Тормозные колодки lifan solano

Замена колодок лифан солано

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителя Артикул Стоимость
Lifan (original) SB35002 2 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости

Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика

В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
ABS 37330 1 тыс. рублей
AKEBONO AN-604K 0.7 тыс. рублей
Blue Print ADT342121 1.2 тыс. рублей

Стук в подвеске / Замена направляющих (втулок) передних суппортов Lifan Solano 620

Появился стук в передней подвеске при наезде на мелкие кочки (щебенка, асфальт волной и мелкие ямы). Звук был похож на тот когда выходят из строя стойки стабилизатора (глухой металлический стук). Но поскольку стойки стабилизатора менял пару недель назад, было ясно что это не они. Некоторые люди указывали на рулевые наконечники, но они стоят за пару около 3 тысяч

Поэтому решил идти от большего к меньшему и я обратил внимание на суппорта.Для проверки нужно снять колесо, после чего взять суппорт рукой и покачать в разные стороны. В случае если будет люфт (а уж тем более сильный), то ВОЗМОЖНО проблема в направляющих суппорта

Итак, для замены направляющих нам понадобится:1) 2 ремкомплекта направляющих суппортов2) ключ на 143) ключ на 124) клещи переставные5) медная смазка.

После того как сняли колесо, мы увидим тормозной диск и суппорт. С обратной стороны суппорта находится 2 болта на 14, их и надо открутить (см. фото 2).

После того как открутили 2 болта, то просто руками вытаскиваем старые направляющие и пыльники втулок.

Внешне старые направляющие ничем не отличаются от новых, но видимо все же сточились.

Для примера ещё покажу ремкомплект направляющих фирмы Frenkit.

После этого можно ставить новые направляющие на место. Мы не стали использовать смазку которые были в комплекте и решили заменить их нормальной медной смазкой, чтобы дольше служили.

Смазали направляющие медной смазкой, надели на них пыльник (узкой стороной должны войти в суппорт) и вставляем в суппорт.Теперь нам надо вернуть обратно суппорт, но перед этим нам понадобятся переставные клещи. Если не сжать эту часть суппорта, то она просто не вернётся обратно на диск. И да, просто так руками их не сдать. (см. фото 6)

После оно ставим суппорт на место вкручиваем новые болты. Новые болты на 12, а старые на 14, в этом отличия.

После замены направляющих посторонний звук полностью исчез.

По времени на оба колеса ушло 1,5-2 часа.По деньгам вышло так:1) 2 ремкомплекта фирмы Frenkit 1000 рублей2) медная смазка 250 рублей

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров. 

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Вопрос о том, когда же рекомендуется менять колодки Лифан Солано, отпадает после прочтения техпаспорта. В нем указано, что 2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины. 

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

2 мм — это минимальный показатель толщины фрикционного слоя, когда допускается эксплуатация машины. 

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены. 

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто

Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.

Порядок действия:

  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место. 

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Ссылки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена задних колодок (фотоотчет)

Версия для печати

Перейти на страницу:

Замена задних колодок (фотоотчет)

Цитата

#1

Сообщение DiGriz » 15 июл 2012, 00:32

Выкладываю фото отчет по замене задних колодок. Мало ли кому пригодиться

Были куплены колодки оригинальные sf 35002

Снимаем колесо, и с помощью плоской отвертки ,по кругу, снимаем пылезащитную крышку.

С помощью плоскогубцев вытаскиваем шплинт и ключом на 24 откручиваем гайку

Вытаскиваем резиновую пробку с барабана, прокручиваем его так , что бы примерно отверстие было как на фото.

С помощью фонарика, или сразу методом тыка отверткой, пытаемся нащупать «доводку» (выглядит как две пластинки с зазубринами) и отжимаем вниз , после этого колодки сведутся и барабан легко снимется. Когда будете снимать барабан , следите что б не упал из отверстия подшипник (если работы ведутся в загрязненном месте)

С помощью плоскогубцев поворачиваем пальцы вполоборота и снимаем металлические скобы (1) После этого колодки окажутся под наклоном. С помощью плоской отвертки оттягиваем большую пружину, и снимаем ее (2).После этого весь механизм практически развалится.

Разборка закончена

Дальше я был удивлен, что купленные колодки в комплекте имеют только колодки, без других механизмов. Как минимум крепление ручного троса должно быть уже на месте (сужу по замене колодок на других авто)

С помощью плоской отвертки снимаем контр шайбы, извлекаем механизмы и в обратном порядке ставим на новые колодки. У меня в этом процессе возникла только одна сложность, что в отверстия новых колодок не вставлялись , совсем не много, старые механизмы. Если вдруг у Вас такая же ситуация, то берем плоскую отвертку подходящего размера отверстию, и прокручиваем ей как сверлом несколько раз.

Сборку колодок начинаем с соединения троса ручного тормоза.Оттягиваем пружину, можно теми же плоскогубцами и вставляем трос в паз.

Далее берем вторую половинку и , как бы на весу, соединяем нижней пружиной.

Прикладываем все это к стенке и закрепляем пальцами со скобами.

Убеждаемся, что пластинка стоит по центру и попадает в нужный паз.

С помощью плоскогубцев ставим маленькую пружину.

Берем большую пружину, вставляем один конец в отверстие, и затыкаем плоской отверткой, что б не выскакивало. С помощью плоскогубцев (применяя грубую мужскую силу , идет тяжко) вставляем во второе отверстие.

С помощью плоской отвертки отжимаем «доводчик» (под воздействием пружин колодки должны свестись)

Смазываем весь механизм литолом( или другим смазками для тормозных механизмов) и ставим барабан обратно

Важно: Смазка не должна попасть на рабочую часть колодок !. Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать

Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота. Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.Далее регулируем ручник И все готово

Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать . Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота. Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.Далее регулируем ручник И все готово

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

осуществляется демонтаж самого колеса;

далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;

  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка

Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости

Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

LIFAN CLUB

Неоригинальные з/ч на 620 SOLANO. ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ

_________________Сначала у меня был Smart for two,теперь китаец Solano )

Последний раз редактировалось Vitaly na Solano Сб сен 04, 2010 12:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Сняли передние стойки Подходит от Тойоты короллы Каталожный номер 48510-1А480 и 48520-1А280

стойки стабилизатора подходят от FC

Табличка аналогов на «фильтроне»

Стойки СПУ 51577HPS Mapco Свечи: IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGHTORCH K6RTC — DENSO K16PR-U11 IK16 VK16 — NGK(Japan) BKR5E11,BKR5ES-11,BKR5EY11 — BOSCH(Germany) F8DC0R,FR10DX,FR10DCX,FR8D+X,FR8DCU,FR8DCX,FR8DCY — CHAMPION(U.S.A.) RC10YCC4,RC12YC4отъездил много на простых Brisk DR15YC

стойки передние: KYB 334817 (334818). Более похожи на родные китайские, точнее 99% совпадений. Отличается только диаметром крепления стойки СПУ, KYB 333358 (333359) основные размеры аналогичны, но выглядет иначе.

шаровые опоры: по каталогу Toyota 43330-19115. а так — Mapco 49552

фильтр салона, вообще тьма — подходят от Чери, Тойота например A21-8107910GWC (угольный) Goodwill AG 626 CF Фильтр салона (стандарт)Chery A21-8107910 Фильтр воздушный салонаGoodwill AG164CFC Фильтр салона (угольный)Japan Cars A21-8107910GWC Фильтр салонный угольныйKapars A21-8107910 Фильтр воздушныйSinolar A21-8107910GWC Фильтр салонный угольный

втулки стабилизатора (китайские) стоят копейки, а Тойота 48815-12350

Колодки тормозные задние комплект-PN-1431

Пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего-0173-NZE120FВтулка направляющая суппорта тормозного переднего-0174-NZE120F

1061001402 FL BRAKE CALIPER WITH PUMP A СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

1061001403 FR BRAKE CALIPER WITH PUMP A СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

1061001405 RL BRAKE CALIPER WITH PUMP A СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

1061001406 RR BRAKE CLIPER WITH PUMP AS СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ в принципе подходят

Колодки тормозные тормоза ручного оригинальный Toyota 46540-20080.TRW GS 8723 (не менял, но по параметрам вроде они)

подшипники ступиц — Тойота и только, номер позже напишу, менял, но не помню

Реле ближнего, дальнего света, противотуманных фар. 12В-30А, аналог китайского JD1927

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Лифан Солано

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками.

ВИДЕО: Регулировка ручника на лифан солано

Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели.

Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS. Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок — оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно

Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок

Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий. Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать. В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели. В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.

По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам.

Диагностика Lifan Solano

Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены. Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние.

Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал. Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей.

Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии. Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП.

Порой накладки несколько большей толщины.

Замена троса ручного тормоза Lifan Smily. Регулировка ручника на лифан солано

Что приводит к заклиниванию тормозного диска. Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости

Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика

В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей до 1 тыс. Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей.

Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт — после того, как он будут откручены направляющие.

Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне

Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке. Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:.

Колодки на все автомобили Lifan

Результат процедуры выглядит следующим образом:. После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета — то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться. Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза.

Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка

Важно заранее запастись тормозной жидкостью — не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости

голоса

Рейтинг статьи

Замена задних тормозных колодок лифан х50

Блок цилиндров: Вкладыши коренные — Артикул: LF479Q1-1005010A Аналоги:LF479Q11005010A Поддон — Артикул: LF479Q1-1009100A Аналоги:LF479Q11009100A

Головка блока цилиндров: Клапан впускной — Артикул: LF481Q1-1007012A Аналоги:LF481Q11007012A Клапан выпускной — Артикул: LF481Q1-1007011A Аналоги:LF481Q11007011A Колпачок маслосъемный впускной — Артикул: LF479Q1-1007018A Аналоги:LF479Q11007018A Колпачок маслосъемный выпускной — Артикул: LF479Q1-1007017A Аналоги:LF479Q11007017A

ГРМ: Ролик ГРМ — Артикул: LF479Q1-1025100A Аналоги:LF479Q11025100A Кожух ГРМ верхняя часть — Артикул: LF479Q1-1025021A Аналоги:LF479Q11025021A Кожух ГРМ нижняя часть — Артикул: LF479Q1-1025023A Аналоги:LF479Q11025023A Кожух ГРМ средняя часть Артикул: LF479Q1-1025022A Аналоги:LF479Q11025022A

Охлаждение, отопление, вентиляция: Насос водяной — Артикул: LF479Q1-1307100A Аналоги:LF479Q11307100A Термостат — Артикул: LF479Q1-1306100A Аналоги:LF479Q11306100A

Сальники, прокладки: Прокладка выпускного коллектора — Артикул: LF479Q1-1008013B Аналоги:LF479Q11008013B Прокладка масляного насоса — Артикул: LF479Q1-1011011A Аналоги:LF479Q11011011A Сальник коленвала задний — Артикул: LF479Q1-1005019A Аналоги:LF479Q11005019A Сальник коленвала передний — Артикул: LF479Q1-1005022A Аналоги:LF479Q11005022A Сальник распредвала — Артикул: LF479Q1-1006011A Аналоги:LF479Q11006011A

Ремни, ролики: Ремень генератора и помпы — Артикул: LF479Q1-1025015A Аналоги:LF479Q11025015A Ремень кондиционера — Артикул: LBA8103109 Ролик ремня кондиционера натяжной — Артикул: LBA8103120

Фильтры: Фильтр масляной — Артикул: LF479Q1-1017100A Аналоги:LF479Q11017100A Фильтр топливный — Артикул: F1117100 Фильтр воздушный — Артикул: A1109141

Сцепление: Диск сцепления — Артикул: LF481Q1-1601200A Аналоги:LF481Q11601200A Корзина сцепления — Артикул: LF481Q1-1601100A Аналоги:LF481Q11601100A

Ходовая часть: Стойка стабилизатора — Артикул: A2906210 Колодки переднии — Артикул: SA35001

Электрика: Генератор — Артикул: LF481Q1-3701100A Аналоги:LF481Q13701100A Стартер — Артикул: LF481Q1-3708100A Аналоги:LF481Q13708100A Датчик давления масла — Артикул: LF479Q1-3818100A Аналоги:LF479Q13818100A Датчик температуры окр.среды — Артикул: B3676230 Концевик задних дверей — Артикул: B3758120 Концевик передних дверей — Артикул: B3758110 Датчик кислорода — A3612300 Катушка зажигания — A3705100 Свеча зажигания — LF479Q1-3707800A

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: