Рычаги подвески фирмы ctr

ᐉ 12 лучших производителей шаровых опор - рейтинг 2021

Обзор стоек стабилизатора CTR

Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.

Код CTR Марка
Оригинальный производитель
Оригинальный код
CLMZ-12 Mazda BP4K-34-170D
BP4K-34-170B
B37F-34-170A
BP4K-34-170C
CLKH-30 Hyundai/Kia 54830-2H200
54830-2H100
S548302H200
54830-2H000
CLKH- 45L Hyundai/Kia 55530-3R000
S555303R000
55530-3Z001
55530-2Z000
CLKH- 46 Hyundai/Kia 54830-0U000
54830-4L000
54830-2V000
S548300U000
CLKD-8 General Motors 95994977
96391875
96207628
96300627
96328521
CLT-62 Toyota 48820-02070
48820-42030
48820-47020
48820-0R010
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLT-20 Toyota 48820-47010
48820-02030
CLT-29 Toyota 48820-47010
48820-58010
48820-02030
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLN-35 Nissan 54618-1AA0E
54618-1AA0A
54618-JD00A
54618-JA000
CLKH-18L Hyundai/Kia 54830-17010
54830-25010
CLMZ-4 Mazda D651-34-170A
BC1D-28-170A
D651-34-170
EC01-34-150
E112-34-150
EC01-34-150A
CLKD-9 General Motors 96403100
CLSS-5 Renault 54 61 821 98R
CLKH-48 Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Fiat/Alfa/Lancia
Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Chrysler
54830-2S200
54830-2S000
K04766962AA
S548302S200
54830-3W300
04766 962AA
CLM-28 Mitsubishi MN 101368
CLKD-18 General Motors Opel 13219141 03 50 617
CLN-51 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-BC40A
54618-ED00A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-AX600
54618-ED000
CLKD-2 General Motors 96207628
96300627
CLKD-10 General Motors 96403099
CLKD-19 General Motors 95299172
13327928
95941670
95465758
CLKD-19 Opel 03 50 176
03 50 611
CLM-18 Mitsubishi 4056A037
MR 403771
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLKH-23 Hyundai/Kia 54830-2E200
54830-2E100
54830-1F000
54830-2E000
CLKH-49 Hyundai/Kia 55530-2S200
55530-2S100
S555302S200
CLN-36 Nissan 54668-1AA0E
54668-1AA0A
54668-JD00A
54668-JA000
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLKD-11 General Motors
CLKH-31 Hyundai/Kia 55530-1H100
55530-2G500
55530-1H000
55530-2H200
55530-2H000
S555301H100
CLS-9 Suzuki 42420-65J00
42420-65J00-000
CLN-54 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-ED00A
54618-1FE0A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-ED000
CLM-33 Mitsubishi MN 184194

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

В рейтинг лучших вошли:

Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

CTR Suspension

Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Цена: от 397 до 4 284 рублей.

  • отличаются высокой надежностью;
  • не требует периодической смазки;
  • на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
  • имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).

слабая резьба.

Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

Lemforder

Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Цена: от 421 до 4 580 рублей.

  • гарантия 1 год;
  • поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
  • есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
  • большое количество подделок и некачественных копий;
  • отсутствие стопорного кольца.

Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

Цена: от 420 до 9 165 рублей.

  • испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
  • высокотехнологичная смазка (увеличивает интервалы техобслуживания);
  • шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.

контрафакта больше, чем оригинала.

С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Цена: от 320 до 1 040 рублей.

  • наличие крепежа;
  • цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
  • гарантия 2 года;
  • морозостойкость (до -75°С);
  • в комплектацию кладут смазку.
  • попадаются подделки отвратительного качества;
  • не разогнанная резьба;

В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

БелМаг

Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Рычаг

При покупке рычагов в непроверенных магазинах есть вероятность приобрести неоригинальный или восстановленный рычаг

Чтобы этого не произошло, рекомендуем обращать внимание на определенные признаки

Оригинальные рычаги всегда приходят без коробки или целлофановой упаковки. Этикетки с маркировкой наносятся на сам рычаг, так же как и код производителя.

Оригинальный рычаг отличается от контрафактного покраской: оригинал — глянцевый, контрафакт — матовый.

Оригинальность рычага также можно определить по защитному чехлу шаровой. Кроме этого, будут различаться маркировка, стопорные кольца на пыльнике и положение проточки заводских и контрафактных изделий.

Подделку можно определить и по сайлентблоку: будет различаться глубина посадки и зазоры. На заводском изделии заметны следы установки, присутствуют задиры, в то время как подделка будет казаться свежевыкрашенной.

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках

Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Качество изготовления

Среди автовладельцев нет однозначного отношения к продукции RTS. Продуманность конструкции и хорошие материалы полностью нивелируются большим количеством брака и подделок поступающих в продажу. Отзывы водителей говорят о том, что покупка стоек RTS является своеобразной лотереей, но все же качество выше большинства азиатских производителей.

Обзор стоек RTS

На пыльнике применяется два стопорных кольца. Они обеспечивают максимально плотное прилегание манжеты к пальцу. При отклонении шарнира в крайние положения зазора нет. Это предотвращает попадание влаги и грязи в смазку под пыльником. В результате срок службы стойки стабилизатора RTS возрастает на фоне конкурентов, не применяющих два стопорных кольца.

Отсутствие зазора при максимальном отклонении пальца шарнира

Положительно на качестве сказывается то, что компания не экономит на металле и прочих материалах при изготовлении стоек стабилизатора. Так, например, сравнение шарнира тяги RTS и конкурентного бренда схожей ценовой категории, наглядно показывает различие в размере.

Сравнение габаритов шарниров стойки стабилизатора RTS с 555

Контроль качества бренда RTS работает недостаточно. Автовладельцы жалуются, что в продаже можно встретить продукцию с откровенным браком. Наиболее слабым местом фирмы являются пыльники. В комплекте могут присутствовать манжеты с надрывами и отверстиями, делающими их эксплуатацию невозможной.

Поврежденные пыльники

Также проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, является несоответствие креплений или пыльников размерам стойки стабилизатора. В процессе сборки возможны повреждения пыльника или резьбы.

Пыльник не подходящего размера, идущий в комплекте со стойкой RTS

Негативно на качестве сказывается малое количество смазки под пыльником. Наиболее остро стоит проблема, когда все спецсредство прилипает к манжете, а шарнир работает «в сухую».

Количество смазки в шарнире стойки стабилизатора RTS

Для снижения риска попадания грязи и влаги под манжету на пальце существует специальный герметизирующий буртик. С его помощью удается достигнуть более плотной посадки пыльника и стопорного кольца. В свою очередь, улучшенная герметизация положительно сказывается на сроке службы шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости RTS.

Расположение буртика, позволяющего более герметично прилегать пыльнику

Одним из главных факторов, влияющих на качество стоек стабилизатора RTS, является минимальное количество сварных соединений. Так, например, шар и палец выполнены цельно из одной заготовки. Для продления их срока службы конструктивно улучшена подача смазки. В пластиковом вкладыше имеются технологические прорези, позволяющие поступать смазке непосредственно в место трения. Благодаря этому снижается износ и увеличивается долговечность стоек стабилизатора.

Конструктивные решения, влияющие на качество шарниров стоек стабилизатора

Одним из недостатков стоек RTS является плохая взаимозаменяемость составляющих элементов с другими производителями. Это обусловлено увеличенными габаритами шарниров и штоков. Так, например, найти альтернативу поврежденному пыльнику весьма затруднительно.

Замененный пыльник

Для повышения срока службы стоек стабилизатора RTS опытные автовладельцы рекомендуют закладывать дополнительную смазку

При этом важно проконтролировать, чтобы она была нейтральна по отношению к резине пыльника

Дополнительная смазка

Компания утверждает, что все производство находится в Европе. При этом в продаже имеются изделия от сторонних производителей. Подделка это или бренд RTS все же производит закупки у китайских и индийских фирм доподлинно неизвестно. Автовладельцы отмечают, что такие стойки значительно хуже по качеству, а уровень брака среди них намного выше.

Стойки RTS от сторонних производителей

Рычаги подвески CTR

Рычаги CTR имеют несколько разновидностей по своей структуре и состоят из двух основных групп – передние и задние. По внешнему виду и возложенным функциональным возможностям их можно условно разделить на 5 основных групп:

  • продольные;
  • поперечные;
  • диагональные;
  • стержневые;
  • треугольные.

Практически на всех легковых автомобилях передняя подвеска является независимой. Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость машиной. Другими словами, обеспечивает не только крепление элементов, но и создает комфортные условия движения.

Задняя подвеска у большинства автомобилей зависимая. Конструктивно намного проще передней и имеет всего лишь 1 рычаг. Несмотря на это эксплуатационные характеристики от этого ничуть не страдают. Подтверждение сказанному – популярные и надежные автомобили Volvo, Audi, BMW, Skoda.

Задний ступичный подшипник Renault

При покупке ступичных подшипников в первую очередь обращайте внимание на упаковку изделия: этикетки, цвет шрифта, размер самой упаковки. Оригинальный комплект состоит из стопорного кольца, ступичной гайки и подшипника в упаковке

Контрафактный комплект похож по составу, но сам подшипник упакован в целлофан другого цвета и качества

Оригинальный комплект состоит из стопорного кольца, ступичной гайки и подшипника в упаковке. Контрафактный комплект похож по составу, но сам подшипник упакован в целлофан другого цвета и качества.

Заводская и поддельная ступичные гайки выполнены из разных металлов: контрафактная деталь будет блестеть, в то время как оригинальная будет матовой. Разная высота гаек считается признаком подделки.

Как и ступичные гайки, оригинал стопорного кольца можно отличить внешне по цвету металла. Заводское кольцо тоже будет матовым.

Оригинальные подшипники производятся компанией SNR, маркировка наносится на изделие лазером. На подделке же маркировка выполнена краской и хорошо чувствуется пальцем.

Еще один признак: с внутренней стороны подшипника есть обойма глубиной 2 мм. На оригинальной детали эта фаска более темного цвета в отличие от подделки, где фаска окрашена таким же цветом, как и сам подшипник.

Оригинал или подделка

Не редки случаи, когда вместо оригинальной запчасти компании CTR приобретаются ее подделки. Чаще всего этому способствует их низкая цена. Но, как показывает жизнь, порой незначительная экономия вырастает в большие вложения. По большому счету контрафактные автозапчасти удовольствия еще никому не доставили и ожидаемой выгоды не принесли.

Знать некоторые отличительные признаки продукции просто необходимо, чтобы избежать неприятных последствий. Оригинальная деталь производителя отличается следующими параметрами:

  • цвет изделия всегда черный;
  • на детали должен быть код лазерного отпечатка, причем только зеленого цвета;
  • упаковка гофрированная (не из сплошного картона), корейских букв на ней нет, рисунки выполнены в формате 3D, без разрезов;
  • ценой.

Имеется еще ряд отличительных параметров. Например, пыльники имеют конусный вид, стопорные кольца на них не устанавливаются, изделия комплектуются гайками без шплинтов

На этих нюансах будет заострено внимание при обзоре других деталей

Таким образом, останавливая свой выбор на запчастях компании CTR, нужно быть готовым к тому, что вместо оригинала будет предложена подделка. В то же время, обладая минимальными познаниями в этом вопросе, обнаружить ее не трудно.

Производители / 555

Страна производителя: Япония

Торговая марка 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd., являющейся одной из крупнейших фирм производителей рулевого управления и деталей подвески в Японии. Вся продукция отвечает требованиям стандарта ISO 9001 и производится под строгим контролем специалистов. Рулевые наконечники, маятниковые рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги поставляются на конвейеры крупнейших производителей Японии, таких как Honda , Toyota , Nissan, Mazda .

Товары фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. в такой степени популярны во многих странах, что производится огромное количество подделок из Тайваня и Китая, предлагающейся под той же маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет предприятий за пределами Японии. В данное время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует специальной голограммой все произведенные запчасти, для отличия оригинальной продукции от подделок. Остерегайтесь подделок, предлагаемых «серыми» дилерами. На первый взгляд, их упаковка ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно увидеть в продаже такие же оранжевые коробки, но, при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что на них указан абсолютно другой, не известный производитель — HWANG YO CO.,LTD., а на месте голограммы обычная, похожая на нее наклейка. Приобретая продукцию у официального дилера Sankei Industry Co.,Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности и качества товара.

— 16 отзывов

Постоянно беру шаровые и стойки стабилизатора 555, по 100000км в лёгкую выходят, не покупайте на рынке , очень много подделок!

от оценки воздержался

Поставил шаровые 555 в декабре 2014, качество полное г. в хлам, так что не кому не советую эту фирму.

от оценки воздержался

Купил нижние шаровые и рулевые(внутренние и внешние)собираюсь ставить,о результате сообщю.

Авто mitsubishi lancer 9, купил в emex шаровые, пробег на них 15 тыс км. Всё отлично, пыльники в норме, шаровые не стучат. Покупайте запчасти в проверенном месте.

от оценки воздержался

купил шаровые опоры но не в экзисте! Поставлю отпишусь че да как!

от оценки воздержался

Знакомый достал оригинальные японски шаровые на JZX100. Отходили 2,5 года — чуть более 50 тыс км. Но это оригинал. И его достать практически невозможно. Куча брака, который разваливается через пару месяцев.

от оценки воздержался

да. запчасти у 555 )) это не что, ужас просто. шаровые говно,ходят не белее 3-4т и это только по асфальту.наконечники и столько не живут.ни когда в жизни не куплю больше и вам не советую.

В России нет оригинального 555, только Тайвани и Китай, оригинальный выпускается для Внутреннего рынка Японии и за пределы не уезжает, у нас к сожалению качество плохое как и с брендом HDK

от оценки воздержался

Купил в экзисте шаровые 555 а голограммы нет.Всё я попал?

от оценки воздержался

поставил рулевые наконечники и шаровые фирмы 555, проехал пока около 5 тыс.км, машина Тойота Краун 141, пока плохого не скажу, недавно спереди стало что то постукивать, возможно стойка стабилизатора, но не исключено что шаровая нижняя.

Купил нижнюю шаровую опору «555» на Mark2GX110, других вариантов не было в наличии. Выходной магазины закрыты. Слышал что совсем не хвалят. Много подделок. 2,5 месяца, 4500 км . Вот и весь срок службы шаровой. Хлам полный. Попадалово . Ну и другие восклицания из не нормативной лексики.

от оценки воздержался

экзист зажрался давно уже я у них перестал покупать есть другой магазин http://www.emex.ru и вобше я слышал что некоторые магазины кроме которого я дал за него ручаюсь ( вобщем покупают дешевые менят коробки и суют под видом дорогих.

купил шаровые этой фирмы, но пока не ставил..потом напишу отпишусь как они себя проявят. надеюсь нормальные будут)

давно както ставил рулевую сошку. по виду была качественная и ездит уже 15 тыщ. все нормально. Но недавно покупал рулевые тяги. Дешевые, По виду качество соответствует цене. ставить не решился.

Это не запчасти,а полнейшее говно. 3 раза покупал шаровые фирмы 555,каждая шаровая жила не более 3 мес(пыльники в хлам),и это при спокойной езде по ровным дорогам. 555-ГОВНО

от оценки воздержался

Сам лично покупал рычаг этой фирмы в экзисте, давно еще так вот рычаг отходил 10 тыщ и умер. Но по многим отзывам слышал что 555 японская хорошая фирма. Видимо мне попалась подделка, так как рычаг был очень дешевым а потом как то смотрел рулевую тягу этой же фирмы так она из самых дорогих была.

Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: