Renault sandero технические характеристики двигателя

Renault sandero технические характеристики двигателя

История создания.

Renault Sandero создавался для Латиноамериканского рынка. Разработка автомобиля началась в 2005 году. Уже через 2 года началось его производство на заводе Айртона Сенны в бразильском Куритибе. Рено Сандеро быстро завоевал латиноамериканский рынок. В 2008 году автомобиль продавался на всей территории Бразилии и в крупных городах Аргентины.

В марте 2008 года Renault Sandero был представлен в Европе на женевском автосалоне. Для европейского рынка Sandero выпускался под маркой Dacia (дочерняя компания Renault) в Румынии. 2009 году продажи Сандеро стартовали в Южной Африке, Украины и Беларуси.

В России производство Renault Sandero стартовало на московском . Продажа автомобиля в РФ началась 1 марта 2010 года. Авто пришлось по вкусу жителям нашей страны своей доступностью и неприхотливостью. Сандеро стал вторым автомобилем Рено, выпускаемым на московском .

Движение и управление автомобилем


Даже по фото заметно, что этот Рено не предназначен для агрессивной езды. Не позволяют аэродинамические характеристики кузова, а также упомянутые выше движки. В свою очередь, об этом утверждается в отзывах, однако они подчеркивают, что Сандеро – отличный транспорт для передвижения.

Рено с движком 1.6 л неплохо идет до 140 км/ч. При скорости выше – может кидать, на поворотах появляются дискомфортные крены. Впрочем, разгонная динамика не дает повода почувствовать ущербность на дороге, пока не включен кондиционер. Последнее особо сказывается на двигателе объемом 1.4 л.

В управлении машиной водители хвалят четкое переключение передач, хорошее чувство подвески (за счет жесткости), легкость маневрирования на невысоких скоростях.

Снаружи и внутри авто

Собственники отмечают примечательную особенность автомобиля: снаружи напоминает Сценик, внутри выглядит как Логан. Это обусловлено тем, что в первом поколении Рено Сандеро состоит из 70% логановских деталей. Некоторые пользователи считают, что две модели составляют одно семейство, хотя производитель их позиционирует отдельно. Среди внешних отличий в глаза бросаются:

  • кузов (Сандеро – хэтчбек, Логан – другие типы);
  • размеры колесной базы (у Логан седан она шире на 4 см).

Сравнение по фото убеждает, что названные модели отвечают общему нынешнему стилю Рено. Мелочи лишь в деталях. Например, у нашего авто спереди – большие фары, а задние имеют вид небольшого бумеранга. Передок горизонтальный, в отличие от Логана, где капот уходит вниз.

Как для авто «B» класса, в салоне просторно, что хорошо видно на фото. Сидения имеют высокую посадку. В отзывах говорится, что высокорослому человеку (187 см) удобно сидеть, а одному реноводу ростом 170 см удается даже спать на задних сидениях. Существуют противоречивые мнения по поводу удобства кресел во время длительных путешествий. В любом случае водителю и пассажиру в кратких поездках будет комфортно.

Габаритные вещи легко перевозить. По характеристикам объем багажника регулируется за счет салона от 320 до 1200 л.

Большинство реноводов относят Рено Сандеро (не максимальной комплектации) к бюджетному автотранспорту. Очевидно «экономичность» сказалась прежде всего на салоне. Среди его минусов называют:

  • непродуманную эргономику;
  • посредственную шумоизоляцию (не так звук мотора беспокоит, как шум шин);
  • неудобный обзор габаритов кузова.

Другие проблемы и неисправности

По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

С объемом 1.149 куб. см.


Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8. 16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

Комплектации и цены

На Российском рынке Рено Сандеро 2022 года представлен в трех комплектациях:

  • Access;
  • Life;
  • Drive.

Автомобили самой бюджетной комплектации обеспечиваются силовым агрегатом мощностью 82лошадиные силы в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Access

В базовую комплектацию Access входят:

  • гидроусилитель руля;
  • светодиодные ходовые огни;
  • обогрев заднего стекла;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • АВS и подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска;
  • защита поддона двигателя;
  • трехгодовая гарантия;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • небольшая заводская тонировка всех стекол.

Стоимость автомобилей в этой комплектации составляет 554 тысячи рублей.

Life

Более продвинутая комплектация Life дополнительно к изложенному включает:

  • бортовой компьютер;
  • противотуманки и подсветку багажника;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор переключения передач, подсказывающий водителю момент, когда необходимо перейти на передачу вверх или вниз;
  • возможность регулирования руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • розетка для пассажиров заднего ряда;
  • аэрбег для переднего пассажира.

Данная комплектация, как и самая топовая Drive, может оснащаться всеми вариантами двигателей и трансмиссии. Причем автоматическая четырехступенчатая трансмиссия идет с агрегатом мощностью 102 лошадиные силы. Автомобиль в комплектации Life покупателю ужу обойдется:

  • за двигатель в 82 лошадки – 629 990 рублей;
  • за 113-сильный мотор – 689 990 рублей;
  • автомат с силовой установкой в 102 лошадиные силы – 719 990 рублей.

Drive

Комплектация Drive предложит своим покупателям, помимо указанных выше опций, следующие дополнительные «навороты»:

  • климатическую установку;
  • водительское сидение с регулировкой по высоте;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
  • обогреваемые передние кресла;
  • продвинутая аудиосистема с дистанционным управлением с подрулевого пульта;
  • боковые подушки безопасности.

Автомобили этой комплектации обойдутся владельцам:

  • 82-сильная механика – 719 990 рублей;
  • 113 лошадок, механика – 759 990 рублей;
  • 102-сильный автомат – 789 990 рублей.

Для сравнения – автомобиль Рено Сандеро предыдущего поколения 2018 года выпуска в базовой комплектации стоит 534 тысячи рублей; самый топовый, на автомате – 767 990 рублей.

За дополнительную плату, 14 990 рублей, можно заказать машину, окрашенную «металликом». Установка системы «ЭРА – ГЛОНАСС», дающей возможность подать сигнал бедствия даже в самом отдаленном уголке мира, обойдется в 11 990 рублей для всех комплектаций.

Покупатель имеет возможность заказать Зимний пакет за 16 990 рублей для комплектации Life. Для этой же комплектации доступна установка пакета «Аудио» за 10 990 рублей или пакета «Мультимедиа» за 19 990 рублей.

Покупатели, выбирающие для себя Сандеро в исполнении Drive, смогут дополнительно установить:

  • систему обогрева лобового стекла – 7 990 рублей;
  • навигационную систему с сенсорным экраном – 15 990 рублей;
  • систему курсовой стабилизации – 11 990 рублей;
  • набор безопасности, включающий в себя, кроме ESP, помощник при начале движения в гору и задний парктроник – 15 990 рублей.

Технические характеристики Renault Sandero 2022

Силовые агрегаты, которыми оснащаются рестайлинг Сандеро 2022, совсем не изменились. Все те же старые двигатели объемом 1,6 литра мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Восьмиклапанный 82-сильный и шестнадцатиклапанный 113-сильный идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а 102 лошадки работают на классический четырехступенчатый автомат. Несмотря на то, что двигатели Рено довольно пожилые, их технические характеристики позволяют машине довольно уверенно чувствовать себя на трассе, резво разгоняться и, при этом, расход, даже в городском цикле, не превышает 9 литров на 100 километров.

Привод у всех машин исключительно передний. На передней оси установлены дисковые, а на задней – барабанные тормоза.

Основные габаритные размеры:

  • длина – 4,07м, машина «выросла» на 4,8см;
  • ширина – 1,73м;
  • высота автомобиля – чуть более полутора метров;
  • дорожный просвет под максимальной нагрузкой не превышает 15,5см, у пустого автомобиля – 17,2см.

Снаружи и внутри авто

Собственники отмечают примечательную особенность автомобиля: снаружи напоминает Сценик, внутри выглядит как Логан. Это обусловлено тем, что в первом поколении Рено Сандеро состоит из 70% логановских деталей. Некоторые пользователи считают, что две модели составляют одно семейство, хотя производитель их позиционирует отдельно. Среди внешних отличий в глаза бросаются:

  • кузов (Сандеро – хэтчбек, Логан – другие типы);
  • размеры колесной базы (у Логан седан она шире на 4 см).

Сравнение по фото убеждает, что названные модели отвечают общему нынешнему стилю Рено. Мелочи лишь в деталях. Например, у нашего авто спереди – большие фары, а задние имеют вид небольшого бумеранга. Передок горизонтальный, в отличие от Логана, где капот уходит вниз.


Как для авто «B» класса, в салоне просторно, что хорошо видно на фото. Сидения имеют высокую посадку. В отзывах говорится, что высокорослому человеку (187 см) удобно сидеть, а одному реноводу ростом 170 см удается даже спать на задних сидениях. Существуют противоречивые мнения по поводу удобства кресел во время длительных путешествий. В любом случае водителю и пассажиру в кратких поездках будет комфортно.

Габаритные вещи легко перевозить. По характеристикам объем багажника регулируется за счет салона от 320 до 1200 л.

Большинство реноводов относят Рено Сандеро (не максимальной комплектации) к бюджетному автотранспорту. Очевидно «экономичность» сказалась прежде всего на салоне. Среди его минусов называют:

  • непродуманную эргономику;
  • посредственную шумоизоляцию (не так звук мотора беспокоит, как шум шин);
  • неудобный обзор габаритов кузова.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато — со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока — на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя — периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Зимняя эксплуатация


Рено Сандеро подходит для зимней поры в России. С одной стороны, такое возможно благодаря упомянутому дорожному просвету, что обеспечивает отличную проходимость по заснеженным дорогам и небольшим сугробам. В этом просто убедиться, посмотрев соответствующее фото и видео в сети. С другой стороны, двигатель приспособлен к морозам. В одном отзыве утверждается, что машина заводится при –33 ºC, простояв на улице ночь. Хотя пользователи в основном отмечают адекватную работу движка при условиях до 30 ºC мороза. Морозостойкость отделочных материалов уступает рабочим характеристикам. В частности, нередко нарекают на пластиковый бампер, который при низких температурах от удара крошится. Также реноводам приходится улучшать теплоизоляцию, ведь иначе после остановки мотора салон быстро охлаждается, а нагрев занимает немного больше времени.

Ссылки

Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 9 / 11 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Технические характеристики

Renault Sandero Stepway продается на рынке России в нескольких комплектация (см. выше) и с различными вариантами моторов. При этом остальные характеристики отличаются незначительно.

Рассмотрим их подробнее:

Мотор.

Наиболее распространены два мотора — 1.6 литра (8 клапанов) мощностью 82 лошадиные силы и мотор с аналогичным объемом, но 102 лошадиными силами.

Так, более мощная версия обеспечивает разгон за 11,2 секунды, число клапанов -16. Максимальная скорость, которую разгоняет двигатель — 170 км/час, а верхний предел момента вращения — 145 Н*м. Тип впрыска — распределенный, с электронным управлением.

Коробка передач.

Renault Sandero Stepway с 8-клапанными моторами комплектуется РКПП и МКПП, а 16-клапанная версия — полноценной АКПП и «механикой».

Для Renault Sandero Stepway Comfort комплектация будет выглядеть так. С указанием цены на июнь 2016 года.

Для Renault Sandero Stepway Privilege комплектация будет выглядеть так.

Хотелось бы упомянуть про новую роботизированную трансмиссию Easy-R.

Подвеска.

Модель комплектуется спереди стандартной подвеской типа MCPherson, а сзади — полузависимой.

Преимущества подвески Renault Sandero Stepway — гарантия комфортабельности для пассажиров. Она хорошо «проглатывает» неровности поверхности, но при этом достаточно жесткая, чтобы удерживать дорогу.

Габариты.

Для своего класса автомобиль весьма компактен. Высота — 1,618 м, ширина — 1,757 м, длина — 4,080 м, клиренс — 19,5 см, колесная база — 2,589 мм.

Объем багажного отсека.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который составляет 1,2 куб. метра (1200 литров). При складывании сидений объем снижается до 320 литров.

Массовые параметры.

Renault Sandero Stepway способен буксировать прицеп с массой до 1,09 тонн. Верхняя граница массы автомобиля -1,57 тонн.

Если в прицепе отсутствует тормозная система, то его вес не должен превышать 595 кг. Общая масса снаряженного авто — 1,191 тонна.

Расход топлива.

Модель и двигатель в частности отличается экономичностью. Так, в городе потребление составляет 9,5-10 литров на «сотню», за городом — 5,9 литра, а в смешанном цикле — 7,2-7,3.

Рулевое управление и тормоза.

Диаметр разворота машины — 9,7 метра, диаметр тормозных дисков сзади — 8 мм, спереди — 25,9 см. При этом спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза.

Прочие параметры.

Топливный бак Renault Sandero Stepway рассчитан на 50 литров. Размер шин — 205/55/R16. Средняя цена автомобиля (в зависимости от мотора и комплектации) — 600-700 тысяч рублей.

С объемом 1.149 куб. см.


Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8. 16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

Под капотом: двигатель и расход топлива


Технические характеристики различных модификаций Рено Сандеро обусловлены конкретным движком. В 2010 году эта машина комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1.4 (75 л. с.) и 1.6 (84, 102, 103 л. с.) литров. Кроме того, двигатель объемом 1.6 л со 103 лошадьми шел с четырехступенчатым автоматом. Остальные оборудованные пятиступенчатой механикой. Заводские характеристики обещают относительную экономию топлива (бензин АИ 92). В зависимости от движка предполагается такой расход:

  • по городу – от 9.4 до 11.8 л/100 км;
  • на трассе – от 5.5 до 6.7;
  • комбинированный – от 6.9 до 8.4.

Разумеется, это усредненные показатели, поскольку владельцы в своих отзывах называют более разбросанные цифры. Например, у двоих обладателей 1.4-литрового агрегата лучший результат показал по трассе 5.2 и 7 л/100 км. К такой разнице, очевидно, приводят отличия в стиле вождения и способе измерения.

С объемом 1.998 куб. см.

Эта модель является уникальной для европейского рынка, а ее выпуск налажен только в Латинской Америке. Автомобиль дебютировал на автовыставке в столице Аргентины. Renault Sandero 2.0 с приставкой RS оснащен 145 сильным безнаддувным двигателем (F4R), показатель крутящего момента которого составляет 198 Нм. Привод обеспечивается также ремнем. Показатель в кВт составляет 107 ед. при 4000 оборотах в минуту. Система подачи топлива многоточечная с распределительным впрыском.

Силовой агрегат – 16-тиклапанник, а диаметр каждого из четырех цилиндров составляет 82,7 мм. Максимальный ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,2. Тип силового агрегата, который устанавливается на эту модель, свидетельствует о том, что его моторесурс не будет отличаться от других моделей Рено Сандеро. Учитывая, что модель относительно новая для рынка, какие-либо выводы о надежности делать рано, но учитывая отзывы специалистов, его конструкция несколько усовершенствована и следует полагать, что конструкторы устранили те недостатки, которые наблюдались в других моделях.

Салон Renault Sandero 2014

Салон тоже не оставили без внимания. Передняя панель переделок получила много. На приборной доске теперь красуется три колодца с хромовой окантовкой, вместо двух. В левом и центральном колодцах размещены аналоговые информационные датчики. Правый же колодец предназначен для дисплея бортового компьютера.

Боковые дефлекторы так и остались круглыми, а вот центральные стали прямоугольными со скругленными углами. Между ними установили клавишу аварийной остановки.

Ниже центральных дефлекторов, в зависимости от опционального оснащения может быть установлена либо магнитола, либо полноценная мультимедийная система, оснащенная монитором с сенсорным управлением.

Ниже располагается управление отопителем салона и управление климатической системой, если таковая имеется в списке оборудования.

Поскольку этот хэтчбек является бюджетным, то обивка салона не поменялась, так и осталась тканевой.

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года.

К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии.

Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.

Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan.

Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.

Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.

При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.

Техническая начинка Renault Sandero

В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

Внешность Renault Fluence 2010

Renault Fluence – седан, сделанный специально для Восточной Европы и находящийся на стыке классов С и D. Его европейский аналог – Renault Megane 3 поколения (старта продаж которого мы ждем летом), однако конструктивно эти автомобили сильно различаются. За основу силовой структуры кузова Флюенса взята конструкция Renault Megane 2, а полузависимая задняя балка позаимствована от Nissan Tiida. Тот же второй Меган стал и донором моторов -1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), которые предлагаются как с механикой, так и с автоматом (для двухлитрового мотора его роль играет ниссановский вариатор CVT). Собственно же от Мегана 3 здесь передняя подвеска и рулевое управление, а также интерьер, исключая разве что жидкокристаллическую панель приборов. Эту фишку припасли исключительно для хэтчбека.

Силовые агрегаты

Описываемые автомобили 2013 года имели довольно широкий выбор двигателей. Так, предлагались варианты бензиновых двигателей объемом 1.2 и 1.6 литров. При этом двигатели с 1598 куб. см. были двух типов – с мощностью 80 и 102 л.с. Модификации Рено Сандеро с более мощным двигателем комплектовались автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач, работа которой удостоилась многих положительных отзывов.


Кроме автомобилей, работающих на бензине, для европейского рынка предлагались варианты Рено Сандеро этого же года выпуска с дизельным силовым агрегатом. Объем дизельного двигателя составлял 1.5 литра при мощности 84 л.с. Эти модели оснащались механической пятиступенчатой коробкой переключения передач с усовершенствованными характеристиками. Также для некоторых рынков предлагались модели с комбинированной системой – бензин/газ. При этом фирменное газобаллонное оборудование устанавливалось на модели с объемом двигателя 1.2 литра. Мощность составляет 72 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: