Лучшие автомобили для российских дорог в 2021 году

Самые «неубиваемые» машины для российских дорог: рейтинг 2023 года

У легковых автомобилей какого производителя самая неубиваемая подвеска?

Самая надёжная подвеска,несомненно,рессорного типа,то есть рессоры и спереди,и сзади,что для наших дорог очень актуально!Никаких сайлентблоков,шаровых и прочих «слабых звеньев»!Я считаю,что именно поэтому самая «неубиваемая» подвеска у машин российского производства,конкретно на УАЗиках!Анекдот в тему-на автовыставке японцы,осмотрев ходовую УАЗа,стали что-то оживлённо обсуждать.Заинтересованному представителю завода толмач перевёл дословно:»Что только русские не придумают,лишь бы дороги не делать!»

Расскажу один пример из жизни.

В своём ответе на вопрос «У каких машин самый надёжный двигатель?» я уже упоминал про того человека, который из двух машин собирает с нуля одну.

Собирает он Ford Sierra. По его словам, на Ford Sierra можно будет даже на лежачих полицейских не притормаживать.

Получается, что у Ford Sierra довольно простая и надёжная подвеска.

Каждый тип автомобильной подвески разрабатывается с определенной целью. Самой надежной и самой неубиваемой подвески в автомобиле фактически не существует. Любую подвеску можно «убить», это лишь вопрос времени. Но если рассмотреть это самое время, то дольше всех, при прочих равных условиях, выхаживает рессорная подвеска и многорычажная подвеска.

Среди автомобилей с «неубиваемой» подвеской можно выделить следующие:

  1. Renault Logan — действительно имеет довольно крепкую подвеску, это особенно ценят таксисты.
  2. Mercedes-Benz W124 — многорычажная подвеска очень дорогая в ремонте, но способна выходить огромный пробег до капремонта.
  3. Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI — автомобили участвующие в ралли также обладают довольно крепкой подвеской.
  4. УАЗ-469 — крепкий советский рессорный внедорожник.
  5. Mercedes-Benz G-класс — надежный немецкий рамный внедорожник.

Каждый хочет стать обладателем хорошей машины. Но при этом с выбором наилучшей возникают проблемы, поскольку хочется найти оптимальное соотношение по всем ключевым характеристикам. Особенности России заставляют предельно внимательно относиться к таким критериям, как надёжность и долговечность. Качество наших дорог оставляет желать лучшего, потому не каждый автомобиль сумеет выдержать такие условия эксплуатации.

Машины для эксплуатации на российских дорогах

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской

На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем
поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении
цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно
долго прослужит.

Под номером три значится Skoda Octavia второго поколения.
Все модификации данной линейки отличаются высокой надежностью.
Однако лучше остановить свой выбор на модели с 1,6-литровым
агрегатом на 102 л.с с МКПП. «Автоматы» тоже хороши, а вот от
DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были
надежны.

На втором месте — Nissan Almera Classic. Данная бюджетная
модель с 1,6-литровым агрегатом на 107 л.с. имеет весьма высокий
ресурс прочности.

Трансмиссии тут неплохи, особенно АКПП, у которой почти нет
слабых мест. Четырехдверка из Японии также характеризуется
качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет
им не греметь на наших дорогах.

Ну и любимец публики — Renault Logan возглавил
рейтинг.

Первое поколение этого седана еще с момента своего выхода стало
объектом насмешек из-за топорного дизайна, который сравнивали с
моделями АвтоВАЗа. Сегодня внешность авто смотрится еще более
устаревшей, но это абсолютно не волнует их владельцев.

Кроме спорного дизайна, у авто почти нет минусов. Конструктивно
авто очень простое, моторы на 1,4 и 1,6 л. надежны и выносливы, а
подвеска способна годами «летать» по нашим ямам без особого
ущерба.

Вышеперечисленные автомобили часто используются как такси во
многих городах РФ, где во главе угла стоит выносливость и
надежность, а не изысканный дизайн и лишний
комфорт.

Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера

Смотреть все фото новости >>

Поделиться

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Honda Civic

Honda Civic имеет репутацию – подобную репутации Toyota Corolla. Civic с самого начала зарекомендовал себя надежным, экономичным и компактным автомобилем, который не подведёт вас в самый неподходящий момент. Да, никто не скрываетв, в первых поколениях автомобиля были кое- какие нарекания к самой конструкции, но в последующем японцы быстро поняли, что нужно делать ставку на надежность машины и на ее ресурс. В итоге – они не прогадали, Honda Civic стала любимцем на многих мировых авторынках. В том числе и в России, где у этой модели немало поклонников.

Изучив различные форумы посвященные этой модели мы обнаружили, что владельцы Honda Civic редко сталкиваются с какими-то крупными непредвиденными поломками. Так же на форумах можно найти множество восторженных отзывов о ресурсе этого автомобиля. Так что, если вы рассчитываете купить автомобиль надолгое время, то покупка Honda Civic вас не разочарует.

Lexus ES 350/450

Кто-то может подумать, что наш обзор предвзято выглядит, так как в нем преобладают в основном японские автомобили и особенно бренда Тойота. Но это не так. Никто не виноват, а мы тем-более, что японский автопром долгие годы выпускает одни из самых надежных и качественных автомобилей в мире.

Так что извените, мы продолжим рассказывать вам о самых долговечных автомобилях доступных сегодня для приобретения на авторынках нашей страны. И так. Следующим автомобилем в нашем списке является Lexus ES 350/450, который также готов служить вам более 10 лет без особых проблем. Например, в отзывах в сети, а также при общении с автомастерами работающих в технических центрах Лексус в России вы можете услышать немало историй о том, как владельцы этой модели проехав 400 тыс.км. даже не чувствуют в нем каких-то изменений, что автомобиль якобы стал менее надежным и более изношенным. Это говорит об истинном качестве японской продукции премиум бренда-класса.

Топ неприхотливых «старичков»

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Skoda Octavia

Фото: autoleak.ru

Крепкая подвеска встречается не только на ультрабюджетных машинах, например, лифтбек Skoda Octavia также обладает отличной подвеской. Эта модель отличается очень высокой надёжностью, по мнению некоторых автомобилистов, Skoda даже надёжнее Volkswagen. Octavia получила простую по конструкции, но при этом очень надёжную и практически неубиваемую подвеску. Как показывает опыт эксплуатации этой модели, она способна без проблем выдерживать десятки тысяч километров по грунтовым и гравийным дорогам.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Audi Q7

Основные компоненты подвески Q7 имеют индивидуальную защиту от агрессивной внешней среды. Благодаря этому ходовая часть автомобиля служит несоизмеримо дольше, чем у многих других внедорожников.

В модели последнего поколения появились новаторские решения. Это пятирычажная подвеска, новые эластомерные опоры, раздельно расположенные пружины и амортизаторы задней оси.

Превосходно нивелирует воздействие неровностей адаптивная пневмосистема Adaptive Air Suspension. Это возможность автоматической адаптации автомобиля к конкретным особенностям дороги.

В сравнении с конкурентами ходовая Q7 легче на 115 кг. За счет этого снижается рабочая нагрузка на подвеску. Тем самым повышается ее стойкость и долговечность.

Renault Logan/Sandero

Несмотря на то, что в нашей стране французским маркам не принято доверять, Renault Logan практически сразу после появления на рынке полюбился многочисленным отечественным автомобилистам и проявил свою невероятную выносливость. Это действительно очень надёжный седан, да и французом он может считаться лишь отчасти, так как создавался во многом специально для российских дорог. Бюджетный автомобиль обладает долговечным и экономичным бензиновым силовым агрегатом, мощность которого может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Конечно, невероятными скоростными качествами он не отличается, но зато вполне безопасен и рассчитан на серьёзные нагрузки. При этом надёжными принято считать лишь версии с механической коробкой передач, а автомат не всегда может похвастаться беспроблемной эксплуатацией. Подвеска у переднеприводного седана надёжная и крепкая. Да и все остальные узлы и агрегаты подводят нечасто. Машина обладает лишь минимальным набором опций, даже в самых дорогих комплектациях. Но при этом её можно назвать достаточно комфортной и безопасной. Салон несколько тесноват, а багажник не обладает особой вместительностью. Но зато автомобиль способен пройти без значительных ремонтов до 300 000 и более километров. Он очень прост и недорог в обслуживании. Кузов оцинкован, а потому сильно гниёт очень редко. В минимальной версии за седан придётся отдать около 700 000 рублей. Кстати, практически тоже самое относится и к Sandero. Он, в отличие от Логана, имеет кузов хэтчбек, а всё остальное в нём идентично.

Рейтинг подержанных автомобилей с самой надежной подвеской

Подбирая подержанный автомобиль, покупатель обращает внимание на несколько параметров. И одним из важных факторов, влияющих на решение потребителя, является состояние подвески

Эксперты провели исследование и определили пятерку лучших автомобилей с пробегом с наиболее качественной ходовой частью.

На последней строчке данного рейтинга расположился Chevrolet Lacetti. Американская модель отличается простым с точки зрения дизайна исполнением, имеет просторный салон и сравнительно неплохое техническое оснащение. На вторичном рынке популярностью пользуются модели, комплектуемые 110-сильным двигателем объемом 1,6 литра либо 1,8-литровым мотором, развивающим 120 л.с. мощности. Эксперты рекомендуют покупать Chevrolet Lacetti, выпущенный после 2008 года.

Четвертую строчку в этом рейтинге отдали для Hyundai Elantra XD третьей генерации. Корейская модель считается одной из лучших по соотношению цена-качество. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, этот седан не создает серьезных проблем на протяжении нескольких десятков или даже сотен тысяч километров.

На третьей строчке закрепилась Skoda Octavia. В данном случае речь идет о второй генерации чешской модели. Каждая из версий Octavia отличается высокой надежностью, но эксперты настаивают, что лучшей является модификация с двигателем объемом 1,6 литра и механической КПП. Однако на вторичном рынке не рекомендуют покупать чешские седаны, оснащаемые роботизированной коробкой передач. Последняя в прошлые годы вызывала серьезные нарекания.

Вторую строчку занял Nissan Almera Classic. Японский седан выделяется за счет 1,6-литрового мотора с продолжительным эксплуатационным ресурсом, качественной автоматической КПП, просторного салона и хороших отделочных материалов, которые за счет плотной подгонки не скрипят во время движения.

Лидером данного рейтинга стал Renault Logan

Единственный недостаток французской модели, на который обращают внимание автомобилисты, – устаревший дизайн. Благодаря двум надежным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра и хорошей подвеске, Renault Logan способен в течение многих лет без поломок ездить по российским дорогам, не «замечая» ямы и колдобины

Эти и другие качества седана активно используют таксомоторные компании, пополняя этими автомобилями свои парки.

Volvo XC90

В списке лучших в очередной раз оказался кроссовер шведского автоконцерна Вольво. Это подтверждают результаты множества автопробегов в экстремальных условиях.

Автомобиль лучше многих других справляется с зыбучими песками, болотистыми участками и горными перевалами. А все благодаря клиренсу 205 мм и безупречной работе постоянного полного привода.

Надежность и долговечность подвеске машины обеспечивают особо крепкие амортизаторы, тяги и пружины с электронным усилением.

К преимуществам стоит отнести и идеальную развесовку. Центрирование кузова выполнено так, что автомобиль остается устойчивым и маневренным на любом бездорожье.

Оптимальные габариты, быстрый старт, высокая комфортабельность делают эту машину универсальной как в городе, так и пересеченной местности.

Lada Vesta

Коль уж, тем зашла об адаптации автомобиля к российским дорогам, то как тут не вспомнить об отечественном автопроизводителе? Вот, решил включить в список и Ладу Веста.

Автомобиль сам по себе получился, действительно, не самым плохим и имеет право на существование. А все потому, что он имеет достаточно высокий уровень эргономики водительского места, привлекательный дизайн, достаточно богатое оснащение и полный перечень систем активной и пассивной безопасности. При этом нужно отметить просторные диван второго ряда и багажное отделение.

Лада Веста продается сейчас во множестве вариаторов и с несколькими моторами. В частности, под капотом могут быть установлены силовые агрегаты 1.6 литра мощностью в 106 или 113 лошадиных сил, либо 1.8-литровый агрегат на 122 «кобылы». При этом в качестве трансмиссий использованы МКПП, АМТ или вариатор (CVT).

Кроме того, есть два типа кузова – это седан либо универсал. Среди множества модификаций можно выделить версию Cross. Она предполагает увеличенный до 205 миллиметров клиренс и внедорожный обвес, что делает такой автомобиль еще более притягательным для потенциального покупателя.

И действительно, версия Кросс предельно хорошо адаптирована под плохие российские дороги. При том, что у такой модификации еще и более «непробиваемая» подвеска с повышенной энергоемкостью. Впрочем, не стоит со счетов и обычную Весту сбрасывать – та тоже оказалась не промах и предлагает, также, и высокую энерговооруженность подвески, и высокую плавность хода при езде по мелким и средним неровностям.

Что же касается срока службы подвески Лада Веста, то он может быть разным – все-таки, нужно признать, что порой качество комплектующих оказывается нестабильным, что не может не печалить. Впрочем, опытным путем было выяснено, что амортизаторы не нужно менять до 120-140 тысяч километров. Также, достаточно крепкими оказались рычаги подвески, шаровые опоры. И лишь сайлентблоки нужно проверять на предмет износа через каждые 60-80 тысяч километров. Кроме того, не отличаются живучестью и всякие резиновые пыльники.

Но это можно простить данному автомобилю, ибо он позиционируется в бюджетном сегменте. А это значит, что стоимость запасных частей на Весту нельзя назвать слишком уж высокой… Посему, ваш карман данный автомобиль не разорит.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Виды эластичных элементов

Мы уже упоминали, что у первых колёсных транспортных средств подвеска полностью отсутствовала. Но по мере развития технологий люди поняли, что металлическая упругая пластина способна выступать в качестве амортизатора. Со временем такие полосы стали соединять – так появились первые подвески, у которых одна сторона рессоры крепилась к оси, а друга – к раме.

Рессоры

На заре эры автомобилей именно рессоры легли в основу подвески, при этом конструкторы много экспериментировали – использовались схемы с зависимыми элементами полуэллиптической формы, на смену которым пришли поперечные рессоры, и такая конструкция оказалась независимой. Сегодня на легковых автомобилях этот вид упругих элементов практически не используется, но на отечественных авто рессоры продержались достаточно долго: на Москвичах, пока не освоили производство переднеприводных моделей, на Волгах. Более того, на УАЗах рессорный тип упругих элементов используется до сих пор.

Но если говорить о грузовиках, то здесь рессоры до сих пор незаменимы – они способны выдерживать огромные нагрузки, в отличие от всех других разновидностей. Если вы хоть раз ездили на маршрутном такси, в качестве базы которого используется ГАЗель, то знайте: здесь используется подвеска рессорного типа, причём спереди имеется всего два листа, сзади – три.

Достоинства рессор:

  • исключительная простота конструкции: только сами рессоры и пара амортизаторов в случае использования зависимой подвески. В этом случае все моменты силы будут передаваться рессорами на кузов без каких-либо дополнительных элементов;
  • относительная компактность данного типа упругих элементов;
  • наличие в блоке рессор трения между отдельными листами позволяет частично погасить вертикальные колебания, передаваемые от колёс. Это снижает нагрузку на амортизаторы, увеличивая их ресурс;
  • рессоры дёшевы, ремонтопригодны, просты в уходе и эксплуатации.

Но есть и недостатки, которые и ограничивают сферу использования рессор:

  • рессорные упругие элементы обычно являются компонентой зависимых подвесок, которые сегодня утратили свои былые позиции;
  • чем мощнее рессорный блок, тем больше он весит. Для легковых автомобилей это существенный минус – там идёт борьба за каждый лишний килограмм;
  • долговечность рессор не слишком впечатляет;
  • рессорный блок требует использования смазки или прокладок между отдельными листами из-за наличия трения между ними;
  • рессоры характеризуются высокой жёсткостью, практически не амортизируя при небольших нагрузках, из-за чего (и по причине большого веса) они используются преимущественно на коммерческом транспорте;
  • рессоры – нерегулируемый упругий элемент.

Пружины

Упругий элемент этого типа появился в автомобилях на самом раннем этапе эры автомобилестроения. В отличие от рессор, пружины успешно используются на легковых автомобилях всех классов и по сей день. Они могут быть компонентой зависимых и независимых конструкций подвески. Первые пружины имели цилиндрическую форму, характеризуясь неизменным шагом навивки. Современные разновидности могут быть коническими или иметь бочкообразную форму, при этом для их изготовления используется прут неодинакового сечения. Такая сложная конструкция позволяет деформироваться пружине не в прямо пропорциональной зависимости от прилагаемого усилия: сначала начинают работать участки с большим диаметром и небольшим диаметром, а затем деформируются и остальные части.

Зависимая или независимая?!

Над этим вопросом также стоит задуматься каждому автолюбителю при выборе своей «ласточки». Именно на эти два типа и делится подвеска: зависимая и независимая. Зависимая представляет собой конструкцию, в которой два колеса одной оси жёстко связаны между собой. При этом перемещение одного колеса в оси влияет на перемещение второго. Зависимая «конструкция» используется в основном на заднеприводных авто, ярким примером являются «Жигули», а также мощные большегрузные авто и тягачи. Один из главных недостатков этого типа — большой вес сборки. В случае, когда мост задействован как ведущий, — теряется плавность хода.

Независимая подвеска — сложная конструкция, в которой одно колеса в оси не зависит от другого колеса в той же оси, а если и есть некоторая зависимость, то она минимальна. Сейчас производители используют несколько видов конструкция этого типа: McPherson (Макферсона), многорычажную, однорычажную. Каждая из них, естественно, имеет свои достоинства и недостатки. Самая эффективная, мягкая и комфортная — многорычажная, но она же является самой не практичной и дорогой в эксплуатации. Широкое использование она имеет в автомобилях представительского класса. В большинстве эксплуатируемых транспортных средств используется подвеска Макферсона — полунезависимая подвеска со средней стоимостью обслуживания и приемлемым уровнем комфорта.

Вам помягче?

Какую подвеску предпочесть? Мягкую или жесткую? Ответим очень просто — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики. Выбирайте себе автомобиль при покупке по шкале «Жестко — Мягко», а не пытайтесь усовершенствовать конструкцию после покупки. Амортизаторы разных производителей имеют разную славу на рынке: одни жестче, другие помягче. Но производитель впрямую никогда вам об этом не скажет. На коробке будет указано, применим данный амортизатор к вашему автомобилю, или нет.

Еще один способ которым допустимо немного менять жесткость подвески автомобиля, это установка шин более высокого или более низкого профиля из диапазона допускаемых заводом изготовителем. Об этом читайте здесь.

Европейский рейтинг хороших авто

Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

Ravon Gentra и Nexia – достойные претенденты на звание лучшего автомобиля для российских дорог. Оба авто комплектуются единственным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Разрабатывая этот мотор, инженеры сделали особый упор на надежность и экономичность. Поэтому блок цилиндров выполнен из чугуна, а привод механизма газораспределения цепной. Обе машины комфортны, безопасны, надежны и вместе с тем технологичны. Nexia может похвастать приятным дизайном интерьера и экстерьера. Gentra более консервативна, но обладает важным преимуществом – это полноценный автомобиль класса С, поэтому ни водителю, ни пассажирам точно не будет тесно в салоне. Пару полуторалитровому двигателю составит либо традиционная механическая коробка с пятью ступенями, либо современный 6-ступенчатый автомат, недоступный по приемлемой цене ни одному из конкурентов. Еще один козырь «Равонов» – богатство вариантов комплектаций. Можно подобрать практически любую комбинацию оборудования, при этом базовые модели тоже оснащаются достаточно щедро: для Nexia, к примеру, доступны система курсовой устойчивости, аудиосистема и навигация «ЭРА-Глонасс». При этом ценники на оба автомобиля вполне приемлемые. Минимальная стоимость Gentra 439 000 рублей, а Nexia – 379 000. «Равоны» функциональны, надежны, практичны и относительно недороги. Такая комбинация делает из этих авто отличные иномарки для российских дорог.

Honda CR-V

Этот небольшой кроссовер Honda CR-V, с самого начала продаж стал популярным на многих мировых рынках. Все мы хорошо знаем, чтобы не растерять популярность бренда, автомобиль должен не только доставлять удовольствие от вождения, но и должен быть экономичным, иметь небольшой расход топлива. Главный критерием при отзыве владельцев о том или ином автомобиле является прежде всего, его долговечность и надежность.

Что мы видим сегодня? Популярность Honda CR-V в отличие от других моделей бренда не падает и даже растет на некоторых рынках. Пользуется спросом эта модель и у нас. Секрет прост. Это соотношение цены и качества. Достаточно посмотреть несколько тематических форумов в Интернете и вы сами увидите, что кроссовер CR-V хорошо себя зарекомендовал при больших пробегах в течение длительной его эксплуатации. Именно за это его и полюбила публика в России. Не верите? Посмотрите на дорогу и вы увидите там немало старых CR-V, которым уже не первый десяток лет.

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Acura MDX

Качество этого внедорожника всегда было на высоте, в том числе в ходовой части. Несмотря на традиционную конструкцию подвески типа Макферсон, новое поколение MDX имеет улучшенные параметры надежности.

Выносливость и надежность задних подрамников увеличена благодаря применению специального гидравлического состава. На передней оси применены кованые рычаги, двухконтурные амплитудозависимые амортизаторы и втулки гидравлического типа.

Эти конструкторские решения сделали подвеску автомобиля практически неубиваемой. Кроссовер без проблем преодолевает глубокую грязь, пески и лесную местность.

Эксперты также отметили высокую надежность двигателя и безотказную работу системы пассивной безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: