Замена топливного дизельного фильтра Mazda 6 GG 2002-2008
Наши преимущества
При обращении в техсервис для проведения комплекса работ в системе топлива двигателя особое внимание необходимо уделить состоянию топливного фильтра. Так должно быть, потому что именно эта часть автомобиля отвечает за транспортировку топлива от автомобильного бака к поршневой системе двигателя
Эта небольшая на первый взгляд запчасть выполняет действительно сложную задачу, ведь именно от работы этой детали зависит то, как будет эксплуатироваться двигатель и расходовать топливо.
Признаки, которые указывают на неисправность
Не стоит заменять топливный фильтр, если вы не достигли указанного производителем пробега, потому что это ничего полезного не даст, но при этом существенно уменьшит ваш кошелёк
Однако иногда бывают ситуации, когда некоторые признаки говорят о том, что необходима замена топливного дизельного фильтра важно только эти признаки распознать. Вот основные факторы свидетельствующие о неисправности топливного фильтра:
- Двигатель запускается с затруднениями, несмотря на погодные условия и температуру воздуха;
- Мотор может заглохнуть в частности во время движения, поэтому приходится надавливать педаль акселератора;
- Машина практически не ускоряется;
- Обороты холостого характера характеризуется неравномерностью, становятся явными колебания диапазоне 500-1500 оборотов.
Если Вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, тогда дизельный фильтр действительно нуждается в замене. Однако сложность заключается в том, что некоторые факторы, которые мы написали выше, характерны и для некоторых других автомобильных поломок, поэтому чтобы выявить действительную причину проблемы, необходимо обратиться техсервис. Мы предлагаем Вам свои услуги автосервиса в Москве, который осуществляет ремонт различной сложности, а также может поменять различные детали вашего автомобиля по доступной стоимости и с гарантией.
Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00
г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП
Конструкция фильтрующего устройства
У Мазды 3 фильтр очистки бензина, топливный насос и указатель уровня топлива смонтированы в едином устройстве – топливном модуле, который находится непосредственно в бензобаке автомобиля. С одной стороны, такое расположение предохраняет элементы от механических повреждений и воздействия внешней среды (окисления, коррозии), с другой – серьезно усложняется проведение сервисных и ремонтных работ.
На предыдущих моделях применялась иная конструкция: например, у Мазды 323F (BA) фильтр тонкой очистки топлива закреплялся на перегородке моторного отсека возле главного тормозного цилиндра. И хотя для удобства работы требовалось демонтировать с силового агрегата ряд навесного оборудования, процедура замены фильтрующего элемента выполнялась без особых затруднений.
На Мазде 323F в модификации BJ топливный фильтр устанавливался в баке, однако большие размеры технологического отверстия в днище салона обеспечивали свободный доступ к узлу для проведения замены.
Из-за особенностей конструкции кузова Мазды 3 для замены топливного модуля приходится полностью снимать с автомобиля бензобак.
Замена топливного фильтра
Подготовительные работы
- Сначала отсоедините клемму «минус» от аккумулятора.
- Далее необходимо сбросить остаточное давление во всей топливной системе. В противном случае из отвернутых трубок будет прыскать топливо. Приступать к этой процедуре можно после того, как двигатель полностью остынет (через пару-тройку часов после его остановки).
- Только потом можно вытащить предохранитель электрического бензонасоса или отсоединить его реле.
- Теперь присоедините временно аккумулятор и проверните двигатель на несколько оборотов при помощи стартера.
- После этого можно опять отсоединить АКБ и поставить на место предохранитель или реле бензонасоса. Чтобы до него добраться, можно снять бензобак, предварительно поставив машину на смотровую яму. Снятие топливного бака имеет смысл, если вы решили его промыть.
Топливный модуль
Вытащить его можно и без снятия бака (что не рекомендуется, — бак всё же лучше промыть!). Сначала придется снять задний диван в салоне и открутить бензиновый патрубок. Не забудьте подложить ветошь под трубку; иначе неприятный запах в салоне будет обеспечен надолго. Потом отсоедините провода и снимите клипсу с воздухоотводящей трубки. Следующий этап – откручивание большой пластиковой гайки белого цвета. После этого из бака можно вынуть большой «стакан» тоже белого цвета
При этом необходимо соблюдать осторожность:
- в «стакане» остается бензин и следует подождать, пока он стечет в бак;
- на модуле закреплен довольно хрупкий поплавок, датчик уровня топлива.
С вынутого корпуса снимите крышку, — таким образом, получите доступ к фильтру грубой очистке – сеточке. Фильтрующий элемент тонкой очистки вынуть из корпуса, не повредив его, невозможно. Если вами уже приобретен комплект с фильтром, бензонасосом, то можно полюбопытствовать, в каком состоянии находится старый фильтр. Для этого придется распилить корпус пополам. Наверняка фильтр будет сильно загрязнен.
Артикулы бензонасоса и топливного фильтра Mazda 6 GG
с поиском запчастей на Mazda 6 GG проблем вряд ли возникнет. Это довольно распространенная машина в нашей стране. Оригинальный топливный фильтр можно найти по коду LFY713ZE0C. Кроме того, существует множество сторонних компаний, производящих такие же расходные материалы. Вот несколько вариантов:
- Lynx LF966M;
- SCT ST400;
Топливный фильтр SCT ST400
- Sakura FS 17420;
- Шинко SHN4Y7;
- Патрон ПФ3919;
- Кросс KF0303012.
Оригинального каталожного номера топливного насоса Mazda 6 GG в природе не существует. Официальные лица продают его только в комплекте с полным бланком. Кстати, вот артикул модуля: LF171335ZD. Вам не понравится цена. Но отдельная замена не составит труда. Владельцы шестерки отдают предпочтение таким аналогам ТНВД:
- Bosch 0580454001 — работает с давлением 300 кПа и производительностью 110 литров в час;
- Bosch 0580454138 — 300 кПа и 100 л / ч;
- Bosch 0580453465 — 380 кПа и 90 л / ч;
Как сэкономить
Весь комплект с бензонасосом стоит достаточно дорого: порядка 10-12 000 рублей. Можно, конечно, ограничиться заменой только грубого фильтра очистки – металлической сеточки, но вряд ли такая полумера приведет к желаемому результату. Есть и другой путь – покупка неоригинальной детали.
Ряд автолюбителей утверждает, что подходит насос от вазовской «десятки». Однако надо учитывать год выпуска «Мазды 3», — не везде подобная «вольность» пройдет. Поэтому ряд владельцев данного японского авто предпочитают приобретать зарубежные аналоги. Какие же?
- Airtex, Е10763М. Компания достаточно известная, время деятельности на рынке бензонасосов, водяных помп – более 75-ти лет. Имеет филиалы в Англии, Мексике, США, Канаде, Испании. Ориентировочная стоимость 7100 рублей.
- Era, 775238. Итальянская штуковина, подходит для автомобилей мощностью 100 л.с. (объёмом 1,6 литра) и 125 л.с. (объём движка 1,8 литра). Стоимость – в районе 6500 рублей.
- Немецкий Messmer, тоже 775238. По сути, аналог предыдущей модели, только выпускается в Германии. Стоит примерно около 7000 рублей.
- Spart, FP2432. Бренд американский, насос выпускается в США и в Турции. Стоит около 6000 рублей.
В любом случае, приобретая «сторонний» насос, необходимо знать его важнейшие характеристики, которые должны соответствовать параметрам «родной» запчасти:
- давление в барах или атмосферах;
- производительность в литрах за час;
- максимально допустимое давление (тоже в атмосферах или барах).
Замена топливного фильтра Мазда 3
Поговорим о том, как следует осуществлять замену топливного фильтра на автомобиле Мазда 3. По сути, работа простая, с ней сможет справиться каждый, а займет она не более 0,5-1 часа. Где расположен топливный фильтр в автомобиле Мазда 3, и когда его необходимо менять На Мазда 3 данный фильтр находится под автомобилем, в его нижней части. Фильтр располагается под днищем автомобиля, около его заднего колеса. Как часто может требоваться замена топливного фильтра на Мазда 3 На авто до 2007 г. выпуска фильтр топлива следует заменять каждые 60 тысяч км пробега, или один раз в три года. На автомобилях выпущенных после 2008 г. частота периода замены фильтра на новый должна составлять каждые 30 тысяч км пробега, или один раз в два года (не принимаются в расчет машины, имеющие L3 двигатель c турбонаддувом). Как произвести замену топливного фильтра Мазда 3 Перед началом работы лучше сбросить давление внутри топливной системы. Для этого необходимо открутить крышку с топливного бака. Для начала снимите пластиковый кожух фильтрующего элемента, открутив болты. После этого, при помощи домкрата отвинтите заднее колесо. Это нужно для того, чтобы получить доступ к топливному фильтру. Затем следует открыть топливные шланги и вывернуть крепежные болты фильтра. Сам фильтр имеет нанесенную на нем стрелку, она показывает в каком направлении следует производить его установку. Прежде чем снимать использованный фильтр, нужно посмотреть, куда показывает стрелка, чтобы затем правильно поставить другой фильтр. Теперь можно приступать к снятию нерабочего фильтра, оставшееся топливо нужно слить, а крепеж снять. После этой процедуры можно устанавливать крепеж на новый фильтр и поставить новое фильтрующее устройство на свое место. Краткая инструкция Итак, сам фильтр расположен справа у заднего колеса, его прикрывает пластиковая защита, крепящаяся на двух болтах. 1. Чтобы получить доступ к фильтру нужно использовать домкрат для снятия заднего колеса. 2. Для снятия старого фильтра следует отсоединить подающие топливо шланги. Удобно это делать используя пластиковые съемники небольшого размера. 3. Когда мы отсоединили топливный шланг следует вывернуть крепежный болт фильтра, чтобы отсоединить 2-ой шланг. 4. Снимая фильтр, не забудьте посмотреть на стрелку, которая указывает его установку. 5. Сливаем неиспользованное топливо со старого фильтра. 6. Откручиваем оставшийся болт, и снимаем крепеж с использованного фильтра. 8. Ставим крепеж на другой фильтр. 9. Подсоединяем шланги и ставим новый фильтр туда, где раньше находился старый.
Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет
1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.
2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.
3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.
4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.
5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.
6. Извлекаем модуль насоса.
7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы
Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива
8. Извлекаем разгрузочный клапан.
9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.
10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.
11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
12.Извлекаем топливный насос.
13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.
Квалифицированная на Мазда 6 GH замена топливного фильтра бензонасоса
Поддержание авто в исправном состоянии во многом зависит от исправности топливной системы, так как именно она обеспечивает поступление в двигатель горючего. При забитости фильтрующего элемента, ухудшается работоспособность бензонасоса, что может привести к полной остановке мотора. Следует своевременно выполнять замену топливного фильтра для бесперебойной работы транспортного средства.
Наши услуги, когда необходима на Мазда 6 GH замена топливного фильтра
Наши специалисты всегда готовы предложить такую услугу, как на примере Мазда 6 GH замена топливного фильтра, по самым выгодным ценам. Мы поможем подобрать элемент в точном соответствии с рекомендациями производителя, а также выполним его установку в точности с регламентом. При необходимости, специалисты проведут полную диагностику оборудования и помогут исправить имеющиеся дефекты.
Наши услуги отличает высокий уровень профессионализма, а наличие специализированного оборудования и инструмента позволяет выполнять все виды обслуживания с максимальной точностью и качеством. Мы поможем правильно выбрать расходные материалы и комплектующие, а также обеспечим их грамотную установку, в независимости от состояния Вашего автомобиля.
Квалификация персонала позволяет нам браться за самые сложные виды работ, а также выполнять их быстро и профессионально. Специалисты нашего автосервиса — это мастера, опыт и знания которых прошли многолетнюю проверку на качество предоставляемых услуг. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, проходя курсы повышения квалификации в лучших специализированных учреждениях по всему миру, перенимая бесценный опыт.
Причины и признаки поломки, диагностика
Основными причинами загрязнения фильтрующего элемента двигателя Мазда 6 GH, как и других авто, являются:
- Пыль из воздуха и топлива, скапливающаяся на поверхности элемента.
- Процессы коррозии, вследствие конденсации.
- Накапливание смол.
- Закупоренные трубы системы подачи горючего из-за застывающей при низких температурах воды.
- Некачественное топливо.
- Низкий уровень качества топливного фильтра или его неправильная установка.
Постепенно, воздействие указанных причин приводит к тому, что фильтрующий компонент требует замены, которая обеспечит эффективную работу мотора. Признаками необходимости замены расходника являются:
-
Повышенный расход топлива.
- Резкое дергание авто на подъемах.
- Уменьшение мощностных характеристик агрегата.
- Двигатель начинает троить.
- Авто часто глохнет в режиме холостого хода.
- Самопроизвольное торможение транспортного средства.
- Провалы при увеличении оборотов.
Если хотя бы один из признаков появился в работе авто, следует отправиться в автосервис на диагностику. Причина может крыться как в забитом топливном фильтре, так и в более сложных повреждениях топливной системы.
Наши специалисты проведут качественную диагностику состояния фильтра, и определят необходимость замены, с учетом подбора нового расходника.
Мазда 6 GH: замена фильтра бензонасоса
Процедура замены может требовать и снятия дополнительного оборудования, для чего может понадобиться специализированный инструмент. Чтобы установка была выполнена правильно и обеспечила эффективную работу топливной системы, лучше доверить ее проведение специалистам.
Справедливое ценообразование и гарантия качества
Дешевле заменить топливный фильтр, и продлить работу мотора, чем потом платить большие деньги за его капитальный ремонт. Цена на замену зависит от различных факторов, которыми могут быть:
-
Состояние топливной системы.
- Стоимость самого фильтрующего элемента.
- Особенности конструкции топливной системы.
- Необходимость проведения дополнительных видов работ.
Мы всегда лояльно относимся к каждому клиенту и осуществляем персональных подход в решении поставленных задач.
Гарантия качества, которую мы предоставляем, имеет и документальное подтверждение, но ее главное преимущество – безупречная работа агрегата в течение длительного времени. Не стоит откладывать сроки замены топливного фильтра, ведь его нормальное состояние, без грязи и пыли, а также мелких фракций топливных отходов, способствует эффективной работе двигателя. За помощью лучше обращаться к профессионалам!
Замена топливного фильтра грубой очистки
Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух. Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).
- Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
- Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
- Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.
- Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
- Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.
Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.
Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.
Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.
Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).
Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.
Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.
В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.
Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.
- Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).
Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.
Материал предоставлен Vladislav123
Замена топливного фильтра на Мазде Демио
На этом автомобиле топливный фильтр находится внутри бака, а доступ к нему сильно затруднен. Регламентом установлено, что менять нужно только весь бензонасос, но не каждого автомобилиста это устраивает. Именно поэтому народные мастера все же научились менять только фильтр, который стоит гораздо дешевле всего насоса в сборе.
Первая проблема, которую необходимо решить – это обеспечить себе доступ к топливному баку. Сделать это непросто, а в работе может потребоваться болгарка.
При помощи электроинструмента нужно аккуратно вырезать отверстие под задними сидениями прямо над баком. Оно необходимо для того, чтобы можно было достать бензонасос
Учтите, что в процессе резки болгарки летят искры, а так как все это происходит возле легковоспламеняющейся жидкости, не забывайте о мерах предосторожности. Чтобы обойтись без болгарки, необходимо снять с машины топливный бак, но далеко не всегда это решение оказывается более простым
Итак, добравшись и сняв бензонасос, вам нужно будет его разобрать. Все следует делать очень аккуратно. Снимите сначала стопорную шайбу, которая считается одноразовой (в комплекте с новым фильтром должна быть новая), и разъедините крышку со стаканов, не забыв снять клеммы датчика и насоса.
Снимаем шланг обратки, который держится на защелке. Также вокруг стакана нужно отстегнуть еще три защелки и вынуть фильтр с сеткой и насосом. Отсоедините от корпуса фильтра сеточку, отщелкнув пять защелок.
Вытащите насос из старого фильтра и замените втулку с уплотнительными кольцами, а затем вставьте его в новый фильтр.
Установите бензонасос с фильтром обратно в баке и закройте чем-нибудь вырезанной в металле отверстие
Ничего сложного в проделанной процедуре нет, но важно делать все очень аккуратно и никуда не спешить
Признаки забитого топливного фильтра на Мазда 3
Симптомы забитого топливного фильтра на Мазда 3 достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления.
Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.
При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:
- увеличивается расход горючего;
- машина глохнет на холостых оборотах;
- наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
- тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
- снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
- возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
- при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.
Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.