Пилоты «ф-1» оттачивают сверхчеловеческую реакцию обычными бросками теннисных мячиков. объясняем, как это работает

Порой можно увидеть довольно нестандартное решение — установка теннисных мячей в пружины амортизаторов

Самодельные проставки

Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.

Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.

Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.

Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.

В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.

Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).

В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.

При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

Резина хоть и подвержена «старению», но в таких проставках никаких металлических элементов нет, поэтому они на кузов негативных воздействий не оказывают.

На Suzuki Escudo это выглядит так:

Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.

Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.

Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.

К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.

Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.

Лайфхак 2: стирка при помощи теннисного мяча

Всем нам нравится пользоваться мягкими полотенцами после принятия ванны. Но, как правило, после стирки они похожи на наждачную бумагу, и ими совершенно неприятно вытирать тело.

Конечно, сегодня на рынке есть различные средства для стирки на любой вкус и кошелек. Есть жидкости для смягчения тканей, есть даже специальные шарики для стирки (с ними можно стирать пуховики, куртки, да и любую другую одежду).

Но ситуации бывают разными — у кого-то аллергия, кто-то сегодня не нашел свой любимый аромат, а, может, Вы студент, и сегодня такое средство вам не по карману.

Закиньте 2-3 теннисных мяча к вашим полотенцам в стиральную машину. И вы убедитесь, что обычные теннисные мячи справляются с этой задачей ни чуть не хуже. Единственное, что, в отличие от покупных средств, теннисные мячи не ароматизированы.

Заживление поясничной зоны с помощью массажа с теннисным мячом

Роликовый эффект от применения теннисных мячей может быть локальным (местным) и глобальным (общим). В любом случае боли уйдут, а состояние здоровья улучшится. Процедура массирования нижней части спины с помощью теннисного мяча, как правило, приводит к определенным изменениям в области воспаленных тканей:

  • уменьшение напряжения в области мышц и соединительных тканей;
  • улучшение работы сосудов, кровотока;
  • высвобождение эндорфинов – гормонов природного происхождения для борьбы с болевыми ощущениями – в целях улучшения самочувствия;
  • обеспечение потока питательных веществ и повышения качества питания.

Получаемый в процессе самолечения эффект массажа гарантирует снижение гиперактивности нервов в нижней области спины, а также сокращение количества болевых сигналов, которые посылаются в мозг.

Если применять эти методики и следовать рекомендациям от специалистов, можно избавиться от неприятных ощущений в пояснице раз и навсегда.

  1. Закрепление теннисных мячей на спине. Все, что для этого нужно, пара мячиков и небольшое количество клейкой ленты. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

помещаем два теннисных мячей близко по отношению друг к другу и их скрепляем между собой с использованием клейкой ленты в нужном количестве, готовое изделие должно напоминать арахис;
укладывание теннисных мячей на землю и приведение тела в лежачее положение, т. е

лицо должно «смотреть» вверх, а колени должны быть согнуты;
важно, чтобы сами мячи находились немного выше по отношению к пояснице, и каждый из них должен соприкасаться с тканью по обеим сторонам позвоночника (костные выступы, в свою очередь, находятся между мячами);
поиск оптимального положения, в котором будет чувствовать равновесие, приподнятие обеих рук таким образом, чтобы пальцы были обращены к потолку, руки должны быть максимально прямыми;
медленное опускание рук к голове по очереди, они должны быть прямыми, а шею можно наклонять назад во время опускания руки;
удержание такого положения на протяжении нескольких секунд, медленное возвращение в исходное состояние.

В процессе проведения этой практики можно будет прочувствовать, как шарики нажимают на ткани и мягко их массируют во время поочередного движения руками вперед и назад. Для каждой руки такой массаж следует повторять 4 раза, как минимум.

Помещение мяча под спину или ягодицу, можно под верх бедра

Во время лежания на полу двигаться нужно осторожно, это позволит определить, какие группы мышц являются воспаленными. Сразу после поиска подходящего места можно слегка на него нажать

Если болевое ощущение является слишком резким и острым, упражнение следует прекратить. Мяч можно использовать и сидя на стуле, надавливая на больное место собственным весом.
Сворачивание теннисного мяча под каждую ногу для облегчения боли в области поясницы и ноги
Сделать это нужно от пятки и до носка
Важно уделить внимание давлению вдоль внутренней части подошвы. Нажатие должно быть как можно более сильным, но боли стоит избегать
Массаж проводится приблизительно 2-4 минуты каждый раз
При таком подходе можно будет быстро и эффективно растянуть мышцы подколенного сухожилия, а также повысить уровень гибкости нижней части спины, тем самым уменьшив боль.

Приведенные техники массажа позволят расслабить мышцы и обеспечить отсутствие болевых ощущений в нижней части спины. Выполнять их можно каждый день или реже, как для профилактики неприятных ощущений, так и перед растяжкой, тренировкой. Желательно всегда иметь под рукой теннисные мячи в количестве двух штук, причем использовать их можно в домашних условиях или на работе.

Они однозначно помогут снять напряжение с мышц, находящихся на спине и ногах. Упражнения следует выполнять так, чтобы мышцы укреплялись постепенно, болевые ощущения при этом недопустимы. Только при таком подходе мышцы укрепятся и будут восстановлены. Если есть боль или другое неприятное ощущение, стоит пересмотреть тактику выполнения упражнения или вовсе прекратить его.

Лайфхак 3: мячик-парктроник

Даже опытные автолюбители согласятся, что порой заезд в гараж — это испытание на прочность. Даже если вы делаете это ежедневно, то все равно это может быть той еще нервотрепкой. Особенно это относится к тем, кто недавно сел за руль, и еще не очень уверенно держится в седле.

Для того, чтобы обезопасить свою машину от повреждений, а себя от трат на последующий ремонт, можно опять таки использовать теннисный мяч.

  1. Повесьте нитку (веревку) на потолке так, чтобы ее конец свисал в центре лобового стекла или прямо перед лицом водителя. (если не хотите возиться с карабином для закрепления, вы можете закрепить нитку-веревку клеем, укрепить скотчем, в общем вариантов масса)
  2. Постарайтесь заехать на своем автомобиле так, как в дальнейшем хотели бы ставить машину.
  3. При помощи лазерной указки, длинной палки или собственного глазомера (если в нем вы уверенны) отметьте длину веревки, на конец который вы привяжете теннисный мяч.
  4. Привяжите теннисный мяч на конец веревки. Готово!

В дальнейшем, вам всего лишь необходимо останавливаться тогда, когда теннисный мяч будет касаться лобового стекла автомобиля.

Тренировочный процесс

Какие выполняются упражнения с теннисным мячом на резинке? Для начала нужно определиться с местом, где пройдёт отработка ударов. Оно должно характеризоваться достаточным пространством для движения мяча.

Затем настраивается длина жгута. Для этой задачи перемещается металлическое кольцо, и резинка завязывается в необходимом месте.

Далее повязка надевается на голову и фиксируется застёжкой-липучкой.

Программу можно варьировать. Но основные упражнения таковы:

  • Файт Болл кидается перед собой, и в этот же момент боец его атакует.
  • Снаряд резко бросается по сторонам, требуется успеть его ударить и увернуться от него.
  • Мяч атакуется только с боковых сторон двумя руками по очереди. Затем можно действовать только прямыми ударами и нижними.

На каждое упражнение отводится 5 минут.

Пример работы с Файт Боллом продемонстрирован в данном видео:

Лайфхак 1: защита полов от царапин с помощью теннисного мяча

Тем из вас, у кого дома паркет, хорошо известно, что восстановление паркета (циклевка или шлифовка) — это дорогостоящая процедура. А если, к тому же, у вас в доме много стульев, которые регулярно используются, или есть передвижная мебель, которая изрядно царапает паркет, то частая шлифовка, и без того недешевого паркета, может влететь вам в копеечку.

Сделайте X-образный разрез в 4 теннисных мячах, вставьте ножки стула в разрезы, и вот, «стулья-ходунки» готовы. Такие насадки обеспечивают безопасное скольжение ножек стула по драгоценному паркету, защищая его от повреждений. Этот вариант отлично подойдет, если у вас намечается вечеринка или праздник с большим количеством гостей, а вы и мысли допустить не можете, что кто-то нанесет ущерб вашему полу. Согласитесь, это быстро и дешево.

Другие виды спорта как отличная альтернатива

Наконец, гонщики «Формулы-1» отвлекаются от однообразных упражнений и тренируют реакцию за счет других развлечений. Например, отличная тренировка – настольный теннис. По словам Джона, помимо самой реакции, это позволяет улучшить концентрацию пилота.

Это общая «разминка» пилотов перед Гран-при Китая в 2017 году:

https://youtube.com/watch?v=HkqzlrqRY1I

Некоторые, правда, находят другие пути, как, например, Себастьян Феттель: «Такой вид спорта, как бадминтон, хорошо помогает улучшить скорость и все сопутствующие качества».

В «Ред Булл», похоже, взяли на заметку слова Себа и даже провели специальный мастер-класс для своих пилотов в Китае в 2018 году. Провела его, кстати, чемпионка мира и призер Олимпийских игр Ван Ихань.

Действительно ли все эти упражнения помогают пилотам? Как показывает практика, даже очень. Например, эффект от того самого тренажера можно увидеть в прошлогоднем старте Карлоса Сайнса в Монако.

На такой узкой трассе испанец должен был с пристальным вниманием следить как за движениями своего болида, так и машин соперников.И он прекрасно справился. Кроме того, отличная реакция способна спасти пилотам жизнь

Момент в одном заездов «Формулы-2» по дождевому Спа:

Кроме того, отличная реакция способна спасти пилотам жизнь. Момент в одном заездов «Формулы-2» по дождевому Спа:

Знаете, некоторые фанаты и даже эксперты называют гонщиков сверхлюдьми. Что ж, после увиденного будет странно не согласиться с этим утверждением.

Неподходящий тип

Среди обилия конструкций следует выбирать изделия, которые максимально соответствует оригинальным элементам по форме,  высоте, жесткости:

Количество витков, высота может отличаться. Главное – это полное совпадение посадочного места, наружного диаметра. Легче всего правильно подобрать пружины с помощью фирменных каталогов, предлагающих свою продукцию для различных авто.
Долговечность пружин зависит от отсутствия технологического брака. Кроме того, на этот параметр напрямую влияет нарушение рекомендаций по их подбору, использование неподходящих амортизаторов.
Цветовая маркировка у разных производителей может отличаться. Диаметр прутка пружин может также отличаться

При выборе этого элемента подвески важно ориентироваться на производителя, тип изделия, который определяется с помощью маркировки, жесткость.

Изменение конструкции подвески кустарными методами крайне негативно сказывается на работе пружин.

Неподходящий тип может привести к потере управляемости, ухудшению устойчивости на дороге, повреждениям кузова, амортизаторов.

Неправильные пружины изменяют дорожный просвет, углы установки колес. В результате детали, узлы ходовой части, шины изнашиваются гораздо быстрей.

Установка проставок под пружины своими руками

Установка проставок для передней подвески

Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые (читайте больше о передних стойках амортизаторов).

Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.

Установка проставок для задней подвески

В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Особенности самостоятельной установки

Во время установки учитывайте оптимальный размер клиренса. У разных видов автомобилей такие требования отличаются. У обычных легковых автомобилей расстояние между низшей точкой и поверхностью должно быть в пределах от 140 до 200 мм. Так называемые «паркетники» располагаются выше: от 180 до 250 мм. Внедорожники — ещё выше: от 200 мм до 350 мм.

Увеличения клиренса можно достигнуть и с помощью установки более высоких пружин и амортизаторов. Но этот способ лишить вас возможности пользоваться услугами ремонта по гарантии. Вообще любые самостоятельные манипуляции над конструкцией автомобиля увеличивают риск того, что вам больше не будет предоставляться гарантийное обслуживание. Особенно это вероятно при установки «неродных» деталей. В этом случае также имеет место быть поднятие центра тяжести автомобиля и ухудшение некоторых свойств вождения.

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.

Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).

Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.

Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.

Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.

В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.

Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).

Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.

Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.

Современные технологии не обошли стороной и эту часть жизни «Ф-1»

Помимо упражнений с мячами, гонщики развивают реакцию с помощью специального тренажера. Суть проста: на нем расставлено несколько фонарей, которые зажигаются в произвольном порядке. Задача пилота – максимально быстро коснуться горящего фонарика (смотреть при этом нужно на синий экран перед глазами, а для улавливания направления используется периферическое зрение).

«Нужно понимать, что пилот, отводя взгляд от трассы всего на долю секунды, может потерять контроль, – поясняет Джим Лео. – Весь отрезок во время борьбы он смотрит на другую машину, но при этом также наблюдает за собственной траекторией».  

Иными словами, упражнение полезно для развития бокового зрения. Вот, например, подобное задание выполняли гонщики системы «Ред Булл» во время карантина.

К слову, в видео выше есть испытание, в котором пилоты ловят падающий мяч, держа руки в стойке или позади (сразу после упражнений с тренажером). Джим предлагает нечто подобное, но с маленькими изменениями (это также есть в видео с ним выше). Правда, вместо мячей Лео использует игральные карты. За счет того, что «никогда не известно, куда карта упадет», такая тренировка оказывается очень полезной.

Лайфхак 9: открывалка

Представьте, что вы только закончили изнурительный теннисный матч, присели в тени и решили освежиться баночкой маринованных огурчиков? Но тут незадача, крышка намертво приклеилась к банке… И никто не в силах вам помочь, даже Super Man (если бы такой и смог прилететь вам на помощь). Вот и все — остались вы без освежающего хрустящего огурца. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Не забывайте — у вас есть прекрасный помощник, в виде теннисного мяча!

Разрежьте теннисный мяч по шву. У вас появится маленький выпуклый зеленый друг, покрытый резиной на внутренней стороне. С его помощью вы и сможете открыть банку. Ваш модифицированный помощник даст вам достаточно силы для этого нелегкого процесса. И вот, вы уже намного сильнее Super Man(а) или любого другого супергероя. Им бы это точно оказалось не под силу.

Плюсы и минусы установки проставок

Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.

Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:

  1. Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
  2. Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
  3. Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
  4. Положение и работа амортизаторов также может измениться.

Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.

Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем. Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.

Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.

Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:

  1. Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
  2. Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
  3. В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
  4. При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
  5. Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
  6. Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.

Полезные поделки для дома

7. Защита детей от углов.

Если у вас дома дети, то важно их обезопасить  от ударов об острые углы стола. Для этого нужно сделать по одному надрезу в каждом из теннисных мячиков и установить эти мячи на острых углах мебели

Это может выглядеть не очень эстетично, зато дети будут в безопасности.

8. Простое открытие крышки.

Каждый из нас хоть раз пытался открыть крышку какой-нибудь банки, и это не удавалось сделать с первого раза.

На помощь придет теннисный мячик. Разрежьте его по маркировочным линиям, чтобы получилась определенная фигура, которой удобно ухватить крышку банки. После этого хорошо зажмите этот кусок мячика и попытайтесь открыть крышку – резинка внутри мячика поможет это сделать, создав хорошее сцепление.

Проблема недостаточного клиренса

Очень много владельцев легковых авто в процессе эксплуатации сталкиваются с одной проблемой – небольшой дорожный просвет авто, из-за чего при преодолении неровностей машина цепляется днищем вплоть до зависания на «пузе». Особенно это проявляется в зимний период.

Причем проблема с недостаточным клиренсом может возникнуть как с новым авто, в которых конструктивно заложен небольшой дорожный просвет (такие машины в народе называют «пузотерками»), так и моделями с клиренсом, в общем-то, вполне приемлемым, но из-за севших пружин подвески, произошло его уменьшение.

Да и так, какой водитель не хочет хоть немного приблизить свою легковушку к кроссоверам и внедорожникам по проходимости.

И самый простой способ – это увеличить дорожный просвет.

Ошибки при установке и возможные последствия

При монтаже пружин важно следовать определенным правилам:

  1. С двух сторон одной оси подвески должны устанавливаться изделия одного класса, например, элементы «А» или «В».
  2. Переднюю ось можно комплектовать пружинами класса «А», а заднюю – класса «В». При этом следует помнить, что установка наоборот недопустима.

Если один из элементов выходит из строя, то следует производить замену только в паре вне зависимости от состояния другого изделия.

Не рекомендуется устанавливать между пружинными витками специальные «проставки», поскольку это значительно ухудшит управляемость машины, увеличит риски в плане безопасности.

Таким образом, при выборе оптимальных пружин для конкретного автомобиля важно строго придерживаться рекомендаций изготовителя. На этих элементах подвески не следует экономить, поскольку от них зависит безопасность

Покупать и устанавливать данные изделия допускается только парой.

Мне нравитсяНе нравится1

Классы

При выборе изделия в первую очередь нужно обращать внимание на надежность производителя, качество изготовления. Саму пружину нужно проверить на наличие сколов краски, которые могли появиться в процессе транспортировки

Все разнообразие пружин можно разделить на три класса: «A», «B», «C»:

  1. К премиальной категории «A» относится продукция компаний Sachs, Kayaba, Bilstein, которая устанавливается на самые дорогие автомобили. Эти изделия характеризуются высочайшим качеством, но и их стоимость иногда зашкаливает.
  2. К среднему классу «B» относятся элементы подвески по относительно невысокой цене, которые характеризуются приемлемым качеством.
  3. Бюджетный вариант «C» представляют фирмы “Техтайм”, PROFIT, Maxgear. Их продукция не отличается каким-либо качеством, но стоит очень дешево.

    Данные компании не имеют собственных производственных мощностей, поэтому закупают готовую китайскую продукцию за бесценок.

Тренировка с мячом – на все случаи жизни

Один из главных помощников в этом деле – теннисный мяч. Что только пилоты с ним не делают!

Например, вот Пьер Гасли упражняется перед одной из гонок этого сезона – он держит свои руки над руками гоночного инженера, который в произвольном порядке «роняет» теннисные мячики. Задача Пьера – как можно быстрее перехватить мяч.

А это уже Даниил Квят разминается перед Гран-при России. Пилот «Альфа Таури» пытается поймать мяч в низкой стойке на одной ноге. Что не так уж и просто – особенно если тренер бросает их каждый раз в новое неожиданное место.

Правда, эти упражнения – уже продвинутый уровень. Начинают обычно с более простой основной разминки.

«Базовое упражнение (для развития реакции) – это бросок мяча в стену, – рассказывает Джим Лео, президент фитнес-центра PitFit для подготовки гонщиков разных серий, включая «Ф-1». – Далее смотрите, сколько бросков вы сделаете за 30 секунд. Кидаете одной рукой, ловите другой. Делая это упражнение, будет получаться все лучше и лучше, количество бросков за 30 секунд возрастет. Улучшатся координация движений, зрение, – в общем, все».

Но на этом веселье на заканчивается. В том же видео вы можете увидеть упражнение, где помимо теннисного мяча используются также специальные очки – они чередуют секундное затемнение с обычным зрением и тем самым создают новые и новые ситуации, на которые нужно незамедлительно реагировать.

Вот что говорит Джим:

«Стробоскопические очки Nike – потрясающий инструмент для тренировки реакции и зрения. Эта система блокирует ваше зрение на короткий период времени, а затем возвращает его вновь. Что очки действительно делают, так это тренируют мышцы ваших глаз, они становятся очень чувствительными. Вы начинаете быстрее замечать предметы, так как возможности что-либо разглядеть не остается. Подобная блокировка зрения позволяет лучше и быстрее реагировать, разглядеть вещи за ограниченное время, так как когда очки открываются, все кажется более медленным. Все это позволяет пилотам различать объекты во время гонки, когда они мчатся на огромной скорости».

Полезные поделки из теннисного мяча

Вот, самые полезные альтернативные способы использования теннисных мячей:

1. Защита пола от царапин.

Используйте канцелярский нож, чтобы вырезать небольшие отверстия, в которые можно вставить  ножки стула. Больше никаких царапин от стула!

2. Стирка.

Пару теннисных мячей можно положить в стиральную машинку вместе с одеждой и бельем. Благодаря этому пуховики сохранят свою форму (в противном случае после стирки пух внутри курток не будет распределяться равномерно), а полотенца останутся пушистыми даже после нескольких таких стирок.

3. Помощь при парковке в гараже.

Это особенно полезно для начинающих водителей.

Вот, что нужно сделать:

— Найдите прочную нить или леску. Отмерьте такую длину, чтобы нить касалась лобового стекла. Можете попросить кого-то, чтобы помог вам правильно повесить нить.

— Привяжите один конец нити к потолку гаража на безопасном расстоянии от стены с учетом длины автомобиля. Если не к чему привязать, можете закрепить нить с помощью скотча, пластилина или глины. Можете придумать и другие способы.

— Привяжите другой конец нити к мячу.

— Теперь можете аккуратно припарковаться – как только мячик касается лобового стекла – останавливайтесь.

4. Чистый бассейн.

Летом, в жару, когда хочется искупаться, некоторые дачники устанавливают себе небольшие бассейны. И взрослые, и дети купаются в них, и чем больше желающих, тем быстрее загрязняется вода.

Теннисные мячи способны впитывать некоторые вязкие загрязнители, остающиеся после купания.

10 идей, как еще можно использовать трубочки для питья

5. Избавляемся от потертостей.

В офисных зданиях, в школах и университетах часто можно встретить потертости от обуви. Чтобы от них избавиться, прикрепите (насадите) теннисный мячик на палку и начните тереть им загрязненное место.

Чтобы прикрепить мячик к палке, нужно с помощью обычного или канцелярского ножа сделать небольшой надрез в мячике и просунуть палку в разрез.

6. Массажёр.

После продолжительного дня на работе, хочется отдохнуть и немного размять застоявшиеся мышцы.

Возьмите теннисный мячик и с его помощью массажируйте нужные места. Если это спина, ноги и таз, то мячик стоит положить на пол, сесть или лечь на него и начать делать медленные круговые движения.

Руки и спину также можно массажировать у стены, придавив нужным местом мячик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: