Пошаговая инструкция, как установить на Daewoo Matiz салонный фильтр
Необходимо сразу заметить, что установка элемента фильтрации для салона Daewoo Matiz является самостоятельной доработкой автомобиля. Это не есть хорошо . Поэтому перед прохождением техосмотра нужно будет убирать данную самоделку, а вместе с ней и все остальные.
Дополнительно специалисты настоятельно рекомендуют убирать салонный фильтр с приходом холодного сезона года, когда необходимо включать печной обогрев салона. Дело в том, что фильтрующий элемент ощутимо снижает проток воздуха. Страшного ничего не будет, если убирать фильтр на зиму, ведь в холодную пору года пыли на улице практически нет . Зимний воздух чист сам по себе.
Описанный ниже метод установки салонного фильтра подходит для тех модификаций Дэу Матиз, у которых отсутствует узел кондиционирования.
- Останавливаем машину и глушим двигатель.
- Демонтируем бардачок (перчаточный ящик). Чтобы извлечь бардачок, необходимо вынуть оси фиксации перчаточного ящика (2 оси). Каждая из осей представлена продолговатым стержнем с клипсой-защелкой на конце. Как понятно, необходимо вначале сжать клипсу, чтобы получилось извлечь ось.
Отсоединяем гибкий воздуховод (гофру). Гибкий воздуховод ничем не фиксируется, он удерживается только за счет плотной посадки на каналах вентиляции. Стоит заметить, что на Daewoo Matiz с кондиционером данного воздуховода нет, на его месте устанавливается блок кондиционирования . Способ модернизации воздуховода на автомобилях с кондиционером будет описан ниже.
Изготавливаем фильтрующий элемент. Вырезаем из любого покупного фильтра для салона прямоугольник размером 14×16,5 (см). По периметру фильтра необходимо предусмотреть какое-то усиление, это с учетом размера 14×16,5 (см). Дополнительно периметр фильтра необходимо обклеить поролоном. Благодаря поролону получится закрыть щели по краям фильтра.
Обратите внимание, за время эксплуатации Daewoo Matiz без салонного фильтра воздуховод успевает порядочно засориться. Внутрь воздуховода проникает не только пыль, но и жухлая листва, а также множество всевозможных насекомых
Крайне желательно перед установкой салонного фильтра хорошенько почистить воздуховод. Для этого дела идеально подойдет автомобильный пылесос.
Ставим фильтр внутрь гофры, со стороны подключения к вентилятору.
- Устанавливаем гофру на место.
- Собираем бардачок.
- Делаем пробный заезд и контролируем качество фильтрации салонного воздуха.
Данного фильтрующего элемента должно вполне хватить на теплый период года. Не забудьте демонтировать фильтр перед наступлением зимы, когда приходит время включать печку. Если на автомобиле используется кондиционер, то модернизировать воздуховод для установки салонного фильтра можно способом, который описан ниже.
Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?
Салонный фильтр — это неотъемлемая часть автомобиля. Он производит очистку воздуха поступающего в салон автомобиля. Сами фильтрующие элементы делятся на несколько типов. Каждый из которых выполняет очистку воздуха по определенной методике, которая отличает их работу друг от друга.
Салонные фильтры делится на следующие типы:
- бумажный (картонный);
- угольный (антибактериальный) – используется в большинстве автомобилей.
Первый тип для авто самый дешевый – но и самый недолговечный. Даже для такой небольшой модели авто, замена салонного фильтра на Матизе будет явно недостаточной. Воздух будет проникать в салон неочищенным уже на 2-3 месяц использования.
Второй тип подороже, отвечает всем требованиям и имеет ряд преимуществ для авто:
- кондиционер в авто будет работать без дополнительной нагрузки, воздушный поток стабильный и очищенный;
- стекла в автомобиле не будут запотевать, очищенный воздушный поток не будет оставлять разводов, печку и испаритель кондиционера не нужно дополнительно очищать;
- летом, кондиционер в авто должен работать при закрытых окнах – с качественным фильтром это возможно. При закрытых окнах сопротивление автомобиля в дороге не так высоко.
Все угольные (антибактериальные) салонные фильтры выполнены на основе синтетического материала. Они лучше всего удерживают структуру наполнителя и более прочны.
При выборе фильтра для авто Матиз лучше руководствоваться следующими характеристиками:
смотрим на коэффициент пропуска пыли: это важное условие очистки поступающего воздушного потока в авто через кондиционер в салон (кондиционер подвержен дополнительному загрязнению) – приемлемый уровень от 8% до 10%. Все что выше – воздух будет недостаточно очищенным, большая вероятность поломки кондиционера;
материал – для автомобиля подойдет только синтетический (нетканные материалы);
способность пропуска воздуха – примерно 20 куб м в час, замена салонного фильтра на Дэу Матиз или Nexia может ограничиться способностью фильтра пропускать воздух до 10-15 куб м в час.
Топливный фильтр дэу матиз: где находится, замена — АвтоЭксперт
- Процесс замены
- Выбор изделия
Как часто нужно менять топливный фильтр на Дэу Матиз? Согласно регламента, топливный фильтр тонкой очистки меняется раз в 10 000 км пробега.
В этой модели, как и в большинстве современных автомобилей, есть еще фильтр грубой очистки – сеточка, установленная на бензонасосе в баке. У него регламент выше, и меняется он реже. Зато – заметно сложнее.
Сегодня же мы рассмотрим, как самому поменять топливный фильтр на Дэу Матиз.
Более того, все авто корейской сборки поставлялись с пластиковым баком, пластиковым кронштейном и фильтром с пластиковым корпусом. Естественно, на такие детали заземления быть не может.
Рассмотрим вариант с обычным металлическим корпусом и заземлением. Итак, меняем топливный фильтр на Дэу Матиз.
- Сбрасываем давление в топливной системе, для чего вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим автомобиль и даем ему заглохнуть. После чего, выключаем зажигание.
- Достаем фильтр из кронштейна. Он расположен справа от бака по ходу движения сзади.
Откидываем топливопровод от фильтра: сначала – трубку подачи, затем – трубку на выходе из фильтра. Предварительно подставим емкость под место работы – бензин все равно немного прольется, несмотря на сброшенное давление.
- Откидываем заземление и убираем старый фильтр в сторону.
- Подключаем новый фильтр таким образом, чтобы стрелка на нем была направлена походу движения: она уакзывает направление прохождения топлива через фильтр.
- Подключаем клемму заземления.
- Закрепляем фильтр на кронштейне (он просто защелкивается в него).
- Ставим на место предохранитель бензонасоса, и заводим автомобиль.
Тормозные колодки на х рей цена
Первый завод будет не быстрым: бензонасосу нужно время, чтобы закачать топливо в новый фильтр, прогнать его по топливной системе и создать нужное давление. Это нормально. И последнее: обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности! Пары бензина способны вспыхнуть даже от разбившейся во время работы лампы накаливания.
Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Дэу Матиз. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.
материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Особых хитростей замена топливного фильтра на Дэу Матиз с двигателем 0.8 л не имеет, поэтому проблем с заменой фильтра топлива на Матизе возникнуть не должно, разве что с поисками где его можно купить.
Процесс замены топливного фильтра Матиз очень похож на такую же процедуру в Сенсе (то есть никаких инструментов ну нужно, а шланги снимаются аналогичным образом). Единственным отличием между заменой топливных фильтров на этих авто будет его расположение.
На Дэу Матиз топливный фильтр находится под днищем (на правой стороне в нише между порогом кузова). Следовательно чтобы поменять фильтр топлива на Матизе нужна будет смотровая яма или эстакада.
Где расположен бачок омывателя лобового стекла
Чтобы отсоединить штуцера топливных шлангов нужно либо большое усилие руки, либо же как вариант воспользоватся пассатижами на подобии щипцов (круглогубцы загнутые на конце), а вот обычными плоскогубцами надавить защелку не выйдет.
Одев шланги на новый топливный фильтр Матиза (натягиваются до щелчка) также незабываем надеть штекер датчика.
Наглядно весь процесс замены топливного фильтра на Daewoo Matiz можно увидеть на видео.
Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды
Когда нужна в матиз подмена топливного фильтра, система горючего изготовлена с впрыском, каждый раз во время, если идет сервис системы, делать стравливание давления в каждом трубопроводе. Не начинать ремонт системы горючего, не прочитав данную аннотацию и не исследовав картинки, имеющими связь с соответствующим системными узлами.
Повсевременно на рабочем месте иметь при для себя баллон виде огнетушителя в сухом состоянии, принадлежащий к классу В. Во время, когда муфты нужно соединить либо разъединить, применить другой ключ гаечного типа для того, чтоб удержать вторую часть соединения. Значение затягивающего момента муфт для соединения 30 нано метров.
На машинах, имеющих впрыск горючего, используют только трубопроводы специального предназначения. Во время соединения трубопроводных частей требуется воспользоваться кольцами для уплотнения.
Этапы
Начинается замена с изготовления очищающего элемента нужного размера.
- Сначала отрезается боковой пластик. Теперь можно увидеть внутреннее строение фильтра: между слоями нетканого волокна уложен слой активированного угля. Вся конструкция собрана в виде гармошки для увеличения фильтрующей поверхности.Внутреннее устройство очищающего расходника
- Далее вырезаем фильтр шириной 10, 4 см.
- Затем для укрепления конструкции будущего изделия на обрезанную часть с помощью суперклея приклеиваем боковину нужной длины.Приклеиваем суперклеем пластиковую боковину Таким образом, получилась заготовка размерами 10,4х14,4 см. Для уплотнения по бокам остается по 0,3 см.
- Далее с каждой стороны приклеиваем самоклеящийся материал в виде поролона.
- Если есть желание, дополнительно можно приклеить дверной уплотнитель, с помощью которого фильтрующий элемент надежно будет зафиксирован в месте установки.С боков приклеиваем поролон и дверной уплотнитель
Рекомендуем: Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности
Теперь следует установить изготовленное изделие.
- В первую очередь снимаем бардачок. Его удерживают петли в виде пистонов с защелками. Следует действовать аккуратно, так как эти элементы очень хрупкие. Достаточно нажать на петли и можно вынимать ящик.
- Затем необходимо снять гофру. Для этого нужно сжать ее как гармошку и вытянуть вниз.Отсоединяем гофру от ракушки вентилятора
- Перед установкой фильтра следует намочить уплотнитель, чтобы он не двигался и не порвался, а также смачивается место, куда он будет вставляться. Очищающий материал входит легко и плотно.Установленный новый очищающий элемент
- Далее присоединяется гофра и возвращается на прежнее место бардачок.
После замены фильтрующего элемента в салоне, воздух становится намного чище, кроме того, отсутствуют неприятные запахи извне.
Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Октавия 1 Тур, А4, Мк1
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Октавия 1 Тур, А4, Мк1 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.
Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.
Первое поколение выпускалось с 1996 по 2000 годы, а также рестайлинговые версии с 2000 по 2010 годы.
Где находится
Салонный фильтр Шкода Октавия 1 Тур, А4 находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.
Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Шкода Октавия Тур, А4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:
- Первым делом нужно поставить щетки стеклоочистителя в вертикальное положение, так как они будут препятствовать снятию пластиковой защиты (жабо), под лобовым стеклом. Обычный подъем дворников будет препятствовать открытию капота. Поэтому, садимся на водительское сидение, включаем дворники, затем зажигание. Выключаем зажигание, когда дворники будут в вертикальном положении. После этого можно переходит к остальным пунктам замены (Рис.1).
- Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку движением вверх, снимается она достаточно легко, с этим проблем возникнуть не должно. Саму резинку можно снимать не до конца, достаточно лишь до половины, так как мы будем снимать лишь половину жабо (Рис.2).
- Теперь можно снимать пластиковую защиту (жабо). Для этого пальцами начинаем оттягивать защиту вверх, в месте показанном стрелкой, если не получается пальцами, можно воспользоваться плоской отверткой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не сломать крепления. Как только защита начала поддаваться, аккуратно оттягиваем (приподнимаем) ее по всей длине сверху, именно там находится паз крепления (Рис.3).
- Смотрим, чтобы жабо вышло из зацепления сверху и просто его переворачиваем, как показано на рисунке. Делаем это аккуратно, так как на нем находится форсунка омывателя и к ней подходят шланги. Этого достаточно, доступ к фильтрующему элементу получен (Рис.4).
- После получения доступа к фильтрующему элементу, его необходимо заменить. Для этого нажимаем на защелки в указанных местах и вынимаем старый салонный фильтр вместе с пластиковой рамкой (Рис.5).
- Когда замена осуществлена, осталось установить все на свои места и собрать в обратном порядке. Но можно еще докупить и установить небольшую детальку с артикулом VAG 6N1815645A. Это козырек или кожух салонного фильтра, который предотвратит его от попадания влаги и дальнейшего намокания.
При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке
Как именно устанавливать, написано чуть ниже.
Какой стороной устанавливать
Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:
- Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
- Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
- Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
- Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
- Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
В Шкода Октавия Тур, А4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.
Можно ли очистить старый?
Знаете, есть много народных умельцев, которые чистят фильтра. Некоторые даже стирают их в ФЕЙРИ, затем сушат и по новой используют! Если четно — то мне такая экономия мягко сказать, не понятна, ну нет у вас 1500 рублей (максимальная цена) на новый оригинальный, ну купите неоригинал (тут это можно) он будет стоять 200 – 300 рублей, зато будет новый не «грязный». Это правильно, поступайте именно так – на том же расходе выиграете больше денег, уж поверьте моему опыту.
Так что чистить старый фильтрующий элемент — это тоже самое, что использовать грязную туалетную бумагу, примерно равнозначно. В принципе возможно, но незачем.
В заключении хочу сказать — сейчас в принципе появляются фильтры, нулевого сопротивления, они вообще не задерживают воздушный поток, то есть как бы панацея, но вот многие производители не торопятся их устанавливать и этому есть ряд причин, про это поговорим в этой статье.
Что же касается стандартных, я сегодня вам дал информацию, меняйте с каждой заменой масла, и ваш двигатель проработает многие тысячи километров.
Сейчас ужасное видео, смотрим.
Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(18 голосов, средний: 4,44 из 5)
Похожие новости
Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Какие .
Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.
Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
Стадии работ по созданию фильтра
Для начала нам нужно изготовить фильтр для Дэу Матиз, которого в этом автомобиле вообще нет:
- Сначала надо отрезать боковой пластик. Вы увидите внутреннее строение фильтра: между нетканым волокном уложен активированный уголь, а конструкция имеет форму гармошки, которая увеличивает фильтрующую поверхность.
- Вырезаем фильтр шириной 10,4 см.
- Укрепить конструкцию изделия на обрезанную часть можно приклеить боковину нужной длины суперклеем.
- С обеих сторон приклеиваем самоклеящийся поролон.
- При желании дополнительно приклейте дверной уплотнитель, при помощи которого элемент будет прочно зафиксирован в месте монтажа.
Отличным вариантом для создания надежного уплотнителя может стать самоклеящаяся пенополиуретановая полоска с закрытыми порами. Можно купить на любом рынке целый рулон оконного уплотнителя из поролона, но выбирайте наиболее плотный вариант. Также можно использовать резиновый уплотнитель в виде профиля D или P, но вставить такой фильтр на место будет непросто.
Место расположения воздушного фильтра в автомобиле
Вопрос, где находится воздушный фильтр двигателя, не поставит в тупик даже начинающего автолюбителя. Он размещен на видном месте под капотом в верхней его части. Этот вариант установки защищает его от попадания влаги с дорожного покрытия в ненастную погоду. Намокание фильтрующего элемента чревато разрушением изделия.
Если двигатель карбюраторного типа, то устройство размещается в металлическом или жестком пластиковом корпусе непосредственно около воздухозаборного канала сверху карбюратора.
У инжекторных моторов фильтрующий элемент также расположен рядом с силовым агрегатом в кожухе из пластика.
Деталь фиксируется внутри корпуса, который легко открывается при помощи крепежных деталей.
Воздушный фильтр в двигателе 0,8 л
1. откройте капот двигателя.
2. Спереди, используя крестовую отвертку или отвертку с головкой на 8, ослабьте два винта на верхней части корпуса воздушного фильтра.
3. 3. Снимите ручки с двух задних направляющих и поднимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Теперь мы можем увидеть сам фильтр.
4 Удерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, другой рукой поднимите старый фильтр с нижней части корпуса воздушного фильтра и извлеките его. Утилизируйте его как лом, поскольку со старым фильтрующим элементом невозможно справиться даже после продувки его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не будет работать так же хорошо, как новый фильтрующий элемент.
5. тщательно пропылесосьте верхнюю и нижнюю часть фильтрующего элемента пылесосом, чтобы удалить всю грязь и частицы пыли.
Примечание
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом обратите внимание на следующее: во избежание неисправностей накройте воздухозаборный канал чистой ветошью. 6 Возьмите новый фильтр и поместите его в нижнюю часть корпуса
Убедитесь, что край фильтра плотно сидит в корпусе
6 Возьмите новый фильтр и поместите его в нижнюю часть корпуса. Убедитесь, что край фильтра плотно сидит в корпусе.
Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
Убедитесь, что в корпус воздушного фильтра не попадает пыль или грязь.
Обратите внимание на положение установки фильтрующего элемента.
При установке фильтрующего элемента следите за тем, чтобы он был отцентрирован в пазу нижнего корпуса воздушного фильтра.
7 Осторожно установите верхнюю часть на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, не прилагая слишком большого усилия. Установите крышку так, чтобы два выступа на ней вошли в соответствующие направляющие на корпусе
Затем закрепите крышку двумя крепежными винтами.
Примечание
: При установке убедитесь, что крышка воздушного фильтра плотно прилегает к фильтрующему элементу (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента)
Замена воздушного фильтра вашего автомобиля — это самое простое, что вы можете сделать. Любой начинающий автолюбитель способен заменить фильтрующий элемент двигателя. Давайте рассмотрим самое краткое руководство по замене детали в автомобиле Daewoo Matiz.
Видео.
Чистим воздушный фильтр своими руками
Воздушный фильтр в автомобиле играет довольно важную роль и оставить его без должного обслуживания просто нельзя.
В процессе эксплуатации автомобиля, для 1 литра топлива двигатель расходует 13-15 кг воздуха, поступающего в него, естественно, с массой посторонних примесей. И здесь же установлены особые фильтры, задача которых — очищать воздух от разнообразных «грязных» элементов, включая, к примеру, конденсат и мелкую асфальтную крошку. Присутствие же фильтров обосновывается тем, что не очищенный воздух ускоряет износ ряда деталей, включая подшипники, коленвал и поршневую группу.
Какие бывают воздушные фильтры. Все разнообразие этих устройств классифицируется по способам очистки воздуха, тесно взаимосвязанных с их конструкционными особенностями: -инерционные, способные на первичную и вторичную очистку; -инерционно-масляные в которых частицы оседают на дне корпуса в масле; -бумажные, популярные за счет фильтрации частиц самого мельчайшего размера; -изделия с нулевым сопротивлением, через которые поток воздуха протекает фактически беспрепятственно.
Кроме того, фильтры различаются и по материалам изготовления: -бумажные на деле состоят из необычного материала, представляющего собой пропитанную клеем древесную массу; -хлопковые, в которых марлевая материя зафиксирована алюминиевой сеткой; -пенные за счет специфики состава не только задерживают почти все существующие частицы, но и слабо пропускают воздух; -металлические состоят из многослойной нержавеющей стальной сетки.
Также полезно отметить, что опытные автомобилисты не рекомендуют затягивать с очисткой фильтров из пористой бумаги, поскольку это повлияет лишь на их вид, а вот изначальную эффективность — восстановить не удастся.
Последовательность очистки фильтра. Для достижения качественного результата, при работе с фильтром необходимо действовать аккуратно и внимательно на каждом шаге, которые складываются в такой порядок: 1) снимите верхнею крышку изделия (требуется убрать защелки либо винты); 2) извлеките фильтр и трезво оцените — можно ли его очистить или разумнее заменить на новый; 3) обеспыльте фильтр поверхностно, используя компрессор со сжатым воздухом либо пылесос (феном нельзя, так как можно все безнадежно испортить); 4) очистите фильтр и так же бережно верните на место; 5) закрепите крышку.
Нередко в автомашинах стоят высококлассные салонные картриджи, в которых фильтры дополнительно обработаны специфической пропиткой, препятствующей вместе с воздухом проникновению различных микроорганизмов
И важно понимать, что при очистке грязи — пропитка будет безнадежно уничтожена
Что касается самих способов очистки фильтров, то все зависит от их материала: -фильтр с волокнистой структурой достаточно замочить на полчаса в растворе моющего средства либо стирального порошка и затем прополоскать в воде; -фильтр из гофрированной бумаги следует залить автокосметическим спреем и оставить на полчаса-час, а затем, когда грязь размякнет, вымыть проточной водой; -фильтр прямоточный нулевого сопротивления из хлопка либо бумаги очищают также спреем, плюс, после него необходимо покрыть его внешнею поверхность особой смазкой. -фильтр салонный достаточно тщательно промыть обычной чистой водой.
Итог. Воздушный фильтр очень важен для работы автомобиля, от его качества и своевременной замены зависит работа двигателя. Работа по замене или же очистке фильтра довольно проста и может быть выполнена своими силами.
Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>