2017 Chevrolet Malibu двигатели
Engine | Standard in Trim | Power | Torque | Fuel Consumption — City | Fuel Consumption — Highway | 0-100 km/h | Quarter Mile | Half Mile |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0L L4 turbo DOHC 16-valve | Premier | 250 hp @ 5300 rpm |
175 N.m | 10.5 L/100km | 7.4 L/100km | 6.6 s | 14.4 s | 23.9 s |
2.0L L4 turbo DOHC 16-valve | Premier | 250 hp @ 5300 rpm |
175 N.m | 10.7 L/100km | 7.1 L/100km | 6.6 s | 14.4 s | 23.9 s |
2.0L L4 DOHC 16-valve | Premier | 250 hp @ 5300 rpm |
175 N.m | 10.6 L/100km | 7.1 L/100km | 6.6 s | 14.4 s | 23.9 s |
1.5L I4 DOHC 16-valve | LS | 160 hp @ 5700 rpm |
175 N.m | 8.8 L/100km | 6.5 L/100km | 9.3 s | 16.7 s | 27.8 s |
1.5L I4 turbo DOHC 16-valve | LT | 160 hp @ 5700 rpm |
175 N.m | 8.8 L/100km | 6.5 L/100km | 9.3 s | 16.7 s | 27.8 s |
1.5L I4 DOHC 16-valve | LT | 160 hp @ 5700 rpm |
175 N.m | 8.7 L/100km | 6.3 L/100km | 9.3 s | 16.7 s | 27.8 s |
1.8L L4 DOHC 16-valve | Hybrid | 122 hp @ 5000 rpm |
175 N.m | 4.8 L/100km | 5.5 L/100km | 11.4 s | 18.3 s | 30.4 s |
1.8L L4 DOHC 16-valve | Hybrid | 124 hp @ 5000 rpm |
175 N.m | 4.8 L/100km | 5.5 L/100km | 11.2 s | 18.2 s | 30.2 s |
2017 Chevrolet Malibu обрезки
Hybrid
2017
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 28,950.0
Horsepower: 128hp
Top Speed: 160.0
0 — 60mph: 8.4
Fuel — City: 4.8 L/100km
Fuel — Highway: 5.5 L/100km
Weight: 1415 kg
L
2017
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 21,845.0
Horsepower: 170hp
Top Speed: 205.0
0 — 60mph: 9.0
Fuel — City: 8.8 L/100km
Fuel — Highway: 6.5 L/100km
Weight: 1415 kg
LS
2017
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 24,345.0
Horsepower: 170hp
Top Speed: 205.0
0 — 60mph: 9.0
Fuel — City: 8.8 L/100km
Fuel — Highway: 6.5 L/100km
Weight: 1415 kg
LT
2017
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 25,545.0
Horsepower: 170hp
Top Speed: 205.0
0 — 60mph: 9.0
Fuel — City: 8.8 L/100km
Fuel — Highway: 6.5 L/100km
Weight: 1415 kg
Premier
2017
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 32,145.0
Horsepower: 250hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 10.7 L/100km
Fuel — Highway: 7.1 L/100km
Weight: 1415 kg
Chevrolet Malibu — обзор автомобиля
Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу
Восьмое поколение седанов бизнес-класса Chevrolet Malibu дебютировало в апреле 2011 года. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и переработанный интерьер. Фальшрадиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле компании, поэтому Chevrolet Malibu имеет узнаваемый облик. Плавные линии кузова в сочетании с хромированными вставками придают автомобилю элегантность и неповторимость. Интересно оформлена задняя оптика, которая выполнена в стиле Camaro. Такое решение придает Chevrolet Malibu спортивные черты. Салон Malibu отличается качественной сборкой и функциональностью. В двух тоннелях расположены спидометр и тахометр. На центральную часть вынесен жидкокристалический экран, на который выводится различная информация. Все элементы управления радуют прекрасной эргономикой.
Для российского рынка Chevrolet Malibu официально предлагается в 1-й модификации с бензиновым двигателем, объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. Этот двигатель агрегатируется с автоматической трансмиссией. В базовой версии функции безопасности Chevrolet Malibu включают в себя 2-ступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые, коленные и тазово-грудные подушки безопасности. В конце апреля 2012 года калининградский автосборочный завод «Автотор» наладил сборку Chevrolet Malibu в России.
Прочее оснащение салона
Центральная консоль»Шевроле Малибу» 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.
Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.
Что же осталось от настоящего «американца»?
Зато габариты у Chevrolet Malibu соответствуют образу. Салон для класса поражает размерами. Внутри места хватит всем, даже на заднем сиденье крупные пассажиры чувствуют себя комфортно.
Кстати, никаких пепельниц и прикуривателей в автомобиле нет, здоровый образ жизни – это современный тренд.
Присутствует в машине и традиционная для американских моделей роскошь. Хотя она своеобразная – небрежная. Если сравнить Chevrolet Malibu с главным конкурентом в России – а это Ford Fusion, приходит понимание, что не все так роскошно.
«Шеви» откровенно более бюджетный по отделке, хотя электроникой он тоже «напичкан» под завязку. Может, так специально задумано, чтобы придать Chevrolet Malibu сходство с Muscle cars?
Экстерьер седана
Переработанный новый Chevrolet Malibu 2021 изящнее и спортивнее, чем версия своего предшественника, а также намного элегантнее. Симпатичный вид автомобиля является идеальным сочетанием современных реплик моделирования и вдохновения, взятого из Шевроле Импала. Однозначно сразу будут заметны намеки на спортивность автомобиля, в некой степени есть сходства даже со спорт-каром Камаро шестой генерации.
Элементы Impala более очевидны в новых фарах, переднем бампере, задних фонарях, высококлассный внешний вид усиливается несколькими уникальными функциями, такими, например, как разделённой передней решеткой радиатора, которая теперь шире и имеет внизу эмблему фирмы. Существенные улучшения заметны вокруг кормы, в том числе вы увидите новые кластеры задних фар, которые стали более тонкими, и они текут в сторону эмблемы Chevy, помимо этого, в задней части находится остроконечная крышка багажника, и спортивный бампер. Все эти функции сливаются с более аэродинамической задней панелью, которая выглядит в европейском стиле.
Боковая часть модели супермодная и спортивная, капот стал длиннее и более покатый, линия крыши стала изящной, как в модели купе, благодаря крупным радиусам арок колес и большим дверям с высокой линией под окнами с интересными выштамповками, седан стал смотреться существенно солиднее.
Новинка почти на шесть сантиметров длиннее, чем прошлая модель, а колесная база растянута на девять сантиметров. Если более подробно о габаритах, то новенький седан почти пять метров в длину, вширь 1 метр 855 миллиметров, в высь 1 метр 455 миллиметров, база колес два метра 828 миллиметров, клиренс в модели 15 сантиметров. В основной сборке седан получил стальные или с легкого сплава диски на 16 дюймов, сборки попрестижнее имеют только легкосплавные колесные диски на 17,18 и 19 дюймов с соответствующими размерами 225 на 55, 235 на 50 и 246 на 40. Много стали высокого уровня прочности помогло уменьшить массу седана на 136 килограмм, плюс к этому кузов улучшил показатели жесткости при кручении и изгибе по сравнению с моделью восьмой генерации. Ответственный за дизайн инженер, утверждает, что седан получил свежий и современный дизайн.
Отзыв Chevrolet Viva 1.8 (2005 г.)
Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива в комплектации GLS, приобретённого мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать ещё летом 2005-го, тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин. Иномарок к своим 23 годам до этого не имел в личном пользовании, правда, иногда брал порулить отцовский Акцент, а сам ездил до этого год на 2107 (папа подарил), а потом 2 года на новой 21053. В списке возможных приобретений были: Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При этом обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100 л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащённость и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.
Конечно, за 16000 можно пригнать неплохого «немца» или «японца», но для меня принципиальна покупка именно нового автомобиля, поэтому Б/У я не рассматривал. Вива подкупила меня своим немецким происхождением, приятным дизайном и технической оснащённостью. Сразу хочу оговориться: сейчас новая Вива стоит 17000 долларов — это для неё реально ДОРОГО, а когда я её брал, цена вопроса была 15500. За эти деньги в комплектации GLS мне было предложено: ABS, ESP, 2 подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, складное заднее сиденье 60/40, бортовой компьютер, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте и навылет, магнитола ClarionAXZ613R, аудиоподготовка, литые диски, противотуманные фары, омыватель фар, стальная защита картера, пластиковые брызговики. Мне кажется, что для 15 с половиной тысяч это очень даже здорово. Ну, и движок 1.8, 125 л.с., а также оцинкованный кузов с 15-летней гарантией.
Что касаемо других марок, которые я тоже рассматривал, они отпали по разным причинам. Начиная от 6-месячного ожидания Фокуса II , подорожания на 450 долларов Киа Серато, больших «салонных» доплат за Лачетти , внутреннего убожества Элантры и слабого движка Лансера.
На сегодняшний день пробег 22500, пройдены ТО-3000, ТО-15000. Стоимость ТО — около 3500 рублей (работа и запчасти), масло Кастрол синтетика. Было одно гарантийное обращение, когда в прошлую зиму от мороза треснули крепления пластиковых брызговиков, заменили бесплатно.
По эксплуатации тоже нет никаких серьёзных нареканий. Конечно, странно видеть в машине за 15—16 штук отсутствие дистанционного открытия багажника и бензобака, но это единственные, на мой взгляд, минусы. Разгоняется машина для своих одноклассников быстро, дорогу держит отменно. Зимой сочетание ESP и шипованной резины позволяет очень уверено себя чувствовать на заснеженной дороге. В морозы заводилась без проблем, даже после 10-дневного простоя. Мощная печка, которая быстро прогревает салон зимой, и кондей, который погружает салон в приятную прохладу летом уже на 2-й скорости вентилятора.
Вообще автомобиль чувствителен к бензину, заправляю только 95, иначе на паленом бензине машина не хочет показывать всю свою 125 сильную прыть. Расход топлива умеренный на мой взгляд: 9-11 литров по городу в зависимости от интенсивности пробок и работы кондея и 8-11 по трассе смотря как сильно «вжаривать», при скорости 150 км/ч – 8, 5 литра расход, при 180-200 км/ч – около 11 литров.
По дополнительным вложениям: диски колёсные стальные (для зимы) — 6400 рублей, резина зимняя шипованная Pirelli winter carving — 10800 рублей, CD-чейнджер — 4100 рублей, 2 колонки — 620 рублей, 2 биппера в передние стойки — 780 рублей, чехлы суперкожа — 4800 рублей.
По общим впечатлениям от машины покупкой доволен. Но скажу: сейчас бы за 17000 такую машину не купил. За такие деньги уже можно прицениваться к Опелю Астра нового поколения, а не прошлого, клоном которого и является автомобиль Шевролет Вива.
Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — новые комплектации
UzAuto Motors сообщила о начале продаж обновленных Chevrolet Malibu Turbo по сниженной на 5 млн. сумов цене. Модель получила слегка обновленный дизайн, и новый 1,5 литровый турбо мотор мощностью 160 лошадиных сил. Также теперь доступна Malibu 2 2021 модельного года в люкс-комплектации LTZ с турбо-мотором на 2 литра.
Компания UzAuto Motors начинает продажу обновленной модели Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.
Malibu 1.5L Turbo — красивый и гармонично сложенный седан, который обладает четкими и изящными линиями. Обновленная Chevrolet Malibu заменит на рынке Узбекистана Malibu 2.5L и станет его более технологичным и экономичным (30%) преемником.
Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 100 кг, но прибавил около 12 см в длину. Новинка получила экономичный турбированный двигатель объёмом всего 1,5 л и мощностью 160 л.с.
Стоимость данной модели на 5 млн сумов ниже предыдущего поколения. Цветовая палитра обновленной модели представлена в широком ассортименте.
Новая Малибу получила оптимизированную комплектацию. Так, кожаные сиденья заменены на тканевые, убраны подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, кожаная отделка руля и рычага АКПП, память сидений и зеркал, регулировка поясничного подпора, светочувствительное зеркало заднего вида. Сокращено количество подушек безопасности с 8 до 4 штук.
Однако были добавлены новые опции, такие как камера заднего вида, система старт/стоп, система активного шумоподавления и розетка на 230 вольт для задних пассажиров.
Комплектации Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT
Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.
Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2021 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.
На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.
Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.
Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2021 модельного года
UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2021.
Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.
Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).
2014 Chevrolet Malibu обрезки
1LT
2014
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 26,795.0
Horsepower: 196hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 8.0 L/100km
Fuel — Highway: 5.3 L/100km
Weight: 1649 kg
1LZ
2014
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 32,995.0
Horsepower: 196hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 8.0 L/100km
Fuel — Highway: 5.3 L/100km
Weight: 1649 kg
2LT
2014
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 28,495.0
Horsepower: 196hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 8.0 L/100km
Fuel — Highway: 5.3 L/100km
Weight: 1649 kg
LS
2014
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 24,995.0
Horsepower: 196hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 8.0 L/100km
Fuel — Highway: 5.3 L/100km
Weight: 1649 kg
2LZ
2014
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 34,715.0
Horsepower: 259hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 10.1 L/100km
Fuel — Highway: 6.6 L/100km
Weight: 1649 kg
3LT
2014
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 30,215.0
Horsepower: 259hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 10.1 L/100km
Fuel — Highway: 6.6 L/100km
Weight: 1649 kg
Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный
На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом
Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:
- совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
- двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
- гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.
В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.
Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года
Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.
Обзор нового Chevrolet Malibu
Новый Шевроле Малибу 2016-го модельного года претерпел серьёзные изменения в экстерьере. Стоит отметить рельефные выштамповки на боках кузова, сильно наклонённые задние стойки, купеобразную линию крыши и небольшую кормовую часть.
Передняя часть американской новинки выполнена в «фамильном» стиле компании с массивным бампером, разделённой на две части фальшрадиаторной решёткой и длинными узкими фарами. Кормовая часть машины также выглядит весьма стильно
Здесь обращают на себя внимание клиновидные фонари на светодиодных элементах, два многоугольных выхлопных патрубка и мощный бампер
Теперь седан Chevrolet Malibu 2021 достигает в длину 491,7 сантиметра (добавилось 5,8 см), а расстояние между его осями составляет 282,9 сантиметра (+ 9,1 см). Показатели ширины и высоты модели не изменились и по-прежнему не превышают 185,4 и 146,3 сантиметра соответственно.
В основе Шевроле Малибу 2021 года г.в. лежит новая платформа, но его подвеска в сравнении с автомобилем предыдущего поколения не изменилась – спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция. Колёса на обеих осях американской новинки комплектуются дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление модели оборудовано электроусилителем.
Обзор салона Шевроле Малибу 2016
Салон Шевроле Малибу также выглядит довольно эффектно. Здесь в наличии симпатичная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, фирменное многофункциональное рулевое колесо и практичная центральная консоль оригинальной формы.
Автомобиль получил мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым дисплеем (в самых дорогих комплектациях экран 8-дюймовый), под которым расположилась панель управления климатической установкой.
Шевроле Малибу 2016-го года выпуска получил удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. На заднем диване без особых проблем разместятся три взрослых пассажира – свободное пространство позволяет, но на головы слишком высоких пассажиров будет «давить» понижающаяся к корме крыша.
Во внутренней отделке инженеры применили отделочные материалы высокого качества, среди которых отметим мягкий на ощупь пластик, натуральную кожу и декоративные металлические вставки.
Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся
Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове
В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).
К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.
Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу
В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.
Интерьер
Внутренняя часть Chevrolet Malibu выглядит довольно хорошо. Салон не вызывает отрицательных эмоций. Отсутствует перегруженность, чем страдают некоторые другие транспортные средства. Что касается отделочных материалов «американца», тут инженеры использовали хорошую ткань, кожу и металлы. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в компании установили современный мультимедийный комплекс.
На водительском мете Chevrolet Malibu 9 поколения виднеется необычное трехспицевое рулевое колесо. Оно большое, но тонкое. Тем не менее, это никак отрицательно не отражается на удобстве использования. На самом «штурвале» есть большое количество кнопок, которые позволяют управлять мультимедийным центром. Далее установили приборную панель, обладающую двумя небольшими аналоговыми датчиками. Это круглые датчики, разместившиеся по бокам. Не забыли специалисты и про внедрение массивного экрана «борткомпьютера», которому отдано больше всего свободного пространства.
Все в порядке у нового Шевроле Малибу и с сиденьями. У всех посадочных мест автомобиля присутствует натуральная кожа или ткань. Многое зависит от выбранной комплектации. Всем креслам достался достаточно мягкий материал. Благодаря этому никто из пассажиров не будет уставать во время длительных поездок. Радует наличие функции подогрева всех мест и электрических регулировок для передних сидений. Впереди даже есть неплохо развитая боковая поддержка.
На центральной консоли все выглядит просто и лаконично. Почти сразу в глаза бросается массивный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, расположенный по центру. По бокам от него размещены два вертикальных дефлектора вентиляционной установки. Ниже идет скромная панель, которой достались традиционные кнопки, позволяющие лучше настраивать работу каких-то функций. Соединяется центральная консоль Шевроле Малибу с тоннелем благодаря большому углублению.
На самом его дне присутствуют несколько отверстий для аксессуаров. После тоннель начинает расширяться. Теперь он обладает переключателем КПП, небольшой рукояткой «ручника», панелью с клавишами для настройки шасси и двумя подстаканниками. Последним достались не самые крупные размеры, поэтому это необходимо учитывать. Под конец тоннеля специалисты Шевроле установили весьма удобный подлокотник, внутри которого есть бардачок, способный разместить в себе большое количество каких-то вещей. Более того, предусматривается возможность их охлаждения.
На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Не обошлось без регулировки спинки заднего дивана, откидывающегося подлокотника и прочих наворотов. Однако стоит готовить себя к недостаткам ниспадающей крыши, которая точно будет давить на макушки высоких людей. Не возникает проблем и с багажником Шевроле Малибу. Тут доступно 450 л по умолчанию. Однако при необходимости можно убрать второй ряд, что предоставит почти в 3 раза больше свободного пространства. Под фальшполом находится «запаска» и небольшой инструментарий.