Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9
Начинаем вести ознакомительный раздел для наших клиентов – «Практика», в нем попытаемся дать максимальное количество подробной информации.
Первым автомобилем, попавшим к нам на ремонт, был Mitsubishi Lancer 9 (CS#A/CS#W). В общем, к подвеске этого автомобиля опытные водители имеют не так много претензий, она надежная и долговечная. Если бы не состояние наших дорог, то ездить можно было бы без проблем не один год.
Но фактические дорожные условия эксплуатации и агрессивная манера езды некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантийный пробег, приходится преждевременно менять сайлентблок переднего рычага Лансер 9.
В данной статье уделим внимание передним рычагам, вместо заводского сайлентблока установим полиуретановый, он имеет отличные свойства прочности и пластичности, надежности и износостойкости.
Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химических соединений и горюче-смазочные материалы. Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации. Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации
Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации.
Для начала нужно поддомкратить автомобиль, установить противооткаты и подставку для страховки и снять переднее колесо. Для того чтобы определить фактическое состояние элементов, они очищаются от грязи.
Как видно на фотографии, на автомобиле Мицубиси Лансер 9 сайлентблоки нижних рычагов имеют значительные трещины в местах фиксации к задней обойме. С такими повреждениями дальнейшая езда может вызвать большие проблемы, сайлентблок нужно заменить.
Выпрессовку лучше делать прессом, если его нет, то можно и вручную молотком
Работать надо осторожно, чтобы не повредить близлежащие металлические поверхности
После того как снят задний сайлентблок переднего рычага Лансер 9, рычаг выглядит так.
При помощи этих же правок постепенно запрессовывается новый сайлентблок. Спешить не стоит, следует внимательно смотреть, чтобы не возникало перекосов. Сайлентблок должен входить с усилием, но не нужно вколачивать его со всей силы. Если он идет очень трудно – рекомендуется проверить его положение, часто такие заедания возникают из-за нарушения соосности.
На фотографии показано полиуретановые сайлентблоки запрессованные в рычаг
Почему опытные автомеханики рекомендуют применять именно полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике увидели все достоинства нового материала.
Несмотря на то, что цена в сравнении с резиновыми может показаться высокой, за счет значительного улучшения всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупаются, но и приносят прибыль.
По мягкости езды сайлентблоки нижних рычагов из полиуретана ничем не отличается от заводских требований, а по надежности во многих случаях превосходит их.
Скрип втулок стабилизатора
Причины возникновения скрипов
Зачастую владельцы легковых машин жалуются на скрип втулок стабилизатора. Зачастую он возникает при наступлении морозов или при сухой погоде. Однако условия возникновения проявляются индивидуально. Основными причинами возникновения этой проблемы является:
- низкое качество материала, из которого изготовлены втулки стабилизатора;
- отвердение резины на морозе, из-за чего она становится неэластичной и издает скрип;
- значительный износ втулки или выход ее из строя;
- особенности конструкции автомобиля (например, Лада Веста).
Методы решения проблемы
Некоторые владельцы машин пытаются смазывать втулки различными смазочными материалами (в том числе и ). Однако, как показывает практика, это дает лишь временный эффект (а в отдельных случаях и вовсе не помогает). Любая смазка притягивает к себе грязь и мусор, образуя таким образом абразив. А это приводит к уменьшению ресурса втулки и самого стабилизатора. Поэтому не рекомендуем вам пользоваться любыми смазками.
Кроме этого, смазывать втулки не рекомендуется еще и в силу того, что при этом нарушается принцип их работы. Ведь они предназначены для плотного удержания стабилизатора. Являясь по сути торсионом, он работает на кручение, создавая сопротивление крену автомобиля на поворотах. Поэтому он должен быть надежно закреплен во втулке. А при наличии смазки это становится невозможным, поскольку может еще теперь и прокручиваться, издавая при этом снова таки скрип.
Рекомендации большинства автопроизводителей, касающаяся этого дефекта, заключается в замене втулок. Так что, общий совет для автовладельцев, которые столкнулись с проблемой скрипа от стабилизатора, — поездить со скрипом определенное время (достаточно одной-двух недель). Если втулки не “притрутся” (особенно это касается новых втулок), необходимо будет произвести их замену.
В отдельных случаях помогает замена резиновых втулок на полиуретановые. Однако это зависит от машины и производителя втулок. Поэтому ответственность за решение установить полиуретановые втулки лежит исключительно на автовладельце.
Замену втулок стабилизатора необходимо проводить через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Конкретное значение ищите в мануале к вашему автомобилю.
Некоторые автовладельцы для решения проблемы обматывают часть стабилизатора, которая вставляется во втулку, изолентой, тонкой резиной (например, кусочком велосипедной камеры) или тканью. Оригинальные втулки (например, Митсубиси) имеют внутри тканевую вставку. Такое решение позволит более плотно “посадить” стабилизатор во втулке и избавит автовладельца от неприятных звуков.
Описание проблемы для конкретных автомобилей
По статистике, чаще всего с проблемой скрипа втулок стабилизатора сталкиваются владельцы следующих машин: Лада Веста, Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Рено Меган. Опишем их особенности и процесс замены:
Лада Веста
. Причиной скрипа втулок стабилизатора на этой машине является особенность строения подвески
. Дело в том, что у Весты ход стоек стабилизатора стал больше, чем у предыдущих моделей ВАЗ. У них стойки крепились к рычагам, а у Весты крепятся к амортизаторам. Поэтому раньше стабилизатор меньше проворачивался, и не являлся причиной неприятных звуков. Кроме этого, у Весты ход подвески большие, из-за чего стабилизатор сильнее проворачивается. Выхода из данной ситуации два — укоротить ход подвески (занизить посадку машины), или воспользоваться специальной смазкой (рекомендация производителя). Лучше воспользоваться для этих целей смазкой, устойчивой к вымыванию, на основе силикона
. Нельзя пользоваться смазками, которые агрессивны по отношению к резине (также не пользуйтесь WD-40).
Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло
Фольксваген Поло
. Замена втулок стабилизатора не представляет сложностей. Для этого необходимо снять колесо и установить машину на опору (например, деревянную конструкцию или домкрат), чтобы снять напряжение со стабилизатора. Для демонтажа втулки выкручиваем два болта на 13, которыми крепится монтажная скоба втулки, после чего вынимаем ее и достаем саму втулку. Сборка производится в обратном порядке.
Еще один распространенный способ, который позволяет избавляться от скрипов во втулках Фольксвагена Поло, заключается в том, что поместить между кузовом и втулкой кусок старого ремня ГРМ. При этом зубья ремня должны быть направлены в сторону втулки. При этом необходимо делать небольшие запасы по площади со всех сторон. Данную процедуру выполняют для всех втулок. Оригинальное решение проблемы — установка втулок от Toyota Camry.
К чему может привести установка заднего стабилизатора
Много споров по поводу данного вопроса можно найти в сети. И большинство автолюбителей склоняется к тому, что задний стабилизатор не стоит устанавливать на модель Mitsubishi Lancer X 1,5. Причин для этого несколько:
- Двигатель объёмом 1,5 слишком лёгкий для данной модели, поэтому установка стабилизатора приведёт только к заносам машины.
- С данной деталью даже 60 км/ч и резкий сброс газа могут привести к тому, что автомобиль развернёт.
- Автомобиль начнёт кренить в разные стороны. Преодоление даже небольших ям будет существенно отдаваться по всей поверхности кузова.
- Задний стабилизатор превращает независимую подвеску в полузависимую.
- Резиновые втулки, которые также необходимо устанавливать, имеют не слишком длительный эксплуатационный срок. После их выхода из строя, в задней части автомобиля появляется характерный стук.
Распространенные ошибки при замене втулок и стабилизаторов
Как показано из описанного материала, выполнить работу несложно. Однако иногда она занимает много времени, связано это обычно либо с отсутствием нужного инструмента, либо с неопытностью автомобилиста, проводящего работы.
Зачастую гайки закисают, их очень трудно открутить, многие, не дождавшись результата после использования ВД-40, прибегают к отпиливанию, случайно нарушают целостность подвески, что приводит к необходимости заменять поврежденные детали, а это дополнительные расходы и потеря времени. Кроме этого, автомобилисты часто перекручивают стойки, из-за чего они уже не могут обеспечить нормальную работу подвески, быстро разбиваются.
Иногда некоторые владельцы авто пытаются добавить в деталь смазку; делать этого не нужно, так как налить ее не получится, придется прокалывать резину, это не сделает деталь лучше, а вот ее свойства значительно испортит, сократит срок годности.
При выборе запчастей всегда нужно обращать внимание на их качество. Некоторые производители берут за детали недорого, но делают их из некачественного металла либо используют дешевую резину, которая на морозах трескается или, наоборот, не выдерживает жары либо недостаточно эластична
Вывод: замена стоек и втулок стабилизатора на Митсубиши Лансер 9 – вполне доступная даже для неопытного автомобилиста процедура, проводить которую необходимо при появлении первых признаков повреждения деталей. При отсутствии инструмента или опыта лучше провести замену в сервисе. Стоимость оригинальных запчастей колеблется в пределах 300-600 рублей в зависимости от типа и назначения, а аналогов – от 150 до 400.
Шесть раз разбит поддон двигателя — виноват ли стабилизатор?
«Нашел на вашем сайте статью про Peugeot 607, в котором 6 раз разбивали поддон двигателя. В то же время в этом Peugeot на стабилизаторе отсутствовала тяга, то есть он не работал. Непонятно, было ли это сделано умышленно. Просто знаю владельца, который снял тяги стабилизатора и ездит без них. Уже хотел сделать то же самое, потому что, кроме тяг стабилизатора, из-за которых в подвеску приходится лазать два раза на год, всем остальным в своей машине доволен. Теперь возник вопрос: не связано ли число разбитых поддонов с неработающим стабилизатором в подвеске?»
Судя по всему, читатель, приславший вопрос в редакцию ABW.BY, ссылается на статью «Мотор не дал клина только из-за того, что было залито масло 5W-40». В ней действительно речь идет об автомобиле, в котором из-за отсутствия одной тяги, или стойки, как нередко ее называют, стабилизатор работать не может.
Продемонстрируем, какой именно детали не хватает в передней подвеске Peugeot 607 из указанной статьи, с помощью двух фотоснимков. На первом показана подвеска Peugeot 607 такой, какой она должна быть. Ниже — такая же подвеска без стойки стабилизатора.
Надо сказать, что помимо этого автомобиля мы встречали другие машины, в которых отсутствовали стойки стабилизатора, за внешнее сходство часто в народе называемые «косточками».
Если они не были установлены умышленно, это означает, что попытки отключить стабилизатор и этим избавить себя от регулярных хлопот по замене его стоек и втулок, которые на самом деле являются самыми беспокойными деталями в подвесках многих автомобилей, встречаются в практике эксплуатации отнюдь не единичными случаями.
Однако чтобы ответить на вопрос, мог ли неработающий стабилизатор содействовать неоднократным повреждениям поддона двигателя, необходимо знать, с каких пор стабилизатор в рассматриваемой машине отключен. К сожалению, по ряду причин эта информация недоступна, а владелец винил во всем неприспособленность автомобиля для движения по плохим дорогам из-за небольшого клиренса именно под поддоном.
Не остается ничего другого, как поискать ответ о взаимосвязи неработающего стабилизатора с разбитыми поддонами, рассмотрев, для чего предназначен этот узел.
В случае независимой подвески стабилизатор представляет собой стержень той или иной пространственной формы, чаще всего П-образной, который связывает друг с другом колеса одной оси.
Центральная часть стержня шарнирно с помощью втулок соединяется с кузовом, подрамником или иной неподвижной деталью.
Концы стержня крепятся к подвижным деталям подвески левого и правого колес. Помимо стоек с шаровыми шарнирами, как в случае Peugeot 607, в некоторых моделях автомобилей для крепления к поперечным рычагам используются опять-таки втулки.
Лучше всего иллюстрирует работу стабилизатора движение в повороте, когда кузов накреняется и своим весом нагружает колеса с одной стороны автомобиля, попутно разгружая противоположные. В результате центральная часть стержня стабилизатора подвергается скручиванию по всей длине, но сопротивляется ему. Этим стабилизатор напоминает работу торсионов, используемых в качестве упругих элементов в торсионных подвесках.
Скручиванием стержня обеспечивается противодействие чрезмерному крену кузова в сторону поворота. Одновременно другое плечо стабилизатора препятствует отрыву от дороги колеса с противоположной стороны. Другими словами, упругий стержень стабилизатора способствует сохранению поперечной устойчивости автомобиля при движении в вираже. Отсюда, кстати, полное название этого элемента подвески — стабилизатор поперечной устойчивости.
Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.
Но имеется еще один нюанс. В то время как центральная часть стержня стабилизатора работает на скручивание, его загнутые концы подвергаются изгибу. Тем самым стабилизатор делает подвеску более жесткой, чем она была бы без него.
И это может иметь отношение к проблеме разбитых поддонов, ведь в моменты преодоления ухабов и рытвин при неработающем стабилизаторе из-за того, что общая жесткость упругих элементов уменьшилась, должны увеличиться ходы подвески, или, другими словами, вертикальные перемещения того колеса, которое преодолевает препятствие. А дальше все зависит от глубины ямы, в которую влетел автомобиль, скорости, на которой влетел, и других обстоятельств. Если в одном из таких случаев поддон двигателя достанет до дороги, почему ему от удара не повредиться?
Стоимость деталей
Посмотреть точные артикулы и цены на оригинальные запчасти для Mitsubishi Lancer 9 и их качественные аналоги вы можете, изучив таблицу ниже.
Наименование детали | Производитель | Артикул | Цена в рублях |
---|---|---|---|
Втулка переднего стабилизатора | Mitsubishi | MN 100250 | 290 |
Втулка заднего стабилизатора | Mitsubishi | MR 554028 | 300 |
Передний стабилизатор (стойка) | Mitsubishi | 4056A161 | 600 |
Задний стабилизатор (стойка) | Mitsubishi | MR403771 | 540 |
Втулка переднего стабилизатора | Sat | ST-MN100250 | 115 |
Втулка заднего стабилизатора | Lynx | C8994 | 130 |
Стойка передняя | Zekkert | SS1231 | 340 |
Стойка задняя | Zekkert | SS1272 | 385 |
Предназначение стоек стабилизатора и на что они влияют
Стабилизатор – это один из элементов подвески, который способствует уравновешиванию массы и тяги автомобиля и противоборствует заносам и наклонам автомобиля при поворотах. Его стойки – это один из промежуточных элементов, функции которого соединять непосредственно стабилизатор с центральным элементом подвески (поворотным кулаком в передней подвеске и ступицей – в задней). Стабилизатор соединен со стойкими шарнирами, что и дает возможность элементы быть подвижным и определять траекторию движения автомобиля.
Ровно такой же эффект будет иметь автомобиль, который обладает неисправностью в стойках стабилизатора, ведь не правдивый «сигнал» стоек или же вообще его отсутствие повлияет на распределение масс стабилизатором и автомобиль снова будет подвержен перевороту или заносу. При этом ещё имеется большой риск повреждения самой подвески, ведь стойки также обеспечивают защиту от поломки сопряженных элементов, через какие при поворотах проходят большие нагрузки, которые и нейтрализуют стойки стабилизатора. Потому не стоит испытывать судьбу, а при малейшем подозрении неисправности стоек стабилизатора стоит немедленно проверить детали на исправность и устранить возникшие проблемы.
варианта ремонта
В мастерской работа делается быстро, замена стоек Мицубиси Лансер 9 занимает около часа. Если неисправна только одна штанга, лучше заменить обе, вторая наверняка тоже изношена и скоро потребует ремонта. Работу должен производить квалифицированный мастер, слишком сильно затягивать гайки крепления нельзя.
Цена замены стоек в различных мастерских может значительно отличаться, лучше заранее узнать цену ремонта в нескольких местах и сделать выбор. Ремонт в техническом центре или мастерской несложен. Плюсы такого варианта:
- доступен любому;
- не отнимает много времени;
- нет нужды в специальном инструменте;
- приехать можно в любой одежде, вы не испачкаетесь.
Недостатки:
- неизвестно, насколько правильно будут прикреплены штанги;
- выше стоимость;
- дополнительная потеря времени на проезд до мастерской и обратно.
Замена стоек Mitsubishi Lancer своими руками
Другая возможность — провести замену своими силами. При таком ремонте желательно поставить автомобиль на яму, хотя это не обязательно. Рекомендуется снимать стойку в следующем порядке:
- отвернуть гайку крепления к штанге стабилизатора;
- снять верхнюю резиновую подушку;
- вынуть стержень элемента, одновременно снимая оставшиеся подушки и распорную втулку.
После удаления старой стойки зачистите посадочные места и устанавливайте новую штангу. Для этого приподнимите автомобиль на домкрате и опускайте, направляя стержень в отверстие стабилизатора. Сборка и крепление элемента производится в обратном порядке, желательно смазать резьбу графитовой смазкой для облегчения следующей разборки.
При правильно затянутой гайке расстояние от нее до конца резьбы должно быть 22±1 мм, для проверки пользуйтесь штангенциркулем.
Замена стоек Мицубиси Лансера при некотором опыте не представляет серьезных трудностей. Вариант самостоятельной замены штанг подходит тем, кто любит и умеет работать руками, при этом хочет быть уверен в результатах. Достоинством является и меньшая цена, ведь оплачиваются лишь запчасти.
Штанги на замену
Самые популярные неисправности стоек стабилизатора
Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:
- Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
- Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
- Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.
Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.
Нюансы замены
Меняя стойки, нужно не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется менять комплектом, чтобы сделать износ равномерным. Замена вызывает некоторые сложности, так как требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда нужно, можно поступить следующим образом:
- Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму или эстакаду.
- Нужен ключ на 12 с головкой.
- Потребуется вороток и удлинитель к нему, чтобы создать нужный рычаг, он должен быть около метра длиной.
Монтировать нужно, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Сначала откручивается болт, для этого применяют вороток, после этого откроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее потребуется поддеть при помощи плоской отвертки.
Для того чтобы втулка снялась, все равно потребуется открутить колесо, после этого гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вытащить после этого и заменить на новую. Если на месте есть грязь, ее убирают, место очищают.
Работа с левой стороной немного отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо потребуется снимать в любом случае. Первый болт нужно открутить со стороны, где находилось колесо.
Работа с задним болтом аналогична правой стороне авто. После этого рычаг также нужно подпереть, а машину опустить при помощи домкрата. Гайку, удерживающую скобу, нужно будет ослабить. Это позволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую нужно заменить. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новая деталь. Сборка происходит в обратном порядке.
Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция
В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.
Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.
- Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой». Прикипевшие детали смажьте WD-40
- Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить. Для выкручивания после смазки можете помочь ключу парой точных ударов молотком Не пытайтесь сорвать гайку, лучше ещё раз смочите механизм смазкой
- После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением. Без смазки также не обойтись Отворачиваем вторую гайку
- Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее). В запущенных случаях используйте трещотку
- Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами. Сравнение новой и старой стоек по размерам
- «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно. Не используйте старые детали, замените их! Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации. Для смазывания используйте фиксатор резьбы
- Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат. Используйте мощный домкрат, чтобы облегчить усилия
- У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление. Следите за целостностью близлежащих элементов узла
- Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали. Плотно фиксируем стойку
- Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью). Не забудьте о смазке шарового пальца
Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.
Замена подвески Лансер 10 и другие наши услуги
Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:
- общая профилактика механизма подвески, выявление изношенных деталей, соединений, узлов;
- замена рычагов, подрамника, сайлентблоков, регулировочных болтов, гаек;
- замена задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
- общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.
- Кроме текущих работ, мастера СТО охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы электропитания.
- Наличие специальных покрасочных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по покраске, обработке кузова, отдельных его элементов, нанесению грунтовки, шпатлёвки, лака, антикоррозийной мастики.
- С целью приведения потребления расхода топлива к нормам, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, проводим профилактику топливной аппаратуры, чистим топливные форсунки.
Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в трудную минуту.