Определение причин неисправности системы АБС
Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.
На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока АБС с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.
Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:
Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «АБС» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.
После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.
Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку АБС не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.
Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.
Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Благодаря полностью независимой подвеске, спереди и сзади, Шевроле Лачетти получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза по кругу также сказались на управляемости и манёвренности. Однако уже через 80–100 тысяч ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Тогда необходима замена ступичного подшипника — нюансы замены, артикулы и ход работы мы рассмотрим сегодня.
Меняем ступицу заднего колеса на Шевроле Лачетти своими руками
Без такой вот железяки никуда!
Для замены пригодится стандартный набор инструмента, а кроме этого, прочная стальная выколотка, молоток, несколько деревянных брусков. Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя.
Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо (диагонально противоположное ремонтируемому) противооткатный башмак.
- Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.
- С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.
- Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке (стяжкой или проволокой) так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.
Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.
Задняя ступица без тормозного диска.
4 болта крепления задней ступицы отмечены стрелочками.
Сняли. Радуемся и пьём шампанское.
Установка новой ступицы
Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей , их тоже желательно обработать проникающей смазкой.
Новый подшипник задней ступицы на своём месте.
Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый. Удачной всем замены и плавного хода Лачетти!
Когда необходима замена задней ступицы на Шевроле Лачетти
Как показывает практика, ходовая часть Лачетти получилась довольно живучей даже на наших дорогах.
- Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до 150 тысяч , дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в 130–160 тысяч .
- Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники.
Разбираем подшипник для диагностики.
Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с ней. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.
Артикулы задней ступицы
В упаковке. Заводской артикул.
Каталожный номер ступицы с датчиком ABS — GM-96639607 , без датчика оригинальная ступица имеет артикул GM-96328248 . Среди производителей лучше всего выбирать ступицы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST. Цена ступицы в сборе с датчиком ABS колеблется в пределах 4500 рублей, без датчика — около 3 800 рублей .
Признаки износа
Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность на дороге , поэтому затягивать с заменой крайне не рекомендуется. Остаётся покупать новую ступицу в сборе, запасаться терпением и приступать к замене.
Как проверить опорный подшипник
Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:
- Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
- Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
- Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.
Проверка “опорников” на ВАЗах
Как стучат опорные подшипники
Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?
Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo
Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками Подробнее
Амортизатор (амортизаторы автомобиля)
Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески
Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, – правильно обслуживать и своевременно менять. Подробнее
Проверка амортизаторов автомобиля
В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике Подробнее
Что делать
Такая проблема несколько ухудшает безопасность использования автомобиля. Источник возникшей проблемы может носить механическую природу, а также неисправности в системе электрооборудования блока ABS. Рассмотрим их более подробно. На этом автомобиле блок предохранителей расположен в моторном отсеке. В нем имеется два предохранителя, которые влияют на работу этого блока. Один из них имеет номер 7, его допустимая сила тока 15 Ампер. Кроме системы антиблокировки он также обеспечивает работу сигналов торможения, блока управления силовым агрегатом.
Ещё один предохранитель имеет номер 27, сила тока 60 Ампер, это основной защитный прибор блока управления АВС. Проверяют их исправность автомобильным тестером или установкой нового предохранителя. Проблемы со стороны электрической части могут возникнуть при обрыве проводов, идущих к датчикам на колёсах, окисление в их разъёмах. А что делать, если проблема не найдена?
Определение причин неисправности системы АБС
Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.
На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока АБС с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.
Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:
Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «АБС» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.
После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.
Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку АБС не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.
Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.
Определение причин неисправности системы АБС
Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.
На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока АБС с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.
Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:
Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «АБС» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.
После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.
Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку АБС не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.
Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.
Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
- датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
- гидравлического управляющего блока;
- специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
- лампочки ABS, находящейся на приборном табло.
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
- При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
- О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
- обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
- как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.
Источник
Устранение ошибок
Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:
- неисправность либо межвитковое замыкание датчика;
- засорение «гребенки» на ступице;
- смещение датчика;
- повреждение датчика или «гребенки» во время ремонта ступицы.
В первую очередь следует почистить «гребенку», проверить ее зазор с датчиком, почистить контакты разъема датчика АБС. Далее необходимо удалить ошибки, для чего необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи более, чем на 10 минут, затем вновь подключить. Все это необходимо делать при выключенном зажигании. После этого необходимо включить зажигание, убедиться что сигнал «АБС» не горит. Это не значит, что проблема решена. Возможно, через несколько километров пробега она вновь засветится. В таком случае необходимо повторить проведенные процедуры и приступить к замене необходимого датчика.
Датчики ABS Mitsubishi Lancer 9
Система ABS свою работу организует на основании показаний четырех датчиков частоты вращения колес и G-сенсора. Датчики частоты вращения колес установлены в ступицы 4-х колес автомобиля. Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес. Во время торможения, если определенное колесо блокируется, импульс датчика данного колеса на блок управления не поступает, блок АБС начинает разблокировать колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной ветви. В случае неисправности одного из датчиков либо проводки, ведущей к нему, блок ABS входит в аварийный режим, антиблокировочная система становится неэффективной. Для демонтажа датчика требуется отрутить один болт.
Артикул датчика — MR527 311. Цена оригинала – от 4.500 рублей. Бывший в употреблении датчик можно приобрести от 500 рублей.
Замена датчика АБС и установка задних стоек в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Приветствую всех зашедших, ну и читающих издалека. Как говориться у кого то руки из того места растут, а кому то не всегда везет в самостоятельном ремонте.
Давно не писал, думал закончу, доделаю то конца — напишу о «подвиге» не получилось. Итак к чему все это вступление: Я пытался заменить датчик АБС (родной мне попортили когда стойки переднюю меняли) ну и заменить задние стойки. Как всегда почитал на сайтах, в руководстве по эксплуатации. Думаю, чего тут делать.
1. Датчик АБС решил заменить еще когда было начало осени и было относительно тепло.
Ну, тут собственно инструменты, которыеми пользовался для извлечения остатков старого датчика.
Дрель ну или электрический шуруповерт оказался практически бесполезным относительно сердечника датчика абс.
Начало датчика легко снимается отверткой с возможностью удара молотком. С сердечником придется повозиться. Зато когда вытащите сердечник, за ним потянется длиннючая кома обмотки.
ну а это когда вытащил, то что лежит на земле длинной наверное около 2 метров.
Осталось извлечь пластиковый кожух датчика, я использовал плоскую отвертку. Подрезая так сказать ею края. Когда прилично нарезал, кожух начал двигаться в посадочном месте.
Датчик положения коленвала от ВАЗ2110 с разъемом. Не было ничего чего можно подложить, в итоге использовал остатки отрезного круга. Впоследствии их удалил и пытался применять разгичную комбинацию шайб чтоб различную посадочную длину создать, но ничего не вышло.
Кабель на втором конце обжал.Так же как конец кабеля одного датчика, получился разъем папа/мама. Как следствие — включил зажигание и о чудо, иконка абс оттестировалась и погасла. а на радостях прикручиваю колесо, сажусь еду и через 300м абс снова загорается. Выключаю зажигание, включаю, снова самотестирование успех, снова 300м и ошибка. Причем когда медленно едешь система отрабатывает как будто я на тормоз нажал (похрустывает) а когда реально немного разгонишься и начинаешь тормозить — реально пытается отжать педаль тормоза (в итоге деталь деинсталировал и заказал с китая датчик фирмы Chenho — на драйве его себе уже ставил драйвер Molmixa (вроде так, если ошибся позже исправлю). Жду когда придет (уже прошел Екатеринбуржскую таможню) 2. Задние стойки. Как ни странно новые стойки KYB я ставил в прошлом году, им от силы 10 месяцев, но по нашим кочкам как то я брызговиками постоянно хватаю. в итоге в сервисе сказали что у меня низкие пружины. Покупать новые пружины — это как минимум 3т.р. в итоге нашел на разборке 4 стойки в сборе (амотизатор/пружина/пыльник/чашка) пара передних обошлась в 2800р, пара задних 2200р. Посмотрел сравнил. Ну как то потолще там пружинки. Плюс такое ощущение что они по краям резиной покрыты.
Новые-старые стойки задние + куча вещей.
То что хранится в багажнике (как никак чтоб задние стойки поставить надо багажник очистить).
Пустой багажник, на месте запаски тор на 42 литра газа.
кто-то когда то так зацепил колонки. надо бы аккурат навести, все руки не доходят.
Собсна, я на фоне снега и деталей. Встал на машине между гаражами и насыпью железной дороги, стою никому не мешаю. Тут подходит один из владельцев гаражей (откуда то издалека пришел) и давай мне задвигать про то, что тут стоять нельзя ввиду того, что это гаражный кооператив. Спорили спорили, в итоге вроде доказал что ни въезду ни выезду из кооператива и гаражей не мешаю. Чел отвалил.
Сдернул болты поддомкратил.
Снял колесо (покращенные суппорта начали потихоньку выцветать).
2 болта которые надо было скрутить
В итоге гайки свернул, а болты вывернуть не смог Завернул гайки обратно. Поехал через пару дней в сервис. Как оказалось болт закис в сайлентблоке амортизатора. Пришлось срезать болт (остался он в сайлентблоке). Передние стойки менялись легко. так что даже описывать не буду. Машина поднялась сантиметров на 7. Рад безмерно, проезжаю теперь через ямокочки более уверенно.
Спасибо что выдержали и дочитали до конца (ну или просто прочитали окончание поста). Доброго Вам!
Источник
Устранение ошибок
Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:
В первую очередь следует почистить «гребенку», проверить ее зазор с датчиком, почистить контакты разъема датчика АБС. Далее необходимо удалить ошибки, для чего необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи более, чем на 10 минут, затем вновь подключить. Все это необходимо делать при выключенном зажигании. После этого необходимо включить зажигание, убедиться что сигнал «АБС» не горит. Это не значит, что проблема решена. Возможно, через несколько километров пробега она вновь засветится. В таком случае необходимо повторить проведенные процедуры и приступить к замене необходимого датчика.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
Возможные причины появления данного кода:
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
Комплектация передней стойки на Лансер 9
Демонтируя стойку, заменяя ее комплектующие, желательно правильно понимать из каких деталей состоит изделие. Напомним необходимую информацию.
- Гайка телескопической стойки
- Корпус верхней опоры
- Подшипник, расположенный в верхней опоре
- Верхняя чашка (опорная)
- Винтовая цилиндрическая пружина
- Нижняя чашка пружины (опорная)
- Телескопическая стойка
- Отбойник или демпфер.
Передние стойки на Лансер 9
При решении вопроса, как поменять стойки на Лансер 9, продумывается сразу, менять ли только стойку или все крепежные системы, резиновые прокладки, пыльник, если он был механически поврежден. Как обычно, осуществляется индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.
Это интересно: Снятие и установка монтажных блоков Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9
Где находится датчик давления масла Лансер 9?
#1
Юзеры
9 сообщений
Загорелась лампочка давления масла. В сервисе сказали, что накрылся датчик, потому что давление по их замерам в норме. Это только предположение. Где находится этот датчик? Думаю, его можно самому заменить, чтобы ещё на работу в сервисе деньги не тратить. А то вдруг проблема не в нём.
#2
Пользователи
19 сообщений
- Надо точно определить в чем дело, чтобы не делать лишнюю работу, но уже вам решать хотите вы так поступить или нет.
- Снимаете переднее правое колесо и получаете таким образом доступ к датчику.
#3
Пользователи
28 сообщений
Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.
#4
Пользователи
32 сообщений
Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.
Учитывая то, что потребление масла нешуточное хочется использовать то масло, что дешевле. Только опять же проблема, что это не влияет положительно на авто. Надо выяснить причину жора масла и устранить, значит.
Единственное разумное решение имхо.
Пользователи
31 сообщений
Лансер 9 датчик давления масла
О том где все же находится ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.
Если нужно самостоятельно заменить этот датчик то было бы очень желательно знать хотя бы то где он именно находится, это бы очень помогло.
#6
Пользователи
32 сообщений
Согласно каким причинам датчик может оказаться неисправным и как своевременно это можно понять? Банальные проблемы с датчиком могут стать причиной реальных серьезных проблем.
#7
Пользователи
27 сообщений
Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.
#8
Пользователи
25 сообщений
Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.
И о том как именно проверить может расскажете? Такие недорогие инструменты у каждого есть или можно купить и тогда большая часть проблем связанные с авто реально и самому решить.
#9
Пользователи
35 сообщений
Но то как себя ведет датчик давления масла и когда он выйдет из строя совершенно не зависит от того какое качество масла при этом, верно?
#10
Пользователи
32 сообщений
Какой уровень для масла оптимальный, сразу же доливаете сколько положено или ждете еще время потому что уверены что и так автомобиль будет спокойно работать?
#11
Пользователи
43 сообщений
Какой уровень для масла оптимальный, сразу же доливаете сколько положено или ждете еще время потому что уверены что и так автомобиль будет спокойно работать?
Если сами в этом не смыслите советую посетить нормальный сервис и там чтобы был свой человечек, который позаботится о вашем авто и вовремя будет все делать, а также без лишних затрат.
На что ещё обратить внимание
Далее следует проверить «механику» этой системы
В первую очередь обращают внимание на колёсные датчики системы антиблокировки тормозов. Их устанавливают на каждом колесе, поэтому исключать выход из строя одного из них нельзя
Проверяют подключение разъёмов к этим датчикам. Иногда после ремонтных работ со ступицами, ремонтники или владельцы просто забывают подсоединить разъёмы к датчикам. Поездки по плохим дорогам, появление наледи также могут стать причиной отказа в работе блока ABS.
Бортовой компьютер этого автомобиля также может помочь определить источник неисправности, попробуйте выполнить самодиагностику блоков машины. Во многих случаях это помогает выяснить источник неисправностей и подсказывает пути её устранения. Один из датчиков выдаёт импульсы управления на указатель скорости, поэтому, если имеются проблемы со спидометром, это будет косвенным подтверждением неисправности датчика АВС. Если поиск по описанной методике результатов не дал, обратитесь к специалистам для детальной компьютерной диагностики.