Модификации
- LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 литров, 8 клапанов, карбюратор)
- LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 клапанов, карбюратор, ремённый привод ГРМ)
- LADA-21073 (дв-тель 1,7 л, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европпы)
- LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл-ов, карбюратор)
- LADA-21070 (дв. 2103, 1,5 литров, 8 кл-ов, карбюратор)
- LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 литра, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-2107-71 (дв-тель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
- LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 литров, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-21074-30 (дв. 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
- LADA-210740 (дв-тель 21067, 1,6 литра, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
- LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл-ов., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21078 (дв-тель 2106, 1,6 литров, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 литра, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991.
- LADA-2107 ЗНГ (дв. 21213, 1,7 литров, 8 кл-ов, центральный впрыск).
Основной мотор устанавливаемый на данную модель имел такие характеристики:
Производитель: | ВАЗ |
Марка: | ВАЗ-2106 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1569 см 3 |
Максимальная мощность: | 55 кВт (75 л.с), при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 114 Н·м, при 3400 об/мин |
Конфигурация: | рядный |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 156 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 17 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 10,5/10,9 (с карбюратором «Вебер») л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,7/12,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7,7/8,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 79 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Степень сжатия: | 8,5 |
Система питания: | Карбюратор, распределённый впрыск |
Клапанный механизм: | OHC |
Дизайн и конструкция
По сравнению с базовой «пятеркой» люкс вариант ВАЗ-2107 получил новое и даже можно сказать дерзкое оформление передка, другая решетка радиатора, которая чаще всего была хромированной, пластиковые бамперы с хромированными накладками. Под новую решетку радиатора с большей площадью пришлось изменить форму капота. К менее заметным изменениям можно отнести несколько измененные задние фонари и измененную форму крышки багажника, по сравнению с ВАЗ-2105 на ней не было выштамповок, но с 2008 года в связи с унификацией форма крышки стала такой же, как у «пятерки».
В салоне автомобиля ВАЗ-2107 ставили более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками, причем даже более комфортабельные, чем были установлены на некоторых более современных автомобилях ВАЗовского производства. Задний диван впервые получил откидной центральный подлокотник. В центре торпедо появились дефлекторы холодного воздуха, а на панели приборов тахометр и индикатор давления масла. Специально для ВАЗ-2107 был разработан новый 4-спицевый руль. Так же были изменены некоторые другие детали салона – обивка дверей, «борода», кнопки блокировки дверей и рычаг коробки переключения передач.
В качестве силового агрегата автомобиль ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил, совместно с ним была установлена механическая4-ступенчатая коробка передач. Но как полагается этот двигатель был не единственным, которым комплектовали ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками на «семерку» ставили разнообразные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил (с роторно-поршневым двигателем).
Примерно с начала 2000-х годов автомобиль ВАЗ-2107 наряду с другими автомобилями классического семейства все чаще подвергался тюнингу. Его невысокая стоимость с одной стороны и просто невероятное количество недочетов с другой этому очень сильно способствовали. Очень часто автомобиль подвергался дополнительной шумоизоляции, доработке двигателя по увеличению его мощности, увеличивают общий уровень комфорта. Этот список можно продолжать бесконечно.
Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись
Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.
Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.
По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.
Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!
Нормальный
4
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Достоинства: Дешёвая!
Недостатки: Гниёт очень быстро!
Отзыв: Хочу сказать об этом автомобиле многое, но скажу главное! Автомобиль хороший если вы используете в сельской местности или в очень маленьком городке, хороший в качестве рабочей лошадки! Да он часто ломается и очень быстро кузов поддаётся ржавчине и это далеко не все минусы этого автомобиля! Но он дешёвый, простой в ремонте и эксплуатации и хорошо подходит для работы в такси или для перевозки не больших грузов, главный плюс это отличный обзор, ну как в аквариуме. Я владею им три года, ну нормальн… Читать далее
Тюнинг
Ваз 2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.
К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.
В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.
Технические характеристики
Успех автомобиля был колоссальным. За «русским мерседесом» выстраивались очереди. При этом, что касается технической части, «семерка» недалеко ушла от ВАЗа-2103. И под капотом находился все тот же архаичный агрегат с рабочим объемом 1,5-литра и мощностью в 72 л.с. Конечно, его модернизировали, оснастили новым более экономичным и экологичным карбюратором.
Оснащали ВАЗ-2107 также мотором и от «пятерки» (1,3-литра, 64 л.с.), и от «шестерки» (1,6-литра, 75 л.с.). Что касается коробки передач, то автомобиль получил как 4-ступенчатую «механику», так и 5-ступенчатую.
Успех «семерки» в СССР повлиял на ее перспективы и в других странах. Автомобиль поставлялся не только в дружественные государства, но в Западную Европу. Например, для рынка Великобритании было создано две модификации «Жигулей»: ВАЗ-21077 (с мотором на 1,3-литра) и ВАЗ-21078 (с мотором на 1,6-литра). И руль у этих версий, естественно, находился справа. Помимо этого, экспортные автомобили получили изменения в дизайне и интерьере. А вот для китайского рынка «семерку» (ВАЗ-2107-71) оснащали 1,4-литровым мотором на 66 л.с.
Что в салоне?
Главное отличие, конечно, правое расположение руля. Еще здесь совершенно другой педальный узел с характерной вытянутой педалью газа. Разметка спидометра выполнена не в километрах, а в милях. Помимо них, Lada Riva оснащалась эконометром. В восьмидесятые годы европейцы были помешаны на экономичности из-за прогремевшего топливного кризиса, поэтому автомобили массово оснащались эконометром – прибором, который показывал мгновенный расход топлива.
Салон Lada Riva
Салон выглядит очень симпатично. Сиденья мягкие и обшиты искусственной кожей, часто в красном цвете. Ремни безопасности были даже на задних сидениях. Действительно богатая опция – магнитола Philips, она шла только в топовых комплектациях, в базе магнитолы вообще не было.
Факт Против №3. И снова комфорт
Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.
Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.
Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.
История создания
В начале 1970-х в КБ АвтоВАЗ началась работа по созданию второго поколения заднеприводных легковых автомобилей, призванных заменить выпускающиеся модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, 2103. Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации (модель 2105), автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» (2104) и автомобиля с кузовом седан более высокого сегмента (2107). Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 стартовало с марта 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа (за исключением модели 2106, которую в том году снимали с производства). Таким образом ВАЗ 2107 “Жигули” стал называться LADA 2107.
ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500
.
Дизайнер многих автомобилей классического семейства — Владимир Степанов
С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.
В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на . Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года. В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.
Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.
В марте 2021 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян.
Трансмиссия и привод
Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах
Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее
Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.
Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.
ВАЗ-2107
Первые серийные седаны ВАЗ-2107 сошли с конвейера в марте 1982 года. Заднеприводный автомобиль, являвшийся, по сути, версией модели 2105, продолжил линейку моделей, созданных на основе «копейки» («Фиата 124»). Седьмая модель отличалась от «пятерки» 1,5-литровым мотором (77 л. с.), а также деталями экстерьера и интерьера — формой решетки радиатора, задними фонарями, передними сиденьями, панелью приборов с тахометром, элементами отделки салона.
В разные годы ВАЗ-2105 оснащался карбюраторными моторами объемом 1,3 и 1,5 литра, впрысковым 1,5-литровым агрегатом и даже роторно-поршневым двигателем. У экспортных версий, называвшихся Lada Riva, Lada Nova или Lada Signet, были и другие моторы. Начиная с 2008 года годы на «семерку» устанавливали двиагатель 1.6 с распределенным впрыском мощностью 73 л. с.
Интерьер седана ВАЗ-2107, 1982–2012
В 1983 году цена автомобиля составляла 9000 рублей. В 2002 году сборку модели ВАЗ-2107 начали на Украине, в 2002 году — в Египте, а в 2008 году — еще и в Аргуне, в Чеченской республике. Производство седанов в Тольятти завершилось в 2011 году, после чего машину выпускали на Ижевском автозаводе до апреля 2012 года, а в Египте сборка велась до 2013 года. Всего за эти годы было сделано 3,1 миллиона автомобилей.
Подвеска
Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах
Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире
Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.
Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.
Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.
В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.
Коробка передач: бренд Renault, производство Россия
На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510. Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Собственно, и вся сборка осуществляется в Тольятти.
Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.
Напомним, что на базе отечественной коробки передач создан «робот» АМТ, в котором до сих пор актуальна проблема шумов (в частности, приглушенного воя на второй передаче). К эксплуатационным характеристикам механической трансмиссии у нас претензий нет.
Так можно возвращать семерку на конвейер?
Чисто теоретически — Да. Если говорить про основные узлы и агрегаты, то они фактически до сих пор производятся и применяются на Нивах. Практически без изменений можно внедрить мотор, коробку передач, задний мост, некоторые детали ходовой. Все это возможно, и не так уж сложно.
Кстати, интересно и обратное. Недавно смотрел на одном канале очень толкового парня, который взял себе весьма уставшую «Шниву» и восстанавливал (надо сказать весьма успешно) ее. Так вот, вместо неисправной родной коробки с развалившимися шестернями, он купил за копейки бушную от семерки и она подошла. Там немного лишь они отличаются хвостовиком и еще по мелочам, которые он переставил от прежней коробки.
Лада Нива третьего поколения
В начале 2021-го Лада опубликовала эскизы и рекламный ролик Нивы нового поколения. Внедорожник строился на платформе Renault-Nissan CMF-B, которую должен был разделить с Renault Duster третьего поколения и Dacia Bigster. В целом, новая Лада Нива 2023 должна была стать техническим близнецом нового Дастера. Т.е фактически, она должна была превратиться, по своему форм-фактору, из внедорожника в кроссовер с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.
Еще специально для Нивы хотели приготовить “внедорожную” конфигурацию с блокировкой дифференциала и демультипликатором трансмисии. Планы до “спецоперации” были большими, модель собирались активно поставлять на экспорт, даже в регионы дальнего зарубежья. Также планировалось выпускать две версии: длинобазную (5 дв) и короткобазную (3 дв), впрочем, как и сейчас. Изначально, дата выхода была запланирована на 2023 год. По всей видимости, разработка была уже на финальной стадии, теперь же, перспективы новой Лада Нивы – туманны.
Основные отличия от LADA 2105
- Более мощный мотор объёмом 1,5 л. и мощностью 77 лошадиных сил (для карбюраторных версий);
- Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
- Немного изменена структура задних фонарей (5-секционные вместо 6-секционных у 2105);
- Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
- На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
- Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
- Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через печку салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
- Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых. В последние годы производства на LADA 2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же;
- Изменённая форма капота (в последние годы производства на LADA 2104 в целях унификации ставились такие же);
- Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками, как у ВАЗ 2105, в связи с унификацией производства;
- Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса (которая затем в связи с унификацией стала единой);
- Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
ВАЗ-2107 могут ли вернуть на конвейер?
Как известно, вся вазовская классика своими корнями уходит к модели ВАЗ-2101, которая в свою очередь, была глубоко переосмысленной моделью Fiat-124. Наша «копейка» и ее модификации выпускались с 1970 по 1988 годы. Сам ВАЗ-2107 появился в 1982 году и продержался на конвейере, как мы уже говорили с вами, до 2012 года.
Конструкция, мягко говоря, не самая современная, но и говорить о том, что это примитивный рестайлинг «копейки» тоже неверно.
Семерка отличается гораздо более современным внешне кузовом по мотивам Мерседесов 80-ых годов, модели W116 и W123. Но это очень грубое сравнение, но в оформлении передка у семерки определенно угадываются мерседесовские мотивы. Сам кузов усилили.
Принципиально новый в семерке и салон, со стильной торпедо с ниспадающей «бородой». В общем, по тем временам, в салоне семерки все прекрасно. Это и функциональная приборная панель, и отделка салона качественными материалами (это ближе к концу производства их упростили), и модернизированные мощные моторы, и 5-ти ступенчатая (не на всех модификациях) коробка передач.
Ну а теперь давайте немного поговорим еще о плюсах автомобиля с точки зрения дня сегодняшнего.
Отличие автомобилей ВАЗ 2107 последних лет выпуска
В машинах последних лет выпуска (под программу государственной утилизации а/м), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций. Из замеченного:
- в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы;
- рукоятки дверей внутри салонна выполнены из формованного жёсткого пластика (вместо прорезиненного материала);
- на потолочных поручнях отсутствуют одёжные крючки;
- применён один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков».
В комплектации авто 2010 года выпуска отсутствовал насос. Кроме того, изменения коснулись и внешнего вида «семёрки». Вместо ровной крышки багажника появилась крышка с выштамповкой от ВАЗ-2105, исчез пластиковый молдинг внизу кузова. Отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет, от хромированных наружных рукояток открывания дверей. На а/м последних лет выпуска прекратили устанавливать омыватели и очистители фар.
ВАЗ классика – что это за машины?
По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).
Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.
Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.
По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.
Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.