Николай фоменко

Правила расположения тс на проезжей части

Личная жизнь

Шоумен был официально женат 4 раза и является многодетным отцом.

Первая жена шоумен

Его первой супругой стала Елена Лебедева — дочка знаменитого актера Рэма Лебедева и актрисы Людмилы Красиковой. Пара прожила вместе 5 лет, родилась дочка Катя. Сейчас она знаменитая российская журналистка, работает под именем Екатерина Гришковец (фамилия мужа). Дочь от первого брака уже подарила Николаю двух прекрасных внучек, Аглаю и Машу.

Второй брак

Второй женой актера стала солистка ансамбля армейского танца Людмила Гончарук. Говорят, именно из-за нее распался первый брак знаменитости. Танцовщица и певец прожили вместе 10 лет, но в итоге развелись. Долгие годы информации о наличии совместных детей в этом браке не было.

Однако в 2021 году на передаче «Ты не поверишь!» появилась некая Дарина Одинцова, которая заявила о том, что является дочерью Фоменко и Гончарук. Девушка рассказал: ее биологический отец бросил мать, когда та была беременна. Воспитал Дарину отчим, дав свою фамилию.

Гостья шоу рассказала о случайной встрече с шоуменом. Он, по словам Одинцовой, узнал ее. Сейчас кровные родственники не общаются, хотя работают в одной сфере. Дарина служит в Театре на Литейном.

Третья жена Мария Голубкина

В 3-й раз Фоменко повел под венец актрису Марию Голубкину, дочь Ларисы Голубкиной и режиссера документального кино Николая Щербинского-Арсеньева. Когда артист был маленьким, ему нравилась Лариса Голубкина, и по иронии судьбы третьей женой мужчины стала ее дочь.

Николай Фоменко и Мария Голубкина / @Evgenia Krupenina

Долгое время пара Голубкина – Фоменко считалась самой красивой в мире шоу-бизнеса. Фото семейной четы регулярно попадали на первые страницы таблоидов. В браке родились двое детей — сын Иван Фоменко и дочь Анастасия Фоменко, но личная жизнь артистов не сложилась. Через 13 лет после свадьбы они расстались. Причину развода не оглашали.

Четвертая супруга ведущего

Четвертой супругой актера стала Наталья Кутобаева, которая сначала работала пресс-секретарем губернатора Санкт-Петербурга. С 2011 года она занимает пост руководителя пресс-службы Совета Федерации. Женщина любит экстремальные виды спорта (увлекается виндсерфингом), разделяет хобби мужа — автогонки. В 2009 году у пары родился сын Василий.

Несмотря на слухи, которые часто распространяют СМИ, супруги счастливы и живут вместе. Поговаривают, что в семье уже давно случилось пополнение, а Фоменко прячет наследника от прессы. Если не брать в расчет слова приближенного к артисту человека, который подтвердил эти слухи и пожелал остаться анонимным, других доказательств наличия у Николая Владимировича еще одного ребенка нет.

Одновременный поворот налево на перекрестке

Когда два автомобиля, едущих навстречу друг другу на перекрестке одновременно поворачивают налево, то они оказываются в ситуации встречного разъезда (одновременного поворота налево) на перекрестке.

Такая ситуация возникает в следующих случаях:

  • на регулируемом перекрестке при движении на разрешающий сигнал светофора;
  • при движении по главной дороге нерегулируемого перекрестка, если главная дорога не меняет своего направления;
  • при движении по второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка, если главная дорога свободна и не меняет своего направления;
  • на равнозначных перекрестках при движении навстречу друг другу, если пересекаемая дорога свободна.

Перед автомобилистами возникает вопрос: какими бортами разъехаться между собой на перекрестке при одновременном повороте налево, левыми или правыми?

Есть смысл понять саму технику одновременного поворота налево на перекрестке.

При одновременном повороте налево на перекрестке оба водителя между собой оказываются в равных правах: ПДД обязывают обоих уступить дорогу своим встречным ТС. В то же время, по отношению друг к другу они оба являются взаимно встречными.

ПДД не дают ответ на вопрос, какими бортами им разъехаться между собой, и кто из них имеет преимущество перед другим.

Но существует одно неписаное правило — водители сами нашли решение такой проблемы: на больших перекрестках разъезжаются правыми бортами относительно центра, на маленьких перекрестках — левыми бортами.

Но это, так называемое правило, нельзя воспринимать буквально. Если с одновременным поворотом налево на больших перекрестках вопросов не возникает, то на маленьких перекрестках это правило может поставить водителей в тупик.

Все дело в том, что на очень маленьких перекрестках одновременный разъезд без того, чтобы не причинить неудобства оппоненту, и не нарушив при этом Правила, почти невозможен.

Опять же, понятие «маленький перекресток» довольно расплывчато, и понимается людьми по-разному. Что значит «маленький» и насколько перекресток должен быть маленький?

Большинство современных перекрестков двухполосных дорог (одна полоса ваша, другая навстречу) при одновременном повороте налево позволяют беспрепятственно разъехаться правыми бортами.

При этом на выезде с перекрестка левые колеса автомобиля встречной полосы не касаются, т.е. нарушения нет.

На очень маленьких перекрестках (перекрестки оч. узких дорог) без нарушения Правил можно разъехаться «налево» двумя путями: первый — названный выше случай разъезд левыми бортами, второй способ — уступить первоочередное право проезда перекрестка своему оппоненту.

Как вариант, на перекрестке оч. узких дорог первым налево поворачивает ваш оппонент, а ваш автомобиль поворачивает следом, уже после того, как проезд освободится.

Если же ваш оппонент уступит первую очередь проезда вам, например, моргнет фарами, или махнет рукой, значит, вы проезжаете перекресток первым.

Центр перекрестка, также как и его категорию (большой он или маленький) определить обычно бывает нетрудно, ну а встречный автомобиль, поворачивая вместе с вами, подскажет вам нужную траекторию.

Выше был рассмотрен одновременный встречный поворот налево. Одновременный попутный поворот налево происходит когда два или несколько транспортных средств одновременно поворачивают налево из смежных полос.

Такое возможно, когда поворот налево разрешен ПДД с двух или более смежных полос. Со стороны это выглядит как попутный параллельный поворот налево нескольких ТС.

Подробнее об этом — в статье Как повернуть налево, если поворот разрешен с двух полос.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «проезд перекрестков» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Въезд на перекресток на смене сигналов светофора;Подъезжаем к перекрестку и поворачиваем налево;Как безопасно выехать на главную дорогу;Поворот на главную дорогу направо и ДТП;Рисковый поворот на широком перекрестке;Проезд на мигающий зеленый.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей
<< Проезд перекрестков. Алгоритм движения через перекрестокПравила проезда регулируемых перекрестков >>

Всегда ли запрещено занимать крайний левый ряд на трассе?

Итак, почти каждый водитель слышал о правиле левой полосы. Большинство из нас знает, что запрещено движение по крайней левой полосе вне населённого пункта, если заняты правые. Однако, это не совсем точное описание данного правила.

  1. полный запрет движения по крайней левой полосе при свободных правых,
  2. обязанность водителей вести автомобиль по возможности как можно правее по проезжей части.

Разрешён ли выезд для обгона?

Ну и по Правилам, исходя из описанного разделом выше, становится всё просто. Да, вы имеете полное право выехать на крайнюю левую полосу на трассе для опережения другого авто. При этом, после опережения вы обязаны вернуться вновь на правую, чтобы выполнить требование ПДД двигаться как можно правее по возможности.

Но вам ничего не запрещает опередить хоть километровую колонну других транспортных средств по левому ряду. А вот какое расстояние должно быть между двумя автомобилями в правом ряду, чтобы у вас не возникло обязанности перестроиться туда же, а затем, по приближении к следующему автомобилю, вновь перестроиться в крайнюю левую, в Правилах не говорится. Хотя, именно это и вызывает чаще всего агрессию многих водителей к так называемым «тошнотам в левом ряду».

А на автомагистрали?

Такой тип дороги почти во всех случаях располагается вне населённого пункта. Отсюда и распространение требования пункта 9.4 ПДД на автомагистраль в том числе. То есть занимать крайнюю левую полосу здесь нельзя при свободной правой.

Когда можно ехать по левой даже при свободной правой?

Здесь мы поговорим об упоминании в официальной трактовке 9.4 ПДД слова «по возможности». Обязанность двигаться именно при наличии возможности ближе к правому краю проезжей части по сути означает, что вы имеете право двигаться по левому ряду даже при свободных правых рядах в следующих случаях:

  • если на ближайшем пути вам нужно повернуть налево,
  • если аналогично скоро вам нужно развернуться,
  • если нет возможности ехать по правой полосе по тем или иным причинам.

Здесь следует отметить как раз эту пресловутую возможность и отсутствие чётких критериев в Правилах дорожного движения её наличия или отсутствия. Например, на протяжении правой полосы больше ям или глубже колея. Образует ли это отсутствие возможности двигаться по ней? Очевидно, что нет. Да и инспектор, скорее всего, выпишет штраф за движение по крайней левой полосе при свободных правых в этом случае.

Пример участка дороги, где правые ряды заняты, и можно ехать по левой полосе

Другой вопрос, на который также не будет ответа: за сколько до целевого места поворота налево или разворота можно перестроиться на крайний левый ряд, чтобы не был нарушен пункт 9.4 ПДД? Увы, но большинство автолюбителей настолько заранее занимают левую полосу, что создают помехи другим автомобилям на километры.

Обязан ли водитель уступать дорогу, если его догоняет другая машина?

В то же время именно создавать помехи движение слева Правилами не запрещено прямо.

Да, вам запрещается занимать крайнюю левую полосу при свободных правых на трассе, если на это нет причины или если правые полосы свободны. Но это не образует объективную сторону состава правонарушения для привлечения вас к ответственности именно за невыполнение обязанности уступить дорогу. Хотя бы, потому что обязанность уступать дорогу возникает только по отношению к тем, кто имеет преимущественное право проезда. А ваше движение слева не образует преимущество у едущего позади вас авто.

Таким образом, даже если вы движетесь в левой полосе в нарушение ПДД, когда вас догоняет автомобиль сзади, едущий по тому же ряду с большей скоростью, у вас не возникает обязанности уступить ему дорогу. Но всё ещё остаётся обязанность перестроиться вправо. Впрочем, разница здесь только в статье КоАП, по которой вы можете быть привлечены – только по статье за нарушение правил расположения, но не за неуступление дороги. Хотя, и размеры штрафов в обоих случаях одинаковые.

Почему нас так тянет «налево»?

Нет, я не об амурных похождениях, которые чаще всего остаются тайной, доступной для двоих, а о вполне конкретных и публичных действиях по захвату левого ряда.

По молодости сам туда лез почем зря. Ну, как же: у меня была вазовская «восьмерка» красного цвета с оригинальным обвесом, вернувшаяся на родину из Англии. Реэкспортная штучка, довольно шустрая, между прочим. В 90-е годы иномарок в Нижнем было еще не очень много, и меня из левого ряда никто особенно не гнал. А если и мигал какой-нибудь «мерин», то я, не вредничая, пропускал торопыгу. И возвращался назад.

Почему? Все, кто справа, казались мне тихоходами и «чайниками». Хотя сам всего лишь полгода назад окончил автошколу. То есть у меня наступил тот опасный период, когда я, едва-едва научившись ездить, почувствовал себя асом. Через это проходят, наверное, все, и хорошо, если водительское взросление обходится без ДТП.

У меня обошлось. Еще через полгода прошло головокружение от успехов: я вдруг понял, что гонять по городу не только глупо, но и очень опасно. И начал понемногу «разменивать» левый ряд на средний, а иногда и на крайний правый. Ездил так, как мне было комфортно, не пытаясь никому ничего доказать. Мне — пытались, я — нет.

И когда я посмотрел на левый ряд со стороны, мне стало не по себе. Вот едет тихоход и держит всех. Скорость потока снижается, а ему — до абажура: впереди почти пусто, он никуда не спешит. Те, кто сзади, начинают нервничать, кто-то сигналит уже не фарами, кто-то начинает выписывать слалом, с тем, чтобы обойти «шляпу», выскочив из средней полосы.

Уйди в сторону, умник! Видишь, все нервничают вокруг. Дай дорогу другим таким же, целее будешь! В общем, я пришел к выводу, что в левую полосу нас зачастую тянет собственное тщеславие. А ведь она предназначена не для понтов.

Двухполосные и трехполосные дороги

Автомобильные дороги могут быть двухполосными, трехполосными и многополосными. Двухполосные дороги встречаются в нашей стране чаще всего. Движение на них организовано достаточно просто: одна полоса с ТС, едущими в одну сторону, и вторая с ТС, следующими в другую сторону. Однако именно двухполосные дороги являются самыми опасными. По причине отсутствия на них разделительной полосы любая водительская ошибка может привести к выезду на встречную полосу и последующему лобовому столкновению. Такие ДТП случаются, когда водитель совершает опасный обгон на высокой скорости, засыпает за рулем или просто не справляется с управлением автомобиля.

Принимая во внимание безопасность дорожного движения, следовало бы совсем запретить обгоны на таких дорогах. Однако сделать это невозможно, так как всем водителям придется ехать со скоростью самого медленного ТС, что значительно усложнит дорожную обстановку

Поэтому любому водителю приходится периодически совершать обгоны и выезжать для этого на встречную полосу

При этом очень важно соблюдать необходимые меры предосторожности.. Выше уже говорилось о том, что любая дорога с количеством полос большим, чем две, даже трехполосная, намного безопаснее двухполосной. Дополнительная третья полоса дает водителям целый ряд преимуществ

Ее можно поделить между двумя встречными направлениями движения

Дополнительная третья полоса дает водителям целый ряд преимуществ. Ее можно поделить между двумя встречными направлениями движения.

Выше уже говорилось о том, что любая дорога с количеством полос большим, чем две, даже трехполосная, намного безопаснее двухполосной. Дополнительная третья полоса дает водителям целый ряд преимуществ. Ее можно поделить между двумя встречными направлениями движения.

На трехполосной дороге движение может быть организовано двумя способами. Первый из них предполагает деление дороги на отрезки одинаковой протяженности. На таких отрезках средняя полоса поочередно относится то к одному, то к другому направлению. Если на каком-то отрезке две полосы предназначено для движения в Вашу сторону и одна полоса встречная, то на следующем участке в Вашем направлении будет только одна полоса и две у встречных ТС. На расширенном отрезке дороги водитель может выполнить опережение медленно движущегося ТС без выезда на встречную сторону проезжей части. Для правильной ориентации участников движения встречные направления отделяют друг от друга сплошной линией разметки, а попутные – прерывистой.

Второй вариант организации движения описан в пункте 9.3. ПДД. Он используется исключительно на хорошо просматриваемых прямых горизонтальных участках дорог. Все три полосы разделены между собой прерывистыми линиями разметки. Крайняя правая полоса предназначена только для движения в прямом направлении. Крайняя левая полоса – встречная. Двигаться по ней несмотря на наличие прерывистой, а не сплошной линии разметки, категорически запрещено, что является исключением из общего правила.

Средняя полоса на таких дорогах играет большую роль. Она нужна для объезда препятствий и опережения других ТС. Этой полосой могут пользоваться водители двух направлений. Однако, при такой организации движения все равно существует риск столкновения с ТС, движущимся навстречу и также начавшим маневр по опережению, но такие ситуации встречаются достаточно редко. Так как участок дороги хорошо просматривается, водитель имеет возможность заранее увидеть, что средняя полоса занята и, соответственно, воздержаться от маневра до тех пор, пока полоса не освободиться. При этом риск лобового столкновения намного ниже чем на обычной двухполосной дороге.

Помимо этого средняя полоса может применяться для поворота налево и разворота. При этом необходимо снизить скорость или полностью остановиться и пропустить встречные ТС. При этом необходимо снизить скорость или полностью остановиться и пропустить встречные ТС. На двух полосной дороге такой маневр задерживает другие автомобили, едущие прямо. На дороге со средней полосой остальные участники движения, двигающиеся сзади, могут свободно продолжать движение в прямом направлении. Тем, кто движется навстречу по крайней левой полосе, также ничего не мешает. Значит, никаких предпосылок для образования заторов и пробок на таких дорогах не существует.

Помните о приоритете

С 2017 года круговые перекрестки, перед которыми установлен знак 4.3, имеют статус главной дороги (пункт 13.11.1 ПДД). Поэтому все водители, уже находящиеся на «кольце», обладают приоритетом по отношению к подъезжающим автомобилистам.

После введения этого правила на дорогах периодически случались аварии. И даже сегодня некоторые водители из опасений притормаживают, если справа к «кольцу» на большой скорости подъезжает другая машина

Такая осторожность, возможно, преувеличена, но иногда она все же помогает избежать столкновения

Главная дорога может и просто огибать круг и уходить дальше – за него. В этом случае перед перекрестком устанавливается соответствующий знак (2.1). Он сопровождается табличкой, указывающей, какую конфигурацию имеет приоритетное полотно, а какую – второстепенное.

Можно ли двигаться далее 2 полосы по ПДД?

Не совсем! Есть в Правилах раздел, регулирующий расположение транспортных средств, и есть в нём пункт 9.4, который содержит особые указания для грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны:

Итак, мы имеем – движение по дороге по 3 полосе и далее для грузовиков с указанной массой не запрещается

Нельзя занимать именно крайнюю левую – и здесь уже неважно, третья она, четвёртая или десятая

Если быть точнее, то под такой запрет попадают машины при следующих 4 условиях:

  1. разрешённая максимальная масса вашего авто – более 2 500 кг,
  2. оно относится к категории грузовиков,
  3. участок дороги, по которому вы в данный момент двигаетесь, имеет 3 полосы движения только в вашем направлении – например, если вы едете по МКАД или КАД,
  4. вы едете не для того, чтобы повернуть налево или развернуться.

Давайте подробнее разъясним все эти 4 условия!

Вас также заинтересует:

  • Разрешена ли остановка и стоянка на тротуаре при погрузке и разгрузке товаров?
  • Какие требования к перевозке домашних животных в автомобиле действуют сейчас?
  • Изменения ПДД в июле 2018: новые дорожные знаки экологического класса – где применяются и какой штраф?

Что такое разрешённая максимальная масса и где смотреть?

Она по сути своей родственна полной массе, указываемой в технических характеристиках к автомобилю, но термин используется больше в юридических документах, правилах и законах.

Разрешённая максимальная масса включает в себя вес самого авто вместе с топливом и всеми жидкостями в узлах и агрегатах, а также водителя, пассажиров и грузов в количестве и массе, разрешённых изготовителем.

Этот параметр вы можете найти в свидетельстве о регистрации (розовом пластике, который вам выдавали в ГИБДД к машине) в предпоследней графе лицевой стороны.

Таким образом, если значение этой характеристики более 2,5 тонны, то движение по третьей полосе вам запрещено… Но только если у вас именно грузовой автомобиль.

Подпадает ли Газель?

Да. Несмотря на то, что в правах у водителя Газели может быть и категория B, как мы указали выше, грузовые автомобили определяются вовсе не категорией водительских прав для возможности их управления, а именно специальным регламентом.

И, согласно, Техрегламенту, Газель принадлежит к грузовым автомобилям. Но только в том случае, если речь идёт о грузовой модели, а не пассажирской

Обратите внимание, Фермер, фургон и подобные модификации, предназначенные именно для перевозки грузов, даже если вкупе с пассажирами, в любом случае подпадают под запрет ездить по 3 полосе

Каким авто разрешено?

Собственно, разрешено это тем, кому не запрещено. К таким условиям средствам относятся:

  • если ваш автомобиль легковой – например, многие внедорожники и тяжёлые кроссоверы могут именно максимальную массу более 2,5 тонн, но им можно ехать по третьей полосе дороги, потому что они не грузовики,
  • автобусы и другой транспорт, который не предназначен для перевозки именно грузов.

Можно ли обжаловать, если указать, что шли на поворот/разворот?

Вполне возможно оспорить штраф, если вы, действительно собирались развернуться или поворачивать налево. Но только в том случае, если на данном участке фиксации нарушения есть ближайшее место для таких манёвров. Увы, но в большинстве мест таковых нет. Например, на МКАДе вообще их почти не предусмотрено.

Ранее мы приводили подробную статью о порядке подачи жалобы на штраф ГИБДД с образцами и бланками заявлений.

Считается ли автобусная полоса?

В официальной трактовке говорится об одном из условий запрета ездить по левому ряду – когда дорога имеет в данном направлении 3 полосы и более. Но многие водители заблуждаются, не считая при этом полосу для маршрутных ТС.

И это большое заблуждение, так как формально ПДД не её исключают, а она является полноценной полосой в своём смысле этого слова. Поэтому формально и штраф за занятие 3 полосы грузовиком будет законен.

К слову о наказании!

Чем прославился Николай Фоменко: краткая справка о звезде

Николай Владимирович Фоменко появился на свет в Ленинграде в 1962 г.

После школы поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Во время учебы вместе с приятелями Дмитрием Рубиным и Максимом Леонидовым основал рок-группу “Секрет”, которая была невероятно популярной в 1980-х — первой половине 1990-х годов. Фоменко выступал в коллективе в качестве бас-гитариста и исполнителя, а также писал музыку и слова к песням.

Группа “Секрет” Н. Фоменко, А. Заблудовский, М. Леонидов и А. Мурашов

В период работы в группе Николай начал сниматься в кино. После нескольких эпизодических ролей актеру улыбнулась удача: Владимир Машков предложил ему сыграть главного героя в комедии “Сирота казанская” (1997). После того как кинолента появилась на экранах, стало понятно, что Фоменко не только виртуозный музыкант, но и талантливый комедийный актер.

С этого момента Николаю стали регулярно предлагать яркие роли в кино. Он сыграл Остапа Бендера в новогоднем мюзикле “Двенадцать стульев”, психиатра в комедии “Вы все меня бесите”, Смотрящего в “Человеке с бульвара Капуцинок” и т. д. Всего в фильмографии актера около 50 работ в кино.

Николай Фоменко должен был сыграть главную роль в сериале “Физрук”. Создатели ситкома писали сценарий специально под артиста и даже придумали персонажу прозвище Фома, созвучное с его фамилией, но из-за занятости тот не смог приступить к съемкам. В результате на роль утвердили Дмитрия Нагиева.

Фоменко также прославился как ведущий на Русском радио, где вел передачи “Русские гвозди”, “Прокол”, “Громкие дела”. Шутки в исполнении актера стали заставками к рекламе, которую транслировала радиостанция.

Кадр из кф “Сирота казанская” (1997), режиссер Владимир Машков

Карьера на телевидении сложилась для Николая не менее удачно. Он был ведущим популярных программ “Утренняя почта”, “Оба-на”, “Золотой граммофон”, “Последний герой-3”, “Слабое звено”, членом жюри телепроектов “Точь-в-точь”, “Две звезды”, “КВН”, вел концерты и различные церемонии награждений, снимался в клипах и рекламе.

Особое место в биографии музыканта всегда занимала любовь к скоростным автомобилям. Он неоднократно принимал участие в шоссейно-кольцевых гонках и занимал призовые места.

Любовь к автоспорту подтолкнула Фоменко основать в середине нулевых команду “Russian Age Racing”, которая выступала в программе “24 часа Ле Мана”. В 2011 – 2014 гг. шоумен руководил инженерным отделом команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.

Как быть, чтобы не было проблем ни слева, ни справа?

Надо научиться уважать себя. Уважение на дороге заключается не в том, чтобы перекрыть путь обидчику и словами в сопровождении жестов высказать все, что ты о нем думаешь. Нет. Уважение к себе, это когда ты не поддаешься эмоциям и не опускаешься до ответного беспредела.

Поверьте, за любое дерганье на трассе можно мгновенно расплатиться ДТП. Поэтому в левую полосу без нужды не лезем, а если выехали то только для обгона или других действий, прописанных в Правилах.

Если кто-то уперся в задний бампер вашей машины и молча так едет, намекая, что ты сам должен понять и уйти (утонченная форма дорожного хамства) — уйди, используя правило «Трех Д». В этом не ущербность твоя, а сила.

Фото: Интернет-ресурсы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: