Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта (2009, TDI)
Видео материал подходит для автомобилей пятого поколения (2005-2010).
Пошаговая замена топливного фильтра Фольксваген Джетта
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. Откручиваем винт (Torx-30) и стравливаем давление. После того как шуметь перестало, закручиваем винт.
3. Выкручиваем шесть винтов крепления крышки (Torx-30), и поднимаем ее.
5. Далее вытаскиваем старый топливный фильтр. Если не выходит, можно помочь отверткой.
6. Далее откручиваем крепления корпуса топливного фильтра, и извлекаем из под капота.
7. Вычищаем мелкие частички в корпусе фильтра, и устанавливаем новый фильтр.
8. Устанавливаем и прикручиваем корпус фильтра.
9. Устанавливаем новую прокладку в виде олимпийского значка.
10. Устанавливаем новую прокладку на крышку фильтра.
11. Закрепляем крышку шестью винтами и работа окончена.
Причины выхода из строя топливного фильтра
На самом деле, как любой фильтр, топливный часто выходит из строя и причинами этому являются самые банальные причины:
Фильтр должен удерживать различные микроскопические загрязнители, чтобы они не попали в топливную систему авто, иначе могут возникнуть большие проблемы. Стандартный топливный фильтр справляется с этой работой, но часто просто засоряется.
Конденсация воды может вызвать в различных металлических узлах и элементах автомобиля процесс коррозии. Топливный фильтр не исключение, так как в нем процесс коррозии, при наличии конденсата влаги, будет протекать куда активней из-за специфических особенностей конструкции.
Фильтр имеет дело с нефтепродуктами, и при определенных условиях образуется смолянистый осадок, который может вывести топливный фильтр из строя.
Низкие температуры не жалеют агрегаты автомобиля, в том числе и топливный фильтр может быстро выйти из строя в том случае, если образуются кристаллы воды в трубках фильтра при температуре намного ниже нуля.
Также не стоит забывать о предупреждениях специалистов, которые всегда говорят о том, что топливо низкого качества угрожающе воздействует на автомобиль, и в первую очередь страдать будет топливный фильтр от низкокачественного топлива.
Топливный фильтр Фольксваген Джетта 6
Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года. На данный момент (начало 2019 г.) автомобиль представлен в семи поколениях. Относительно высокую популярность получило шестое (A6), которое выпускалось в 2010 – 2017 гг. Оснащался автомобиль бензиновыми и дизельными моторами. О нем и пойдет речь в статье.
Топливный фильтр на Джетту 6 отличается по типу двигателя, его объему, а также в ситуации с дизельными моторами – по типу установочного корпуса. От типа двигателя зависит и месторасположение топливного фильтра тонкой очистки. Поставщиком оригинальных фильтров для Фольксваген Джетта 6 является компания VAG (переупаковщик запчастей). А вот основных производителей 2 — Mahle и UFI.
На бензиновых версиях данного авто помимо основного фильтра топлива установлена еще и сетка насоса (грубой очистки). Она находится в бензобаке, в специальном модуле.
Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта
Каким бы автомобилем вы не владели поддерживать его стабильную работу обязательно. Особенно это касается топливной системы, из-за неисправности которой могут возникнуть серьезные проблемы с работой двигателя. Своевременная замена топливного фильтра, которую следует проводить каждые 20 тыс. км пробега, один из действенных методов поддержания бесперебойной работы транспортного средства.
Предназначение фильтрующего элемента:
- очистка топлива, поступающего в двигатель;
- задержка посторонних частиц, пыли и примесей попавших в горючее при транспортировке;
- антикоррозийное воздействие на всю топливную магистраль.
Ваша машина сама даст знать, когда пришло время менять фильтр топлива. Определить это можно по следующим факторам:
- пуск двигателя затруднен;
- снижена мощность;
- повышен расход бензина.
ПРИЗНАКИ ЗАСОРЕНИЯ
Как и все другие узлы и детали автомобиля, топливные фильтры требуют периодической замены. Низкое качество топлива, грязь и вода, которые находятся в баке, способствуют загрязнению фильтрующих элементов. Кроме того, их засорение может происходить по следующим причинам:
- накопление смол, входящих в состав топлива;
- коррозия металла, вызванная конденсатом влаги;
- наличие кристаллов льда в топливопроводе при заморозках в холодное время года;
- химические реакции при взаимодействии топлива, металла, воздуха и воды вызывают появление побочных продуктов (шлака).
В общем случае засорение топливных фильтров отражается на работе автомобильных моторов, что в зависимости от типа двигателя, приводит к:
- снижению мощности инжекторных силовых агрегатов;
- нестабильной работе дизельного мотора (рывки при движении) и невозможности запуска его с первого раза;
Кроме того существуют симптомы, свидетельствующие о засорении топливного фильтра независимо от типа двигателя. К ним относятся:
- увеличение расхода горючего;
- «троение» мотора;
- провалы в работе силового агрегата при повышении числа оборотов.
Также встречаются случаи, когда:
- двигатель автомобиля глохнет в режиме холостого хода;
- автомобиль при движении на подъеме начинает непредсказуемо дергаться.
Важно! Засорение топливного фильтра не происходит внезапно. Он засоряется постепенно и симптомы, свидетельствующие о его засорении, часто воспринимаются как незначительные
Однако если их долго не замечать, то можно дождаться не только полного засорения фильтра, но и выхода двигателя из строя.
Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD
Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:
после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)
Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:
Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)
После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)
Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы
Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )
Начинаем монтаж нового фильтра:
Берём новый фильтр
Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:
Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ
Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )
Процесс замены топливного фильтра на Фольксваген Джетта
Никаких дополнительных инструментов, кроме нового расходника, тряпочки и отверток, нам не понадобится. Порядок действий примитивен:
- Сбрасываем давление в системе. Крышку капота приподнимаем и надежно фиксируем, чтобы получить полный доступ к подкапотному пространству.
- Болт, фиксирующий крышку корпуса по центру, откручиваем. По периметру расположено еще пять болтов – выкручиваем их и отводим крышку в сторону, подняв ее.
- Использованный фильтрующий элемент извлекаем. Желательно надеть перчатки, чтобы защитить руки от воздействия отработанного топлива.
- Устанавливаем новый фильтр и собираем все элементы в обратном порядке.
Не забывайте, что нужно будет также заменить уплотнительные кольца
Обратите внимание: во время замены вы будете работать с горючими жидкостями, поэтому нужно быть предельно осторожным. Чтобы предотвратить разбрызгивание остатков бензина вокруг и внутри машины, используйте газеты и ветошь
Главное – тщательно соблюдать базовые правила пожарной безопасности в процессе замены фильтрующего элемента.
Установив новую деталь на свое место, удостоверьтесь, что топливо нигде не протекает.
Процесс замены
Не имея опыта или знаний по замене детали, вы навредите системе авто. Установка топливного фильтра относительно несложный процесс, придерживаясь действий в инструкции, с ним справится и начинающий автолюбитель.
Что приготовить?
Если компонент расположен под дном авто, понадобится заехать на яму. Перед тем как его снять, подготовьте:
- новый элемент очистки (покупайте те фильтры, которые изготовлены производителем авто, или которые советует устанавливать);
- набор гаечных ключей;
- шлицевая и крестообразная отвертка;
- ветошь.
Приступаем к замене
В инструкции описан процесс смены неразборного фильтра топлива для любого авто. В зависимости от конструктивных особенностей транспорта, могут быть некоторые различия в процессе. Если в автомобиле установлен элемент в сборе с бензонасосом, советуем ознакомиться с рекомендациями от производителя. Компании советуют менять фильтр вместе с насосом топлива.
- Определитесь с расположением ТФ. В дизельных и карбюраторных авто деталь находится в подкапотном пространстве, либо под низом или в баке с бензонасосом (в бензиновых машинах).
- Вне зависимости от места расположения, снимите предохранитель насоса топливного и подождите, пока автомобиль не заглохнет. Это делается с целью убрать давление в системе.
- Теперь для предотвращения возгорания во время процесса замены, снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Процесс демонтажа ТФ
- Затем смотрим на фильтр, и определяем метод крепления к бензопроводу (крепление может быть впускным или выпускным). Здесь используются болты или защелки, в зависимости от авто. Запомните, в какой последовательности все находится, чтобы не перепутать при установке нового ТФ. Если возможно, сфотографируйте на телефон место установки фильтра. Не забудьте о расположении уплотнительных резинок и прокладок.
- Взять подготовленную тряпку и обернуть ею элемент очистки топлива, поскольку из него вытечет немного бензина. При помощи крестообразной отвертки или гаечного ключа отсоедините топливный фильтр с места крепления. Теперь его можно снять.
Установка фильтрующего компонента
- Новый компонент устанавливайте в таком же положении, в котором был установлен старый (поможет стрелка на фильтре, показывающая направления бензина).
- Подключаете бензопровод, заранее проверив целостность патрубка. Если патрубок поврежден, замените.
- Теперь осталось установить на место предохранитель насоса горючего и подключить клеммы АКБ.
- Попробуйте завести автомобиль. С первого раза это может не получиться, поскольку давление в системе было спущено. Включите зажигание на 30-60 секунд, затем попробуйте завестись.
Внимание! Уделите внимание технике безопасности! Когда производится замена топливного фильтра, курение в помещении запрещается. Также гараж желательно проветрить
Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Jetta + видео и фото
Провести процедуру обмена старого фильтра на чистый можно с помощью следующих расходников:
Housing | 1K0127400F |
Mann | PU936/2x |
Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта
Фильтр в авто Volkswagen Jetta расположен под капотом рядом с левой фарой. Для его замены никаких специальных инструментов или навыков не требуется. Много времени процедура у вас не займет.
Для работы вам понадобятся 2 отвертки – крестовая и плоская, старые тряпки.
Начните процесс со сброса давления в системе и продолжайте по схеме:
1. Поднять и зафиксировать крышку капота.
2. Открутить центральный болт, фиксирующий крышку корпуса.
3. Выкрутить 5 крепежных болтов по периметру крышки и поднять ее, отвести в сторону.
4. Аккуратно вытащить использованный фильтр. Делайте это в перчатках, защищающих руки от бензина.
5. Установить новый фильтрующий элемент.
6. Провести сборку в обратном порядке.
Обязательно поменяйте уплотнительные кольца на новые.
Помните, что работа с горючими жидкостями требует особой осторожности. Запаситесь ветошью или газетами, чтобы ликвидировать остатки бензина и препятствовать их разбрызгиванию внутри и вокруг автомобиля
Соблюдайте правила пожарной безопасности.
После обратного монтажа фильтрующего элемента проверьте его на предмет подтекания топлива.
Видео инструкция позволит наглядно поэтапно изучить все тонкости замены топливного фильтра в VW Jetta:
Описание
Предназначение топливного фильтра (ТФ) заключается в отсеивании частиц пыли и загрязнений, предотвращении попадания их в топливную систему мотора. При отсутствии очистительного элемента в системе пыль и другие вредоносные компоненты забивают и выводят из строя топливную систему.
Фильтр топлива в разрезе: 1 — фильтрующий элемент для инжекторных авто, 2 — его корпус
Процесс фильтрации состоит из двух и больше степеней очистки (в зависимости от структуры фильтра и его производства). Первая степень называется грубой, поскольку ей удается отсеивать крупные частицы грязи, которые попали в бензобак вместе с топливом. Вторая — фильтр тонкой очистки, который располагается где-то между бензобаком и мотором транспорта (это «где-то» может находиться в разных местах, в зависимости от авто).
Фильтры различаются по своей конструкции. Они устанавливаются, исходя из типа топливной системы. Есть три вида:
- карбюраторная;
- инжекторная;
- дизельная.
Специфика дизельных фильтров заключается в том, что тип такого мотора является очень уязвимым, поэтому топливо для систем должно быть максимально очищено. В этом случае топливо авто проходит три степени очищения — в бензобаке, а затем грубую и тонкую очистку. Предназначение топливного фильтра для дизельного двигателя заключается в предотвращении попадания воды в камеру сгорания. Если учесть эти факторы, становиться понятно, почему качественный ТФ для дизельного авто стоит на порядок дороже, чем элемент очистки для бензинового мотора.
Дизельный ТФ: 1 — дизель, 2 — эмульсия насоса, 3 — очищение от грязи, 4 – чистое топливо с остатками конденсата, 5 — гидрофобный материал, 6 – отстойник влаги
По конструкции фильтры могут быть двух видов: сборные и неразборные. Если в авто установлен неразборный бензиновый очистительный компонент, то в случае его непригодности производится полная замена топливного фильтра. Сборные ТФ не требуют полной смены — достаточно заменить фильтрующий элемент.
Помните: грамотно подобранный ТФ конкретно для модели автомобиля сэкономит топливо и увеличит периодичность его замены. При несвоевременном процессе замены компонента последствия для топливной системы могут быть плачевными.
Не знаете, где расположен топливный фильтр и какова периодичность его смены, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Можем сказать, в большинстве на дизельных и карбюраторных авто фильтр располагается в подкапотном пространстве. Компоненты очистки бензина в инжекторных авто находятся под днищем автомобиля (если фильтр не разборный), либо под задним сидением. В этом случае ТФ, находится непосредственно в бензонасосе и его замена заключается в замене сетки топливного насоса.
Инжекторные топливный фильтры не подвержены коррозии, поскольку изготовляются из сплавов алюминия или пластмассы.
Разборной ТФ
Устройство и ресурс топливных фильтров
Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:
- под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм - через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
Периодичность замены топливных фильтров
Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.
Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде
Дизельные двигатели
Замена топливного фильтра на дизеле – это большая отдельная история. Он здесь представлен несколькими составляющими. Так, различают фильтр грубой очистки, тонкой очистки, а также специальный сепаратор. Все эти комплектующие одного большого очистительного комплекса имеют различные функции, но размещаться могут в едином корпусе.
Функция фильтров грубой очистки – очищение дизельного топлива от довольно крупных примесей. И что интересно, таких не встретишь в топливной системе легковых авто, зато на грузовых машинах и различных сельскохозяйственных транспортных средствах они есть.
Фильтры-сепараторы применяются для очистки топлива от воды. Данный элемент чем-то напоминает отстойник. Здесь дизель отправляется вверх, а вода скапливается внизу, а затем уходит через дренаж.
Детали тонкой очистки используются для максимальной очистки соляры от самой мелкой фракции. В большинстве случаев забивается именно этот элемент.
Автолюбители утверждают, что замена топливного фильтра на дизеле осуществляется гораздо чаще, чем на аналогичных бензиновых автомобилях. И также есть мнение, что замены необходимы в зимний период.
Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф 5 (1K) с двигателем BSE
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009 Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014 Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2) Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013 Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7) SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013 SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010 SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015
Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался
ослабляем хомут открутив саморез
и вынув из него фильтр отсоединяем последний 3-ий шланг
при установке нужно непременно совместить штифт на фильтре с выемкой на кронштейне, сделано это, чтобы иначе было не поставить, трубки просто толкаем до щелчка
Номер фильтра для заказа — 6Q0201051J
p.s. Вообще-то рекомендуется перед этим сбросить давление топлива, хотя обычно этим никто не занимается ну если кому интересно, то вынимаем предохранитель на реле насоса (показано расположение на Фольксваген Гольф 5 )
и немного, вхолостую прокручиваем стартером двигатель и после этого уже работаем.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Дэу эсперо топливная система схема
-
Фольксваген замена топливного насоса
-
Штуцер фильтра грубой очистки топлива камаз
-
Замена форсунки фольксваген пассат б6 дизель
- Промывка топливной системы аутлендер