Тюнинг ваз 2104 своими руками. доработка салона, двигателя

Как сделать тюнинг ваз 2104

ВАЗ-2104 – делаем тюнинг своими руками

Учитывая, что конструкция «четверки» уходит в 70-80-е годы прошлого столетия, можно смело констатировать – поле для работ по усовершенствованию автомобиля очень широкое. Все зависит только лишь от полета вашей фантазии и наличия денежных средств, которые стоит потратить на это. Главное – не переусердствовать. Если говорить в целом, то усовершенствованию здесь можно подвергнуть:

  • внешний вид;
  • оптику;
  • двигатель;
  • ходовую;
  • салон.

Давайте вкратце рассмотрим некоторые варианты – на самом деле их есть очень много, поэтому полный перечень просто не уместиться в статье. Если людей встречают по одежке, то автомобиль – по его внешнему виду. Формы кузова «четверки» на фоне более современных «одноклассников» явно устарели. Немного изменить ситуацию можно, затонировав стекла. На данной модели все они прямые, без изгибов, поэтому самостоятельно наклеить пленку не составит особо труда. Нужно просто потратить немного времени.

Генри Форд в свое время говорил, что 50 процентов красоты автомобиля – это его колеса. Соответственно, осовременить «четверку» можно, заменив стоковые стальные диски легкосплавными. Здесь также не рекомендуется экономить, поскольку речь идет о вашей безопасности. Поэтому основным критерием должен быть не привлекательный внешний вид, а качество дисков.

Динамичности можно добавить с помощью кругового обвеса, выкрашенного в цвет кузова. Однако при этом помните, что при этом вы уменьшаете клиренс автомобиля. В глубинке нередко дороги оставляют желать лучшего, поэтому риск оставить часть обвеса на дороге, угодив груженым автомобилем в одну из многочисленных выбоин, достаточно высок. Кстати, по поводу цвета кузова. Если есть свободные средства, автомобилю можно придать более современный вид, покрасив его. Рекомендуется использовать яркий оттенок указанного в техпаспорте цвета. Есть еще такой вариант, как аэрография. Оригинальный рисунок на капоте, дверях, крышке багажника – все это добавит вашему авто оригинальности и привлекательности.

Также можно поставить более современную решетку радиатора – например, с крупными сотами. Некоторые вообще переделывают всю переднюю часть авто. Однако такие работы очень трудоемкие и требуют определенных навыков. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше не браться за такую переработку.

Изменение оптики – это не только продолжение усовершенствования внешнего вида, но и повышение комфорта водителя в ночное время. Ксеноновые фары значительно облегчают езду ночью, а вделанные внутрь светодиодные «ангельские глазки» изменят к лучшему внешний вид автомобиля. По сравнению с достаточно унылой стоковой оптикой – это отличный вариант тюнинга, к тому же относительно недорогой. Ну а дополнить картину можно с помощью современных противотуманок.

Нуждается в тюнинге и силовой агрегат «четверки». Вся линейка двигателей, ставившаяся производителем на ВАЗ-2104, не блещет показателями мощности. Соответственно, кое-что здесь можно усовершенствовать. Наиболее распространенный вариант – увеличение объема путем расточки цилиндров и увеличение хода поршня. Если все сделать правильно, то можно рассчитывать на прибавление нескольких десятков лошадиных сил. Да и крутящий момент увеличится. Для таких работ нужен определенный опыт. Наиболее оптимальный вариант – самостоятельное снятие и установка нужных частей, тогда как самая ответственная работа доверяется специалистам. Для того чтобы увеличить ход поршня, сперва следует заменить штатный коленвал. Только после этого можно приступать к установке кованых поршней и шатунов.

Ходовая «четверки» также не является пределом совершенства. Понятно, что за такую цену многие владельцы готовы мириться с недостатками. Однако некоторые все-таки решают усовершенствовать данную часть авто. Самый простой вариант – замена стоковых стоек на спортивные, с двойными пружинами. Такой тюнинг позволяет чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Спартанское убранство салона «четверки также не нравиться многим ее владельцам. Между тем здесь есть множество возможных вариантов для тюнинга. Первое, что видит человек, сев в водительское кресло ВАЗ-2014 – это скромная, можно даже сказать, спартанская приборная панель, к тому же достаточно тускло освещаемая штатной подсветкой. Самый радикальный вариант – ее полная замена. Подобрать другую, более современную панель приборов, не составит особого труда, а внешний вид салона после этого измениться в лучшую сторону, особенно в темное время суток.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Молодость не возвращается только к человеку. Автомобиль же – даже угловатый, немодный, смешной – имеет все шансы возвратить интерес к себе. Труда, конечно, придется положить немало: тюнинг ВАЗ 2104

– мероприятие всегда объемное, а иногда и непростое. Но ведь и эффект велик!

Легендарная «четверка» пользуется заслуженной народной любовью и уважением. Приложите к «народному универсалу» малую толику старания и выдумки, и машина благодарно засияет вернувшейся молодостью! Гордитесь: вы стали творцом высокого искусства. Ведь только тягой к искусству можно оправдать тюнинг, суммарная цена которого выше остаточной стоимости авто.

Тюнинг салона ВАЗ 2104

Тюнинг салона можно делать в начале, или в конце, кому как удобнее. Салон тоже надо обновить, потому что он уже очень сильно устарел. Можно сделать оригинальную подсветку панели приборов. Благодаря такой подсветке будет ярче в салоне и ездить с такой светящейся панелью будет приятнее. Чтобы сделать панель приборов интересной и современной, надо будет купить светодиодные лампы, клей, новые шкалы для тахометра и спидометра. Точно также делается и тюнинг салона ВАЗ 2106.

Надо взять и снять панель приборов, она держится на защелках возле каждой стороны щитка. Затем снимаем старые шкалы, отключаем старую подсветку, потом ставим новые лампы и новые шкалы, можно клеем эти шкалы приклеить аккуратно. Делаем проверку, работает ли все, если да, то собираем панель и ставим ее на место.

Кроме панели приборов еще можно оббить кресла недорогим кожзамом, или старые кресла выкинуть и поставить кресла от иномарки. Также потолок можно оббить материалом, который больше нравится. А самое главное, можно найти китайскую магнитолу с навигатором и ее поставить, тогда салон однозначно преобразится, да и цена такой машины заметно увеличится, дойдет до уровня кроссовера Чери Тигго, ну или около того.

А далее видео о том, как делать тюнинг ВАЗ 2104 и за какие узлы в автомобили надо модернизировать в первую очередь:

Чтобы авто было уникальным и заметным среди серой массы других машин – мечта многих автолюбителей. Поэтому техническая доработка «четверки», является довольно популярным среди них. Сегодня подробнее остановимся на тюнинге своими руками автомобиля ВАЗ 2104 в фото и видео материале. Достаточно распространенным есть стереотип, что очень дорогим удовольствием является тюнинг автомобиля . Это совсем не так, ведь на каждом шагу можно купить детали для усовершенствования своего авто. А если еще его делать своими руками, то вы сможете сэкономить кучу денег.

UAZ Hunter

UAZ Hunter – автомобиль, который по своей сути просто не может быть не надёжным. Он создавался специально для самого экстремального бездорожья и широко используется спецслужбами и армией России. Последняя модель 2020 года выпуска оснащается:

  • цельнометаллической крышей;
  • модернизированным силовым агрегатом (80 л. с.) с эластичной подвеской и 5-ступенчатой МКПП;
  • замкнутой системой охлаждения;
  • гидроусилителем руля;
  • безопасной «разрезной» рулевой колонкой;
  • цельным ветровым стеклом.

Hunter – специализированная машина, предназначенная для выполнения определённых задач, а потому внутренний комфорт в ней играет мало роли. Зато по надёжности и проходимости в России равных ей не найти.

ВАЗ-2104 делаем тюнинг своими руками

Учитывая, что конструкция «четверки» уходит в 70-80-е годы прошлого столетия, можно смело констатировать – поле для работ по усовершенствованию автомобиля очень широкое. Все зависит только лишь от полета вашей фантазии и наличия денежных средств, которые стоит потратить на это. Главное – не переусердствовать. Если говорить в целом, то усовершенствованию здесь можно подвергнуть:

  • внешний вид;
  • оптику;
  • двигатель;
  • ходовую;
  • салон.

Давайте вкратце рассмотрим некоторые варианты – на самом деле их есть очень много, поэтому полный перечень просто не уместиться в статье. Если людей встречают по одежке, то автомобиль – по его внешнему виду. Формы кузова «четверки» на фоне более современных «одноклассников» явно устарели. Немного изменить ситуацию можно, затонировав стекла. На данной модели все они прямые, без изгибов, поэтому самостоятельно наклеить пленку не составит особо труда. Нужно просто потратить немного времени.

Генри Форд в свое время говорил, что 50 процентов красоты автомобиля – это его колеса. Соответственно, осовременить «четверку» можно, заменив стоковые стальные диски легкосплавными. Здесь также не рекомендуется экономить, поскольку речь идет о вашей безопасности. Поэтому основным критерием должен быть не привлекательный внешний вид, а качество дисков.

Динамичности можно добавить с помощью кругового обвеса, выкрашенного в цвет кузова. Однако при этом помните, что при этом вы уменьшаете клиренс автомобиля. В глубинке нередко дороги оставляют желать лучшего, поэтому риск оставить часть обвеса на дороге, угодив груженым автомобилем в одну из многочисленных выбоин, достаточно высок. Кстати, по поводу цвета кузова. Если есть свободные средства, автомобилю можно придать более современный вид, покрасив его. Рекомендуется использовать яркий оттенок указанного в техпаспорте цвета. Есть еще такой вариант, как аэрография. Оригинальный рисунок на капоте, дверях, крышке багажника – все это добавит вашему авто оригинальности и привлекательности.

Также можно поставить более современную решетку радиатора – например, с крупными сотами. Некоторые вообще переделывают всю переднюю часть авто. Однако такие работы очень трудоемкие и требуют определенных навыков. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше не браться за такую переработку.

Изменение оптики – это не только продолжение усовершенствования внешнего вида, но и повышение комфорта водителя в ночное время. Ксеноновые фары значительно облегчают езду ночью, а вделанные внутрь светодиодные «ангельские глазки» изменят к лучшему внешний вид автомобиля. По сравнению с достаточно унылой стоковой оптикой – это отличный вариант тюнинга, к тому же относительно недорогой. Ну а дополнить картину можно с помощью современных противотуманок.

Нуждается в тюнинге и силовой агрегат «четверки». Вся линейка двигателей, ставившаяся производителем на ВАЗ-2104, не блещет показателями мощности. Соответственно, кое-что здесь можно усовершенствовать. Наиболее распространенный вариант – увеличение объема путем расточки цилиндров и увеличение хода поршня. Если все сделать правильно, то можно рассчитывать на прибавление нескольких десятков лошадиных сил. Да и крутящий момент увеличится. Для таких работ нужен определенный опыт. Наиболее оптимальный вариант – самостоятельное снятие и установка нужных частей, тогда как самая ответственная работа доверяется специалистам. Для того чтобы увеличить ход поршня, сперва следует заменить штатный коленвал. Только после этого можно приступать к установке кованых поршней и шатунов.

Ходовая «четверки» также не является пределом совершенства. Понятно, что за такую цену многие владельцы готовы мириться с недостатками. Однако некоторые все-таки решают усовершенствовать данную часть авто. Самый простой вариант – замена стоковых стоек на спортивные, с двойными пружинами. Такой тюнинг позволяет чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Спартанское убранство салона «четверки также не нравиться многим ее владельцам. Между тем здесь есть множество возможных вариантов для тюнинга. Первое, что видит человек, сев в водительское кресло ВАЗ-2014 – это скромная, можно даже сказать, спартанская приборная панель, к тому же достаточно тускло освещаемая штатной подсветкой. Самый радикальный вариант – ее полная замена. Подобрать другую, более современную панель приборов, не составит особого труда, а внешний вид салона после этого измениться в лучшую сторону, особенно в темное время суток.

Модернизация корпуса

Мы подошли к самому интересному — тюнингу корпуса машины. Здесь можно разгуляться. Начнем со стёкол. Их можно затонировать специальной плёнкой. Плёнка продаётся в любых автомобильных магазинах. Прилепить плёнку сможет даже неопытный мастер. Только покупайте качественное изделие, чтобы не разочаровываться в результате.

Некоторые детали автомобиля можно хромировать, что тоже существенно повлияет на облик в целом. А на колеса лучше всего установить редкие колпаки. Ваша машина будет узнаваема издалека!

Также можно изменить и автомобильный корпус. Сейчас продается огромное количество насадок: юбки, бамперы, спойлеры. Покупайте облегченные детали, выполненные из карбопластика, чтобы не сделать машину тяжелой. Если подбирать детали правильно, то с работой по модернизации корпуса можно быстро и успешно покончить.

Чтобы придать четверке современный вид, ее корпус можно покрасить. За краской придется снова обращаться в автомобильные магазины. Выбор покрытий безграничен. Вы можете подобрать любую краску, к которой у вас лежит душа. Продаются и краски-хамелеоны, которые придают машинам достаточно оригинальный вид. Можно выбрать краску российского или западного производителя любой ценовой категории. Вы ограничены лишь своим кошельком. Не забудьте приобрести растворитель. Перед окрасочными работами машину следует очистить, зашкурить и оклеить стекла малярным скотчем, чтобы на них не попала краска. Потом приступайте к работе. Наносить краску придется в несколько этапов, давая ей полностью высыхать после каждого нанесенного слоя. Вы должны добиться гладкого, равномерного покрытия.

Если вы являетесь любителем автомобильной аэрографии, то сейчас как раз время подобрать нужный рисунок для вашего автомобиля. Помните, что автомобильные рисунки совсем не сочетаются с советским багажником, который может быть на крыше автомобиля. Лучше снимите его, вы же хотите обладать уникальной машиной, а не средством для перевоза непонятных грузов!

Внутренние изменения

Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.

Двигатель и тормоза

Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но также и во внутренних. Поверьте, под капотом множество деталей нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля — двигатель — в первую очередь подлежит тюнингу. Если в вашем автомобиле стоит родной силовой агрегат, который верой и правдой отработал свой положенный срок, то его лучше отправить на заслуженный отдых, т. е. на металлолом. Всё-таки металл порядком устал, да ещё и физическая изношенность имеет место — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доработке и форсировании. Вывод один — старый двигатель, который открутил несколько кругов спидометра, подлежит замене, а над более новыми агрегатами можно ещё поработать.

Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.

Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

Двигатель любого старого автомобиля необходимо модернизировать

Осталось модернизировать тормоза, которые отвечают за безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Барабанные тормоза, которые имеются на заднем мосту в ВАЗ-2104, сложные в эксплуатации, да ещё и недостаточно эффективные. Их замена обязательна, для этого хорошо подойдут вентилируемые дисковые тормоза на 13 дюймов.

Изменение салона

Эффект от всех внешних изменений, которые произошли с ВАЗ-2104, будет безвозвратно испорчен устаревшим салоном. Внутренний тюнинг является не менее важным, чем модернизация двигателя и работа над кузовом. Здесь всё может быть очень просто. Если сидения находятся в хорошем состоянии, но выглядят потрёпанными, можно заменить обивку. При достаточном финансировании для обивки можно выбрать кожаный материал, но любой другой также будет хорошо смотреться. Декор из карбона — отличный способ усилить эффект от тюнинга и придать салону дороговизны.

Любой автомобиль можно восстановить, преобразить и улучшить его прежние характеристики. Особенно это актуально для отечественных моделей, например, ВАЗ-2104, тюнинг своими руками хоть и требует вложения денег и финансов, но результат того стоит.

Внутренние изменения

Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.

Двигатель и тормоза

Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но также и во внутренних. Поверьте, под капотом множество деталей нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля — двигатель — в первую очередь подлежит тюнингу. Если в вашем автомобиле стоит родной силовой агрегат, который верой и правдой отработал свой положенный срок, то его лучше отправить на заслуженный отдых, т. е. на металлолом. Всё-таки металл порядком устал, да ещё и физическая изношенность имеет место — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доработке и форсировании. Вывод один — старый двигатель, который открутил несколько кругов спидометра, подлежит замене, а над более новыми агрегатами можно ещё поработать.

Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.

Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

Внешний тюнинг

Начинать проводить тюнинг ВАЗ-2104 необходимо с кузова, так как его изменение будет сразу заметно. Изменения могут быть различными от легкого, который может заключаться в покраске и тонировки, до глубокого, который значительно изменит внешний вид автомобиля.

Перемены могут принести существенную пользу при движении транспортного средства. К примеру, качественная тонировка позволит не разлетаться осколкам стекла, которые закреплены пленкой. Машина защищена от нагревания во время жары, а также защитная пленка не позволит сильно утомляться водителю и даже в ночное время предотвратит ослепление от фар встречный машин. Также стоит заметить, что при наличии тонировочной пленки на стеклах ВАЗ 2104 салон практически не выгорает под солнцем.

Процесс тонировки не представляет каких-либо особых трудностей и может быть осуществлен даже своими руками. Для нанесения пленки материал смачивают пенным раствором, снимают часть защитной основы, прижимают пленку к стеклу. Если между стеклом и пленкой образовались мелкие пузырьки, их можно удалить с помощью специального шпателя.

Изменения внешнего вида также касаются замены оптики. Самой легкой является установка ксенона, что улучшит освещение фар. Ксенон установить самостоятельно не получится, так как монтаж такого оборудования собственными руками запрещен. Этим должны заниматься специалисты на СТО. Для придания автомобилю индивидуальности можно украсить фары «ресничками».

Такое украшение стоит сравнительно дешево.

Тюнинг также предполагает изменения и задних фонарей. Их затемняют специальной краской или пленкой. В последнее время популярной стала светодиодная оптика. На фото показан пример модернизированного багажника.

Своими руками можно сделать невысокий короб, где будут храниться нужные вещи и то или иное оборудование. Багажник можно разместить на крыше, а для придания неповторимого облика его следует закрепить дугой.

Тюнинг устаревшей модели ВАЗ-2104 трудно представить без замены колесных дисков и шин. На «четверку» устанавливают, чаще всего, легкосплавные диски большего диаметра и широкопрофильную резину. Прежде чем установить диск, необходимо сверить размеры, чтобы при повороте колеса не задевали крылья. Установка новых дисков и шин не только изменит внешний вид машины, но и:

  • Снизит нагрузку на подвеску при езде по неровностям.
  • Улучшит управляемость.
  • Увеличит скорость.
  • Улучшит торможение.

Тюнинг ВАЗ-2104 обязательно должен затронуть подвеску. Простым вариантом является установка спортивных амортизаторов, понижение клиренса. Все это придаст автомобилю современный вид и сделает его более собранным.

Чтобы усилить подвеску, на ВАЗ-2104 нужно установить второй стабилизатор. Для монтажа оборудования приваривают специальные крепления, меняют все заводские элементы на более качественные. Лучше всего, если второй стабилизатор будет с поперечной устойчивостью, что повысит уровень безопасности.

Тюнинг системы выхлопа ВАЗ 2104

При серьёзном подходе к тюнингу «Жигулей» четвёртой модели не обделяют вниманием и выхлопную систему. В результате можно добиться не только прироста мощности, но также получить красивое звучание выхлопа

  1. Выпускной коллектор. Его можно доработать своими руками или поставить заводское изделие типа «паук». Конструкция такого коллектора представляет собой переплетение и соединение труб определённым образом. Чтобы не тратиться на покупку такой детали, можно обойтись «малой кровью» — самостоятельно доработать штатный коллектор. Для этого потребуется круглый напильник и специальные шарошки, которые зажимают в дрель: ими обрабатывают внутреннюю поверхность выпускного коллектора. По окончании процедуры проводят шлифовку пастой ГОИ.

    В процессе тюнинга системы выхлопа дорабатывают штатный выпускной коллектор или устанавливают «паук»

  2. «Штаны». Приёмная труба системы выхлопа соединяет между собой выпускной коллектор и резонатор. Если вы намерены установить на свою «четвёрку» прямоток, то «штаны» нуждаются в замене, поскольку потребуется труба увеличенного размера. Это обеспечит выход выхлопных газов без каких-либо препятствий.
  3. Прямоток. Внедрение прямотока на ВАЗ 2104 позволит получить красивый звук и прибавку мощности. При доработках двигателя возрастает мощность, что говорит о необходимости установки прямоточного глушителя из-за увеличения объёма выхлопных газов. Если рассмотреть конструкцию прямотока, то она схожа с резонатором: внутри используется материал для поглощения звука. Установить прямоток можно на сервисе или своими руками, для чего потребуется сварочный аппарат. Более мощный мотор в совокупности с доработанной выхлопной системой не оставит ваш автомобиль незаметным в городском потоке, хотя некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что старый «Жигуль» с большой трубой вместо штатного глушителя смотрится нелепо.

Внешний тюнинг и тюнинг салона

Вначале о полезных улучшениях, которые затрагивают также и внешность четвёрки. Всем известна проблема с постоянным забрызгиванием задней двери. При движении на высокой скорости в зоне двери багажника создаётся разряжение, куда и затягиваются частички пыли вместе с водяной взвесью. Эту проблему можно решить двумя способами:

Установка дефлектора на заднюю кромку крыши. Это поможет получить дополнительный обдув чистым воздухом зоны разряжения, так можно избежать загрязнения задней двери если не полностью, то заднее стекло будет чистым точно.

Более незаметный способ, но тоже очень действенный. Нижняя часть заднего бампера отгибается внутрь, а к ней крепится пластина из пластика размером 1100х150 мм вплотную к кромке кузова.

Тюнинг салона — это творческий полет хозяина автомобиля. Здесь хороши те средства, которые делают универсал функциональнее и комфортнее.

Обшивка сидений кожей или дорогими материалами едва ли станет лучшим решением для утилитарного универсала, хотя если ВАЗ 2104 это единственный автомобиль в семье, то уместным будет установка качественного звука, передней панели от иномарок или консоли от модели 2107. Любите свой автомобиль и пускай он служит долго, надёжно, в зной и в мороз.

Автомобиль отечественного производства модели ВАЗ-2104 в настоящее время не пользуется особой популярностью. Модель имеет много отрицательных характеристик и на данный момент не производится

Старые автомобили, оставшиеся у владельцев, можно подвергнуть особому тюнингу, чтобы выделяться во всем городском потоке, и привлечь к внимание истинных автолюбителей

ВАЗ-2104 Универсал. История фотографии характеристики.Годы выпуска 1984 2012 гг.

фотография ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом
кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался
с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему
универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе
параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути
наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105.
Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания
жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие
от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался
обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию
войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от
модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти
вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала
конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала
с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее
сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: