Toyota corolla 2019

Toyota corolla sedan 2019

Введение Тойота Королла

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека купе GT и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание Автомобиль года в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с. инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с. а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе — лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным — высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки

Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора

Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.

На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л. мощностью 97 и 110 л.с. с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). Спортивная версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л. мощностью 180 л.с.

Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 осиротела — кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.

Обзор

Corolla Hatch полностью соответствует последним дизайнерским решениям Toyota. Дизайнеры поиграли с капотом, сделав его невысоким, установили более широкую решетку радиатора, как у Avalon, а также наградили модель более широкими фарами. Снаружи дизайн фонарей и вставки бампера перекликаются с фарами и решеткой радиатора.

Модульная платформа Toyota также лежит в основе: Avalon, Camry и Prius. Новая архитектура делает Короллу Хэтчбек чуть длиннее, ниже и шире, чем Corolla iM

Дополнительные листы металла помогли дизайнерам создать более просторный салон, а нам, как пассажирам это очень приятно и важно

Не смотря на то, что Короллу Хэтчбек считают экономичным автомобилем, обстановка внутри далека от спартанской. Считайте: приятная отделка салона, а список стандартных функций включает в себя восьмидюймовую сенсорную информационно-развлекательную панель, которая работает на . Она также совместима с Apple CarPlay. Все верно: Toyota наконец-то начала поддержку CarPlay. А вот пользователи Android пока не у дел.

Объем салона достаточно хорош для компактного хэтчбека, с большим количеством места спереди и достаточным местом на заднем сиденье. Объем багажного отделения составляет 509 литров при поднятых вверх задних сидениях , что является средним показателем для сегмента.

Разнообразная и привлекательная «морда»

Посмотрите на фотографию части моделей автопроизводителя и вы поймете, о чем я говорю:

Фары Короллы можно назвать какими угодно, только не скучными. Их форма одновременно современная (в чем-то футуристичная), но при этом она не вызывает отторжения или непонимания.

Широчайшая передняя фальшрешетка – отличительная черта современного продвинутого автомобиля. Сейчас это тренд, который, если говорить честно, многим очень по душе

При этом, обратите внимание, с ней передок не выглядит перегруженным, по всей видимости, дизайнерский отдел вынес правильные заключения после выпуска первых Лексусов с их гипертрофированными радиаторными сетками. Как оказалось, достаточно было добавить объемный элемент в общую структуру стиля

Здесь помимо бампера таковым является нижняя «губа»-сплиттер, окаймляющая радиатор в нижней части.

Довершает картину 3D-бампер, значительно выступающий за пределы полкости фар и радиаторной решетки.

При всем при этом конечный дизайн передней части лифтбэка нельзя назвать перегруженным. Понижающим градус накала страстей элементом выступает капот, с которым автомобиль остается взвешенным, прогрессивным, но не вычурным.

Отличительные черты кузовных элементов Е150 и последующих авто

Десятое поколение Тойота Королла Е150 вышло на рынок в 2007–2008 годах и пользовалось повышенным спросом среди многих автолюбителей до момента выпуска в 2014 году одиннадцатой модификации Е180. Королла 150, как и предыдущие поколения, имела существенные отличия в дизайне выпускаемых моделей для европейского и американского автомобильного рынка, и, соответственно, бампер на Тойоту Королла, также сильно отличался, как до рестайлинга, так и после.

Последний рестайлинг автомобиля, пришедшийся на 2010 год, заметно изменил его внешний облик, в результате чего изменениям подвергся и бампер на Тойоту Короллу, как передний, который обзавёлся новым воздухозаборником и нишей под решётку радиатора, так и задний, поменяв очертания, размер и декоративные накладки, прикрывающие инжектор выхлопной трубы.

Основным критерием, по которому подбирается бампер передний Тойота Королла, является год выпуска, тип силового агрегата и комплектация авто, предусматривающая дополнительное оснащение в виде наличия противотуманных фар (что является доступным исключительно для европейского рынка), а также форсунок омывателей головной оптики.

Подбирать бампер задний Toyota Corolla 150 принято с учётом тех же критериев, что и передний. Они помогут выбрать правильную модификацию кузовного элемента с нужным расположением крепежа и соответствующую всем требованиям безопасности авто, достигаемой за счёт наличия усилителя особой конструкции.

Toyota Corolla E120 TOYOTA

 Девятое поколение Corolla было представлено во Франкфурте в 2001 году. Не случайно в Европе. В те годы продажи модели предыдущего поколения в Старом Светенеумолимо снижались. Не в последнюю очередь из-за невнятного дизайна. Новаямодель стала второй, после Toyota Yaris, разработанной специально дляЕвропейского рынка. Выбор типов кузова по-прежнему богат: седан, универсал, 3 и5 дверные хэтчбеки, а так же универсал повышенной вместимости ToyotaVerso. Предлагалась и горячая модификация Toyota T-Sport (1.8л, 192 л.с., МКП-6). Производство девятого семейства было развернуто по всему миру: в Турции собирали седаны, в Англии – хэтчбеки, а в Японии – универсалы. Бензиновые двигатели оснащались системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а дизель обзавёлся системой питания Common Rail. Помимо традиционных МКП и АКП (5 и 4 ступени, соответственно), предлагался и робот MMT, построенный на базе механической КП. Подвеска осталась так же проста, как и у предшественницы: Мак-Ферсон спереди и Н-образная балка сзади. В конце 2004 года был проведен рейстайлинг. Обновились: бамперы, оптика, молдинги, появились боковые подушки безопасности. В салоне — комбинация приборов с подсветкой Optitron, что было редкостью по тем временам на автомобилях С-класса. Обновлённые Короллы с кузовом хэтчбек стали поставляться в Россию из Японии. Производство семейства E120 было прекращено в 2007 году, уступив место новому поколению. На вторичном рыке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает высокие места в рейтингах надёжности подержанных автомобилей.

Двигатели:

1.4 (97 л.с.)1.6 (110 л.с.)1.8 (125, 136, 192 л.с.)1.4D-4D (90 л.с.)2.0D-4D (90, 116 л.с.)2.2D-4D (136, 177 л.с.)1.5 (105, 110 л.с.)2.2D (79 л.с.)

Toyota Corolla E120

Технические характеристики:

Кузов

Пятидверный хэтчбек

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4180 мм

Ширина

1710 мм

Высота

1480 мм

Колесная база

2600 мм

Колея передняя

1490 мм

Колея задняя

1470 мм

Дорожный просвет

150 мм

Объем багажника

289 л

Расположение двигателя

спереди поперечно

Тип двигателя

4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный,четырехтактный

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

110/6000 л.с. при об/мин

Крутящий момент

150/4800 Н*м при об/мин

Клапанов на цилиндр

КП

пятиступенчатая механическая

Подвеска передняя

на стойках McPherson

Подвеска задняя

торсионная балка

Амортизаторы

гидравлические, двустороннего действия

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Расход топлива

7,4 л/100 км

Максимальная скорость

190 км/час

Годы производства

2001-2007

Тип привода

передний

Снаряженная масса

1130 кг

Разгон 0-100 км/ч

10,2 сек

Toyota Corolla Touring Sports 2021: универсал с удлиненной базой и комфортным салоном

Новая версия универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 является улучшенным вариантом снятой с конвейера модели Тойота Аурис. В новом поколении пережившая глубокий рестайлинг пятидверка по основным параметрам ориентирована на запросы европейского рынка.

Новая модель предлагает во внешнем облике ряд футуристических элементов, комфортный по европейским меркам салонный интерьер, отличные для своей ценовой группы техноэксплуатационные характеристики. Динамичный облик новинки формируют входящие в кузовной дизайн детали спортивного стиля.

Конструкционная особенность модернизированного универсала – удлиненная колёсная база, вместительный багажный отсек и улучшенный по отношению к предшественнику серии Аурис комфорт задних посадочных мест.

Удивительный интерьер

В то время как нам понравился дизайн интерьера предыдущей Короллы, материалы выглядели и на ощупь были дешевле по сравнению с теми, что были у конкурентов по аналогичным ценам. Редизайн 2019 года устраняет море твердых пластмасс старой модели, заменяя их искусственной кожей и мягкими материалами. На глянцевой черной отделке центральной консоли, к сожалению, остаются множественные отпечатки пальцев, но когда она чистая, она выглядит лучше, чем тусклый серый пластик на автомобиле предыдущего поколения.

В Королле 2019 довольно просторно спереди, благодаря высокой крыше и вертикальной регулируемости сиденья водителя. Высокие водители по достоинству оценят широкий диапазон регулировки рулевого колеса и отсутствие люка. Переднему пассажиру будет на так удобно. Подушка его сиденья довольно плоская, поэтому большинству придется удирать на сиденье назад, чтобы получить поддержку для бедер. А это в свою очередь означает посягательство на пространство для ног заднего пассажира, у которого с самого начала его не так много.

Для головы и плеч есть приличный запас у тех, кто сзади, но место для ног, безусловно, в большом дефиците. Тесные задние четверти и узкие дверные проемы также затрудняют выход из машины. Задние пассажиры могут испытывать дискомфорт при длительных поездках, так как спинка сиденья установлена в довольно вертикальном положении без дополнительных откидных фиксаторов.

Роль бамперов в безопасности машины

В данном авто за пассивную безопасность отвечают многие кузовные детали, и главными из них являются бамперы. Их материал изготовления способен поглотить и рассеять силу удара при столкновениях с различными препятствиями, благодаря чему находящиеся в салоне люди избегут получения опасных травм.

Стоит отметить, что обладают высокой степенью пассивной безопасностью детали только оригинального производства, а многочисленные аналоги зачастую производятся без соблюдения требуемого технологического процесса и не способны должным образом обезопасить водителя авто и его пассажиров.

Ходовая часть

Вывод : Toyota Corolla в кузове E120 кузове включает в себя совокупность всех тех качеств, которые необходимы для без проблемного перемещения из точки А в точку Б. Все потребительские функции она выполняет на все сто процентов. Даже если Вы никогда не ездили на данном аппарате, то я Вам советую рассмотреть его для покупки, т.к это самая настоящая «рабочая лошадка»

А теперь о грустном… цена автомобиля слегка завышена, живой вариант будет очень сложно найти, думаю больше половины машин на рынке окажутся тоталом. Еще есть проблема по рулевой рейки у европейских Corolla (с левым рулем) — это электрорейка, которая после 150 тысяч скажет Вам до свидания и начнет стучать, а ценник на нее не маленький( есть конечно умельцы, которые могут продлить срок службы, но естественно это будет стоить денег и через какое-то время она снова застучит), что касается японки, то там обычный гур и все с ним хорошо( даже если он придет в негодность, то на разборе с небольшим пробегом по адекватной цене его можно будет приобрести).

Главное при осмотре данного автомобиля — это кузов и рейка ( ну и еще чтоб по Москве долго не каталась). С правым рулем все попроще в плане подбора (т.к малая часть авто с правым рулем выезжала за пределы Сибири и ДВ, соответственно московских реагентов они не встречали), обслуживания и ремонта ( какая-та часть запчастей будет дешевле), напомню еще что у японского брата рейка — гур.Ну и помним моменты про двигатели.

Тойота Королла 120 неисправности, заправочные объемы

Тойота Королла 120 с пробегом

Королла в 120 кузове уже стала легендой при жизни, машина до сих пор в цене, а за некоторые экземпляры ломят как за новую короллу))) Если на автомобильном форуме спросить какой автомобиль купить имея 300 тысяч, вам 100% посоветуют 120 короллу.

Машина получилась действительно хороша, кузова на выбор, правый и левый руль, а также моторы от 1.3 до зажигалки 1.8 2zz ge, даже есть дизельные версии 3c, но из за качества солярки они встречаются крайне редко.

Моторы по запчастям на ТО одинаковые, свечки, фильтра и тд, Кстати свечки ставят обычные денсо K16pru-11, которые стоят по 150 руб за штуку и ходят по 30 тысяч км. Все моторы с цепным приводом грм который вас не побеспокоит до 200 тысяч км, однако моторы бояться масляного голодания поэтому смотрите за уровнем. На некоторых моторах были проблемы с масложором уже на 50 тыс км. Его устраняли по гарантии меняя поршневую группу на модернизированную. Больше всего масложора у 1zz. Самый надежный и неприхотливый мотор это у праворуких 1nz, а у леворуких 3ZZ-FE 1,6, хотя и 4ZZ-FE 1,4 тоже не плох однако такие машины шли в начальной комплектации, да и мотор слаб на трассе. Топливный фильтр находиться в баке, однако доступ есть через заднюю сидушку, что несколько облегчает его замену, например на фокус 3 нужно снимать бак целиком.

Заправочные объемы Тойота Королла 120

Коробки устанавливали механику и Автомат 4-х ступый, к этим агрегатам также вопросов нет, масло в механике меняют каждые 40 тыс км, и сцепление на 140 тыс, а автомат на некоторых моделях служит и более 400 тыс км пробега, однако масло лучше менять 1 раз 80 тысяч.

Подвеска на 120 Королле тоже простая, однако очень надежная. Некоторые элементы типа стояк, шаровая, сайленты служат более 150 тыс км, а стоят не так дорого, да и дубликатов полно, главное не берите Фебест. Машины которые были произведены в России шли с пакетом для плохих дорог, что означало клиренс был 17 см

Тормоза дисковые, но на праворуких встречаются и задние барабанные тормоза, скорее всего на 40 тыс км придется менять в круг колодки с дисками.

Тойота Королла 120 без CAN шины поэтому и сигналка устанавливается самая простая.

Вердикт

Toyota Corolla мне исключительно понравилась, тем более, что речь идет не о каком-то навороченном Лексусе, который априори должен удивлять, а об обычной Королле, по мировым меркам – бюджетном массовом авто. Если уж эти машины с 1966 года полюбили миллионы людей, невзирая на отсутствие стиля, то с появлением «изюминки» модель должна получить хороший стимул к росту продаж. Надеемся, легендарная надежность при этом не пострадает. Впрочем, об этом мы узнаем немного позже, когда еще пару миллионов автомобилей воссоединятся со своими владельцами.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Toyota, Тест-драйв авто )

Теперь он восьмиместный. Toyota Highlander
Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab
Обновленная Toyota C-HR: меньше ретуши, но больше содержания. Toyota C-HR
Я могу! Ты — нет!. Toyota GR Supra
Описание автомобиля Toyota Raize 2020

Другие машины Тойота для бизнеса в разных сферах

Многие предпочтут приобрести Toyota Land Cruiser Prado или LC 200 в качестве основной машины для решения деловых вопросов. Это также представительный транспорт, который может предложить вам идеальные возможности поездки, хороший стиль и изысканность в деловых кругах. Для иного бизнеса потребуется покупка совершенно других машин, которые подчеркнут стиль корпорации и подарят отличную функциональность. Среди подобных вариантов можно выделить следующие модели Toyota:

  • Corolla — машина бюджетного класса с отличным дизайнам, которая станет приятным решением для персонала компании;
  • Hiace — небольшой фургон, который может перевозить делегации и гостей из аэропорта, а также возить группы переговорщиков на встречи;
  • Prius — автомобиль, использование которого в бизнесе может стать основой особого стиля, стремящегося к экологии.

Среди предложений корпорации Тойота любое авто отлично подойдет для бизнеса. Существуют разные сферы и различные потребности, которые необходимо покрывать с помощью транспорта, потому очень сложно сказать, какие именно автомобили идеально подходят для ведения коммерческой деятельности. В каждом индивидуальном случае вы сможете пользоваться разными преимуществами японского транспорта.

Предлагаем интересный тест-драйв Тойота Приус последнего поколения:

Тойота Королла Туринг 2021

  • Тип кузова универсал
  • хетчбек
  • седан
  • хетч Sport
  • хетч Cross
  • ПоколениеXII-2019
  • Класс
  • Сборка Япония
  • Платформа TNGA (GA-C)
  • Двигатели бенз. 1,2 / 1,8h / 2.0h
  • КПП 6 МT / CVT
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 25 000 $

Новое поколение Короллы переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское – «Fun to Drive».

Универсал спроектирован в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. С технической стороны универсал повторяет хетчбек, но колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!

Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.

Универсал имеет только один негибридный двигатель — бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с., 185 Н•м). Зато гибридных установок с электромотором две. Они включают «атмосферники» 1.8 и 2.0, обладают суммарной мощностью 122 и 180 сил. Судя по японскому хэтчу, коробками передач послужат шестиступенчатая «механика» и вариатор. Турбочетвёрка 1.2 совместима с полным приводом и адаптивной подвеской AVS. На страже безопасности будет стоять комплекс Toyota Safety Sense.

Toyota утверждает, что расположенная под задним сиденьем гибридных Королл батарея благоприятно влияет на управляемость – снижает центр тяжести. Кроме того, компактная версия GA-C глобальной платформы TNGA изначально рассчитана на низкую посадку, которая в сочетании с задней многорычажной подвеской (McPherson спереди) должна сделать Короллу очень проворной на извилистых дорожках.

Внутреннее убранство

Интерьер эргономичен и имеет сравнительно качественную отделку. Собран он вполне аккуратно, поэтому встретить большие и неровные зазоры между деталями сложно, если конечно, они не подвергались постоянному демонтажу и не выломана половина клипс. Эргономика водительского места понятна и на высоком уровне, впрочем посадка кресла омрачается его короткой подушкой, что вряд ли придется по нраву рослым драйверам.

При пробеге в 260 000 километров салон модели выглядит относительно неплохо, если не считать подзатертую оплетку рулевого колеса.

Тесноват и задний диван. В частности, по ширине рассчитан он только на двоих седоков. При этом для ног места будет достаточно лишь при росте в 175-180 сантиметров. Те, кто выше, пожалуются на тесноту в коленях.

Проблемы с надежностью электрики и электроники существуют. Они не слишком крупные, но тем не менее, все же неприятные. Отметим попадание влаги в салон во время дождя или снегопада из-за неудачной ситемы вентиляции, что может спровоцировать проблемы с ЭБУ мотора. Далее идут слабые контакты клавиш климатической системы, штатного головного устройства.

Сзади комфортно лишь при росте не более 180 сантиметров.

Иногда перестают функционировать передние электростеклоподъемники. Но здесь проблема кроется в слабом креплении рычага к редуктору, которое обламывается, поэтому с электроникой ее связать нельзя.

Если не считать быстро выгорающего пластика торпедо и дверных карт, то материалы салона вполне выносливы и даже с большим пробегом сохраняют свой товарный вид. По части всего остального особых проблем не возникает.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Краткая история Toyota Corolla E120 чем запомнилась модель

Серийное производство автомобиля началось в начале 2001 года с полностью переработанным дизайном машины – в новой Королле был видоизменен экстерьер автомобиля, а также доработался салон в сторону увеличения функциональности.

Главной особенностью автомобиля стал новый кузов, который получил более агрессивный дизайн и увеличенный слой антикоррозийной обработки: глубина оцинкованного покрытия машины составляет 5-15 мкм, что полностью предотвращает гниение кузова. Без наличия механической деформации обшивка автомобиля выдерживает любые климатические условия. Также на Е120 был переработан алгоритм нанесения лакокрасочного покрытия на кузов машины, в результате чего повысилась защищенность краски от случайных повреждений и выгорания на солнце.

Toyota Corolla E120 выпускалась в трех кузовных вариациях – на рынок поставлялись модели в версиях седан, хэтчбек и универсал, конструкционные особенности которых отличались в зависимости в рыночной категории: автомобили для американского и европейского рынка имеют несовместимые детали.

Многотиражный выпуск Е120 продолжался до 2006 года вплоть до выхода новой генерации Короллы Е150. Однако связи с ограниченности новой модели – Е150 выпускалась только в версии седан, Е120 оставалась популярной в течение длительного периода времени.

Приемлемая производительность

Хэтчбек Corolla 2019 года ездит на тех же силовых агрегатах, что и ряд новых Тойот, от Prius до Camry. Меньший Corolla чувствует себя более ловким, чем эти автомобили, но это вовсе не означает, что ручное переключение передач доставит Вам больше удовольствие, чем автоматическая трансмиссия. Наш путь в холмах к северо-востоку от г. Дель-Мар состоял из затяжных, широких поворотов, в которые Королла успешно входила, но несколько жестких переходов влево-вправо обнаружили сильный крен автомобиля под аккомпанемент визжащей резины эконом-класса. Некоторые производители добавляют немного больше спортивности в свои хэтчбеки, но не похоже, что Toyota последовала этому примеру.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что на 31 л. с. и 25 фунт-фут больше чем выдавал 1,8-литровый двигатель Corolla iM. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической и бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Как и ожидалось для комфортного пригородного автомобиля, педаль сцепления мягкая с точкой зацепления не слишком далеко от нижней части своего хода. В руководстве по эксплуатации имеется информация о наличии автоматической синхронизации оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Однако эти переключения, к сожалению, происходят с заметным замедлением.

Большинство покупателей выберут бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), которая благодаря своей конструкции обеспечивает более плавное ускорение и торможение двигателем. Ускорение происходит не одинаково быстро на разных скоростях, но в целом автоматическая коробка CVT разгоняет автомобиль быстрее, чем другие. В нашем тесте Toyota Corolla с CVT разгонялась до 60 миль в час всего за 10 секунд.

Современная Corolla

Текущее поколение — «Тойота Королла» 2013 года. В 2015 году случился рестайлинг, новая Toyota Corolla получила индекс Е170. Рассмотрим данную машину более подробно.

Двигатель

Примечательно, что новая «Тойота Королла» лишилась дизельных моторов. Покупателю доступны только бензиновые ДВС, но их целых 5 штук:

  • 1,3 литра на 99 л. с.;
  • 1,6 литра на 122 л. с.;
  • 1,8 литра на 132 л. с.;
  • 1,8 литра на 140 л. с.;
  • гибридный мотор 1,5 литра на 73 л. с.

Моторы в меру динамичные — в зависимости от конфигурации двигателя на разгон до «сотки» уходит 10 — 12 секунд. Расход топлива в смешанном цикле до 6,5 литров; гибрид очень экономичен и укладывается в 3 литра.

Шасси и ходовая часть

Машина располагает тремя типами трансмиссии:

  • 4-ступенчатой АКПП;
  • 6-скоростной МКПП;
  • вариатором.

Е170 доступна только в переднеприводном исполнении. «Ходовка» в сравнении с прошлой версией изменилась мало: «тойотовцы» лишь перенастроили амортизаторы и усилили тормоза. Мотор получил поперечное расположение. В подвеске нет ничего сверхъестественного: спереди обычный «Мак-Ферсон», сзади — полунезависимая балка с поперечными стабилизаторами.

Кузов и габариты

Доступно три типа кузова:

  • 4-дверный седан. Длина — 4,65 м, высота — 1,45 м; ширина — 1,77 м;
  • 2-дверное купе. В РФ не поставляется;
  • универсал: в России не представлен.

Колёсная база седана — 2,79 м. Клиренс: 15 см.

Оснащение салона

Интерьер новой «Короллы» можно назвать современным и технологичным. Стоковые комплектации укомплектованы приятной тканевой обивкой и мягким пластиком. Для премиальных комплектаций доступна кожаная отделка. Из основных «фишек» салона отметим:

  • мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином;
  • информативную приборную панель с дисплеем на 3,2 дюйма;
  • вставки под матовый хром и рояльный лак.

Всевозможные регулировки стёкол, зеркал и кресел, конечно же, в наличии.

Безопасность

Системы безопасности описываемого автомобиля:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при движении по склону;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров;
  • шторки безопасности.

Комплектации и цены

На российском рынке доступно 6 комплектаций:

  1. «Стандарт». Стоимость: от 954 000 рублей. За эти деньги водитель получит кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные ходовые огни на светодиодах, подушки безопасности передних пассажиров.
  2. «Классик»: от 1 070 000 рублей. В этой комплектации уже доступен мотор на 1,6 литра с МКПП или вариатором. Подушки безопасности для всех пассажиров.
  3. «Стиль»: от 1 141 000 рублей. Диски R16, аудиосистема, электропривод стёкол задних дверей, кожаная отделка и подогрев руля.
  4. «Комфорт»: от 1 187 000 рублей. Лобовое стекло с подогревом, задний подлокотник, система курсовой устойчивости, встроенный Bluetooth-модуль.
  5. «Стиль плюс»: от 1 241 000 рублей. Светодиодная головная оптика, мультимедийный блок Toyota Touch 2, климат-контроль.
  6. «Престиж»: от 1 328 000 рублей. Бесключевой доcтуп на место водителя, пуск мотора с кнопки, электрическое складывание зеркал, парктроник (спереди и сзади), датчики света/дождя.

Особенности российских версий

Для российского потребителя японская корпорация подготовила «Зимний пакет». В него входят:

  • подогрев стёкол и зеркал;
  • подогрев руля;
  • индикатор низкого уровня жидкости в омывателе;
  • дополнительный салонный отопитель.

Также в салонах «Тойоты» можно купить различные аксессуары — коврики, дефлекторы, диски, охранные системы, цифровую автотехнику.

На вторичном рынке

Подержанные автомобили стоят от 700 000 до 1 100 000 в зависимости от года выпуска и пробега. Больше всего предложений по машинам 2013 г. в.

Цена на подержанную «Тойоту Короллу» уменьшается не очень быстро, что характеризует машину как очень надёжную.

Список конкурентов

Соперники по сегменту рынка таковы:

  • Mazda 3: от 1 180 000 рублей;
  • VW Jetta: от 1 050 000 рублей;
  • Ford Focus: от 678 000 рублей;
  • Peugeot 408: от 979 000 рублей.

Особенности эксплуатации

Выраженными «хроническими болячками» новая «Королла» не обладает, однако присутствует ряд эксплуатационных качеств, за которые машину ругают:

  1. Слабая разгонная динамика: даже с топовым мотором машина с трудом выезжает за 10 секунд. Проблему можно решить чип-тюнингом тойота королла.
  2. Посредственный акустический комфорт: на больших скоростях очень досаждает звук мотора и шин. Подгонку пластиковых элементов интерьера сложно назвать идеальной: отсюда дополнительные шумы и вибрации.
  3. Излишняя жёсткость подвески: водитель и пассажир чувствуют каждую неровность при движении на Corolla.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: