Ошибка p0404

Ошибка p0404 лачетти 1.4/1.6

Как устранить или сбросить код неисправности P0404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  6. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)

DTC Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и
положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в
коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР),
низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР),
высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий
уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий
уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя,
низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя,
высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий
уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий
уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла
поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной
дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала
(CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов,
работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции
отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции
отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов,
работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень
сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования
воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования
воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки
впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности,
затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика
HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи
топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

   .. 
 
1
2   ..

Техническое описание и расшифровка ошибки P0404

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Ошибка P0405 Лачетти 1.4/1.6

1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2

  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
  3. Проверить данные о DTC сканирующим прибором.

Код DTC Р0405 показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.

Напряжение выше указанного значения?

4,9 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 9

5

Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR и надежным источником заземления.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 6

6

Присоединив контрольную лампу к контрольной цепи сигнала напряжением 5 В, отсоединить разъем жгута проводов следующих датчиков, по одному:

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
  • Датчик давления в кондиционере.
  • Датчик уровня топлива.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 7

7

Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на массу:

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
  • Датчик давления в кондиционере.
  • Датчик уровня топлива.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 8

8

Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана EGR на наличие одного из следующих условий:

  • Обрыв.
  • Высокое сопротивление.
  • Замыкание на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 11

9

Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана EGR на замыкание на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 11

10

Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежное соединение у клапана EGR.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 13

11

Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

12

Заменить соответствующий датчик.

Замена произведена?

Перейти к операции 15

13

Заменить клапан EGR.

Замена произведена?

Перейти к операции 15

14

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 15

15

  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 16

Как устранить P0404

Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404

Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра

  • Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
  • Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
  • Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
  • Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
  • Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.

Источник

Что означает ошибка P0404?

Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.

Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.

ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.

Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.

Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.

Симптомы P0404

В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.

Общие симптомы кода P0404:

Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:

  • Неровная работа на холостом ходу.
  • Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.

Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.

Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Sonoma
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Камминз, Крайслер
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.

Ошибка P0403 Лачетти 1.4/1.6

1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2

  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.

Напряжение меньше указанного значения?

0,80 В

Перейти к операции 3

Перейти к операции 5

3

  1. Сканирующим прибором подать сигнал управления на клапан EGR в диапазоне от 0% до 100%.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.

Напряжение выше указанного?

4,20 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 5

См. Непостоянные неисправности»

5

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания клапана EGR и надежным источником заземления.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 13

6

Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания и цепью управления клапана EGR.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 7

7

  1. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания и цепью управления клапана EGR.
  2. Подать сигнал на клапан EGR на 100 процентов.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 10

8

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить предохранитель, через который подается напряжение зажигания на клапан EGR.
  3. Измерить сопротивление цепи напряжения зажигания клапана EGR от клеммы предохранителя до клеммы разъема жгута проводов клапана EGR.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения?

3 Ом

Перейти к операции 9

Перейти к операции 13

9

  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить цепь управления клапана EGR контрольной лампой, присоединенной к положительному выводу аккумулятора.
  3. Подать сигнал на клапан EGR на 100%.
  4. Измерить напряжение от точки подключения контрольной лампы до точки заземления.

Напряжение меньше указанного значения?

0,5 В

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

10

Проверить цепь управления клапана EGR на наличие одного из следующих состояний:

  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Замыкание на цепь питания
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 12

11

Проверить клапан EGR на наличие следующего:

  • Излишние отложения на игле клапана EGR, которые могут мешать полностью выдвигаться игле клапана EGR или из-за которых она может утратить подвижность.
  • Прерывистое или ненадежное соединение у клапана EGR.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 14

12

Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 15

13

Отремонтировать цепь напряжения зажигания клапана EGR при наличии одного из следующих состояний:

  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Высокое сопротивление

Ремонт завершен?

Перейти к операции 16

14

Заменить клапан EGR.

Замена произведена?

Перейти к операции 16

15

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 16

16

  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 17

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Ошибка P0404. OBD код P0404

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов, ошибка p0404

Ошибка, p0404 Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem, общая для всех автопроизводителей и характерна для автомобилей современной комплектации. В переводе звучит как неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) — диапазон/функционирование, что говорит о проблеме в датчике системы EGR.

Эта ошибка возникает в результате обнаружения контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателя) разницы между фактическим положением клапана EGR и заданным его положением, являясь следствием утечки как во впускной так и в системе отработавших газов.

 Появляется ошибка при запуске двигателя, загорается лампа неисправности. При обнаружении ошибки вам нужно сделать компьютерную диагностику с распознаванием кода и дальнейшей чисткой или заменой системы EGR. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Возможно, потребуется замена клапана EGR и дроссельной заслонки с их дальнейшей калибровкой, чистка или замена плиты EGR. Некоторые автопроизводители предлагают «глушение» датчика.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0404:

  • Практически никак не отражается на работе двигателя, влияет только на экологию.
  • Нет никаких посторонних звуков и стуков.
  • Иногда бывают мягкие подергивания при запуске двигателя, может возникать черный дым.
  • Ошибка может вновь появиться после сброса. Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.А вот архивный диагностический код неисправности, убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. 

Причины возникновения ошибки:

  • Засорение системы EGR.
  • Неисправность клапана EGR и его «залипание».
  • Конденсат и окисление контактов на датчике EGR.
  • Некачественное топливо (несоответствие стандартам EURO).
  • Нарушение подачи сопротивления к датчику.

Ошибка P1611 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибки P1611 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Главное реле, низкое напряжение в цепи

Главное реле, низкое напряжение в цепи

Описание схемы

В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.

Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

Присутствует замыкание на массу или обрыв в цепи главного реле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.

Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить главное реле.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 главного реле.

Сопротивление находится в пределах указанного значения?

75~85Ом

Перейти к операции 3

Перейти к операции 8

3

Проверить надежность соединения между клеммой 86, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора.

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

При необходимости восстановить соединение.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

5
  1. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  2. Проверить провод на замыкание на массу или обрыв между клеммой 85 разъема главного реле и клеммой 7 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Проверить замыкание на массу или обрыв провода между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

7

Отремонтируйте провод, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

8

Заменить главное реле.

Замена закончена?

Перейти к операции 10

9

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена?

Перейти к операции 11

10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 2

11

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Мне нравится 1+

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: