Тормозные диски blue print

10 лучших фирм втулок стабилизатора

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

Вентилирумые автомобильные диски

Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

Перфорированные диски авто

В них по периметру высверлены десятки разноразмерных отверстий. Степень эффективности в разы ниже, чем визуальные характеристики. В состав рабочих колодок входит вещество – скрепитель, которое будет распадаться при воздействии повышенных температур. Отверстия снижают площади трения, отведения тепловой энергии, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Вентилируемые тормозные диски с насечками

Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа узлов:

  • после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
  • при остановке движения, слышен характерный скрежет;
  • отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметы трещины, сколы и другие дефекты.

Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

Насечки и перфорация на дисках

Производитель Blue Print, как и другие мировые бренды, активно внедряет современные технологии при серийном производстве деталей и комплектующих. Ноу-хау на рынке комплектующих к тормозной системе — тормозные диски с насечками или перфорированной поверхностью.

Насечки представляют собой небольшие канавки, на внешней стороне диска. Глубина не более 1.0 – 1.5 мм. Нередко малоопытные автолюбители путают насечки с датчиком износа диска. Происходит это по той причине, что насечки нанесены на 1.0 мм ниже гранично допустимой ширины диска.

Перфорация представляет собой проделывание сквозных отверстий на поверхности диска. Причем наносить следует не хаотично, а в строгой последовательности, в виде ромба. Это называется «шаг кенгуру». Преобладающее большинство отверстий наносится в верхней и нижней части диска.

Топ-1. Lemforder

Самая надежная продукция

Втулки стабилизатора Lemforder, судя по отзывам, служат по 100 тыс км и более, доказывая лучшую износостойкость среди участников квалификации.

Характеристики

Ценовой диапазон: 140-1300 руб.
Страна: Германия
Основан: 1947 г
Официальный представитель: BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz

Одним из самых известных немецких производителей автокомпонентов для тормозной системы, подвески и рулевого управления большинства европейских автомобилей является Lemforder, история которого началась в 1947 году. Большая часть выпускаемой продукции поступает на заводы Audi, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и др., подтверждая свое исключительное качество. Для ремонта ходовой Toyota, Skoda, Renault и других популярных марок автомобилей часто выбирают опоры стоек, втулки стабилизаторов, шаровые опоры из каталога этого производителя. По отзывам пользователей, качество комплектующих, представленных под этим брендом на вторичном рынке, не уступает оригинальным. Срок службы втулок не ограничивается 100 тыс км.

Плюсы и минусы

Долгий срок службы
Никаких странных звуков
Высокая цена
Более длительный срок хранения
Можно купить подделку на рынке

Рейтинги запчастей BLUE PRINT

Задний тормозной барабан

2 отзыва

Дворники

6 отзывов

Задний тормозной барабан

2 отзыва

Водяная помпа

2 отзыва

Катушка зажигания

1 отзыв

Выжимной подшипник

1 отзыв

Маховик

1 отзыв

Главный цилиндр сцепления

2 отзыва

Главный цилиндр сцепления

2 отзыва

Датчик давления масла

5 отзывов

Натяжной ролик ГРМ

1 отзыв

Маховик

1 отзыв

Натяжной ролик ГРМ

1 отзыв

Датчик давления масла

5 отзывов

Воздушный фильтр

48 отзывов

Масляный фильтр

56 отзывов

Тормозные диски

24 отзыва

Топливный фильтр

7 отзывов

Салонный фильтр

28 отзывов

Крышка расширительного бачка

8 отзывов

Подушка двигателя

1 отзыв

Кожух рулевой рейки

1 отзыв

Крышка расширительного бачка

8 отзывов

Термостат

2 отзыва

Подушка двигателя

1 отзыв

Кожух рулевой рейки

1 отзыв

Тормозные колодки

21 отзыв

Стойки стабилизатора

10 отзывов

Сцепление

14 отзывов

Прокладка ГБЦ

3 отзыва

Радиатор

13 отзывов

Прокладка ГБЦ

3 отзыва

Пыльник ШРУСа

23 отзыва

Трос ручника

2 отзыва

Трос ручника

2 отзыва

Шаровая опора

4 отзыва

Шаровая опора

4 отзыва

Ступичный подшипник

2 отзыва

Лямбда-зонд

8 отзывов

Лямбда-зонд

8 отзывов

Высоковольтные провода

2 отзыва

Высоковольтные провода

2 отзыва

Приводной ремень

1 отзыв

Приводной ремень

1 отзыв

Опора амортизатора

1 отзыв

Опора амортизатора

1 отзыв

Топливные форсунки

0 отзывов

Датчик ДМРВ

0 отзывов

Стеклоподъемник

0 отзывов

Датчик дроссельной заслонки

0 отзывов

Датчик положения коленвала

0 отзывов

Датчик ABS

0 отзывов

Радиатор кондиционера

0 отзывов

Фильтр АКПП

0 отзывов

Стартер

0 отзывов

Шкив коленвала

0 отзывов

Прокладка клапанной крышки

0 отзывов

Генератор

0 отзывов

Гидрокомпенсаторы

0 отзывов

Крестовина кардана

0 отзывов

Резонатор

0 отзывов

Натяжитель ГРМ

0 отзывов

Ремкомплект суппорта

0 отзывов

Обводной ролик

0 отзывов

Датчик положения распредвала

0 отзывов

Регулятор холостого хода

0 отзывов

Передний суппорт

0 отзывов

Расширительный бачок

0 отзывов

Датчик детонации

0 отзывов

Датчик положения распредвала

0 отзывов

Глушитель

0 отзывов

Фильтр АКПП

0 отзывов

Натяжитель ГРМ

0 отзывов

Гидрокомпенсаторы

0 отзывов

Обводной ролик

0 отзывов

Передний суппорт

0 отзывов

Прокладка клапанной крышки

0 отзывов

Расширительный бачок

0 отзывов

Регулятор холостого хода

0 отзывов

Ремкомплект суппорта

0 отзывов

Резонатор

0 отзывов

Генератор

0 отзывов

Шкив коленвала

0 отзывов

Стартер

0 отзывов

Стеклоподъемник

0 отзывов

Топливные форсунки

0 отзывов

Ступица

0 отзывов

Главный тормозной цилиндр

0 отзывов

Датчик ABS

0 отзывов

Датчик положения коленвала

0 отзывов

Ремень ГРМ

0 отзывов

Стойки амортизатора

0 отзывов

Бензонасос

0 отзывов

Рулевые наконечники

0 отзывов

Датчик дроссельной заслонки

0 отзывов

Датчик ДМРВ

0 отзывов

Датчик детонации

0 отзывов

Рулевая рейка

0 отзывов

Крестовина кардана

0 отзывов

Глушитель

0 отзывов

Радиатор кондиционера

0 отзывов

Главный тормозной цилиндр

0 отзывов

Рулевая рейка

0 отзывов

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – это своего рода золотая середина с точки зрения соотношения цены и качества. Такие модели надежны, долговечны, относительно недороги.

Все зависит от имеющихся финансовых возможностей.

MEYLE

MEYLE – немецкий бренд со сборочными заводами в Китае, что позволяет им предлагать доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Meili одобрены для использования на BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Практически исключена тренировка на тормозных дисках, что позволяет значительно продлить срок их службы.

KORTEX

Kortex – южнокорейский производитель тормозных дисков и компонентов, который неизменно получает восторженные отзывы.

Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на автомобилях Kia Cee’d и других марок.

ABS

ABS – голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, а автовладельцы неизменно оставляют прекрасные отзывы об использовании таких запчастей.

REMSA

Remsa – испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски неизменно получают высокие оценки автовладельцев, Ремза рекомендован для использования на Renault, Nissan, Mazda, Opel, Volvo и других автомобилях.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

Преимущества:

  • Цена.
  • Качество.
  • Не перегреваются.

Недостатки:

Не выявлено.

DELPHI

Колеса Delphi бывают разных ценовых категорий и моделей для многих автомобилей. Вы можете выбрать сталь, чугун, композит или любую другую индивидуальную комбинацию свойств.

NK

NK – датский производитель тормозных дисков, запчасти которого используются на автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki.

Определение подделки

Определяя подлинность колодок Blue Print особое внимание следует уделять мелким деталям. Так, например, каждая колодка упаковывается в плотный полиэтилен

На поверхности коробки не должно наблюдаться дефектов полиграфии.

После изъятия колодок необходимо их визуально осмотреть. Начинать следует с фрикционного материала. На нем не должно наблюдаться:

  • вздутий;
  • неравномерного цвета;
  • раковин;
  • крупных вкраплений;
  • прослоек;
  • трещин и прочих механических дефектов.

Осмотр несущей платины необходимо начинать с контроля качества покраски. Коррозия или голый металл не должны проступать. Краска оригинальных колодок не наносится за пределы пластины на фрикционный материал. Отсутствие указания бренда не является признаком подделки, но наличие кода в любом случае обязательно.

Почему Blue Print?

Теперь, собственно, о том, почему мы остановились на комплекте сцепления от Blue Print. Само собой, главный фактор поиска альтернативы — дорогой оригинальный комплект. Несмотря на то что ресурс родного сцепления в 130 тыс. км нас очень порадовал, тратить на ремонт «немолодой» бюджетной машины такие деньги желания не было.

Европейское качество и отношение Blue Print к своей продукции видно по комплектации. Диск, корзина и подшипник — каждый в своем пакете. В коробке также находится полный набор документации, в том числе на русском языке, упаковка со специальной смазкой и даже буклет с напоминанием о необходимости проведения дополнительных работ

Еще один немаловажный фактор доверия — наличие у компании bilstein group собственного конструкторско-исследовательского центра Clutch Competence Centre, благодаря которому детали сцепления создаются с абсолютной точностью методом 3D‑моделирования, после чего проходят целый цикл ресурсных испытаний в собственной тестовой лаборатории бренда в Германии.

Сравнение старых и новых запчастей выявило внешнее различие разве что выжимных подшипников, что никак не сказалось на точности установки, которая, кстати, должна происходить с помощью специального центровщика: он корректирует положение диска сцепления.

Европейская индустрия запчастей для автомобилей: крупнейший мировой производственный хаб

Крупнейшие заводы Европы, занимающиеся производством запчастей, являются полноценными участниками европейского автомобильного рынка и во многом формируют в рамках своей деятельности стратегию развития региональной промышленности. Значительная часть предприятий полностью независима от автомобилестроительных концернов Европы, а реализация продукции ведется по всему миру.

Среди европейских производителей запчастей имеется ряд брендов с мировым именем. Среди них немецкие промышленные концерны Bosch, SWAG, INA, Lemforder и Sachs. Каждая из этих компаний сделала наукоемкий вклад в производство запчастей, участвует в ведущих промышленных инициативах по развитию автомобилестроения в Европе.

Яркий пример активной работы с зарубежными покупателями демонстрирует голландский производитель NIPPARTS B.V., занимающийся сортировочными и упаковочными производственными услугами для ряда производителей АТР (Азиатско-тихоокеанский регион). Бренд также производит тормозные колодки и другие запчасти к автомобилям согласно норматива ЕС №1400/2002 и стандартам TUV и ECE R90.

Продукция NIPPARTS тестируется в ведущих испытательных лабораториях ЕС, производится более 16 тыс. наименований запчастей для 4 тыс. автомобилей, выпускаемых в АТР. Предприятие занимается поставками деталей в Японию. Запчасти из Европы, поставляемые этой компанией, хорошо знакомы владельцам японских автомобилей и воспринимаются многими как японские.

Крупнейшие производители запчастей для автомобилей формируют научно-технологическую и производственную базу европейского региона, по значимости не уступающую активам автомобилестроительных концернов. Лидирующее положение в этой сфере занимают немецкие предприятия. Однако они не являются не панацеей, отрасль автомобильных запчастей продолжает развиваться по всей Европе.

Очень активно проявляют себя на рынке предприятия восточной Европы, в частности, чешские заводы, занимающиеся производством запчастей. Актуальным примером является бренд StarLine, занимающийся производством амортизаторов, опор, пружин подвесок, пыльников и отбойников амортизаторов. Продукция себя хорошо зарекомендовала за сочетание безопасности и устойчивости автомобиля.

Какие бывают тормозные диски

Эти простые на первый взгляд детали имеют немало скрытых свойств, которые надо знать, хотя бы по той причине, что мощные дисковые тормоза должны работать максимально эффективно, обеспечивая безопасность для людей и техники.

Но при этом очень желательно, чтобы они не изнашивались с той же скоростью, что и колодки, не деформировались, не ломались и не теряли своих возможностей после первого же серьёзного замедления.

Перфорированные

Когда колодки прижаты к поверхности диска по всей плоскости, то в ней могут возникать участки газообразования или появления иных высокотемпературных продуктов износа накладок.

Быстро отводить тепло из ограниченных объёмов очень сложно. Поэтому на рабочих участках дисков выполняются сквозные отверстия, снижающие данный нежелательный эффект. Детали становятся перфорированными и работают с увеличенными нагрузками без потери свойств.

Вентилируемые

Одним из самых важных факторов сохранности и эффективности работы для диска будет максимально быстрый отвод тепла.

Торможение представляет собой преобразование кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую. Чем ниже масса диска, тем выше будет его температура при получении одной и той же порции тепла.

Но неподрессоренные массы ухудшают свойства автомобилей, поэтому единственным способом сохранить работоспособность будет быстрый сброс тепловой энергии в атмосферу.

Выполнение центральной области диска между двумя рабочими плоскостями в виде воздушных лопастей позволяет организовать быстрый обмен теплом за счёт эффекта вентиляции. При этом диск становится значительно толще, но из-за обилия полостей внутри масса растёт незначительно.

Вентилируемые с насечками

Часто внутреннюю вентиляцию совмещают со внешними спиральными или диагональными канавками. Этот рельеф позволяет снижать нагрузку от перегретых продуктов износа накладок, газов и парообразования связующих веществ.

Если конструкция колодок учитывает изменение режима работы, то такое сочетание значительно увеличит максимальную мощность тормоза, то есть способность без повреждений отбирать большее количество энергии в единицу времени.

Как я тестировал тормозные колодки Fenox

Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!

Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.

При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.

А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!

Немного информации о колодках от производителя

Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.

  1. Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
  2. Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
  3. Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
  4. Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.

А теперь о колодках по пунктам…

Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:

  • Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
  • Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
  • Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.

Итог

Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.

Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.

Каков итог?

Результат заезда на Eurorepar Car Service — не только замененный комплект сцепления Blue Print, но и диагностика всех окружающих систем, состояния сальников КПП, замена подушек двигателя, ремонт креплений и замена болтов подрамника. После выезда со СТО было полное ощущение, что перебрали и починили половину машины: мягкость выжима педали сцепления стала как на новой машине, исчезли все посторонние звуки и вибрации, перестал подергиваться рычаг переключения коробки передач, а сами переключения стали заметно плавнее.

СТО Eurorepar Car Service — одна из более чем двухсот станций в России, объединенных в единую сеть под контролем официального представительства международного концерна Stellantis. Последний, в свою очередь, является одним из крупнейших объединений производителей мировых автоконцернов Peugeot, Citroen/DS, Opel, Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Ram Trucks и Vauxhall.

О том, что такое работа под крылом одной из ведущих мировых сервисных сетей, нам рассказал глава петербургской СТО Eurorepar Car Service (пр. Медиков, д. 5) Алексей Малышев.

Свою карьеру Алексей начинал механиком у официального дилера Peugeot. В какой-то момент стало понятно, что, работая самостоятельно, можно заработать больше, а потому Алексей, не уходя с основного места работы, арендовал подъемник, где, что называется, халтурил по выходным. В какой-то момент времени работа «на себя» на арендованном сервисе стала интереснее — так был положен старт собственной ремзоне, которая в итоге расширилась до полноценного СТО. С учетом опыта Алексея, профилем станции стал ремонт французских машин концерна PSA.

Последний факт оказался определяющим и для того, чтобы на СТО обратило внимание руководство Eurorepar Car Service, которое и предложило Алексею Малышеву взаимовыгодное сотрудничество. Во-первых, это фактически заводская техническая поддержка подразделения концерна PSA Peugeot Citroen, во‑вторых, специальные условия на реализацию запасных частей Eurorepar с двухлетней гарантией, а также компенсация стоимости работ

По словам Алексея, на сегодняшний день клиенты в первую очередь реагируют на гораздо более привлекательную стоимость запчастей Eurorepar, учитывая, что изначально ассортимент покрывал только французские автомобили, а сейчас охватывает большую часть российского парка машин. При том, что это, фактически, вторая линейка самого производителя автомобилей. Соотношение цены и качества при именитом бренде порой не оставляет шанса на альтернативу, а затем, разобравшись, что к чему, клиенты выбирают Eurorepar уже осознанно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: