Как снимать обшивку капота лансер 10
не понял, зачем выкладывать видео, если сам не знаешь точно, как снимать плафон и руки кривые!
У друга с обшивкой багажника на лансер 10 пока без проблем ))) Из за чего такой громкий звук при работе мотора?
у меня на жыгулю не светит лампочка а когда заведу мотор зарядка гуляет, Периодические геморрои с обшивкой багажника это еще ничего
ЕЗЖУ С ДЕШЁВЫМИ ДИОДАМИ 3 ГОДА НЕТ ПРОБЛЕМ
Вас не смущает то что у заводского лед стоит с каждой стороны по два а то по три модуля с каждой стороны а вы меняете заводской ксенон с 3200 люмен на 1800 лед >) Не частые трудности с обшивкой багажника не особо напрягают,
Я сказал бы жопорук.
дана с дальним светом
менял не снимая подкрылка, лежа на спине, из-под бампера
спасибо, всё подробно. Желательно в деталях по обшивке багажника посоветовал бы Ж))
У коллеги с работы на lancer x и без обшивки багажника куча чего поломалось Приветствую дружище помоги пожалуйста очень нужна твоя помощь не гарит панель приборов и не заводиться уже обсалютно всю её разобрал вся проводка наруже помоги Ватсап напиши пожалуйста
галогеновая лампочка? где там она?
Можно разве ставить светодиоды вместо галогена? Права никто не заберёт? Техосмотр можно с ними пройти?
Галоген на задний ход светит лучше. :))) Постоянные геморрои с обшивкой багажника подзадолбали ))
Отличное видео! До сих пор подсвечивал салон вот такими светодиодами не плохо, но наверное дополню вашей идеей.
Плахо видно! А как свечи менять не снимите? Мне приятель сказал на lancer x и без обшивки багажника полно чем заняться можно ))
4 года как стоит ксенон в заднем ходу! И не парюсь!
красавчик родной. у меня тоже именно D не горит, но скоро тоже поменяю.
100000000 лайков. Еле нашол видос исчерпывающе познавательный. Редкие проблемы с обшивкой багажника это еще ничего
А подключение к питанию от стеклоподъемники никак не влияет на работу последнего?
Спасибо хорошое видио) сними как ручник натягивать на рх 300
Зимой не смог открыть капот.
Комментарии к теме Снятие обшивки салона Mitsubishi Chariot
а если клей иголкой во внутрь.
Супреме(17 диски) почему-то дороже чем супреме +(19 диски)
На днях провёл эту процедуру, результат превосходный.
уменя хендай сантама такаеже херня поменять датчик ож.
ты лох особенно с болтом кинул клиента
Основательный подход к проблеме! Видео просто супер!
Сколько стоят и как свами связаться.
Алексей здравствуйте, в моем тиго фл 13 года стоят опции на зеркале заднего вида в салоне,и как ими управлять,может есть видео на эту тему у Вас или в инете
Да что бы вы всю жизнь смотрели видео на такой скорости! А так всё ГУТ.
де найти такий підлокітник у мене теж таврия шукаю собі пілокітник а на щот полкі в багажнику то найди на розбоці 2 кріпреня оригінальних від таврії трубу можу фото скинути і тканину така як оригінал іде і зроби сам цю полицю вона дуже запросто робиться і якщо хочеш забути про проблему з подвескою на ближайших 10 років якщо для себе робиш її то можу підсказати як зробити
а я когда снимал сломал полугруглую накладку на ручке открывания двери. Сломал крепление,хотя так же тянул отверткой
Какими диодами паять плафон передний подсветки салона и как снять плату или кнопки?
Молодцы парни,респект.Главное топор и отвёртка.
Забил там где ты сказал подорвано металлические квадратики стоят что бы он так не отваливался
СПОРТ КУПЕ И ВЕСИТ 2 ТОННЫ! что за бред!?
Это пиз..ц, породам Опеля и возьму япошку.
молоток плотника и канистра пластмассовая это круто
очень полезное видео, но вы там по-ночам работаете? чё так темно? как у негра в жопе!
Не смогла поставить без снятия бардачка. Но старый удалось легко вытащить. Обратилась на сервис, сказали, что если бы был без пластиковой рамки, то еще реально, а в пластиковай рамке как у меня никак. Его якобы нужно сверху вставлять, а наличие бардачка мешает.
Лучше машину поменять
Привет и удачи но если на продажу эта тачка то вы трудозатраты не учли покраска салон электрика это всё трудоеврочасы
Молодец отлично получилось
Это Просто Позор.
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X
Требуется качественная шумоизоляция авто Mitsubishi Lancer X? Великолепные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают применение инновационных материалов и технологий обработки деталей внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени снизить уровень раздражающей акустики внутри авто.
Примеры шумоизоляции от Style Garage
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области
Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров — Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)
Компания Mitsubishi представила очередную десятую модель седана Лансер в 2007 г. на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается спортивным внешним видом, современным оборудованием и системами безопасности. В просторном и универсальном салоне любая поездка станет приятным путешествием после установки дополнительной шумоизоляции.
Фото отчёт по шумоизоляции автомобиля: Mitsubishi Lancer X (18 фото)
Mitsubishi Lancer X
Автомобиль помыт и готов к шумоизоляции.
Шумоизоляция салона: разбираем автомобиль, демонтируем сидения, дверные обшивки, потолок, панели в багажнике.
Шумоизоляция заводская отсутствует полностью.
Шумоизоляция пола: проклеиваем кузов вибропластом в качестве первого слоя.
Коэффициент звукопоглощения у Акцента значительно больше по сравнению со сплэном.
Важно обработать моторный щит по максимуму !
Шумоизоляция багажника: обработка вибропластом.
Потолок проклеиваем в обязательном порядке.
Шумоизоляция двери: первый слой.
Шумоизоляция двери: второй слой, Акцент 8 мм.
Создаём в двери закрытый объём третьим слоем вибропласта для качественной работы динамика.
Mitsubishi Lancer FAQ
Если Вы уже установили или только собираетесь установить хорошую музыку в автомобиль или просто хотите, чтобы в салоне стало намного тише, то приступим к вибро и шумоизоляции дверей. После проделанной работы не заметить разницу будет невозможно. Двери станут более тяжелыми, при закрытии будет издаваться приятный хлопок, также музыка заметно изменит свое звучание в лучшую сторону.
Для виброизоляции можно использовать следующие материалы:
- Вибропласт STP Silver. Самоклеящийся материал, ранее известный как Вибропласт М1 или Вибропласт М2 (отличаются толщиной 1,5 и 2,3 мм соответственно).
- Вибропласт STP Gold. Разновидность материала Вибропласт STP Silver, но с чуть более лучшими характеристиками.
- Викар ЛТ(фа). Самоклеящийся листовой материал размером 900х600мм, состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе и алюминиевой фольги с тиснением.
Все эти приведенные выше материалы эластичные и легко монтируется без нагрева на любую поверхность.
Для шумоизоляции:
Можно использовать и другие материалы, предназначенные для вибро-шумоизоляции. В нашем же случае используются материалы Викар ЛТ(фа) (9 листов на 4 двери) и Ultimate Soft Metal 6 (4 листа).
1. Начнем с передних дверей. Первым делом снимаем обшивку двери, для этого откручиваем четыре шурупа, обозначенные красными кружками. Вытаскиваем ручки салона и срываем обшивку с пистонов. Более подробно, как снимать переднюю обшивку можно посмотреть здесь.
2. После снятия обшивки видно, что присутствует заводская шумка, но она должна быть лучше:
3. Удаляем заводскую шумоизоляцию полностью, выкручиваем динамик и уголок, к которому крепится внутренняя ручка дверей. Также необходимо обезжиривающим раствором, например антисиликоном, пройтись по всей поверхности двери, куда будет монтироваться материалы.
4. Проклеиваем виброизолирующим материалом внутреннюю поверхность двери. Необязательно проклеивать цельным листом, можно и более мелкими кусками, от этого ничего плохого не будет. Чем теплее окружающая температура, тем лучше будет приклеиваться материал.
5. Приступаем к внешней поверхности. Виброизоляцию можно клеить до дырок для клипс.
6. Далее следует лист шумоизоляции:
7. После этого собираем все в обратном порядке, не забыв отломать пенопласт желтого цвета от обшивки двери. Его предназначение не совсем понятно.
8. С передними дверями покончено, теперь приступим к задним дверям. Для этого снимаем обшивку задней двери.
9. Снимаем старую шумку и обезжириваем поверхность двери:
10. Далее проклеиваем внутреннюю, а затем внешнюю поверхность двери виброизолирующим материалом:
11. И шумоизолирующим материалом:
12. Шумкой нельзя заклеивать тяги салонных дверных ручек, так как они должны свободно двигаться. Поэтому, можно в месте, где проходят тяги, не отклеивать защитную пленку на шумке:
13. Собираем все в обратной последовательности.
В отчете использовались материалы автора «SAV-4444», за что ему большое спасибо!
Шумоизоляция lancer x
Одним из главных недостатков митсубиси lancer x является недостаточная шумоизоляция. Устранить данную недоработку можно обратившись к специалистам, но цена при этом может быть внушительной. Поэтому многие автовладельцы выполняют шумо и виброизоляцию своими руками.
Инструменты и материалы
Для выполнения шумоизоляции необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
Ключи | Рекомендовано иметь набор.В крайнем случае достаточно ключей «на 10», «на 12″,»на 13», «на 14» и «на 16». |
Отвертки | Набор. Требуются как крестовые та к и шлицевые. Длина жала должна быть различной. |
Щетка, ветошь, ведро | Для очистки поверхностей от загрязнений |
Инструмент для нарезки шумоизолирующих материалов | Для этих целей используют: — нож; — ножницы. |
Твердый валик | Необходим для раскатки и равномерного прилигания материалов. |
Фен строительный | Для нагрева шумоизолирующих материалов можно использовать любой обогреватель. главное, чтобы температуры на его выходе было достаточно. |
Кисть и растворитель | Для качественной проклейки некоторые загрязнения необходимо удалять только спецсредствами. |
Примерный список материалов, которые могут потребоваться приведен в таблице ниже. При этом выполнение шумоизоляции арок требует, чтобы были установлены подкрылки.
Шумоизоляция капота
Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:
- Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
- Помыть поверхность.
- Обезжирить рабочий участок.
- Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.
При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека
Шумоизоляция крыши своими руками
Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки
Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши
Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.
- Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.
В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.
Шумоизоляция дверей
Благодаря шумоизоляции дверей получается не только снизить количество звуков, поступающих извне, но и наполнить их закрытие приятным звуком. Для качественной шумоизоляции рекомендуется следующая последовательность:
Работа с днищем
Шумоизоляция пола выполняется в такой последовательности:
- С салона вынимается все, что мешает доступу к полу. Одновременно с днищем шумоизоляцию удобно клеить и в багажник.
Шумоизоляция lancer x
Одним из главных недостатков митсубиси lancer x является недостаточная шумоизоляция. Устранить данную недоработку можно обратившись к специалистам, но цена при этом может быть внушительной. Поэтому многие автовладельцы выполняют шумо и виброизоляцию своими руками.
Инструменты и материалы
Для выполнения шумоизоляции необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
Ключи | Рекомендовано иметь набор.В крайнем случае достаточно ключей «на 10», «на 12″,»на 13», «на 14» и «на 16». |
Отвертки | Набор. Требуются как крестовые та к и шлицевые. Длина жала должна быть различной. |
Щетка, ветошь, ведро | Для очистки поверхностей от загрязнений |
Инструмент для нарезки шумоизолирующих материалов | Для этих целей используют: — нож; — ножницы. |
Твердый валик | Необходим для раскатки и равномерного прилигания материалов. |
Фен строительный | Для нагрева шумоизолирующих материалов можно использовать любой обогреватель. главное, чтобы температуры на его выходе было достаточно. |
Кисть и растворитель | Для качественной проклейки некоторые загрязнения необходимо удалять только спецсредствами. |
Примерный список материалов, которые могут потребоваться приведен в таблице ниже. При этом выполнение шумоизоляции арок требует, чтобы были установлены подкрылки.
Шумоизоляция капота
Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:
- Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
- Помыть поверхность.
- Обезжирить рабочий участок.
- Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.
При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека
Шумоизоляция крыши своими руками
Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки
Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши
Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.
- Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.
В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.
Шумоизоляция дверей
Благодаря шумоизоляции дверей получается не только снизить количество звуков, поступающих извне, но и наполнить их закрытие приятным звуком. Для качественной шумоизоляции рекомендуется следующая последовательность:
Работа с днищем
Шумоизоляция пола выполняется в такой последовательности:
- С салона вынимается все, что мешает доступу к полу. Одновременно с днищем шумоизоляцию удобно клеить и в багажник.
Делаем шумоизоляцию на Lancer X своими руками Mitsubishi Lancer
Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно назвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное — желание и возможность. Итак. что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше — неделя.
Из материала понадобится:
1. 15 листов Бимаст standart.2. 5 листов Бимаст Bomb.3. два листа Визомат МП4. порядка семи листов сплен (4 мм)5. Крепкие ножницы.6. Отвертка.7. Нож.8. Прикаточный ролик.9. Фен.10. Ключи на 10, 12 и 14.11. Руки и терпение.
Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.
Делается это просто — откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.
Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.
Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.
Разогреваем все градусов до 80.
Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.
Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.
Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей — его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.
Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках. Один — вверху, другой — внизу.
Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.
Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка — прихотливая особь..там нужно отжать крепление.
И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры — козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно — его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.
Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка. снимаем резиновые кубики. они в центре.
Проклеиваем потолок и шумим его.
Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.
Собираем крышку и переходим в багажник.
Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все — пол, арки, крылья. Арки — Бомбом и спленом, стандарт оставьте — иначе все не влезет.
Все собираем обратно.
Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик — вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.
Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом — в два слоя.
Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.
Все, готово, собираем в обратном порядке.
Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее. и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.
Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
- Кузов;
- Салон;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Подвеска.
Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.
Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.
Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит
Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание
Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.
Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.
Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.
Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.
При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.
Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.
Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.
Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.
Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.
Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения
- Плохая шумоизоляция;
- Задние амортизаторы слабые;
- В России нет полноприводной модели;
- Жесткая подвеска;
- Пульт центрального замка;
- Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Заключение.
Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.