Какие тормозные диски лучше?

Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021 год (рейтинг)

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Тормозные диски TRW: оригинал и подделкаСсылка на основную публикацию

Замена тормозных дисков – мероприятие затратное. Особенно если планируется приобретение оригинальных деталей. Выходом может стать покупка аналогов.

Например, Advics. Данный бренд работает давно на рынке РФ. Зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Но нужно помнить о его отличиях от оригинала. Кроме того, на рынке присутствует множество подделок под данного именитого производителя. Перед покупкой стоит ознакомиться со всеми признаками таковых.

3 Bosch

Немецкий производитель строительной и бытовой техники, занимающийся выпуском качественных автозапчастей. Ходят легенды, что «Бош» уделяет львиную долю времени тестированию произведённой продукции – стендовые испытания проходит каждый выпущенный тормозной диск.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розничную торговлю), но и сотрудничает с крупными мировыми концернами: «Рено» (популярны на моделях «Логан» и «Меган»), VAG-овской «Шкода» (модели «Октавия» и «Фабиа»), «Ниссан», корейские «Киа» (модели «Рио» и «Оптима») и «Хёндэ» (модели «Элантра» и «Солярис»). Лучшие характеристики тормозные диски показывают при умеренной, спокойной езде, однако во время экстренного торможения показатели резко снижаются. Компенсируется такая ограниченность ценой – она практически в два раза ниже, нежели у лидирующего бренда.

  • низкая стоимость;
  • идеальны для городских условий вождения;
  • подходят на европейские и азиатские автомобили;
  • бренд сотрудничает со многими мировыми автопроизводителями (что говорит о большом доверии и высоком качестве комплектующих).

при экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Тема: КОЛОДКИ LINX

  1. Ни кода не берите себе колодки LINX, они скрипят так сильно, прям пизд.. вообще. Мужики посоветуйте мне какие ни будь колодки, цена качество. Спасибо
  2. Сообщение от Колянчик Ни кода не берите себе колодки LINX, они скрипят так сильно, прям пизд.. вообще. Мужики посоветуйте мне какие ни будь колодки, цена качество. Спасибо У меня перед-зад Nisshinbo. Не скрипят не пылят.
  3. +1 Нишимбо — 1,5 года полет без нареканий
  4. Сообщение от msl +1 Нишимбо — 1,5 года полет без нареканий ADVIKS тоже норм. LINX не только колодки,но и остальные з/ч не рекомендовал бы.
  5. Сообщение от Fireman1975 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.

    — — — Добавлено — — —

    Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная

  6. Сообщение от Максим72 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.

    — — — Добавлено — — —

    Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная

    Ну автор то мог по незнанию купить.Что продавец ,,посоветовал».Нишимбо не сильно дешевле Адвикса.За то время что они прослужат эти деньги и не увидишь.А вы чего такие как брат покупает не поставите?

  7. Сообщение от Краснофлотец Ну автор то мог по незнанию купить.Что продавец ,,посоветовал».Нишимбо не сильно дешевле Адвикса.За то время что они прослужат эти деньги и не увидишь.А вы чего такие как брат покупает не поставите? Не понял вопроса, вы мне предлагаете поставить колодки с аккорда?
  8. Сообщение от Максим72 Не понял вопроса, вы мне предлагаете поставить колодки с аккорда? Той же фирмы

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Максим72 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.

    — — — Добавлено — — —

    Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная

    Пардон,как то не так я прочитал.Ну на Камри тоже наверно можно что то похожее подобрать.Кому то Кашияма нравится.Они как раз не очень дорогие.

Классы тормозных дисков

Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда

К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

В каком случае необходима замена тормозного диска

Тормозной диск постоянно находится под воздействием больших нагрузок и высоких температур, возникающих при трении поверхностей диска и колодки, а также вибраций. Со временем поверхность детали приходит в негодность, появляются мелкие трещины и борозды

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с тормозами, нужно внимательно следить за работой автомобиля и состоянием тормозных дисков и обратить внимание на:

  • появление деформации диска
  • вибрацию и неэффективное торможение транспортного средства
  • толщину диска
  • длину тормозного пути
  • незначительный провал педали тормоза
  • рулевая колонка при торможении вибрирует, а автомобиль начинает заносить в сторону.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Как я тестировал тормозные колодки Fenox

Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!

Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.

При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.

А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!

Немного информации о колодках от производителя

Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.

  1. Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
  2. Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
  3. Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
  4. Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.

А теперь о колодках по пунктам…

Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:

  • Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
  • Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
  • Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.

Итог

Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.

Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:

Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних

Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних

Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:

Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков

===

Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101

Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology

Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD 324 23,2%
ATE 380 27,2%
Otto Zimmermann 153 10,9%
Brembo 251 18%
Ferodo 22 1,6%
TRW 67 4,8%
Bosch 15 1,1%
Textar 18 1,3%
Girling 7 0,5%
Optimal
Pilenga 13 0,9%
LPR 3 0,2%
Jp Group 1 0,1%
Febi 8 0,6%
Delphi 3 0,2%
Meyle 4 0,3%
Road house 5 0,4%
NK 21 1,5%
Jurid/Bendix
Valeo 5 0,4%
LPR 4 0,3%
Fremax 2 0,1%
Tsitron TSN 4 0,3%
ДРУГИЕ 87 6,2%
Show answers (28)

Total 1398 votes, last 15 September.

Topic handbook:

установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3

тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:

  • Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
  • ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.

Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.

Сборочный цех

Здесь же, в Курно, находится центральная сборочная линия суппортов, на которой изучают и улучшают все процессы сборки, чтобы в дальнейшем перенести опыт на другие производственные площадки Brembo.

Сборка начинается с установки в суппорт штуцеров для прокачки тормозной системы, а далее лазером наносятся данные (серийный номер, номер партии, дата производства и т. д.), по которым в дальнейшем можно отследить всю историю производства конкретного суппорта.

На следующем этапе суппорт попадает на проверочный стенд, где в тормозной контур под давлением через установленные на первом этапе штуцеры подается воздух. Как только суппорт прошел тестирование и проверку, робот наносит в отверстия для тормозных поршней небольшое количество смазки, после чего суппорт отправляется на установку манжет, поршней, пыльников и прочих компонентов.

Далее суппорт попадает на стенд, где испытывается на высокое давление и деформацию. Его тестируют под давлением 200 бар, после чего проверяют все параметры на наличие деформаций и повреждений. Если все хорошо, то суппорт попадает на вакуумный тест.

Ну а затем идет уже финальная сборка, когда устанавливаются пружины, направляющие пальцы и остальные детали. Оператор только контролирует подачу комплектующих на линию, а установка осуществляется роботами. На финальном этапе суппорты упаковывают и отправляют клиенту.

Дефекты и неисправности

Основными дефектами тормозных дисков является их термическая деформация, которая отмечается в результате резкого перепада температур. Например, когда на раскаленные от нескольких подряд торможений в пол диски попадает холодная вода или снег, это может привести к их короблению и необходимости ремонта. Также на рабочей поверхности дисков могут появиться трещины, сколы и неравномерный износ, причиной чему являются механические повреждения или эксплуатация автомобиля с изношенными колодками. Выполнить все необходимые ремонтные работы по замене таких дисков можно самостоятельно, или обратившись в сервис, где расскажут, какая толщина минимально допустима и проведут необходимый вам ремонт.

Виды тормозных дисков по исполнению

Чтобы ответить на вопрос, какие тормозные диски лучше, необходимо учитывать особенности авто, а также рекомендации производителя машины, который будет использовать те или иные оригинальные запчасти. В зависимости от своего исполнения принято выделять цельные и составные тормозные диски, вентилируемые и невентилируемые. В процессе эксплуатации автомобиля диски начинают быстро нагреваться при торможении, соответственно необходимо обеспечить их качественное охлаждение, отчего непосредственно будет зависеть безопасность управления автомобилем. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вентилируемые составные тормозные диски, которые обеспечивают эффективность замедления автомобиля, в течение длительного времени сохраняя свою эффективность.

Невентилируемые

Невентилируемые монолитные тормозные диски выполняются в виде однородной пластины, которая может иметь для улучшения показателей охлаждения небольшие насечки. Это простейшие разновидности тормозных дисков, используемые с недорогими машинами, на которые в процессе эксплуатации авто на тормоза не приходятся существенные нагрузки. К преимуществам таких невентилируемых цельных тормозных дисков относят их простоту конструкции и доступную стоимость запчастей.

Вентилируемые

Составные вентилируемые тормозные диски выполняются из двух пластин, на поверхности которых выполняются насечки или специальная перфорация. Соединяются между собой такие пластины с помощью усиленных элементов из прочного сплава, а наличие внутренней полости позволяет обеспечить эффективное охлаждение тормозных дисков. Именно от температурной устойчивости тормозных дисков зависит безопасность управления автомобилем, а также отсутствие снижения эффективности замедления авто в зависимости от стиля управления машиной. В специализированном сервисе вам расскажут, какая толщина тормозных дисков минимально допустимая, а при необходимости выполнят все ремонтные и сервисные работы.

Спортивные тормозные диски

Спортивные тормозные диски могут выполняться с канавками, прорезями или отверстиями, они обеспечивают качественноеохлаждение тормозной системы, предупреждая снижение её эффективности. Лучшие тормозные диски, которые предназначены для спортивных автомобилей выполняются из керамики, это чрезвычайно прочный долговечный материал, который при этом одновременно устойчив к высоким температурам. Единственный недостаток таких тормозных дисков — это их высокая стоимость, которая часто не по карману многим автовладельцам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: