Особенности работы и устройства стартера в форд транзит

Стартер ford tranzit

Снятие и установка стартера Форд транзит видео

На некоторых ранних моделях с дизельным двигателем устанавливалось два аккумулятора, соединенных параллельно. Стартер Форд Транзит с предварительным зацеплением шестерен включается при помощи втягивающего реле соленоида. Аккумулятор Форд Транзит расположен в моторном отсеке слева на бензиновых моделях или справа на дизельных моделях. На некоторых ранних дизельных моделях устанавливалось два аккумулятора — в этом случае они располагаются справа и слева.

Перед отсоединением проводов от аккумулятора убедитесь, что все электроприборы выключены. Запомните расположение проводов, затем ослабьте гайку на клемме отрицательного провода и снимите клемму с проводом с вывода аккумулятора. Отведите клемму в сторону как можно. Снимите пластмассовую крышку с положительной клеммы, затем ослабьте гайку и снимите положительную клемму замена стартера форд транзит 2 2 дизель проводом и также отведите ее в сторону.

Отверните болт зажима и снимите зажим аккумулятора или освободите крепежную ленту. Поднимите аккумулятор Форд Транзит с поддона, держа его вертикально, и не допуская его контакта с одеждой.

Очистите выводы и корпус аккумулятора, а также клеммы, зажим и поддон. Установка производится в обратном снятию порядке. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов.

Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — замена стартера форд транзит 2 2 дизель. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора рис. Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит.

Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой. Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса дизель Форд Транзит На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади рис.

Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit. Снимите генератор. На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос. Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления вольтметр должен показать напряжение не более 0.

Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0. Схема проверки обмотки соленоида втягивающего реле стартера Форд Транзит Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле А и В, рис. Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте. Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД и включите стартер.

Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого замена стартера форд транзит 2 2 дизель маховика двигателя. На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под замена стартера форд транзит 2 2 дизель необходимое рабочее пространство. Отключите провод массы от аккумулятора. Отсоедините все провода от соленоида втягивающего реле и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит.

Отверните болты крепления стартера и снимите стартер. На некоторых замена стартера форд транзит 2 2 дизель необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Помните, что один из болтов стартера может удерживать также провод «массы» двигателя. Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов. Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны.

Распределительный блок

Он находится в салоне автомобиля Форд Транзит. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).

Обозначение Максимальная сила тока в Амперах Цвет предохранителя За что отвечает
63 5 Коричнево-желтый Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует.
64 2 Серый Датчик положения педали газа.
65 15 Синий Выключение лампы стоп-сигнала
66 5 Желто-коричневый Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф.
67 15 Синий Подача омывающей жидкости.
68 10 Красный Управление удерживающими системами.
69 20 Желтый Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света).
70 20 Желтый Эхолокатор.
71 5 Коричнево-желтый. Отключение внешнего освещения KL30.
72 10 Красный Подача +12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD.
73 15 Синий Подача питания на аудиосистему, навигацию.
74 5 Коричнево-желтый. Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения.
75,76 7,5 Коричневый Питание +12В на правые и левые боковые огни.
77 5 Желто-коричневый Подача +12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора.
78 15 Синий Центральный замок.
79 7,5 Коричневый Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля.
80 15 Синий Противотуманные фары передней стороны.
81 10 Красный Задние ПТФ.
82 3 Фиолетовый Питание на панель приборов и аудиоблок.

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже сказали, их два. Это элемент под номером 83 и 84. Имеют силу тока в 10 и 7,5 Ампер соответственно. Первый предохранитель имеет красный цвет и располагается в нише для ног с левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления электрического оборудования прицепа.

Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.

Электросхемы Transit 2006-2012 (до 26.09.2011) ⇐ Transit. Электрика

Сообщение troshki » 19 фев 2018, 19:05

От модератора
Вопросы по архиву заданные пользователями у которых в графе Авто или в профиле нет Транзита данных годов выпуска, и/или вообще не понятно зачем им эти схемы нужны, а так же те кто зарегистрировался менее месяца назад и за это время никак не проявил себя на форуме, с вероятностью 100%, будут проигнорированы, а собщения с подобными вопросами от таких пользователей будут удаляться без объяснения причин. На просьбы чего то там отправить на e-mail, ответ в лучшем случае будет написан исключительно в ЛС.

Сообщение Дмитрий Шукшин » 09 окт 2020, 12:00

Сообщение Талулай » 09 окт 2020, 13:05

Сообщение Дмитрий Шукшин » 09 окт 2020, 13:47

проблем достаточно много: 1. Горит АБС по диагностике обрыв цепи правого заднего датчика. 2. Дальний свет включается только после включения одного из поворотников, т.е включаешь поворотник потом свет а потом выключаешь поворотник. 3. Горит постоянно подсветка одометра. Окошечка где пробег. форд 2012

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Сообщение Винтик на транзитик » 09 окт 2020, 19:49

Дайте пароль пожалуйста! Работаю с такой машиной сейчас. Еще если кто знает, в чем может быть беда: плавают показания уровня топлива, и по словам клиента, когда начинают плавать показания машина может заглохнуть, и через минут 15 заводится?

Почему глохнет кажется понял. В ошибках ограничение мощности в связи со слишком низким уровнем топлива . Теперь понять бы, почему плавают показания. Масса.

Выкладываю электросхемы своей машины 2012г. TDCI 2.2, задний привод, 125л.с., EURO-5. Может не все схемы правильно названы, но ищущий найдет много интерес ного. Transit_2012.rar

Если возникают вопросы по архиву, а они обязательно возникнут, спрашиваем исключительно в ЛС у Green_Wulf Вопросы по архиву заданные пользователями у которых в графе Авто или в профиле нет Транзита данных.

Источник

Особенности устройства и вероятные неполадки в работе стартера на Форд Транзит

Устройство этого узла нельзя назвать сложным. Он состоит из тягового реле, якоря, муфты, щеткодержателя и коллектора. Все эти узлы находятся в корпусе с необходимой для нормальной работы обмоткой.

Основным рабочим элементом стартера является втягивающее реле, которое запускает его, выдвигая соответствующую шестерню. Она сцепляется с зубчатым валом маховика, а затем запускается двигатель. Основная функция обгонной муфты — не давать якорю вращаться при запущенном двигателе.

На стартер напряжение подается с аккумулятора, поэтому прежде чем диагностировать данный элемент, стоит убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля заряжен и функционирует исправно.

Среди других возможных неполадок стоит назвать неисправность втягивающего реле, нагрузка на которое идёт, однако оно не втягивается и двигатель не запускается. Нередко проблема заключается в повреждённых контактах — в этом случае требуется диагностика состояния проводки.

При недостатке опыта у проводящего диагностику за неполадки со стартером вполне можно принять и простую неисправность замка зажигания — заменить который проще и дешевле, чем вначале ремонтировать стартер. Именно поэтому тщательная диагностика не только стартера, но и смежных узлов является обязательной перед началом любых ремонтных работ на нём.

Если же неисправен якорь, это обычно ведет к тому, что коленчатый вал поворачивается недостаточно быстро, чтобы двигатель мог запуститься, либо вращается неравномерно, а с перебоями.

Одним из наиболее уязвимых узлов являются щётки, которые быстрее других элементов изнашиваются. Если контакт ослабевает и щётки перестают корректно выполнять свою функцию, их необходимо по возможности оперативно заменить. Замена щеток является одной из наиболее распространенных операций при ремонте стартера на Форд Транзит.

Блок в салоне

Он находится со стороны пассажира под вещевым отделением, находящимся в панели приборов. Для доступа надо поднять корпус вещевого отделения с помощью ручки.

Фотография

Схема верхнего отдела

Схема нижнего отдела реле

или

Назначение элементов

201 15А Щиток приборов, стеклоочиститель заднего окна, часы
202 5А Обогрев лобового стекла
203 20А Противотуманные фары/ фонари
204 Резерв
205 15А Управление освещением, указатели поворота, многофункциональный рычаг, управление двигателем, зажигание
206 5А Фонарь подсветки регистрационного знака
207 10А Модуль подушки безопасности
208 10А Подсветка щитка приборов
209 15А Габаритные огни
210 15А Тахометр, часы
211 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона
212 10А Прикуриватель
213 10А Кондиционер воздуха для задней части салона
214 15А Освещение салона, электропривод зеркал
215 20А Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, дополнительный отопитель
216 20А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
217 15А Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
218 Резерв
219 30А Электропривод стеклоподъемников
220 20А Обогрев заднего стекла
221 15А Выключатель стоп  сигналов
222 15А Аудиосистема
223 30А Электродвигатель вентилятора отопителя
224 20А Переключатель фар
225 15А Кондиционер воздуха
226 20А Аварийная световая сигнализация, указатели поворота
227 5А Аудиосистема, ABS
Реле
R14 Реле стеклоочистителя
R15 Реле вспомогательных цепей зажигания
R16 Реле обогревателя лобового стекла, правая сторона
R17 Зуммер задней двери
R18 Освещение салона
R19 Зуммер задней двери
R20 Реле обогревателя лобового стекла, левая сторона (реле таймер)
R21 Реле заднего стеклоочистителя
R22 Реле обогрева заднего стекла, зеркал

Вне блока в салоне могут находится отдельные элементы:

  • Предохранители системы централизованного закрывания замков и система сигнализации — на кронштейн, расположенный за щитком приборов
  • Реле отопителя, Реле обогревателя стекла, Реле лампы освещения салона — расположен за щитком приборов (комбинация приборов).

Система зарядки

Аккумуляторная батарея

Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

1. Считать и записать коды аудиосистемы.

2. Отодвинуть сиденье водителя вперед до упора.

3.Отодвинуть крышку аккумуляторной батареи вперед.

4. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

1. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Вернуть крышку аккумуляторной батареи назад в исходное положение.

3. Отрегулировать положение сиденья водителя.

4. Ввести коды аудиосистемы.

5. Установить время.

6. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу в течении трех минут.

7. Увеличить частоту оборотов коленчатого вала двигателя до уровня 1200 об/мин и подождать две минуты.

8. Выполнить пробную поездку.

Снятие аккумуляторной батареи

Признаки неисправности стартера

Состояние стартера требует особенно пристального внимания. Эта деталь подвергается колоссальным нагрузкам, особенно в условиях низких температур окружающей среды.

Ford Transit стартер

  • Работа тягового реле становится нестабильной, оно отключается после того, как несколько раз сработает;
  • Якорь вращается без движения маховика;
  • Не срабатывает втягивающее реле, несмотря на то, что питание на него идет;
  • Коленвал двигателя прекратил вращаться;
  • При работе стартера слышатся непривычные шумы.

Конструкция стартера включает в себя три функциональных элемента. Поэтому процесс его замены представляет собой сложное мероприятие.

Прежде чем делать вывод о необходимости замены стартера нужно провести его диагностику. Проблема с блокировкой тнвд на форд транзит 2000 г 2.0

Первое на что обращают внимание во время диагностики – это состояние аккумуляторной батареи. Нередко причиной того, что автомобиль не заводится, является аккумулятор, разряженный или неисправный. Следующий момент, на который обращают внимание – это состояние выводов и соединений

Осмотр автомобиля обычно проводится на смотровой яме

Следующий момент, на который обращают внимание – это состояние выводов и соединений. Осмотр автомобиля обычно проводится на смотровой яме

Проблемы и пути их решения

В зависимости от текущей неисправности автовладелец принимает решение о необходимости ремонта или замены узла. Так, снижение скорости прокручивания вала и рост потребляемого тока свидетельствует о повышении сопротивления кручению. Одна из причин — износ подшипников или же перекос якоря под действием постоянных стартерных магнитов. При этом в стартере с обмоткой возбуждения передний подшипник отсутствует вовсе. Это связано с тем, что расстояние между статором и якорем электрического моторчика минимально. По этой причине достаточно даже незначительного перекоса, чтобы произошел контакт статора и якоря.

Поломка подшипников может стать причиной проблем с вращением вала. Как правило, появляются сильные биения, требующие снятия стартера и его ремонта. Если ничего не предпринять, зубцы приводной шестеренки и колес редуктора будут работать в условиях больших нагрузок. Как следствие, изделие постепенно разрушается. В итоге без замены вышедших из строя узлов стартера не обойтись. В ряде случаев может потребоваться замена венцов махового механизма.

Не меньшая проблема — износ редуктора планетарного типа, из-за чего время от времени могут появляться стуки в механизме, растет температура и шумы. В итоге возрастает риск клина стартера. Чтобы избежать этого, требуется незамедлительно снять узел и заменить подвергшиеся износу детали.

Не менее подвержены разрушению винтовые шлицы, из-за износа которых высок риск формирования задиров и заеданий шестеренки приводного типа. Из-за этого возникают проблемы с работой механизма (маховик попросту не может войти в зацепление). Если применять обгонные муфты роликового типа, рассчитывать на полное разделение маховика и якоря не приходится. В итоге возрастает  риск разрушения стартера.

Муфта обгонного типа — один из ключевых узлов стартера. Его задача заключается в предотвращении передачи момента вращения от маховика к якорю электрического моторчика стартерного механизма. Здесь запрещено допускать, чтобы узел перегревался или же муфта случайно заклинила. В последнем случае возникает риск резкого роста частоты прокручивания якоря и полого разрушения стартера. Если своевременно не выполнить ремонтные работы, происходит пробуксовка муфты, из-за чего завести мотор не представляется возможным. Единственное решение в таком случае — снять стартер и произвести замену вышедшего из строя механизма.

Также стоит помнить о необходимости проверки сердечника тягового реле. Последний должен без затираний перемещаться в кожухе. Если после подачи напряжения на обмотки сердечник не перемещается, это говорит о заклинивании устройства по причине коррозии. Вторая вероятная причина — продукты износа. Чтобы устранить заклинивание, требуется разобрать механизм и устранить ржавчину. После этого производится замена изношенных механизмов или ставится новое устройство.

Бывают ситуации, когда втянутое реле остается внутри сердечника (клин устройства). Из-за этого вернуть детали в первоначальную позицию становится невозможно. Возвратная пружинка вроде бы и выполняет возложенную на нее функцию, но создаваемого усилия недостаточно. Как следствие, приводная шестеренка не выходит из зацепления с венцом, происходит перегрев и клин муфты. Итог — разрушение стартерного механизма.

Как проявляются неисправности стартера на Форд Транзит?

Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:

  • Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Форд Транзит до крайней степени износа.
  • Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
  • Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
  • Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
  • Форд транзит не крутит стартер.

У нас всегда в наличии запасные части и комплектующие для всех видов транспорта.

В нашей мастерской вы всегда можете купить :

Купить бендикс для Форд Фокус 2

Купить бендикс для Форд Транзит

Купить бендикс для Пежо Боксер

Купить втягивающее реле для Пежо 307

Купить якорь стартера для Ниссан Максима

Якорь стартера для Ниссан Альмера

Купить втягивающее реле для Ниссан Примера

Купить втягивающее реле для Рено Меган

Купить бендикс для Мерседес

Купить щёточный узел для VW

Купить втягивающее реле для Ауди

Купить бендикс для Митсубиси

Купить втягивающее реле для Опель

Купить стартер для Мазда

Чтобы купить новый стартер или генератор или произвести ремонт стартера или генератора звоните нам на номер +7(495)760-42-90

#1 yudinandrey3

Master

302 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск
  • Интересы: Диагностика автомобилей,чиптюнинг,одометры.
  • Автомобиль:Honda

FORD TRANSIT — 2010год., нет связи по диагностике. При включеном зажигании, моргает лампа иммо., не крутит стартер, на щитке пропадает пробег. Машина заглохла на ходу.

Прикрепленные файлы

111.jpg118,57К 1 Количество загрузок:

#2 anisimov83

Master

639 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:ЛЕВ 308

Предохранители,массы линия связи от DLC до PCM?

#3 roman35

Участник

6 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Бельцы
  • Автомобиль:Сх7

Думаю надо найти причину по которой машина на ходу сдохла, от нее и отталкиватся.

Как вариант пропала зарядка или слетела клемма или пропала масса.

Но когда такие прочерки значит панель по кану не видит моторный блок.

А остальные блоки как? отвечают на диагностику ?

#4 yudinandrey3

Master

302 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск
  • Интересы: Диагностика автомобилей,чиптюнинг,одометры.
  • Автомобиль:Honda

Думаю надо найти причину по которой машина на ходу сдохла, от нее и отталкиватся.

Как вариант пропала зарядка или слетела клемма или пропала масса.

Но когда такие прочерки значит панель по кану не видит моторный блок.

А остальные блоки как? отвечают на диагностику ?

Пробовал Скандоком, не видит не один блок и Сканматиком 2 по ОБД.,тоже не видит.

#5 roman35

Участник

6 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Бельцы
  • Автомобиль:Сх7

Оссцилограф тебе в помощь и смотри че с канами .

Сообщение отредактировал roman35: 26 Октябрь 2015 — 16:52

#6 Дмитрий_113

Master

387 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск
  • Интересы: Диагностика и ремонт
  • Автомобиль:Ford

Оссцилограф тебе в помощь и смотри че с канами .

Допустим обрыв CAN имеется, как определить между какими модулями обрыв?

#7 Bezproblem

Master

662 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Практическая пулевая стрельба.
  • Автомобиль:Colnago

Устройство стартера

Стартер входит в систему электрооборудования автомобиля наряду с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и прочими приборами. Включается стартер при помощи втягивающего реле. Во время запуска двигателя реле выдвигает шестерню стартера, которая вступает в сцепление с зубчатым венцом маховика, затем включается мотор стартера. После того как двигатель запущен обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера одновременно с работающим двигателем.

На автомобили Ford Transit устанавливаются два вида стартеров – Boschи Lucas. Это очень мощные электродвигатели, благодаря которым коленчатый вал раскручивается до 300 об/мин. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:

  • Корпус с обмоткой;
  • Якорь;
  • Обгонная муфта;
  • Коллетор;
  • Щеткодержатели;
  • Тяговое реле.

Напряжение на стартер подается из аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая при этом контакты и передавая напряжение на электродвигатель. В то же время якорь реле перемещает обгонную муфту с шестерней привода через рычаг. Ступица муфты, повернувшись на винтовых шлицах вала якоря, проворачивает шестерню, делая легче ввод ее в зацепление с венцом маховика.

Стартеры EF и GFс четырехполюсным двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Для включения используется электромагнитный включатель. Если взглянуть со стороны приводной шестерни, то направление вращения ротора правое. У шестерни привода есть десять зубьев. Стартер DW оборудован встроенным планетарным редуктором. Он возбуждается от постоянных магнитов, для включения используется электромагнитный включатель.

Особенности подбора АКБ

Если штатный аккумулятор нуждается в замене, сначала нужно определить, какой именно источник питания подойдёт для конкретной версии коммерческого легкового автомобиля в лице Форд Транзит.

Да, об эксплуатации этой машины образца первых поколений речи не идёт, поскольку вряд ли остались живые экземпляры. Все они уже давно отправились на свалку и переработку. Возможно, из старых Транзитов уже успели сделать не одну сотню новых автомобилей.

Стартерный аккумулятор, устанавливаемый на Форд Транзит с завода, может иметь несколько разные характеристики.

Но такие параметры как ёмкость, ток холодной прокрутки (пусковой ток) и габаритные размеры будут отличаться. Это зависит от конкретной модификации, поколения и установленного двигателя

Обратите внимание на год выпуска и генерацию. В паспорте может стоять 12 или 16 год, к примеру. Но нюанс в том, что 6 поколение выпускалось до 2013 года, 7 поколение – с 2006 до 2015 года

Последнюю генерацию начали производить в 2013 году. Это связано с тем, что в некоторых странах выпуск продолжался, поскольку модель пользовалась популярностью. В Европе поколения сменялись быстрее

Но нюанс в том, что 6 поколение выпускалось до 2013 года, 7 поколение – с 2006 до 2015 года. Последнюю генерацию начали производить в 2013 году. Это связано с тем, что в некоторых странах выпуск продолжался, поскольку модель пользовалась популярностью. В Европе поколения сменялись быстрее.

Чтобы упростить задачу по подбору аккумулятора, характеристика которого будет полностью соответствовать вашему автомобилю, следует учесть несколько моментов, касающихся заводского оснащения Ford Transit источниками питания.

Для Транзитов с двигателем объёмом 1,3 литра предусматривались такие АКБ:

  • ёмкость 56 Ач;
  • ток холодной прокрутки 500 А;
  • габариты 243х175х175 мм.

С 1994 до 2000 года Транзиты имели 2,0-литровый мотор, к которому шла такая батарея:

  • ёмкость 60 Ач;
  • ток пуска 590–620 А;
  • размеры 242х175х175 мм.

Если это Ford Transit 2001 года и с мотором на 2,0 литра, тогда тут наверняка стоит такой аккумулятор:

  • ёмкость 75 Ач;
  • ток пуска 680 А;
  • размеры 278х175х175 мм.

В период с 2002 по 2006 год Транзит имел 2,0-литровый мотор. Для него с завода шёл такой аккумулятор:

  • ёмкость 80 Ач;
  • ток пуска 800 А;
  • габариты 317х175х175 мм.

Отдельно стоит рассмотреть Транзит 2014 года выпуска, который шёл с несколькими разными двигателями. Но АКБ была для всех одинаковая:

  • ёмкость 85 Ач;
  • ток пуска 800 А;
  • габариты 317х175х175 мм.

На Ford Transit 7 и 8 поколения можно встретить ещё один вариант АКБ:

  • ёмкость 75 Ач;
  • ток пуска 730 А;
  • размеры 317х175х175 мм.

Если под капотом стоит мотор на 2,5 литра, тогда тут аккумулятор будет иметь следующие характеристики:

  • ёмкость 70 Ач;
  • ток пуска 670–740 А;
  • размеры 278х175х175 мм.

Вариантов действительно много. Определив заводские характеристики, которыми обладает аккумулятор на автомобиле Форд Транзит, будет значительно проще подобрать аналог.

То есть переплачивать за оригинал вовсе не обязательно. Плюс, в зависимости от поколения, оригинальных батарей уже просто может не быть в наличии.

Boxer 3. Электрика, оптика ⇒ Как снять стартер. без ямы

Сообщение константин L2h2 » 07 янв 2011, 19:27

подскажите пожалуйста как добраться до стартера

Сообщение Frosco » 07 янв 2011, 21:25

Сообщение константин L2h2 » 08 янв 2011, 21:09

Сообщение mosk » 09 янв 2011, 18:15

Сообщение derbec » 10 янв 2011, 03:29

Сообщение константин L2h2 » 14 янв 2011, 00:30

да не))не снимал интеркуллер достаточно было снять верхний усилитель (или как там его поперечина стальная с наклейками )на 6-ти болтах и стартер оч хорошо виден и доступен. верхний болт нащупать можно а нижний видно вообще короче мне показалось что так даже легче чем с ямы. доступнее,ну и все болты передней панели выкручивал шуруповертом-их же там штук 30 наверно)))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: и радиатор тоже не снимал.все доступно и так

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: ну на счет 30 болтов шутка но много)))

Сообщение derbec » 14 янв 2011, 00:56

Сообщение Shoong2 » 03 мар 2011, 10:28

Сообщение derbec » 21 апр 2011, 22:27

Сообщение Frosco » 22 апр 2011, 11:17

Сообщение derbec » 22 апр 2011, 23:11

Сообщение gogad » 23 апр 2011, 08:44

Сообщение derbec » 23 апр 2011, 09:46

Сообщение gogad » 23 апр 2011, 17:15

Штанга поперечной устойчивости это та хрень, типа балки чёрного цвета с4болтами+2радиаторных болтища с пластиковыми опорами( на неё приходит тросик открывания капота)контора по стартерам наз .транс стартер тел,8;(495)7993329 у них конторы по всей россии

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды: не ищите стартер на пежо это бред ищите на FORD с доставкой на puma стоит 8750в Балашихе под мостом,где рынок после МКАД.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: Пацаны у нас машины что ли разные ,а в кабине под ковром минус снимается одним пальцем. Я ПОСЛЕ сборки в пластиковую хрень залил силикон строительный(соседу перебирал стартёр в июне ,до сих пор катается)..

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд: когда не хочется не чего делать,лучше не делай.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: когда не хочется чего-то делать,лучше не делать(всё равно не по) погнали за щукой . ура.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: