Замена тормозной жидкости киа сид jd: какая подходит, артикул, объем, прокачка системы

Замена тормозной жидкости киа сид 2009

В чём особенности ТО

Прежде чем рассказать о том, что входит в ТО для автомобилей Kia Ceed, нужно уточнить некоторые нюансы, связанные с обслуживанием этого автомобиля.

Первое, что рекомендуется сделать автовладельцу, это заглянуть в сервисную книжку своего Ceed и изучить руководство по эксплуатации. Там представлена наглядная таблица того, что и как часто требуется менять на этом легковом автомобиле.

Плановое ТО для Kia Ceed проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров. Ориентироваться можно по пробегу и по возрасту. Не исключено, что потребуется пройти техобслуживание раньше регламентированного срока, если условия эксплуатации окажутся сложными либо вы будете придерживаться не совсем спокойной манеры вождения.

Если условия эксплуатации тяжёлые, машина постоянно ездит в крупном городе или в регионе с высоким уровнем пыльности, тогда замену масла и фильтра лучше сократить с 15 до 7-8 тысяч км.

Не все расходники и жидкости требуется менять сугубо по сроку эксплуатации. Тут следует ориентироваться на их текущее состояние, периодически проверяя своими силами.

Рассмотрим перечень всех процедур и замен, проводимых в рамках плановых ТО, предусмотренные для автомобилей Kia Ceed.

Заметим, что нулевой ТО здесь отсутствует по регламенту. Но автомобилистам рекомендуется посетить автосервис через 3-4 месяца езды или через 2-3 тысячи км. пробега, чтобы по завершению процесса обкатки новой машины заменить моторное масло и фильтр.

Последовательность прокачки АБС

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

Замена тормозной жидкости Kia Ceed

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпаки рабочих цилиндров передних тормозных механизмов. Подсоедините шланг к выпускному клапану правого заднего тормозного цилиндра и опустите конец шланга в чистую прозрачную емкость.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями, а затем удерживать педаль нажатой.

Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в этот момент должна плавно остановиться. Как только жидкость перестанет течь, заверните клапан выпуска воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в баке и не допускайте его падения до отметки MIN на стенке бака.

Долить жидкости до нормы. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

Ослабьте прокачной винт А на правом заднем тормозе. Затяните винт после выпуска воздуха из системы. Повторяйте эти действия для других колес в порядке, указанном на рисунке, до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до верхней отметки MAX. Первая прокачка после установки нового электромеханического суппорта стояночного тормоза выглядит следующим образом. Установите суппорт на место, слегка затяните крепеж, а затем стравите воздух в несколько приемов так же, как и из основного суппорта.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

В первый раз тормозную жидкость следует менять после пробега автомобиля 90 000 км, затем менять каждые два года (или через 30 000 км). Если охлаждающая жидкость закончилась, ее следует долить. Подходит для Kia Ceed «Crown LLC A-110». При использовании разбавлять водой (нужное соотношение жидкости и антифриза обычно указано на упаковке). Емкость расширительного бачка автомобиля составляет 5,9 литра.

Возможность замены масла в коробке передач производителем не предусмотрена, но необходимость возникает в следующих случаях:

  • ремонт КПП;
  • перейти на более-менее вязкое масло;
  • частая езда по неровным дорогам, горам или пересеченной местности;
  • использовать автомобиль в качестве такси или буксира.

В вышеперечисленных случаях менять масло в «автоматической» коробке необходимо каждые 90 000 км, а в механической через 120 000 км. Воздушный фильтр следует менять каждые 45 000 км. Топливо, ремень ГРМ, свечи зажигания — с интервалом 60 000 км или 4 года. Салонный фильтр и моторное масло меняются при каждом плановом техническом обслуживании. Срок службы запчастей может сократиться на 30-50%, если автомобиль интенсивно использовался.

Замена тормозной жидкости Kia Ceed

Если не смазывать определенные детали, то они начинают изнашиваться в разы быстрее, что приведет к скорой их поломке и замене. Тоже самое и с тормозами.

При плохой жидкости детали изнашиваются в разы быстрее и это может привести к внезапной поломке посреди, например, пробки. Это непременно авария.

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Согласно рекомендациям производить замену тормозной жидкости на Kia Ceed необходимо каждые 45-50 тыс. км. Пробега или 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Следует учесть, что тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. При несвоевременной замене жидкости это приведет к появлению коррозии в тормозной системе и понизит температуру кипения жидкости. Результат один – отказ тормозов и как следствие авария.

Данную операцию рекомендуется проводить с напарником. Для самостоятельной замены необходимо следующее:

  1. Ключ на 8
  2. Тормозная жидкость.
  3. Прозрачный или резиновый шланг
  4. Сосуд.
  5. Напарник.

Перед началом проведения замены, автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Также стоит учесть, что заливать нужно жидкости той же марки, что и была прежде и не стоит заливать старую жидкость по новой.

Она пропитана влагой и воздухом и очень загрязнена. Лучше купить лишний литр новой жидкости. Очередность замены тормозной жидкости в механизмах идет следующим образом:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое переднее колесо.
  3. Левое заднее колесо.
  4. Правое переднее колесо.

Стоит также учесть, что слитую жидкость хранить в открытой емкости нельзя! Она впитывает влагу из окружающего воздуха. Тормозную жидкость можно оставить на всякий случай для смазки или отдать в пункты переработки жидкостей, о которых можно узнать через интернет или у местных органов власти.

Подробная инструкция

  1. Для начала нужно снять крышку горловины бачка.
  2. Долить новую и чистую тормозную жидкость до нижней веточки наливной горловины.
  3. Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и установить под задние колеса противооткатные башмаки.
  4. Очистить от грязи клапаны выхлопа воздуха и снять защитные колпачки рабочих цилиндров тормозных передних механизмов.
  5. Надеть шланг на клапан выпуска рабочего цилиндра тормозной системы правого заднего колеса и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
  6. Напарник должен нажать на педаль тормоза четыре-шесть раз резко с интервалом 2-3 секунды.

    После удерживать педаль нажатой.

  7. Отвернуть на 3 оборота клапан выпуска воздуха. После этого из шланга начнет капать старая тормозная жидкость. В это время педаль тормоза должна плавно дойти до упора.
  8. Как только жидкость перестает вытекать, необходимо завернуть клапан выпуска воздуха.

Напарник должен постоянно следить за уровнем тормозной жидкости, и не допускать снижения до минимальной метки на ветке в бачке. При необходимости всегда нужно доливать НОВУЮ тормозную жидкость.

Это нужно делать, дабы избежать попадания воздуха в гидропровод. Таким образом вы вытесняете всю старую жидкость и меняете на новую без осушения гидросистемы.

  1. Повторить операцию по замене тормозной жидкости со следующим колесом.
  2. Повторить операцию с оставшимися двумя колесами.
  3. При этом постоянно доливать новую жидкость в бочков головного цилиндра до тех пор, пока из шланга не начнет течь чистая жидкость без пузырьков воздуха. Это будет говорить о том, что вся старая жидкость успешно слита.
  4. После замены жидкости в обязательном порядке нужно одеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Заменить поврежденные колпачки.
  5. Проверить качество работы. Нажимая несколько раз на педаль тормоза вы должны ощутить, что каждое из нажатий одинаковое. Если это не так, то нужно повторить замену.
  6. Если все правильно, то нужно долить масло в бачке до ветки МАХ и закрыть бачок крышкой.

Как правило, замена тормозной жидкости занимает не более часа.

Примерная стоимость работ

Назвать точную стоимость технического обслуживания довольно проблематично. Это зависит от конкретного автосервиса и перечня работ, которые предстоит выполнить в рамках того или иного ТО.

Если отталкиваться от средних расценок по России и опираться только на работы, входящие в регламент, не учитывая возможные дополнительные процедуры, цены для Kia Ceed могут быть такими:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 3 тысячи рублей;
  • за ТО-2 придётся заплатить от 3,5 тысяч рублей и выше;
  • ТО-3 немного дороже, и это порядка 4 тысяч рублей;
  • ТО-4 будет стоить порядка 3-4 тысяч;
  • за ТО-5 попросят от 3 тысяч рублей и выше.

Есть несколько расходников, которые чёткой привязки к пробегу не имеют.

У них тоже есть своя цена:

  • за свежую жидкость охлаждения нужно заплатить от 400 рублей;
  • тормозная жидкость обойдётся более чем в 2 тысячи рублей;
  • масло для механических коробок стоит от 800-900 рублей;
  • масло для коробок автомат от 500 рублей;
  • комплект для замены ГРМ (цепь) обойдётся в лучшем случае в 6 тысяч рублей;
  • приводной ремень стоит порядка 800 рублей.

К этим ценам нужно добавить стоимость самой работы, а также затраты на расходники и запчасти, которые по регламенту менять не требуется, но их текущее состояние подразумевает необходимость замены.

Учитывайте, что замена масла и фильтра в автосервисе стоит от 4 тысяч рублей на первом ТО. На ТО-4 это будет сумма от 6 тысяч рублей и выше.

Автомобили Kia Ceed точно не относятся к числу дорогостоящих в плане обслуживания. Поэтому серьёзно на ваш семейный бюджет такая машина повлиять не должна. Тут главное вовремя проводить ТО, доверять хорошим специалистам и использовать качественные расходники.

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Optima — модели с 2011 по 2014 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы Kia Optima третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.) в замене передних колодок дисковых тормозов.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai, таких как Forte, Cadenza, Rio, Soul, Sedona, Sorento, Sportage, Sonata, Accent, Elantra, Veloster, Azera, Tucson, Santa Fe и Genesis также могут посчитать эти инструкции своими руками полезно.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, Головка 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, буквой «C» или Фиксатор «F» , трубка тормозная детали смазка, смазка и новый комплект передних тормозных колодок.

Несколько совместимых комплектов замены новых Передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Wagner # ZD1444 или QC1444 , Raybestos PGD1444C , ACDelco 17D1444CH , Бендикс D1413, Бош BC1444 , ACDelco 14D1444CH и Perfect Stop PS1444C.

В чем особенности ТО

При достижении определенного пробега требуется техосмотр: 15 000, 30 000, 45 000, 60 000, 75 000 (ТО Киа Сид 5), 90 000, 105 000 и 120 000 км.

ТО-1

При первом осмотре обязательно должны быть осмотрены следующие части автомобиля:

  • элемент воздушного фильтра;
  • шланги и разъемы системы охлаждения (состояние помпы и радиатора);
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • рулевой механизм;
  • трубка;
  • общее состояние автомобиля (бампера, багажник, капот и т д).

Список компонентов автомобиля, подлежащих проверке:

  • воздушный фильтр;
  • тормозные колодки и диски;
  • шины и диски (при износе проверьте, под каким углом они установлены);
  • количество тормозной и охлаждающей жидкости;
  • ручной тормоз;
  • состояние ремней безопасности (детали крепления в салоне);
  • гидравлические трубы и места их подключения;
  • яркость фар;
  • количество жидкости в АКПП или масла в МКПП.

Во время 1 ТО заменяется:

  • воздушные фильтры (200КК21);
  • моторное масло (рекомендуется Total Quartz Ineo MC3 5W-30);
  • фильтр (для другого оригинала, под номером 26300-35503).

Эти действия повторяются при последующих технических осмотрах.

ТО-2

Раз в два года тормозную жидкость надо менять (в каталоге — 150905), а лить не более 1 литра. Осмотрите приводной ремень. Если состояние неудовлетворительное, замените его новым.

ТО-3

При 3-й проверке повторить то же, что и при 1-й Дополнительно заменить основную часть системы фильтрации воздуха (номер — С26022).

ТО-4

Во время технического обслуживания 4 повторите шаги, описанные в разделе «Техническое обслуживание 1 и 2», затем выполните следующие действия:

  • провести работы по замене масла в двигателе, тормозной жидкости;
  • осмотрите отверстия в клапанном механизме и цепи ГРМ;
  • оставить новые масляный, топливный и воздушный фильтры.

ТО-5

При 5 техническом осмотре повторить процедуры проведенные на 1 ТО, кроме этого, Киа Сид 5 ТО, в список работ входит замена масла в двигателе и установка новых компонентов фильтра.

ТО-6

При 6 техническом осмотре проведите процедуры, описанные в правиле 1. При ТО 6 Киа Сид замените жидкость в коробке (а также тормозную и охлаждающую), установите новый воздушный фильтр, осмотрите клапана на наличие дырок.

Ручка тестера тормозной жидкости с 5 светодиодными автомобильными инструментами для автомобилей Диагностические инструменты Мини тестер тормозной жидкости для Dot3 / dot4

Ручка для тестера тормозной жидкости с 5 светодиодами Инструмент диагностики автомобиля для DOT3 / DOT4

Характеристики:

1. Проверьте качество масла в тормозной системе автомобиля

2,5 Светодиодные индикаторы отображают процент влажности содержание в тормозной жидкости, как результаты теста более точны

3.Нажмите кнопку включения, загорится зеленый светодиод.

4. Вставьте тестер в резервуар на секунду, после чего результаты будут правильно отображаться светодиодами.

5. Тестирование тормозной жидкости DOT 3, DOT4, DOT5

6. Автоотключение, поддерживает 1 батарейку LR03 AAA (не входят в комплект)

Инструкции:

Ручка обнаружения тормозной жидкости основана на изменении проводимости на определить изменение влажности тормозной жидкости. Он ясно показывает степень влажности, содержащейся в светодиодах, высокое содержание влаги приведет к более низкой температуре кипения, что повлияет на эффективность торможения.Красный цвет означает, что тормозная жидкость требует немедленной замены, зеленый — хорошее состояние, желтый — состояние приемлемое, но скоро будет заменено.

Светодиодный индикатор Дисплей:

1. Зеленый светодиод горит = содержание воды в тормозной жидкости h3O

2. Горит желтый светодиод = содержание воды в тормозной жидкости h3O = от 1,5% до 3 %, можно продолжать использовать, повторите тест через шесть месяцев

3. Горит красный светодиод = содержание воды в тормозной жидкости h3O> 3%, использование тормозной жидкости невозможно, необходимо заменить

Красный светодиод: заменить тормозная жидкость

4.Красный светодиод мигает: замена аккумулятора

5. Желтый светодиод: низкое содержание влаги, проверка через шесть месяцев

6. Зеленый светодиод: трубопроводы тормозной жидкости / ряд элементов

Технические параметры:

Зеленый: Аккумулятор в норме, то есть тормозная жидкость не содержит воды

Зеленый / желтый: содержание воды в тормозном масле менее 1%, улучшенные характеристики тормозной жидкости, простота использования.

Зеленый / желтый / желтый: содержание воды в тормозном масле около 2%, тормозную жидкость можно продолжать.

Зеленый / желтый / желтый / красный: тормозное масло с содержанием воды около 3%, предлагаемая замена тормозной жидкости.

Зеленый / желтый / желтый / красный / красный: тормозное масло в воде с содержанием не менее 4%, тормозная жидкость должна быть заменена немедленно, это очень опасно.

Комплектация:

1 тестер тормозной жидкости (без аккумулятора)

Правила замены ТЖ

Тормозная жидкость негативно воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля, повреждая его. Поэтому при проливе ТЖ на кузов рекомендуется максимально быстро вытереть жижу и обильно промыть место водой.

Помимо негативного воздействия на краску тормозная жидкость губительно воздействует на окружающую среду. Поэтому запрещено сливать жижу в водоемы, речки и на землю. Также при замене ТЖ своими руками нежелательно выливать ее в унитаз. Оптимальным вариантом решения проблемы утилизации, является сдача отработки в специальный пункт приема токсичных и опасных вещей.

Применяемая тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Она впитывает влагу с воздуха в случае хранения в открытой таре. Наличие в составе воды существенно снижает порог закипания ТЖ. Поэтому в контур запрещено заливать жидкость которая постояла даже пару дней в контакте с окружающим воздухом.

По аналогичной причине запрещено повторно заливать слитую ТЖ. Доливка возможна только свежей ТЖ из герметично закрытой тары.

Тормозная жидкость вступает в реакцию с маслом. Поэтому при поведении работ запрещено использовать ветошь, на которой присутствуют даже незначительные следы смазки. Ее попадание в контур существенно ухудшит торможение транспортного средства.

Техническое обслуживание 1 (5 и 7) — 15,000 км

(ссылка на источник изображения)

При первичном техническом обслуживании автомобиля Kia Ceed заменяются следующие элементы:

  • Масляный фильтр — номер детали 26300-35503 используется в качестве оригинального фильтрующего элемента. Возможно использование аналоговых запасных частей с номерами деталей 2630035501, 2630035502 и 2630035530.
  • Kia Ceed JD 200KK21 воздушные фильтры системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.
  • Уплотнительная шайба сливной пробки — 21513-23001.
  • Моторное масло — в соответствии с заводскими инструкциями рекомендуется использовать следующие смазочные материалы: 157103 — Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (канистра 5 л); 550040754 — Shell Helix Ultra 5W-40 (1 л). Для замены требуется 3,6 литра смазочного материала. По качеству масло должно соответствовать стандартам API SM, SL и SN, ACEA A3, C3, ILSAC GF-3 классам вязкости SAE 0W-40, 5W-30 (40).

Также в соответствии с правилами, при первом и последующих технических осмотрах Kia Cid проводится проверка на:

  • компоненты передней и задней подвески;
  • ремни безопасности, дверные замки и кузов.
  • ручные тормоза;
  • выхлопная система;
  • состояние чехлов ШРУСов, шин, тормозных дисков и колодок, гидравлической тормозной системы и соединений трубопроводов;
  • развал-схождение — если шины неравномерно изношены или автомобиль при движении тянет в одну сторону;
  • световой поток передней оптической системы — при необходимости выполняется регулировка;
  • уровень жидкостей в коробке передач, тормозной системе и системе охлаждения двигателя;

Обслуживание коробок передач Kia Ceed JD

При обслуживании автоматических и механических коробок передач Kia Ceed JD соблюдаются определенные нюансы. Смазка для механических коробок передач рассчитана на весь период эксплуатации машины.

С завода в механическую коробку передач Киа Сид заливается масло MTF или MTF Prime. В качестве оригинальной замены используется смазка ZIC GFT 75W85 в литровой банке с артикулом 132624. Также установлена ​​новая прокладка сливной пробки — 1751116000.

Для коробки робот Киа Сид в качестве оригинала взято масло MTF & DCTF Synthetic 70W (04300KX1B0) и шайба сливной пробки (2151311000). В этом случае смазку обновляют по тем же причинам, что и в МКПП.

Автоматические коробки передач требуют периодической замены смазки. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации масло загрязняется фрикционными частицами. Несмотря на то, что большинство из них собрано из специальных магнитов, это сказывается на свойствах смазки. По регламенту требуется менять смазку в АКПП Киа Сид каждые девяносто тысяч километров пробега.

Ниже приведены артикулы оригинальных расходных материалов:

  • 132-646 — ZIC ATF SP IV (объем один литр);
  • 162-646 — ZIC ATF SP IV (4 л);
  • 45323-39000 или 45323-39000ФФФ — шайба сливной пробки;
  • 4528426100 — прокладка пробки контроля уровня.

Источники

  • https://infokia.ru/kia-sid/reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-sid-jd
  • https://AvtoTachki.com/reglament-to-kia-sid/
  • https://FanKia.ru/to-kia-sid/
  • https://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-to-kia-ceed.html
  • https://avtonam.ru/to-kia/to-ceed/reglament-to-ceed-3/
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-sid-jd
  • https://Service.irbis-kia.ru/reglament-to-kia/ceed-jd/

Обслуживание на 90 тыс. км – ТО 6 (9)

Hyundai/Kia Антифриз R9000ac001k

Процедура шестого обслуживания Kia Cid включает в себя выполнение действий, аналогичных первому, плюс замена:

  • Смазка для автоматической коробки передач (для тяжелых условий эксплуатации) — Объем ATF SP-III в автоматической коробке передач Kia Cid составляет 7,3 литра. Модели первого поколения используют номер детали 04500-00100 или MZ320200 для замены оригинальной смазки, а модели второго поколения — номер детали 0450000115;
  • Тормозная жидкость.
  • Воздушный фильтр;
  • Охлаждающая жидкость — объем системы охлаждения силового агрегата Kia Ceed JD составляет 5,9 л. Материал, используемый для замены, — это деталь с номером R9000AC001K;

Техническое обслуживание Kia Ceed 1.4 140 л.с. (G4LD)

Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Проверьте систему охлаждения двигателя (трубки, соединения, радиатор) П П П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости П П П П П П П Z П П
Проверка/замена топливного фильтра П Z П Z П
Замените свечи зажигания Z Z
Проверка/замена воздушного фильтра П П Z П П Z П П Z П
Проверяет топливопроводы П П П П П П П П П П
Проверка системы вентиляции картера П П П П П П П П П П
Проверка системы вентиляции топливного бака П П П П П
Замените вентиляционный фильтр топливного бака П Z П Z П
Осмотр вакуумных труб и шлангов П П П П П П П П П П
Управление системой выпуска наполненных газов П П П П П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (диски, колодки) П П П П П П П П П П
Проверка барабанных тормозов (барабаны, колодки) П П П П П
Осмотр трубок и соединений к тормозной системе П П П П П П П П П П
Проверить/заменить тормозную жидкость П Z П Z П Z П Z П Z
Управляет педалью тормоза П П П П П
Проверяет стояночный тормоз П П П П П
Проверка/замена жидкости сцепления П Z П Z П Z П Z П Z
Проверка педали сцепления П П П П П
Управление компонентами рулевого управления П П П П П П П П П П
Осмотр приводных валов и ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Проверка компонентов передней и задней подвески П П П П П П П П П П
Проверка масла в механической коробке передач П П П П П
Тело
Проверка коррозионного покрытия на кузове П П П П П П П П П П
Замена салонного фильтра Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Проверка кондиционера П П П П П П П П П П
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ шин) П П П П П П П П П П
Электрооборудование и осветительные приборы
Проверка состояния аккумуляторной батареи (заряд, уровень и герметичность электролита, клеммы) П П П П П П П П П П
Управление светильниками наружного и внутреннего освещения П П П П П П П П П П
Замена аккумулятора системы ЭРА-ГЛОНАСС Z Z Z

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed

Замена масла является ключевой процедурой для любого автомобиля. Однако, не стоит забывать и про другие заправочные жидкости.

К примеру, испорченный антифриз может нанести двигателю серьёзный урон, который потом обойдётся в стоимость дорогостоящего ремонта. А низкий уровень тормозного масла вообще является потенциальной угрозой.

Соответственно, за этим нужно внимательно следить и не оставлять без внимания.

Важно также знать, как заменить эти все жидкости. Чаще всего проблемы возникают именно с антифризом, поскольку его срок годности идёт вторым после масла

В среднем это 30 000 км, но более точные данные можно найти в эксплуатационной книге. Например, у KIA Ceed, при оптимальной работе двигателя антифриз сохраняет свои свойства 120 000 км.

Ни в коем случае не держите мотор заведённым больше минуты при отсутствии антифриза в системе, чтобы не перегреть ЦПГ.

Объем масел и жидкостей КИА Сид

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Система смазки двигателя:
бензиновый (G4FC) – 1 600 см3 3, 3 л API SJ или выше
(G4GC) – 2 000 см3 4, 0 л
дизельный (D4FB) – 1 600 см3 5, 3 л API CH-4 или выше
(D4EA) – 2 000 см3 5, 9 л
Топливный бак 53, 0 л АИ-95 и выше;
Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
(G4FC) – 1 600 см3 6, 2 л 1, 9 л Mobil 1 Synthetic ATF Масла уровня качества не ниже API GL-4 SAE75W-90
(G4GC) – 2 000 см3 2, 0 л
(D4FB) – 1 600 см3 1, 9 л
(D4EA) – 2 000 см3 2, 0 л
Система охлаждения На этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора
(G4FC) – 1 600 см3 5, 9 л
(G4GC) – 2 000 см3 6, 3 л
(D4FB) – 1 600 см3
(D4EA) – 2 000 см3 7, 3 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня DОT-4
Жидкость тормозная 0, 8 л
Жидкость гидроусилителя 0, 9 л DEXRON II или DEXRON III
Направляющая выжимного подшипника сцепления (с МКПП) До требуемого уровня Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе
Жидкость стеклоомывателя 4, 5 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 500 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG (PAG)

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(3

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Счетчик технического обслуживания должен напоминать владельцу автомобиля о том, что пришло время для технического осмотра. После выполнения запланированных работ его необходимо сбросить. В сервисах официального дилера это делается с помощью сканера, подключенного к автомобилю. Но бывают случаи, когда об этой процедуре забывают, либо работа проводилась самостоятельно. К счастью, сброс можно выполнить вручную, например, после замены масла, тормозной жидкости или некоторых компонентов.

Процедуру можно делать на Kia Ceed 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Возможно, что на старых моделях универсал (например, 2008 года) сброс не пройдет.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Есть несколько основных расходников, которые меняются по сроку эксплуатации.

  • Впервые жидкость охлаждения двигателя меняется на Kia Ceed только через 90 тысяч километров. Причём в большинстве случаев это справедливый интервал, и антифриз, залитый с завода, этот период выдерживает.
  • Конструкция коробок передач по регламенту не предусматривает замену по сроку службы или пробегу. Но при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется менять смазку.
  • В АКПП замену масла при тяжёлых условиях эксплуатации меняют через 90 тысяч км.
  • Коробки МКПП служат дольше, и здесь смазку можно менять с интервалом 120 тысяч км.
  • По регламенту воздушный фильтр принято менять через каждые 45 тысяч км. пробега.
  • Фильтр салона меняется в рамках каждого планового технического обслуживания.
  • С интервалом 1 год или 15 тысяч км. замене подлежит моторное масло и фильтр.
  • Тормозную жидкость требуется сливать и заливать свежую с интервалом 30 000 км.
  • Свечи зажигания меняют через 60 тысяч километров пробега.
  • Ремень ГРМ и приводные ремни служат около 60 тысяч км.
  • Цепь ГРМ по регламенту на Kia Ceed не меняется.
  • Топливный фильтр служит 60 000 км.

Но одно дело регламент, и совсем другое, когда речь заходит о реальных условиях эксплуатации.

Обычно регламент прописан на условия, приближенные к оптимальным. Потому действительный срок службы некоторых запчастей и расходником может сократиться на 30-50% от регламентированного.

Из-за этого в рамках проводимого ТО порой возникает необходимость в замене элементов, которые в теории потребуется заменить только через ещё 15 тысяч км. Отказываться от дополнительной услуги не рекомендуется.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Какая тормозная жидкость заливается в Киа Сид

Оригинальные товары для Киа Сид JD — лучший выбор

При выборе аналогов обратите внимание на технические характеристики:

  • степень вязкости определяется региональным климатом (при котором минусовые температуры не теряют работоспособности);
  • смазывающие свойства важны для цилиндров, поршней, гильзовых колец;
  • состав не должен вызывать коррозию металлических поверхностей системы;
  • не разрушать структуру резиновых деталей.

Подходит для замены на Киа Сид JD:

  • FBX050 Феродо;
  • 882380111 Тойота;
  • 1987479106 Бош;
  • ПФБ450 ТРВ;
  • L04005 Брембо;
  • 93160363 Дженерал Моторс;
  • 95002400 Тексты;
  • 83130443024 БМВ
  • 469934 Пежо/Ситроен.

Обратите внимание на состав. Если уровень опустился ниже максимальной отметки, можно доливать только тормозную жидкость того же состава

Например, силикон нельзя смешивать с гликолем.

Сколько тормозной жидкости нужно заливать

Объем зависит от модели автомобиля. Киа Сид JD с 2013 года модифицируется гидравлическим сцеплением, в нем также используется та же жидкость, что и в тормозной системе, для замены потребуется около 1 литра. Количество зависит от того, насколько полной будет прокачка. Для машин старшего поколения достаточно 750-800 мл.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: