На что похожа Капсула с Марусей
Внешне колонка похожа одновременно на все и ни на что. Больше описать ее не получается. Сетка чем-то напоминает Яндекс Станцию (но более мягкая), цветовая гамма похожа на Google Home, а голос чем-то отдаленно напоминает Alexa от Amazon. Правда, звучит он немного компьютерно, хоть и озвучивается реальным человеком — Еленой Соловьевой. Этот голос вы могли слышать в фильмах Карлик Нос, Лунтик и его друзья, Босс-молокосос 2 и других. Если что, с 2000 года она является заслуженным артистом России и много играет в театре.
Сам голос приятный, а то, что он получился немного переобработанным, замечаешь только в первое время. А вообще, скажем так: живее звучит только Алиса. Остальные ассистенты, как по мне, звучат намного хуже.
Меня еще немного смутило имя голосового ассистента, которое выбрали его создатели. С одной стороны, это производное от Мария, но часто ли вы слышали его в речи? Никого не хочу обидеть и само имя красивое, но не уверен, что оно подходит ассистенту, от которого должно веять современностью. Такая форма имени слишком старинная. Хотя, я только за то, чтобы исторические явления находили отклик в современности, но в данном случае это странновато. Одно знаю точно — колонка безошибочно откликается на свое имя.
Когда Маруся с тобой разговаривает, горит этот индикатор. Правда, иногда мелькание это круга кажется слишком резким.
Последовательно — к цели
Структура комплекса включает:
Склад рабочих растворов
Общий комплекс зданий и цехов имеет площадь более 3000 кв. м., готовая продукция поступает на склады, рассчитанные на 5000 паллето-мест.
Специалисты научно-технологического отдела компании «Ваше хозяйство», производственных и исследовательских лабораторий по созданию инсектицидных средств постоянно держат руку на пульсе: изучают лучший российский и зарубежный опыт, проводят десятки научных экспериментов. Результатом их работы являются популярные марки аэрозольных препаратов против бытовых насекомых и репеллентов — «Мухояр», «Блокбастер», «KRA», «Лютоня», «Дарики-Дарики» и «Вихрь антимоль», которые зарекомендовали себя качеством и эффективностью.
8-позиционный пресс куполов
Производство аэрозольных препаратов включает несколько этапов. Первый из них проходит в цехе жестяных изделий, где металл вначале проверяется на соответствие заявленным характеристикам. Компания «Ваше хозяйство» для изготовления куполов и доньев использует лакированную жесть толщиной 0,32 мм, для обечайки (открытого цилиндра) — 0,22 мм.
Эти детали должны быть особо прочными, так как отвечают за жёсткость, герметичность и возможность формировать в баллоне высокое давление. Его показатели устанавливается в пределах от 4 до 6 атмосфер, при повышении температуры воздуха или при нахождении на солнечных лучах могут достигать значений от 9 до 12 атмосфер.
Линия Soudronic (Швейцария) в работе
Для повышения коррозийной устойчивости и герметичности соединений купола и донья после выхода с пресса обрабатываются специальной мастикой. Затем они отправляются в цех производства аэрозольных баллонов, где происходит сварка корпуса жестяной упаковки и сборка баллона на линии Soudronic (Швейцария).
Автоматическая линия Coster (Италия)
Готовые баллоны поступают на участок фасовки — автоматическую линию Coster (Италия), где заправляются раствором, в который входят активные вещества, синергист, технологические растворители и другие необходимые добавки, проходят завальцовку (установку) клапана и закачивание газа-пропеллента.
В завершение продукция проверяется на герметичность, проходит установку распылительной головки и защитного колпачка.
Чем отличается жидкая резина для авто «в баллончике» от «наливной»
В отличие от жидкой резины в баллончиках, наливной пластидип не распыляется, а наносится при помощи специальной кисти или валика. Наливная резина продается в пластиковых банках, как и обычная строительная краска. Ее также используют для разметки дорожного покрытия и стадионов, покраски стен и кровли домов, в некоторых других случаях.
Как и жидкая резина из баллончиков, наливная резина представляет собой пленочное покрытие, которое защищает поверхность от повреждений, крепко держится и, в случае необходимости, относительно легко снимается. Главным отличием этих двух видов будет их состояние – аэрозольное и жидкое.
Оба вида жидкой резины являются безопасными для использования человеком и не несут вреда окружающей среде.
Как инспектор доказывает умышленность сокрытия номера?
Основное доказательство – это фиксация нарушения на фото или видео. Если вас заметят в потоке, то служебный автомобиль ГИБДД обязательно приблизится и зафиксирует проблемы с номером.
Так же и инспектор – в случае с грязью полицейский обычно сперва фотографирует номер, а уже затем поясняет причину остановки.
С доказыванием вопрос спорный, но при ЯВНО умышленном сокрытии части номера той же искусственной грязью инспектор с чистой совестью приложит одно фото к материалу и составит протокол.
Примеры «успешного использования грязи» на фото ниже – а ведь подобными фото снабжена даже реклама этого аэрозоля!
Поставьте себя на место инспектора и ответьте – это похоже на умышленное сокрытие номера или же нет?
Инспектор посчитает данные «художества» умышленным искажением номера и с чистой совестью составит протокол по части 2 ст. 12.2 КоАП РФ. А вот уже опровергать его позицию придется вам и непосредственно в суде, но исходя из практики – суды с очень большой долей вероятности будут на стороне полицейских, потому как даже с одного фото явно видно умышленное нанесение искусственной грязи на госномер.
ВАЖНО: Часто горе-юристы пытаются доказать, что «грязь не может являться средством сокрытия номера», но это не так. Часть 2 содержит отсылку к «материалам», что вполне допускает квалификацию по этой статье сокрытие номерных знаков даже снегом
Но, конечно, если вы изобразите настоящий «натюрморт» на своем автомобиле и позаботитесь, чтобы грязь выглядела максимально естественно – у вас, возможно, есть шансы избежать ответственности. Как на картинке ниже.
Но с учетом стоимости аэрозолей – езда по правилам обойдется куда дешевле.
Лучший антигравий для автомобиля для защиты кузова и порогов
Состав предназначен для нанесения на краску, лак или грунтовку. В этой категории встречается прозрачный (бесцветный) и черный антигравий. После высыхания и зачистки обработанные места можно покрасить в тон кузова.
ASTROHIM
Аэрозоль для защиты ЛКП от сколов, царапин, потертостей, битумных пятен, следов насекомых, реагентов и пр. Можно легко снять руками одним слоем без инструментов.
После высыхания образуется толстая амортизационная пленка, устойчивая к ударам даже крупных и острых камней. Не рассыхается на жаре, не стягивается при минусовой температуре. Очень прочная, по эффекту сопоставима с покрытием «Жидкая резина».
Рекомендуется наносить детали, наиболее подверженные повреждениям, в идеале – на весь кузов, чтобы защитить от веток. Быстро высыхает в естественных условиях. После снятия не оставляет следов. Можно наносить на пластик, металл, стекло. Отлично подходит для изоляции электрических контактов.
Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов. Образует сверхпрочное покрытие, устойчивое к критическим температурам, влаге и ультрафиолету, не вступает в реакцию с химическими реагентами и солями. Обладает высокими виброподавляющими и звукоизолирующими свойствами. Препятствует коррозийному воздействию влаги, солей и агрессивных веществ.
Перед нанесением необходимо предварительно очистить поверхность от ржавчины, пыли, следов смазки и обезжирить ее. Для оптимального эффекта наносят 3-4 слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. На полное высыхание при комнатной температуре уходит 2-2,5 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.
Car Fit
Изготовлен на основе синтетических смол, высыхая, образует защитное покрытие, которое при необходимости можно окрашивать. CarFit антигравий в евробаллоне отличается хорошими звукоизоляционными свойствами и высокой адгезией.
После сушки в течение 30-40 мин. покрытие может быть загрунтовано или окрашено в любой цвет. Даже без окрашивания устойчиво к стиранию, царапинам, сколам. На поверхности образуется амортизационный слой с отличными виброгасящими и шумоизолирующими свойствами. Поставляется в готовом к нанесению виде, наносится антигравийным пистолетом на предварительно очищенную поверхность с расстояния 25-30 см. Нужно как минимум 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Время полного высыхания 2 часа.
Аэрозольный арсенал
Для инсектицидных аэрозолей, а также репеллентов важен правильный подбор распылительной системы — заборной трубки, клапана и распылительной головки. Для летающих насекомых нужны комплектующие, которые превращают жидкость в устойчивое облако мельчайших микрокапель. Для обработки поверхностей от ползающих — тараканов, клопов и муравьёв — необходим распылитель с частицами большего размера, которые останутся в местах продвижения насекомых. Щели, плинтусы и другие скрытые полости требуют дополнительной комплектации: удлинительных трубок, комбинированных распылительных головок. Все это при разработке и производстве новой аэрозольной марки учитывается специалистами- технологами.
Очень удобна в применении специальная серия «Блокбастер XXI» для уничтожения тараканов, муравьёв, клопов, блох, комаров и мух. «Блокбастер XXI» «двойное распыление» с трубкой и ёмкостью баллона 600 см³ распределяет содержимое баллона «факелом», а при помощи трубки тонкой струйки достаёт насекомых за мебелью, в щелях подоконников и плинтусов.
Выгодная версия «двойного распыления» в литровом объёме. Большой баллон с трубкой и клапаном «360 градусов» при обработке можно вертеть вверх-вниз, поворачивать, как удобно, чтобы тщательно обработать поверхности, при этом содержимое баллона будет использовано полностью. Баллон с «кнопкой» обычной конструкции при поворотах часто просто выпускает газ и «запирает» на дне остаток активного вещества.
Серия аэрозолей «Блокбастер»
«Блокбастер XXI» profi аэрозоль 360° с удлинительной трубкой – ещё одна удобная и экономная конструкция. Баллон ёмкостью 800 см³ имеет трубку длиной 0,5 м, рассчитанную для самых потаённых тараканьих углов. В компанию к ней следует усовершенствованный ещё более «Блокбастер XXI» profi аэрозоль «тройное распыление» Shake head, который работает в нескольких положениях.
Заготовки для баллонов «KRA — deo super — Дихлофос» превратятся в готовую продукцию
Можно выбрать серию аэрозольных препаратов «KRA» против вредных насекомых разных видов: «KRA — deo super» и «KRA — deo super — Дихлофос» — для уничтожения мух, «KRA — killer» или «KRA — killer — Дихлофос» — для тараканов и других ползающих вредителей. Экономный вариант «KRA-универсал» берёт на «прицел» сразу всех — мух, комаров, бабочек моли, ос, а также тараканов, блох, постельных клопов, муравьёв и кожеедов.
Аэрозоли ООО «Ваше хозяйство»
Универсальное применение — у «Мухояра — аэрозоля от мух»: бьёт летающих (мух, комаров, москитов, бабочек моли и др.) и ползающих (тараканов, клопов, блох, муравьев, кожеедов). «Мухояр Full out – One Touch» позволяет одним нажатием очистить помещение от насекомых.
Иксодовые клещи в траве подстерегают нас на протяжении всего летнего сезона. Для защиты используйте «Клещ-Капут» и «Клещ-Капут КОМФОРТ» аэрозоль 360°. Последний — распыляется баллоном в любом, даже перевёрнутом положении, что удобно для обработки одежды.
От укусов комаров, мошек, строк и слепней применяйте репелленты «Лютоня-аэрозоль» и «Лютоня-комфорт аэрозоль 360°». Они наносятся на открытые участки тела и одежду, действуют более 4 часов.
Компания «Ваше хозяйство» для производства средств против комаров и других кровососущих насекомых внедрила усовершенствованную технологию — BOV (Bag-On-Valve, в переводе «мешок на клапане»).
Составные части BOV-аэрозоля: баллон, пакет и распылительная головка
В новых BOV-аэрозолях 360° марок «Лютоня» и «Дарики-Дарики» активное вещество находится внутри флакона в специальном герметичном «пакете». Он защищает продукт от воздействия газа-вытеснителя, металла, кислорода и влаги.
Оборудование для производства BOV-аэрозолей
Технология BOV обеспечивает длительный срок годности препаратам на водной основе, позволяет распылять репеллент в любом положении, расходуя его без остатка.
Покраска «металликом»
При покраске «металликом» из баллончика, следует красить быстро, на увеличенном расстоянии. Светлые «металлики» плохо укрывают. Чтобы полностью перекрыть окрашиваемую панель может потребоваться много слоёв. При распылении «металлика» слишком толстый слой или недостаточное время межслойной просушки может стать причиной неравномерного расположения металлических чешуек. Последнее распыление должно осуществляться на увеличенном расстоянии. Это поможет расположить чешуйки ровнее.
Краска с эффектом «металлик» покрывается сверху лаком. Сама по себе она без глянца. Блеск с защитой придаёт лак. Перед лакированием “металлик” шлифовать не желательно. Если это всё же потребуется, то после шлифования надо распылить его снова, а только потом лакировать. Шлифование бывает необходимо, если при покраске налетело много пыли и мусора. Шлифуется окрашенная панель, когда полностью высохнет (около суток) шлифовальной бумагой P800-P1000.
Виды антигравия
Когда встает вопрос о защите автомобиля от разрушающего воздействия внешних факторов, необходимо в первую очередь решить, какой выбрать антигравий? На данный момент на рынке представлены многочисленные виды защитной мембраны, которые имеют разную основу: каучуковую или акриловую, а также разный состав дополнительных веществ. Различается антигравий для покраски авто по следующим критериям:
Текстура – может быть гладкой или фактурной. Автомобильные мастера рекомендуют использовать фактурную текстуру для защиты пластиковых элементов, так как она справляется с этой функцией намного лучше гладкой;
Цветовое решение – оптимальным вариантом является серый антигравий, поскольку этот оттенок подходит практически под все оттенки лакокрасочного покрытия транспортного средства. Однако на рынке представлен гравитекс черного и белого цветов, а также полностью прозрачные мембраны;
Требования к нанесению антигравия – некоторые аэрозоли можно наносить только при положительной внешней температуре воздуха.
Что касается формы выпуска, антигравий для автомобиля может быть:
В баллончиках для распыления специальным пистолетом – недостаток заключается в необходимости подбирать густоту средства и давление компрессора под каждый пистолет;
В аэрозольных баллончиках – очень прост в применении. Наносится как обычная аэрозольная краска в условиях гаража;
В банках – профессиональное средство, которое используют в автомобильных сервисах. Наносится в несколько слоев, поскольку при покрытии одним слоем оказывает достаточно слабый эффект.
На вопрос о том, какой антигравий лучше, опытные мастера автосервисов отвечают практически единогласно – аэрозоль. Для его нанесения не нужно иметь профессиональных навыков, а достаточно просто соблюдать несложные инструкции.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы и минусы антигравия в баллончиках:
- формирование надежного защитного слоя. В процессе затвердевания вещество приобретает структуру, во многом напоминающую резину. Это придает обработанному участку днища упругость, и оно способно стойко переносить механические повреждения, которые наносятся летящими из-под колес камнями;
- вещество дополнительно улучшает шумоизоляцию в автомобиле, то есть, звуки, доносящиеся со стороны дорожного полотна, станут малоразличимыми;
- для высыхания антигравия не требуется слишком много времени — уже в течение 60 минут он затвердеет и приобретет свои необходимые характеристики;
- еще одним преимуществом от применения можно считать хорошие консервирующие свойства материала, поскольку он надежно закрывает небольшие трещины, не давая им покрываться ржавчиной.
Есть и определенные недостатки антигравийной обработки своими руками. Первый из них связан с наличием в составе препарата опасных для здоровья химических соединений. Именно поэтому при работе с антигравием обязательным является применение защитных средств для рук, лица и одежды. Вторым недостатком можно назвать довольно высокую цену материала, который расфасован в баллончики, несмотря на сравнительно его небольшой объем.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля
Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Лучшие защитные пленки
Как инспектор доказывает умышленность сокрытия номера?
Основное доказательство – это фиксация нарушения на фото или видео. Если вас заметят в потоке, то служебный автомобиль ГИБДД обязательно приблизится и зафиксирует проблемы с номером.
Так же и инспектор – в случае с грязью полицейский обычно сперва фотографирует номер, а уже затем поясняет причину остановки.
С доказыванием вопрос спорный, но при ЯВНО умышленном сокрытии части номера той же искусственной грязью инспектор с чистой совестью приложит одно фото к материалу и составит протокол.
Примеры «успешного использования грязи» на фото ниже – а ведь подобными фото снабжена даже реклама этого аэрозоля!
Поставьте себя на место инспектора и ответьте – это похоже на умышленное сокрытие номера или же нет?
Инспектор посчитает данные «художества» умышленным искажением номера и с чистой совестью составит протокол по части 2 ст. 12.2 КоАП РФ. А вот уже опровергать его позицию придется вам и непосредственно в суде, но исходя из практики – суды с очень большой долей вероятности будут на стороне полицейских, потому как даже с одного фото явно видно умышленное нанесение искусственной грязи на госномер.
ВАЖНО: Часто горе-юристы пытаются доказать, что «грязь не может являться средством сокрытия номера», но это не так. Часть 2 содержит отсылку к «материалам», что вполне допускает квалификацию по этой статье сокрытие номерных знаков даже снегом
Но, конечно, если вы изобразите настоящий «натюрморт» на своем автомобиле и позаботитесь, чтобы грязь выглядела максимально естественно – у вас, возможно, есть шансы избежать ответственности. Как на картинке ниже.
Но с учетом стоимости аэрозолей – езда по правилам обойдется куда дешевле.
Главные критерии для подбора краски — важно помнить при покупке
Краска в баллонах сегодня представлена в любых автомобильных магазинах и даже в отделах крупных супермаркетов. Вы можете приобрести любой цвет, подобрать необходимый объем. Но выбор цвета будет только примерным по цвету колпачка на баллоне или по другим приблизительным признакам. Так что не стоит рассчитывать на идеальное совпадение. Краска в баллоне просто не может быть идеальной для вашего кузова, так как компьютерный спектральный подбор здесь невозможен. Выбирать нужно по нескольким критериям:
производитель — о данном параметре мы поговорим ниже, важно выбрать доверительного изготовителя с гарантией качества, убедившись в оригинальном происхождении баллона с краской;
объем — необходимо также учесть количество краски, которая вам необходима, сразу взять нужное количество баллончиков, объем которых зачастую равен 400 мл, но бывает и больше;
цена — слишком дешевые решения никогда не будут выполнять свою работу качественно, придется постоянно доделывать что-то в отремонтированном месте, и это повысит ваши расходы;
инструкция — прочтите рекомендации производителя к применению, часто продаются такие решения, которые очень сложно использовать без профессионального оборудования и хороших условий;
комплектность — один производитель предлагает полностью готовый продукт, для другого нужно купить еще десяток материалов, которые нужно использовать в комплексе с предложенной краской.
Подбирайте материал, который удобен, имеет хорошие отзывы от специалистов и пользователей. Часто можно подыскать фактически профессиональную краску и получить отличные результаты с высокой долговечностью покрасочного слоя. Если не соблюдаются критерии выбора, вы покупаете слишком дешевые средства или продукцию неизвестных брендов, качества добиться будет крайне сложно. Даже результат сразу после наложения краски будет сильно отличаться.
Как инспектор доказывает умышленность сокрытия номера?
Основное доказательство – это фиксация нарушения на фото или видео. Если вас заметят в потоке, то служебный автомобиль ГИБДД обязательно приблизится и зафиксирует проблемы с номером.
Так же и инспектор – в случае с грязью полицейский обычно сперва фотографирует номер, а уже затем поясняет причину остановки.
С доказыванием вопрос спорный, но при ЯВНО умышленном сокрытии части номера той же искусственной грязью инспектор с чистой совестью приложит одно фото к материалу и составит протокол.
Примеры «успешного использования грязи» на фото ниже – а ведь подобными фото снабжена даже реклама этого аэрозоля!
Поставьте себя на место инспектора и ответьте – это похоже на умышленное сокрытие номера или же нет?
Инспектор посчитает данные «художества» умышленным искажением номера и с чистой совестью составит протокол по части 2 ст. 12.2 КоАП РФ. А вот уже опровергать его позицию придется вам и непосредственно в суде, но исходя из практики – суды с очень большой долей вероятности будут на стороне полицейских, потому как даже с одного фото явно видно умышленное нанесение искусственной грязи на госномер.
ВАЖНО: Часто горе-юристы пытаются доказать, что «грязь не может являться средством сокрытия номера», но это не так. Часть 2 содержит отсылку к «материалам», что вполне допускает квалификацию по этой статье сокрытие номерных знаков даже снегом
Но, конечно, если вы изобразите настоящий «натюрморт» на своем автомобиле и позаботитесь, чтобы грязь выглядела максимально естественно – у вас, возможно, есть шансы избежать ответственности. Как на картинке ниже.
Но с учетом стоимости аэрозолей – езда по правилам обойдется куда дешевле.
Нанесение лака
Лак наносится поверх красок с эффектом «металлик». Можно лакировать и обычную краску для придания дополнительного блеска с дополнительной защитой. Он наносится за 2–3 раза. Перед лакированием окрашенная деталь должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут. Его не желательно распылять под палящим солнцем. Иначе блеска будет плохим. Лак просохнет за сутки при температуре около 20 градусов по Цельсию. Если температура ниже, время высыхания увеличится.
Лакировать нужно на более дальнем расстоянии. Важно, чтобы факел получился максимально широким, но лак не долетал сухим, а нормально растекался по поверхности, формируя ровную плёнку . Если распылять близко, то он наделает «полос», которые будут заметны после высыхания.
Если окрашенная поверхность без дефектов, то лакировать можно спустя 10 минут, без предварительного шлифования. Если краска будет покрываться лаком, то она не обязательно должна быть глянцевой. Главное её нанести равномерно. Окончательный блеск придаст лак. Если лакокрасочное покрытие получилось с дефектами или вкраплениями пыли, то, просушив, её надо обработать шлифовальной бумагой p1000, потом обезжирить и покрыть лаком.
Как производится покраска с помощью баллонов?
Красить автомобиль с помощью аэрозольного оборудования достаточно сложно. Вы можете использовать качественные и дорогостоящие материалы, но так и не достичь необходимых результатов. Проблема в том, что профессионализм и правильные действия производителей также играют большую роль в этом процессе. Стоит помнить о таких стадиях проведения качественной покраски кузова авто с помощью баллончиков с краской:
- зачистка поврежденного места, матирование краски с помощью замывки, а также качественная защита места на кузове, чтобы не покрасить больше, чем необходимо вскрыть краской;
- использование шпаклевки при необходимости для выравнивания всех неровностей на кузове, так повреждения можно устранить и сделать все это достаточно просто и быстро;
- грунтование из баллончика с помощью качественных материалов, применение дорогостоящих и надежных аэрозольных грунтов с хорошими защитными свойствами для металла;
- покраска профессиональными движениями — стоит посмотреть видео инструкции и отточить свои навыки на менее ответственных поверхностях, чтобы не испортить кузов авто;
- полировка — без этого процесса ни один покрасочный слой не будет выглядеть хорошо, придется значительно снизить ожидания от проведенных работ без хорошей полировки кузова.
Лучше заняться полировочным процессом после того, как краска высохнет. Но не позже чем через 24 часа после наложения материала. Если полировка не будет выполнена вовремя, краску уже невозможно будет изменить такими средствами
Полировка после покраски является обязательным процессом и выполняется очень осторожно. Нельзя использовать слишком высокие обороты, такие как на обычной болгарке, к примеру
Лучше применять машинку или дрель на низких оборотах. На следующем видео показана процедура частичной покраски детали кузова с помощью баллона:
Подводим итоги
Существует множество тонкостей, которые дают возможность покрасить автомобиль без особых проблем. Даже в том случае, если вы используете простые аэрозольные баллоны, это вовсе не означает плохое качество покраски. Нужно просто подыскать оптимальные материалы, изучить все стадии выполнения покрасочного процесса. Это поможет вам достаточно просто справиться с неприятностями и получит необходимые навыки для выполнения всех процессов работы с кузовом. Только в таком случае вы реально получите все необходимые решения достаточно просто.
Проблема также заключается в том, что наложение краски в некачественных условиях ведет к наличию пыли на поверхности, к появлению шагрени и других неприятностей. Так что лучше подготовить гараж и сделать из него импровизированную камеру. Если вы красите авто на улице, лучше делать это в солнечный день. Прекрасно будет, если перед этим прошел дождь и прибил всю пыль
Обратите внимание также на рекомендации производителей краски. Часто в инструкциях можно найти довольно ценные указания о том или ином аспекте покраски
А как вы считаете, можно покрасить авто из баллончика качественно?