Почему во время залива топлива в автомобильный бак отщёлкивает заправочный пистолет
Почему на автозаправочных станциях постоянно отщёлкивает пистолет, рассказали эксперты. Подобное может происходить, как при пустом баке, так и почти заполненном на половину. После того, как пистолет отщёлкнет, прекращается подача топлива, и автовладельцу приходится повторять заново все манипуляции.
Причины отщёлкивания пистолета, связанные с заправкой
В современном мире автозаправочные станции растут, как «грибы после дождя». Несмотря на новизну постройки, автовладельцы во время залива топлива в банк транспортного средства периодически могут столкнуться с отщёлкиванием пистолета.
Автоэксперты отмечают, пистолеты могут отщёлкивать во время залива топлива по нескольким причинам. Некоторые из их напрямую связаны с заправочными станциями.
Есть и другая причина, в некоторых случая объясняющая отщёлкивание пистолета. Связана она со сторонним вмешательством в заправочный процесс. Залив топлива контролируется электроникой. Это не только облегчает процесс залив топлива в бак, но и даёт возможность контролировать процесс заправки дистанционно.
Причины отщёлкивания пистолета на заправке, связанные с автомобилем
Современные заправочные пистолеты оснащены всевозможными датчиками. Благодаря им предупреждается перелив топлива в автомобильный бак.
Иногда могут возникнуть ситуации, когда датчики срабатывают в холостую. Для этого есть несколько причин.
В первую очередь, в топливном баке автомобиля может быть нарушена вентиляция. Давление внутри повышается, и датчики пистолета срабатывают на его отключение.
Если дело в засорившемся адсорбере, то его надо просто почистить. Автоэксперты отмечают, что о нарушенной вентиляции топливного бака говорит характерный звук. Он возникающий при откручивании его крышки. Звук похож на тот, который возникает при спускании воздуха, например, из камеры.
Особенности конструкции горловины, ведущей в топливный бак. Разные модели и марки автомобилей имеют и отличительную друг от друга конструкцию некоторых узлов, агрегатов или устройств.
Так, некоторые транспортные средства оснащены железной трубкой, по которой топливо заливается в бак. Но есть автомобили, где заливная горловины выполнена из гофры. В некоторых случаях её положение изменяется.
В этом случае автоэксперты рекомендуют проверить заливную горловину, если она выполнена из гофры. Во время заправки, подыскать оптимальное положение для установки пистолета.
Причины отщёлкивания пистолета, связанные с его устройством
Внутри современных заправочных пистолетов устанавливаются специальные датчики. Некоторые из них предназначены для прекращения подачи топлива в экстренных ситуациях.
Клапан может срабатывать, если пистолет вставлен в горловину бака под определённым – неправильным углом.
В этом случае эксперты рекомендуют переставить «заливочный нос» устройства, немного развернув его.
Причины отщёлкивания пистолета, связанные с заправкой
В современном мире автозаправочные станции растут, как «грибы после дождя». Несмотря на новизну постройки, автовладельцы во время залива топлива в банк транспортного средства периодически могут столкнуться с отщёлкиванием пистолета.
Автоэксперты отмечают, пистолеты могут отщёлкивать во время залива топлива по нескольким причинам. Некоторые из их напрямую связаны с заправочными станциями.
Есть и другая причина, в некоторых случая объясняющая отщёлкивание пистолета. Связана она со сторонним вмешательством в заправочный процесс. Залив топлива контролируется электроникой. Это не только облегчает процесс залив топлива в бак, но и даёт возможность контролировать процесс заправки дистанционно.
Часто отстреливает пистолет при заправке астра Н Проблемы с заправкой
При заправке буквально каждый литр отстреливает пистолет. Заправочные станции менял, заправочную сеть нет — результат одинаковый) Не полностью вставлять пистолет еще не пробовал — только что Юстас посоветовал попробовать. Кто-то сталкивался на ашке с таким?
Доверить процесс заправки заправщику не?
У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?
Доверить процесс заправки заправщику не?
А с чего ты взял, что не у заправщиков отстреливает? Я просто задолбался от них слушать, что с моим баком что-то не так.
У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?
Езжу иногда на бензе в свое удовольствие. ГМО для пробок.. В любом случае прогревы-заводки на бензе. Но это не суть темы.
Смотри в сторону вентиляции бака.На некоторых ВАГах на баке есть клапан вентиляционный-так там любят паучки жить с кучей паутины.Результат-название твоей темы.
Хотелось бы еще знать где этот клапан в астре. Слабо понимаю каким образом туда могут попасть пауки, если трубка идет из бака в верх заливной горловины. Разве что выход клапана расположен где-то совсем удобно и он прям совсем открыт.
Изменено: ostr, 08 Июль 2020 — 08:00
У меня тоже так на астре. Посылаю заправщиков.
Посылать заправщиков не выход. Если проблем с вентиляцией бака — это не есть хорошо.
Если не прав — исправьте меня, но мне кажется так:
1) В бак должен поступать воздух при езде. Если бы все было герметично, то наверное бензонасос либо остановился бы, либо смял бы бак давлением.
2) Из бака должен выходить воздух при заливании бензина, иначе бензин бы просто не залился.
По идее трубка вентиляции отвечает за заправку и наверное где-то на ней есть и сам клапан. Но хз отвечает ли та же система и за первый пункт.
При чём тут вентиляция бака? Через промежуток горловина/пистолет слон пролетит. Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.
А был рождён, чтобы бежать
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
При чём тут вентиляция бака? Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.
Дело не в препятствии, а в перекрытии воздуха идущего из бака. Если вентиляции нет, то и воздух не идет.
Пистолет попробую покрутить и вставить не до конца, но все машины вокруг заправляются и только у моей изгиб не такой? Слабо верится.
Все машины одинаковы на конвейере. Видео как раз не о воздухе, а о том, что у тебя в горловине (которая больше сопла пистолета гораздо) есть препятствие в виде колена, соединения частей, в которое бьёт струя, завихряется , а не стекает далее и запирает тот дренажик пистолета.
Надеялся, что кто-то уже побеждал это именно на ашке и знает решение без тестов с пистолетами и гаданий. Но выходит, что у меня как всегда индивидуальные случаи:)))
Есть немного такое на Ашке, не на каждом литре, но пару-тройку раз за заправку может отстрелить. Таки изгиб там имеется. Возможно виновата слишком чувствительная калибровка отстрела пистолета в этой сети (или по более современным нормам)
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
В мене схоже в А6С5 бувало, якщо доводилось на заправках ANP заправлятись, там ніби сильнішим напором колонка заправляє(швидко), тому на їхніх заправках, як виходив з машини, зразу казав заправнику пістолет до кінця не вставляти, бо буде вистрелювати.
Якщо проблеми з вентиляцією, то мабуть, при відкриванні баку, шипіти буде.
Хоч і одна мережа, але на заправках Укрнафта, мабуть інші колонки, в них реально завжди здається, що пальне ледь тече повільно, коли заправляєшся.
-
Не открывается задняя дверь пежо партнер
-
Как правильно собрать цапфу на камазе евро
-
Замена бокового стекла ауди а5
-
Сколько надо пленки чтобы обклеить ваз 2109
- Кобальт лучше или лачетти что лучше
Почему заправочный пистолет отщелкивает в пустом баке и блокирует подачу бензина
Никаких сложных электронных датчиков у стандартного заправочного пистолета нет, и «отстреливает» он при заполнении топливного бака, благодаря дополнительному клапану с мембраной, установленному внутри его корпуса. Отверстие пистолета, откуда подается горючее, соединяется с этой мембраной тонким вакуумным каналом. При фиксации рычага клапан открывается и удерживается в таком положении только при наличии внутри него воздуха.
Как только «носик» окунается в горючую жидкость, подача воздуха прекращается, в результате чего мембрана возвращается в начальное положение, разблокируя пружину основного клапана. Происходит всем знакомый щелчок, и топливный канал перекрывается во избежание перелива лишнего топлива через горловину бака. Любой сбой этой системы или выход из строя хотя бы одного ее элемента провоцирует преждевременное срабатывание указанного клапана.
Кроме того, в описываемой проблеме может быть виноват и ваш автомобиль, потому что заправочный пистолет всегда будет «отстреливать» из-за избыточной концентрации горючих газов внутри топливного бака при нарушении его вентиляции. На старых машинах с карбюраторами это происходит из-за дефектов бензонасоса, а в современных — в связи с загрязнением абсорбера или вентиляционной трубки. Обычно это сопровождается медленной подачей топлива в бак.
Выход один — чистка вентиляционной системы. Но для начала, в очередной раз столкнувшись с трудностями фиксации, убедитесь, что заправочный пистолет вставлен в горловину полностью — до изгиба. Во-вторых, на всякий случай вы должны быть полностью уверены, что топливный бак у вас действительно не заполнен под завязку. Если даже при таких условиях заправочный пистолет все равно блокирует подачу топлива, обратитесь за помощью к сотруднику АЗС. И ни в коем случае не пытайтесь чинить пистолет самостоятельно.
Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора
Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:
- Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
- Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
- Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы
Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.
Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:
- Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
- Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
- Закрутить свечу зажигания
- Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя
Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить
Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:
- Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
- Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
- Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками
https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F
Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.
Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.
странности при заправке
Народ давно хотел спросить !испытывает ли кто трудности при заправке авто- а имено постоянное отщелкивание пистолета!как от этого можно избавиться?я не первый владелец авто, поэтому иногода думаю что кто то пытался слить бензин, шланг застрял и остался в топливо канале и поэтому заправка очень не удобная))а может тупо заводской косяк)))
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2013
Комментарии 14
Это особенность логаноподобных, в том числе и Ларгусов.там сделана горловина через опу.такая же проблема.хоть 10 литров в баке отщелкивается все равно.
не случалось подобного…только при полном заполнении…недоливает конечно малость, но это не беда…
Менее 40л в баке тоже отщёлкивается?Отщёлкивается обычно после 45-50л в зависимости от бензина (как он пенится).Постоянно отщёлкивается, если пистолет боком держать. Ты ведь ровно держишь?
как вариант наколзитьь новую горловину с трубккой!еще мысль кстати была!думаю не для кого не секрет что на логане специально убирают функции которые должны были быть!—типа вкл дворниках при наж. омывателя и тд и тп!что бы придать машине еще более выраженную бюджетность и позить ее конкурентно способность!так вот-в бак идет 2 трубки и обе они тоненькие!почему две?накое ?непонятно!может одна из них заблокированна чем то?
а вопрос поднимался с одной лишь только целью !узнать как от этой херни избавиться!
да ладно вам какой нахер косяк пистолета!у меня аудюха была!пистолет на максимальном давлении хер когда отщелкивался!просто горловину через жопу сделали!
это чисто косяк пистолетараньше на одной заправке заправлялись на 92 каждые 2 секунды щёлкал а на 95 нормпотом там на 92 пистолет поменяли и стало всё отлично
У меня на ТНК — отстреливает, а на Лукойле и Татнефти — нет. Следовательно — reno33 прав. =]
да это то понятно!)))просто на заправке это не лепо смотрится когда все время стоишь и как дурак держишь пистолет(заправщикам я этот дело воообще не доверяю-будут стоять тупитьь два часа)как то раз девушка подошла и подсказала что там крючое есть и не обязательно все время держать пистолет!я ее хотел убить!что бы пистолет не отшелкивал мне приходится нажимать еле-еле!о фиксации даже о самой маленькой и речи одти не может((((
бензин льется под разным давлением, т.к. горловина узкая и давление высокое бензин пенится и эти пузырьки заставляют аппарат отщелкивать.
Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки
alt=» Фото: Istock» />
В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?
Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.
На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной — отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно — смотрим и устраняем дефект.
Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.
А вот еще одна частая причина такой проблемы — может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, — распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная — механические повреждения.
Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.
Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.
Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета — это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер — иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.
При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.
Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.
Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.
Как зафиксировать пистолет на заправке
Никак не надо его фиксировать! Держите рукой. Нажмете на скобу, и пойдет топливо, если у Вас все оплачено. Если вдруг закажете больше вместимости бака, то насос отключится сам, после того, как пистолет коснется уровня жидкости. Главное не забудьте его вынуть, прежде чем сесть за руль и уехать!
Чтобы зафиксировать пистолет на заправке, для начала его вставляют в бак, затем идут оплачивать, после этого нажимают ручку и, при желании, защелкивают фиксатор. Пистолет в бак нужно вставлять до оплаты, поскольку в нем уже может быть защелкнут фиксатор, тогда после включения подачи бензин польется мимо бака. Это касается России или Украины. В большинстве других стран сначала заправляются, а потом идут оплачивать. Алгоритм фиксации пистолета такой:
- снять пистолет с колонки
- нажать курок-рычаг и пальцем надавить на маленький рычажок, расположенный на конце курка. С первого раза может и не зафиксироваться.
- можно идти платить. Можно перед оплатой и не нажимать курок, не фиксировать, а после оплаты подойти и нажать, удерживая, после чего просто пистолет поставить на место
- если курок с фиксатором был нажат до оплаты, бензин начнет поступать после оплаты. После этого пистолет можно поставить на место, в принципе, он должен самостоятельно отщелкнуться, как задумано конструкторами. Но мало ли.
Тема: Отстреливает пистолет при заправке
Отстреливает пистолет при заправке
Все от заправок зависит .
У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .
все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление — нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак. Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).
Все от заправок зависит .
У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .
возможно, «насасываясь» влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.
так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне — через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.
так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при «пробитом N80») и как следствие образования повышенного разряжения в нём).
если есть реальное желание разобраться в проблемой — снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.
Как заправлять автомобиль
В правилах любой станции значится, что нужно глушить двигатель, поэтому не стоит пренебрегать указанными рекомендациями. Иногда требуется высадить всех пассажиров, что связано с техникой пожарной безопасности.
- Первый: идти на ближайшую заправку, прихватив с собой какую-нибудь емкостью, а именно канистру, если она у вас есть, и купить немного бензина.
- Второй вариант: доставить машину на АЗС, к примеру, на буксире.
- Третий способ: «подкормить» свое авто можно остановив проезжающих мимо водителей и надеяться, что кто-нибудь даст вам немного бензина, чтобы протянуть до заправки.
Почему отключается пистолет при заправке?
Водители, часто сталкиваются на автозаправочных станциях с ситуацией, когда заправочный пистолет отщелкивает, и прекращается подача топлива в бензобак. Большинство водителей предполагают, что это случается из-за неисправности топливораздаточной колонки. Но действительно ли причина в неисправности колонки?
Неисправности на АЗС
Причина действительно может быть в оборудовании автозаправочной станции. Изношенность оборудования, несвоевременный ремонт и другие проблемы. Иногда бывает, что такие действия колонки могут означать вмешательство в работу колонки для обмана покупателя путем недолива топлива. Но основные причины такого поведения пистолета при заправке автомобиля кроются совсем в другой причине.
Ошибки при заправке
Основная причина срабатывания пистолета, при котором прекращается подача топлива это неправильная установка топливораздаточного пистолета в горловину бензобака. Внутри пистолета присутствует клапан, который при неправильной установке или неправильном угле прекращает подачу топлива. Этот клапан перекрывает поступление топлива, если вы случайно уроните пистолет на землю.
В устройстве бензобаков некоторых автомобилей вместо железной трубы установлен гофрированный резиновый шланг. Пистолет упирается в гофрированную часть, при подаче топлива происходит увеличение давления, механика пистолета воспринимает это как преграду и прекращает подачу топлива.
Проблемы в автомобиле
В отдельных моделях автомобилей установлен адсорбер. Он улавливает пары бензина в момент работы двигателя. При его загрязнении в бензобаке возможно присутствия избыточного давления, которое препятствует попаданию топлива в бензобак. Оборудование колонки воспринимает такое действие как полностью залитый бензобак и прекращает подачу топлива.
Явным признаком неправильной работы адсорбера считается всасывание воздуха при откручивании крышки бензобака. Если такое явление присутствует в вашем автомобиле, вам необходимо срочно прочистить адсорбер. После этого проблемы с прекращением подачи топлива пистолетом при заправке должны прекратиться.