Первые изображения LADA Vesta Пикап взорвали Интернет
Независимые дизайнеры опубликовали изображения нового образа, который еще не примеривала «Лада Веста» — популярная модель предстала в кузове пикап. Пока это только концепция, первые изображения, дизайнерская смелая фантазия. Ждать ли автомобилистам LADA Vesta Pickup?
Новый образ «Весты», который примерили на нее дизайнеры, взорвал Сеть. Автолюбители оценили солидный вид, который ей придает новый кузов. Пока это только художественный эксперимент, так как никаких официальных комментариев или планов от АвтоВАЗа о LADA Vesta Pickup не поступало. Но концепцию оценили не только автолюбители, но и автомобильные журналисты.
Эксперты считают, что машины в таком кузове яркие, брутальные, видные, функциональные, но не пользуются в России большой популярностью — наши автомобилисты больше любят кроссоверы, даже если это просто задранный хэтчбек. Главное — чтобы в названии было «кросс». А вот пикапы не пользуются спросом — мы не в Америке, где они максимально востребованы.
Слова экспертов подтверждаются статистикой — за 2018 год доля пикапов составила не более 1 процента в общем объеме автомобильных продаж. А в январе этого года упала до половины процента. Кстати, в линейке коммерческого транспорта Волжского автогиганта уже была подобная машина — «Лада Гранта» пикап. Она гораздо дешевле, чем была бы «Веста» в подобном исполнении.
Кроме того, выпускал «Патриот» в кузове пикап и Ульяновский автозавод. Это полноприводный грузовичок — самый доступный пикап в России. Также у нас продают пикапы Great Wall Wingle 5, Nissan NP300, Mitsubishi L200, SsangYong Actyon Sports и другие.
Фотографии LADA Vesta Cross в кузове пикап
В сети появились новые фоторендеры отечественного автомобиля LADA Vesta Cross в кузове пикап. Дизайнеры в отличном качестве воссоздали возможный облик автомобиля, а пользователи в сети выразили надежду на выход подобного пикапа в серийное производство.
На просторах интернета уже неоднократно появлялись различные фото-поделки от разных независимых дизайнеров, на тему новой версии народного отечественного автомобиля LADA Vesta Cross, в кузове пикап. Но ранее все подобные работы выглядели не так эффектно, как новые фоторендеры появившиеся недавно в сети, сделанные уже профессиональными дизайнерами. Специалисты в деталях проработали образ возможного пикапа на базе автомобиля ЛАДА Веста. Пользователи в сети уже выразили свою надежду на выход данных модификаций в реальной жизни, но давайте обо всем по порядку.
Пикап LADA Vesta.
История с пикапом на базе отечественного автомобиля LADA Vesta уже достаточно длительная. Практически сразу после выхода данного автомобиля в стандартном исполнении седан (а случилось это, уже страшно подумать, целых 4 года назад в 2015 году) многие автолюбители высказывали, желание увидеть Весту в кузове пикап. С тех пор очень многими независимыми дизайнерами предлагалась возможная внешность, возможной новинки от АвтоВАЗа. Но сам автопроизводитель как тогда, так собственно и собственно сейчас, просьбы автолюбителей так и не реализовал.
Данную ситуацию решили в очередной раз исправить уже профессиональные дизайнеры. Для воссоздания внешности пикапа, за основу была взята версия Vesta Cross, поскольку именно эта псевдо-внедорожная версия идеально бы в теории подошла на роль базы для внедорожного пикапа-грузовичка. За счет огромного дорожного просвета (целых 203мм.), черной пластиковой защите нижней части машины, пикап даже в компьютерной 3D модели выглядит органично, целостно и приятно.
Единственный минус, это то, что даже если бы подобный автомобиль и вышел в серию (вдруг АвтоВАЗ все-таки проснётся?), у данного пикапа отсутствовала бы система полного привода, т.к. платформа Весты не предполагает подобную трансмиссию. С другой стороны, подразумевается, что это был бы бюджетный пикап для города-поселка, которому в большинстве случаев полный привод не нужен был бы вовсе.
Также хочется отметить, что пикап LADA Vesta, по мнению дизайнеров, мог бы существовать только в одном типоразмере 2-х дверного купе. Поскольку версия с 4-х дверным исполнением просто потеряла бы весь свой смысл, из-за крохотной грузовой платформы, а увеличить габариты Весты не позволила бы её платформа.
Тем не менее, пикап даже в 2-х дверном исполнении смотрится очень удачно. Дизайнеры также дополнили образ автомобиля хромовыми вставками, большими литыми дисками. А фирменные «X» выштамповки на боковине машины, теперь смотрятся наиболее органично, намного лучше, чем на версиях седана или универсала. Это, несомненно, отметили многие пользователи в сети, которым ранее вообще не нравились эти самые «вмятины» на крыльях у Весты.
Тут нужно сказать, что в принципе идея с пикапом на базе LADA Vesta не такая уж и утопическая. Хотелось бы напомнить, что на данный момент у АвтоВАЗа уже существует пикап на базе простого городского седана LADA Granta. И в принципе ничего им не мешало бы выпустить в серию и пикап на базе Весты.
Цена на Гранту пикап сейчас стартует от 682тыс. рублей. Да, пикап на базе Весты, стоил бы несколько дороже, но явно не намного. Специалисты подсчитали, что цена на Vesta Pickup (если бы он вышел в серию) скорее всего, варьировалась бы в пределах 700-750тыс. рублей что довольно приемлемо, учитывая цену на Lada Vesta Cross в размере 780тыс. рублей.
Но тут все вопросы к самому автоконцерну «АвтоВАЗ», спрос на подобный автомобиль у автолюбителей явно присутствует, но видимо, по мнению ВАЗовцев он недостаточный. Хотя кто его знает, может быть, разработчики все-таки прислушаются к просьбам людей, и выпустят данный автомобиль в продажу? Будем, как говорится подождать.
Автолюбители просят пикап Лада. АвтоВАЗ объяснил, почему не будет его делать даже в отдаленной перспективе
Дизайнеры даже уже представили как может выглядеть новый автомобиль. Но напрасно.
Пикап это закрытая кабина и открытая часть кузова с низкими бортами и откидной задней дверью. Выпускается, в основном, на базе внедорожников, благодаря чему имеет высокую проходимость. Именно за эти качества некоторые автолюбители любят такой тип кузова. Поэтому многие в соцсетях просят АвтоВАЗ выпустить недорогой пикап, тем более что наработки альянса Renault-Nissan (достаточно вспомнить довольно успешную Navara) это позволяют.
Более того, автодизайнеры даже визуально представили, как смотрелась бы Лада Веста в виде пикапа. Вышло очень неплохо. Плавные обводы кузова и несколько спортивный стиль придают машине вид оригинальный и стремительный. Просчитали даже и предполагаемую цену. Вышло около миллиона, что достаточно приемлемо.
Но как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, завод не планирует выпуск Лада Весты ни в виде пикапа, ни экзотичного кабриолета, ни даже минивэна.
Ответ АвтоВАЗа вполне понятен. Тольяттинцы объясняют свою позицию отсутствием массового спроса. Это не США, где пикап часто является второй машиной в семье. Объемы продаж настолько малы, что не удается даже отбить средства, вложенные в разработку и производство, сетуют на АвтоВАЗе.
Вероятно, для рынка вполне хватает пикапов, выпускаемых сейчас на базе Lada 4×4 и Гранты сторонними компаниями. Есть даже специальные модификации для охотников. Но и те и другие выпускаются маленькими сериями. Конкуренцию пикапам составляют малотоннажные грузовички и фургоны класса LCV. Статистика такова, что на январь 2020 года в России зарегистрировано всего 278000 пикапов, а доля продаж составляет около одного процента.
Так что ждать отечественного пикапа даже в отдаленной перспективе время не стоит.
Lada Vesta пикап: рисунки и ориентировочные цены (2 фото)
Сейчас Lada Vesta выпускается только в двух кузовах: седан и универсал. Но почему нет столь нужного малому бизнесу и жителям села пикапа? И как бы он мог выглядеть?
Редакция уверена, что если бы АВТОВАЗ решился на выпуск пикапа, то в основу этой модели легла бы внедорожная версия Vesta Cross. Ведь такие машины обладают увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитой нижней части кузова. Хотя полного привода не будет — платформа «Весты» не предполагает такую трансмиссию.
При этом пикап на базе «Весты» имел бы только один тип кузова — с двумя дверьми. Рассчитывать на четырехдверный кузов, как на «взрослых» пикапах, в данном случае бессмысленно, ведь грузовая платформа получилась бы слишком маленькой. Но при этом машина не смотрится «ущербной»: литые диски, хромированные детали и пр. делают пикап очень привлекательным.
Надо отметить, что сейчас в Тольятти уже выпускают пикап на базе «Лады Гранты». Причем собирают как «обычную» машину длиной 4450 мм, так и удлиненную (4750 мм). В последнем случае длина грузовой платформы составляет почти 2,2 метра, что позволяет перевозить длинномеры.
Цена грузовой «Гранты» составляет от 682 тысяч рублей, однако пикап на базе «Весты» обошелся бы несколько дороже — мы предполагаем, что стоимость машины начиналась бы от 710 тысяч. Для сравнения, универсал Lada Vesta Cross сейчас стоит от 780 тысяч рублей.
Новая Лада Веста Пикап — в сети появились первые изображения
Недавно в сети были опубликованы дизайнерские изображения новой Лада Веста Пикап. Модель создана группой российских дизайнеров. которые ранее уже представляли подобные концепты. Образ автомобиля сильно напоминает оригинальную модель в кузове седан, но с большим клиренсом и увеличенным багажником
Как говорится в описании к модели, клиренс автомобиля составит до 24см, а размер багажного отсека — до 1600л. При этом, пикап останется 4х дверным, что подразумевает пятиместную компоновку салона, которая позволит разместить такое же количество пассажиров, как и в седане.
Концепт выполнен в общей стилистике современных моделей российского автогиганта АвтоВАЗ. Присутствуют Х-образные выштамповки на боковинах, Х-образная решетка радиатора. Остальные элементы кузова так же соответствуют аналогичным моделям.
По имеющейся информации, данный концепт был представлен руководству АвтоВАЗа, но на данный момент неизвестно, рассмотрено ли предложение и возможен ли запуск автомобиля в серию. Большое сходство концепта с серийными моделями оставляет надежду на то, что когда нибудь мы сможем увидеть подобный автомобиль на дорогах страны. А пока АвтоВАЗ медлит и решается на запуск новых моделей, мы ознакомимся с интересной разработкой АвтоВАЗа, которая, к сожалению, так и не пошла в серию — пикап «Пилигрим»
Далеко не все слышали о такой модели от «АвтоВАЗа» как четырехместный пикап под названием «Пилигрим». У отечественного производителя были автомобили, которые так и не вышли в серию, а также те, которые выпускались ограниченным тиражом.
При производстве этой модели были позаимствованы детали от «десятки» и «Нивы». При этом кузов и салон перешли пикапу от ВАЗ-2110, а ходовая использовалась та, которая была на «Ниве». Автомобиль получился с хорошими внедорожными качествами, комфортным салоном, неприхотливым, ремонтнопригодным и способным выполнять сложные задачи.
Он мог бы стать практичной машиной, настоящей рабочей лошадкой, но, увы, производителю так и не удалось запустить в серию эту новинку. Модель была создана в ограниченных финансовых условиях и не пошла в тираж именно из-за экономических проблем.
Автомобиль является полноценным пикапом, к тому же оснащенным системой полного привода. Лада «Пилигрим» снабжена рамной конструкцией. Наличие откидного борта на грузовом отсеке позволяет увеличить площадь платформы для транспортировки крупных грузов. Отсек можно также расширить за счет откидных сидений второго ряда.
Длина платформы у пикапа достигает 2 метров, при сложенных сиденьях показатель можно было увеличить до 3 метров. Имелась и специальная крышка, которая нужна была для безопасности. Грузоподъемность равна 500 кг.
Под капотом располагается 90-сильный бензиновый двигатель. Марка агрегата так и осталась неизвестной, но имеется предположение, что это усовершенствованный мотор от «десятки».
От «Нивы» авто досталась не только ходовая часть, но и задняя подвеска и коробка передач. Кроме этого, был позаимствован задний багажник. Универсальная сборка, в частности рессорная подвеска «Волги», позволяла без проблем транспортировать автомобиль.
Машина может похвастаться удивительной проходимостью, которая не уступает лучшим кроссоверам. Производством пикапа занималась компания «Лада-Тул». Как уже говорилось, что из-за недостатка финансирования не получилось вывести пикап в массовое производство.
Было выпущено всего несколько экземпляров модели. К тому же отсутствовала реклама, что не позволило узнать о разработке автолюбителям.