Uaz logo

Кто придумал уазовскую эмблему

Font and color

There are two different versions of the UAZ visual identity, used by the brand Today. The first one was designed in 2000 and featured extra-bold lines and square shapes of the sans-serif letters, with the softened angles. The typeface from this version looks very masculine and even brutal.

As for the second version, its logotype is executed in lighter and thinner lines, though it still doesn’t lack confidence and masculinity. The typeface of the UAZ logo designed in 2016 is very close to such famous fonts as Integral CF Demi Bold and Body Text Large Extra Bold, with clean thick lines.

The green and metallic color palette of the UAZ visual identity represents the strength and seriousness of the brand, elevating the look of the emblem and Addis a touch of professionalism and responsibility.

Lynk & Co Logo

DAF Logo

Saleen Logo

Лаконичная «Лента»

Сеть гипермаркетов объявила о ребрендинге в мае этого года. На старом логотипе был изображён подсолнух с лепестками.


Логотип «Ленты» до 2021 года. Изображение: «Лента»

Компания запланировала развивать новые форматы: минимаркеты, супермаркеты и онлайн-торговлю — с этим и связана необходимость ребрендинга. Новый логотип стал минималистичным и современным: изменили стиль изображения подсолнуха и фирменный шрифт.


Логотип «Ленты». Изображение: «Лента»
Логотипы суббрендов «Ленты». Изображение: «Лента»

Работу проделали в Landor & Finch совместно с бренд-специалистами «Ленты». Новый фирменный стиль только начинают внедрять: скоро на всех гипермаркетах сменятся вывески, будут появляться новые торговые точки.

Конечно, отнюдь не все крупные российские бренды «упакованы» иностранцами — есть и крутые отечественные примеры. Айдентику Ozon сделали в российском агентстве Red Keds. Фирменный стиль «Перекрёстка» создали в Suprematika. Над визуальными коммуникациями Lamoda работали в агентстве «Щука». А иногда российские дизайнеры сотрудничают с западными для решения точечных задач и обмена опытом.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

УАЗ-452

В 1965 году была обновлена первая «Буханка». Новый микроавтобус получил индекс УАЗ-452. Экскурсовод поведал интересную историю, связанную с санитарной версией «Буханки» в специальной «северной комплектации».

Первая партия санитарных «буханок», пройдя специальную утепленную подготовку, была отправлена в Якутию на службу в скорой помощи. В первые дни службы потребовалось перевести беременную женщину из отдаленного села в районный центр. На улице стояла ужасная метель, но деваться было некуда. В конечном итоге роды принимались прямо в автомобиле в самый разгар зимней бури.

Новоиспеченная мама настолько была благодарна автомобилю, который ее выручил в такую суровую погоду, что назвала дочь «Ульяной» – в честь города Ульяновск, где производят «Буханки».

Комментарии

и я просто оставлю это здесь
09.02.2016 23:39

Я просто оставлю это здесь
09.02.2016 22:17

Маркетер
09.02.2016 22:16

Бренд менеджеры УАЗа, умоляю вас вправьте моск Автовазовцам =)

Славист
09.02.2016 21:42

Как же прекрасно, что растет профессиональный уровень управленцев отечественных машиностроительных предприятий и логотипы, марки и ярлычки приводятся в соответствие месту, которое занимает Русский язык в мире, !  

Хотя я думаю в таких случаях, медицина и бессильна
09.02.2016 19:09

Дас Райх
09.02.2016 18:53

Цитата
Сибиряк пишет: «Автосреда»!!! Если Вы сейчас же не удалите высеры этого профашисткого ублюдка ,то в 10 час. 30 мин. (мск) я позвоню в Управление ФСБ по Самарской области и попрошу их навести порядок на страницах Вашего сайта. Время пошло.

03 звони, 03!Проси вылечить себе голову!Хотя я думаю в таких случаях, медицина и бессильна

Патриот
09.02.2016 15:17

УРА! Наконец-то название на русском! Хоть что-то патриотичное.

Патриот
09.02.2016 15:14

Цитата
упоровшиеся пишет: мда, как инь и янь, две полярные крайности одного и того же явления, сибиряк и дасрейх .

Дас Райх — это похоже бывший вафля СС, уроженец какляндии. У них там сейчас так плохо, что он серит везде, где только можно.

сторож
09.02.2016 12:40

Цитата
Сибиряк пишет: «Автосреда»!!! Если Вы сейчас же не удалите высеры этого профашисткого ублюдка ,то в 10 час. 30 мин. (мск) я позвоню в Управление ФСБ по Самарской области и попрошу их навести порядок на страницах Вашего сайта. Время пошло.

правильно, Сибиряк.  а я ещё и сканы страниц с комментами им же откину. у меня уже папочка немалая собралась от нечего делать….

упоровшиеся
09.02.2016 10:39

мда, как инь и янь, две полярные крайности одного и того же явления, сибиряк и дасрейх .

Сибиряк
09.02.2016 10:29

 «Автосреда»!!! Если Вы сейчас же не удалите высеры этого профашисткого ублюдка ,то в 10 час. 30 мин. (мск) я  позвоню в Управление ФСБ по Самарской области и попрошу их навести порядок на страницах Вашего сайта. Время пошло.

Дас Райх
09.02.2016 10:11

Цитата
Пожалуй, самой интересной особенностью нового логотипа является то, что отныне название завода на нём написано кириллицей!

Из трусов в американский флаг и капитанов отвёрки в Рашке, — в поцреоты     И нет чтобы дизель форсировать коней до 149 хотябы, улучшив экономичность, и воткнуть 6ти ступку, — очередное обновление панелей и всякое лядство типа трекшн контролей.Как там у поцреотов, коробка всё так же импортная, равно как и большая часть дизеля? Почём там чичас в запчастях комплект ТНВД+форсунки Бош? Тыщ 150?Надеюсь трекшн контроль хоть буксуещее колесо подтормаживать научиться? Или «рамный внедор(тм)» так и будит позорно садиться на достаточно безобидной диагоналки?

добрый Э-э-э-х-х-х-х-х
09.02.2016 9:58

Да здравствует Кириллица , в год високосной …

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!

ЗИС-5В – первый автомобиль

История УАЗа начинается в 1941 году. Во время ВОВ немцы вплотную подошли к Москве, и советским правительством было принято решение об эвакуации Завода имени Сталина по 4 разным городам. Один из этих городов стал Ульяновск. Сюда отправили цех сборки автомобиля военного времени ЗИС-5В.

В музее представлен восстановленный образец. Его собрали конструктора УАЗа к 45-летнему юбилею завода. ЗИС-5 в отличном состоянии и ежегодно принимает участие в парадах Победы.

ЗИС-5 выпускался в Ульяновске с 1942 по 1944 год. За это время было выпущено порядком 7000 автомобилей. Военные шоферы даже дали имя автомобилю – «Захар Иваныч».

В 1944 году сборку ЗИС из Ульяновска перенесли в Миасс, так как там собирали двигатели. #Ульяновск на короткий промежуток прекратил собирать автомобили.

Лучший платный способ – AVinfo

Сервис представлен сайтом, ботом Телеграмм и расширениями к браузерам и позволяет получить определённую информацию по госномеру автомобиля.

Вот только адрес, номер и другие личные данные владельца Вы вряд ли узнаете, но часто бывает указан номер телефона, а также будет большой ряд инфмормации в отчёте «История регистрации», где можно найти основное – ФИО владельца (в редких случаях этих данных может не быть), что существенно упростит процесс поиска уже далее через социальные сети, к примеру.

Вот пример данного отчёта с официального сайта АВинфо:

Ценной также будет информация с фотографиями машины – во многих случаях будет возможность выявить место, где она стоит, а вероятность того, что это парковка у дома, где живёт собственник авто, достаточно высока. Но далеко не все машины в отчёте Avinfo представлены с фотографиями, что усложняет задачу.

Важно! В последнее время наблюдаются проблемы при оплате на телефон. При запросе отчёта таким образом может быть выдана информация об отсутствии данных о платеже

Поэтому данный способ оплаты лучше не использовать.

Сервис проверки автомобилей платный. Одна проверка стоит 150 рублей (нужно заказать один полный отчёт для получения информации о владельцах транспортного средства). Также можно заказать пакеты безлимитных доступов.

Вас также заинтересует:

  • Как проверить штрафы ГИБДД? По госномеру, фамилии водителя, СТС и правам
  • Замена госномеров на автомобиле – нужна ли новая страховка ОСАГО и как поменять?
  • Где посмотреть штрафы ГИБДД?

Инструкция по получению данных владельца в режиме онлайн

  1. В первую очередь Вам понадобится приложение Telegram, скачать его можно на любую операционную системe телефона.
  2. Далее в строке поиска введите @AvinfoBot и добавьте бота АВинфо.
  3. Напишите сообщение боту «/reg» и зарегистрируйтесь – от Вас потребуется ввести смс-сообщение для подтверждения телефона.
  4. Далее напишите сообщение в виде госномера, владельца автомобиля с которым Вы хотите узнать, в формате «X000XX000» (первая буква номера, 3 цифры номера, ещё 2 буквы и регион).
  5. В результате запроса Вам выдаст информацию и при наличии фотографии и список доступных отчётов. Вам нужно выбрать «Полный отчёт AVinfo».
  6. От Вас нужно будет оплатить отчёт (нужно выбрать пункт «Оплатить 1 отчёт»). Для оплаты Вас перекинет на сайт av100.ru.
  7. В результате Вы получите отчёт, где должна фигурировать история регистрации автомобиля и его текущий хозяин.

Ещё один платный способ

Зачем мы его привели? Он также может показать контактные данные хозяина автомобиля по номеру, только использует иную базу, нежели Авинфо, поэтому вероятность найти человека здесь, если вы безуспешно попытались это сделать в предыдущем сервисе, тоже есть.

Новый логотип УАЗ будет почти таким же, как и 15 лет назад

Первым новую эмблему примерит УАЗ Патриот

Круг с ласточкой (которую некоторые ошибочно зовут чайкой, хотя на лого нет характерного изгиба крыльев) просуществовало очень много лет и до сих пор является основной эмблемы. Первоначально разработка знака осуществлялась на базе «У» от буханки, трех лучевой звезды «Mercedes» и изображения V-образного мотора — из этих трёх элементов и нужно было сделать что-то своё. Были разработки с картинкой лося, маяком и даже Лениным, но в итоге был выбран логотип Рахманова — стилизованная под ласточку буква «У», расположенная даже на новых современных автомобилях.

За последние 15 лет логотип мало изменился — начиная с 2000-го года он приобрел свою практически окончательную форму — стилизованная «У» в виде крыльев и фирменная надпись тёмно-зелёным цветом (правда, на английском). В 2016-м году выйдет первый «Патриот», логотип на котором будет содержать полностью свою, родную, отечественную надпись «УАЗ»!

УАЗ-3172 – русский Ленд Ровер

В конце 1980-х Министерство обороны попросило подготовить замену старенькому УАЗу-469. И в 1992 году в Ульяновске собрали опытные образцы УАЗа-3171.

Автомобиль выглядит брутально и чем-то визуально похож на британский Ленд Ровер. Однако долгожданная замена не произошла из-за распада СССР и как следствие глубокого экономического кризиса. У военных просто не было средств на закупку УАЗа-3172, поэтому русский Ленд Ровер так и не появился на конвейере.

В музее представлено два опытных образца. Военная версия со шноркелем для преодоления бродов до 1 метра.

И гражданская версия в ярком голубом цвете. Мне кажется этот автомобиль неплохо бы смотрелся в городской среде 1990-х.

Внутри УАЗ-3172 имеет много схожих деталей с автомобилями ВАЗ

История автомобильной марки УАЗ

Ульяновский автомобильный завод — часть холдинга Sollers (ранее — ОАО «Северсталь-авто»), который позиционирует себя производителем полноприводных транспортных средств.

Завод-изготовитель

Родина автомобилей марки УАЗ — город Ульяновск. Предприятие начало работать с 1941 года по решению Государственного Комитета обороны СССР.

Самый известный автомобиль «УАЗ 3151»

Первой продукцией завода стали авиационные снаряды. Над разработкой первого легкового авто коллектив предприятия начал трудиться в 1942 году. Результатом этой работы стало налаженное производство автотранспортных средств ЗИС-5.

Со временем объемы производства увеличились, расширился и модельный ряд. Значок УАЗ стал встречаться на самых разных по внешнему виду и назначению авто.

История бренда УАЗ получила продолжение в виде выпущенного в 1943 году грузовика на дизельном топливе УльЗИС-253, который ничуть не уступал аналогам зарубежного производства.

  • Полуторатонный грузовик ГАЗ-АА был выпущен в 1947 году.
  • В 1954 году на заводе был создан отдел главного конструктора.
  • В 1956 году история бренда УАЗ пополнилась новым событием – началом экспорта автомобилей.
  • В 1966 году УАЗ-452Д была присвоена золотая медаль на выставке сельхозтехники.
  • В 1994 году за производство высококачественных машин, а также за вклад в развитие экономики страны заводу был вручен приз международного масштаба – «Золотой глобус».
  • В 1998 году на предприятии начали производить машины с дизельными двигателями.
  • В 2003 году во Вьетнаме стартовала сборка автомобилей, на которых имелся знак УАЗ.
  • В 2005 году в производство запустили внедорожник UAZ Patriot. В 2010 году была выпущена первая машина, для которой в качестве горючего можно было использовать и газ, и бензин.

UAZ Patriot

Сейчас на заводе регулярно обучают сотрудников и модернизируют оборудование. Это позволяет:

  • увеличивать мощность производства;
  • создавать новые модификации;
  • выпускать автомобили с отличными характеристиками.

Такая стратегия позволила предприятию завоевать позиции на разных рынках. Автомобили завода эксплуатируются в 41 стране.

Расшифровка названия и логотипа

За время существования завода логотип менялся 8 раз. Расшифровка УАЗ не вызывает затруднений. В основе всех знаков заложена буква «У», значение которой – напоминание об Ульяновске. Эмблема УАЗ выполнена с учетом истории предприятия и свойственных ему традиций. Сейчас на авто размещают логотип, представленный общественности в 2016 году.

Логотип УАЗ

Лого УАЗ – отражение строгости, конструкторских решений, стабильности. Это видно по четким и прямым линиям. Базовый цвет по-прежнему остался зеленым, изменился его оттенок. Новый логотип, который получила марка УАЗ, за счет шрифта стал более динамичным, современным. Это говорит о готовности предприятия развиваться.

Значок УАЗ «Патриот», уже ставший привычным, был создан как раз на основе обновленного брендирования в 2016 году.

Лось, маяк и иные профили

Нужно заявить, что Рахманов неплохо рисовал, однако когда на конкурс Совнархоза была отправлена его работа по товарному знаку УАЗ, многие на заводе удивились. Ведь этим проектом занималась специализированная рабочая группа. Из-под грифеля художника Петра Куликова, который тогда работал на заводе в конструкторском бюро кузовов, получился первый значок УАЗа — в виде круга с «крылышками». Середина была из оргстекла с буквами УАЗ, крашеными в багровый, синий и золотистый цвета. Тот вариант оказался трудоемким, затратным и был отклонен. К работе подключился Анатолий Ковалев, художник по художественной обработке металла, выпускник Мухинского училища. Немало было сделано всяких эскизов: от головы лося, символизирующего высокую проходимость, до маяка и профиля Ильича, без которого в те годы не происходило ни одно большое свершение.

Чайка оказалась… ласточкой

— В своих эскизах я отталкивался от «3-х китов»: от стилизованной буквы «У», которая была на «буханке» в исполнении художника Арямова, трехлучевой звезды «Мерседеса» и отображения V-образного мотора, который в то время широко применялся. Осталось лишь из таких вещей придумать свое, — вспоминает Альберт Михайлович. — На конкурс товарных знаков, объявленный Совнархозом, был представлен мой вариант птички, вписанной в круг. Многие называют ее «чайкой», впрочем я зову ее «ласточкой».

Ведь у чайки должен быть излом крыльев, подобный эскиз возник серьезно позднее и мне он нравится более. А тогда, в 1962 г. штампованный знак с подробным описанием был признан победителем и с того момента считается официальным знаком УАЗ. А вот как авторская разработка мой знак запатентован не был, потому на вопрос: «Являетесь ли вы автором знаменитой «чайки», отвечаю уклончиво: «И да, и нет…»

Интересные факты из истории развития логотипов УАЗ

За всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой.
Так, например, на самом первом логотипе присутствовала отчетливо просматриваемая буква «У», не несущая никакого значения, кроме как начальной буквы слова — названия города, где находился завод. Но таким городом мог быть и Уссурийск, и Уфа.

До середины 50-х годов многие автомобили «украшались» маскотами — стилизованными изображениями зверей, птиц, женскими фигурками

С капотов легковых автомобилей Горьковского автозавода в грациозном прыжке «слетал» олень, на капотах тяжелых грузовиков Ярославского автозавода стояла фигурка медведя, осторожно подавшегося вперед с приподнятой передней лапой, на грузовых автомобилях Минского автозавода -?? застывший в напряжении внушительный зубр Беловежской пущи Белоруссии, а на автомобилях Ульяновского автомобильного завода — невозмутимый и мощный лось

Одним из самых ярких логотипов за всю историю завода стал знак, представляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние — темно-синего цвета, центральное — красного, с золотыми буквами УАЗ. Решение об отказе использования данного логотипа было принято в силу трудоемкости изготовления знака.

В начале 80-х годов логотип Ульяновского автомобильного завода стал регистрироваться во многих зарубежных странах, куда экспортировались автомобили УАЗ. Казусная ситуация произошла в 1981 году, когда от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации нашего знака на основании протеста автомобильной фирмы «Адам Опель АГ». Протестные обоснования приведены из официального письма: «При беглом взгляде на товарный знак, а также при рассмотрении его под острым углом зрения заинтересованное лицо может вполне прийти к такому мнению, что он имеет дело с известным ему графическим изображением знака фирмы «Опель», тем более, что противопоставляемый товарный знак достаточно хорошо известен в кругах водителей автомобилей». Некоторое время было потрачено на то, чтобы доказать несостоятельность претензий, и в итоге логотип был зарегистрирован.

Флагман производства российских внедорожников — Ульяновский автомобильный завод сообщил о запуске нового логотипа.
Он по максимуму унаследовал связь истории завода с его традициями. Фактура логотипа хромированная, знак объемный и достаточно выразительный. Торговый знак получил шрифт, который соответствует объемному изображению знака. Сам знак стал строгим и уверенным, формы четкие и прямые. Традиционный зеленый фонд фон знака стал более насыщенным, что соответствует духу времени.

Бренд компании должен подчеркивать ее активную позицию на рынке, эта активность должна проявляться во внедрении новых инновационных систем. Претерпела изменения не только торговая марка компании, но и ее официальный интернет ресурс www.uaz.ru. Также изменили внешний вид все корпоративные материалы. Новый логотип компании появится в дилерской сети не ранее 2017-го года, причем он будет размещен на новом семействе внедорожников УАЗ ПАТРИОТ, производство которых будет налажено во втором полугодии текущего года.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.
  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Предупреждающие значки на панели

Мы рассмотрим только наиболее часто встречаемые индикаторы. Более подробный перечень расшифровки обозначений представлен в статье, которую вы найдете по этой ссылке.

Если индикатор желтый — это просто свидетельствует о необходимости адаптации системы, если красный — то нужно проверить работоспособность электро- или гидроусилителя руля.
Обычно моргает в случае постановки транспортного средства на охрану. В том случае, если индикатор горит постоянно, это говорит о неисправности системы, невозможности считать метку с ключа или о не активированном устройстве.
Стояночный тормоз появляется только в случае постановки авто на ручник или в результате износа тормозных колодок. Также лампа может загореться при необходимости добавления тормозной жидкости. Если горит постоянно — есть смысл произвести диагностику датчика.
Желтый цвет знака антифриза говорит о том, что в систему нужно добавить жидкости. Также желтый цвет может свидетельствовать о выходе из строя датчика либо поплавка в бачке. Если индикатор красный, возможно, имеет место перегрев двигателя.
Загорается в случае снижения уровня воды в омывательном бачке или при засорении регулятора уровня. Редко индикатор появляется в случае не соответствия спецификации используемой жидкости.
Антипробуксовочная система. Если значок горит постоянно, это говорит о неработоспособности системы. В зависимости от типа epc, символ может выглядеть по-разному.
Катализатор. Обычно данный знак начинает гореть в случае перегрева каталитического компонента, в большинстве случаев появление этого индикатора сопровождается снижением мощности силового агрегата. Перегрев может быть обусловлен плохой пропускной способностью сот либо неисправностями в работе зажигания. Если устройство ломается, вы сможете заметить это по увеличившемуся расходу бензина.
Это может сказать о поломке в системе очищения выхлопных газов. Но в большинстве случаев индикатор загорается после плохой заправке либо при появлении ошибок в работе кислородного датчика.

На видео, представленном ниже, вы можете увидеть, как наш соотечественник реализовал интересную задачу. Вместо традиционной панели приборов на автомобиле Славута используется обычный планшет, демонстрирующий все необходимые параметры (автор видео — Роман Левченко).

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

О марке УАЗ

Страна: РоссияГод основания: 1942 г.

В начале Великой Отечественной Войны часть Московского автомобильного завода была перевезена в Ульяновск. Так началась история УАЗ, главной задачей которого изначально было обеспечение фронта автомобилями и двигателями. В годы войны Уляновский завод не занимался собственными разработками — было не до этого, но после победы все изменилось. УАЗ активно развивался, создавал уникальные автомобили. И по сей день в Ульяновске выпускают очень качественную автотехнику: внедорожник UAZ Patriot был признан лучшим автомобилем России в 2011 году.

Что общего между “УАЗ” и “Opel”

В 1981 г. на завод пришло послание из Мюнхена, в коем фирма “Opel” предъявила “УАЗУ” претензии о том, что ульяновская “чайка” похожа на немецкую эмблему, из-за чего ее нереально применять на территории тех государств и стран, где зарегистрирована эмблема “Опеля”. Признавая тот факт, что германский концерн не может предъявить любых экономических санкций, в то же время предлагал изменить товарный знак “УАЗА”. Причина была неожиданной – при авариях, когда знак деформируется, 2 опелевских луча, могут сойтись в “ульяновскую птичку”, а проезжающие мимо зеваки могут подумать, что в аварии пострадал германский железный конь.

Ульяновские конструкторы ответили, что “немало есть различий у УАЗ” и “Опеля”. Впрочем спецписьмом их заставили заниматься разработкой иных вариантов знака. Так возникла настоящая чайка с изогнутыми крыльями, вписанная уже не в круг, а в пятиугольник – как знак того, что Волга впадает в 5 морей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: