Опель корса тюнинг фото

Чип-тюнинг bmw

2 Улучшение кузова Опель – ну куда же без обвесов

Когда речь заходит о внешнем тюнинге, первое, что приходит на ум большинству автовладельцев – это монтаж спойлера и обвесов. И правда, эти детали способны превратить в спорткар любое авто, в том числе и Calibra. Правда, не стоит забывать, что для достижения наилучшего результата потребуется терпение и аккуратность. В противном случае вся работа и потраченные деньги пойдут в никуда. Помимо самих деталей, для работы также потребуется подготовить:

  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • шуруповерт;
  • саморезы;
  • клей-герметик.

Новые обвесы и спойлер автомобиля Опель Калибра

Прежде чем приступить к монтажу обвесов на Опель, необходимо открыть двери машины и снять штатные накладки, которые удерживаются на саморезах. После этого нужно проверить состояние поверхности нижней части кузова. При необходимости нужно удалить те части, которые начали ржаветь, тщательно помыть, высушить и обезжирить кузов Calibra. Как только поверхность высохла, нужно взять плоскую отвертку и с ее помощью немного приподнять штатный уплотнитель под дверьми машины. Затем устанавливаем пороги. Делается это так, чтобы верхняя часть элементов находилась под уплотнителем. Лучше всего, если во время тюнинга вам кто-то поможет. Один человек должен удерживать обвес, в то время как второй будет прикручивать деталь на саморезы. Чтобы лучше закрепить элемент, можно применить клей-герметик. Небольшое количество клеящего состава нужно залить в пазы, которые образовались после установки обвеса на Calibra. После этого деталь прижимается к корпусу и удерживается на протяжении 2–3 минут. Далее можно закрывать дверь и делать тоже самое с другой стороны Opel.

Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж спойлера. Как и в случае с обвесами, покрытие кузова нужно помыть и обезжирить. Корпус Calibra должен быть идеально чистым и сухим. Далее прикладываем спойлер к багажнику и отмечаем места, в которых будет крепиться элемент. Определить точки крепления очень просто – расстояние между ними должно соответствовать расстоянию между стойками спойлера. Заклеиваем поверхность багажника малярным скотчем так, чтобы клей не вытек и не запачкал остальную поверхность кузова Opel. После этого в крышке багажника нужно просверлить 2 отверстия в точках, которые мы раньше отмечали. Прикладываем спойлер и со внутренней стороны крышки вкручиваем саморезы. Докручивать крепежи до конца не нужно – нам потребуется нанести клей. Заливаем немного клеящего состава и только после этого докручиваем саморезы.

Чип-тюнинг и отключение EGR на автомобиле Opel Corsa D с двигателем 1.4L — Автоэлектрика Сервис на DRIVE2

Opel Corsa D, с двигателем Z14XEP и ЭБУ Bosch ME7.6.2 — Внешний вид автомобиля

Opel Corsa D оказался в руках наших автоэлектриков, после того как в автомобиле была физически заглушена система EGR (Exhaust Gas Recirculation). Требовалось исключить работу системы рециркуляции отработавших газов на программном уровне, то есть загрузить в ЭБУ двигателя прошивку без EGR.

Opel Corsa D, с двигателем Z14XEP и ЭБУ Bosch ME7.6.2 — Вид двигателя

Автомобиль 2007 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным мотором Z14XEP, имеющим следующие характеристики:

— Объём двигателя — 1364 см.куб.— Мощность двигателя — 90 л.с. / 5600 об.мин

  • — Крутящий момент — 125 Нм / 4000 об.мин
  • Компьютерная диагностика автомобиля Opel Corsa D, с двигателем 1.4L Z14XEP

Opel Corsa D, с двигателем Z14XEP и ЭБУ Bosch ME7.6.2 — Результат сканирования ЭБУ двигателя, га наличие неисправностей

По результатам компьютерной диагностики, в электронном блоке управления двигателем, была лишь одна ошибка:

P0401 — Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), Заедание клапана

Клапан был заглушен. Кстати часто, даже на новых автомобилях, владельцы стараются заглушить систему рециркуляции отработавших газов, желая продлить жизнь двигателя.

Всё дело в том, что не лучшего качества топливо, после сгорания, оставляет много сажи.

Которая циркулируя в двигателе вместе с отработавшими газами оседает везде, где только можно, выводя из строя элементы системы EGR (прежде всего клапан EGR), образуя нагар внутри мотора и быстро приводя в негодность моторное масло.

Чип-тюнинг автомобиля Opel Corsa D, с двигателем 1.4L Z14XEP

Двигателем этого автомобиля управляет блок Bosch ME7.6.2. Расположен ЭБУ на двигателе, справа, ближе к моторному щиту. Наше оборудование позволяет менять его программное обеспечение, без снятия и разбора.

Opel Corsa D, с двигателем Z14XEP и ЭБУ Bosch ME7.6.2 — Процесс чтения и записи прошивки, через диагностический разъём OBD-II

Подключаем к автомобилю загрузчик KESS V2. И считываем заводскую прошивку.

По этим идентификаторам, заводской прошивки, в магазине «АДАКТ» приобретаем модифицированную прошивку с нормами токсичности Евро-2 — Mod E2 + ERG Off, которая исключает наличие каталитического нейтрализатора, второго кислородного датчика и системы EGR, в работе ЭБУ. И записываем её.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Corsa D, с двигателем 1.4L Z14XEP

— В электронный блок управления двигателя загружена «эластичная» версия прошивки, с оптимизированной динамикой.— В прошивке убран провал при разгоне, подняты обороты отсечки топлива в движении, до 7200 об.мин.

— Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода и элементов системы рециркуляции отработавших газов — EGR.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT. Клиент получил соответствующий сертификат

Оригинал статьи по чип-тюнингу Opel Corsa D, с бензиновым двигателем 1.4L (Z14XEP) и ЭБУ Bosch ME7.6.2, можно ознакомиться на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Чип тюнинг Opel Corsa 1.4 86 hp в Москве

Чиповался 7 января в ecutuner .  По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и  разобран для чтения информации из ПЗУ.

Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015  — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны).

7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.

Результаты:

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное  время  (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово)  — обычно на нем коробка пинается раз 5..

6 — коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком.

Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15.  Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

В целом, считаю, что  то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. …

Электрика

Снятие аккумулятора Opel CorsaПоменять батарейку в брелке Opel Корса своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Opel CorsaЗаменить батарейку в пульте Opel CorsaКак заменить блок предохранителей Opel КорсаКак поменять втягивающее реле Опель CorsaКак поменять габаритную лампу Опель КорсаУстановка заднего фонаря Опель КорсаКак снять заднюю фару Opel CorsaКак заменить замок зажигания Опель Корса своими рукамиКак поменять катушку зажигания Opel КорсаСнятие кнопки стеклоподъемника Opel Corsa своими рукамиКак поменять лампу ближнего света Opel CorsaКак заменить лампу в бардачке Опель Corsa своими рукамиУстановка ламп в габаритах Opel CorsaКак поменять лампу в дальний свет Opel CorsaЗаменить лампу в задний ход Opel CorsaЗамена ламп в поворотниках Opel Corsa своими рукамиКак заменить лампу в приборной панели Опель CorsaКак заменить лампу в противотуманный фарах Опель Корса своими рукамиЗаменить лампу в ПТФ Опель Corsa своими рукамиКак заменить лампу в фарах Опель Corsa своими рукамиУстановка лампы освещения салона Опель Corsa своими рукамиКак поменять лампу стоп сигнала Опель Corsa своими рукамиКак поменять лампы задних фонарей Opel CorsaСнятие левой фары Opel КорсаСнять моторчик стеклоподъемника Опель КорсаКак снять переднюю фару Опель CorsaКак снять правую фару Опель CorsaКак поменять предохранители Opel Corsa своими рукамиКак поменять предохранитель прикуривателя Opel КорсаЗаменить противотуманные лампы Opel КорсаКак поменять реле поворотов Opel КорсаЗамена реле стартера Opel КорсаКак поменять реле стеклоочистителя Opel КорсаРемонт свечей зажигания Опель Corsa своими рукамиКак заменить щетки генератора Опель Корса своими рукамиЭлектросхема акпп Opel Corsa своими рукамиСхема акустической системы Опель CorsaЭлектросхема бензонасоса Опель Корса своими рукамиЭлектросхема блока предохранителей Opel Корса своими рукамиЭлектросхема блока управления двигателем Opel КорсаЭлектросхема вентилятора охлаждения Opel КорсаЭлектросхема включения бензонасоса Опель Corsa своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Опель Corsa своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Опель CorsaЭлектросхема включения переднего моста Opel CorsaЭлектросхема включения стартера Opel Corsa своими рукамиЭлектросхема включения фар Opel КорсаСхема генератора Opel CorsaЭлектросхема датчика давления масла Opel CorsaЭлектросхема датчика кислорода Opel CorsaСхема датчика охлаждающей жидкости Опель КорсаЭлектросхема датчика скорости Opel CorsaЭлектросхема датчика температуры Opel Corsa своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Opel Corsa своими рукамиЭлектросхема двигателя Opel КорсаЭлектросхема дворников Опель CorsaЭлектросхема зажигания Opel CorsaЭлектросхема замка зажигания Опель КорсаЭлектросхема звукового сигнала Opel КорсаЭлектросхема инжектора Opel Corsa своими рукамиЭлектросхема карбюратора Opel КорсаЭлектросхема корректора фар Opel CorsaЭлектросхема освещения салона Opel КорсаЭлектросхема отопителя Opel КорсаЭлектросхема охлаждения двигателя Опель CorsaЭлектросхема панели приборов Опель Corsa своими рукамиЭлектросхема передних фар Опель КорсаЭлектросхема печки Opel CorsaЭлектросхема приборной панели Opel КорсаЭлектросхема проводки Опель CorsaСхема противотуманных фар Опель CorsaЭлектросхема реле бензонасоса Opel КорсаЭлектросхема реле давления Опель Corsa своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Opel Corsa своими рукамиСхема реле регулятора Опель Корса своими рукамиЭлектросхема реле стартера Опель Corsa своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Опель КорсаЭлектросхема системы зажигания Опель CorsaСхема системы кондиционирования Опель КорсаСхема системы охлаждения Опель CorsaЭлектросхема системы управления двигателем Опель CorsaСхема стартера Opel КорсаСхема стеклоочистителя Opel Corsa своими рукамиСхема стеклоподъемников Опель Corsa своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Опель КорсаЭлектросхема топливного насоса Opel Корса своими рукамиЭлектросхема топливной системы Opel CorsaЭлектросхема тормозной системы Opel CorsaЭлектросхема центрального замка Опель КорсаСхема щитка приборов Опель КорсаЭлектросхема эбу Opel CorsaКоды ошибок Opel Корса

2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Вторым этапом тюнинга, к которому рано или поздно приходят практически все владельцы GTC и OPC – это улучшение штатных тормозов Астра. Стандартная тормозная система Опель изготовлена таким образом, что способна прослужить длительное время только в случае постоянно плавного торможения. Если же машина находится в быстром движении, и водителю время от времени нужно останавливаться достаточно резко, то тормоза Astra смогут выполнять свою функцию примерно 1–1,5 года. Причина такой закономерности кроется в заводском усилителе вакуумного типа, изготовленном из некачественного сплава.

Опель Астра с усиленными тормозами

Первое, что необходимо для работы – это выбрать надежный усилитель. Как показывает практика, для подобной доработки седана, универсала или хэтчбека от Опель лучше всего выбирать запчасти от более габаритных автомобилей. Поэтому для тюнинга стоит воспользоваться усилителем от внедорожника или кроссовера

Чтобы не переплачивать за деталь от импортных авто, советуем обратить внимание на доработку Astra с использованием 10-дюймового усилителя от Нива Шевроле. Стоимость новой запчасти не превышает 6 тыс. руб

Также для тюнинга необходимы:

руб. Также для тюнинга необходимы:

  • дистанционная опора;
  • датчик;
  • бачок;
  • доработанный педальный узел от Нива с дополнительными отверстиями;
  • дрель;
  • ГТЦ от Delphi.

Сначала нужно снять штатный вакуумный усилитель Astra. После этого начинаем переделывать деталь так, чтобы она идеально подошла к тормозной системе Opel. Сперва необходимо переработать «пальцы», с помощью которых вилка усилителя крепится к педали Опель. В новой запчасти этот размер составляет 10 мм, а в штатных «пальцах» GTC и OPC – 8 мм. Чтобы решить эту проблему, нужно просверлить педаль дрелью.

Следующим этапом станет доработка пластиковой стенки отопителя Astra, так как новая запчасть будет упираться в его каркас. Чтобы избежать этого, необходимо нагреть пластиковую стенку и отогнуть ее примерно на 15–20 мм. В результате педаль тормоза Astra сместится к педали газа, но это, в принципе, не критично. После небольших доработок можно устанавливать новый вакуумный усилитель. В результате тюнинга вы заметите, как уменьшится «свободный ход» педали тормоза. Кроме того, вы больше не будете переживать за срок эксплуатации деталей тормозной системы вашего Opel. При этом выполнять плавное торможение вы сможете, просто положив ногу на педаль, даже не нажимая ее.

Acura: 287925 км

Автомобили класса люкс бренда Акура обеспечивают своим владельцам уверенность и спокойствие, благодаря своей надежности. Этот бренд единственный в этом рейтинге, который представляет категорию люксовых автомашин. Самые популярные модели по всему миру это Acura TL и Acura MDX. Именно, благодаря этим моделям бренд и попал в итоговый рейтинг надежности автомобилей. Эти модели зарекомендовали себя, как качественные автомашины, которые получают массу положительных отзывов автовладельцев.

Да, потребители ищут стильные и красивые автомашины, но главный критерий выбора при покупке остаётся надежность транспортного средства. И люди, которые приобрели продукцию Акуры, не прогадали. Конечно, многие, к сожалению, не могут себе позволить приобрести автомобили этой марки из-за их стоимости. Но как вариант можно купить б/у автомобиль, тем более что машины Акура остаются надежными даже с немалыми пробегами.

Завершающий этап

Дальнейший тюнинг «Опеля-Антары» в части подвески заключается в надевании гайки на трубу и приваривании к ней опорной чаши, отпиленной на первом этапе. Затем заготовку крепят снизу к штатной стойке при помощи точечной сварки, чтобы деталь не перегревалась. Полученный элемент помещают в амортизатор, конструкцию монтируют на стандартное место в подвеске. Для предотвращения вибрации предварительно ставят изоляторы из резины.

Выполнив подобную манипуляцию с каждым амортизатором, вы получите универсальную подвеску, которой не страшны глубокие ямы и высокие кочки. Кроме того, теперь реально самостоятельно корректировать клиренс машины, поднимая или опуская гайку ключом. Просвет увеличится на 8 см, не позволяя авто резко садиться в загруженном виде.

3 Как улучшить салон авто – красим панель приборов

Несмотря на огромное количество аксессуаров, призванных модернизировать салон машины, покраска панели приборов авто по-прежнему пользуется огромной популярностью. Тюнинг такого рода не требует опыта работы и больших финансовых затрат, поэтому выполнить его может каждый. Давайте рассмотрим принципы покраски воздуховодов и центральной консоли приборного щитка Astra.

Прежде, чем приступить к тюнингу, нужно полностью демонтировать панель Opel. После этого щиток потребуется разобрать, в противном случае покрасить его детали не получится. Чтобы понять, какие детали можно демонтировать, а какие нет, стоит воспользоваться инструкцией по ремонту вашего авто. В процессе разборки советуем фотографировать каждый из этапов работы, чтобы потом не забыть расположение каждого из элементов.

Тюнинг автомобиля Опель Астра

Центральная консоль Astra крепится на пластиковые защелки. Отвернув их, мы сможем извлечь деталь, не сломав ее. Далее потребуется разобрать саму консоль. Вытаскиваем из нее те детали, которые вы не планируете красить: ручки переключения, кнопки и накладки. После этого потребуется демонтировать воздуховоды и кольца от них. Заслонки воздуховодов лучше оставить без изменений, а кольца можно покрасить. Далее нужно подготовить материалы и оборудование:

  • грунтовку для пластика;
  • краску;
  • акриловый прозрачный лак;
  • уайт-спирит или ацетон для обезжиривания.

Сначала нужно обезжирить поверхность деталей, которые мы будем красить. После их полного высыхания наносим 2 слоя грунтовки. Выполнять тюнинг лучше всего в теплом и сухом помещении без пыли. Чтобы не запачкать помещение, нужно постелить под панель старые газеты. После высыхания грунта можно приступать непосредственно к покраске. Наносить красящий состав нужно в зависимости от того, какой оттенок панели вы хотите получить. Изначально щиток Astra имеет черный цвет. Если вы хотите перекрасить панель в более яркий оттенок, то придется нанести от двух до пяти слоев краски. Если вы стремитесь просто обновить щиток, то можно нанести 1–2 слоя состава того же цвета, что и сама панель.

После высыхания краски все обработанные детали нужно покрыть прозрачным лаком. Причем, сделать это нужно со всеми покрашенными элементами Opel. Иначе краска облезет довольно быстро, и панель придется красить заново. В конце нужно собрать и установить приборный щиток обратно в салон Astra.

Кузов

  • Как поменять бампер Опель Корса
  • Как заменить бардачек Опель Корса
  • Замена бачка омывателя Opel Corsa
  • Снять бензобак Opel Корса
  • Как поменять боковое зеркало Opel Корса
  • Как заменить вентилятор печки Opel Corsa
  • Ремонт дворников Opel Корса
  • Домкрат Opel Corsa своими руками
  • Как снять заднее крыло Opel Корса
  • Снять заднее сиденье Opel Corsa
  • Как поменять заднее стекло Opel Корса своими руками
  • Снять заднюю обшивку двери Опель Corsa
  • Установка защиты двигателя Опель Corsa
  • Ремонт защиты картера Opel Corsa своими руками
  • Замена зеркала заднего вида Opel Corsa
  • Снять крышку бензобака Opel Корса
  • Как заменить личинку замка Опель Corsa
  • Ремонт лобового стекла Опель Корса
  • Снятие лючка бензобака Opel Corsa
  • Снятие обшивки багажника Opel Корса
  • Снять обшивку водительской двери Opel Corsa
  • Как снять обшивку потолка Opel Corsa
  • Как снять обшивку салона Opel Corsa
  • Как снять обшивку сиденья Opel Corsa
  • Как снять панель приборов Opel Корса
  • Как снять переднее крыло Опель Corsa своими руками
  • Снятие переднего сиденья Opel Корса
  • Как снять переднюю обшивку двери Опель Корса
  • Как снять подголовники Опель Корса своими руками
  • Снятие подушки безопасности Opel Corsa своими руками
  • Как снять приборную панель Опель Корса своими руками
  • Как заменить резинки на дворниках Opel Corsa своими руками
  • Как поменять ремень безопасности Опель Корса своими руками
  • Снятие решетки радиатора Опель Корса своими руками
  • Снять ручку стеклоподъемника Opel Корса своими руками
  • Как снять стеклоподъемник Opel Корса
  • Заменить уплотнитель двери Opel Corsa
  • Как заменить форсунку омывателя Опель Корса
  • Как поменять щетки стеклоочистителя Опель Corsa своими руками

Восстановление элементов силового обвеса

Все любители настоящего офф-роуда понимают и принимают необходимость установки силового обвеса на внедорожник, ведь это дополнительная защита своего любимца. Силовые бампера защищают авто от потёртостей, вмятин, царапин, помогают преодолевать препятствия, экспедиционный багажник добавляет вместимости автомобилю, а силовые пороги – практичности. Но силовые элементы, установленные на любом автомобиле, с течением времени превращаются в доисторические артефакты. Даже продукция известных австралийских брендов переносит суровый российский климат с трудом и быстро ржавеет.

Pajero Service предлагает пройти процесс полного восстановления элементов силового обвеса: демонтаж, предварительная пескоструйная обработка, оцинковка, покраска и монтаж. Часто демонтаж вызывает серьёзные трудности, приходится выпиливать старые болты и полностью переваривать места крепления. Вторым этапом следует пескоструйная обработка деталей, процесс занимает до четырёх рабочих дней. Затем этап горячего цинкования, перед которым в каждой детали сверлятся технологические отверстия для равномерного распределения цинка во внутренних полостях.

К слову сказать, горячее цинкование – лучший способ защитить от коррозии любую конструкцию. Технология предусматривает несколько этапов травления, после которых деталь опускают в разогретый до 700°C цинк, проникающий в любую полость или неплотность сварного шва. Коррозийная устойчивость изделий, прошедших горячее цинкование в 5-7 раз превышает электрооцинкованый крепёж и приближается к показателям нержавеющей стали. На незначительно повреждённых участках цинк восстанавливает себя сам и более устойчив к сколам при ударах, чем полимерные покрытия.

Изделия, подвергшиеся горячей оцинковке, проходили испытания в камере солевого тумана (стандартизованный метод тестирования, используемый для определения коррозионной стойкости защитных покрытий). Их выдерживают в таких условиях более 800 часов до появления ржавчины, что приравнивается к 50 годам пребывания на морском дне. Единственный минус оцинковки – долгий срок исполнения. В среднем процесс занимает 7 рабочих дней. Завод по оцинковке принимает заказы начиная с минимума в 200 кг, что меньше чем полный вес «железа» с одной машины. Поэтому мы вынуждены собирать партию изделий от разных клиентов. Не срочная оцинковка 1 кг металла стоит от 150 рублей. Если вы хотите ускорить процесс, то стоимость работы увеличится до 550 рублей за 1 кг, но зато ваше изделие попадёт на оцинковку вне очереди. В среднем передний силовой бампер весит 54 кг, задний — 35 кг.

При отсутствии механических повреждений гарантия на оцинковку 5 лет. После затяжного процесса оцинковки изделия готовы к покраске. Силовой обвес покрывается в два слоя порошковой краской. Также мы можем покрасить любую деталь защитной краской Raptor U-Pol, стоимость такой работы от 3 000 рублей. Гарантия на покраску всех оцинкованных изделий Pajero Service – 6 месяцев. Последним этапом является монтаж получившего новую жизнь силового обвеса обратно на автомобиль.

2 Поворотные фары с диодами – как выбрать и установить элементы?

Вариантов модернизации фар Опель предостаточно. Однако есть один метод, который почему-то не пользуется такой большой популярностью, и это монтаж светодиодов в поворотные фары. Можно установить лампочки в штатные «поворотники» машины, а можно вложить в тюнинг чуть больше денег, купить поворотные фары от фирмы Pro Sport и уже в них поставить диоды. При желании можно приобрести поворотные фонари и от другого производителя. Алгоритм установки в них диодов с последующим монтажом на авто будет одинаковым для всех моделей оптики. Однако стоит учесть, что в «поворотниках» Pro Sport уже есть готовые отверстия для установки лампочек.

Фары с диодами

Для тюнинга нужно подготовить 24 диода. Также потребуется резистор с сопротивлением 470 Ом, к которому нужно подключить проводку от диодов. Чтобы при работе лампочки не замкнуло, в поворотную фару нужно поставить по 1 одному бумажному кругу и нанести на них черный герметик. После этого потребуется немного прижать контакты. Так крышки «поворотников» плотно встанут на свои места.

Тюнинг Opel Corsa

Как правило, внешний тюнинг предполагает комплексный аэродинамический обвес, средства для повышения безопасности авто — защита на бампера, отделку кузова карбоном. Все детали обвеса для Опель Корсы изготавливаются из прочного и легкого материала, не утяжеляющего кузов. Элементы обвеса повышают аэродинамику автомобиля, а также улучшают маневренность, управляемость, скорость.

Например, установка заднего спойлера помимо повышения аэродинамической устойчивости, защищает глаза водителя от солнечных лучей под определенным углом, выделяет автомобиль из общего потока, делает его более ярким и спортивным. При желании можно облагородить края порогов и решетку радиатора широкими стальными полосами со стороны салона авто. Отличным решением будет установка:

  • зеркал с электроприводом
  • воздухозаборников
  • хромовых молдингов боковых зеркал
  • светодиодных повторителей поворотов
  • накладок на дверные ручки

Придать автомобилю индивидуальности можно с помощью стайлинга светодиодными лентами, виниловыми наклейками, эксклюзивными колесными дисками и стильной аэрографии.

Тюнинг салона Опель Корсы

Тюнинг салона поможет повысить комфорт пребывания в автомобиле и водителю, и его пассажирам. Кресла можно перетянуть кожей, замшей или алькантрой, отделать карбоном панели, установить спортивный руль. Неплохой результат будет достигнут, если все детали салона выполнить в едином цвете и стиле. Шторки в салоне привнесут особый уют. Чтобы предотвратить попадание брызг и влаги от дождя в салон, нужно установить высокоэластичный пластиковый дефлектор бокового стекла, устойчивый к ультрафиолету и не слишком благоприятным погодным условиям. Приятное времяпрепровождение в автомобиле будет достигнуто с помощью установки шумоизоляции, кондиционера и качественной акустической системы.

Тюнинг оптики

Тюнинг оптики Опель Корсы является важной процедурой в модернизации автомобиля, ведь именно фары — способны придать машине яркий взгляд и оригинальность. Среди автолюбителей широким спросом пользуется установка ангельских глазок в фары машины, биксеноновых линз в обычные фары, дневных ходовых огней, покраска фар в цвет автомобиля

Внутренний тюнинг

Чтобы улучшить технические характеристики транспортного средства, автовладельцы прибегают к выполнению внутреннего тюнинга. На сегодняшний день залогом успешной эксплуатации авто является чип-тюнинг. Этот процесс подразумевает перенастройку программного обеспечения оригинального блока управления двигателем без каких либо механических переделок. Чип-тюнинг помогает произвести коррекцию программы более обширно, раскрыть дополнительные резервы автомобиля и по максимуму учесть желания и требования владельца. После проведения чип-тюнинга у автомобиля значительно увеличивается мощность, крутящий момент, понизится расход топлива: следовательно управление авто будет более комфортным.

Внутренний тюнинг также включает в себя замену заводской подвески с целью придания транспортному средству устойчивости на поворотах – машина опускается на 30 миллиметров и не «плавает» на поворотах.

Занятие тюнингом — весьма творческое и увлекательное, способное сделать авто неотразимым. Фото тюнинга Опель Корсы демонстрируют эффектный и выразительный внешний вид усовершенствованных автомобилей.

Toyota: 339000 км

Наверное, мы все уже привыкли к тому, что во многих рейтингах бренд Тойота занимает первую строчку. Да и в умах многих из нас продукция Японской компании является самой надежной и привлекательной. Пикапы, седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники не только невероятно надежны, но и не имеют аналогов на всем мировом авторынке по соотношению цены и качества. Средний пробег всех автомашин, которые участвовали в исследовании составляет 339 тыс. км., что существенно больше, чем у других брендов.

Поэтому Тойота превосходит все другие марки автомобилей по рейтингу надежности (в том числе все премиальные Немецкие транспортные средства). 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: