Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит
Ошибки p0351, p0352, p0353, p0354 связаны с неисправностями системы зажигания. В частности, катушек (катушки) зажигания, проводки либо блока управления. Проблемы с катушкой обычно вызваны замыканием витков на первичной либо вторичной обмотке или же с ее пробоем. Что касается проводки, то это может быть как обрыв отдельных проводов, повреждение их изоляции, так и как следствие, замыкания их между собой, либо на «массу» (корпус). Самый сложный случай — поломка электронного блока управления, в частности, отламывание части керамической платы с разъемами, что диагностируется электроникой именно как ошибки с номерами p0351, p0352, p0353 и p0354.
Признаки пропусков зажигания
Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.
1. Неровное ускорение
Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.
2. Неустойчивый холостой ход
Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.
Не важно какой у вас автомобиль, причины могут быть одинаковыми
Сканер или бортовой компьютер выдал ошибку «множественные пропуски зажигания» и горит лампочка «check egnie» (проверьте двигатель). Мотор при этом весь трясется и работает неустойчиво и с перебоями. Разумеется продолжать движение (если ошибка случилась в пути) крайне не рекомендуется.
И даже если вы сбросите ошибку сканером или при помощи снятия клеммы с аккумулятора, то перестанет на некоторое время гореть лампа «чек», но неустойчивость работы останется. Вариантов тут может быть несколько поэтому сразу лезть в систему зажигания совсем не обязательно.
Итак рассмотрим подробнее что же могло случиться.
Прежде чем разбираться в чем проблема, нам желательно знать, как вообще возникает в памяти блока управления такая ошибка. Ее определяет датчик детонации, который сравнивает показания детонации двигателя с показаниями датчика неровной дороги. Блок управления «знает» в какой момент и в каком цилиндре происходит процесс воспламенения рабочей смеси.
Поэтому он может со 100% вероятностью определить пропуск зажигания в каком-то конкретном цилиндре. Если же нет указания на какой-либо один цилиндр, а именно на множественные пропуски, то, вполне возможно, виновата механическая часть двигателя.
Да, да… механика может быть причиной появления такого кода неисправности. И правильнее было бы говорить «множественные пропуски воспламенения». То есть не правильно винить во всем именно систему зажигания.
Банально могут быть виновны клапана (прогаревшие или зажатые, неправильно отрегулированные).Но самая простая причина это конечно же свечи, выкручивайте свечи и проверяйте на стенде. Если нет стенда то хотя бы визульно осмотреть на наличие пробоя. Чтобы не работало сразу несколько свечей это конечно редкость, но не исключение. Тем более зная качество этой продукции.Свечи вывернули — сразу же проверьте компрессию во всех цилиндрах. Желательно чтобы разброс не превышал +-1bar. Если же в каком-нибудь цилиндре компрессия отличается больше чем на 2, то залейте в этот цилиндр 10 грамм моторного масла и снова измерьте копрессию. Если она повысилась до уровня остальных цилиндров — причина маслосъемные кольца. Если же повысилась незначительно — то все-таки клапана.
Еще одна «банальная» причина такой ошибки это высоковольтные провода. Что тоже маловероятно, чтобы сразу несколько проводов вышли из строя. Но я встречал такое на нексияхи на старенькой шестерке, она из-за проводов вообще заглохла на ходу . Проверить провода можно простым тестером, измерив их сопротивление. Обычно оно должно быть в пределах нескольких кОм. На разных автомобилях по-разному.
На старых нексиях высоковольтные провода расположены прямо над горячим выпускным коллектором. Поэтому, даже не смотря на металлическую защиту, они постоянно пересыхают.
Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»
Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.
Код ошибки и расшифровка:
- 12 / P0335 – некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
- 14 / P1300 или P1315 – ошибка системы зажигания – катушка 1 или 4;
- 15 / P1305 или P1310 – ошибка системы зажигания – катушка 2 или 3;
- 16 – сбои в работе системы контроля автоматической коробки передач;
- 18 / P1346 – неисправность системы изменения фаз газораспределения двигателя (VVT-i);
- 19 / P1120 / P1121 – некорректный сигнал датчика положения педали акселератора;
- 21 / P0135 – неисправность лямбда-зонда;
- 22 / P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
- 24 / P0110 – неправильные данные с датчика температуры впускного воздуха;
- 25 / P0171 – лямбда-зонд – обедненная смесь;
- 27 – лямбда-зонд №2;
- 31 / P0105 / P0106 – неисправность датчика абсолютного давления;
- 34 – дефект системы турбонаддува;
- 35 – неисправность датчика давления турбины;
- 36 / P1105 – неисправность датчика давления в камере сгорания цилиндра №1 (CPS);
- 39 / P1656 – неисправность в системе VVT-i;
- 41 / P0120 / P0121 – неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- 42 / P0500 – неисправность датчика скорости;
- 43 – отсутствует сигнал стартера;
- 47 – неправильные данные с датчика положения дополнительной заслонки дросселя;
- 49 / P0190 / P0191 – некорректные данные с датчика давления топлива;
- 52 / P0325 – ошибка датчика детонации;
- 53 – неправильный сигнал датчика детонации;
- 55 – ошибка второго датчика детонации;
- 59 / P1349 – неправильный сигнал системы изменения фаз газораспределения;
- 71 / P0401 / P0403 – неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
- 97 / P1215 – проблемы с топливными форсунками.
P0352 ошибка Toyota Camry | Toyota
2004 Toyota Camry P0351 P0352 P0352 P0354
https://youtube.com/watch?v=BuN2oesGk-0
HOW TO FIX CODES P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356 P0357 P0358 IGNITION COIL PROBLEM
How To Diagnose A Check Engine Light :Codes P2305 P0352 P0351 P0300
FORD FOCUS P0351 P0352 P0353 P0353 IGNITION COIL REPELACEMENT 2012 — 2016
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
How to fix code P0351 P0352 P0353 P0354 Ignition Coil
Toyota OBD2 CODE P0356
1997 Toyota Camry P0300
Błąd P0351 P0352 P0353 P0354 ? Opel Astra G 1.6 16V X16XEL — GM TECH 2
MERCEDES P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356 P0357 P0358 IGNITION COIL FIX
Также смотрите:
- Toyota Camry v50 сколько масло в двигателе
- Диагностика Toyota gaia
- Тойота тойоайс отзывы
- Toyota Celica диагностический разъем
- Список гибридных автомобилей Toyota
- КПП на Toyota corola
- Колодки тормозные передние Toyota funcargo
- Задняя дверь Toyota succeed
- Микроавтобус Toyota hiace 11 мест
- Toyota 86 против subaru brz видео
- Фара на Тойоту функарго
- Toyota Mark 2 jzx100 запчасти
- Toyota Corolla spacio левый руль
- Силиконовые патрубки Toyota
- Подкрылки Тойота ленд Крузер 200
Что значит код ошибок
В большинстве автомобильных бензиновых инжекторных двигателях используется система зажигания с индивидуальными катушками. Это означает, что каждый его цилиндр имеет собственную катушку, ко вторичной обмотке которой подключается свеча зажигания, которая подает искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Ошибки с кодами p0351, p0352, p0353 и p0354 означают, что возникла неисправность в первичной или вторичной обмотки катушки зажигания цилиндра A, B, C, D (Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction). Последняя цифра и сама буква указывают какая именно катушка не работает. Их признаки и причины возникновения идентичны, поэтому будем рассматривать их комплексно.
Однако все четыре ошибки будут появляться, например, в 16-ти клапанном двигателе, где предусмотрена отдельно каждая катушка для каждого цилиндра. Если двигатель 8-ти клапанный (например, ВАЗ), то на таких силовых агрегатах конструкцией предусмотрен лишь один так называемый модуль зажигания, где смонтированы всего две катушки. Поэтому и ошибки будут лишь с кодами p0351 и p0352. И наоборот, на мощных двигателях (например, внедорожников или спортивных автомобилей) при наличии у них шести, восьми и более цилиндров количество ошибок может также увеличиваться (вплоть до р0362, то есть, 12-ти цилиндровый двигатель).
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем определяет угол зажигания для каждого цилиндра отдельно, что позволяет подавать искру в строго определенный, подходящий для этого, момент времени. Это происходит посредством подачи сигнала на силовой транзистор в усилителе зажигания. Транзистор, в свою очередь, пропускает или перекрывает ток на первичную обмотку катушки. Усилитель зажигания предусматривает и обратную связь, когда на ЭБУ в случае успешной передачи напряжения подается соответствующий сигнал. Если же обнаружилась неисправность в цепи А, B, C, D электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, то и устанавливается код соответствующей неисправности: Р0351, Р0352, Р0353, Р0354.
Условие формирование кода
Информация о формировании ошибок OBD р0351, р0352, р0353, р0354 фиксируется в памяти электронного блока управления при выполнении ряда следующих условий:
Приведенная информация актуальна для популярного автомобиля «Шевроле Лачетти», однако логика формирования ошибок у большинства автомобилей будет аналогична.
Условия очистки кода из памяти ЭБУ
Ошибки р0351, р0352, р0353, р0354 удаляются из памяти если выполнено одно из условий:
Сам архив диагностических кодов ошибок исчезает из памяти ЭБУ после 40 последовательных циклов нагрева при условии отсутствия неисправностей.
Причины неисправности
Существует пять основных неисправностей, по причине возникновения которых в памяти электронного блока управления формируются ошибки OBD p0351, p0352, p0353, p0354. Среди них:
- Неисправности свечей зажигания, либо их проводов. Свечи могут выйти из строя как частично (например, по причине загрязнения электродов), так и полностью, в результате чего на электродах вообще не будет появляться искра. В редких случаях может отображаться также код P0363.
- Неисправность катушки зажигания. Обычно данная поломка вызвана тем, что первичная и/или вторичная обмотка закорочены. Причем это может быть как межвитковое короткое замыкание, так и замыкание между первичной и вторичной обмотками. В первом случае обычно значения образованного напряжения недостаточно для воспламенения топливовоздушной смеси, а во втором — напряжения не будет вовсе. Зачастую при возникновении короткого замыкания перегорают соответствующие предохранители. Как вариант — частичный выход из строя резинового наконечника катушки, из-за чего искра попросту пробивает на корпус.
- Проблемы с проводкой. В данном случае обрывы могут быть: между блоком управления и катушкой, между катушкой и свечей, либо питающая проводка. При этом это может быть как полный обрыв проводов, так и повреждение участка/участков изоляции. Например, при перетирании в местах изгиба, воздействия экстремальной температуры и так далее. В любом случае диагностику необходимо выполнять с помощью электронного мультиметра, позволяющего найти соответствующее повреждение.
- Неисправность блока управления. Это самый худший случай. Как указывалось выше, внутри блока имеется керамическая пластина, на которой установлены силовые и сигнальные электрические контакты (у отдельных моделей автомобилей конструкция блока управления может отличаться). От постоянного перегрева пластина становится хрупкой, и иногда возникает ситуация, когда кусок пластины с контактами попросту отваливаются от основной ее части.
Еще одной, однако достаточно редкой причиной, по которой в памяти ЭБУ формируются указанные ошибки с кодом р0351, р0352, р0353, р0354 являются так называемые «глюки» блока управления. В частности, его ошибки его программного обеспечения. Произойти это может, например, после перепрошивки блока, либо его механического повреждения (например, в результате ДТП).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Коды неисправности P0351 или P0352
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P0351 00: DTC P0352 00:
Цепь |
Замыкание на массу |
Обрыв/высокое сопротивление |
Замыкание на напряжение питания |
Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания |
** |
— |
— |
|
Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 |
P0300 00, P0351 00 |
P0300 00, P0351 00 |
— |
|
Цепь управления, Катушка зажигания 2 и 3 |
P0300 00, P0352 00 |
P0300 00, P0352 00 |
— |
|
* Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит обрыв предохранителя, через который подается напряжение на катушки зажигания. ** Двигатель проворачивается, но не работает. |
Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к «массе» управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM «массы» от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушки зажигания состоят из следующих цепей:
• | Напряжение зажигания |
• | Управление катушкой зажигания 1 и 4 |
• | Управление катушкой зажигания 2 и 3 |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий. |
P0352 00
ECM обнаруживает размыкание или замыкание на землю или напряжение в цепи управления катушки зажигания 2 и 3.
• | Коды неисправности P0351 00 и P0352 00 имеют тип A. |
• | ECM подает команды на управление системой подачи топлива с открытым контуром. |
Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений .
Справочная информация по электрооборудованию
• | Проверка цепи |
• | Ремонт разъемов |
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
• | Ремонт электропроводки |
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения — информация диагностического прибора.
- Двигатель работает; наблюдать за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0351 00 и P0352 00 устанавливаться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от катушки зажигания T8.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой В цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется. |
Подключить цифровой мультиметр между соответствующими цепями управления зажиганием и «массой».
• | Катушка зажигания 1 и 4, клемма управления C |
• | Катушка зажигания 2 и 3, клемма управления A |
Во время проворачивания двигателя измерить частоту между «массой» и соответствующей цепью управления зажиганием. Частота должна быть больше 2 Гц.
⇒ | Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на «массу» или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена катушки зажигания |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
Что значит код неисправности P0352?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) – это то, что используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание от батареи, как правило, от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.
Описание и значение ошибки P0300
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Так эта статья кода двигателя применяется к Шевроле, Форду, Ниссан, Тойота, Додж, Хонда, ГМК, ЕТК. В основном этот код P0300 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что не allof цилиндры двигателя горят должным образом. Диагностический код p0300 указывает на случайную или множественную осечку. Если последний digitis число, отличное от нуля, он соответствует номеру цилиндра, который является misfiring. Например, код P0302 сообщит вам, что цилиндр номер два имеет обтекатель. К сожалению, P0300 не говорит вам конкретно, какой цилиндр(ы)/aremis-стрельба, ни почему.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Признаки поломки
К внешним признакам возникновения кодов ошибок р0351, р0352, р0353, р0354 относится:
- активизация на приборной панели сигнальной аварийной лампы Check Engine;
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя (в зависимости от количества ошибок), это приводит к тому что мотор «троит», работает нестабильно, имеет неровный холостой ход;
- падение мощности двигателя и ухудшение динамических характеристик машины;
- проблемы с запуском двигателя.
Поскольку такие признаки могут указывать и на другие проблемы с двигателем, то считывание диагностических кодов сканером ошибок является обязательным, это позволит перейти к дальнейшим конкретным проверкам.
Диагностика ошибок p0351, p0352, p0353, p0354
При выявлении сканером одного или нескольких вышеуказанных кодов ошибок катушки или модуля зажигания дальнейшую проверку необходимо выполнять следующим образом:
- Программно удалить из памяти электронного блока информацию об ошибках. Сделать это нужно для того, чтобы исключить случайное формирование ошибок в блоке. Если после перезагрузки ЭБУ ошибки вновь будут сформированы — необходимо продолжить дальнейшую комплексную диагностику.
- Далее необходимо выполнить проверку катушки зажигания на которую указал код ошибки. Это касается как первичных (первичной, если используется общая первичная обмотка), так и вторичных обмоток. Для этого необходимо отсоединить их от проводки и проверить целостность обмотки при помощи электронного мультиметра. Также имеет смысл проверить механическую целостность соответствующих катушек, наличие на них повреждений, загрязнений, целостности контактов.
- Проверить целостность проводов. Для этого желательно раздобыть схему электрических контактов автомобиля. Так будет проще выяснить, не оборваны ли отдельные провода, и закорочены ли они между собой либо на «массу». Для соответствующей проверки используется электронный мультиметр, переключенный в режим «прозвонки». В частности, нужно обязательно проверить целостность проводов между катушкой зажигания и ЭБУ. Для этого провода отсоединяются на обоих концах для «прозвонки».
- Проверка электронного блока управления. В первую очередь необходимо проверить, не отломались ли контакты на керамической пластине, о которой речь шла выше. Если с контактами все в порядке, то необходимо проверить логику работы ЭБУ. Однако самостоятельную его проверку лучше не проводить, поскольку это ответственное мероприятие, и лучше делегировать его специалистам из автосервиса, желательно официального.
- Проверка наличия качественного контакта на «массу» у катушки/катушек зажигания. В том числе имеет смысл проверить наличие коррозии и окислов в местах контакта.
- Проверка впускного коллектора на предмет утечки вакуума. Если будет иметь место подобная утечка, то возгорание топливовоздушной смеси станет невозможным в некоторых цилиндрах, что и приведет к пропускам зажигания.
Коды ошибок ДВС Toyota Corolla
Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:
P0011 — неправильное положение распредвала, т. е. рассинхронизация валов, из-за чего меняются фазы газораспределения в системе CVVT и загорается шестеренка элементов.
Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.
Если начинает загораться сообщение о неисправности Р0011, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.
Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.
2196. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.
P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM. Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора.
P2103. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0.1 с либо 7 А при 0.6 с.
Чтобы устранить проблему при сигнале Р2103, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.
P0606. Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки — попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.