Тормозные диски nipparts

10 лучших тормозных дисков для иномарок на 2022-2023 год

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:

  • Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
  • ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.

Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.

Тормозные диски TRW

Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков TRW

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

  • небольшой вес;
  • сниженный уровень шума;
  • минимизированная вибрация;
  • оптимальная теплопроводность;
  • не подвержены искривлениям;
  • стабильные термические характеристики;
  • повышенная устойчивость к деформации;
  • практически отсутствует термическое растрескивание.

Отличия от оригинальных запчастей

По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:

  • отличается тип используемых материалов;
  • меньший срок эксплуатации;
  • стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.

Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет.

Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.

В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км.

Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.

Качество изготовления

Отдельно нужно отметить качество товара. Для производства используется специальный чугун с добавление в определенных пропорциях цементита, углерода. Что делает диск достаточно твердым для того, чтобы при нагревании он не деформировался. Все это позволяет избежать в последствии возникновения биения, иных неприятностей.

В то же время необходимо помнить о недопустимости установки вместе с тормозным диском NK определенных типов колодок. Например, с содержанием керамики. Такие фрикционные накладки приведут к тому, что диск попросту будет стерт раньше времени. Если же установка осуществлена правильно – то выхаживают системы по 40-60 тыс. км. Что на порядок меньше оригинальных. Но вполне достаточно для большинства автовладельцев.

Маркируется соответствующим образом не только сам диск по своему ребру. Но также коробка. В комплект входят:

  • тормозной диск;
  • инструкция на английском и русском языках;
  • упаковка.

Причем наличие инструкции строго обязательно. Существует множество разновидностей, моделей. Например, вентилируемых, особо прочных

Важно правильно выбирать модель, указывать артикул. Если сделать это – то установка не вызовет каких-либо проблем

Толщина и другие геометрические параметры обязательно соответствуют оригинальным. Тем не менее перед покупкой и установкой важно проверить это. Так как если толщина более, чем требуемая, то деталь просто не встанет в свое посадочное место.

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления

Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.

Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению

Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.

Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.

Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.

Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.

Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Оригинал или подделка

Поскольку сегмент рынка, представляющий автомобильные тормозные диски, весьма специфичен и при этом обширен, даже искушённый автовладелец может испытать затруднения, столкнувшись с необходимостью выбора лучшего изделия.

Количество брендов, специализирующихся на изготовлении деталей и тормозных систем, очень велико, и далеко не всегда их названия будут вам хорошо известны.

Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры сегмента. А вот торговые марки Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в данном случае вам придётся платить, в том числе и за известность бренда. В то же время такие наименования, как JapanParts, Kortex или Kamoka могут быть неизвестными даже опытным специалистам.

В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают поиски с фильтрации информации, доступной в интернете. Здесь также нужно обладать достаточным опытом, чтобы уметь отличать реальные отзывы покупателей и экспертов от заказных, причём в числе последних одинаково часто встречаются как положительные, так и откровенно негативные.

И всё же значительная часть потенциальных покупателей, независимо от типа товара, с подозрением относится к неизвестным именам и предпочитает продукцию, в отношении которой никаких подозрений не возникает.

Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но перед этим следует рассмотреть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности дисков.

Как правило, оригинальные изделия производят из чугуна, который характеризуется прекрасными фрикционными параметрами, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки же изготавливают из чугуна, характеризующегося низкой плотностью и потому менее прочного. Это – одно из основных отличий фальсификата от оригинальных дисков. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся – такие проверки проводятся исключительно в соответствующим образом оборудованных лабораториях.

Причины почему греется задний тормозной диск

Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.

Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.

В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

Обзор тормозных дисков Advics

Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае

Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0

В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.

Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления

Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума.

Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.

Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.

Качество изготовления

Тормозные диски Advics отличаются своим высоким качеством. Но стоит помнить, что в большинстве случаев оно более низкое, чем оригинальных деталей. В то же время низкая стоимость это компенсирует. Отдельно нужно отметить отсутствие посторонних звуков – причем сразу после установки. Некоторые аналоги, изготовленные с нарушением технологии, издают писк, другие посторонние звуки.

Тормозные диски Адвикс отличаются своими эксплуатационными качествами. Тормоза после установки данных дисков ничем не будут уступать аналогичным, но снабженных оригинальными деталями

Важно лишь помнить, что ресурс аналогов на порядок меньше. В то же время многое зависит от режима вождения, как часто применяется экстренное торможение

Некоторые водители утверждают, что тормозные диски не менялись в течение 100 тыс. км. Но скорее всего – это просто удачная конструкция конкретного автомобиля.

Многие отмечают, что педаль становится более отзывчивой, уменьшается тормозной путь машины. В целом отзывы от данных деталях положительные.

Отличия от оригинальных

Первое и самое важное отличие – стоимость. Тут Адвикс выигрывает перед оригинальными деталями

Особенно если дело касается автомобилей дорогих. Land Cruiser Prado, Toyota Pajero и других аналогичных. Стоимость тормозных дисков на таковые машины может составлять до 10 тыс. рублей. В свою очередь приобрести Advics можно в 2 раза дешевле.

Ресурс аналога на порядок меньше, чем оригинала. В то же время, с учетом низкой стоимости, данный минус легко нивелируется. Далеко не всем по карману покупки деталей с ценой с 4 нулями. Упаковка и комплектация, другие характеристики – отличия минимальны. Иногда случается, что оригинальные диски стачиваются буквально за несколько десятков тысяч километров. В то же время аналоги от Advics «ходят» более 100 тыс. км. Все зависит от автомобиля и самого водителя.

Обзор дисковых тормозных колодок FENOX

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
  • О работе тормозных колодок
  • Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – это своего рода золотая середина с точки зрения соотношения цены и качества. Такие модели надежны, долговечны, относительно недороги.

Все зависит от имеющихся финансовых возможностей.

MEYLE

MEYLE – немецкий бренд со сборочными заводами в Китае, что позволяет им предлагать доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Meili одобрены для использования на BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Практически исключена тренировка на тормозных дисках, что позволяет значительно продлить срок их службы.

KORTEX

Kortex – южнокорейский производитель тормозных дисков и компонентов, который неизменно получает восторженные отзывы.

Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на автомобилях Kia Cee’d и других марок.

ABS

ABS – голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, а автовладельцы неизменно оставляют прекрасные отзывы об использовании таких запчастей.

REMSA

Remsa – испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски неизменно получают высокие оценки автовладельцев, Ремза рекомендован для использования на Renault, Nissan, Mazda, Opel, Volvo и других автомобилях.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

Преимущества:

  • Цена.
  • Качество.
  • Не перегреваются.

Недостатки:

Не выявлено.

DELPHI

Колеса Delphi бывают разных ценовых категорий и моделей для многих автомобилей. Вы можете выбрать сталь, чугун, композит или любую другую индивидуальную комбинацию свойств.

NK

NK – датский производитель тормозных дисков, запчасти которого используются на автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki.

Как отличить подделку

Несмотря на то, что бренд NK не отличается высокой стоимостью, на него все равно браться японцев из ближнего зарубежья изготавливают подделки. Основная причина – бренд хорошо себя зарекомендовал. Потому у потребителей возникло к нему доверие. Чем и пользуются различные недобросовестные компании. Существует ряд признаков, по которым можно определить что перед покупателем подделка:

  • наличие некачественных швов на картонной коробке;
  • текст пропечатан на коробке и полиэетилене нечетко, присутствует дрожание;
  • отсутствует голограмма.

Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языке. Если она вовсе отсутствует либо представлена не полностью – перед автовладельцем 100% подделка! Стоит избегать приобретения подобных товаров. Так как некачественный тормозной диск может выйти из строя фактически в любой момент. Что часто становится причиной ДТП. В последствии доказать причастность производителя некачественных деталей к повреждению авто почти невозможно. Потому покупки таких сомнительного происхождения товаров нужно избегать.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Valeo

Рейтинг: 4.3

При покупке Valeo главное – не попасться на подделку. Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.

Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста. Один из покупателей проверял диски на длинных тормозных участках – вибрации отсутствуют. Valeo держит качество не хуже Brembo, при этом цена в 2 раза ниже.

Trw как отличить подделку тормозных дисков

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: