Тормозная жидкость на опель астра h: выбор, замена

Тормозная жидкость на opel astra h

Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения

Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

Замена жидкости гур Опель Астра Н (H), G

И сразу переходим к делу. Что бы замена жидкости ГУР Опель Астра Н прошла быстро и без лишних проблем, делать рекомендуется по инструкции, которая у разных владельцев Астры может быть своя. В данном мануале хочется наглядно и на фото показать вариант замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на моделях Opel Astra G, H. Необходимо приобрести синтетическую жижу типа Febi 06161 (как один из вариантов), берем 20 кубовый шприц, тонкий шланг, который можно взять от стеклоомывателя, любая тара для слива старой жижы (пластиковая бутылка) и приступаем к основной работе.

Где находится бачок гур? Открываем капот и видим его в районе правого колеса, так же он отмечен на картинке ниже.

Открываем крышку бачка, надеваем на шприц «удлинитель» в виде нами ранее заготовленного шланчика и начинаем процесс «выкачивания» жидкости. После того как по вашему взгляду все содержимое будет выкачано необходимо туда долить новую до МИН отметки. Далее заводим автомобиль и крутим руль в разные стороны (раз 15-20) для перемешивания старого содержимого с новым, потом глушим, опять откачиваем и таким образом проделываем данную операцию 2 раза. После каждого отсасывания следите за цветом содержимого и тем самым вы определитесь, нужно ли промывает еще раз или будет достаточно двух. Когда вы уверены, что уже работает новая жидкость ГУРа Опель Астра H, заливаем новую до рабочей отметки.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Важно!

Масло ГУР подлежит замене и при протечке. В этом случае, после устранения причины вытекания, лучше перелить продукт полностью, нежели просто долить до требуемого уровня. Также будет необходимо заменить жидкость, если вы заметили, что она изменила цвет – это говорит о том, что ресурс ее выработан.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

Важно!

Перед заливкой в бачок ГУР нового масла, нужно дать возможность старому стечь максимально полно. А еще лучше – еще и промыть с помощью специальных средств весь рабочий контур системы. Действительно качественно такую процедуру можно провести только в автосервисе.

На некоторых автомобилях Опель Астра Н установлены гидроусилители руля, поэтому владельцы таких авто должны тщательно соблюдать все требования по их эксплуатации, следить за исправностью электроники. ГУР – очень важная деталь, которая обеспечивает комфорт и безопасность вождения, поэтому при возникновении малейших поломок нужно незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам. В нашем автосервисе «Автопилот» работают опытные мастера с отличными навыками, которые уже много лет занимаются ремонтом ГУР Опеля Астра Н в Москве.

Стоимость работ и гарантийные обязательства

Наши специалисты всегда используют только качественные материалы, которые имеют соответствующие сертификаты и произведены в заводских условиях. Они должны быть рекомендованы заводом-изготовителем.

Все виды работ после выполнения проверяются инженером, отвечающим за качество. Только после этого автомобиль вместе с гарантийными обязательствами выдается заказчику.

Гарантия выдается и на все запасные части, которые устанавливаются на автомобиль. Все цены оговариваются до начала работ и остаются постоянными.

Автосервис не предлагает дополнительных работ для увеличения стоимости ремонта, а цены определены приказом по предприятию и не превышают рыночные.

Рекомендации обслуживанию тормозной системы на Opel Astra Н

Главное правило обслуживания тормозов на автомобиле — это диагностика уровня тормозной жидкости. Перед любым дальним путешествием или после пары недель простоя необходимо осмотреть расширительный бачок и определить «тормозной» уровень. Если объем недостаточен, необходимо долить продукт.

Сама тормозная жидкость должна храниться в тени, при комнатной температуре, в полностью закрытой таре. Крышка на емкости с продуктом должна быть плотно затянута, иначе молекулы влаги будут проникать в состав тормозной жидкости, что значительно снизит ее срок службы и работоспособность. Именно поэтому категорически запрещается переливать жидкости в другую тару: «тормоза» нужно хранить только в оригинальной упаковке.

Когда нужна на Opel Astra H замена тормозной жидкости

Основными признаками прихода в негодность тормозной жидкости являются:

  • снижение эффективности торможения, приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза;
  • при нажатии на педаль ощущается ее «вялость», или она «проваливается»;
  • раствор потемнел, и в нем присутствуют механические вкрапления или капельки воды.

При любом из этих симптомов необходимо срочно провести диагностику системы торможения. Для этого необходимо срочно доставить автомобиль Опель Астра Н в автосервис, где квалифицированные специалисты произведут полную диагностику системы и определят неисправность.

Opel Astra Опель Астра н (изитроник › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР опель астра Н

За 8,5 лет пройдено 74 000 км. Решил сменить жидкость в ГУР. Рулевая рейка у меня TRW. Определил по бачку (форма бачка ГУР — низкий и круглый – это TRW, если узкий, высокий, белый, похожий на литровку масла — это ZF).

Полный размерРулевая рейка TRW

Для этого заказал жидкость ГУР FEBI 06161 – 1 л за 582 рубля. В описании к товару в Автодоке следующая информация — Жидкость для централизованных гидросистем febi 06161 (синтетическая) разработана для применения в системах централизованной гидравлики, регулирования дорожного просвета, гидропневматических подвесок, а также амортизации и рулевого управления в диапазоне от –40 °C до +130 °C. Окрашена в зелёный цвет.

Для удобства выкачивания старой жидкости приобрел шприц Жане в аптеке. Не в каждой аптеке такой есть. Пришлось объездить полгорода, чтобы купить такой шприц. Он был в единственном экземпляре. Купил за 105 рублей.

Новую жидкость FEBI налил в прозрачный стакан.

И так приступаем к работе. Для начала застопорил задние колеса.

А передние вывесил при помощи пеньков.

Открутив крышку увидел, что уровень жидкости меньше, чем нужно. На крышке есть щуп, так вот он был сухой.

При помощи шприца Жане откачал с бачка старую жидкость.

На вид она была чистой, но по сравнении с новой жидкостью она была темной.

Залил новую жидкость в бачок при помощи все того же шприца Жане. Аккуратно покрутил руль от края до края 10 раз. Во второй раз жидкость была почти такой же темной, как и в первый раз. Слева 1й раз, справа – 2й раз.

Опять заливаю новую жидкость. Аккуратно, не торопясь, без рывков покрутил руль от края до края еще 5 раз. Затем попросил жену покрутить руль, а сам начал наблюдать – за тем что же там происходит. Было видно, что жидкость уходила и при этом выходили пузырьки воздуха. Воздух в систему попадает, но при вращении руля постепенно выходит. Главное, крутить руль плавно, без резких движений и без включения двигателя! Во третий раз жидкость была чуть светлее, чем во второй раз. Слева 1й раз, в середине – 2й раз, справа – 3й раз.

Жидкость в бачке ГУР стала светлее, чем была изначально. Вывел уровень жидкости на нужный уровень. Согласно эффекту плацебо – звук работы ГУР уменьшился. Ну а так – никаких особых изменений в работе ГУР не заметил. В любом случае, жидкость в системе обновилась. Через пару лет опять проведу данную операцию. Скоро буду менять передние и задние тормозные накладки, заодно поменяю тормозную жидкость в тормозной системе и изитронике. Весна на пороге. Всем удачи на дороге.

P.S. Через неделю проверил – уровень ГУР в норме.

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Проверка уровня и долив тормозной жидкости Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Воронка (по надобности)
  • Ветошь
  • Тормозная жидкость Opel DOT4+ BRAKE FLUID — 1942059/1942422

Примечания:

Для рабочей жидкости сцепления и тормозной системы используется один бачок.

Применяйте рабочие жидкости только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля и соответствуют требованиям стандарта DOT3 или DOT4.

Не используйте повторно жидкость, слитую из тормозной системы.

Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.

Уровень рабочей жидкости проверяется на холодном, заглушённом двигателе.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка (по ходу движения автомобиля).

2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN (минимальный) и MAX (максимальный), нанесенными на расширительный бачок Opel Astra G.

Предупреждение:

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

3. Если уровень жидкости ниже метки MIN, отверните против часовой стрелки и снимите крышку бачка Опель Астра G. Для избежания загрязнения, положите крышку на чистую ветошь.

Полезный совет:

Перед снятием крышки с компенсационного бачка протрите чистой ветошью крышку и место около нее от загрязнений, чтобы избежать их попадания в гидравлический контур тормозов и сцепления.

4. Долейте тормозную жидкость до метки MAX.

Примечания:

Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.

Если при процессе доливки тормозная жидкость​ Опель Астра G попадет на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, то это может привести к их повреждению. Поэтому, во время доливки, всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

5. Заверните обратно крышку бачка, поворачивая ее за часовой стрелкой до упора. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Полезный совет:

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, ко­торая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Примечания:

Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!​

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов).

Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке

Обратите внимание на цвет жидкости. Свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок

По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.

Тормозная жидкость Опель Астра G, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды

Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу

Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.

В статье не хватает:

Фото деталей и расходников

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Re: Какую тормозную жидкость подливать?

Господа, после 41.000 км от передних колодок осталось порядка 30-40% (у меня РКПП), посему цилиндры ушли, на резком торможении стала загораться лампа тормозов. Посему нужно залить тормозной жидкости. РОСА DOT4 совместима с заводской или искать то, что залито на заводе?

Если искать заводскую, то как называется/ где брать? Есть ли в Руси / Кэмпе etc.?

ЗАЛИТА DOT4. ее и нужно подливать

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

Ну это-то как раз и понятно, что ДОТ4. Вопрос звучал: марка DOT4 принципиальна или нет? Castrol, Mobil1 или нашу “Росу” залить? Например, в нашемарках и акценте я без всяких мыслей заливал “Росу”, ибо ее и лили с завода.

в чем разница хз.

а чо? так принципиально залить росу? помойму сейчас выбор автохимии нормальный вполне чтоб рисковать

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

AVK не DOT4 а DOT4+

в чем разница хз.

а чо? так принципиально залить росу? помойму сейчас выбор автохимии нормальный вполне чтоб рисковать

DOT3 и 4 различаются температурой кипения, они абсолютно совместимы между собой. И все. Насчет 4+ первый раз слышу, видимо, еще более высокая Ткипения. Насчет “Росы” – не принципиально. Другое дело, в обычном магазине “Роса” 100% настоящая . Буду надеяться, что Mobil и Castrol – тоже Просто, насколько я понимаю, большинство пользуются услугами дилеров и сами тормозную систему не обслуживают . По хорошему, тормозную раз в 2-3 года нужно менять в принципе, во всяком случае это требование VAG.

тормозуху меняю раз в 60-75тыс 8)

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

Opel Astra Olympic White › Logbook › ✔ Замена жидкости в ГУР Opel Astra H

Наткнулся в закромах на купленную ещё год назад литровую канистру жидкости для ГУРа и решил поменять, хуже точно не будет. Потребовалось: Жидкость гур «PSF», 1л кат. номер 19 40 715 620 руб Почему не жидкость Febi? ведь она же дешевле?! Спасибо, не надо, лейте сами)) Метр шланга омывателя из автозапчастей для ваза. 20 руб. Шприц 150 мл (Жане вроде называется) 100 руб. Пустая тара под слив старой жидкости

Zoomфулл хаус))) По замене: Замена путём замещения старой жидкости, колёса не вывешивал, на заглушенной машине открыл крышку на бачке ГУРа, который находится у задней стенки двигателя слева. Рулевая рейка ZF, если что.

ZoomПсс, парень, давай поменяем жижу?)) Далее всё примитивно, потихоньку откачиваем всю жижу из бачка, примерно 200-250 мл, после чего заливаем столько же, закрываем крышку, заводим машину и поворачиваем руль на месте из одного крайнего положения в другое. И так 10-15 раз, а после снова откачиваем и заливаем свежую жидкость. Всего получилось 3 цикла. Свежую жидкость заливал тем же шприцом в обратной последовательности))

ZoomНабор для откачки При завершающей заливке жидкости в бачок ГУРа, стараемся залить по уровню. Старая жидкость по цвету мало чем отличалась от свежей, на самом деле)) Но машина за 3,5 года прошла 103 тысячи км и такая процедура точно пойдёт на пользу)) Поведение машины никак не изменилось, руль вращается легко, насос не гудит — всё прекрасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: