Как отличить поддельные тормозные диски и колодки brembo от оригинальных?

Тормозные диски ate

Можно ли ездить на разной резине?

ПДД регламентирует использование шин на транспортном средстве. В пункте 5.5 ПДД указано, что установка шин с разной резиной на одну ось автотранспорта запрещена. Закон действует с 2010 года и действителен до сегодняшнего дня.

Согласно пункту 5.5 запрещается эксплуатация транспорта, если на одну ось установлены:

  • модели с разными рисунками протектора;
  • шины разных размеров и конструкций (камерной и бескамерной, радиальной и диагональной);
  • новые и восстановленные с разным протектором;
  • морозостойкие и неморозостойкие;
  • новые покрышки и с углублением протектора;
  • ошипованные и неошипованные шины.

Данный пункт не полностью запрещает применение отличающихся покрышек на передней и задней оси авто, кроме одновременного использования ошипованных и неошипованных шин.

С одной стороны этот запрет полезный, так как часто автолюбители отводят вопрос безопасности на второй план, сокращая расходы на обслуживание машины. Транспортное средство, оснащенное отличающимися шинами на одной оси, может повести себя непредсказуемо при торможении.

Эта ситуация особо опасна в дождь или при гололеде на скользкой дороге. Виноват будет в печальных последствиях только водитель.

Например, если на вашей машине установлено одна шина для сухой дороги, а второе колесо предназначено для предотвращения аквапланирования. Когда пойдет дождь, одно колесо будет уходить в занос, а другое будет устойчиво на дорожном покрытии.

Сравнение стоек стабилизатора Patron с оригинальными

Стойки стабилизатора Patron уступают по качеству оригиналам. Продукция бренда не используется на сборочных конвейерах ни одним крупным автопроизводителем.

Несмотря на более низкое качество по сравнению с родными тягами, автовладельцы рекомендуют монтаж стоек Patron на автомобиль. При умеренном стиле вождения разница с оригиналом практически не будет ощутима. Стойки Patron уверенно себя показывают на отечественных дорогах, привлекая автовладельцев демократичной ценой.

Допустима установка тяг Патрон и при спортивном стиле езды. Их прочности достаточно для длительной эксплуатации. При этом следует учитывать, что замена все же потребуется раньше, чем если бы был установлен оригинал.

Определение подделки

Так как фирма Patron имеет широкую популярность на рынке, ее продукция часто подделывается не добросовестными производителями. Качества фальсификата обычно крайне низко, а безопасность не соответствует никаким стандартам.

Выявление контрафакта следует начинать с осмотра коробки. Она должна быть изготовлена из прочного картона и не иметь дефектов геометрии. При осмотре подделки часто обнаруживаются ошибки. Как в наименовании бренда, так и в прочих надписях. Поэтому желательно все внимательно прочесть. Символы оригинала располагаются ровно. Они всегда выполнены одинаковым шрифтом и не накладываются друг на друга. Упаковка также не должна содержать изъянов полиграфии.

Открыв коробку, следует визуально осмотреть стойку стабилизатора. В случае оригинала она упаковывается в плотный полиэтилен, на котором нанесено наименование бренда.

Осматривая тягу, внимание требуется уделить штоку. Он должен быть ровным, не иметь наплывов и прочих дефектов

В случае контрафакта часто удается обнаружить очаги коррозии.

Немаловажное внимание следует уделить пыльнику. Нарушение его геометрии, наличие сквозных отверстий или надрывов является серьезной причиной для того, чтобы отказаться от покупки

Мелочи также часто выдают подделку. Например, при осмотре резьбы фальсификата можно обнаружить грубые заусеницы, перекосы или обрывы. По таким факторам имеется возможность с большой долей вероятности выявить контрафакт или брак.

Компания Patron всегда предоставляет гарантию на свои стойки стабилизатора. Если же гарантийный талон отсутствует или продавец отказывается его заполнять, то велик риск приобретения подделки, поэтому от покупки лучше отказаться.

Обзор колодок от компании Sangsin

Вся продукция отличается высоким качеством, хорошими тормозными свойствами. Это возможно в первую очередь как раз благодаря контролю качества на производстве.

Все компоненты обязательно проверяются перед выпуском в продажу. Согласно заявлениям производителя, коэффициент трения превосходит параметры, заданные производителем.

Тормозные колодки серии HardRon

Данные детали наиболее дорогие среди остальных продуктов. Отличаются низким уровнем шума, а также мягким торможением и эстетическими свойствами. Формула фрикционных материалов не включает в себя какие-либо опасные, ядовитые для человека вещества. Продукт не создает пыли, отсутствуют посторонние шумы даже в процессе притирки колодок к тормозным дискам.

Внешний вид колодок, упаковки серии HardRon

Торцевая часть окрашивается в красный цвет. Это придает суппортам более агрессивный внешний вид. Сами колодки упаковываются в специальные коробки, которые имеют привлекательный внешний вид. Данная серия гарантирует максимальную безопасность торможения вне зависимости от погодных условий (снег, гололед). При наличии большого количества влаги высокий коэффициент трения обязательно сохраняется.

Сравнительное тестирование рабочих показателей колодок Sangsin с продукцией других брендов

Колодки Sangsin серии Hi-Q

Данная серия отличается относительно малой стоимостью и при этом – высокими тормозными характеристиками. Основной чертой является универсальность. Они хорошо себя показывают в летнюю жару и зимний холод. Не меняют свои тормозные качества даже при температуре более 400С – в отличии от аналогов от других производителей.

Использовать такие колодки стоит водителям, практикующим классический стиль вождения транспортного средства. Гарантированный ресурс продукции серии Hi-Q – не менее 25 тыс. км.

Колодки серии Hi-Q

Колодки Sangsin серии Hagen

Основное преимущество серии Hagen по сравнению с аналогами от других производителей – проектирование осуществлялась совместно с мировыми лидерами-разработчиками тормозных систем Германии и Южной Кореи. При производстве используются только органические соединения, все материалы на 100% безопасны для человека. Включены арамидные, минеральные волокна. Это придает фрикционным материалам мягкость без потери показателя трения.

Шум при торможении в небольшом количестве присутствует, но для человеческого слуха он не слышен. Ресурс выше по сравнению с аналогами от других производителей на 150%. Производителем заявлен гарантированный ресурс в 35 тыс. км.

Тормозные колодки Hagen

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:

Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних

Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних

Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:

Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков

===

Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101

Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology

Show poll

Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD 295 23,4%
ATE 346 27,4%
Otto Zimmermann 148 11,7%
Brembo 221 17,5%
Ferodo 22 1,7%
TRW 58 4,6%
Bosch 12 1%
Textar 17 1,3%
Girling 7 0,6%
Optimal
Pilenga 12 1%
LPR 2 0,2%
Jp Group 1 0,1%
Febi 8 0,6%
Delphi 3 0,2%
Meyle 4 0,3%
Road house 4 0,3%
NK 16 1,3%
Jurid/Bendix
Valeo 4 0,3%
LPR 3 0,2%
Fremax 2 0,2%
Tsitron TSN 4 0,3%
ДРУГИЕ 71 5,6%
Show answers (28)

Total 1261 votes, last 15 May.

Topic handbook:

установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3

тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

Экспансивная пуля

Экспансивная пуля деформируется при попадании в мягкие ткани, в значительной мере увеличивая свой диаметр.

Данный тип пули является наиболее распространенным на гражданском и полицейском рынке оружия. При этом, деформирующиеся при попадании пули запрещены для использования в вооруженных силах Гаагской конвенцией, так как наносят очень тяжелые ранения. Деформируясь, экспансивная пуля увеличивает и диаметр раневого канала, соответственно, увеличивая наносимые повреждения, и приводя к более быстрой остановке нападающего противника. Деформация достигается при помощи выполнения экспрессивной пустоты в головной части пули. Это углубление обычно открыто, а оболочка в головной части, как правило, имеет несколько продольных выемок, служащих для ровного деления головной части на отдельные элементы, «лепестки», при деформации. Гидродинамический удар при попадании пули в тело человека или животного заставляет стенки углубления в головной части пули расширяться и выворачиваться наизнанку. В конструкции экспансивных пуль иногда используется колпачок, закрывающий экспрессивную пустоту. Делается это для повышения надежности досылания патрона из магазина в патронник и недопущения забивания пустоты. При попадании колпачок расклинивает полость головной части, что приводит к ее дальнейшему расширению. Исполнение самой экспрессивной пустоты бывает самым разным, с различным диаметром отверстия, различной его геометрией, и разной формой краев оболочки в головной части пули. Основными целями совершенствования конструкции экспансивных пуль является стабильное расширение при попадании, в независимости от того, пробила ли пуля перед этим легкое препятствие или нет, а так же стабильный диаметр расширения. Острые края элементов деформированной оболочки так же причиняют дополнительные повреждения. Все это необходимо для наиболее быстрой остановки противника. В настоящее время производители боеприпасов практически вплотную подошли к совершенству конструкции экспансивных пуль, сделав их еще более эффективными.

Обозначение калибра пуль

Патрон в метрической системе мер обозначается по калибру пули и длине гильзы. К примеру, 7,62×25 и 9×17. Устно эти обозначения читают как «семь целых и шестьдесят две сотых на двадцать пять миллиметров», либо упрощенно – «семь шестьдесят два на двадцать пять». Гильза патрона может иметь как цилиндрическую, так и коническую форму. Если гильза патрона имеет выступающую закраину, к его обозначению добавляют суффикс R. Как револьверный 9×32R (.357 Magnum). В случае немного выступающей закраины и наличия при этом проточки для выбрасывателя, к обозначению добавляют HR, а иногда SR. К примеру, пистолетный патрон 7,65×17HR, чаще обозначаемый без суффикса, либо как 7,65mm Browning. Так же, во многих случаях, к обозначению патрона добавляют аббревиатуру. Например 6,35mm Browning, 9mm Parabellum или .45 ACP (от Automatic Colt Pistol – «автоматический пистолет Кольта»). В США и странах Западной Европы в настоящее время к обозначению того или иного патрона могут добавляться суффиксы +P или +P+. Они обозначают мощные патроны, снаряжаемые усиленным зарядом пороха, по сравнению со стандартным вариантом снаряжения. При более мощном пороховом заряде возрастает так же максимальное давление в канале ствола при выстреле, энергия и начальная скорость пули. При чем присвоение данных суффиксов не регламентировано какими либо стандартами. Существуют лишь общие представления на счет максимального давления. Так суффикс +P присваивается патронам с максимальным давлением, превышающим стандартное приблизительно на 10%, а суффикс +P+ получают патроны с превышением давления более чем на 10% и, в основном, с превышением до 25%. В независимости от обозначения, важнейшим элементом патрона является пуля, а вернее ее конструкция.

Сложности маркировки

Сказать, что существует универсальная классификация охотничьих патронов, которая используется всегда и везде, увы, нельзя. Например, в Российской Федерации есть 45-й калибр. В США он превращается в 0,45. Тогда как Великобритания вообще обозначает его как 0,450.

Патроны для гладкоствольных ружей обозначаются специфическим калибром, который равен числу пуль, отлитых из одного английского фунта свинца, которые можно заложить в оружие. Таким образом, он является обратно пропорциональным числовому значению. То есть, самый большой – это 4, затем 8, 10, 12, 16, 20 и так далее.

Для нарезного оружия калибр определяется расстоянием между двумя разными нарезками. Как правило, он равен диаметру пули.

Типы, устройство дисковых тормозов и принципы их работы

Система торможения определяет безопасность вождения

Именно поэтому выбору, замене дисков нужно уделять особое внимание. В продаже представлены разные варианты – в чем разница и стоит ли платить больше? Попробуем разобраться

Устройство

В состав узла входят:

  • Скоба или суппорт.
  • Колодки.
  • Диск.
  • Цилиндрический элемент.

Суппорт имеет вид корпуса из алюминия либо чугуна, закреплен на кулаке. Конструктивное исполнение позволяет узлу без проблем перемещаться в горизонтальном направлении по специальным направляющим. Внутри корпуса расположены поршни, во время нажатия тормозов колодки прижимаются к диску.

Тормозные рабочие цилиндры размещаются внутри суппорта, внутрь помещен поршень с уплотнением. За удаление воздуха отвечает штуцерный элемент.

Вращающийся дисковый элемент крепится на колесной ступице. Для фиксации используются болты. Колодки располагают с двух сторон диска.

Особенности эксплуатации

Тормозной диск нужен для корректировки скоростей движения. Сначала автомобилист жмет на педаль, и в трубках возникает необходимое давление. Жидкость воздействует на механизм со скобой.

Зажатый парой колодок автомобильный диск уменьшает скорости вращения за счет взаимодействия с силами трения, а это в итоге приводит к торможению транспортного средства. Давление при отпускании педали исчезает, поршень перемещается в обратном направлении.

Типы изделий

С учетом стоимости узлы делятся на три категории – элитная, средняя, бюджетная. Также диски различаются между собой по принципам действия и конструктивному исполнению.

Популярные категории:

  • Вентилируемые. Изделия состоят из пары пластин идентичных размеров, которые скрепляются набором перемычек. Между пластинами предусмотрен зазор для циркуляции воздуха и охлаждения во время торможения. В отдельных моделях перемычки имеют гнутую форму. Когда водитель жмет педаль, элементы превращаются в своего рода лопасти вентиляторов, рассеивают энергию тепла. Эффективность вентилируемых дисков высокая, риски перегревов минимальные.
  • Перфорированные. По периметру располагаются отверстия, решающие практические и декоративные задачи. В состав колодок входит особый состав – он распадается под влиянием высоких температур. Параллельно начинается образование газовой прослойки – она не дает колодкам пережиматься по причине чрезмерного давления. Перфорация отвечает за отведение газов, продуктов износа. Площадь трения, теплоотвода минимальная. Риски появления деформаций и трещин тоже невысокие.
  • С насечками. Они препятствуют непосредственному активному контакту колодок. Параллельно они эффективно очищают трущиеся поверхности, скорость срабатывания системы возрастает. Но сроки службы колодок с насечками часто непредсказуемые.

Остановили в процессе поездки на СТО для смены шин: что делать

Возможна ситуация, когда автомобилиста останавливает сотрудник именно в процессе поездки в сервис для замены резины. Надо попытаться убедить инспектора в том, что движение осуществляется именно на СТО.

В обратном случае автомобилист должен записать свое объяснение ситуации в протокол по делу. Возможно указание несогласия с корректностью измерения длины протектора. Фиксированное в бумаге несогласие с мнением сотрудника понадобится при оспаривании наказания. Обжаловать постановление есть возможность в течение 10 дней. Стоит также помнить, что при неудовлетворительном решении суда собственник ТС может подать апелляцию.

В случае, когда автомобилист не желает предпринимать попытку отмены санкции, штраф необходимо погасить не позднее, чем через 2 месяца. Чтобы избежать такой необходимости, стоит ответственно подбирать резину на свой автотранспорт. Данный подход не только сохранит деньги владельца, но и обеспечит ему безопасную поездку.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Спортивно-охотничьи боеприпасы

Такие мелкокалиберные патроны обладают схожими характеристиками с теми патронами, которые используются для спортивных соревнований. Но первые при этом уступают по своему качеству, так как изготовители удешевляют данную продукцию, чтобы увеличить спрос

Для тех стрелков, которые только лишь учатся стрелять из нарезного типа огнестрельного оружия важно, чтобы боеприпасы были весьма качественными, но основное условие заключается в дешевизне. Чтобы научиться наиболее метко стрелять, а также быстро прицеливаться, следует на протяжении нескольких месяцев оттачивать собственные навыки и умения

Как правило, для охотников изготавливаются 2 разновидности пуль: с отверстием, которое находится в головной части, а также цельнометаллические пули.

Как отличить подделку

Бренд хорошо зарекомендовал себя на всей территории постсоветского пространства. Потому нередко можно встретить подделку. Отличить её в большинстве случаев просто

Необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • коробка имеет оригинальный формат, дизайн обязательно должен соответствовать представленному на официальном сайте;
  • каждый компонент комплекта аккуратно упаковывается в прозрачный или зеркальный полиэтилен;
  • на самой металлической пластине колодки имеется аккуратная маркировка – представлена информация о модели, артикул и серия;
  • имеется штрих код на коробке – причем буквы в нем должны отсутствовать.

При малейшем подозрении на подделку от покупки стоит отказаться. Так как контрафакт может быть крайне некачественным и стать причиной серьезной аварии. Нередки случаи отсоединения металлического основания от тормозной накладки прямо на ходу.

Определение подделки

Несмотря на относительную молодость бренда, продукцию Patron часто подделывают из-за ее популярности среди автовладельцев. Бренд следит за своей репутацией и заботится о клиентах, наделяя стойки амортизатора рядом характерных отличительных признаков.

Начинать определение подлинности автовладельцу стоит с осмотра упаковки. Производители фальсификата экономят на всем, поэтому их коробка изготавливается из непрочного низкосортного картона и на ней можно обнаружить дефекты полиграфии

Отзывы водителей говорят о том, что важно прочесть все надписи, присутствующие на упаковке. В случае подделки не редко обнаруживаются ошибки и неточности в приведенных данных

При этом следует учитывать, что производство стоек амортизаторов Patron осуществляется на нескольких заводах в разных странах, что является причиной отличающегося дизайна, который никоим образом не влияет на подлинность товара.

Упаковка

Внимание следует уделить и бирке. Все нанесенные на ней символы должны быть однотипными и легко читаться

Не допускается наличие несостыковок надписей с сопроводительной документацией или данными на коробке. Фальсификат позволяет выявить и любые изъяны полиграфии на этикетке.

Оригинальная стойка амортизатора дополнительно упаковывается в качественный полиэтиленовый пакет. Размер коробки сопоставим с габаритами узла и не позволяет автозапчасти свободно перемещаться. Внутри упаковки должны присутствовать инструкция и гарантийный талон. Если в сопроводительной документации указаны крепежи и прочие детали, то они обязательно должны присутствовать в коробке.

Проверив комплектацию, требуется приступать непосредственно к осмотру стойки амортизатора. Она должна иметь правильную геометрию. Не допускается наличие любых дефектов, например, металла или покраски.

Визуальный осмотр стойки стабилизатора

Проверку подлинности помогает провести и осмотр резьбы. У оригинала она не имеет заусениц и прочих изъянов. Для выявления фальсификата рекомендуется накрутить крепежную гайку. Если она заклинит или будет идти с существенным прилагаемым усилием, то от покупки рекомендуется отказаться, так как это контрафакт. Резьба оригинала не режет руку при надавливании на нее пальцами и имеет сточенный верх.

Визуальному осмотру подлежит и сальник. В случае оригинала он располагается ровно. Не одна из его сторон не должна топыриться или вылезать. Материал, из которого изготавливается сальник, не может содержать вкраплений, участков другого цвета, наплывов и прочих изъянов. Оригинальные стойки амортизатора Patron имеют обязательную обработку поверхностей. Поэтому на них невозможно обнаружить заусеницы, шероховатости и прочие дефекты. Покраска также должна быть выполнена без изъянов.

Закупаемые и производимые стойки Patron имеют качественный сварной шов. Он обладает равномерной толщиной, без подтеков металла. При обнаружении любых дефектов сварки от покупки следует отказаться, так как изделие не является оригинальным.

Качество сварного шва

Качество изготовления и отличия от оригинальных

Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:

  • длительный срок службы – он не отличается от аналогичного параметра у оригинальных колодок;
  • почти полное отсутствие посторонних шумов во время эксплуатации;
  • не требуется много времени на притирку;
  • отсутствует необходимость подгонять по габаритам колодки для установки в суппорт – изготовитель проектирует все максимально точно.

Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда

Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio

В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.

Отечественные патроны

Так как патрон калибра 5,6 мм довольно часто применяется в охоте и спортивной стрельбе, его производством занимаются и отечественные производители. Винтовочные мелкокалиберные боеприпасы российского производства имеют разные названия: «Сурок», «Темп», «Соболь», «Экстра», «Олимп», «Юниор».

Кроме этого, для тех, кто любит пострелять в тире, изготавливаются патроны, диаметр которых равняется 4,5 мм. Они изготавливаются из свинца. В данной конструкции не предусматривается пороховой заряд, поэтому гильза таким патронам не нужна. Патроны для мелкашки диаметром 4,5 мм при выстреле приводятся в действие благодаря мощному удару бойка по задней области боеприпаса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: