Какие будут симптомы при некачественном горючем?
Симптомы здесь почти всегда одинаковы на всех машинах:
Во-первых, упадет мощность, машина вообще не будет нормально ехать.
Во-вторых, машина будет плохо запускаться. Вы глушите мотор, пытаетесь запустить, а он не с первого раза заводится или вообще не заводится
В-третьих, постоянная и глубокая детонация, мотор очень сильно будет трясти, такое ощущение что троит или даже двоит
Четвертое, увеличится расход топлива (иногда многократно)
Пятое, возможно полезут ошибки, всем известный CHECK ENGINE
Шестое, если выкрутить свечи, то на них будет образовываться красный или черный нагар.
Мойка автомобиля в зимнее время
Существует отдельная категория автолюбителей, которые готовы заботиться о чистоте кузова машины в любое время года. Если летом вопросов с мойкой автомобиля не возникает, то зимой ситуация не столь однозначная.
Через год или два они дадут о себе знать появлением очагов коррозии. Не нужно экспериментировать и испытывать собственный автомобиль на прочность. Специалисты рекомендую сократить число моек автомобиля до минимального уровня.
Не нужно забывать, что специалисты при мойке автомобиля используют специальные моющие средства, обладающие длительным эффектом защиты от агрессивных солевых реагентов, активно использующихся коммунальными службами на автомобильных дорогах.
На тему особенностей эксплуатации машины зимой можно посмотреть интересное видео.
Обучение операторов
Обучение могут организовывать производители техники или дилеры. Оператор должен хорошо знать правила техники безопасности и приемы безопасной работы на машине. Также он должен уметь выполнять проверку машины перед началом смены и в конце, ежедневное техническое обслуживание и такие простые операции, как регулировка натяжения приводных ремней, а также знать, что означает включение той или иной аварийной лампы.
Оператор обязан хорошо знать, как обслуживается машина, ведь его можно назвать «первой линией обороны» машины от поломок. Если с машиной что-то случится, ему необходимо уметь быстро разобраться и доложить руководству, если производительность машины уменьшится, что может быть вызвано, например, неисправностями в гидросистеме. Неисправность может быть простой, как, например, обрыв ремня вентилятора, но если ее не устранить вовремя, может произойти перегрев агрегатов, и тогда жди большой аварии машины, а вместо стоимости нового ремня придется оплачивать крупный ремонт и простой. Такой может быть цена пренебрежения обучением оператора. Подготовленный оператор может самостоятельно проверять уровень рабочих жидкостей, промывать воздушные фильтры, и это положительно сказывается на расходе топлива, должен знать, что означает код неисправности, чтобы не обращаться по каждому пустяку к механику.
Одна из наиболее часто встречающихся проблем – настройка режимов электронного управления машины. Многие производители делают электронные системы управления такими сложными и с таким количеством возможных вариантов, что операторы не могут разобраться в этом. Они просто садятся в кабину и включают машину, не заботясь о том, чтобы настроить режим «ползучего хода», высокой мощности и т. п. Трудно заставить их выполнять сложные настройки системы управления каждый раз при изменении режима работы. Эти режимы, системы и функции управления значительно повышают производительность и экономичность машин, но операторы не будут самостоятельно разбираться, как ими пользоваться, пока не пройдут специального обучения. И даже после этого руководитель должен постоянно контролировать, производят ли операторы нужные настройки, побуждать их читать инструкцию по эксплуатации и полнее использовать возможности сложной и дорогой современной техники.
Дорожный набор
В соответствии с ПДД в машине находится знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель. Очевидно, что лекарства и огнетушитель не должны быть просроченными, иначе толку от них нет.
Так же положите в багажник лопату и буксирный трос. Дешевые изделия не отличаются долговечностью. Более того, они сразу же выходят из строя
Особенно важно качество буксирного троса. Предлагаемые в аварийных наборах рассчитаны на равномерное усилие при буксировке автомобиля
Они мгновенно рвутся при вытаскивании застрявшего авто. Поэтому для вызволения машины из снежного плена понадобятся изделия из джиперского арсенала.
Зимой положите в машину дополнительные теплые вещи: носки, термобелье, шапочку, флиску, перчатки. Все это пригодятся в случае непредвиденной поломки. Если же запас пролежал в багажнике без дела, то радуйтесь.
Вдобавок ко всему возите с собой фонарь с большой батареей и не забывайте про зарядку для телефона. Свечи и зажигалка не займут много места в багажнике или в перчаточном ящике, но могут пригодится в случае экстренной ситуации.
В начале зимнего сезона стоит проверить состояние автомобиля в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты осмотрят машину, при выявлении неисправностей они предложат оптимальный вариант устранения дефектов.
Регулярный осмотр гарантирует исправное состояние машины, а зимой это особенно важно
Продукты питания
Если у вас намечается множество покупок, оставьте продукты питания напоследок. В среднем, скоропортящиеся продукты должны попасть в ваш холодильник в течении двух часов. Летом же, это время сокращается до одного часа.
Консервированные продукты
Специалисты говорят, что зимой консервированные продукты могут замёрзнуть и увеличиться в объёме так же, как газировка и любой другой напиток. Если это произойдёт, то нарушится целостность ёмкости, что приведёт к порчи продукта.
Замороженную банку можно безопасно разморозить в холодильнике и использовать. Если продукт выглядит и/или пахнет подозрительно, выбросьте его. Не пытайтесь попробовать!
Заторы в дороге
Внезапные снегопады парализуют движение. Если в городе можно бросить автомобиль на обочине и добраться до дома на общественном транспорте или пешком, то на трассе машины встают надолго и намертво. Поэтому отправляясь в дальнюю зимнюю поездку, придерживайтесь следующих правил:
- заправляйтесь, когда указатель топлива показывает половину бака, всегда держите запас на экстренный случай;
- пусть в багажнике будут дополнительные теплые вещи на случай холодной стоянки;
- держите на максимуме заряд телефонов, если знаете, что отправляетесь в большую дорогу.
Если машина попала в дорожный затор, то не нервничайте и постарайтесь оценить обстановку. Реальную картину сообщит МЧС, достаточно набрать номер 112. Если обещают начать движение не раньше, чем через несколько часов, начинайте экономить тепло, топливо и энергию:
- оставьте только один включенный телефон, остальные выключите для экономии;
- не звоните постоянно в МЧС — сигнал о помощи уже зафиксирован и ничего нового не скажут;
- пообщайтесь с соседями и по возможности пересядьте в одну машину, чтобы экономить топливо;
- надевайте все теплые вещи и периодически выключайте двигатель;
- убедитесь, что выхлопные газы не поступают в салон, периодически проверяете состояние выхлопной трубы, ведь ее может завалить снегом;v
- хорошо, если в багажнике будет припасено что-нибудь горючее на случай пустого бака.
Серьезные заторы на дорогах возникают редко, но отправляясь в дальний путь нужно застраховаться и от них.
Готовим машину
Эксплуатацияавтомобилязимой- дело хлопотное, поэтому важно, чтобы ваше транспортное средство было хорошо и грамотно подготовлено. Что это значит? Во-первых, нужно очищать от снега и льда не только лобовое стекло
Не рассчитывайте, что весь лед отвалится по мере прогревания авто. Грамотный водитель тщательно сметет снег со всей машины и очистит стекло ото льда и изморози. Помните о том, что своевременная очистка авто — залог того, что она быстрее прогреется, а значит, и двигатель будет работать дольше.
Очень важно поддерживать в чистоте и внешние световые приборы. Конечно, фары и фонари загрязняются очень быстро, но чистить их надо, поскольку в случае снегопада или тумана заметить ваше авто даже с включенными фарами будет нелегко
А это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Пристегивайтесь ремнями безопасности
Если вы не понимаете, почему этот совет оказался в нашем рейтинге ТОП-10, спешим сообщить вам, что огромное количество водителей и пассажиров автомобилей вообще никогда (!) не пристегиваются ремнями безопасности. Хотя существует предостаточно доказательств того, что это простое приспособление спасло немало человеческих жизней. Ни для кого не секрет, что участники ДТП, которые не использовали ремни безопасности, очень часто получают гораздо более серьезные повреждения.
Поскольку в плохих погодных условиях аварии случаются довольно часто, крайне важно помнить о ремне безопасности. Этот совет пригодится не лишь зимой, но и в любое время года
Не зря ведь все современные автомобили оснащаются специальной электронной «напоминалкой».
Увеличьте дистанцию
Для того чтобы остановить машину зимой вам понадобится намного больше времени, чем летом. Всегда оставляйте себе достаточно пространства для маневров. Тормозной путь автомобиля зимой серьезно увеличивается.
Своевременное увеличение дистанции поможет вам самому не стать причиной ДТП, а также избежать столкновения с автомобилями, которые уже попали в аварию. Если водитель впереди идущей машины потеряет управление, вы сможете вовремя принять правильное решение.
Даже если вы будете ездить зимой очень аккуратно и медленно, рано или поздно вы можете столкнуться с такой проблемой, как потеря контроля над авто. Это на самом деле ужасное чувство. Но, если вы будете помнить о безопасном интервале и дистанции, ничего плохого не произойдет.
4) В зимнее время не нужно прогревать автомобиль
Несмотря на то что современные автомобили оснащены различными электронными технологиями, которые следят за оптимальной работой двигателя, в зимнее время крайне необходимо. Правда, не длительное время как этого требовали автомобили 10 лет назад. Напомним, что многие автопроизводители не рекомендуют длительное время прогревать двигатель, поскольку на холостом ходу идет лишняя нагрузка на трансмиссию и повышается расход топлива. Но это не означает, что машину не нужно прогревать. Особенно в сильный мороз. Ведь в любом случае любое моторное масло, какое бы не имело химический состав, при отрицательных температурах начинает густеть. Именно поэтому для того чтобы отправляться в путь необходимо прогреть двигатель, хотя бы несколько минут.
Любите играть в рулетку?
Понятно, что реальный запас хода для вашего автомобиля и для типичных условий (город, трасса) можно определить экспериментальным путем: захватываете с собой канистру с топливом и засекаете километраж с момента загорания контрольной лампы до начала подергивания автомобиля. Вопрос только один: зачем? Наверное, у каждого водителя со стажем бывали истории, когда по стечению обстоятельств приходилось дотягивать до заправки «на парах», но на то они и истории, то есть исключения из правил. Зачем доводить до «экстрима», тем более на постоянной основе?
Реальный расход топлива может отличаться от заявленного, ближайшая АЗС на вашем пути может не работать, наконец, датчик уровня топлива на машине может привирать. В общем, факторов риска вполне достаточно для того, чтобы выкинуть с вами дурную шутку. Причем по закону Мерфи – в самый неподходящий момент.
Так что вот вам банальный совет: приближается стрелка указателя топлива к минимальному значению – заправляйтесь, желательно сразу до полного бака. Постоянные доливания по 5 литров никакой экономии не дают, даже наоборот: придется и на следующей неделе заезжать на АЗС, тратить на это лишнее время, километры (а значит, и топливо) и заправляться на одну копейку дороже.
голоса
Рейтинг статьи
Аэрозоль
Есть причина, по которой на аэрозольных баллончиках пишут «не держать под прямыми солнечными лучами».
Чем выше температура внутри банки, тем выше давление внутри, которое и позволяет распылять содержимое.
В некоторых случаях температура воздуха в салоне автомобиля летом может быть настолько высокой, что банка может взорваться, особенно если она находится под прямыми солнечным лучами. В лучшем случае банка с аэрозолем повредит салон автомобиля, а в худшем может нанести серьезные травмы человеку.
Аэрозольные баллончики с лаком для волос или краской, также не должны храниться при низких температурах, поскольку баллоны находятся под давлением и чувствительны как к теплу, так и к холоду. Из-за низкой температура банка может треснуть или даже взорваться.
Чем чревата езда без глушителя – для авто, водителя, окружающих
Ездить без глушителя на машине – плохо. Прежде всего, страдает дыхательная система человека и, как следствие, здоровье в целом. Выхлоп – «кладезь» токсичных и канцерогенных веществ. Оставлять их за бортом – одна из функций глушителя.
Делать что-либо без того, с чем это делать положено – занятие неблагодарное. Крушить стереотипы романтично. На словах. А на практике – чревато «бумерангом судьбы».
Автомобилисты грешат превышением скорости и сплошной тонировкой лобового стекла. И громят предубеждения, прямо-таки нещадно расправляясь с нелепыми апгрейдами, вынужденными переделками. А после терзают окружающих и Google попытками узнать, скажем, что будет, если ездить без глушителя на машине.
Цікаві автомобільні публікації
Когда менять воздушный фильтр
Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.
Грузовая резина Carleo — выносливость, надежность, долговечность
Покрышки, разработанные только для грузового транспорта, обладают целым рядом специфических характеристик. Они существенно отличаются от шин других типов, так как предназначены для более высоких нагрузок. Мастера китайского бренда Carleo отлично понимают разницу.
Что нужно знать, выбирая тормозные колодки для авто?
Каждый автолюбитель знает, что после покупки автомобиля радость от обладания смягчается озабоченностью обслуживанием. И одним из насущных вопросов является выбор и покупка расходников: фильтра, масла, технические жидкости и прочие важные мелочи.
Що робити якщо замерз замок в дверях авто
Залишаючи зимою автомобіль на відкритій стоянці, автовласник має бути готовим до будь-якої екстремальної ситуації. Одна з них – це примерзлі дверцята машини. Проблема ця досить поширена і найбільш образливим є те, що трапляється вона, як завжди, у найнепідходящий момент.
Як подовжити строк дії акумулятора для авто
Потужність автомобільної акумуляторної батареї може знижуватися через вік машини, часті короткі поїздки або використання в нерегулярному режимі. Також негативно впливають екстремальні температури, плюсові та мінусові.
Ажіотажний попит на пальне: чи вистачить на генератори і що буде з цінами
Протягом останнього тижня мережі АЗС фіксують зростання попиту на пальне. Це повна несподіванка, адже ринок увійшов у «мертвий» сезон.
Як завести автомобіль, якщо розрядився акумулятор?
Причини розрядки автомобільних акумуляторів різні, але найчастіша — тривалий простій при мінусовій температурі. Причому з такою проблемою стикаються всі акумулятори без винятку, як і бюджетні варіанти, так і акумулятори відомих брендів, таких як Bosch. Врахуйте, що регулярне розрядження пристрою сигналізує про несправність обладнання.
Нестандартний топ: зимові шини відомих та невідомих брендів, що варті уваги
З настанням холодів питання заміни та купівлі шин для автомобіля стає дуже актуальним. Серед брендів гуми, представлених в Україні, є ті, які найчастіше рекомендують. Наприклад, Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear. Це продукція преміум-сегменту, яка дійсно якісна і коштує відповідно.
Зима на поріг – час перевзуватися
Можна скільки завгодно сперечатися про необхідність міняти літню гуму на зимову, однак, знаючи особливості експлуатації легкових автомобілів, легковажити в цьому питанні не варто.
Від Mercedes-Benz до Toyota: які автівки пропонують українцям до $5 тисяч
Вживані авто бюджетного цінового сегменту користуються неабияким попитом, адже зараз вони затребувані як на фронті, так і в цивільному житті. Які ж автомобілі з пробігом вартістю до $5 000 пропонували у вересні-жовтні та на які пропозиції найактивніше відгукувалися самі покупці — у свіжій аналітиці OLX Авто.
Неполадки в работе рулевой рейки: как решить?
Рулевая рейка — это важная часть системы управления транспортным средством. Именно от нее поступает сигнал руля для вращения колёс. В случае неисправностей под угрозой оказывается безопасность системы управления автомобиля.
Как правильно хранить моторное масло зимой
Автомасло — продукт, имеющий определенные условия и сроки хранения. Просто поместить канистру в темное прохладное место, например, в гараж, недостаточно.
10 эффективных советов при подготовке машины к зиме
Эти советы помогут ваш лучше подготовить машину к зимнему использованию:
1. Используйте для дизельных авто специальную присадку антигель. Она не дает топливу густеть на морозе и добавляется в бак перед заправкой автомобиля;
2. Для бензинового двигателя используйте средство удаления влаги из бензобака. Так будет решена проблема с конденсатом;
3. Используйте средство “антилед” для борьбе с замерзшими стеклами;
4. Держите под рукой размораживатели замков;
5. Отрегулируйте давление в зимних покрышках, так уменьшится их износ;
6. Держите в бардачке бумажные полотенца, ими можно протирать запотевшие стекла;
7. Чтобы растопить лед в бачке омывателя используйте спирт или водку;
8. Держите в багажнике цепи противоскольжения;
9. Перед зимой очистите стекла фар — по возможности, выполните профессиональную полировку;
10. Оставьте в салоне авто любое абсорбирующее средство — мешочек с солью, кошачьим наполнителем, кофе или стопку старых газет. Это поможет избавиться от лишней влаги в салоне.
Соблюдайте правила подготовки автомобиля к зиме и это поможет вам сократить риск внезапной поломки на дороге в холодное время года.
Зимняя резина
Свою машину в этом году я переобул в первых числах ноября, когда все ещё спокойно ездили на летней и не парились об этом.
Бытует мнение, что летняя резина от зимней особо не отличается. Это не так. Она разного состава. Летняя делается так, чтобы выдерживать более высокие температуры, а значит при среднесуточной температуре меньше 8 градусов она банально дубеет и теряет часть своих функций по сцеплению с дорогой. Чем холоднее, тем хуже сцепление. Та же ситуация и с зимней летом: на жаре она «плывёт». Но тут есть один нюанс. При температурах 8-14 градусов ей просто ничего не будет. Если выбирать между «скинуть летнюю пораньше и одеть зимнюю» и «подождать и одеть зимнюю, когда совсем снег», то я выбираю первое. Думаю, не надо объяснять, почему все 4 колеса должны быть одинаковыми (дальше станет понятно, если ещё не понятно).
Всесезонные и зимние шины. Сравнение основных параметров
Общие характеристики шин для любого времени года и зимних:
- Используются при отрицательных температурах. Состав резины сбалансирован таким образом, чтобы она не становилась жесткой в мороз и сохраняла эластичность.
- Отличаются повышенной проходимостью. Рисунок рабочей поверхности протектора в форме отдельных блоков обеспечивает хорошее сцепление на скользкой дороге.
- В конструкции присутствуют ламели. Они представляют собой тонкие надрезы по бокам покрышки, которые противостоят скольжению, цепляясь краями за снег и лед.
В чем разница между зимой и всесезонкой?
- Температурный диапазон использования. Если зимняя резина может использоваться при любой отрицательной температуре без ограничений, то всесезонная становиться слишком жесткой для безопасного передвижения уже при – 7 °C.
- Управляемость на скользкой дороге. Глубокий протектор зимней резины (от 9 до 17 мм) позволяет без труда совершать маневры во время гололеда. У всепогодных шин протектор ниже. Он составляет около 8-9 мм, поэтому управлять машиной на таких колесах гораздо сложнее.
- Тормозной путь. Экспериментально доказано, что тормозной путь на всесезонных шинах длиннее, чем на зимних (примерно на 30 %). Это существенное отличие всесезонной резины от липучки и шипованной резины.
- Рисунок протектора. Зимние покрышки легко отличить по более крупным блокам и ярко выраженному рисунку. Секции на рабочей поверхности шин «All seаson» мельче. Они отличаются большим количеством водоотводящих канавок, что улучшает ее ходовые характеристики на мокром асфальте.
Если всё-таки снесло/занесло
Не паниковать. Не паниковать. Не паниковать.
Занос корректируется рулем и газом. Руль поворачивать в сторону заноса зада, а по мере стабилизации плавно возвращать, на переднем приводе газ давить, на заднем — отпускать, на полном — молиться.
Давить/отпускать нужно плавно и аккуратно, не допускать сильной пробуксовки, или блокировки колес, держать на грани.
Выжатое в заносе сцепление приводит к вылету с дороги.
Нажатый тормоз приводит к вылету.
Переключение передачи в заносе приводит к вылету (в этом плане водителям с АКПП надо стараться всеми силами этого не допустить).
Слишком быстрое возвращение руля приводит к ритмическому заносу.
Сброс газа сразу (передний привод) после стабилизации, или набор газа на заднем приводе приводит к ритмическому заносу.
Сброс газа (передний привод) в заносе приводит к увеличению угла и вращению. То же — на заднем. С перегазом на заднем — аналогично. Перегаз на переднем приводе приводит к выносу на внешний радиус задом вперед.
Без практики этот пункт вам не поможет даже если вы его выучите, поэтому, когда выпадает снег, мы каждый год ездим на пустые площадки тренироваться выходить из заноса и чувствовать момент срыва данного конкретного авто (у всех разное).
Применение разных видов дизтоплива
Исходя из рассмотренного ранее, можно сделать вывод о существовании 3 основных разновидностях солярки. При этом их применение отличается друг от друга. Требуется соблюдать определённые условия и правила, чтобы не навредить собственному автомобилю, а также не столкнуться с серьёзными финансовыми затратами, связанными с ремонтом топливной системы и самого мотора.
- Летние марки. Они подходят для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, при температуре не ниже 0 градусов Цельсия. Такие марки солярки применяются ранней осенью, летом и поздней весной. При этом при заморозках их заливать настоятельно не рекомендуется. Обычно АЗС прекращают продажи летних марок, переходя на зимние. Но бывают исключения. Летняя солярка при -5 градусах Цельсия начинает становиться мутной, и застывает уже когда столбик термометра опускается до отметки -10 градусов. В случае применения такого горючего зимой есть высокая вероятность снизить ресурс мотора и спровоцировать серьёзные поломки.
- Зимние марки. Это специально разработанные виды дизельного топлива, которые применяются во всех регионах России. Причём их продают по всей территории РФ в зимний период, а на севере круглый год из-за постоянных низких температур в этих регионах. Существуют разные марки зимнего топлива, отличающиеся по технологиям производства и используемым присадкам. В зависимости от этого, температура застывания может составлять от -20 до -30 градусов Цельсия.
- Арктические марки. Наиболее редкая и самая дорогая разновидность зимнего топлива. Применяется в основном в тех регионах, где наблюдаются очень сильные заморозки. Заливать арктическую солярку летом или использовать её в регионах с мягким климатом не рекомендуется. Мутнеть состав будет при -51 градусе, а застынет только при -55 градусах Цельсия.
Для каждого периода года и определённых температурных режимов есть свои специальные марки солярки. Потому будет лучше и правильнее, если автомобилисты начнут приобретать именно сезонное дизельное топливо.
Запарафинивание солярки
Почему нужно правильно подготовить автомобиль к зиме?
Суровые погодные условия зимой заставляют водителя предварительно готовить машину к их наступлению. Обильные выпадения снежных осадков, низкая температура, сниженная видимость и гололёд всем этим встречает зима водителей. Если не провести ряд подготовительных мероприятий она может застать врасплох и причинить массу неудобств.
Согласно статистике количество автомобильных аварий зимой возрастает. Сокращённый световой день, недостаточное освещение дороги, плохая видимость и скользкое дорожное покрытие значительно усложняют управление транспортным средством. Даже самый опытный водитель испытывает дискомфорт и чувство неуверенности в таких погодных условиях.
Безопасность каждого автолюбителя находится в его руках. Пренебрежение элементарными правилами может привести к трагедии, ведь дорога не прощает ошибок и карает очень строго. Зима становится для многих автомобилистов настоящим испытанием на прочность и даёт возможность продемонстрировать свои навыки.
Это интересно: Экономия топлива в зимнее время – советы для практичных водителей: рассматриваем в общих чертах
Очки
Если у вас в машине солнцезащитные очки или запасные очки для зрения, не стоит их оставлять на жаре. Очки в пластиковой оправе могут деформироваться, а в металлической сильно нагреться, причём до такой степени, что вы просто не сможете их носить некоторое время.
По словам пресс-секретаря Американской ассоциации оптометристов Сьюзан Томас (Susan Thomas), оставлять очки на приборной панели еще хуже, чем оставлять их в специальном отсеке для очков, потому что ветровое стекло играет роль увеличительного стекла и ещё сильнее нагревает оправу.
А вот от мороза оправа очков может треснуть, поэтому берите их с собой и не оставляйте в салоне.
Слово производителю
Владимир Смирнов, продакт-менеджер ТФГ «Прайд»
Концентрат омывателя стекол FILL Inn FL073 выпускается в пластиковых флаконах. Флакон фирменного серебристого цвета отличается эргономичной формой горлышка, имеющего анатомические выступы и углубления, повторяющие форму человеческой руки. Объем и концентрация средства 1 : 20 не случайны. Несмотря на то что на рынке присутствует множество концентратов омывателей, которые нужно добавлять из расчета «капля на литр воды», разработчики FILL Inn FL073 пошли другим путем. Запас концентрата на два бачка, по мнению разработчиков, оптимален, поскольку не позволяет средству «уйти в зиму» и замерзнуть, потеряв львиную долю своих моющих качеств из-за разрушения поверхностно-активных веществ. Средство расходуется по назначению полностью за летний сезон, не теряя моющих свойств.
При этом сам состав предназначен для эффективной очистки стекол автомобиля от дорожной пыли и копоти, продуктов горения топлива. Средство не оставляет разводов и отлично справляется с насекомыми и дорожной грязью, в которой зачастую оказываются примеси масла. Кроме все прочего, средство обезжиривает резиновую поверхность щеток стеклоочистителя и поверхность стекол. Состав подобран таким образом, чтобы не наносить вреда резиновым и металлическим частям автомобиля, а также лакокрасочному покрытию. Необходимо добавить, что средство имеет приятный аромат зеленых яблок и не содержит метилового спирта.
При создании концентрата омывателя стекол FILL Inn FL073 производители отошли от стандартного стереотипа, принятого в этом сегменте, выпустив средство в объеме, которого хватает только на две заливки. Нам кажется, что такой формат вкупе с высокими потребительскими свойствами будет положительно оценен пользователями.
Музыкальные инструменты
Инструменты, покрытые лаком, не должны подвергаться воздействию высоких температур, причём это касается как нагрева от солнца, так и от радиатора или другого источника тепла. Высокие температуры могут привести к появлению пузырьков на инструменте.
Очень низкие температуры также могут иметь негативное влияние. Они не только расстраивают инструмент, но и из-за холодного воздуха инструменты, сделанные из дерева (покрытые лаком), начинают портиться, так как лак может начать отслаиваться от дерева. Если повезёт, придётся заплатить за дорогой ремонт, а худший сценарий – покупка нового инструмента.
Оставайтесь дома!
Самый безопасный способ вождения зимой – не водить автомобиль вообще! Если вы узнали, что погодные условия вскоре серьезно ухудшатся, советуем лишний раз не выезжать и тщательно все планировать.
Если вы вынуждены ехать на работу, а на улице внезапно началась снежная буря, советуем воспользоваться общественным транспортом. Покупайте пищевые продукты и лекарства заранее. Если вождения в зимних условиях избежать невозможно, советуем, хотя бы, подождать немного, чтобы дорожные службы успели почистить улицы от снега. Такое решение не лишь позволит вам сэкономить нервы и деньги, но и облегчит работу дорожникам.
Помните о том, что основные дороги практически всегда очищают первыми, поэтому планируйте маршрут так, чтобы избегать второстепенных улиц, которые могут представлять серьезную опасность.
Самые бесполезные опции автомобиля зимой
Круиз контроль – удобная функция, но может быть очень опасна, если пользоваться ей на заснеженной трассе или при гололеде. Включенный круиз-контроль не позволяет водителю контролировать скорость авто самостоятельно. Для его отключения обычно нажимают на педаль тормоза. Но проблема в том, что нажатая педаль может отправить машину в неуправляемый занос. Для максимального контроля над автомобилем данную опцию лучше не использовать.
Современные модели автомобилей оснащены, казалось бы, бесконечным множеством технических помощников, таких как радар для обнаружения пешеходов, кросс-система для измерения дистанции и т.д. Все эти функции призваны исключить человеческие ошибки, и дают ложное чувство безопасности вождения. При вождении в ненастную погоду, не полагайтесь на электронику вместо этого отрабатывайте правильные приемы управления автомобилем.
Как завести мотор?
Разогревавтозимой — довольно частая проблема, особенно в сильные морозы. Чтобы завести мотор, нужно следовать нескольким правилам:
- Правильно подобрать моторное масло.
- Зарядить емкость аккумулятора.
- Проверить уровень антифриза и, если это необходимо, долить его. При эксплуатации авто в морозных условиях охлаждающую жидкость нужно менять каждый пять лет.
- Проверить свечи зажигания — они служат как минимум пять лет. Если срок их службы уже перешел этот временной рубеж, стоит задумать о замене свечей.
Для можно воспользоваться двумя способами. Самый простой — держать аккумулятор дома и перед запуском устанавливать его. Это эффективно, но не очень удобно, поскольку в новых автомобилях, например, отключение бортового компьютера нежелательно.
Второй способ — разогревание аккумулятора с помощью включения сначала габаритных огней секунд на 20, на такое же время затем нужно включить ближний свет, после чего выполнить прогрев батареи дальним светом. Это приведет к активизации химических реакций в аккумуляторе, поднимет температуру в нем, соответственно, увеличится его емкость. А это приведет к улучшению запуска авто.
Подводим итоги
Эксплуатировать автомобиль зимой в России очень непросто. Встречаются ситуации, в которых можно полностью уничтожить транспортное средство за период зимней эксплуатации. Впрочем, водители даже самых дорогих и современных машин недалеки от серьезных повреждений и изменений состояния автомобиля, поскольку условия зимней России далеки от тех, к которым готовят автомобиль производители.
Также стоит помнить о том, что большинство автомобилей имеют одну ценнейшую часть, которую крайне сложно восстановить. Это кузов вашего транспортного средства. Коррозию лучше вообще не допускать к машине, поэтому храните свой автомобиль в местах, где нет конденсата, где кузов всегда будет оставаться сухим.
Также следует часто заезжать на мойку и выполнять очистку транспорта от различных форм загрязнения. Это поможет сохранить в нормальном состоянии лакокрасочное покрытие машины, продлить жизнь транспортного средства. А какие советы вы можете дать для зимней эксплуатации автомобиля в России?