Рейтинг тормозных колодок
Тормозные колодки разных фирм, могут иметь разные характеристики. Например, как упоминалось ранее, колодки фирмы Nibk предназначены для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. В целом, рейтинг тормозных колодок выглядит следующим образом (рейтинг составлен по способности колодок функционировать в экстремальных условиях):
- 1-е место: АТЕ — колодки, способные выполнять свои функции при температуре до восьмисот градусов по Цельсию.
- 2-е место: «Феродо» и Brembo: колодки, предназначенные для агрессивного спортивного вождения.
- 3-е место: колодки фирмы Nibk, предназначены для городской езды при выполнении всех требований и правил эксплуатации, предусмотренных производителем.
Несмотря на то, что тормозные колодки Nibk не являются сверхпрочными и способными выдерживать долгую эксплуатацию в режиме агрессивной езды, они являются одними из самых надежных в спектре моделей, предназначенных для городского стиля вождения.
Качество изготовления деталей
Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.
Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:
- Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
- Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.
Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.
Тормозные диски TRW: оригинал и подделка
Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.
Несомненными преимуществами расходников являются:
– Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
– Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
– Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
– Минимальная вероятность брака.
– Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.
Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.
Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.
К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?
OTTO ZIMMERMANN
Компания Shifter является официальным представителем бренда Otto Zimmermann GmbH на территории РФ с 2006 года
ООО “КРИСТИ-ТК” ОГРН 5067746347411
Вы не привыкли искать компромиссы, Вам нужны лучшие тормозные диски и колодки? Не хотите угадывать страну происхождения дисков? Вы не экономите на своей безопасности? Тогда Вы на верном пути – тормозные дискиZIMMERMAN иколодки ZIMMERMAN – производятся в Германии, в городе Зинсхайм, только в Германии и нигде больше вот уже более 50 лет. Многие эксперты называют тормозные диски Циммерманн эталоном на который равняются другие производители и безуспешно пытаются его достичь. Из несомненных плюсов дисков Zimmermann следует назвать:
– Антикоррозионная защита тормозных дисков с помощью напыления алюминиевого лака. Даже после длительной эксплуатации в суровых условиях российских зим с противогололедными реагентами Ваши диски Zimmermann
будут долго не иметь коррозии, что имеет не только эстетический эффект но и увеличивает ресурс дисков. Покрытие на фрикционной часть удалять не требуется. -Для производствадисков Zimmermann и тормозных барабанов используется высокопрочный чугун с чешуйчатым графитом (серый чугун) -Производство на самом с овременном оборудовании в Германии по стандарту DIN EN ISO 9001:2008 и ISO/TS16949:2009 -Вся продукцияZimmermann эквивалентна качеству оригинальных запчастей согласно требованиям регламента Евросоюза KFZ – GVO (EU) № 330/2010 -Технологические допуски к ходовым качествам изделий достаточно часто более жесткие , чем того требуют производители автомобилей. -Все диски и барабаны маркируются клеймом , которое содержит номер артикула, заводской номер и минимальную толщину. По заводским номерам можно определить дату изготовления и ответственного оператора станка в момент изготовления. При покупкедисков ZIMMERMANN особенно внимательно изучите клеймо – оно должно быть нанесено максимально ровно с постоянным шрифтом. Других степеней защиты от подделок ZIMMERMANN не имеет. -Все вентилируемые диски и тормозные барабаны с металлическим дном проходят балансировку (компенсацию дисбаланса) путем фрезерования, т.е. уменьшением массы, в то время как большинство других производителей этот шаг либо пропускают вообще либо балансируют с помощью проволочных скоб (не точная балансировка, увеличение массы и повышенное радиальное биение) –Диски ZIMMERMANN в тестах на прочность TUV Nord (Европейская организация по техническому надзору) при полной загрузке автомобиля выдерживают вдвое больше обморожений , чем диски других производителей.
Особенностью данного производителя являются очень производительные перфорированные тормозные диски Zimmermann SPORT
для штатных суппортов, таким образом Вы можете существенно улучшить способности вашего авто к торможению без всяких модернизаций тормозной системы – Вам просто нужно поставить Спортивные (перфорированные) тормозныедиски Zimmermann Sport .
Спортивные тормозные диски ZIMMERMANN
отличаются от стандартных тормозных дисков только перфорированной рабочей поверхностью. Расположение отверстий выбрано особым образом для равномерного распределения тепла во избежание образования трещин под воздействием термических напряжений. Данные отверстия имеют фаску, которая при достижении предела износа пропадает.Диски ZIMMERMANN SPORT имеют допуск КВА ( Kraftbundesamt – Министерство транспорта Германии) на применение в автомобилях серийного производства.
Как отзываются о деталях
Олег, город Чебоксары, авто – Mercedes SL
Имея такой мощный автомобиль, необходимо его оснастить такой же мощной тормозной системой. Примерно раз в год я меняю на своем автомобиле колодки тормозные передние по фирме ATE и вполне доволен качеством исполнения этих элементов. Замедление автомобиля происходит практически мгновенно, и эффективность данной системы на высоком уровне. Выбрал этого производителя, так как это оригинал и поставляется прямо на конвейер завода Mercedes. Конечно, цена запчастей этой фирмы очень высока, но за безопасность стоит платить.
Алексей, город Сочи, авто – Audi A4
На своем авто езжу практически каждый день, а это весьма немалый пробег. Примерно каждые 25 тысяч пройденных километров меняю тормозные колодки спереди, а через 35000 – сзади. Выбрал фирму ATE, так как полностью уверен в качестве деталей этого производителя. Что еще говорить, одни плюсы и положительные впечатления.
Никита, город Краснодар, авто – Renault Duster
Свой автомобиль я приобрёл полностью новым несколько лет назад. За все это время я проехал уже 100000 километров, мне пришлось менять три раза тормозные колодки спереди и два раза сзади. Приобретал только фирму ATE от оригинального производителя, полностью доволен результатом, теперь предстоит замена передних дисков, и я также приобрету детали фирмы АТЕ.
Максим, город Тула, авто – VW Golf GTI
Езда на таком спортивном автомобиле, как мой, всегда связана с резким торможением. При изготовлении моего авто завод-производитель установил систему АТЕ. С эффективностью замедления проблем нет никаких, и я приобретаю детали именно этого производителя.