Замена датчика давления масла 4G63 DOHC — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Сей пост решил написать по причине того, что появилась необходимость в замене, а самое главное — очень скудной и противоречащей друг другу информации на форумах, да еще и без картинок (из умной книжки по ремонту они никуда не годятся). Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной. Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить. Итак, с чего все началось…
Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных. Болтали о чем то, как вдруг на мкаде на 120 км/ч ни с того ни с сего загорается масленка. Моментом заглушил мотор и покатился к обочине.
Сразу проверил масло — немного пришлось долить ( у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!), но уровень все равно был в норме. Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до 5000 оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.
Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после 3000 оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.
В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы.
Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.
Да к тому же одни утверждали что замена очень геморная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода (кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые хрен разъединишь), а на сервисах лупят по 2-3 рубля за замену. Другие говорили что можно поменять за недорого и недолго. В итоге сегодня полез делать.
Сначала снимаем короб с воздушным фильтром, потому что подлезать к датчику удобнее со стороны левого (водительского) колеса. Далее берем головку на 27 (лучше длинную) и начинаем откручивать. У кого нет длинной головки, загибаем контакт датчика чтобы он не торчал.
Вот виновник нашего беспокойства, с отогнутой клеммой
Вот новый датчик. Брал неоригинал, фирмы BluePrint, стоит что то 180р.
Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!
Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан.
Вот крупным планом. Головка на датчике, самое главное не спешить.
Но с помощью какой то матери и постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут 10-15. Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая.
Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца. Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась.
Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет! Вот собственно и все.
Надеюсь кому нибудь этот пост пригодится
Всем спасибо за внимание)))
Замена масла Митсубиси Лансер 9
Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.
Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.
Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно
Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:
- 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
- 4G63 — 4,3 л.
Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
Это интересно: В каких случаях у должника – смогут отбирать права?
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Ошибки и нюансы при замене
Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.
- Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
- Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
- Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
- На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
- При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
- В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
- Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
- Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
- Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.
Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
Это интересно: Советы по продаже автомобиля
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Характеристика и особенности замены контроллеров
Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.
Коленвала
На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.
Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:
- Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
- По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
- Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
- На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
- Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
- Затем конструкция заливается герметиком.
- Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.
Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»
1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла.
2. Установите в него ВАЗовский прибор.
3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.
Холостого хода
Датчик холостого хода меняется так:
- Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
- Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
- Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
- Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
- Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.
Давления масла
Вышедший из строя ДДМ Лансера
Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:
- В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
- При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
- Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
- Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.
Положения дроссельной заслонки
Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.
Его можно поменять так:
- Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
- Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
- Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).
Распредвала
Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.
Детонации
Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.
Меняем девайс:
- Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
- Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
- Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
- После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.
Вы знаете назначение датчиков двигателя?
Опрос
- Да
- Нет
Загрузка …
Замена – как протекает процесс
Замена включает в себя выполнение следующих шагов:
- поиск старой запчасти;
- извлечение детали из корпуса;
- установка новой модели.
Для извлечения старого наименования понадобится гаечный ключ с шириной зева 24. У элемента всего один полюс и размер резьбы «1/8″ BSP Taper». Согласно официальному регламенту, давление масла на холостых оборотах должно составлять 0.29атм. Если значение опускается ниже, то датчик масла подлежит замене.
Подобраться к этой запчасти хоть и несложно (она расположена на боковой части корпуса двигателя и все работы занимают не более получаса), все же от владельца авто понадобится некоторая сноровка. К примеру, во время выполнения работ один из главных аспектов – не допустить попадания пыли и грязи на резьбу детали. Многие автовладельцы также отмечают, что демонтаж старой детали может занимать длительную часть времени (из-за неправильно подобранной ширины зева).
После проведения замены рекомендуется «прокатать» авто на протяжение 20 минут (минимум), чтобы мотор успел как следует прогреться. К этому времени лампочка индикатора масла уже должна погаснуть, в противном случае можно считать проведение работ безуспешным. Вероятно, сам датчик был установлен неверно или проблема кроется в чем-то другом. Но, как правило, в большинстве случаев этот процесс протекает успешно, и проблема исчезает на следующие 15-20 тыс. км. пробега.
Замена масла Митсубиси Лансер 9
Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.
Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.
Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно
Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:
- 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
- 4G63 — 4,3 л.
Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.
Замена датчика указателя уровня топлива Mitsubishi Lancer 9
Появилось первое изображение конкурента Hyundai Creta от Kia
Концепт и автомобиль на шпионском видео демонстрирует агрессивную решетку и бампера, усложненные двухэтажной оптикой, позаимствованной у свежего Hyundai Santa Fe со светодиодными ДХО в верхней части. Авторы рендера сделали кузов двухцветным, как у кроссоверов Renault Kaptur и Volvo XC40.
Марка LADA в октябре вернула звание лидера на вторичном рынке Москвы
Отечественная марка LADA в октябре 2021 года вернула себе звание лидера вторичного рынка Москвы спустя два месяца. Общий объем столичного рынка подержанных легковых автомобилей за прошлый месяц составил чуть более 25 тысяч единиц. Об том сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Отечественные лимузины Aurus Senat и ЗИЛ-4104 вошли в список лучших
Помимо американских и европейских моделей, в почетный список вошли советский ЗИЛ-4104 и российский Aurus Senat. Легендарный ЗИЛ-4104, ставший одной из самых значимых глав в истории советского автопрома, выпускался с 1978 по 1985 годы прошлого века.
Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9
Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.
Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.
Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9
На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.
Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Гаечный ключ | «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра. |
Удлинитель | Для упрощения доступа к датчику давления масла |
Герметик | Для исключения подтеков масла после установки нового датчика |
Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9
Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.
Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.
Вывернуть измеритель давления масла рукой.
Нанести на новый датчик герметик.
- Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
- Установит клемму на место.
Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла
Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.
Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла
Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя
При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.
Датчик распредвала
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) необходим для обеспечения фазированного впрыска топлива, а не, как обычно, попарного. Многие автомобили изначально осуществляли попарный впрыск топлива в цилиндры, но это было не экономично и не позволяло раскрыть весь потенциал мотора. ДПРВ позволил осуществить фазированный впрыск топлива, то есть топлива поступает в тот цилиндр, в котором происходит так сжатия. Датчик довольно простой и напоминает работы датчика коленвала, только его поломка не вызовет серьезных последствий в работе ДВС.
Расположение
Находится датчик положения распродавала, на головке блока цилиндров, а именно на задней ее части с торца. Он считывает показания с впускного распредвала, на оси которого имеются специальные насечки. Крепится датчик с помощью одного болта, а для герметизации системы используется уплотнительное кольцо.
Признаки неисправности:
- Потеря мощности двигателя;
- Снижение динамики автомобиля;
- Небольшое увеличение расхода топлива.
Замена датчика давления масла 4G63 DOHC — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Сей пост решил написать по причине того, что появилась необходимость в замене, а самое главное — очень скудной и противоречащей друг другу информации на форумах, да еще и без картинок (из умной книжки по ремонту они никуда не годятся). Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной. Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить. Итак, с чего все началось…
Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных. Болтали о чем то, как вдруг на мкаде на 120 км/ч ни с того ни с сего загорается масленка. Моментом заглушил мотор и покатился к обочине.
Сразу проверил масло — немного пришлось долить ( у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!), но уровень все равно был в норме. Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до 5000 оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.
Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после 3000 оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.
В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы.
Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.
Да к тому же одни утверждали что замена очень геморная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода (кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые хрен разъединишь), а на сервисах лупят по 2-3 рубля за замену. Другие говорили что можно поменять за недорого и недолго. В итоге сегодня полез делать.
Сначала снимаем короб с воздушным фильтром, потому что подлезать к датчику удобнее со стороны левого (водительского) колеса. Далее берем головку на 27 (лучше длинную) и начинаем откручивать. У кого нет длинной головки, загибаем контакт датчика чтобы он не торчал.
Вот виновник нашего беспокойства, с отогнутой клеммой
Вот новый датчик. Брал неоригинал, фирмы BluePrint, стоит что то 180р.
Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!
Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан.
Вот крупным планом. Головка на датчике, самое главное не спешить.
Но с помощью какой то матери и постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут 10-15. Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая.
Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца. Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась.
Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет! Вот собственно и все.
Надеюсь кому нибудь этот пост пригодится
Всем спасибо за внимание)))