Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей
Марка автомобиля | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
ACCORD 2.2 | NISSHINBO C14029 | от 700 |
ACCORD USA 2.2 | C14040 | —/— |
NISSAN PRIMERA P11 | FN1230 | от 800 |
DAIHATSU | NP1000 | —/— |
—/— | NP1003 | —/— |
—/— | NP1004 | —/— |
—/— | NP1005 | —/— |
—/— | NP1007 | —/— |
—/— | NP1008 | —/— |
—/— | NP1009 | —/— |
—/— | PF-1470 | —/— |
HONDA | NP1011 | от 1100 |
—/— | NP1012 | —/— |
—/— | NP1013 | —/— |
—/— | NP1014 | —/— |
—/— | NP1015 | —/— |
—/— | NP1016 | —/— |
—/— | NP1018 | —/— |
—/— | NP1019 | —/— |
NISSAN | NP1020 | От 1100 -1200 |
—/— | NP1021 | —/— |
—/— | NP1029 | —/— |
—/— | NP1023 | —/— |
—/— | NP1031 | —/— |
—/— | NP1032 | —/— |
—/— | NP1036 | —/— |
ISUZU | NP1042 | от 850 |
—/— | NP1044 | —/— |
—/— | NP1045 | —/— |
—/— | NP1048 | —/— |
—/— | NP1049 | —/— |
—/— | NP1050 | —/— |
—/— | NP1053 | —/— |
—/— | NP1054 | —/— |
—/— | NP1058 | —/— |
—/— | NP1064 | —/— |
TOYOTA | NP1066 | от 1200 |
—/— | NP1070 | —/— |
—/— | NP1077 | —/— |
—/— | NP1081 | —/— |
—/— | NP2002 | —/— |
—/— | NP2004 | —/— |
—/— | NP2005 | —/— |
MAZDA | NP2006 | от 1100 |
—/— | NP2007 | —/— |
—/— | NP2009 | —/— |
—/— | NP2010 | —/— |
—/— | NP2012 | —/— |
—/— | NP2014 | —/— |
—/— | NP2020 | —/— |
MITSUBISHI | NP2022 | от 1200 |
—/— | NP2024 | —/— |
—/— | NP2025 | —/— |
—/— | NP2026 | —/— |
—/— | NP2028 | —/— |
—/— | NP2029 | —/— |
Mitsubishi Pajero 3.0/2.5TD | NP3000 | —/— |
—/— | NP3001 | —/— |
SUBARU | NP3003 | от 1100 |
—/— | NP3004 | —/— |
—/— | NP3006 | —/— |
SUZUKI | NP3008 | от 950 |
—/— | NP3009 | —/— |
—/— | NP3011 | —/— |
—/— | NP3014 | —/— |
—/— | NP3016 | —/— |
ACURA | NP3017 | от 1200 |
—/— | NP4002 | —/— |
Максимальная стоимость за комплект достигает 14 — 16 тыс. рублей, в зависимости от модификации, технических характеристик и совместимости с маркой авто.
Резюме к обзору
Колодки Yes-Q демонстрируют эффективное торможение на всех этапах тестирования. Устойчивость к износу выше у модели 4 поколения – Ceramic. Заметим, что отзывы потребителей также говорят в ее пользу. Многие даже сравнивают это изделие с продукцией таких именитых брендов как ATE, Bosch, Nisshinbo.
В рамках испытаний не удалось определить количественный износ диска. Единственное что можно сказать на этот счет – изменения были минимальными, поэтому мерительный прибор не смог зафиксировать разность.
Единственным недостатком колодок Yes-Q можно назвать то, что они нуждаются в приработке. Первые 100 – 150 км после установки рекомендуется избегать резкого торможения – это позволит исключить преждевременный износ.
Как отличить поддельную резину?
Как отличить поддельную резину от оригинальной. Способы и приемы.
Как я поняла вопрос, речь идет о поддельных шинах для авто. Суть всех подделок шин на российском рынке заключается в том, что некоторые китайские и даже отечественные “трудящиеся” пытаются выдать резину своего производства за иностранную, известных брендов. Опытные автомобилисты и спецы в этой области выделяют несколько простых способов, с помощью которых можно отличить подделку от оригинала. В этом нет ничего сложного, нужно только проявить внимательность.
1) В первую очередь, нужно обратить внимание на внешний вид шины. Как правило, поделка всегда выглядит подозрительно: на боковине отсутствуют четкие надписи, затерта информация о дате выпуска и стране происхождения шин
2) Как не купить жженую резину. Среди подделок резины часто встречается “жженая” резина. Срок эксплуатации таких шин крайне мал. Чтобы определить жженую резину, нужно потереть покрышку об кафельный пол. Если на кафеле останется толстая черная полоса, то такой товар лучше не покупать.
3) Как не купить бывшую в употреблении резину под видом новой. Если Вы планируете приобрести недорогие покрышки – не торопитесь. Очень часто недобросовестные продавцы «обновляют» б/у резину при помощи темного пива. Перед покупкой протрите шины влажной тряпочкой, так Вы сможете определить, изменится ли внешний вид товара.
4) Не покупайте старую резину. Обязательно перед покупкой шин проверяйте дату их выпуска. Не стоит приобретать резину старше двух лет. Дело в том, что с течением времени, теряется гибкость резины и при эксплуатации шина быстро изнашивается.
5) Тест на оригинальность иностранной резины. Очень часто иностранные производители покрывают покрышки шипами на Украины. Это очень выгодно для бизнеса. В свою очередь украинские мастера частенько экономят на различных материалах, вставляя в резину обычные железные шипы, а не цельные. Провести проверку не трудно, это можно сделать при помощи обычного напильника. В отличие от поддельного железного шипа, твердый сплав фирменных шипов точится очень сложно.
6) Определяем, соответствует ли шина европейскому стандарту. Запомните, подделка имеет букву «Е», обведенную кружочком, но без цифрового кода рядом. Буква «Е» означает, что резина соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с буквой должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно не ставят этот номер, поскольку боятся скандала. Цифра обозначает страну, которая обладает правом на проведение испытаний и присвоение номера тех. контроля. Таких государств всего 16. Россия в этот список не входит.
Вот и все. Осталось только запомнить простые методы проверки резины и Вас не смогут обмануть при покупке шин для автомобиля.
Таблица каталожных артикулов колодок и марок автомобилей
Артикул | ОЕМ | Марка автомобиля |
---|---|---|
182234 | 22234 | INFINITI JX (L50, QX60 (L50) |
—/— | —/— | NISSAN Murano II (Z51), III (Z52) |
—/— | —/— | Terrano-Pathfinder IV |
182235 | 22235 | MAZDA 2 IV |
—/— | —/— | TOYOTA Yaris III |
182236203 | 22145 | JAGUAR F-PACE (X761) |
—/— | —/— | XE (X760), XF II (X260) |
—/— | —/— | Teves 182236-203 |
182236 | 22146 | LAND ROVER Discovery |
—/— | —/— | Range Rover Evoque |
182237 | 22496 | RENAULT Fluence Var.Equ |
182238 | 22302 | JAGUAR XE (X760) |
182239 | 22450 | HYUNDAI Veloster (FS) |
182242 | 22158 | SUBARU Legacy V |
—/— | —/— | Outback II (BS) |
182243 | 22165 | FIAT 500 X / FIAT Toro |
—/— | —/— | JEEP Renegade 2015 |
182245 | 22345 | OPEL Astra K |
182246 | 22342 | OPEL Astra K |
182249 | 22439 | NISSAN Frontier II |
—/— | —/— | Navara III -NP300 |
—/— | —/— | (D40), (D23) |
182252 | 22310 | TOYOTA HILUX |
—/— | —/— | Revo VIII (GUN1_M70/M80) |
181674208 | 23326 | AUDI A4 III |
—/— | —/— | A6 II |
—/— | —/— | VW Phaeton |
—/— | —/— | Transporter T5, T6 |
181444-208 | 23806 | CITROEN E-Mehari |
182259 | 22347 | RENAULT Espace V |
—/— | —/— | Grand Scenic IV |
—/— | —/— | Megane IV |
—/— | —/— | Scenica IV |
182256 | 22308 | AUDI A4 V (B9) |
—/— | —/— | A5 II, Q5 II, Q7 2015 |
182255 | 24355 | JEEP Cherokee-Liberty III |
—/— | —/— | Wrangler II |
182254 | 25861 | AUDI A4 V |
—/— | —/— | A5 II, A5 II, Q7 |
182253 | 22213 | KIA Carnival II-III |
—/— | —/— | Sedona 2015 |
182250 | 22412 | FORD Edge 17 |
—/— | —/— | Galaxy (CDR) |
—/— | —/— | S-MAX II (CDR) 2015 |
—/— | —/— | LINCOLN Mkx II, Mkz |
182248 | 22307 | AUDI Q7 II Trasera |
—/— | —/— | V.Equ |
182098-203 | 22601 | AUDI RS3 Quattro |
—/— | —/— | Sportback (8VA,8VF) |
181697-066 | 24222 | SUBARU LEGACY 2005 |
—/— | —/— | OUTBACK |
—/— | —/— | TRIBECA 2006 |
182251 | 22271 | ABARTH |
—/— | —/— | FIAT 124 Spider |
—/— | —/— | MAZDA MX-5 |
182233 | 25829 | AUDI TT |
—/— | —/— | FV3-FV4 8S |
182159-204 | 25642 | PORSCHE Macan |
181445-203 | 23711 | ALFA ROMEO Mito |
182266 | 22386 | VOLVO XC60 |
—/— | —/— | Comfort 16 |
182264 | 22326 | CHEVROLET Spark |
—/— | —/— | OPEL Karl (C16) |
—/— | —/— | VAUXHALL Viva (C16) |
182262 | 22434 | LEXUS RX IV 200t |
—/— | —/— | TOYOTA C-HR (X1) |
182261 | 22522 | CHEVROLET Spark IV |
—/— | —/— | OPEL Karl (C16) |
—/— | —/— | VAUXHALL Viva (C16) |
182260 | 23955 | MASERATI Gran Cabrio |
—/— | —/— | MERCECEDES CLK-Class II |
—/— | —/— | AMG (A209,C209) |
—/— | —/— | SLK-Class II AMG (R171) |
182258 | 22332 | ABARTH 124 |
—/— | —/— | FIAT 124 (348) |
—/— | —/— | MAZDA CX-5 |
—/— | —/— | MX-5 |
182275 | 22397 | FIAT Tipo/Egea-Aegea |
182274 | 22525 | DACIA Logan II |
—/— | —/— | Sandero |
—/— | —/— | LADA Xray |
—/— | —/— | RENAULT Clio IV |
—/— | —/— | Logan II |
—/— | —/— | , Sandero 2015 |
182267-204 | 22370 | HYUNDAI H350 |
182267 | 22418 | Solati CRD |
—/— | —/— | HYUNDAI H350 |
—/— | —/— | Solati CRDi |
182263 | 22349 | MAZDA 6 |
—/— | —/— | ATENZA (GJ, GH) |
182257 | 22129 | CHEVROLET Volt |
—/— | —/— | OPEL Ampera |
—/— | —/— | Astra K |
Стоимость комплектующих к тормозной системе марки автомобиля уточняйте в каждом случае индивидуально.
Неисправности: их причина
Низкое качество применяемого топлива и моторных масел являются главными факторами выхода из строя форсунок. Работа всей топливной системы может просто остановиться из-за примесей или воды, содержащихся в горючем. Минимальный объем воды при условиях высокого давления и температуры, с легкостью выведет из строя элементы, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Ремонт в таком случае – диагноз окончательный.
Диагностика неполадок
Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую функциональность всей системы. Залогом успешного завершения ремонтных работ является компьютерная диагностика, а вернее, достоверность полученных данных. Она проводится перед снятием форсунок для выявления истинной причины поломки и по завершении ремонта для определения соответствия стандартным значениям.
Форсунки являются наиболее уязвимым местом, поэтому владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Это обезопасит от непредвиденных поломок и продлит срок службы всей системы.
Обзор колодок Bosch
Тормозные колодки Bosch имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев автомобилей различных марок и моделей. Связано это с большим количеством преимуществ, которые дает применение продукции Бош.
Таблица — Основные преимущества колодок Bosch
Преимущества | Примечание |
---|---|
Защищенность от подделок | Тормозные колодки Bosch не так часто подделываются, так как компания ведет борьбу с фальсификатом. Все сотрудники обучаются критериям, по которым можно определить подделку. Продукция защищена голограммой и QR-кодом. |
Удобство подбора и приобретения | Все расходники Bosch включены в каталог. С его помощью поиск требуемой запчасти происходит гораздо быстрее, а автовладелец может точно узнать подходят ли конкретные колодки под его автомобиль. |
Адаптированность под отечественный рынок | Несмотря на то, что расходники выпускаются на одних и тех же заводах, в процессе производства учитываются особенности стран, в которые будет производиться экспорт. Поэтому при официальной поставке на отечественный рынок колодки соответствуют всем внутренним стандартам и требованиям, а также адаптированы под условия эксплуатации. |
- TRW;
- Brembo.
Помимо этого, Bosch занимается сборкой колодок из составных частей других производителей. Автовладельцы не редко могут увидеть в упаковке расходники, в которых применены фрикционные накладки Ferodo и несущие пластины Galfer.
Чтобы проверить подлинность детали ferodo®, сделайте следующее:
Особая наклейка рвется при любых попытках снять ее или заменить.
Введите буквенно-цифровой код в поле выше.
Считайте матричный код с помощью сканера двухмерных матричных штрихкодов.
Считайте матричный код с помощью смартфона.
Загрузите бесплатное приложение
На всех упаковках коды разные.
Код содержит последние 4 символа буквенно-цифрового кода.
Код и логотип Federal-Mogul переливаются разными цветами только под прямыми лучами света.
Только под прямыми лучами света виден символ, повторяющий последний символ кода безопасности.
- Этот символ смещается вверх и вниз, если рассматривать PrioSpot под разными углами.
- Если у вас появились сомнения в подлинности детали, обратитесь напрямую к нашим сотрудникам или к вашему авторизованному дистрибьютору.
Отличие от оригинальных запчастей
Судя по имеющимся отзывам на автомобильных форумах, компания является этаким бюджетным середнячком со стабильно высоким качеством всей продукции. Нередко можно прочитать что продукция «Zekkert» в разы превосходит по своим качественным преимуществам оригинальные, «родные» запчасти, установленные на заводе-изготовителе автомобиля.
В частности, наибольшей востребованностью у автовладельцев пользуется колодки и шрусы этой марки. При низкой стоимости эти изделия демонстрируют высокие показатели прочности и долговечности. Тормозные колодки не производят никаких скрипов во время движения автомобиля, а также надёжно защищают тормозной диск.
Судя по многочисленным отзывам, многие водители при первой замене деталей отдают предпочтение этой торговой марке. Также известно, что стойки и амортизаторы Zekkert по качествам превосходят стоковые запчасти с конвейера.
Качество изготовления и отличия от оригинальных
Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:
- длительный срок службы – он не отличается от аналогичного параметра у оригинальных колодок;
- почти полное отсутствие посторонних шумов во время эксплуатации;
- не требуется много времени на притирку;
- отсутствует необходимость подгонять по габаритам колодки для установки в суппорт – изготовитель проектирует все максимально точно.
Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда
Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio
В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.
Определение подделки
Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.
Двойной бренд
Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.
Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.
Оригинальная (справа) и поддельная коробки
Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.
Голограммы
Качество изготовления
Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны
Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT
Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.
Колодки lms112 и GDB3311S
Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.
Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.
Колодка для европейского рынка
Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.
Сравнение с оригиналами
Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:
- прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
- износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
- тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
- износ фрикциона равен 0,66 мм.
Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.
Как отличить подделку
При покупке тормозных колодок kujiwa нужно проявить особенную бдительность, чтобы не нарваться на подделку.
Основные отличия оригинальных колодок от поддельных:
Обратите внимание на внешний вид упаковки. Она выпускается только в одном стиле и цветовой гамме
Обратите внимание на наличие маркировок, голограммы и штрих кодов.
На самих колодках так же присутствует логотип компании. Они запаяны в прочный полиэтилен и пупырчатую плёнку
Набор укомплектован противоскрипными пластинами.
На поверхности накладок есть прорезь для контроля уровня стёртости.
Оригинальные тормозные колодки kujiwa притираются в течение одного дня.
При правильной установке они не скрипят и не пылят.
Качество тормозных колодок. От чего оно зависит
На прошлом заседании Клуба мы разбирались в маркировке тормозной колодки и составе фрикционной накладки. Тем не менее остались невыясненными вопросы о подборе колодок по соотношению цены и качества. Качественная колодка должна отвечать многим нашим требованиям. Во-первых, нас интересует ее ресурс до замены, во-вторых, насколько сильно она изнашивает тормозной диск.
Цена нового диска, к примеру, на Ланос или на Нексию сегодня в пределах 500 гривен или $20 за штуку на 2018 год. Цена комплекта передних колодок на две стороны — от $8-10. Диск для Пассата стоит уже около $40, на Mitsubishi Pajero Classic не менее 1800-2300 гривен. Покупая плохие колодки, мы за два ресурсных пробега ушатаем диск. Овчинка выделки не стоит, поэтому экономить на колодках смысла нет.Некачественная фрикционная накладка уже после минимального пробега начинает скалываться
Кроме материала, из которого выполняют фрикционную накладку, важно и то, кто ее выполняет. Китайские дешевые колодки с логотипами известных фирм состоят из мусора и практически не работают. На фото колодка непонятного производителя из страны риса и поддельных запчастей с пробегом 200 км
Что с ней будет после окончательной притирки, можно только догадываться
На фото колодка непонятного производителя из страны риса и поддельных запчастей с пробегом 200 км. Что с ней будет после окончательной притирки, можно только догадываться.
Пробег – 200 км
Взять такую мелочь, как термоизоляционный клеевой слой между основой и накладкой колодки. Нагреваясь, фрикционная накладка не должна передавать тепло на основу, а та в свою очередь, на поршень тормозного цилиндра. В противном случае жидкость в цилиндре закипит, в системе образуется паровая пробка, педаль провалится, а дальше сценарий может быть каким угодно, но он явно не оправдывает покупку такого хлама, как на фотографии. Пускай и дешевого.
Вывод первый: производитель, регламент и цена
Не соблазняемся на низкой ценой, не покупаем колодки «молодых, активно прогрессирующих брендов из Китая», отдаем предпочтение проверенным маркам. Благо, для каждого автомобиля можно купить чуть ли не три десятка колодок самых разных брендов и в самых разных ценовых нишах.
Что бы ни говорили продавцы, колодки меняются только парами на одной оси. Соотношение пробега между заменами передних и задних колодок, как правило — один к трем. Задние колодки несут меньшую нагрузку, поэтому меняются один раз за три замены передних.
«Не тормозите» перед подделкой! Признаки оригинальных тормозов Brembo
Тормозные системы от компании «Brembo» пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.
Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.
Определяем оригинал перед покупкой
Чтобы установить подлинность тормозных систем компании «Brembo», воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.
Идентификационная карта. Данная карта всегда присутствует в оригинальных тормозных системах от компании «Brembo». Как ей пользоваться? Она запечатана в конверт, именно запечатана, а не просто лежит. На обратной ее стороне серебристым слоем скрыт номер. Это код от производителя, он имеет только 6 знаков. Его можно ввести на официальном портале производителя и узнать, действительно ли он есть в его базе. Сделать это можно прямо в магазине через смартфон.
Суппорты отдельно от комплекта. Фирма «Brembo» никогда не продает отдельно составляющие тормозной системы, только весь комплект: суппорты, диски, колодки и крепежные скобы. Поэтому, покупая отдельно эти компоненты вы приобретаете контрафакт, и его качество оставляет желать лучшего. Как вариант, данный комплект может быть в сборе, но в одной коробке без упаковки, инструкции и идентификационной карты.
Стоимость. На официальном сайте всегда есть рекомендуемая цена от производителя, она показывает стоимость товара непосредственно при покупке на заводе. Поэтому не может быть ниже почти в 2 раза на рынках или в магазинах. Необходимо также спросить цену данного товара в 3х и более местах, чтобы определить разницу.
Дистрибьютор. Это та фирма, которая поставляет продукт от официального производителя в магазины. Как правило, на сайте изготовителя есть контактная информация таких магазинов, можно позвонить на горячую линию и получить данные.
Каталог. Случается, что поддельных моделей даже не существует у компании-изготовителя, следует обращаться к каталогу фирмы, чтобы сверить данные.
Информация о продавце важна
Всю информацию по тормозным системам от компании «Brembo» можно получить от продавца. Он обязан знать и рассказать, где и у кого он их приобрел и т.д. Показать документы закупки при необходимости.
На горячей линии дистрибьютора можно сразу узнать, данный магазин есть в списке партнеров или нет, заявить о факте контрабанды. Можно определить подлинность товара по критериям, перечисленным выше.
Будьте внимательны, ведь бракованные некачественные детали могут привести к аварии.
Особенности эксплуатации тормозных колодок Advics
После установки на автомобили различных марок водители выделяют общие особенности эксплуатации на дороге. В первую очередь это касается резкости торможения, стало проще предсказать траекторию движения, вовремя включается ABS. Вялость, запаздывание в торможении вовсе отсутствует. Отдельно заслуживают похвалы модели, выпушенные на Прадо и на РАВ 4.
Отдельно нужно отметить, что многие другие производители выпускают продукцию, не соответствующую габаритам. Но в случае с Advics нет необходимости использовать ручной инструмент для подравнивания, подгонки детали. Установка осуществляется точно в посадочное место, на направляющие. Расположение относительно диска накладки происходит равномерно.
Обзор тормозных дисков Advics
Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае.
Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0. В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные
В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.
Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления. Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой
Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума. Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет
Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума. Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.
Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.
Коротко о тормозных колодках
Тормозные колодки являются своего рода «расходным материалом». Однако они должны быть качественными, что позволит обеспечить безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Безусловно, оригинальные тормозные колодки выигрывают в качестве и сроках эксплуатации, но их найти достаточно сложно.
Все дело в том, что 90 процентов выпускаемых запчастей отправляется на установку в серийные авто, и лишь оставшаяся часть поставляется в магазины автомобильных запчастей. Стоимость оригинала достаточно высока, зато при их приобретении можно не задумываться о надежности детали.
Отличной альтернативой оригиналу являются колодки с рынка запчастей Aftermarket. Здесь можно отыскать, как оригинальные, так и колодки сторонних производителей. Качество не вызывает нареканий. В основном, поставляются запчасти от тех же производителей, которые занимаются выпуском оригиналов.
Цена на тормозные колодки может варьироваться в пределах от 30 до 70 процентов от стоимости оригинальных запчастей. Это объясняется тем, что к этим деталям предъявлены несколько заниженные требования по качеству и безопасности, но они не критичны.
Также причиной несколько заниженной стоимости является некоторая иерархия автопроизводителей. К примеру, фирма, производящая колодки для автомобилей «Порш» и «Ауди», будет оценивать свой товар выше той фирмы, которая производит запчасти для продажи на рынке. Таким образом, при одинаковом уровне качества цена на тормозные колодки второй фирмы будет несколько ниже.
Тормозные колодки, поставляющиеся в развивающиеся страны, гораздо дешевле, чем оригинальные (их стоимость составляет 20-30 процентов от цены оригинальных запчастей). Они имеют заниженные требования к нормам и условиям их производства, также они не могут похвастать высоким сроком эксплуатации. Изделия рассматриваемого бренда обойдутся автолюбителю порядка 500 рублей и выше за одну штуку.
Как я тестировал тормозные колодки Fenox
Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!
Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.
При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.
А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!
Немного информации о колодках от производителя
Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.
- Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
- Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
- Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
- Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.
А теперь о колодках по пунктам…
Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:
- Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
- Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
- Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.
Итог
Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.
Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.