Неисправности
Существует семь главных проблем:
Износ барабана либо колодок. Наиболее опасным будет одновременный износ этих деталей, тогда колесо может просто заблокировать намертво. При небольшом износе барабанных стенок нужна его проточка, чтобы сточить бортики и подравнять поверхность. После этого следует выполнить регулировку системы натяжения колодок. Замену их делают когда:
- Для наклеенных толщина фрикционного слоя достигла 1,6 миллиметров.
- Для приклепанных накладок износ достигает 0,8 миллиметра от заклепки.Перекашивание колодок довольно частая причина повреждения барабана, его неравномерного стачивания, в результате которого приходится его заменить.
- Ломаются пружины, стойки или распорные планки.
- Разрыв тросика либо отламывание рычажка ручного тормоза
- Отслоение накладок от колодок
- Разрушение манжета, задир цилиндра, разрыв шланга, разгерметизация трубопровода, в результате происходит утечка жидкости из системы и её завоздушивание. Появляются отказы тормозов.
- Коррозия пружин, в результате которой они не работают как положено.
Чтобы избежать неприятностей, связанных с неисправностями тормозной системы рекомендуется:
Проверять состояние накладок каждые 20 тысяч пробега, при необходимости менять, ремкомплект задних колодок покупаете в магазине
Тут важно не ошибиться с маркой и моделью, похожесть с толку сбивает, поэтому лучше с собой иметь старые колодки для образца
Обращать внимание на потеки и пятна на земле, там где стоял ваш автомобиль. Смотреть за уровнем тормозухи внутри бачка на главном цилиндре.
Замена тормозных колодок Тойота Камри
Начальная толщина передних фрикционных накладок Тойоты Камри – около 12 мм, задних – 10,5 мм. Если же они стерлись до толщины в 1 мм, их надо заменить новыми. Причем при критическом износе хотя бы одной из них, необходимо заменить весь комплект, установленный на оси (это правило справедливо и для стояночного тормоза).
Запчасти
Для Тойоты Камри подойдут передние колодки, код которых начинается с цифр 04465, задние – 04466, «ножника» — 46550 и 46540.
Вместо оригинала можно приобрести аналоги от Advics, DBA, Nisshinbo, Brembo и других известных производителей.
Порядок работ
Поскольку при замене тормозных колодок мы снимаем тормозной суппорт, есть возможность попутно осмотреть состояние дисков, тормозных цилиндров и направляющих на наличие коррозии, трещин, задиров.
Новые колодки перед установкой оснащаем индикаторами износа, а также опорными и противоскрипными пластинами. Внутреннюю поверхность последних смазываем специальным составом, не допуская его попадания на фрикционные накладки и диски.
Во время притирки новых колодок рекомендуем ездить более осторожно, так как эффективность торможения будет ниже обычной. Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием
После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию
Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию
Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию.
Принцип работы
Вот как работают эти устройства: Тормозная жидкость, после нажатия водителем на педаль тормоза из главного цилиндра поступает к рабочим цилиндрам, выдавливая их поршни. Эти поршни выдвигаются и заставляют колодки прижаться к барабану. Тем самым снижая его вращение и останавливая колеса. Это получатся из-за трения накладок о поверхность барабана. После прекращения надавливания тормозной педали колодки оттягиваются обратно пружинами. И торможение прекращается. Жидкость из рабочих цилиндров выталкивается обратно в главный цилиндр. Износ колодок будет неравномерным у передних и задних колес, что следует при замене учесть.
Признаки необходимости замены e 150
Понять, что диски нужно заменять можно по наличию следующих признаков:
- Колеса начинают биться.
- При торможении машина начинает отклоняться от прямой.
- При торможении слышен стук или посторонний шум.
Официальный производитель рекомендует менять тормозные диски после второй замены колодок, но, как правило, передние тормозные диски Тойота Королла меняются между 100-130 тысячами километров. Также желательно провести замер перед их изменением, которое должно быть:
- Как минимум 23 миллиметра спереди.
- Сзади примерно 8мм.
После измерения вы можете принять решение о замене точки доступа.
Тормозные колодки Тойота Камри
Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW. Girling Тот же Лукас, но в других коробках. Bosch Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае. Колодки Remsa не вызывают нареканий.
Колодки передние TOYOTA CAMRY (V40, V50) LEXUS ES250-350 GDB3429
Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.
Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая.
В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW. Girling Тот же Лукас, но в других коробках. Bosch Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Умеренный Я владелец автомобиля Toyota Camry и уже на протяжении 3-х лет отдаю предпочтение американским колодкам ASIMCO, так как мне в них подходит всё — самая низкая цена на тормозные колодки Премиум-класса, не стучат, не скрипят, а насчёт износа, то одного комплекта мне хватает на тысяч км пробега.
Нет Недавно поставил масуму. Умеренный Колодки в этот раз взял Miles. На 18 колёсах 20 тыс. Умеренный Были куплены передние тормозные колодки: Цена — руб.
Оригинальные колодки Toyota Camry
Внешне выглядят неплохо, не похожи на дешевые европейские, китайские или корейские. Колодки не понравились, — с самого начала стали чуть поскрипывать; — жесткие; — проблемы конструктивные.
Моя рекомендация, их не покупать. Умеренный километров назад менял передние колодки оригинал на ATE — Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Умеренный На этот раз хочу написать свой отзыв о тормозных колодках японской фирмы Нишинбо. А именно о передних тормозных колодках для автомобиля Тойота Камри в кузове V40 г.
Подошло время плановой замены передних тормозных колодок на машине брата Тойота Камри. Сначала он хотел заменить колодки на все те же оригинальные колодки в фирменной красной Тойотовской коробочке. Стоимость таких колодок у нас сейчас рублей. Проценив их в интернет магазине он решил подобрать какой-нибудь стоящий заменитель за более разумные деньги.
На них и остановили свой выбор. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента: Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок. Оригинальные колодки и дорогие аналоги Имеют самое высокое качество.
При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства.
Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония.
Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются: Akebono — достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
Kashiyama — колодки поступают в продажу из Индонезии. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.
Toyota Camry › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок
На последнем ТО-8 по рекомендовали заменить передние тормозные колодки, т.к. до следующего они не доживут. Решил самостоятельно купить и заменить. Главная проблема была какие-же все таки купить. Многие рекомендовали ставить “Advics”, но такие колодки я не нашел в Минске. Поэтому выбирал, из того что есть. Долго думал стоит ли брать оригинал. Вроде ценник не большой, но есть одно но, мне не хватает запаса тормозного усилия, вроде и тормозят, но хочется больше уверенности. Когда-то ставил “Brembo” и был очень доволен, но ставил комплектом. Некоторые пишут, что они пищат, но я решил рискнуть.В итоге купил “Brembo”. Проверил согласно сайта на поддельность.www.bremboparts.com/europ…гинальную-продукцию-90376Вроде все совпало как указано. Код пробивается на сайте.
Замена колодок не сложная, но есть парочку нюансов, которые лучше сразу предвидеть, чтобы потом не переделывать. Во-первых нужно не забывать ставить все пружинки на колодки.
Во-вторых не забыть установить на новый комплект противоскрипные пластины. Суппорта и направляющие мне чистили и смазывали на последнем ТО.
В-третьих открыть бачок с тормозной жидкостью и когда втягиваете поршень суппорта, следить за уровнем, иначе потечет жидкость из под пробки.
Лично я на втором поршне проморгал и полилось немного через край. Кстати поршень нужно загонять пока не встанет заподлицо с корпусом, иначе на новые колодки не установится суппорт.
В-четвертных нужно помнить, что тормозной диск не закреплен к ступице, а стягивается колесными гайками с колесом.
Лично я это не увидел, т.к. на прошлых авто он прикручивался винтами. В итоге собрав все и проехал услышал шум при езде на малой скорости и при торможении слева. Подумал, что колодки-подделка. Разобрав колесо увидел, что тормозной диск установлен криво и касается немного скобы суппорта. Поставил все на место, шум прошел. Все отлично. Самое главное, что колесный диск прикрепился без проблем.Не забываем про моменты затяжки: 34 Нм для болтов суппорта и 103 Нм для колесных гаек.
На суппорте есть надпись Advics, на колодках NBK, но такого бренда не нашел в интернете. Может кто знает что за они.
Отзыв о колодках:Тормозят точно лучше старых, схватывают быстро, пока работают тихо, только в момент прижатия и отжатия есть слышно небольшое трение, но когда немного прогреются все проходит. В остальном пока доволен.
Проехал около 500 км. Дальше по мере увеличения пробега отпишусь.
Поездив по городу с недели 2 начались проблемы с колодками, а именно:-при полной остановке и отпускании педали тормоза происходит скрежет колодок, причем по мере прогрева это не проходит.-после прогрева начинают пищать и свистеть при торможении.Поэтому решил сменить их на оригинальные.Однако их пришлось немного доработать, чтобы они установились в скобы, иначе застревали.
После установке все стало как и раньше, тишина и тормозят как и старые оригиналы. Конечно у Brembo замедление лучше, но я в гонках не участвую, езжу спокойно, а вот шум телеги выбешивал после проезда 2-3 светофоров.
Поездив на оригинальных колодках по городу, после хорошего прогрева иногда появлялся писк, причем не постоянно, можно проехать одну поездку и тишина, а вторую слышать писк. Решил уже заменить и противоскрипные пластины. Купил оригинальные, нашел на скидке. В комплекте пластины, смазка для них, новые пищалки. Пластины с одной стороны металлические, с другой- что типо резины (материал податливый). Смазки хватает на все колодки. А вот откуда писк, нашел. С одной стороны установили пищалку наоборот и она видимо терла диск при определенных условиях. Заменил все на новые.
Езжу три дня специально только по городу, пока все ок, только чуть прогрелись и тишина)))
Задние тормозные колодки на КАМАЗ 65115
Цена на задние тормозные колодки на автомобиль КАМАЗ 65115 не существенно отличается от стоимости передних. Также можно приобрести как оригинальные детали, так и их аналоги. Стоимость выпускаемых КАМАЗ запасных частей относительно велика.
Оригинальные
При наличии возможности купить оригинальные колодки стоит сделать выбор в пользу таковых. Только так можно избежать необходимости стачивать их при помощи болгарки или иного ручного инструмента. Стоит помнить, что некоторые аналоги попросту не подходят по своим габаритным размерам. Что приводит к серьезным проблемам при замене. При покупке аналогов стоит воспользоваться линейкой. Совпадение с габаритными размерами оригинала должно быть 100%. Малейшие отклонения не допускаются.
Наименование производителя | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
КАМАЗ, 1 шт. | 53205-3501090-40 | От 4 тыс. рублей |
Аналоги задних тормозных колодок на КАМАЗ 65115
Приобретение оригинальных колодок, а также остальных компонентов тормозной системы – удачное решение (это касается накладок, пружин, цилиндров). Но далеко не всегда стоимость оригинала вписывается в бюджет собственника транспортного средства. В таком случае можно присмотреться к аналогам. Причем далеко не всегда они существенно уступают оригинальным деталям.
С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие производители:
Наименование производителя | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
КНОРР-БРЕМЗЕ, колодка в сборе | 53229-3501090-50 | От 2.2 тыс. рублей |
Элемент, колодка в сборе | 53205-3501090-10Э | От 1 тыс. рублей |
FinWhale | 53212-3501095-10 | От 2 тыс. рублей |
Замена тормозных колодок на Тойота Камри
3651 Просмотров Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.
Безопасность – прежде всего
В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.
Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как заменить лампу ближнего светаВажно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке
Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.
Проверка состояния колодок
Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
Снимают заднее колесо и барабан
Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.
Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.
Демонтаж и замена колодок
Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
Откручивают крепление суппорта ключом 14.
Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.
При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.
Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна.
Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.
Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.
Замена задних колодок
При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса. Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий
Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно. Предусматривают следующий порядок:
- Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
- Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
- Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
- Демонтируют барабан Камри V 50.
- Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
- Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
- Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
- Снимают колодки Камри V 50.
- Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.
Дело нехитрое
Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.
Товарная группа на экспорт
Товарная группа на экспорт: тормозные колодки дисковые, колодки барабанные.
Характерные особенности продукции:
- Неоспоримое качество комплектующих;
- Серийная установка на автомобили;
- Собственные разработки, технологии;
- Высокий диапазон рабочих температур от 0 до 700;
- Минимальный коэффициент пыли;
- Полное отсутствие скрипов в процессе движения.
Чтобы колодка могла эффективно тормозить диск, она клеится на металлическую пластину. Чтобы увеличить звукопоглощение, внешнюю сторону покрывают полимером. Чаще всего, практикуется установка накладок с абразивом типа «лоу-металлик». Основу составляет сталь и 30% меди. Смесь оптимальна для средних скоростных режимов, умеренной агрессии. На высоких скоростях колодки начинают издавать скрип, пыль.
Для езды на максимальных скоростях в смеси увеличивают процентное содержание меди, стали, графита до 67%. Органический класс содержит карбон, резину, стекло, прочие волокна, однако накладки также подвержены износу. Длительным ресурсом эксплуатации наделены фрикционные накладки, колодки на керамической основе. Процентное содержание стали низкое, не более 27 %, всю остальную часть занимают углеродные волокна керамики.
- Средний ресурс использования передних колодок составляет 30000 км. Пробега. Задние выхаживают дольше на 7 – 10 тыс. км. Во многом ресурс использования зависит от ряда факторов, условий, в которых он эксплуатируется, агрессивности стиля вождения.
- Основанием для замены колодок служит их износ, реже повреждения, деформация, попадание масла на поверхность, загрязнение.
- Наличие свиста, скрипа, стука свидетельствует о наступлении момента профилактики, замены. Увеличение тормозного пути также является косвенным признаком износа. Недостаточное количество тормозной жидкости в главном цилиндре способствует заклиниванию колодок, их деформации, выходу из строя.
- Во многих автомобилях для замены элементов тормозной системы необходимо приподнять машину домкратом, снять колесо. Грузовой транспорт имеет отличную конструкцию, и процесс несколько осложнен дополнительным демонтажем.
Передние / задние тормозные колодки рекомендуется менять попарно. Частичное обновление не желательно.
Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей
Артикул / каталог | Марка / модель автомобиля |
---|---|
AKEBONO 4783037010 | Тойота |
4785037010 | —/— |
8944683461 | —/— |
8944683471 | —/— |
A113K | —/— |
A127K | —/— |
A219K | Митсубиши |
A222WK | —/— |
A224WK | —/— |
A233WK | —/— |
A249WK | —/— |
A261K | Мазда |
A275K | —/— |
A286WK | —/— |
A298WK | —/— |
A312WK | —/— |
A307K | —/— |
A313WK | Ниссан |
A322WK | —/— |
A336WK | —/— |
A337K | —/— |
A346WK | —/— |
A348WK | —/— |
A358WK | Лексус |
A359WK | —/— |
A366WK | —/— |
A372WK | —/— |
A380WK | —/— |
A394WK | БМВ |
A398WK | —/— |
A403WK | —/— |
A413WK | —/— |
A420WK | Мерседес-Бенц |
A429WK | —/— |
A447WK | —/— |
A450WK | —/— |
A465WK | —/— |
A468WK | Опель |
A469WK | —/— |
A477K | —/— |
A483WK | —/— |
A484WK | Ауди |
A487WK | —/— |
A488WK | —/— |
A494WK | —/— |
A498WK | —/— |
A601WK | —/— |
A602K | Форд |
A603K | —/— |
A604K | —/— |
A605WK | —/— |
A613WK | —/— |
A618WK | —/— |
A641K | —/— |
A658WK | Шевроле |
A660WK | —/— |
A663WK | —/— |
A672WK | —/— |
A675WK | —/— |
A678WK | —/— |
A688WK | —/— |
A691WK | —/— |
A692WK | —/— |
A708WK | Рено / Пежо |
AA158K | —/— |
ACT1011 | —/— |
ACT1019 | —/— |
ACT1020 | —/— |
ACT1056 | —/— |
ACT1057 | Субару |
ACT1058 | —/— |
ACT1080 | —/— |
ACT1081 | —/— |
ACT1084 | —/— |
ACT1092 | —/— |
ACT1094 | —/— |
ACT1119 | —/— |
ACT1120 | Сузуки |
ACT1158 | —/— |
ACT1169 | —/— |
ACT1194 | —/— |
ACT1273 | —/— |
ACT1274 | —/— |
ACT1301 | —/— |
ACT1324 | —/— |
ACT1337 | Прочие модели авто |
ACT1363 | —/— |
ACT1413 | —/— |
ACT1422 | —/— |
ACT1455 | —/— |
ACT1508 | —/— |
ACT473 | —/— |
ACT621 | —/— |
ACT702 | —/— |
ACT731 | —/— |
ACT784 | —/— |
ACT785 | —/— |
ACT824 | —/— |
ACT833 | —/— |
Замена колодок на Тойота Камри 40
Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.
Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:
- открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
- открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
- проверить пыльники на предмет загрязнения;
- смазать направляющие теплостойкой смазкой
- вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.
Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.
Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:
- Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
- Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
- Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
- Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
- Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
- Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
- Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
- Собрать механизм в обратной последовательности.
Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:
На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.
передние оригинал стОят 7000+ пару недель назад менял. Предлогали неоригинал по 3200 и 2900.
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?- — — Добавлено — — —
Сообщение от Краснофлотец
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?
Посмотрел на Экзист,перед 5.400,ниже артикул замена производителя 2904.Тоже оригинал.Наверно такие человек и купил Как и я.Месяц езжу,все Ок.
Хотел бы услышать ваше мнение.
По передним колодкам: на коробке у них указан артикул 04465-33471, однако с этим артикулом поставляются колодки с маркировкой NBK D6911H-FF (идут на новую V50). Но в то же время мы видим, что на колодках маркировка NBK PN562H-FF, которой должен соответствовать артикул на коробке 04465-33450. К тому же если бы это были настоящие NBK PN562H-FF, то у них было бы две прорези на феродо и торцы колодок были бы сточены по другому, как на рисунке ниже. Вывод: передние колодки — подделка, которую закосили под колодки нового образца со старой маркировкой и другим артикулом. У меня был похожий случай: когда в коробке 04465-33471 пришли NBK PN562H-FF, это был второй и последний раз когда тормозные колодки заказывал где то. Оформил возврат, пошел в тойотовский магаз и купил настоящие NBK D6911H-FF в коробке 04465-33471, и поставил. Торцы кстати не должны так плотно закрашены быть белой краской.
По задним колодкам: аналогичная ситуация: на коробке видим артикул 04466-33180, а значит в коробке должны лежать колодки с маркировкой NBK D6247, но на колодках мы видим маркировку NBK D6234FF — полное несоответствие содержимого артикулу (это артикул колодок старого образца). Плюс игольчатый код выбит каким то странным шрифтом, у оригинала этот код должен находиться сверху колодки, а эмблема «Тойота», там где у Ваших колодок выбит код. Вывод: подделка.