10 лучших фирм тормозных цилиндров

40 лет abs: изучаем производство тормозных систем на заводе bosch в самаре

Из чего устроен?

Зачастую мы видим металлический корпус, который выполнен в форме цилиндра. Верхняя часть это просто купол, а вот нижняя с мелкими отверстиями по кругу, а также с центральным под резьбу.

Но фильтрующего элемента не видно, он находится внутри.

Если честно то — масляный фильтрующий элемент, это очень простая конструкция, всю основную работу выполняет специальная бумага, которая и работает в качестве фильтра. Она находится внутри нашего цилиндрического корпуса, она банально там заперта.

Также есть два клапана – антидренажный (который препятствует вытеканию масла из фильтра) и перепускной (он сбрасывает давление, когда масло холодное и не может нормально фильтроваться через бумагу).

Вот собственно и все устройство, повторим еще раз:

  • Фильтрующий элемент, обычно это специальная бумага
  • Два клапана, перепускной и антидренажный
  • Цилиндрический, металлический корпус
  • Нижняя часть с специальными отверстиями, через которые заходит грязное масло и подается чистое, также центральное отверстие служит еще и для крепления (в нем нарезается резьба)

Отдельно стоит упомянуть погружной вариант, там меняется только сам фильтр (то есть бумажный картридж), а также уплотнительные резинки.

Не только ABS

Одна из особенностей компании — то, что Bosch всегда параллельно развивает технологии, работающие непосредственно в одном узле и агрегате. Так и с тормозными системами — немецкий производитель совершенствует не только ABS и ESP, но и тормозные жидкости собственного производства. Самая новая и современная разработка компании в этой области — тормозная жидкость Bosch ENV6.

Низкая вязкость жидкость ENV способствует сокращению времени срабатывания системы ESP, а высокая температура кипения снижает риск образования в трубопроводе пузырьков пара, что является основной причиной отказа тормоза. Кроме того, свойства ENV6 делают ее совместимой с различными другими типами тормозных жидкостей, такими как DOT3, DOT4 или DOT5.1. Несовместимы только редкие типы, такие как LHM на основе минеральных масел или DOT5, содержащие силикон.

№2. Bosch (№2 в рейтинге лучших, №3 в рейтинге популярных)

Фильтры Bosch могли бы быть лучшими, если бы не парочка нейтральных отзывов среди 26 всего и 5 отрицательных голосов. Поэтому только второе место в рейтинге лучших и третье место в рейтинге популярных.

Возможно, оценки у “боша” были бы хуже, если бы масляные фильтры производились бы где-нибудь в Китае или Юго-Восточной Азии. Но по имеющейся информации в основном к нам попадают фильтры производства Германии, Японии и Южной Африки. В сети проскакивает информация о масляных фильтрах российского производства, но это не так — в этом материале на официальном сайте российского представительства четко расписано какие именно детали Bosch производятся в РФ.

Естественно, многие хотят себе именно “японский бош”, который отличается красным цветом корпуса, но как показывают кустарные “тесты на распил”, не стоит ждать от них каких-то инновационных технологий. Это просто качественные фильтры стандартной конструкции, которые хорошо выполняют свои функции.

Кстати, судя по вашим отзывам, в зависимости от страны и региона, ситуация с ценовым позиционированием “боша” обстоит по-разному. Потому что кто-то отмечает среди недостатков высокую цену, а кто-то говорит, что берет их из-за доступной цены по сравнению с оригиналом и премиум-фильтрами. Так что если в вашем регионе масляные фильтры Bosch — это средний ценовой сегмент, их можно смело ставить на свой автомобиль. Особенно если и в оригинале у вас стоял “бош”, что тоже часто бывает.

Определение подделки

Большая популярность CTR на рынке тормозных колодок привела к тому, что прилавки магазинов заполнились подделками

Автовладельцу важно уметь выявлять фальсифицированные расходники, так как они не соответствуют ни сертификатам безопасности, ни стандартам качества

Определении подлинности колодок

Начинать проверку подлинности тормозных колодок следует с визуального осмотра упаковки. Она должна быть выполнена в красном, белом и черном цветах. Большинство фальсифицированных коробок соблюдают такую расцветку, но при детальном рассмотрении можно заметить дефекты полиграфии. Например, краска нанесена неравномерно, а линии обладают недостаточной четкостью.

Также следует обращать внимание на элементы, изображенные на упаковке, и надписи. Хорошо, когда есть возможность сравнить коробку с заведомо оригинальной

Оригинальный номер на упаковке присутствует не обязательно, так как его нанесение зависит от предполагаемой страны для экспорта

Более важно обратить внимание на QR-код. С его помощью можно проверить подлинность колодки, а полученный результат будет максимально достоверным

Оригинальная голограмма

Обязательно нанесение QR-кода характерно для расходников последних годов выпуска. На более ранние колодки наносилась голограмма. Она имеет 3D рисунок и надпись CTR. Определить подлинность голограммы можно отодрав ее от поверхности. В случае оригинала она должна сняться, оставив изображение в шахматном порядке.

Колодки, идущие в одном комплекте необходимо сравнить друг с другом. Оригинальные будут минимально отличаться либо не иметь различий вовсе. На поддельных расходниках можно обнаружить разброс глубины пропила и неодинаковость цвета фрикционного материала или накладок.

Сравнение колодок, идущих в одном комплекте, между собой

Компания CTR применяет гравировку. Фальсифицированная продукция имеет отсутствующие части текста и низкое качество нанесение надписей.

Цвет подделок отличается от оригинала. При этом качество нанесения покрытия крайне низко. В некоторых случаях присутствуют следы коррозии.

Отличающиеся форма скоса накладки и диаметр технологического углубления

Фальсифицированные расходники отличаются от оригинала и конструкцией. Например, форма скоса фрикционного материала может иметь другой угол

Также следует обратить внимание на технологические углубления. Их диаметр может отличаться в большую или меньшую сторону от номинала

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Новые тормозные колодки Torque JPT108 в Hyundai Solaris + отзыв о колодках Bosch 0 986 494 563

Всем привет. Пришел к мнению, что когда меняю какие то запчасти на новые, то видимо стоит рассказать свои впечатления о той детали\расходнике, которую меняю на новую. Считаю что данная информация будет кому-то полезной, если человек умеет пользоваться поиском и ищет какую-то инфу о конкретной детали.

По традиции начну сначала с отзыва, а потом пару слов про новую деталь. Хоть и заголовок у меня написан ровно наоборот:)

На пробеге в 146к мною в сервисе Bosch вкруг были заменены тормоза.Сегодня расскажу конкретно про передние колодки Bosch 0 986 494 563.

Полный размер

Не скрипят…

Когда стал снимать колодки, то увидел весь ужас, что творился с тормозами. И вот самое печальное это то, что колодки видимо когда начинают истираться примерно до середины своей толщины, они начинают разрушаться и крупные куски колодок заедают между колодкой и диском и начинают вырабатывать в диске «канаву».Вот тут можно видеть что остаток колодок еще нормальный а так же видно какую толстую полоску проштрабили куски застрявшие между колодкой и диском. Видимо от сюда и появлялся странный «хруст»:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А теперь покажу, как начали разрушаться колодки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Bosch 0 986 494 563

И так как диск еще целый, хоть и немножко подпорчен этими колодками, я решил приобрести бюджетные колодки с перфорацией от компании Torque. На D2 не видел чтоб их кто-то ставил на наши авто, поэтому вдруг кому-то будет интересен мой опыт :)Немного воды:Torque – это флагманский бренд финской компании ScanElit, созданный в 2002 году для производства качественных и доступных запасных частей для пост-гарантийного обслуживания автомобилей в первую очередь японского, корейского и европейского производстваКод детали: JPT108

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ECO-FRICTION

В ассортименте продукции Ferodo особое место занимает серия тормозных колодок ECO-FRICTION. Отсутствие меди и тяжелых металлов в составе фрикционного материала благоприятно влияет на экологию.

Колодки не предназначены для спортивной и динамичной езды. Они рассчитаны на умеренный стиль вождения при движении в городском потоке или по трассе. При этом эффективность торможения у расходников ECO-FRICTION на достойном уровне. Колодки показывают интенсивность торможения на 17% лучше, чем у конкурентов схожей ценовой группы.

Колодки ECO-FRICTION

Благодаря инновационности технологий, хорошим эксплуатационным характеристикам и экологичности колодки, изготовленные по технологии ECO-FRICTION, признаны соответствующими стандартам автопроизводителей оригинальных комплектующих. Поэтому их можно встретить на многих машинах, сходящих с конвейера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: