Новые модели лада 2023 года: обновленная vesta ng, нива следующего поколения и другие будущие новинки автоваза

Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.7 MT Classic 2020 — 2021 738000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
2 1.7 MT Comfort 2020 — 2021 788000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
3 1.7 MT Comfort / Off-road Plus 2020 — 2021 824000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
4 1.7 MT Luxe 2020 — 2021 871000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
5 1.7 MT Luxe / Off-road 2020 — 2021 881000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Первые подробности


Dacia Bigster, ожидается, что этот внедорожник станет донором для нового поколения Lada Niva.

Из известного и уже подтвержденного относительно бюджетного внедорожника, который заменит на конвейере все текущее семейство автомобилей Лада Нива 4×4, можно упомянуть лишь переход на модульную платформу CMF-B от Renault-Nissan, уже используемую румынской маркой Dacia на Логанах и Сандеро. Соответственно, новая Lada Niva 4×4 2024 модельного года рискует оказаться техническим «близнецом» этих моделей, но, разумеется, со своей оригинальной внешностью, которую разработчики обещали сделать в стиле «ретро».

История модели

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2014 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16 Ежедневно с 09:00 до 21:00

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы. Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом. Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»

Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Технические характеристики и начинка

Для альянса Lada/Dacia французы подготовили упрощенную версию модульной платформы CMF-B, которая получила название CMF-B-LS . На ней уже построили одну модель – хэтчбек Renault Clio пятого поколения с базовым передним приводом.

Эта же «тележка» пойдет на постройку нового Nissan Juke, Renault Duster, Logan, Sandero, а в обширную моторную гамму здесь должны войти 1.0-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 65 и 75 л. с., их турбоварианты на 100 и 130 л. с., а также дизельные силовые установки объемом 1.5 литра мощностью 85 и 115 «сил». Что-то из этого обязательно достанется и новой Лада Нива 2022 Vision.

Интерьер обновленной Нивы

Полностью обновлен салон отечественной модели. Все кресла переднего и заднего ряда стали более просторными. На рулевом блоке, точно также как и на передней панели стоит теперь современная электроника, с помощью которой можно максимально комфортно и полноценно управлять всеми без исключения настройками.

Интересно, что Лада 4х4 теперь имеет расширенный функционал, тщательным образом были продуманы все регулировочные рычаги и прочие кнопки, все это теперь стало более функциональным и удобным для водителя.

Имидж полноценного несколько агрессивного внедорожного автомобиля прослеживается даже в интерьере. Приятно порадуют потенциальных покупателей качественные материалы, используемые в отделке салона, в частности рулевого колеса и кресел. Когда выйдет серийная версия Лады 4×4 Vision

Многих автолюбителей интересует вопрос, когда же состоится старт продаж нового внедорожника? Как заявляют в автомобилестроительной компании, дата выхода в свет LADA 4х4 Vision пока что засекречена. С чем это связано? Все очень просто, в настоящее время ведутся активные доработки концепта, дабы превратить его в полноценный полностью доработанный серийный автомобиль. Как запланировано в компании, старт продаж состоится сразу же после запуска в производство авто, а состоится это в 2020-2021гг.

И хотя в данный момент дата выхода нового внедорожника неизвестно, известно то, что состоится она совсем скоро.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

https://www.youtube.com/watch?v=-QtQLiVUSRc

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами. За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизысалона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда

Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах

Lada 4х4 Vision. Концепт представленный в рамках ММАС-2018.

Нива — легендарный отечественный внедорожник, с продолжительной историей, сохранивший свой облик практически без изменений с момента появления и до наших дней, а называется он теперь Lada 4×4.

Тот факт, что автомобиль себя изжил, несмотря на популярность среди покупателей, осознают все, от потребителя до производителя, который в свою очередь уже предпринимал попытки кардинально изменить облик Нивы. В мае текущего года, даже прозвучало официальное заявление экс-президента АвтоВАЗа Николя Мора, о том, что в период 2021-2022 года, появится новое поколение Lada 4×4, построенное на платформе CMFB-LS от альянса Renault-Nissan. Но сегодня, в рамках ММАС-2018, АвтоВАЗ показал прототип внедорожника Lada 4×4 следующего поколения, который должен изменить все, при этом упоминаний платформы CMFB-LS не последовало, но сроки появления внедорожника остались прежними.

Прототип представили под именем Lada 4×4 Vision, и это не окончательный вариант, скорее всего, серийный автомобиль будет иметь массу отличий, но общее представление о новой Ниве он дает.

Lada 4×4 Vision имеет длину 4,2 метра, «выдающийся» дорожный просвет, короткие свесы, «экстремальные» показатели угла въезда и внедорожную трансмиссию с «широким набором высоких и низких коэффициентов». Более точной информации автопроизводитель не предоставил, но даже то о чем было сказано на презентации, дает основания полагать, что при создании следующего поколения Lada 4×4, во главу угла поставлена не только современная внешность, но и улучшение внедорожных качеств.

Экстерьер внедорожника изменился полностью, от старой нивы ему достались разве что вентиляционные решетки на задних стойках, и те измененной формы. К всему прочему, прототип получил задние двери, которые открываются назад и облегчают доступ в салон. Ну и конечно же, внедорожник пропитан X-Face дизайном.

В интерьере тоже все по новому, три дисплея (цифровая панель приборов, дисплей мультимедиа и дисплей настройки климатического блока), спортивные сиденья с боковой поддержкой, современная центральная консоль с массивным рычагом КПП и шайбами настройки трансмиссии и конечно же мультифункциональный руль со скошенными верхним и нижним сегментами.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Первые изображения новой «нивы»: наша версия — читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

Предполагается, что новую «Ниву» начнут выпускать сразу в нескольких версиях. Для тех, кто обычно ездит по асфальту, сделают упрощенную модель: с полным приводом, но без наворо­ченный трансмиссии. У такой машины будут красивые колёсные диски (до 18 дюймов!) и всевоз­можные «навороты» в салоне.

Но будет и «полный оффроуд». Такая «Нива» получит усиленную подвеску, выносливую трансмиссию с блокировками и демульти­пликатором и нереальный дорожный просвет в 240 мм (у нынешней Niva Travel — 220 мм, а у старой Niva Legend «всего» 200 мм).

В основу обеих моделей ляжет платформа CMF-B (собственно, на ней станут делать вообще все модели марки Lada). Но пугаться не надо. Опыт того же Duster показы­вает, что эта «тележка» позволяет создать действи­тельно неплохой внедорожник. При этом «Нива» будет немного короче «Дастера», но чуть крупнее «Шнивы» (той, что теперь называется Niva Travel).

А ещё новой «Ниве» пророчат новые двигатели. Базовым должен стать бензиновый агрегат объёмом 1,8 л разработки АВТОВАЗа мощностью до 135 л.с. И это настоящая революция, ведь нынешние моторы «Нивы» выдают всего 80–83 л.с. Появится и турбиро­ванный 1,3 л (150 л.с.), который будет идти вместе с вариатором (на 1,8 обещают 6-ступен­чатую «механику»). Про дизели пока тишина.

В целом, на новую «Ниву» делают большие ставки. Эта модель должна стать действи­тельно успешной, а продавать её планируют не только в России, но и на других мировых рынках. В первую очередь там, где есть проблемы с хорошими дорогами: в Африке, Южной Америке, Азии. Причём во многих странах модель будет пред­ставлена как… Renault!

Уверены, что в ближайшие три года мы услышим немало новостей про новую «Ниву». Ну а пока давайте оглянемся назад и вспомним все попытки выпустить её преемника, а также соберём вместе все факты, которые нам известны про новый внедорожник прямо сейчас.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников.

Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза

В выставочном центре «Крокус Экспо» распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2022. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться

Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание

Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

Стал известен точный срок появления серийной LADA 4×4 Vision

Как сообщает издание Daily-Motor. Ru, серийная версия Lada 4×4 новой генерации впервые предстанет перед широкой публикой в 2022 году на Международном автосалоне в Москве. Следует ожидать, что продажи отечественного внедорожника начнутся осенью того же года, а в крайнем случае — январе—феврале 2023 года.

Lada 4×4 Vision будет отличаться довольно ярким брутальным дизайном, который выполнен в рамках фирменного X-стиля. Салон же станет более современным — в числе оснащения три больших экрана. Естественно, не все элементы, которые мы могли наблюдать на концепте, перекочуют в серийную версию автомобиля. Скорее всего производитель откажется от стеклянной крыши, огромных колес диаметром 21 дюйм и заднепетельных дверей.

По словам представителей АвтоВАЗа, новое поколение Lada 4×4 будет построено на «особой платформе», длина которой составит 4,2 метра. Раньше было известно, что инженеры компании планировали использовать измененную платформу CMFB-LS от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Именно на этом шасси построены Nissan Qashqai и X-Trail, а также Renault Kadjar и Duster нового поколения. При этом АвтоВАЗ заявляет, что намерен сделать все возможное, чтобы выдающиеся внедорожные качества и потрясающая проходимость автомобиля сохранились.

В ожидании смены поколения популярный отечественный внедорожник должен получить очередное обновление. В прессу недавно просочился план модернизации автомобиля, который насчитывает целых 17 пунктов. Однако же, о точных сроках их реализации пока ничего не известно.

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Общая платформа с Dacia

Унификация автомобилей Lada и Dacia подразумевает переход всех моделей этих брендов на «тележку» CMF-B, которая сейчас помогает строить новые Логаны и Сандеро.

Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Кузов

Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Салон

Каким будет салон новой Нивы 2022 года, можно будет узнать гораздо раньше премьеры автомобиля, поскольку он с высокой долей вероятности скопирует интерьер кроссовера Dacia Bigster.

К сожалению, о «внутренностях» последнего новостей нет, поэтому остается ждать дизайна, не уступающего в футуристичности и молодежности стилю оформления экстерьера румынского паркетника.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Везде свой

Свобода без границ. Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!

Внешность новинки Нива 2020

Представленный на международном автосалоне концептуальный российский автомобиль, дата выхода которого состоится уже совсем скоро, буквально поразил общественность, своими современными и непривычными формами, несколько даже агрессивностью и тем, что новинка вообще не имеет сходства с предшествующим поколением Нивы.

Все специалисты, участвовавшие в разработке новой Лады, представили посетителям выставки авто, созданное с веянием концепции X-Face, которая сейчас активным образом используется на всем модельном ряду выпускаемых машин под брендом Лада.

В особенности запоминается передняя и задняя оптика с наличием большого количества светодиодов, массивные колесные диски и боковые выштамповки X-образной формы. Создатели признались, что стояла задача создать кроссовер, который визуально имел бы только 3-и двери, но по факту он оснащен 5-ю полноценными дверьми. Дело в том, что ручки пассажирских дверей машины лаконично скрыты в поверхности самих дверей.

Смотрится это весьма эффектно, и в компании заявили, что такая специфика должна будет сохранена в серийной версии Нива 2020. С дизайнерской точки зрения модернизация обновленного кузова выполнено на все 100% и смотрится машина современно и просто превосходно.

Также можно выделить верхние части поворотников, задние фонари, выполненные в стилистике 6-ки, прямоугольный удлиненный капот. На кузове имеется Х-графика. Дизайн LADA 4х4 Vision практически останется без изменений, переходя от статуса концепта к серийной версии. Сообщается, что изменения коснутся некоторых пропорций.

Когда выйдет в России?

План развития от Renault Group, получивший название Renaulution, в ближайшей пятилетке отмеряет марке Лада период с 2023 по 2025, когда и появится 4 новых модели.

Сперва на рынок должны выйти два представителя B-сегмента, коими могут стать новые Гранты. Затем – Нива того же класса, а в завершение – еще один кроссовер, но уже класса C.

Кроме того, французы обещают, что рассмотрят возможность сделать для Нива Vision 2022 года два варианта исполнения кузова, один из которых – удлиненный. Получится ли это, и насколько удачным окажется новый проект по объединению двух бюджетных брендов, узнаем в ближайшие 5 лет.

Дизайн

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц.

Новая Лада Нива 2022 года: последние новости, первые фото и дата выхода

Французская корпорация Renault Group, в 2008-ом купившая 25%, а в 2014 – 50% российского АвтоВАЗа, сообщила о своих планах на дальнейшее развитие бренда LADA.

До 2025 года из линейки выпускаемых моделей исчезнут Гранта, Веста и Нива, но их заменят 4 новых модели, которые, возможно, позаимствуют прежние названия, как, например, Лада Нива Vision 2022 модельного года.

Этот кроссовер со всеми остальными, пока безымянными «собратьями» объединит новая платформа. Более того, она станет единой и для всех российских Лад, и для машин, выпускаемых под румынским брендом Dacia. Все это – следствие объединения двух марок, которое фактически выльется в техническую унификацию машин.

На странице все подробности о абсолютно новом поколении Лада Нива 2022 года:

  • Дата выхода;
  • Последние новости;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Интерьер

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.Ее решили взять от Дастера второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2022 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: