобы суппорта. И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.
Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя. После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.
После того как ступица очищена от грязи — наносим на неё медную смазку, это делается для того чтобы избежать «прикипания» тормозного диска к ступице. Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии. Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.
Передние колодки на Митсубиси Лансер какие лучше, замена
как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10
Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Откручивается болт колодочного блока суппортас задней стороны ступицы; Примечание.
Читать еще: Как подобрать тормозной диск брембо
Вставить новые колодки на место поможет также струбцина. Затем суппорт и направляющие.
Тормозные колодки как и тормозные диски для Митсубиси Лансер 10 сейчас продаются в огромных количествах, по самой разной цене и от разных производителей. Затем суппорт и направляющие.
Тормозные колодки Mitsubishi Lancer x Остаётся поставить новые колодки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее.