Вибрация на accord 7

Вибрация акпп: основные причины и последствия

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Если же вибрация не проходит, проявляется при переключении скоростей может быть неисправен гидротрансформатор. Компьютерной диагностикой не проверить «бублик». Поэтому придется разбирать полностью коробку и снимать гидротрансформатор. После разборки и замены ГДТ, обязательно не забывайте про балансировку гидротрансформатора.

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Читать

Устройство и принцип работы автоматической коробки

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

Шарниры равных угловых скоростей приводов стираются и на «глаз» это трудно заметить. Определяется по вибрации, которая расползается по всем кузову, во время разгона.

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Читать

Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

При первых появлениях таких симптомов, я советую, сразу ехать на СТО

Вы можете создать аварийную ситуацию на дорогах, так как машину, если не обратить внимание на проблему, будет все чаще и все больше уводить в сторону того колеса, на котором вышел из строя ступичный подшипник

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Неправильная балансировка особенно передних колес может создавать вибрацию. Если диск деформирован или повреждена покрышка, то водитель будет чувствовать не только не только вибрацию, но и ухудшение управления машиной.

Кривые диски и порванные покрышки лучше сразу демонтировать и менять на новые. Тогда вы создадите безопасные условия поездки для себя и других участников движения.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы.  Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии,  обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190  л.с. соответственно.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы.  Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии,  обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190  л.с. соответственно.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

Перегрев двигателя: как сохранить мотор автомобиля?

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года

Паджеро 5 в 2017 году останется таким же, как и в 2016

Alexander Stepanoff Сентябрь 12th, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Выявление проблемы

Вибрации в автомобиле при езде могут возникать в силу различных причин, и поэтому машину нужно протестировать в различных эксплуатационных режимах. Нередко встречается ситуации, когда вибрация возникает при определенной скорости и продолжается до тех пор, пока скорость не сбрасывается. Такая ситуация может возникать независимо от типа привода – переднего, заднего или полного

В этом случае требуется обратить внимание на состояние резины и колес. Как  правило, достаточно просто провести балансировку и вибрация исчезнет, автомобиль начнет двигаться плавно

Но при сильном износе и выработке протектора придется менять резину.

Когда наблюдается вибрация кузова автомобиля при наборе скорости, причина будет  другая. Эта проблема встречается только в переднеприводных авто, которых на наших дорогах  большая часть. Вибрации происходят из-за повреждения внутренней гранаты ШРУС, и важным отличительным признаком является то, что кузов начинает вибрировать после нажатия на педаль газа и начала ускорения. Если же снять ногу с акселератора, автомобиль катиться плавно, без всяких проблем.

Выявление и устранение неисправностей ремня ГРМ

Повреждение приводного ремня приводит к катастрофическим последствиям, и это особенно частая поломка. Давайте посмотрим причины неисправности ГРМ ремней.

Итак, чаще всего элемент выходит из строя по причине разрыва прямого корда. Это может быть связано с тем, что ремень перед установкой на двигатель был изломан. Вторая причина – это разрыв скрученного корда.

Это случается, если между ремнем и шкивом распределительного вала попало какое-либо инородное тело. В результате оно глубоко врезалось в резиновый ремень, и корд разорвало. Также такое может случаться при неверной установке. Случается, что к этой неисправности приводит неаккуратность – шкив распределительного вала могли вращать острой отверткой.

Другие причины, не требующие ремонта

Даже если вибрация автомобиля при наборе скорости очень сильная, не стоит сразу ехать на СТО и отдавать немалые деньги за ремонт автомобиля. Ведь дискомфорт при езде может быть вызван не только износом или искривлением отдельных компонентов подвески наравне с плохой балансировкой колес. Очень часто причиной проблемы является грязь, налипшая на обод, лед – проблема проявляет себя после езды по бездорожью в холодное время года – некорректная установка дисков и их несоответствие посадочным размерам.

В конце концов, дисбаланс может возникнуть из-за простого ослабления крепления дисков. Поэтому нужно просто следить за своим автомобилем и вовремя выявлять простые, не требующие капиталовложений причины.

Твитнуть

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

ШРУС

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне

Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора

На это также нужно обратить внимание.

Причины вибрации АКПП в режиме «D».

Мастер АКПП
25.11.2022

Все статьи Обслуживание и ремонт

Вибрация на «Drive» — это наиболее характерная проблема, с которой приходится встречаться владельцам автомобилей с АКПП. При возникновении вибрации в положении селектора на «D» водители сразу же приговаривают автоматическую коробку в ремонт. Такое решение опрометчиво. И вот почему.

Причины вибрации по приоритету возникновения проблемы.

  1. Опоры, подвес;
  2. Неисправность двигателя;
  3. Неисправность блокировки гидротрансформатора;
  4. «Обгонка» реактора.

Опоры.

В первую очередь нужно обратить внимание и начать с проверки исправности опор и подвесов двигателя. Частая причина возникновения вибраций — это проседание опор двигателя

В режиме «D» автомобиль работает под нагрузкой. Поэтому есть смысл продиагностировать опоры и подвес. В некоторых случаях вибрации могут возникнуть после демонтажа, монтажа «защиты».

Неисправность двигателя.

Вторая причина возникновения вибрации — неисправность двигателя на холостых оборотах. В пожилых автомобилях имеется клапан холостого хода. Для поступления воздуха в двигатель при работе на холостых оборотах имеется обходной канал дросселя. В этом обходном канале и расположен клапан холостого хода, который обеспечивает доступ воздуха в  двигатель. Неисправность, заедание или засорение этого клапана приводит к тому, что обороты двигателя начинают «плавать» на холостых оборотах.

На более современных автомобилях нет такого клапана холостого хода. За холостой ход отвечает не полностью закрытый, электронно-управляемый дроссель. Такое положение дросселя обеспечивает доступ воздуха в двигатель. Дроссель также имеет свойство засоряться, что приводит к его подклиниваниям. В результате заедания клапана или дросселя появляются вибрации, которые водитель может принять за неисправность АКПП.

Гидротрансформатор

Неисправности АКПП.

И только третьей по приоритету причиной возникновения вибраций на «D» является проблема с коробкой, точнее с «бубликом». Вибрация возникает по причине касания и как результат износа фрикционного слоя дисков блокировки, в то время как в положении рычага на «D» на холостых оборотах они не должны касаться друг друга. При таком касании возникает не только вибрация, но и автомобиль довольно часто глохнет. Виновный таких вибраций не гидротрансформатор – это лишь исполнительный узел, управляемый гидравликой. Управляется гидравлика гидроблоком, который в создавшейся ситуации создает неправильное давление. Причин этому может быть много — от заклинивания клапанов в гидроблоке до износа втулок.

Есть еще одна причина появления вибрации при включении «Drive». Самостоятельно автовладельцу определить ее практически невозможно. Можно это почувствовать, когда есть хороший опыт. Называется причина – «обгонка» реактора. В гидротрансформаторе кроме насосного колеса, турбинного колеса и блокировки, есть еще реакторное колесо.  Оно увеличивает крутящий момент и повышает эффективность вращения. Особенно хорошо оно это делает в момент старта.  

Технически — это колесо с лопастями. С помощью них колесо меняет направление жидкости между насосным и турбинным колесами. Вращается оно только в одну сторону. Изнашиваясь, это реакторное колесо проворачивается, прокручивается и оно начинает вращаться в обе стороны. Такое состояние реакторного колеса — вращение его не в ту сторону, в какую нужно — создает дополнительную нагрузку на двигатель. Как следствие, возникают вибрации под нагрузкой. Вопрос решается ремонтом гидротрансформатора с заменой обгонной муфты или заменой гидротрансформатора.

В любом случае, причину возникновения вибрации АКПП можно определить грамотной диагностикой. Выловить, почувствовать, поймать эти моменты помогут профильные сервисы, где хорошо понимают возникновение вибраций на разных этапах.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески — это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ—2108 — не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 5)

guano

5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

peskarevИ все таки вопрос, поточнее пожалуйста: вибрация только под нагрузкой, при разгоне и торможении двигателем? или и при равномерном движении тоже есть? а на нейтралке как? (при скорости больше 100)? коробка, как я понял ручная? и на 4 и на 5 вибрация одинаковая?

peskarev

28 июля 2008

нет-вибрация сильна именно при разгоне.когда жму на газ. при торможении почти нет ее..при равномерном движеннии в районе 100-120 она есть но нетакая сильная..но когда с этой скорости нажимаю педаль газа пошло-поехало..

QUOTE (peskarev @ Сегодня в 10:38)
..при равномерном движеннии в районе 100-120 она есть но нетакая сильная..но когда с этой скорости нажимаю педаль газа пошло-поехало..

** добавлено в 1217230610Ещё два вопроса:1. Заметна ли разница при полной машине и когда один едешь?2. при резком старте (газ в пол) нет ли увода машины в сторону?

Tomagafk

28 июля 2008

peskarevразгонись до 150 – включи нейтраль и наблюдай на каких скоростях появлятся и пропадает вибрация.

peskarev

28 июля 2008

ставлю на нейтраль -почти нет вибрации..даю газу -есть на разных передачах-на третей разонялся до 120 .картина одинаковая

peskarev

Tomagafk

28 июля 2008

Если при движении на нейтрали вибраций нет то это явно что-то с трансмиссией – первое что приходит на ум как уже сказал -Ал-это неисправность шруса(ов)

peskarev

28 июля 2008

вибрация можно сказать только когда давлю газ….стоит убрать ногу с педали и вибро практически пропадает…

peskarev

28 июля 2008

Geo_Che

28 июля 2008

З.Ы. Кстати, подшинпники ступиц, судя по написанному в указанной ветке, тоже могут давать такой эффект.

peskarev

28 июля 2008

менялась ступица правого переднего колеса..сейчас вспоминаю по времени-была ли тогда вибрация..но как проверить ступицу…тупо новую ставить? та то же новая была..

Ступица может дать такой эффект, если подшипник вообще развалился. На вывешенной машине это не почувствует только безрукий, ибо ему колесо пошатать нечем.ИМХО это ШРУС.

peskarev

28 июля 2008

QUOTE (peskarev @ Вчера в 20:10)
…. гранаты целые,приводы прямые…

Marcelos

Marcelos

29 июля 2008

1

peskarev

29 июля 2008

то есть могли выпасть иголки при замене ступицы…? или просто при замене ступицы повредили гранату? в общем вывод видимо один…разбирать Шрус -если видны дефекты-менять….так? Сейчас я в Кургане тут еще более-менее дилерский сервис, но уеду домой в Ханты и реально там могут всю машину разломать да еще за деньги…времени неделя-две…если разберут,могут же и не собрать? без замчастей…

peskarev

29 июля 2008

** добавлено в 1217351222что скажете на все это, товарищи…?

QUOTE (peskarev @ Сегодня в 20:59)
походу тихонько начинаю допирать где может быть спрятана проблема-во внешней гранате. автомобиля, вращающаяся при подаче толива, то есть передает крутящий момент ступице колеса..менять как кота в мешке нехочу, а потому надо узнать о способах диагностики этого узла…не меняют же ее тупо как кота в мешке..

** добавлено в 1217351222что скажете на все это, товарищи…?

** добавлено в 1217352729peskarev у одного такиже симптомы были из за внутреннего шруса .и то на бум поменяли сприводом и вибрация пропала…

QUOTE (peskarev @ Вчера в 20:59)
… где может быть спрятана проблема-во внешней гранате. Хотя вполне возможно что глючит с другой стороны и ……

Внешний ШРУС (граната) дает о себе знать вибрацией, (а иногда и стуком) в повороте с газом. Если этого нет (то есть от поворота не зависит), то скорее внутренний …

macximus

30 июля 2008

dembel97-99что показал компьютер?

macximus

QUOTE (dembel97-99 @ 26 Июля 2008 (Суббота) 18:50)
Народ подёргайте кому не лень за этот привод-вал , есть люфт у вас ?

peskarev

31 июля 2008

поступило предположение, что вибрация происходит из-за криво впрессованой ступицы…что когда нейтраль-то она просто вертится, а когда привод крутится, то кривизна относительно привода дает вибрацию…

Меня вот ещё терзает вопрос если внутренний шрус мозги …ёт тогда почему именно в районе скорости от 90 и выше , а не раньше ….например на 50-70 км.ч. И почему у меня диапазон вибрации может меняться иногда в районе 85-100 ,а иногда от 105 – 115 км.ч , а иногда вообще не проявляестся , если это был бы дисбаланс колёс то он проявляется по другому же…..короче я уже задрался искать причину блин.

Trilliput

31 июля 2008

dembel97-99

Trilliput и симптомы такие же при ускорении нажатии на газ – вибрация , отпускаешь газ нет вибрации….?

peskarev

31 июля 2008

macximus

31 июля 2008

Друзья, я думаю что вся проблема в диаметре ступицы, который по факту меньше чем диаметр отверстия диска.Отсюда он не центруется при установке его на место на шпильки.

Классификация

Выделяют несколько классификаций в зависимости от параметра, положенного в основу:

Оптический датчик вибрации работает на основе эффекта Доплера. Он состоит из нескольких элементов:

В состоянии покоя длина волны луча лазера при отражении соответствует истинной длине луча. При возникновении вибрационных процессов происходит сдвиг длины волны. Определение значения и направления величин, на которую меняется длина волн лазерного луча, позволяет определить скорость и направление движения. С помощью интерферометрической схемы, которая располагается в приемнике, определяется данная величина. Таким образом, определяются тип вибрационных колебаний. Оптические ДВ делятся на 2 типа:

Применяются чаще всего в исследовательских лабораториях, в строительстве. К основным преимуществам можно отнести высокую чувствительность, быстродействие, компактность и пожаробезопасность. Кроме того, диагностика может осуществляться бесконтактным способом. В качестве недостатков можно выделить высокую стоимость, необходимость подключения сложного оборудования. Такие приборы потребляют большое количество энергии, чувствительны к качеству и чистоте поверхности, окружающей среде, атмосферным явлениям

При работе необходимо обязательное соблюдение мер предосторожности и использование дополнительных средств защиты

Принцип работы трибоэлектрического устройства заключается в обнаружении каких-либо процессов деформации конструкции. Для этого предусмотрен специальный чувствительный элемент, особенностью которого является эффект трибэлектричества. Применяется чаще всего в оборудовании охранных систем, ограждении территорий.

Вихретоковые датчики вибрации предполагают бесконтактный способ работы. С их помощью можно провести замеры перемещения, а также частоты вращения. Состоят из трех основных элементов:

На диэлектрическом наконечнике расположена катушка индуктивности, в которой возникают высокочастотные колебания с помощью драйвера. В результате этого образуется электромагнитное поле, которое необходимо для обеспечения взаимодействия с исследуемым объектом. На поверхности под действием электромагнитного поля возникают вихревые токи, способные изменить параметры самой катушки, ее активное и индуктивное сопротивление. Все изменения преобразуются драйвером в электрические сигналы.

Конструкция может отличаться в зависимости от того в каком варианте выполнен пробник и длины удлинительного кабеля (их может быть несколько). Они высокочувствительны, не имеют нижних пределов по частоте, позволяют получить достаточно точные результаты, которые не требует математической обработки. Предназначен, в основном, для проверки в сфере тяжелой промышленности, диагностики турбинных установок, электромоторов.

В основу работы пьезоэлектрических устройств положен пьезоэффект. Пьезоэффект — это явление при котором возникает разность потенциалов на пьезокристалле при условии его механической деформации. Располагается пьезокристалл внутри чувствительного элемента.

Работает по следующему принципу:

Таким образом, чувствительный элемент предназначен для преобразования обнаруженных механических волн в электрический сигнал. Раньше их использовали только для определения ускорений, в настоящее время они позволяют измерить весь диапазон вибрационных характеристик с высоким уровнем точности.

Такие датчики вибрации, как пьезоэлектрические, достаточно распространены и доступны за счет относительного простого устройства, надежности, устойчивости к механическим воздействиям. К основным недостаткам можно отнести невозможность определения вибрационных колебаний без непосредственного контакта с предметом исследования. Кроме того, механические способ передачи не позволяет уловить весь спектр воспринимаемых частот.

Радиоволновые приборы относятся к типу бесконтактных, предоставляют возможность измерения различных параметров. Используются в любых условиях, на различных расстояниях, не чувствительны к загрязнениям, повреждениям поверхности. В основе работы используется принцип зависимости исследуемых параметров от величины параметров электромагнитных систем, которые можно контролировать, например, амплитуда сигнала, число колебаний, их частота, время прохождения волны от предмета исследования до источника. Выделяют 2 группы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: